Брендирование авто что это такое

Что такое брендирование автомобилей и зачем оно нужно?

Брендирование автомобилей – это нанесение на кузов корпоративного транспортного средства пленки с фирменным логотипом, любым другим изображением, выдержанным в цветах компании. Процедура безопасна для автомобиля, водителя, пассажиров и окружающих. В случае необходимости изображение можно легко снять. Транспортное средство допускается брендировать неограниченное количество раз.

Что дает брендирование?

Бесплатную рекламу. Брендирование позволяет рекламировать компанию без существенных капиталовложений. Любой сотрудник компании способствует продвижению услуги или товара каждый раз, когда пользуется корпоративным транспортным средством.

Улучшение имиджа. Потребитель благосклоннее относится к организациям, которые имеют признаки солидной компании. По мнению большинства, один из признаков – автопарк, состоящий из автомобилей, которые имеют четкие признаки принадлежности к конкретной конторе.

Дополнительную защиту транспортного средства. При брендировании используется довольно крепкая пленка, поэтому она способна предотвратить появление царапин. Если вы хотите для своего автомобиля такой защиты, то нанесите её на наиболее уязвимые места.

Возможность изменения и дополнения информации. Технология брендирования позволяет легко изменять нанесенное на кузов автомобиля изображение. Это важно, если компания постоянно меняет ассортимент, проводит сезонные акции и хочет держать клиента в курсе корпоративных новостей.

Чего следует избегать?

Пленка не должно быть на лобовом и ветровом стеклах. Это небезопасно.

Провокационные надписи могут сыграть злую шутку с компанией, например, стать причиной иска.

Обилие надписей и изображений только сбивает. Отдавайте предпочтение лаконичности.

Слишком яркие цвета и оттенки отвлекают от восприятия полезной информации.

Выводы. Брендирование – это настоящая находка для маленькой компании. С его помощью можно сэкономить, повысить имидж организации. При выборе изображения следует обращать внимание на потребности и ожидания ЦА. При этом размещенная информация должна быть понятной, содержательной и привлекательной.

Источник

Что такое брендирование авто, и в каких целях его используют?

В современных городах наибольшее число потенциальных покупателей способна привлечь реклама, размещенная на автомобильном транспорте. Процесс оклеивания машины пленкой с рекламой называется брендированием и пользуется у многих компаний достаточно большой популярностью. Во-первых, это очень дешевый, а во-вторых, весьма эффективный способ рекламирования продукции. Стоит отметить, что только высококвалифицированным специалистам можно доверять брендирование автомобиля, так как работа человека без опыта наверняка приведет к порче самоклеящейся пленки, а значит, к лишним финансовым затратам.

Брендирование авто что это такое

Этапы выполняемых работ

При нанесении пленки с рекламой на кузов транспортного средства, специалисты выполняют необходимые операции в несколько этапов:

Брендирование авто что это такое

Нюансы брендирования транспортных средств

Наклеивание на автомобиль специальной пленки с рекламной информацией имеет ряд нюансов, разобраться в которых способны только специалисты. Прежде всего, логотип компании, заказывающей брендирование, они размещают так, чтобы его увидело максимально большое число потенциальных покупателей. На логотипе не должно быть незаметных мелких деталей, так как их присутствие затрудняет процесс восприятия изображения. Помимо этого, на логотипе необходимо выразить основную идею бизнеса, которым занимается компания.

Зачастую, когда логотип оказывается не особенно выразительным и запоминающимся, профессионалы компенсируют этот недостаток ярким оформлением названия организации. Не менее важная деталь брендирования – краткое, но осмысленное описание деятельности компании. При этом изначально большими буквами наносится самая важная информация, а затем размещаются второстепенные сведения. Наконец, еще один важный момент, который следует учитывать при размещении рекламы на автомобиле – оформлять изображение контактной информации нужно так, чтобы она сразу же «врезалась» в память потенциальных клиентов компании. Как правило, на машинах размещают телефоны и адреса организации, а иногда ее e-mail.

Источник

Почему оклейка рекламой автомобиля нужна не только крупному бизнесу?

Кому подойдет брендирование автомобиля рекламой?

К одному из видов эффективной рекламы причисляют брендирование автомобиля, позволяющее охватить широкую аудиторию. Рекламное объявление на машине или логотип компании привлекает внимание прохожих, водителей и пассажиров транспорта. Брендинг автомобиля – это оклейка фирменной машины рекламным баннером либо графическим изображением, призванным познакомить потребителей с новинками бренда или новой услугой. Реклама на автомобиле помогает поддержать не только крупный бизнес, но и позволяет развиваться владельцам среднего и малого бизнеса.

Преимущества рекламного брендирования

Такой вид рекламы обладает рядом преимуществ, делающих брендирование авто популярным и доступным способом привлечения покупателей. В достоинства оклейки автомобилей входит:

Благодаря своей мобильности, реклама на авто охватывает намного большую аудиторию потенциальных покупателей в отличие от статичной рекламы. Такой подход поможет быстрее познакомить и привлечь первых клиентов к бизнесу, который недавно стартовал на рынке, а также укрепить статус крупного.

Заметная, яркая и броская рекламная оклейка, на которую обращают внимание, провоцирует интерес, не генерируя негативную реакцию. Это повышает статус и вызывает доверие потребителей к производителю.

Для брендирования автомобиля не требуется разрешение или аренда территории под размещение рекламы. Дизайн, логотип и удачный слоган донесут информацию в место, где нет возможности рекламировать товары и услуги обычным способом. Актуально для развивающегося и статусного бизнеса.

Оклейка автомобиля рекламой не занимает много времени. Подготовка пленки для поклейки и брендирование выполняется в короткий срок. Баннер на пленке будет защищать автомобиль от царапин и коррозии, так как плотная пленка не пропускает влагу.

Доступная стоимость брендирования позволяет использовать рекламную оклейку с большей эффективностью, чем другие виды наружной рекламы. Приемлемая цена позволяет небольшим и развивающимся компаниям успешно развернуть рекламную кампанию.

Независимо от дизайна рекламы, которой оформляется автомобиль, поклейка может быть любой формы, площади и цветовой гаммы. Специалисты выполнят брендирование от небольшого логотипа компании, который помещают на капот авто, до масштабного рекламного баннера на грузовике.

Какому бизнесу необходимо рекламное брендирование авто

Поклейкой на транспорте пользуются все виды бизнеса – от начинающих компаний до солидных предприятий, чья продукция знакома каждому потребителю. Малый и средний бизнес нуждается в рекламе не меньше, чем крупный, использующий брендирование для поддержки наработанного имиджа.

Брендирование производят на таких видах автомобилей:

Общественный транспорт

Брендирование городского транспорта охватывает наибольшую аудиторию за счет заметной рекламы больших размеров. К такому транспорту относят маршрутки, троллейбусы, трамваи и автобусы. Привлекательный дизайн с фирменным логотипом и девизом заметят не только прохожие, но и пассажиры городского транспорта и водители автомобилей. Реклама эффективна для крупных торговых или строительных компаний, однако масштабная оклейка транспорта привлечет внимание потребителей и к среднему бизнесу.

Грузовые машины

Оклейка грузового транспорта – результативный способ распространить и донести информацию о новых товарах и услугах в другие города. Доставляя грузы, грузовики с яркими и заметными баннерами сообщают потребителям о выгодах новых продуктов, которые производит предприятие. Реклама больших форматов укрепит имидж предприятий, занимающихся продуктами питания, изготовлением мебели и крупного оборудования.

Такси

Если вы владелец малого бизнеса, предоставляющего услуги такси, то без поклейки рекламы на авто не обойтись. Пассажир запомнит яркий и информативный баннер, логотип, удобный номер телефона, слоган предприятия и порекомендует услуги другим. Это поможет увеличить количество клиентов и развить бизнес, а пользователям такси узнавать ваш фирменный знак.

Корпоративный транспорт

Реклама на фирменном транспорте – неотъемлемая часть имиджа крупного предприятия или компании, предоставляющей различные услуги. Автомобиль, передвигающийся по городу намного эффективнее рекламирует продукцию компании, чем билборды или интернет площадки. Кроме того, фирменная оклейка позволит запомнить корпоративный стиль новой компании, недавно появившейся на рынке – автошколы, интернет-магазина или открывшегося ресторана.

Личный автомобиль

Представители малого бизнеса часто пользуются личным транспортом для рекламы услуг или продукции развивающегося предприятия. Оклейка собственного автомобиля поможет собрать базу клиентов и укрепить имидж. Такой рекламой пользуются различные интернет-магазины, частные грузоперевозки, службы такси, нанимающие водителей с авто и другие небольшие компании.

Чтобы реклама на автомобиле принесла результат, дизайн наклейки должен быть ярким и понятным каждому, а оклейка – качественной. Это повлияет на статус любой компании и поможет расположить потребителей. Задать вопросы, заказать дизайн брендирования и оклейку авто можно по указанным на сайте контактным данным.

Источник

7 секретов, как превратить брендирование авто в недорогую, но суперэффективную рекламу

Брендирование авто что это такое Брендирование авто что это такое Брендирование авто что это такое

Брендирование авто что это такое

Реклама на авто имеет множество плюсов. Во-первых, при относительно небольших затратах такая реклама отлично передает информацию о вашей компании огромному количеству потенциальных клиентов – почти всему городу! Во-вторых, брендируя корпоративный автомобиль, вы задействуете дополнительный способ рекламы, при этом, вам не придется затрачивать дополнительные средства.

Таким образом, используя корпоративный брендированный транспорт в личных или рабочих целях, сотрудник превращается в непосредственного участника рекламной акции.

Как делать не надо

Для того, чтобы лучше понять, каким образом эффективно брендировать свой или корпоративный транспорт, нужно разобраться, как делать не надо.

1. Не нужно перегружать текстом

Должно быть сразу понятно, что хочет донести компания. Максимально короткий и информативный текст – у прохожего и водителя не так много времени, чтобы считать посыл, поэтому зацепить нужно сразу, иначе шанс зацепить в следующий раз значительно падает.

2. Не нужно пренебрегать логотипом и фирменным стилем

Логотип должен занимать значимую часть брендированного автотранспорта, его должно быть видно, иначе какое же это брендирование? Логотип стоит подкрепить фирменными цветами. В общем, картина должна быть запоминающая и ассоциироваться только с вашим брендом. Например, как это сделала некогда существовавшая во Владивостоке компания «Эталон». Машина была узнаваема по всем признакам – логотип, паттерн, фирменные цвета компании.

Брендирование авто что это такое

Оклейка авто компании «Эталон»

3. Некачественные и бессмысленные фотографии

Брендирование авто что это такое

Брендирование авто что это такое

Неудачные варианты брендирования с точки зрения дизайна и эффективности рекламы

4. Не перегружать контактами

А как выделиться на фоне конкурентов?

1. Дополнительный/необычный объект

Если к вашему брендированию еще добавить элемент, за который точно зацепится взгляд каждого, то шанс дальнейшего контакта с вашим потенциальным клиентом значительно возрастет. Чтобы было понятно, о чем идет речь – отличный пример рекламы на авто Red Bull.

Брендирование авто что это такое

Брендированный автомобиль «Red bull»

2. 3D брендирование

Одним из рекламных ходов в брендировании авто, который будет удивлять, является 3д реклама. Изображение строится таким образом, чтобы оно воспринималось как объемное. Ниже приведены примеры, основанные на зрительном обмане, но именно за счет этого достигается эффект «вау». Когда изображение размещено на задней и боковой поверхностях кузова – тогда достигается максимальный эффект 3д. В основном данная техника применяется, когда делают рекламу на газелях.

Брендирование авто что это такое

Брендирование авто что это такое

Брендирование авто что это такое

Брендирование авто что это такое

Брендирование авто что это такое 3D брендирование автотранспорта

3. Больше креативных идей

С брендом, особенно когда есть классный логотип и эффектный примечательный фирстиль, проще стать заметным, но куда важнее крутая идея. Поэтому если пока ваш бренд мал или как такового его еще нет, мы поможем придумать крутую идею пусть не брендирования авто, но однозначно дизайна транспорта.

Брендирование авто что это такое

Брендирование машины IKEA

Также у IKEA была интересная идея брендирования – имитация фирменной картонной коробки IKEA на кузове машины.

Брендирование авто что это такое

Оригинальное брендирование машины

Таким образом, брендирование автомобиля – это относительно недорогой способ массовой рекламы, который уже доказал свою эффективность. Главное, помнить о том, что существуют правила брендирования, пренебрегая которыми результат будет абсолютно провальным.

Брендирование авто что это такое Брендирование авто что это такое Брендирование авто что это такое

А крутой дизайн, который будет работать – поможем разработать мы!

Была ли полезной наша статья? Голосуйте!

Брендирование авто что это такое

Брендирование авто что это такое

Сейчас читают

Брендирование авто что это такое

7 секретов, как превратить брендирование авто в недорогую, но суперэффективную рекламу

Брендирование авто что это такое

5 простых советов повысить КПД вашего текста

Брендирование авто что это такое

Написать нам

Брендирование авто что это такое

Политика конфиденциальности

Брендирование авто что это такое

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую корпоративный сайт Индивидуального предпринимателя Гилёвой Анастасии Андреевны (далее – Сайт), работающего под брендом Маркетинговое агентство Concept Lab (далее – Агентство), расположенный на доменном имени https://conceptlab.pro, может получить о Пользователе во время использования вышеуказанного корпоративного сайта и работы с ним.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация Сайта Агентства (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени Индивидуального предпринимателя Гилёвой Анастасии Андреевны, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный вебсервером и хранимый на компьютере пользователя, который вебклиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Агентства. Агентство не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Агентства.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта Агентства.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при заполнении форм заявки, форм обратной связи и форм подписки на Сайте.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм заявки, форм обратной связи и форм подписки на Сайте Агентства и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. формы обратной связи и формы заявки (расположены на всех страницах Сайта, включая «шапку» Сайта и «подвал» Сайта):

3.2.1.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.1.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.1.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.2. формы обратной связи и формы заявки (расположены на всех страницах Сайта, включая «шапку» Сайта и «подвал» Сайта):

3.2.2.1. адрес электронной почты (e-mail);

3.3. Любая иная персональная информация, неоговоренная выше, подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация Сайта может использовать в целях:

4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта Агентства, оказания услуг Агентства, обработку запросов и заявок от Пользователя.

4.1.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.3. Предоставления Пользователю с его согласия рассылки статей с корпоративного блога Агентства.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить корректную информацию о персональных данных, необходимую для эффективного пользования Сайтом Агентства и получения оперативной и компетентной обратной связи от Агентства по запросу Пользователя через заполненные на сайте формы. 6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Агентства и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Агентства, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать через форму обратной связи в разделе Контакты Сайта Агентства, расположенной по адресу https://conceptlab.pro/contacts/.

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://conceptlab.pro.

Обновлено «16» ноября 2020 г.

Агентство концептуальной рекламы
© Concept Lab. 2021. Авторские права защищены.

Источник

Что такое брендирование автомобилей и для чего используется

Что такое брендирование автомобилей и для чего используется

Любая корпорация вынуждена вкладывать деньги в рекламную кампанию для продвижения бизнеса, чтобы не только выжить, но и не остаться в хвосте у конкурентов. Однако при этом существует такой способ рекламы, который не требует почти никаких капиталовложений. Он прост, надежен и весьма эффективен. Это – брендирование авто.

Брендирование авто что это такое

Что такое брендирование транспортных средств?

Брендирование автомобиля — это размещение на кузове служебного автомобиля логотипов и рекламных баннеров компании, которая является владельцем этого транспортного средства. Делается это с помощью специальной пленки, которую при необходимости можно легко удалить, чтобы сменить содержание рекламы.

У такого вида рекламы множество преимуществ:

Кому может понадобиться сделать брендирование

Реклама на транспорте является залогом успешного развития любого предприятия – от фирм малого бизнеса до крупных холдингов с десятками тысяч сотрудников.

Виды брендирования

В зависимости от типа транспорта есть разные виды брендирования.

Самый распространённый способ оклейки седанов и другого легкового транспорта – это виниловая пленка. Она обладает устойчивостью к любым погодным условиям, защищает автомобиль от внешних факторов и позволяет менять индивидуальный имидж так часто, как захочется

Вариантов оклейки бензовоза множество. Самым популярным считается аппликационный способ, суть которого заключается в нанесении изображения на специальную пленку. Это экономная и простая методика, минусом которой является невозможность наклейки сложных иллюстраций, использование цветовых переходов. Более прогрессивный вариант брендирования бензовоза – оклейка транспортного средства с помощью высококачественной широкоформатной печати. Этот современный метод требует использования специального плоттера.

Автомобильные фургоны выигрышно смотрятся в оформлении виниловой плёнкой или при нанесении полноцветной печати на кузов. При оклейке задних ворот грузового автомобиля следует учитывать конструктивные особенности транспорта. Чтобы пленка легла ровно, ее следует наносить после предварительного демонтажа выступающих элементов.

Размещение рекламной информации на тентах грузовых автомобилей допустимо с использованием как нового, так и действующего тента. Различают три варианта нанесения – трафаретный, полноцветный и смешанный способ.

Брендирование авто что это такое

Процесс брендирования транспорта можно разделить на следующие этапы:

Основные требования к брендированию

Ошибки в дизайне брендирования транспортного средства

Поскольку рекламная информация, размещённая на транспорте, всё время находится в движении, то у прохожего есть всего несколько секунд, чтобы обратить внимание на ваш рекламный баннер и воспринять рекламное сообщение.

В заключение заметим, что брендирование транспорта гарантированно обеспечивает рост популярности и узнаваемости бренда, а также положительно влияет на имидж компании.

Большой выбор пленок под любые дизайн-решения

Оклейка авто всех видов, марок и моделей

Гарантия на материалы и работы в рамках договора

Статьи

Брендирование авто что это такое

Виниловые наклейки на авто

Брендирование авто что это такое

Какую пленку выбрать для оклейки авто

Брендирование авто что это такое

Почему не стоит оклеивать авто пленкой своими руками

Брендирование авто что это такое

Золотые правила брендирования автомобилей

Брендирование авто что это такое

Брендирование авто на базе официального дилера коммерческой техники Hyundai, Isuzu, Foton, Jac.

Связаться с нами
Вы можете по телефону:

Мы скоро с Вами свяжемся для детального разговора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *