Бригадирская 20 экспресс авто
Экспресс-Авто
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Отвратительное обслуживание. На звонки не отвечают, обещают перезвонить и никогда не перезванивают. По работе надо было с ними связаться.
Никак на связь не выходят. Даже по почте не отвечают.
На протяжении нескольких лет ежемесячно пользовались услугами этой компании. По самим перевозкам замечаний нет.
Но был крайне неприятный случай!
У нас 2 юр. лица и однажды перепутали доверенность (отправили человека с доверенность 2ого юр. лица), так сотрудница категорически отказалась входить в положение и даже слушать почему крайне важно.
На протяжении нескольких лет ежемесячно пользовались услугами этой компании. По самим перевозкам замечаний нет.
Но был крайне неприятный случай!
У нас 2 юр. лица и однажды перепутали доверенность (отправили человека с доверенность 2ого юр. лица), так сотрудница категорически отказалась входить в положение и даже слушать почему крайне важно получить груз сейчас. В итоге потеряли 3 часа времени на оригинал доверенности(вернуться в офис взять орилинал и вернуться в транспортную) и рабочую смену на производстве!
Экспресс Авто
Рады видеть вас и вашу машину в нашем уютном автосервисе!
Большой опыт работы позволяет нам делать быстрее, а значит снижать цены, не снижая качества. Поможем внимательно посмотреть, точно определить, недорого заказать, быстро записать и как можно быстрее починить.
Нашим постоянным клиентам мы предлагаем уникально низкие цены на запчасти, бесплатную помощь по телефону, приоритетную запись на прием и отличную атмосферу.
Экспресс Авто запись закреплена
Экспресс Авто запись закреплена
Экспресс Авто запись закреплена
Экспресс Авто запись закреплена
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Показать полностью.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото
№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.