Брошенные авто в европе

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

Как многие автопроизводители отправляют под пресс сотни тысяч новых автомобилей.

Брошенные авто в европе

Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей.

Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.

Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?

Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему.

Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать.

Брошенные авто в европе

У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.

Брошенные авто в европе

Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку.

В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили.

Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти.

Брошенные авто в европе

Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше.

Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов.

Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.

Брошенные авто в европе

В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).

Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.

Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин.

Брошенные авто в европе

По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.

Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру.

Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube

Источник

Finland.

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Скопилось в моих архивах много неопубликованного за несколько лет.
Решил перенести сюда и заодно подчистить комп.

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Комментарии 53

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Скучно без Финляндии, хоть тут посмотреть. Сам часто на таких свалках бывал, в Иматре, Лпр знаю несколько

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

СПАСИБО ЗА РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Вижу много ценных запчастей. Особенно на сааб 99.

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Ну я-то бы толк нашел)

Брошенные авто в европе

Ну тут это никому не надо

Брошенные авто в европе

Вижу много ценных запчастей. Особенно на сааб 99.

Вижу много ценного цветного и черного металла))

Брошенные авто в европе

Ничего святого в тебе нет)

Брошенные авто в европе

А чё сразу я то? Ты посмотри, что они с машинами сделали.

Брошенные авто в европе

Прежде чем в металл, много чего можно и нужно свинтить. Иначе это будет варварство.

Брошенные авто в европе

Ничего святого в тебе нет)

Налицо компромисс — тебе всякую отделку и прочие ништяки, а гнилые кузова — в чермет %))

Брошенные авто в европе

Очень эта идея мне нравится)

Брошенные авто в европе

Осталось начать это таскать из Финки 😉

Брошенные авто в европе

Могу это организовать, но современного меня величина выхлопа к времени затрат не устроит. А в свое время я оттаскал много чего гораздо более деньгоёмкого.

Брошенные авто в европе

Это все безхозное? Или это разборка?

Брошенные авто в европе

Там некоторые фото с «коллекции» у хозяина типа покойного Михаила Красинца.Не продаёт ничего оттуда.

Брошенные авто в европе

Чё помер уже коллекционер?😳

Брошенные авто в европе

Красинец? Так да, уже наверное месяц как.

Брошенные авто в европе

Надеюсь не все экземпляры у него в труху прекратились, и кое-что что ещё можно вернуть к жизни.

Брошенные авто в европе

Я не в курсе, никогда там не был.

Брошенные авто в европе

Надеюсь не все экземпляры у него в труху прекратились, и кое-что что ещё можно вернуть к жизни.

Супруга его сказала » корову свою не продам никому». Джанкьярд вписался за коллекцию…

Брошенные авто в европе

А у вас там типа разборок есть что-нибудь? Можно было бы бизнес замутить. Раритетов у вас там навалом, можно было бы поставку з/ч с РФ организовать. Все польза была б обеим сторонам

Брошенные авто в европе

Есть.Но цены там не самые приятные.Да и как отправлять? Как получать деньги?

Брошенные авто в европе

Western Union в любой жопе мира уже есть

Брошенные авто в европе

Есть.Но проблемы с пересылом.Если почтой отсюда, то будет идти как минимум месяц, а главное, что цена будет чудовищной!
Сама запчасть выйдет золотой!

Брошенные авто в европе

Варианты всегда можно найти если есть интерес)Я чего только из этих ваших европ не доставал в деревянную Россию)

Брошенные авто в европе

Никто не будет платить такие цены в России, проверено.

Брошенные авто в европе

Есть варианты с водятлами дальнобоями, мелочевку легко привезут в Россию, а тут уже транспортной компашкой.Мне из Германии так через 3-ёх посредников привезли тюнинг оптику на фиат.Да геморно, да искать надо людей, но реально.

Брошенные авто в европе

Привезут в Россию и потом что?
Пойдут на почту отправлять дальше?
Допустим захочет у меня купить запчасть человек из Курска, я что, должен буду искать тут дальнобоя, который поедет в Курск или мимо? )

Брошенные авто в европе

Зачем искать дальнобоя до точки назначения, это долго и геморно.Нужен просто человек регулярно пересекающий границу с РФ и проезжающий любой город где есть транспортная компания.
Многие дальнобои грузятся именно на транспортных компаниях, скинуть мелочевку могут там легко для человека которому она нужна.А уже в своем городе человек сам заберет посылку из ТК оплатив доставку.
Вариант скинуть по почте в РФ тоже есть, но времени много занимает и ценник конь, никто на это не пойдет.

Брошенные авто в европе

Вариант скинуть по почте в РФ тоже есть, но времени много занимает и ценник конь, никто на это не пойдет.
+++
Да, именно так!

Брошенные авто в европе

Есть.Но цены там не самые приятные.Да и как отправлять? Как получать деньги?

Ну, оправить можно всякими транспортными компаниями, не думаю, что это проблема. Деньги тем же PayPal или какие там еще есть платежные системы. Касаемо цены: иногда есть такие з/ч, которые найти на местах вообще нереально, только из загранки. К примеру, мне вот нужен подрулевой переключатель на Ауди. Не обычный, а именно на дорестайл и с клавишей круиз- контроля. Дорестайловых машин с круизом в былые-то годы по пальцам пересчитать можно было, а сейчас и подавно

Брошенные авто в европе

Транспортные компании на Россию, таких тут нет.
Есть DHL, но там ценник конский.
Они по Финляндии за пересыл трубки 120 см длиной и 5 см диаметррм взяли с меня 49 евро.

Брошенные авто в европе

Да ладно, в финке и нет транспортной связи с РФ? Вот уж странности странные

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Ну, оправить можно всякими транспортными компаниями, не думаю, что это проблема. Деньги тем же PayPal или какие там еще есть платежные системы. Касаемо цены: иногда есть такие з/ч, которые найти на местах вообще нереально, только из загранки. К примеру, мне вот нужен подрулевой переключатель на Ауди. Не обычный, а именно на дорестайл и с клавишей круиз- контроля. Дорестайловых машин с круизом в былые-то годы по пальцам пересчитать можно было, а сейчас и подавно

Старые Ауди в Финляндии, ч ними все плохо.
А что и было, то все в базовых комплектациях.

Брошенные авто в европе

Ну, оправить можно всякими транспортными компаниями, не думаю, что это проблема. Деньги тем же PayPal или какие там еще есть платежные системы. Касаемо цены: иногда есть такие з/ч, которые найти на местах вообще нереально, только из загранки. К примеру, мне вот нужен подрулевой переключатель на Ауди. Не обычный, а именно на дорестайл и с клавишей круиз- контроля. Дорестайловых машин с круизом в былые-то годы по пальцам пересчитать можно было, а сейчас и подавно

Их и в Европе уже нет давно.у них утилизация нормально работает в отличие от нашей.А объявлений зато полно с моторами из Германии на 30 летний авто с пробегом 60к.все они отжатые ещё в Латвии.Литве и Белорусии а сюда прут со словами гер Ганс вчера его только снял)))так же и с японцами))

Брошенные авто в европе

Ну, мне идея замены на контрактник никогда не нравилась. ХЗ чего там внутри, как можно верить? Хочешь, чтобы качественно и надолго- капиталка и без вариантов.
Тут речь о другом: вон у них сколько редких машин просто валяется. У нас коллекционеры за такое круглые суммы отдают, а у них просто в канаве лежит. Дело не в движке. Дело в редкости некоторых з/ч. Имея вот такой древний Сааб в коллекции, иди-ка найди рамку фары при необходимости. Или саму фару. Твщи долларов отдашь, покупая на Ибее. А у них просто валяется.
ТС постоянно выкладывает такие посты. Порой диву даешься какие машины и в каких сохранах они там выкидывают.

Брошенные авто в европе

Вот жалко мне Саабы

Брошенные авто в европе

Мне вообще ни капли

Брошенные авто в европе

Я на них ездил с удовольствием

Брошенные авто в европе

Я в России пока жил, то хотел его!
Ездил смотрел несколько на предмет покупки.Но не сложилось.Потом приехал сюда, тут их любых как грязи, не ценятся, никому не интересны и я сразу перегорел!
Так же и с Жуком!

Брошенные авто в европе

ая ездил тут-поэтому и нравятся

Брошенные авто в европе

Брошенные авто в европе

Аэруха вообще низко летает!

Брошенные авто в европе

Чего не возьмёш себе для души?

Брошенные авто в европе

было 2…а сейчас вольво для души! может к пенсии…

Источник

Какие авто бросают в Европе? Подборка «кладбищ техники» которые сложно представить в России (много фото)

Брошенные авто в европе

Вот краткая фабула сегодняшнего поста: 5 «кладбищ техники» — 5 стоянок брошенных машин. Подборка красивых заброшенных мест которые сложно представить в России. В роли «условной Европы» выступает братская и схожая нам по менталитету, но вполне европейская Сербия.

Пост носит исключительно развлекательный характер. Подобные места можно встретить и у нас, в России. Вот только у нас такие стоянки за редким исключением неплохо охраняются, а здесь мы спокойно ходили и снимали как говорится «средь бела дня».

Да и «ассортимент» автомобилей заметно отличается от нашего, хотя, КАМАЗ добрался и сюда… Но не будем забегать вперёд и расскажем обо всём по порядку!

1. Заброшенный автосервис

«Автосервис Локе» чем-то напомнил мне постапокалиптический мир из игры Fallout. У входа в заброшенный автосервис встречает Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, а на стоянке перед зданием ржавеет и пылится ещё целая дюжина автохлама различной степени собранности..

Внутри заброшенного здания — детали автомобилей. Последние годы перед закрытием, сервис промышлял разбором машин на запчасти, но и этот бизнес оказался убыточен и «Локе» — закрылся.

Пыльный Buick Regal 1993 и ещё один колоритный «Жук» вполне тянут на декорации постапокалиптического фильма со средним бюджетом.

Мне стало интересно, как давно стоят здешние автомобили брошенными, но какой-то толковой информации найти или выведать у местных жителей получилось. Закрылся и закрылся, обитатели соседних домов, не сильно жалели о закрытии автосервиса под окнами…

Интересно, как долго пробудет такая «заброшка» в целом виде? Нужно будет заглянуть сюда лет через пять, конечно, если представится такая возможность.

2. Стоянка заброшенного завода

Завод может быть и латексный, но бюджет у предприятия оказался совсем не резиновый. Завод обанкротился, а на его стоянке остался ржаветь целый автопарк из большегрузных автоцистерн. По всей видимости, после процедуры банкротства банк, ставший обладателем залогового имущества, не стал перегонять машины на охраняемую стоянку…

…и оставил их ржаветь на территории заброшенного завода. На мой взгляд, опрометчивое решение. Некоторые машины начали постепенно растаскивать и что-то мне подсказывает, спустя пару лет от них ничего не останется. Посмотрим, возможно, я ошибаюсь.

А пока, ещё пара кадров «кладбища автомобилей», Обратите внимание, что номера с машин уже сняты.

3. Стоянка на окраине городской промзоны

У этого небольшого кладбища автомобилей достаточно необычная история. Как мне удалось разузнать, пять лет назад одному местному бизнесмену пришла в голову идея заняться ремонтом и реставрацией старых автомобилей. Выбор пал на когда-то крайне популярные в бывшей Югославии автомобили марки Zastava…

Zastava 750 на «эвакуаторе»

…но что-то пошло не так и автомобили так и остались ржаветь у ворот заводской территории. Возможно, за ними ещё вернуться, но я в этом сильно сомневаюсь. При этом зачем понадобилось столько машин одной модели осталось для меня загадкой. Как доноры? Но намного проще было найти комплектующие на авторазборках. Странные дела!

4. Техника на территории заброшенной шахты

Где уж мы точно не ожидали увидеть брошенный российский КАМАЗ так это на заброшенной шахте в глухом сербском городке. Работы на шахте были остановлены относительно недавно и где-то, по словам местных жителей, обитал сторож, присматривающий за техникой…

…но для понимания ситуации стоит сказать, что техника, которая стояла в глубине территории выглядела следующим образом.

Сторожили шахту очень посредственно, что стороны не помешало её остаться крайне привлекательной для таких исследователей заброшенных мест как мы. Пара ракурсов для понимания того, в каком состоянии были постройки на территории. Внутри, почти всё целое!

5. Техника заброшенного «домостроительного» комбината

Вишенка на торте — стоянка техники заброшенного завода. Не знаю, применим ли к зарубежному предприятию термин «домостроительный комбинат» или это исключительно советское изобретение, но завод изготавливал стройматериалы и железобетонные плиты в том числе.

Широкий ассортимент продукции и внушительный масштаб производства требовал столь же внушительного и разнообразного автопарка. Часть которого, так и осталась ржаветь на заброшенной территории…

Автопарк был настолько большой, что на заводе была даже собственная автозаправочная станция.

Плачевное состояние брошенных автомобилей видно, даже на общих планах. Сложно сосчитать, сколько всё это могло стоить когда, было на ходу… Десятки, а может быть и сотни тысяч долларов.

Конечно, у нас в стране можно найти не менее интересные стоянки с «брошенной» техникой — удивительное другое. За 2 года изучения крохотной Сербии таких «кладбищ автомобилей» нашлось немногим меньше, чем за десять с лишним лет поездок по России.

Ещё больше репортажей из заброшенных мест на нашем канале!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *