Брино авто в омске телефон
Брино-Авто
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Отличный сервис. Ремонтирую свой ситроен с4 только здесь. Запчасти и стоимость услуг ниже, чем в крупных сетевиках, и качество работ при этом только выше. Единственное, что нужно заранее за несколько дней записываться, т.к. почти на неделю график мастеров заполнен.
НЕПРАВИЛЬНО ЭТО, НЕКРАСИВО, НЕ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ТАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОШИБКАМИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ НА ОТ-СЬ. Деньги я этим людям заплатил, но повторно к ним не поеду, обращусь в другое СТО. «Брино-Авто» ИП Снитко С.Н к посещению не рекомендую.
Добрый День. Вы к нам обратились после собственного ремонта с просьбой отрегулировать схождение передних колес. По показаниям стенда и визуально колеса вашего автомобиля очень сильно «смотрели друг на друга» по ходу движения. Что могло создавать посторонний шум. После регулировки и выезда из бокса с Ваших слов шум не ушел. К Вам вышел механик.
Добрый День. Вы к нам обратились после собственного ремонта с просьбой отрегулировать схождение передних колес. По показаниям стенда и визуально колеса вашего автомобиля очень сильно «смотрели друг на друга» по ходу движения. Что могло создавать посторонний шум. После регулировки и выезда из бокса с Ваших слов шум не ушел. К Вам вышел механик и визуально осмотрев автомобиль понял что Вы сами установили не правильно рулевые наконечники и в крайних положениях руля они задевают за колесный диск. Вы решили сэкономить деньги на замене рулевых наконечников, заменив их сами, а виноваты оказались мы. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
СТО Брино-авто
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Описание
Запчасти, техническое обслуживание и ремонт Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Mitsubishi.
Автозапчасти, Диагностика двигателя, Диагностика подвески, Замена масла в АКПП, Замена масла и технических жидкостей, Замена тормозных колодок, Замена фильтров, Компьютерная диагностика, Плановое ТО, Промывка инжекторов, Развал-схождение, Ремонт двигателя, Ремонт КПП, Ремонт подвески, Ремонт ходовой, Установка амортизаторов
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Брино-авто
Рейтинг: 3.5 из 5 1.10.2020 Вячеслав
Время визита: 1 октября 2020
Рейтинг: 3.5 из 5 14.06.2019 игорь на peugeut
отвратительное отношение к клиентам. озвучивают заоблачные цены.
в то время когда определенная работа стоит максимум 4000 рублей, мне озвучили стоимость в 14000 рублей.
подобное не в первый раз.
в Омске много более приличных сервисов.
14.06.2019 ответ автосервиса (Брино-Авто)
Автомобиля с VIS номером 72797560 никогда не было среди наших клиентов. Соответственно вы не можете знать о нашем отношении к клиентам, а писать свои домыслы по меньшей мере не корректно. Касательно озвученной стоимости. Если вы внимательно и вдумчиво прочитаете наш ответ на другом сайте, то вы увидите, что эта сумма включает так же и все необходимые запчасти и работы.
Мы безмерно огорчены тем, что испортили вам настроение ответом на ваш запрос и тем фактом, что вы так и не стали нашим клиентом. Впредь постараемся этого не делать.
С уважением, всегда не ваш Брино-Авто.
PS ваши «угрозы» с Флампа 🙂
«рекламку вам я дам везде где только можно. в очередной раз убеждаюсь что ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ вытянуть по максимуму денежные средства.и не только я в этом убедился. что бы вы здесь не писали, мнение ни у кого не поменяется.»
Рейтинг: 3.5 из 5 27.05.2017 Роман на Пежо Канцелярские товары
Время визита: май 2017
Хороший сервис. Пежо партнер многие СТО не хотят делать, а здесь специалисты. Мне нужно было сделать ремонт ходовки в короткие сроки. Ребята пообещали и сделали. Всем рекомендую.
Рейтинг: 3.5 из 5 23.03.2016 Юрий на Рено Логан
Время визита: 21,03,016
Заехал на диагностику подвески, все сделали быстро, сказали под замену 2 рулевых наконечника, правый передний рычаг, стойки стабилизатора, и правый привод! Все показали, продемонстрировали, в итоге все поменяли, благо все было в наличии, по цене не обидели и предложили поставить рамки номерного знака со своей рекламой в обмен на скидки на з/ч. Доволен на все 100.
24.03.2016 ответ автосервиса (Управляющий)
Спасибо и вам за добрые слова.
Рейтинг: 3.5 из 5 5.03.2016 Иван на рено
Время визита: январь 2016
Рейтинг: 3.5 из 5 11.02.2016 Владислав на Peugeot 4007
Время визита: осенью 2015
Обратился в данный сервис так как многие механики других СТО просто бояться браться за ремонт автомобилей Peugeot. Мастера приемщики и механики отзывчивые и грамотные люди. Всегда рекомендуют что надо делать с автомобилем чтобы ездить без проблем.
Заехал к ним на Диагностику ходовой части после покупки автомобиля и механики сразу без дополнительных поисков нашли стуки в передней подвеске (оказалось что надо было менять втулки стабилизатора а на мой взгляд что надо менять всю подвеску). Так же порекомендовали сделать ТО и помыть дроссельную заслонку ( после промывки автомобиль поехал совсем по другому) СПАСИБО!
Очень удобно что можно всегда записаться на обслуживание в удобное для себя время. Не надо долго ждать в живых очередях.
Так же удобно что у них есть комната ожидания где можно посмотреть телевизор и выпить чай или кофе.
Теперь на ТО и ремонт только к ним.
12.02.2016 ответ автосервиса (Дмитрий Геннадьевич)
Спасибо за добрые слова Владислав, всегда рады Вам помочь, обращайтесь!
Рейтинг: 3.5 из 5 6.02.2016 Сергей на рено логан
Время визита: 05 февраля 2016
Рейтинг: 3.5 из 5 6.02.2016 Юлия на Peugeot 308
Время визита: 30.01.2016
Рейтинг: 3.5 из 5 23.10.2015 владимир на Ситроен С-4 Пикассо
Время визита: 5.октября.2015
27.10.2015 ответ автосервиса (Дмитрий Геннадьевич)
Доброго вам времени суток, уважаемый Иванов Владимир Александрович.
Начнём по порядку.
Визит 05.10.2015 года.
Жалобы — не работает задняя пневмоподвеска, пожелания — замена масла в ДВС.
Со слов клиента, после замены пневморессор задней подвески в одном известном автоцентре, после их же диагностики, проблема с задней подвеской не ушла. Нами была произведена компьютерная диагностика, которая выявила ошибку на датчик положения кузова. В наличии его не было, предложили привези на заказ и поменять. Клиент согласился. По результатам диагностики ходовой части (она бесплатна при покупке и замене у нас масла и масляного фильтра) выявлены требующие замены стойки переднего стабилизатора. Так же из разговора с клиентом выяснилось что им ни разу, с момента приобретения данного автомобиля несколько лет назад, не менялись воздушный, салонный и топливный фильтры, что крайне губительно, особенно для дизельного двигателя и мотора отопителя салона, в наших очень пыльных условиях эксплуатации. Порекомендовали поменять — клиент согласился.
Визит 16.10.2015 года.
Жалобы клиента — отсутствуют. Произведена замена датчика уровня пола. Задняя подвеска сразу приняла рабочее положение и тестировалась во всех режимах.
Звонок от клиента 19.10.2015 года с жалобой на нестабильную работу двигателя. ЖАЛОБ НА РАБОТУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ НЕ БЫЛО. Записали клиента на следующий день на диагностику.
Визит 20.10.2015 года
Жалобы — иногда троит двигатель и идёт белый дым с выхлопной трубы. Проверен топливный фильтр (он находиться в подкапотном пространстве) — установлен правильно, потёков дизтоплива не обнаружено. Горит индикатор неисправности на приборной панели — спрашиваем нужно ли проверить причину, клиент отказывается, ссылаясь на то, что он знает причину. Просим клиента постоять на улице и дождаться перебоев в работе двигателя. В период нахождения автомобиля у нас в боксе двигатель работал без сбоев. Клиент, немного постояв, уехал.
Звонок утром 23.10.15 года с жалобами на «упавшую» заднюю пневмоподвеску и периодически не работающем электронном ручном тормозе. Клиент интересуется будет ли произведены работы бесплатно по гарантии, на что отвечаем, что если данная неисправность вызвана вышедшим из строя, установленным нами, датчиком положения кузова, то да. Записывается на этот же день на 17-00. Не приезжает, после чего появляется данный пост на этом сайте.
Считаем, что информация в отзыве г-на Иванова В.А. абсолютно не соответствует действительности и беспричинно порочит нашу репутацию.
Рейтинг: 3.5 из 5 16.05.2015 Олег на renault megane
Время визита: с 11 по 15 мая 2015
21.05.2015 ответ автосервиса (Дмитрий Геннадьевич)
Доброго времени суток, уважаемый бывший клиент.
Я был против восстановления электрики, когда увидел состояние проводки и металла с внутренней стороны передней стойки в ногах водителя. Но «жажда наживы» и банальное желание помочь человеку склонили чашу весов, как сейчас выясняется, в неправильную сторону. Данный пример в очередной раз подтверждает крылатую фразу «Благими намерениями вымощена дорога в ад «.
Большое спасибо за критику. В следующий раз мы откажемся от переделки, кривослепленной кем то, электропроводки после аварии.
Рейтинг: 3.5 из 5 3.03.2015 Рустам на Пежо Партнер
Время визита: неважно
Мотался на авто по всей стране от Калининграда до Владивостока, ремонтировался сначала у оф Дилеера Пежо Барса у механика Алексея, он меня привел в Брино, ценами был приятно удивлен, в пару раз ниже чем у официалов, машина после его ремонта ни разу не подвела даже в минус 52! сейчас продал пежо и купил WV caravelle, обслуживаю только в брино у Алексея! всем советую! ребята классные! новый хозяин моего пыжика теперь тоже их клиент.
Рейтинг: 3.5 из 5 12.01.2015 Виктория на Peugeot 207
Время визита: 12 января 2015
Ужаснее магазина в жизни не видовала!Специализируются они только на косяках,не более того!
Во-первых,цены с сайта,якобы интернет-магазин (сильно сказано),не совпадают с реальными,при чем далеко не на 5 рублей.Это самый ужасный косяк,первый раз с таким встречаюсь
Во-вторых, обслуживание-не то что на 0%,еще и в минус уходит. Пришла за прокладкой на своего пыжика,оказалась она одна,и то может,ВНИМАНИЕ- М О Ж Е Т,понадобится другому человеку. Вот что значит может понадобится,если я по факту пришла?! В общем,ждала я час непонятно чего. Занимались сотрудники всеми,кроме меня.Один вообще забил и молча уехал.Я была в шоке. Ну спустя час у меня спросили цену с их интернет-магазина,видимо цена сотрудника не устроила,и он просто сказал:за эту цену мы вам ее точно не продадим! И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ??
В-третьих,элементарно,контора шаражкина,которая находится на непонятной парковке-стоянке,в сомнительном здании без обозначений.
В общем,подумайте дважды,прежде чем туда ехать что-либо покупать. По мне,уж лучше переплатить,зато все сделают без лишних нервотрепок.Настроение испортили на весь день.
Дополнение от 12.01.2015:
Интересно,а сразу не могли «уточнить цену» Ваши менеджеры? Ах,да,они были заняты. И было все равно,что их сидят и ждут. Они,скажу дословно «надо подумать,продавать или нет,а вдруг той понадобится». И думали час. Высший сервис обслуживания.
И да,насчет цены:Вы бы мне ее и за 1600р не отдали,это было очевидно.
P.S. в другом,более ответственном интернет-магазине,сразу меня обслужили,я ни минуты не ждала,и цена совпала с сайтом.
12.01.2015 ответ автосервиса (Дмитрий Геннадьевич)
Жаль что испортили вам настроение, искренне просим за это прощения.
Для того чтобы не возникало вопросов по ценам на главной странице нашего сайта крупно написано, дословно «В связи с нестабильным курсом валют цены на сайте являются ориентировочными. Уточняйте цены у менеджеров компании.»
Рейтинг: 3.5 из 5 17.11.2014 Тарас на PEGEOT
Время визита: 11.02.2014-10.11.2014
18.11.2014 ответ автосервиса (Брино-Авто)
Рейтинг: 3.5 из 5 15.11.2014 СЕРГЕЙ на РЕНО ЛОГАН
Время визита: 31октября2014
По совету друзей обратился в сто Брино-авто. Устранял последствия обрыва ремня грм.Был приятно удивлён отношением к клиентам.Вежливые и грамотные ребята Цены не драконовские.Проблема где обслуживать авто отпала сама собой. Текущий ремонт сделали быстро и качественно мастер Снитко СН.
Дополнение от 15.11.2014:
Отличное СТО.Большой выбор запчастей.Советую всем.
17.11.2014 ответ автосервиса (Брино-Авто)
Спасибо за добрые слова.
Рейтинг: 3.5 из 5 3.09.2014 Олег на Peugeot 308
Время визита: сентябрь 2014
Поэтому пока нет никаких причин искать какую-то другую СТО. На следующей неделе для устранения небольших неполадок в электрике поеду туда же, и почти наверняка следующим шагом там же закажу установку сигнализации. Очень хочу верить, что сервис не ухудшится и я «с первого же попадания» нашёл «свою» станцию для обслуживания нового семейного авто. Так держать!
Рейтинг: 3.5 из 5 13.03.2014 Александр на 308
Время визита: 12.03.14
Отличное СТО. Ребята грамотные! Знают своё дело! Все запчасти в наличии, был приятно удивлен, по цене дешевле чем оригинальные но качеством не уступают! Не обманывают и не разводят на деньги, решают саму проблему с которой обратились и попутно говорят и показывают что неисправно! От души благодарю механика Алексея, который щепетильно устранил все течи масла и антифриза в авто моей супруги! Буду обращаться и дальше в эту организацию! Данный ремонт у официалов обошелся бы мне в 2-3 раза дороже и соответственно качество у официалов хуже.
17.11.2014 ответ автосервиса (Брино-Авто)
Всегда рады помочь.
Рейтинг: 3.5 из 5 10.02.2014 Тарас на ПЕЖО 206 седан
Время визита: 11.02.2014
Завтра вечером записан на «комплексную» диагностику моего 206-го ПЕЖО. Посмотрим что скажут и сколько насчитают. Авто знаю, как его болячки (именно его) так и то, что как правило свойственно этому французу. Завтра можно будет сделать вывод о том, на сколько там хорошие механики, инженеры и вообще как тут пишут профессионалы. После обязательно отпишусь здесь)))
Рейтинг: 3.5 из 5 29.12.2013 Дмитрий на Пежо Партнер Ориджин
Время визита: 24.12.13
Был на многих СТО города Омска, официальных и простых. От Брино-авто остались только положительные эмоции. Обратился с комплексом проблем, все сделали очень быстро, качественно и недорого. Особую благодарность хочу выразить мастеру Александру, который отремонтировал мою машину как свою!
Выбор СТО передо мной больше не стоит.
Поздравляю весь коллектив Брино-авто с Новым годом! Желаю успехов в труде и счастья в личной жизни.
Рейтинг: 3.5 из 5 16.10.2013 Папа на пежо 307
Время визита: октябрь 2013
Рейтинг: 3.5 из 5 12.10.2013 Алексей на пежо 406
Время визита: 27,09,2013
Нормальные ребята! Видно что работают не ради наживы. И запчасти по приемлемым ценам почти есть все в наличии, и посоветуют по существу. С начало сам не верил думал что на мне решили заработать но нет поверьте мне я объехал многие сто которые специализируются по пежо в брино работают те кто на самом деле знают свою работу! Так держать ребята.
Рейтинг: 3.5 из 5 12.09.2013 алексей на пежо
Время визита: 11.09.13
Проезжал мимо, решил заехать в магазин, задать пару вопросов менеджерам по деталям и если бы были в наличии, то купить. На въезде остановил охранник ( т.к. магазин и сервис находится на территории какого-то предприятия) и не пустил меня, сказав, что надо идти туда (в магазин) брать пропуск и только тогда он меня запустит. Нафиг мне надо топать туда 500 метров и обратно. конечно я уехал и что-то не очень хочется туда возвращаться!
12.09.2013 ответ автосервиса (управляющий)
Рейтинг: 3.5 из 5 22.04.2013 Павел на ситроен С4
Время визита: апрель 2013
Рейтинг: 3.5 из 5 3.04.2013 Дмитрий на Renault
Время визита: март 2013
Будьте внимательней.Мне продали бракованную деталь и отказываются забирать назад.
3.04.2013 ответ автосервиса (Дмитрий Геннадьевич)
Добрый вечер.
Вас попросили предоставить заключение специалистов с автосервиса где вы ремонтировали свой автомобиль о том данная запчасть не соответствует заявленным параметрам. После предоставления этого документа мы выполним данные вам обещания и вернём денежные средства.
Омск, Демьяна Бедного, 1Б (2 этаж)
3.6
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Ремонт ходовой части автомобиля, Развал / Схождение, Шиномонтаж |
Город | Омск |
Адрес | Демьяна Бедного, 1Б (2 этаж) |
Телефон | +7(381)259-49-39 +7(908)805-50-10 |
Сайт | www.brino-auto.ru |
ВК | club152781767 |
brinoauto55 |
Написать отзыв!
Пользуюсь данным сервисом уже более 2 лет, менял расходники в подвеске, делал частичную замену масла в АКПП. Все работы были проведены качественно и в соответствии с регламентом, видно что мастера знают матчасть. Рекомендую сервис владельцам творений французского автопрома.
Отправлено 3 года назад
От Кирилл Степанов
В Брино авто никогда больше не поеду и никому Не советую! По ремонту насчитали ОТ 15000 РУБЛЕЙ. Поехал к хорошим специалистам, проблему устранили за 5000 рублей вместе с запчастями! Вот и думайте сами стоит ли ОНО того чтобы обращаться в эту шаражкину конторку.
Отправлено 3 года назад
Отправлено 4 года назад
Отправлено 4 года назад
Впервые обратились в этот техцентр в прошлом году!В городе не так много подобных центров, специализирующихся на французах!Очень понравились качество и уровень обслуживания!Ребята работают очень слаженно и профессионально!Всегда готовы помочь, несмотря на занятость! В сравнении с известным сервисным центром, что называется «небо и земля»!Спасибо большое коллективу автотехцентр «Брино-Авто» за качественное и профессиональное выполнение своей работы!
Отправлено 4 года назад
От Натёнок Шестакова
Почти три года заезжал в брино. Много чего делали качественно и в срок. Цена на работу и запчасти норм. Лишнего не навязывают. Предлагают всегда оптимальный вариант. Но последнее время все реже хочется туда заезжать, а почему читаем ниже. Последний раз приехав в брино объяснил, что меня беспокоит стук в ходовой и тряска двигателя на ходу. Стук выявлен тут же. Заменили шароблок. Все нормально. После проверили машину на площадке, тряски двигателя не наблюдалось на первой передаче и при резком разгоне. Сотрудник сто сказал что все норм, я оплатил работы и уехал. И сразу же обнаружил что вибрация не ушла никуда. Обратно ехать просто уже нет желания. Перед приездом в сто я по телефону просил выявить причину. Не выявили. Кататься туда сюда тоже нет желания. Буду ли меня сто пока не уверен. Сайт огорчил. Только вкладки записаться на ремонт. Ассортимент пропал. Сайт не информативный.Прайса на работы и детали нет. Интерес пропал.
Отправлено 4 года назад
Ремонтировали Peugeot 206. Отдали автомобиль в ремонт, позвонили с сервиса,что бы забирали машину, уточнили будет готова после 18.00 (зима была). Приехали, забрали с парковки, почему-то неосвещенной (ранее всегда свет был). Домой приехали на свою парковку освещенную, обнаружили царапину. Позвонили сразу же утром. т.к. вечером при нас они уже закрылись. Объяснили проблему. и НИКТО. с нами разговаривать не хотел. написали жалобу на имя руководителя, просили камеры посмотреть. и никаких результатов нет, только слышали нашу фамилию и бросали трубку! Это непрофессионализм. Жалко, что к нет акта-приемки машины. ничего не доказать.
Отправлено 4 года назад
Обслуживаюсь в автоцентре с момента открытия. Настоящие профи европейского уровня, заботящиеся о своей репутации. Не бросаются на любую машину, а делают те, что изучили до винтика. Месяц назад потекла коробка-автомат. Отремонтировали, но через 34 дня опять потек сальник. Хотя гарантия дается на месяц, сделали бесплатно. Даже оплатили эвакуатор. Особая благодарность директору автоцентра. Желаю удачи и процветания.
Отправлено 5 лет назад
Отправлено 5 лет назад
Знаю эту компанию не первый год, и знаю, как команду профессионалов. Обслуживаю у них уже вторую машину. Всем довольна! Спасибо ребята!
Отправлено 5 лет назад
Большая благодарность парням, продавцам запчастей. Всегда грамотный подход к своему дело. Помогут всегда если возникнет какой либо вопрос. Ни разу не подводили! Спасибо!
Отправлено 6 лет назад
В другом сто федеральной сети хотели развести на расточку тормозных дисков в брино осмотрели и вынесли вердикт что они в хорошем состоянии заменили колодки за 1500 в fit sevice мне озвучили сумму 1800 плюс расточка дисков 1700 стоимость этих же дисков новых 1900 стоит ли точить старые если 200 рублей и новые можно взять? Спасибо Брино скоро приеду левый рычаг менять
Отправлено 6 лет назад
Отправлено 6 лет назад
Не советую никому обращаться сюда,ценник выше чем во всех сто, делают все «на отвали» на диагностике ничего не могут найти
Отправлено 6 лет назад
Месяц назад имела неосторожность заменить там масло в двигателе. Записалась, приехала, они заменили, я им заплатила за проделанную работу. Прошел месяц, комп выдает сообщение о низком уровне давления масла. Еду в другой автосервис исправлять ошибку. Оказалось, что работники Брино авто установили мне заведомо некачественный масляный фильтр. Он был сломан! Я зря заплатила этому сервису деньги. Вывод: не рекомендую этот автосервис, масло менять не умеют
Отправлено 6 лет назад
Отправлено 6 лет назад
Около двух лет обслуживаю Пежо-308 в Брино-Авто и пока меня все устраивает: толковые механики, достаточно приемлемые цены, все делается на совесть и быстро. Сергей