Бриллианс sy7182hsb что за авто
Берём на карандаш возвращение марки Brilliance в Россию
Шик, блеск, красота — примерно так с английского переводится название Brilliance.
Первое пришествие марки Brilliance в нашу страну случилось в 2005 году, но было недолгим. В течение трёх лет ни шатко ни валко продавались два седанчика: M1 и M2. Всего из Поднебесной импортировали около тысячи автомобилей. Затем разразился экономический кризис, взлетели ввозные пошлины. Brilliance отступила. В 2010-м фирма была вынуждена уйти и с европейского рынка, но по другой причине: модели BS4 и BS6, на которые была сделана ставка, мало кто захотел покупать. За пару лет планировалось продать 150 000 машин, а удалось лишь 500. Роль сыграли провальные краш-тесты Euro NCAP, в ходе которых седан BS6 поначалу заработал одну звезду, а после модернизации выступил на тройку. В общем, не сказать, чтобы по Бриллиансу кто-то очень скучал. Однако китайцы всё равно готовы рискнуть. Со второго раза покорить Россию они пытаются единственной моделью — паркетником Brilliance V5.
Уйдя из Европы и запершись на внутреннем рынке, Brilliance времени не теряла и отхватила значительную его долю (сейчас бренд занимает седьмое место в бесконечном рейтинге местных производителей). Фирма преобразовалась в холдинг Brilliance Auto Group из четырёх компаний с суммарным штатом 46 000 сотрудников и с активами на 30 миллиардов юаней ($4,8 млрд). Чтобы перечислить все принадлежащие ему нынче заводы, газеты и пароходы, не хватит пальцев обеих рук.
Как у большинства китайских автопроизводителей, у фирмы Brilliance есть свой посаженный брат с Запада — BMW. (Иностранным компаниям не позволяют ничего самим выпускать в Поднебесной, только в связке с местными. Баварцы в рамках сотрудничества обязаны делиться с китайцами технологиями.) Связь эта крепчает с 2003 года. Дошло до того, что партнёры теперь гибриды да электромобили делают. Совместное предприятие BMW Brilliance исправно производит «машины с пропеллером» для Китая, где они, кстати, продаются лучше Мерседесов.
Китайцы старательно выстраивают аналогию «Brilliance значит BMW» и постоянно, по поводу и без, упоминают немецких друзей. А те, в свою очередь, идут на беспрецедентные шаги. Так, бээмвэшники включились в проект «Синее небо», разрешив китайским товарищам производить у себя баварские моторы и в перспективе ставить их на свои автомобили! Кстати, на тёплые отношения с BMW компания Brilliance рассчитывает и в России. В московском офисе германской марки комментировать это не стали.
Когда «брильянтовый» паркетник появился на свет в 2011 году, он изначально назывался Brilliance A3. Имечко, прямо скажем, в духе «четырёх колец». Однако модель сразу же окрестили клоном BMW X1. Внешнее сходство действительно имеется, но технически — ничего общего. Кроссовер построен на простенькой переднеприводной платформе седана Brilliance H530 c передними стойками McPherson и со скручивающейся балкой сзади. Да и репутация у машины вполне приличная, в отличие от других китайских клонов, производителей которых судят во всём мире, запрещают им продажи.
Китайцы настаивают, что баварские специалисты внесли свой неоценимый вклад в создание «вэ-пятого»: они приезжали, учили, консультировали, помогли наладить управление, контроль качества. А стало быть, в Brilliance V5 воплотились «классическая лёгкость BMW», «европейский аристократизм Пининфарины» (ателье занималось экстерьером) плюс что-то тоже звучное от Mitsubishi. У японцев купили лицензию на «атмосферник» 4A92S, который после доработки развивает 110 л.с. и 151 Н•м. Ещё один участник проекта — завод Derways в Черкесске, где кроссоверы собирают по расширенному циклу CKD (complete knocked-down). Китайцы убеждены — вышеперечисленное свидетельствует, что «вэ-пятый» достиг «люксовых стандартов европейских автомобилей».
«Конь испытывается дорогой», — процитировал китайскую пословицу Ян Бо, ещё один гендиректор Brilliance Auto, и предложил журналистам лично опробовать «вэ-пятый». Тест-драйвом было названо ползание на парковке выставочного центра «Крокус Экспо». Каждому давали сделать по одному кружочку на «механике» и «автомате». Следовало протискиваться между конусов, преодолевать несколько искусственных и естественных неровностей, а на соседней стоянке, через дорогу, нажать-таки газ в пол… Эдакий прожиточный минимум. Но кое-что понять удалось.
Brilliance V5 выглядит, как нормальный автомобиль, и едет, как нормальный автомобиль. Какой напрашивается вывод? Совершенно верно — день, когда китайцы научились делать нормальные машины, настал. Причём произошло это не сегодня и не вчера: кроссовер, как говорилось выше, родом из 2011 года. Вместо тарантаса из тонюсенькой жести, вонючей пластмассы, фанеры и тряпок водитель нынче оказывается в аккуратном пространстве, где ничто не колет глаз, не вызывает раздражения, тошноты и недоумённых вопросов. Интерьер уравновешен и по-европейски спокоен. Экстерьер тоже. Придраться, конечно же, есть к чему: тут зазор широковат, тут стык кривой, здесь шов аляповатый… Но целостное ощущение — да нормально всё! Во всяком случае, пока не узнаешь цену.
Комплектаций в нашей стране у «вэ-пятого» четыре. Самая доступная (Comfort с «механикой») стоит 629 990 рублей. «В базе» кроссоверу полагаются АБС, ESP, кондиционер, две подушки безопасности, мультируль, задние датчики парковки, аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, электростеклоподъёмники, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крышу и сетка в багажник. Ну и ещё кое-какие мелочи. Топовый вариант Deluxe оценён в 719 990 рублей. Помимо автоматической коробки передач он включает всё перечисленное, а также кнопку стартёра, люк с электроприводом, заводскую тонировку, хромированные ручки дверей и пороги.
Тот же Дастер с удивлением взирает на ценник своими квадратными глазами — дороговато для «китайца». Brilliance парирует: оцените ездовой комфорт! А что, всё не так уж плохо на сегодняшний день. Тут добротная шумоизоляция, энергоёмкая мягкая подвеска (её оборотная сторона — крены). На неровностях импровизированного полигона проявилась вполне зачётная плавность хода. При переезде «лежачих полицейских» нет ощущения, что из машины что-нибудь высыплется. Только вот органы управления какие-то пустые: невесомый и неинформативный руль (регулируется исключительно по высоте), длинноходные лёгкие педальки.
Ну а главный упрёк «вэ-пятому» — нехватка динамики. Темпераментом Brilliance V5 напомнил прототип кроссовера ё-мобиль. Разгон вял и с «механикой», а про «автомат» и сказать нечего. Маршрут «тест-драйва» включал площадку с небольшим прямиком. «Здесь можно поднажать», — сообщил сидевший справа инструктор. Предложение прозвучало странно, ибо было сделано через несколько секунд после кикдауна. «Для города хватит!» — заливисто смеялись девушки-пиарщицы. С ними можно согласиться. Как пробкомобиль Brilliance V5 сгодится.
Оптимизма Бриллиансу не занимать. Российский рынок в 2015 году, мол, опередит немецкий и станет крупнейшим в Европе. Вместо плана продаж китайцы оперируют производственным графиком «Дервейса» — 3500–4000 автомобилей ежегодно. Если спрос превысит предложение, мощности можно будет нарастить. Покупать «вэ-пятые», по идее, будут горожане 25–35 лет — семейные прагматики и рационалисты, госслужащие и бюджетники на заре карьеры. Выбрав Brilliance, они отринут таких его главных конкурентов, как пара Ниссанов (Qashqai и Juke), Renault Duster, Chery Tiggo и Mitsubishi ASX.
В июле прошлого года Brilliance открыла представительство в Москве — ООО «Хуачэнь Авто», стопроцентно российскую дочернюю компанию, которую вскоре ожидает переименование в ООО «Бриллианс Мотор». В офисе бизнес-центра на 72-м километре МКАД работают 15 россиян и энное число китайцев. Они выстраивают отношения с первым эшелоном дилеров в 17 городах: Москве, Волгограде, Воронеже, Долгопрудном, Казани, Кирове, Краснодаре, Кургане, Липецке, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Перми, Ставрополе, Уфе, Черкесске.
Ян Хуэйцюнь, гендиректор Brilliance Motor в России, выдал ещё по секрету: в конце года их фирма совместно с BMW выпустит новую линейку автомобилей бизнес-класса. Мол, 60 баварских спецов приложили руку и к дизайну машин! Хуэйцюнь также признался, что компания могла вернуться на наш рынок сразу с двумя-тремя моделями — результаты исследований давали такую возможность. Но руководство в итоге довольствовалось одним кроссовером, решив сосредоточиться на развитии сервиса «нового» бренда.
В нынешнем году никаких резких движений от Бриллианса ждать не следует: появление полноприводных модификаций и расширение модельного ряда произойдут не раньше 2015-го. На прощание Хуэйцюнь напутствовал журналистов китайской поговоркой: «Добрая молва лучше золота и серебра». Московскую презентацию провели, не жалея золота, однако даже в эпоху масс-медиа признания не купишь. Российский покупатель стал ещё разборчивее, чем в 2008-м. Нужно сильно постараться и заработать имя, чтобы больше не пришлось уходить.
Brilliance M1 (BS6) — первый по счету
Этот автомобиль стал дебютным для марки Бриллианс на рынке. Он смог доказать, что китайцы способны производить интересный продукт, который может быть востребован покупателями. Что помогло этому китайцу получить всеобщее признание и добиться успехов в борьбе за потребителя?
Справка
Brilliance M1 (BS6) вышел на внутренний рынок в 2004 году. У себя на родине, в Китае данный седан более известен как Zhonghua Zunchi. Машина позиционируется в сегменте D и рассчитана на тех, кто уже добился определенных высот в жизни.
Стоит отметить, что несколько лет Бриллианс М1 был доступен для покупки только на территории КНР. При этом первая попытка вывода модели на европейский рынок (2006 го) оказалась не совсем удачной. Китайский седан с треском провалил краш-тест, выполненный по методике EuroNCAP и получил лишь одну звезду из пяти возможных.
Через некоторое время компания предприняла вторую попытку и снова прошла аварийное испытание — на этот раз, в Испании. Повторный краш-тест позволил набрать модели уже три звезды, а видео испытания было выложено на всеобщее обозрение.
Такого результата удалось добиться благодаря увеличению силовой структуры кузова, замене подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.
Что касается европейской премьеры Брилианс М1, то она состоялась в 2007 году, в рамках выставки в Женеве. «Китаец» был встречен публикой весьма лояльно и многих привлек его интересный внешний вид, а также богатое оснащение.
Технические характеристики
Бриллианс М1 спроектирован на платформе Mitsubishi Galant. Поэтому его размеры значительные. А именно, длина кузова равна 4 метрам 880 миллиметрам, ширина и высота — 1 метру 800 и 1 метру 450 миллиметрам соответственно.
Передняя подвеска имеет конфигурацию по типу МакФерсон, а задняя — классическая «многорычажка». Тормозная система обеих осей — полностью дисковая.
На рынке автомобиль доступен в двух силовых модификациях:
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость |
2.0 | 129 | 5МКП/4АКП | 175 |
2.4 | 136 | 5МКП/4АКП | 185 |
Оснащение
Бриллианс М1 получил весьма богатое оснащение. Уже базовая комплектация может похвастаться наличием кондиционера, усилителем рулевого управления, полным электропакетом, подушками безопасности для водителя, пассажира, ABS.
В топовом исполнении доступен климат-контроль, обивка кресел из экокожи, штатный аудиокомплекс с CD-чейнждером.
Обновление
в 2009 году Brilliance провел рестайлинг модели M1. Автомобиль получил переработанную оптику головного освещения со светодиодами, новые задние фонари, другие бамперы и колесные диски.
Внутри обновился мультимедийный комплекс, приборная панель, а также центральная консоль. Комплектации стали еще более интересными.
Силовая гамма также претерпела изменения и теперь выглядит следующим образом:
Мотор (объем в литрах) | Максимальная мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
1.8 | 170 | 6МКП/6АКП | 200 |
2.0 | 145 | 6АКП | 185 |
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Brilliance M1 | от 260 тысяч |
Brilliance M1 (рест.) | нет данных |
Примечание: рестайлинговая версия китайского седана официально не представлена. Поэтому информации, которая относится к его стоимости, не предоставлено.
Мнение пользователя
Модель имела определенный успех на рынке, поэтому в интернете можно найти немало отзывов ее владельцев. Ниже будет приведен рассказ одного из таких пользователей.
Брилианс М1 привлек меня своими большими размерами, респектабельной внешностью и низкой стоимостью. Поэтому я не долго думал, прежде чем купить этот седан.
За все время эксплуатации проехал на нем 80 тысяч километров и составил на основании своего опыта пользования машиной небольшой список ее сильных, слабых сторон.
Тест-драйв
Респектабельный стиль
Бриллианс М1 выглядит очень представительно и привлекает всеобщее внимание. Стоит выделить крупные передние фары с линзованным ближним светом, широкие крылья и колесные арки, хромированную решетку радиатора, а также ниспадающую крышу.
Широкие стойки кузова придают облику китайского седана некоторой стремительности, но существенно ухудшают обзорность по сторонам.
Привет из прошлого
Передняя панель несколько архаична — присутствует отделка из аляповатого псевдодерева, которая плохо сочетается с сером пластиком торпедо. Качество материалов ожидаемо невысокое — тот же пластмасс жесткий, а велюровая обивка сидений грубовата и быстро затирается.
Аналоговый щиток приборов имеет голубоватую подсветку, которая слишком сильно напрягает глаза ночью, а днем наоборот — не способна обеспечить достаточный контраст. На центральной консоли расположился блок штатной аудиосистемы, климат-контроля. Показания последнего выводятся на большой дисплей и неплохо читаются за счет крупного шрифта.
Кресло водителя имеет множество регулировок, что дает возможность устроиться за рулем человеку различной комплекции. В то же время, валики боковой поддержки расставлена широковаты и не обеспечивают четкой фиксации субтильным драйверам.
На галерке второго ряда очень просторно даже для пассажира ростом свыше 185 сантиметров, при этом диван примет в свои объятия и трех человек. Неплох и багажник — объема в 550 литров достаточно на все случаи жизни.
Акцент — на вальяжность
Мотор 2.4 литра обладает неплохой тягой в зоне низких и средних оборотов. Однако его потенциалу раскрыться полностью мешает задемпфированная педаль акселератора, автоматическая трансмиссия с растянутыми передаточными числами. И, если в городе еще можно активно перемещаться в пространстве, то на трассе обгоны даются М1 тяжеловато. Это заставляет заранее просчитывать маневр.
Управляемость также не располагает к активной езде. А именно, руль пустой и неинформативный. Более того, при прохождении виражей крены весьма значительные.
Подвеска больше подходит для комфортного передвижения. На это недвусмысленно намекают стойки амортизаторов с длинными ходами и плавным отбоем, которые обеспечивают высокую плавность хода на мелких, средних кочках.
КАСКО на BRILLIANCE SY7182HSB
Как происходит расчет стоимости КАСКО
Из-за того, что мы не можем учесть эти факторы расчет носит приблизительный характер. Так как КАСКО является добровольным видом страхования, то универсальной формулы, определенной законом не существует(как было в случае с ОСАГО) поэтому страховые компании сами устанавливают стоимость и процесс расчета КАСКО.
Что такое франшиза по КАСКО
Для многих людей стоимость полиса КАСКО является очень большой, однако не смотря на это они все равно хотели бы застраховать свой автомобиль по КАСКО, для того чтобы найти компромисс придумали франшизу. Франшиза определяется своей суммой. В чем суть франшизы? В случае ДТП страхователь самостоятельно оплачивает ущерб, в случе если он меньше суммы франшизы, все что свыше суммы франшизы оплачивает страховая компания. За счет этого удается существенно снизить стоимость полиса для страхователя и при этом не уйти в убыток для страховой компании.
Таким образом франшиза по КАСКО снижает стоимость, однако не защищает от мелких рисков, таких как царапины или небольшое ДТП, однако в случае большого ущерба, страховая компания поможет починить автомобиль.
Основные типы КАСКО
Каждый автовладелец при покупке транспортного средства задается одним и тем же вопросом: «Нужно ли приобрести страховой полис Каско» для BRILLIANCE SY7182HSB. Тогда как такой вопрос не возникает по вопросу приобретения полиса ОСАГО для BRILLIANCE SY7182HSB, являющегося обязательным расходным обязательством для любого автовладельца.
Заявка на оформление КАСКО
Итак, быть или не быть полису Каско для Вашего BRILLIANCE SY7182HSB выбирается каждым автовладельцем самостоятельно. Определяющим фактором для принятия решения по заключению договора Каско для BRILLIANCE SY7182HSB является год выпуска, марка, модель формирующие общую оценочную стоимость автомобиля. Не мало важным является местонахождение, когда транспортное средство не в пути, предполагающее вероятность угона BRILLIANCE SY7182HSB. Также рассматривается территория, где будет эксплуатироваться BRILLIANCE SY7182HSB, как фактор влияния плотности транспортного потока, густонаселенности формирующие повышенную статистику по авариям и ДТП. Возраст и стаж вождения водителей, имеющих доступ к управлению BRILLIANCE SY7182HSB нельзя не рассматривать как еще один пункт в пользу договора Каско на BRILLIANCE SY7182HSB. Даже самый опытный водитель никогда не может быть уверен, что с его BRILLIANCE SY7182HSB не может произойти авария, ДТП, угон автомобиля, и он не станет участником стихийного бедствия. Таким образом, владелец сам сопоставляет все возможные риски, вероятность спокойного вождения, свои финансовые возможности и принимает положительное или отрицательное решение по оформлению полиса Каско, являющегося в настоящее время самой эффективной защитой для автовладельца.
Таким образом, взвесив все возможные риски, Вы пришли к выводу, что Каско на Ваш автомобиль BRILLIANCE SY7182HSB, жизненно необходим. Самое время узнать сколько же будет стоить полис на автомобиль. Для этого вы можете воспользоваться нашим калькулятором.
Расчет стоимости КАСКО на BRILLIANCE SY7182HSB
Рассмотрим какие параметры влияют на стоимость Каско :
На нашем сайте автовладелец или страхователь могут самостоятельно рассчитать стоимость КАСКО на BRILLIANCE SY7182HSB.
Следующим шагом к заключению договора Каско на BRILLIANCE SY7182HSB идет изучение типового договора выбранной страховой компании Каско на BRILLIANCE SY7182HSB. Каждый владелец транспортного средства должен помнить, что, подписывая предложенный договор Каско на BRILLIANCE SY7182HSB, Вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами договора автострахования Каско. В настоящее время, стоимость КАСКО складывается из нескольких составляющих, которые выбираются владельцем BRILLIANCE SY7182HSB по желанию и потребности.
При возникновении страхового случая на месте происшествия необходимо сразу вызвать сотрудников компетентных органов (ГИБДД, полиция, МЧС). Нельзя перемещать транспортное средство. По приезду сотрудников ГИБДД подробно обсудить сложившуюся ситуацию и внимательно изучить протокол ГИБДД, попросить внести уточнения, если это принципиально. В течение 5 дней обратиться с заявлением о наступлении страхового случая в страховую компанию, предоставить полный пакет документов, подтверждающих факт произошедшего соответствующими справками из компетентных органов. Ваше поврежденное транспортное средство будет осмотрено экспертом страховой компании. Необходимо в страховой компании узнать, когда будет осмотр, какая организация будет проводить экспертизу автомобиля, согласовать время и место, где можно будет получить копию справки по экспертизе на руки. Узнайте номер Вашего дела и сроки рассмотрения.
Необходимые документы
Таким образом, правовая подкованность в вопросах автострахования КАСКО дает определенные договором Каско гарантии в нашей жизни.
Вот некоторые дополнительные услуги, которые могут быть включены в Каско : магнитола, спутниковая сигнализация, литые диски, ксеноновые фары, внешний аэродинамический обвес и др., дополнительная опция по выплате к полису КАСКО на небольшой ущерб без справок ГИБДД, услуга эвакуатора, помощь на дорогах (составление акта осмотра ТС, фото транспортного средства и места аварии, консультация по сложившейся ситуации, сбору необходимых документов),проведение мелких технических работ(доставка канистры с бензином, замена колеса зарядка аккумулятора).
BMW «по-китайски»: кому утрет нос в России новый седан от Brilliance?
В распоряжении редакции Kolesa.ru оказался полный список российских спецификаций нового «поднебесного» седана Brilliance H530, созданного в содружестве с коллегами из BMW Group.
Данные сведения официально пока нигде не публиковались — китайцы с нетерпением ждут премьеры новинки, которая пройдет в рамках грядущего Московского автосалона. Мы выяснили, с кем же из континентальных конкурентов ей придется побороться у нас за лидерство в D-классе?
Стоит напомнить, что автопроизводитель из Поднебесной, кардинально пересмотрев отношение к своей продукции, рискнул повторить экспансию на российский рынок с «люксовым» кроссовером Brilliance V5. Новинку, разработанную совместными усилиями с баварцами, представили общественности в конце марта и автомобиль, надо сказать, был встречен публикой очень даже неплохо. Что, в общем-то, и не мудрено – машина с проверенными годами мотором Mitsubishi, трансмиссией Hyundai, электроникой Bosch, а также вразумительным, что в некоторых случаях не свойственно китайскому автопрому, рулевым управлением. Более того, авто обладает вполне современным салоном, прилично «нашпигованным» функционалом и, что немаловажно, эффектным внешним видом. Экстерьер, правда, во многом перекликается с «донорским» BMW X1, но это отнюдь не умаляет его достоинств. Впрочем, речь сейчас не о нем.
Второй моделью, которая пополнит российскую продуктовую линейку, станет среднеразмерный седан Brilliance H530 (габаритные размеры: 4708 х 1788 х 1475), построенный по образу и подобию пятого поколения BMW 3-er (кузов Е90). Речь идет о переднеприводном автомобиле сегмента D, впервые продемонстрированного широкой аудитории еще три года назад в рамках Шанхайского автосалона.
Правда, к нам привезут слегка перелицованную с точки зрения дизайна машину и к тому же, еще и серьезно модернизированную в техническом плане. Как сообщил обозревателю Kolesa.ru источник в российском представительстве Brilliance Auto, новинка будет предлагаться россиянам с единственным 1,6-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем с заводским индексом 4А92S от японской Mitsubishi (Евро-4), развивающим 110 «лошадей» и 151 Нм крутящего момента.
Благодаря регулируемой системе фаз газораспределения в смешанном цикле он способен потреблять не более 6,9 литров на «сотню» пробега. В качестве трансмиссии можно будет выбрать пятискоростную «механику», либо пятидиапазонный «автомат». К слову, на внутреннем рынке КНР седан доступен с более динамичными движками – «атмосферником», выдающим 118 л.с., и более мощным, 136-сильным турбомотором.