Бронь на авто что это
Как бронируют автомобили
Доброго всем времени суток!
Хочу вам рассказать как все таки бронируют автомобили)
Шаг 1: Машина покрывается защитной пленкой, чтобы не поцарапать заводскую краску. Компании стараются на выходе получить максимально «стоково» смотрящуюся машину.
Шаг 2: Машина полностью разбирается изнутри (часто включая подкапотку) и выстраивается модель, по которой впоследствие делают лeкала для бронекапсулы.
Внутренности покрывают слоями:
— кевлавра
— композита
— баллистического нейлона
— вставляют бронепластины
— и так далее, доводя уровень защиты до требуемого вам уровня.
Шаг 3: Доработка защиты бензобака, установка усиленных тормозов / амортизаторов и перетряхивание подвески, чтобы привести ее в соответствие с дополнительным весом (от 500 кг и выше) и обеспечить курсовую устойчивость и «предыдущий» уровень остроты рулежки.
Шаг 4: Доработка подкапотки с ввариванием пластин, установкой защиты днища, дополнительной защитой аккумуляторов / блока предохранителей и основных электронных систем. Дополнительно можно установить бронежалюзи для радиатора и добавить защиту капота, но это не всегда требуется.
Шаг 5: Установка баллистических «пуленепробиваемых» стекол (Bulletproof Glass / Transparent Armor) или Lexan. Обычно такие «стеклышки» имеют толщину около 5 см и устанавливаются намертво везде, кроме передних дверей, но опционально. Опускаются они совсем ненамного, только чтобы протянуть пропуск или еще для каких нужд.
Шаг 6: Установка колес со спец.вставками, которые позволят какое-то время (до 50 км) ехать на пробитом / простреленном колесе на скорости до 50 км/ч, включая установку бронеколпаков.
Шаг 7: Подгонка и усиление всех дверных петель, защита проемов по краям дополнительными перекрывающими вставками, сбор и подгонка интерьера, установка различных дополнительных опций и приведение машины в «товарный» вид по пожеланиям заказчика.
Шаг 8:Машина выкатывается за пределы цеха и передается / пересылается заказчику с наилучшими пожеланиями.
Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры
Чаще всего обклеивают самые уязвимые места — борта, передние и задние бамперы, капот. При достаточном бюджете можно обклеить машину полностью. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним выгорает равномерно. Там, где была пленка, не останется более темных участков краски.
Краска защищает кузов машины, но за ней надо следить, иначе она потеряет свои свойства и внешний вид. Один из способов уберечь ЛКП от царапин, сколов и коррозии — полиуретановая пленка. Узнайте, стоит ли бронировать пленкой автомобиль, плюсы и минусы этой процедуры.
Бронепленка для авто: что это такое и для чего она нужна
Машина сразу после покупки подвергается небольшим, но ежедневным повреждениям мелким гравием, песком, птичьим пометом и раздавленными насекомыми. Даже если авто ни разу не попадало в серьезное ДТП, даже 5-7 лет эксплуатации заметны. Бронепленка «консервирует» краску в изначальном состоянии, и внешне машина выглядит лучше.
Полиуретан — прочный, но эластичный полимер, поэтому он поглощает небольшие механические воздействия. В основном это удары гравия от дорожного покрытия, из-за чего такую пленку еще называют антигравийной. Также она защищает от песка, веток, птичьего помета, насекомых, притираний о бордюры и другие машины.
Оклеивание машины защитной пленкой
Бронирование автомобиля выполняется на специальных сервисах. Заказать услугу у дилера как дополнительную опцию не получится. Сам процесс занимает примерно неделю — машину моют, пленку нарезают, примеряют и клеят, затем она высыхает. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с текстурой под карбон или матовую, а также специальную – для фар и стекол с дополнительными свойствами.
Бронирование автомобиля пленкой
Чаще всего обклеивают самые уязвимые места — борта, передние и задние бамперы, капот. При достаточном бюджете можно обклеить машину полностью. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним выгорает равномерно. Там, где была пленка, не останется более темных участков краски.
Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может достигать 10 лет. В теории оно способно прослужить и дольше. Но на практике за это время пленка принимает достаточно повреждений, чтобы прийти в негодность.
Бронепленка на авто имеет плюсы и минусы, которые нужно учитывать.
Плюсы бронирования
Тонкий, но прочный слой полиуретана защищает от воздействий окружающей среды.
Обклеивать авто антигравийной пленкой выгодно благодаря таким преимуществам:
Минусы бронирования
Хотя бронировка автомобиля пленкой справляется со своей задачей, она имеет и ряд минусов, преимущественно экономических:
Процедура бронирования автомобиля пленкой
Бронепленка подходит для защиты новых машин, если предполагается их постоянная и длительная эксплуатация. В остальных случаях бронирование машины полиуретаном избыточно.
Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой
Бронировать пленкой целиком, включая стекла фар и стойки, стоит значительных средств. Поэтому мастерские предлагают готовые комплекты частичной оклейки. Стоимость зависит от покрываемой пленкой площади кузова. Передний бампер, фары, передняя часть капота принимают большую часть повреждений.
Более продвинутые комплекты брони включают полную оклейку капота, бортов, фронтальную часть крыши, лобового стекла и зеркал. Как выступающие части, корпуса зеркал также собирают множество повреждений. Оклеивание бортов также не всегда включают в базовые комплекты. Но практика показывает, что в условиях города борта тоже уязвимы. Пробки, забитые парковки, узкие улицы — источники постоянных притираний. Так что по возможности следует оклеивать нижнюю часть машины: задний и передний бамперы, стойки, капот, фары и борта, часть дверей и пороги.
Бронирование лобового стекла: что нужно знать
На отечественных СТО все более популярной услугой становится бронирование лобового стекла. Но, к сожалению, многие автолюбители не до конца понимают ее суть.
Есть мнение, что после наклеивания специальной пленки лобовое стекло будет выдерживать чуть ли не очередь с АКМ. Но это не так.
Основная задача такой работы – защитить стекло от прямого попадания щебня, камней, гравия, а также избежать появления трещин в процессе эксплуатации.
Основная задача мастера на СТО или автолюбителя – качественно наклеить специальную пленку на лобовое стекло автомобиля.
Но при концентрированном воздействии стекло все-таки может лопнуть, но его разрушение не будет столь стремительным.
Как утверждают эксперты, бронирование стекол – это еще и шанс защититься от злоумышленников, ведь даже при ударе битой или молотком поверхность может выдержать и не потрескаться.
В итоге грабитель потеряет лишнее время и не сможет реализовать свои замыслы.
Многие автолюбители думают, что существует какая-то связь между бронированием стекол автомобиля и их тонировкой, но это не так.
И существует мнение, что дополнительное покрытие на лобовом стекле может ухудшить видимость. И это не так — изделие абсолютно прозрачно.
Более того, его коэффициент преломления практически идентичен с показателем преломления стандартного лобового стекла. Следовательно, обзорность автомобиля остается на высоком уровне.
При выполнении работы нужно учитывать, что пленка бывает различной толщины – 112, 220 и 300 мкр.
Изделие, которое толще, используется для покрытия лобового стекла, более тонкое — для нанесения на боковые и задние стекла.
При желании можно рассмотреть вариант с поляризованной пленкой. Ее преимущество – фильтрация бликов, которые мешают управлять автомобилем в солнечные дни.
Кроме этого, современные пленки могут иметь различную степень тонировки, что позволит добиться двойного эффекта. К примеру, светопропускание может быть 15 или 35% (но здесь все зависит от производителя).
Но не стоит ограничиваться только лишь оклеиванием основных стекол автомобиля. Отдельного внимания заслуживают передние и задние фары.
Их также желательно покрыть пленкой, чтобы защитить от вероятных разрушений при попадании посторонних предметов.
В такой работе есть небольшая «ложка дегтя», о которой нужно помнить перед посещением СТО.
Защитная пленка очень боится пыли, которая неизбежно попадает на лобовое стекло во время движения или стоянки. Как только автолюбитель включает дворники, пленка сильно царапается и с каждым разом теряет свои характеристики.
Чтобы минимизировать повреждения, необходимо как можно чаще протирать лобовое стекло и не допускать чрезмерного запыления.
Как уберечься? Такие пленки хорошо переносят автохимию, предназначенную для мойки автомобильных стекол. Остается лишь отбросить лень и по мере необходимости протирать лобовое стекло.
Еще один минус – «пузыри», которые могут появиться на любом месте (даже перед глазами у водителя).
Естественно, подобные пятна будут сильно раздражать и могут мешать обзору. Кроме этого, страдает и внешний вид транспортного средства, ведь «пузыри» хорошо видны и бросаются в глаза даже при беглом осмотре.
Как уберечься? Проблем не будет, если наносить пленку с соблюдением всех правил и рекомендаций.
Если же автолюбитель сэкономил на посещении квалифицированного специалиста и наспех сделал работу, то проблем со «вздутиями» вряд ли избежать.
Основной вопрос многих автолюбителей – во сколько обойдется бронирование лобового стекла. Здесь нет фиксированной цены.
Многое зависит от площади оклеиваемой поверхности, его геометрии, модели машины и так далее. В среднем лобовое стекло можно «закрыть» за 3-4 тысячи рублей.
Если же необходимо защитить стекла всей машины, то цена может возрасти до 7-8 тысяч рублей.
Помните, что защитная пленка – это отличный шанс защитить все стекла своего автомобиля, повысить уровень личного комфорта и безопасности. Остается лишь найти необходимую сумму и принять решение – нужно вам это или нет.источник www.avto-pulss.ru
Бронирование автомобиля пленкой
Каждый автолюбитель хочет как можно дольше сохранить покрытие своего автомобиля в идеальном состоянии. Но на практике сделать это довольно сложно. Застраховаться от летящих мелких камней, песка, гравия, веток или мусора невозможно. Механические повреждения, царапины на поверхности транспортного средства и трещины на стекле портят общий вид машины. Вот поэтому в последние годы все большей популярностью пользуется бронирование кузова авто пленкой. Это отличный вариант защиты от механических повреждений.
Что из себя представляет бронировочная пленка для авто
Бронирующая пленка для авто — это полимерный материал, производимый из полиуретана высокой прочности, плотностью до 550 микрон. Иногда защитную пленку из винила (ПВХ) также называют брони пленкой.
Изготовители предлагают разную цветовую палитру, но обычно пользуется спросом бесцветная и прозрачная, которую можно без опасений наклеивать и на стекло. Бронированная пленка легко может защитить от негативных воздействий:
Ассортимент покрытия разный по толщине, чем оно толще, тем надежнее защита машины, но и нанесение будет соответственно сложней.
Пленка броня на авто – так называют это инновационное чудо, за сверхвысокие защитные свойства.
Ее основной принцип работы заключается в том, что сила удара, действия не концентрируется на одном конкретном месте, а распространяется по сторонам равномерно. Это является основным положительным фактором, в данном варианте защиты машины.
Плюсом брони пленки:
Бронирующая пленка впервые была разработана в США для американских военных. Но, разумеется, она не спасет от пуль, да и в гражданской жизни, в этом нет необходимости. От серьезных повреждений во время ДТП бронирование машины пленкой тоже мало спасет.
Если сравнивать достоинства и недостатки бронирования авто пленкой, то достоинства конечно, очевидны и значимы. А при правильном нанесении и эксплуатации защиты недостатков практически нет.
Виды пленок для бронирования автомобиля
Изготовители в настоящее время предлагают на выбор виды пленки для бронирования:
Для бронирования стекол автомобиля пленкой используются материалы из полимеров с пористой структурой:
Какие места авто нужно бронировать
Бронирование пленкой автомобиля не подразумевает полное оклеивание машины, а наоборот предназначено для локального нанесения на определенные места – те, которые наиболее подвержены ударам, механическим повреждениям. К ним относятся:
Обязательно нужно использовать бронирование пленкой птф, а также обычных фар, так как, функциональность покрытия несет двойную защиту. Помимо, устранения механических повреждений, полностью устраняется возможность растрескивания после удара.
Дополнительная защита необходима и в тех местах, где от времени происходят потертости от постоянных соприкосновений, это дверные ручки, пороги, бамперы.
Как выбрать пленку
Чтобы, машина получила защиту по максимуму, надо знать определенные критерии по выбору данного материала.
Критерии выбора
Бронированная пленка на автомобиль должна выбираться по следующим ее показателям:
Большое значение имеет поверхность нанесения бронь пленки для авто, материалы высокого качества не подвержены воздействиям агрессивных химических, моющих веществ и большим перепадам температуры.
Производители и цена
Бронированная пленка для авто выпускается нескольким фирмами, самые известные бренды среди них следующие:
Стоимость проведения работ по бронированию пленкой автомобиля напрямую зависит от количества и сложности работы, а также, от выбранных материалов. Средняя цена по оклейке кроссовера 30 000 руб., защита из полиуретана до 55 000 руб. Значительно снизить затраты можно путем выборочного нанесения защиты, например, бронирование кузова автомобиля пленкой или бронирование порогов, бампера.
Цены оклеивания стекол:
Инструкция по бронированию и полировке кузова авто пленкой
Перед началом работ необходимо провести подготовку транспортного средства по инструкции:
Бронирование авто пленкой можно провести своими руками, если четко придерживаться инструкции:
На вопрос стоит ли бронировать автомобиль пленкой, можно смело ответить, конечно, стоит. Эта инновационная технология поможет сохранить внешний вид авто на годы, а главное, обезопасить и продлить срок эксплуатации машины.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Автомобиль уже давно стал неотъемлемой частью жизни огромного числа людей на нашей планете, в том числе и очень влиятельных, состоятельных персон. Нужно ли говорить, что время от времени на таких личностей совершают покушения. Никто не хочет встретиться с апостолом Петром раньше срока, а потому при первой же возможности человек спешит всячески защитить свой автомобиль и себя.
Так может ли бронированный автомобиль выдержать выстрел из гранатомета?
Баллистическая защита
В 2006 году Ассоциация центров по сертификации пулестойких материалов и конструкций утвердила новый международный стандарт VPAM, который содержит 14 уровней-стандартов защиты от пуль. Данный стандарт рассматривает только возможность защиты от баллистической угрозы (пуль, шрапнели, осколков и т.п.). Каждый уровень классификации соответствует определенному калибру и типу боеприпаса. Однако здесь важно понимать следующее. Никакое бронирование не является абсолютным. Каждый класс брони описывает некий шанс на защиту, а вовсе не дает 100-процентную гарантию спастись.
Ранее на Западе (и в ряде других стран) использовался для классификации бронирования автомобилей стандарт EN. На сегодняшний день он считается морально устаревшим и больше не применяется. Кроме того, стандарт VPAM подходит к вопросу защиты авто комплексно, в отличие от своего предшественника. Новинка рассматривает каждую машину как единое целое, а не работает с отдельными стеклами, бронеплитами и углами конструкции. Иными словами, VPAM лучше привязан к суровой действительности.
Таблица уровней защиты
Как можно увидеть на таблице, первые пять уровней VPAM — это противодействие «мелкашке», бронирование способное справиться с патронами 9 мм или 357-калибром для револьвера. Наибольшей популярностью авто с такой защитой пользуются в Латинской Америке, где не лучшим образом обстоят дела с уличной преступностью. Бронирование с шестого по десятый уровень – это уже очень серьезная защита. «Шестерка» выдержит выстрел из АК-74, а «десятка» скорее всего не сможет быть пробита и бронебойно-зажигательным боеприпасом винтовки «Драгунова».
Интересный факт: бронирование десятого класса увеличивает массу авто (в среднем) на 240 кг. Для этого нужно будет установить на машину 80-мм стекла и бронелисты толщиной 18-24 мм.
Далее у нас идет одиннадцатый и двенадцатый уровень. Большой популярностью такое бронирование не пользуется по двум причинам. Во-первых, это крайне дорого. Во-вторых, взять такую броню смогут разве что вольфрамовые боеприпасы калибра 7.62 мм. Все бы ничего, но оборот таких патронов весьма ограничен, даже на черном рынке.
Примечание: существование стандарта VPAM вовсе не исключает существование других аналогичных систем. Например, в России есть ГОСТ Р 50963-96 и ГОСТ Р 51112-97. В США есть свой NIJ 0108.01. А Великобритании — BS 5051. Куда важнее то, что в конечном итоге, все эти современные стандарты устроены по единому принципу.
Защита от взрывов
Выше мы говорили о баллистической защите. Однако она никак не касается взрывного действия. Ряд недобросовестных компаний, специализирующихся на защите «хитрит», выдавая баллистические показатели бронирования за комплексные. На самом деле защита автомобиля от взрывов – это отдельная статья и целая наука. Самый известный стандарт – это международный ERV 2010.
В целом, принцип классификации похож на тот, что используется при разработке баллистической защиты. Правда здесь в основе лежат не типы и калибры боеприпасов, а типы взрывных устройств, их масса и направленность взрыва. Первый уровень бронирования от взрывов предусматривает противодействие противопехотной мине или тройке ручных гранат типа DM 51 под машиной или на ее крыше.
Примечание: при этом ни один класс автомобильного бронирования не способен спасти машину от выстрела из противотанкового гранатомета. Для этого понадобится уже по меньшей мере динамическая противокумулятивная защита. Вот только на Mercedes-Benz S-класса такую не поставишь.