Бронепленка на лобовое стекло автомобиля
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
Нанесение бронирующей пленки на лобовое стекло. Услуга кажется оправданной, ведь она призвана обезопасить стекло от лишних повреждений сразу после его замены. Стоит ли это делать, и сколько это стоит? Разбираемся.
Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей – ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. Пленка при этом призвана защитить стекло от камней, а значит, дать ему послужить дольше. Все звучит идеально, а что происходит на самом деле?
На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину – это особенности производства, от которых никуда не деться. И, нанося эту пленку на лобовое стекло, стекло, через которое водитель смотрит на дорогу 97–99% времени, вы обрекаете себя видеть эту кривизну постоянно перед глазами. То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение – из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия.
Во-вторых, пленка – это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова.
В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения – только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см.
Тем не менее услуга пользуется спросом, в том числе ее часто пытались заказать у нас. Мы поняли, что вопрос требует решения. Пойти против закона и оказывать своим клиентам медвежью услугу, нанося на стекло пленку и ставя клиента вне закона, мы не могли согласно нашей бизнес-этике. Мы белая компания и всегда стараемся по-настоящему помогать клиентам, а не создавать для них проблемы, пусть даже потенциальные. Поэтому мы пошли другим путем.
Для тех, кто хочет сохранить целостность лобового стекла сразу после его замены, мы разработали специальную услугу – это расширенная гарантия на стекло Carglass®. Ее надо оформлять и оплачивать сразу после замены лобового стекла в любом сервисном центре Carglass®. Это гарантирует вам отсутствие повторных трат на замену стекла в первый год. Ведь, что бы ни произошло со стеклом, мы заменим его бесплатно.
Если вы цените свое время и хотите быстро и качественно заменить стекло на автомобиле, а также обезопасить себя от повторных трат на замену в первый год, мы готовы помочь. Обращайтесь!
Бронь лобового, итоги почти года
Всем привет.
С авто практически ничего не происходит, да и особо не планируется.То ли наигрался, то ли надоело или просто решил на время оставить авто в покое и переключить ресурсы и время на другие занятия.
Безусловно радует каждый день, прошивка живет как влитая, авто вышел предельно сбалансированным и бодрым.
Но сегодня решил написать о наконец закончившемся эксперименте с защитной пленкой лобового стекла. Наклеил я эту пленку чуть меньше года назад, вместе с бронью ЛКП. Мотивировала меня на это конечно высокая стоимость стекла с обогревом и боязнь естественных повреждений и сколов — на РСке за первый месяц обладания я их поймал два, прямо на линии обзора, да и тысячам к 60 лобовое уже возникали мысли поменять, было существенно затерто. Но руки так и не дошли, хотя цена вопроса не значительная. Чего не скажешь о стекле с обогревом.
Итого, пленка на лоб 7500р под ключ, вроде Llumar, специальная внешняя бронировочная пленка для лобового.
www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAQkO8AAAAAAFZSFA
Наклеено, скажем так, было на четверочку. Попало некоторое количество пылинок и микро пузырьков. Ессно ничего никуда не растворилось на солнце, как обещали ) Но в принципе в глаза не бросалось. Далее…
Как бы исходно лобовое с обогревом уже немного да затрудняет обзор. Всё-равно сетка чуть-чуть отсвечивает. И наклеенная пленка в свою очередь ещё немного дополнила картину: у света фонарей добавились еле заметные отблески, стопари авто в темноте как бы по периметру обретали слегка заметный ореол. Но всё это оставалось более-менее приемлемым, эксплуатация продолжалась.
Но прошло буквально полгода (наступило лето) и уже стало понятно, что стекло потерлось так, словно уже прошло 60к. Это конечно ключевая печаль и вердикт. Чуда не произошло, тягаться в прочности со стеклом пленка не в состоянии. И сейчас, когда с лета прошло ещё почти полгода, ездить стало просто невыносимо. Окончательно, когда на дорогах началась слякоть и говно. По трассе передвигаться стало тупо опасно. Дворники мажут всю эту хрень по пленке, толком ничего не стирают, а размазывают туда-сюда. Замена дворников немного помогла, но пленка уже выглядела отвратительно и вообще покоробленной.
Но я не сдавался и держал в голове последнюю надежду: взять полировальную машинку, пасты и попробовать её тупо заполировать. А вдруг достаточно просто полировать её раз в полгода и снова чувствовать себя защищенным каждый день? )
Ээ… В общем, нет. Нихрена оно не дало. Чуть-чуть стало прозрачней, но всё, что набило песчинками, вошло в слой достаточно глубоко и полировка не исправила ситуацию.
Бронирование лобового стекла: что нужно знать
На отечественных СТО все более популярной услугой становится бронирование лобового стекла. Но, к сожалению, многие автолюбители не до конца понимают ее суть.
Есть мнение, что после наклеивания специальной пленки лобовое стекло будет выдерживать чуть ли не очередь с АКМ. Но это не так.
Основная задача такой работы – защитить стекло от прямого попадания щебня, камней, гравия, а также избежать появления трещин в процессе эксплуатации.
Основная задача мастера на СТО или автолюбителя – качественно наклеить специальную пленку на лобовое стекло автомобиля.
Но при концентрированном воздействии стекло все-таки может лопнуть, но его разрушение не будет столь стремительным.
Как утверждают эксперты, бронирование стекол – это еще и шанс защититься от злоумышленников, ведь даже при ударе битой или молотком поверхность может выдержать и не потрескаться.
В итоге грабитель потеряет лишнее время и не сможет реализовать свои замыслы.
Многие автолюбители думают, что существует какая-то связь между бронированием стекол автомобиля и их тонировкой, но это не так.
И существует мнение, что дополнительное покрытие на лобовом стекле может ухудшить видимость. И это не так — изделие абсолютно прозрачно.
Более того, его коэффициент преломления практически идентичен с показателем преломления стандартного лобового стекла. Следовательно, обзорность автомобиля остается на высоком уровне.
При выполнении работы нужно учитывать, что пленка бывает различной толщины – 112, 220 и 300 мкр.
Изделие, которое толще, используется для покрытия лобового стекла, более тонкое — для нанесения на боковые и задние стекла.
При желании можно рассмотреть вариант с поляризованной пленкой. Ее преимущество – фильтрация бликов, которые мешают управлять автомобилем в солнечные дни.
Кроме этого, современные пленки могут иметь различную степень тонировки, что позволит добиться двойного эффекта. К примеру, светопропускание может быть 15 или 35% (но здесь все зависит от производителя).
Но не стоит ограничиваться только лишь оклеиванием основных стекол автомобиля. Отдельного внимания заслуживают передние и задние фары.
Их также желательно покрыть пленкой, чтобы защитить от вероятных разрушений при попадании посторонних предметов.
В такой работе есть небольшая «ложка дегтя», о которой нужно помнить перед посещением СТО.
Защитная пленка очень боится пыли, которая неизбежно попадает на лобовое стекло во время движения или стоянки. Как только автолюбитель включает дворники, пленка сильно царапается и с каждым разом теряет свои характеристики.
Чтобы минимизировать повреждения, необходимо как можно чаще протирать лобовое стекло и не допускать чрезмерного запыления.
Как уберечься? Такие пленки хорошо переносят автохимию, предназначенную для мойки автомобильных стекол. Остается лишь отбросить лень и по мере необходимости протирать лобовое стекло.
Еще один минус – «пузыри», которые могут появиться на любом месте (даже перед глазами у водителя).
Естественно, подобные пятна будут сильно раздражать и могут мешать обзору. Кроме этого, страдает и внешний вид транспортного средства, ведь «пузыри» хорошо видны и бросаются в глаза даже при беглом осмотре.
Как уберечься? Проблем не будет, если наносить пленку с соблюдением всех правил и рекомендаций.
Если же автолюбитель сэкономил на посещении квалифицированного специалиста и наспех сделал работу, то проблем со «вздутиями» вряд ли избежать.
Основной вопрос многих автолюбителей – во сколько обойдется бронирование лобового стекла. Здесь нет фиксированной цены.
Многое зависит от площади оклеиваемой поверхности, его геометрии, модели машины и так далее. В среднем лобовое стекло можно «закрыть» за 3-4 тысячи рублей.
Если же необходимо защитить стекла всей машины, то цена может возрасти до 7-8 тысяч рублей.
Помните, что защитная пленка – это отличный шанс защитить все стекла своего автомобиля, повысить уровень личного комфорта и безопасности. Остается лишь найти необходимую сумму и принять решение – нужно вам это или нет.источник www.avto-pulss.ru
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
Нанесение бронирующей пленки на лобовое стекло. Услуга кажется оправданной, ведь она призвана обезопасить стекло от лишних повреждений сразу после его замены. Стоит ли это делать, и сколько это стоит? Разбираемся.
Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей – ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. Пленка при этом призвана защитить стекло от камней, а значит, дать ему послужить дольше. Все звучит идеально, а что происходит на самом деле?
На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину – это особенности производства, от которых никуда не деться. И, нанося эту пленку на лобовое стекло, стекло, через которое водитель смотрит на дорогу 97–99% времени, вы обрекаете себя видеть эту кривизну постоянно перед глазами. То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение – из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия.
Во-вторых, пленка – это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова.
В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения – только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см.
Тем не менее услуга пользуется спросом, в том числе ее часто пытались заказать у нас. Мы поняли, что вопрос требует решения. Пойти против закона и оказывать своим клиентам медвежью услугу, нанося на стекло пленку и ставя клиента вне закона, мы не могли согласно нашей бизнес-этике. Мы белая компания и всегда стараемся по-настоящему помогать клиентам, а не создавать для них проблемы, пусть даже потенциальные.
Поэтому мы пошли другим путем. Для тех, кто хочет сохранить целостность лобового стекла сразу после его замены, мы разработали специальную услугу – это расширенная гарантия на стекло Carglass®. Ее надо оформлять и оплачивать сразу после замены лобового стекла в любом сервисном центре Carglass®. Это гарантирует вам отсутствие повторных трат на замену стекла в первый год. Ведь, что бы ни произошло со стеклом, мы заменим его бесплатно.
Если вы цените свое время и хотите быстро и качественно заменить стекло на автомобиле, а также обезопасить себя от повторных трат на замену в первый год, мы готовы помочь. Обращайтесь!
Защита лобового стекла от сколов и царапин
Защищаем лобовое стекло полиуретановой пленкой. Она не искажает картинку и надежно защищает от сколов, гравия, пескоструя, и царапин. Есть минимальная защита — керамикой. Есть комбинированная, максимальная: пленка+керамика.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Бронирование лобового стекла
Оклеим лобовое стекло автомобиля бронепленкой ClearPlex (США). Защитное покрытие повысит устойчивость к механическим повреждениям, убережет от крупных сколов, трещин и царапин – их неизбежно наносят камни и гравий, которые вылетают из-под колес встречных и впереди идущих машин.
Как мы защищаем лобовые стекла автомобилей с помощью специальной пленки
Преимущества защиты лобовых стекол пленкой ClearPlex
Этапы бронирования автостекол в ОКЛЕЙКА-ПРО
Предварительно тщательно очищаем стекло – моем, обезжириваем, при необходимости снимаем покрытие Антидождь. Если стекло не новое, устраняем незначительные дефекты поверхности (полируем), чтобы при формовке под пленкой не оказалось микро-царапин песчинок, фракций клея и мельчайших частей дорожного битума. Высушиваем поверхность.
В процессе оклейки размещаем авто в индивидуальном боксе, оборудованном по всем нормам технологии. С точностью до 1 мм выкраиваем покрытие специальным ножом, подгоняем под размеры лобового стекла.
Размещаем пленку на лобовом стекле, максимально равномерно распределяем складки по всей поверхности. С ювелирной точностью формуем (разглаживаем) пленку тепловым феном, прогревая стрелы от центра к краю. После формовки стрел не остается, а стекло – идеально прозрачное, отличить его от обычного практически невозможно. Края пленки подгибаем, нагреваем и фиксируем праймером для профилактики отслоений.
Для полной адгезии покрытия со стеклом необходимо 72 часа. В этот период не рекомендуем мыть стекло и прилагать какие-либо усилия под углом к его плоскости, которые могут сместить покрытие. Пленку можно покрывать кварцевым составом Антидождь.
ОКЛЕЙКА-ПРО – профессиональное бронирование автостекол в Москве
У наших специалистов многолетний опыт нанесения бронирующей пленки на ветровые, в том числе уже тонированные стекла авто и мотоциклов. Быстро и качественно оклеим транспортное средство любой марки и модели.
Стоимость услуги зависит от площади и геометрии лобового стекла, класса авто.
Средняя цена оклейки – 5–6 тысяч рублей.
Консультация по оклейке бесплатная.
Гарантия на работу – 1 год.
Для нас авто и мотоциклы – нечто большее, чем средства передвижения. Мы любим делать их более функциональными и красивыми.