Брошенные авто в свердловской области
Иногда во дворах можно встретить заброшенные автомобили, некоторые просто стоят и ржавеют, а некоторые медленно начинают разбирать. В любом случае такой автомобиль не только занимает парковочное место, но ещё и портит вид двора, а некоторые представляют реальную угрозу для соседних автомобилей.
Независимо от состояния автомобиля он является чьей-то собственностью и просто так его перемещать нельзя, для этого нужно привлекать специальные службы и организации.
Причины появления автохлама во дворах
Какие автомобили можно признать брошенными
Автомобиль может считаться брошенным только если он стоит на общественной территории — придомовая территория или дорога, на частной территории автомобиль может находиться в любом состоянии, но только если к этой территории не предъявляются особые требования.
К брошенным транспортным средствам относятся:
Разукомплектованным считается автомобиль у которого отсутствует один из следующих конструктивных элементов: дверь, колесо, стекло, капот, крышка багажника, крыло, шасси или привод.
Как убрать брошенный автомобиль
Найти владельца автомобиля
Для того, чтобы найти владельца брошенного автомобиля можно:
Стимулом для того, чтобы убрали ненужный автомобиль может служить отсутствие транспортного налога, да и если автомобиль уже не подлежит какому либо восстановлению — его можно сдать на металлолом или продать на авторазбор, особой прибыли это не принесёт, но как минимум, окупит услуги эвакуатора.
Если самостоятельно найти владельца не удалось, то можно подключать государственные службы.
Куда обратиться, чтобы убрать бесхозный автомобиль
1. Обращение в Администрацию города Екатеринбурга по своему району
Обращение в городскую администрацию делается заказным письмом с уведомлением или через форму приёма обращений на сайте администрации. Про устные обращения практически всегда забывают, а на письменные нужно будет хоть как-то, но реагировать.
В обращении нужно указать где находится автомобиль, его марку и цвет, описать техническое состояние (спущены колеса, разбиты окна, отсутствуют элементы кузова), государственный номер при его наличии либо, что он отсутствие. Если есть возможность, то прикрепите фотографии. После получения такого обращения в администрации должны будут создать комиссию, изучить и полностью описать брошенный автомобиль.
На обращение должны ответить в течение 30 дней.
Будет осуществлена попытка установления владельца транспортного средства через ГИБДД и связи с ним. Если собственник автомобиля не будет установлен, то после заключения комиссией акта на автомобиле будет размещено уведомление о необходимости в течении 14 дней привести автомобиль в надлежащее состояние или передать на утилизацию. По истечении 14 дней будет произведено повторное обследование транспортного средства и если указание не было выполнено, то будет составлен акт о перемещении транспортного средства на спецстоянку, а информацию о его нахождении передадут в ГИБДД. По истечению трех месяцев, если собственник не будет найден, автомобиль будет утилизирован.
2. Обращение в суд
Если собственника нашли, но он не спешит заниматься своим автомобилем и просто игнорирует уведомления — можно обратиться в суд.
К исковому заявлению нужно прикрепить фотографии и видеозапись автомобиля с окружающим пространством, а также свидетельские показания жителей многоквартирного дома. Наличие судебного решения позволяет выполнять с машиной необходимые действия, будто хозяина у автомобиля нет.
Наткнулся в болотах на заброшенную авиабазу с сотнями единиц ржавеющей техники под открытым небом
Плохенькое петляющее шоссе на Северо-Западе нашей великой, могучей и необъятной страны, разрезало немногочисленные сосновые боры, огибая озера, топкие болота и брошенные и забытые деревни.
И вдруг вижу, что в сторону уходит узенькая старая разбитая «бетонка». Такие я не раз видел во многих уголках нашей страны и означают они только одно — там был или есть какой-то секретный военный объект.
Недолго думая, сворачиваю на эту дорогу и открываю топографические карты — чутье не подвело. Совсем рядом есть огромный военный аэродром с гарнизоном. Надо посмотреть действующий или нет, хотя смотря на качество бетонки, есть большие сомнения на этот счет.
Через пару километров попадают в полузаброшенный авиационный гарнизон, КПП на въезде разрушено, остатки забора и герб ВВС РФ.
Повсюду мрачные краски окружающей действительности, а в отсутствии снега это выглядит особенно тоскливо и безнадежно.
В гарнизоне повсюду зияющие пустые окна типовых панельных пятиэтажек в гарнизоне и угрюмые взгляды редких местных жителей.
Но пробираюсь дальше, очень странно все здесь, надо посмотреть и разобраться, что к чему…
Авиабаза заброшена, но попадаются редкие военнослужащие. Очень похоже, что здесь осталась военная комендатура.
Поискал в сети информацию по объекту. Странная история у этой авиабазы. Здесь долгие годы базировался полк истребителей — бомбардировщиков, где происходило освоение Миг-27.
Позднее уже здесь базировались Су-24 до самого момента расформирования полка.
Полк расформировали в 2009 году, как и многие другие по всей стране. Именно в 2009 произошло массовое закрытие военных авиабаз и аэродромов от Калининграда до Дальнего Востока.
Сейчас же аэродром официально законсервирован. Но в некоторых объектах присутствует охрана, есть электричество и светятся окна.
Прохожу на аэродром. Рулежные дорожки в зарослях травы, сквозь бетонные плиты местами пытаются пробиваться небольшие деревья. Но удивительное дело — многие капониры на ВПП не разграблены.
Внутри технических помещений, конечно есть беспорядок, но массивные бронированные двери тем не менее, закрыты.
Я насчитал десяток капониров с массивным дверьми и обваловкой и десятки стоянок для самолетов.
И тут мое внимание привлекла территория с полуразбитыми прожекторами по и остатками рядов «колючки».
Вот это настоящая удача — территория не до конца разграбленной и не разрушенной ТЭЧ (технико-эксплуатационной часть) аэродрома.
Топливозаправщики, буксировщики, тягачи и обычные бортовые полноприводные советские армейские грузовики были собраны в одном месте.
На площадке ТЭЧ собрано не менее сотни единиц военной техники, которая обслуживала эту авиабазу. То, что это специализированная техника никаких сомнений не возникало.
Многая техника, увы, уже серьезно разукомплектована. Сняты осветительные приборы, частично отсутствует остекление, начинка внутри кабины, но в остальном полный порядок — садись и едь!
За годы стоянки под открытым небом, краска на всех автомобилях уже выцвела и приобрела тусклый зеленоватый оттенок.
Прогуливаясь по территории ТЭЧ на глаза попались настоящие мамонты советского автопрома. Несколько МАЗ-500 и ЛАЗ-695.
Эти трудяги из 1970-х годов также служили на благо отечества в Вооруженных Силах СССР.
Основной состав техники здесь представлен ЗИЛ-131 и неудивительно. Считалось, что это был самый массовый армейский грузовик. Их использовали и как тягачи и как топливозаправщики.
Также здесь немало ГАЗ-66, но они больше были в роли автобусов для личного состава.
Но самое удивительное, что наткнулся на десяток КрАЗ-255Б, который в народе называли по — простому «лаптежник».
Это тяжелый полноприводный грузовик-вездеход имел колесную формулу 6×6 и его использовали в советской армии как тяжелый тягач в условиях тяжелейшего бездорожья.
И тут между ржавеющих автомобилей увидел с десяток носовых обтекателей от Су-24. Вот это находка.
Похоже, что здесь «разделывали» Су-24, а эти части не успели вывезти на металлолом.
Скорее всего на территорию этой ТЭЧ стащили всю списанную технику для дальнейшего разделывания в металлолом и постепенно ее перерабатывают.
Хотя, служить в таких условиях, наверное, невыносимая тоска.
Комментарии 850
Еще какая. Тридцать лет добиваем и никак не можем добить💪😂
это случайно не Смуравьево?
На кдп то свет горит, значит кто охраняет. Если бы не охраняли- уже все давным давно бы растащили. Что за аэродром? Ладейное поле какое нибудь.
Точно не Лодейное поле, там аэродром на краю города. Самому интересно где это в наших краях.
Шойгу запретил ставить на учет распроданную военную технику.Ушлые прапоры под видом рухляди распродавали вполне годную технику.Конечно, своим.
Единственное на что хватает мозгов этих парнокопытных — «Запретить!», А доработать систему и вразумить прапорщиков условных это слишком сложно.
А там припора не причем. Там менты причем. Там причем такие, как ты-выдать новую технику за старую по документам. А прапорщикам абсолютно пох-бери хоть новое. Все равно списанное.
Только «войска» эти мы кроме парадов нигде не видим, в Архангельской области более 25 закрытых, разграбленных и разрушенных ВЧ. Руководители местных администраций пишут письма — помочь снести остатки, ибо дети калечатся там. Вновь построенных не наблюдаем))
Они все в бункерах, под землёй.
Дизельная? А что, УАЗиков уже нет?
В кремлеботных войсках давно одни Теслы наверно 😅
А как вас туда пустили? Если техника стоит значит там есть охрана, иначе там бы уже было чистое поле. Мы тоже ездили на заброшеную военную базу. Так там люди даже землю всю перекопали, что бы из неё вытащить свсе кабеля которые были проложены под землёй.www.drive2.ru/l/562102231030040393/
Следи. Конечно диалог бессмысленный, почему-то аргументов у вас нету. В чем преступность режима? В том что восстановил атомную, авиа, авто и другие промышленности? Навел мало мальский порядок в городах? Вы опять не уловили главной мысли! Ваше благополучие только зависит от вас и ни от кого больше. Если в СССР при разном отношении к труду, все получали одинаково, что несправедливо. То сейчас хорошо зарабатывает тот кто много работает, постоянно обучается чему-либо новому и не сидит на месте.
Интересный репортаж
Скорая слеза выступает глядя на всё это
Сколько Труда было вложено в формирование и подготовку этого городка
А сколько подобных было брошено и продано в те времена …
Жаль такие объекты
И очень жалел что столько людей осталось брошенными властью
Спасибо за репортаж и классные фотки
Это по ходу дела гарнизон Смуровьево.
Слов не хватает… а одним словом безхозяйственность.
А вам нужно чтобы миллионы тон барахла и сгнивший за 90е бетон красили краской)? Побывайте в действующих вч — небо и земля, даже Белая зависть за службу берёт, когда вспоминаешь как толкача бмп без электроники отправляли «в бой», лохмотья штопали и дохлые радейки носили на рваных брониках…
Давно бывали в действующей вч? А то десяток машин на балансе, дай боже одна может ездить-с остальных все снимается.
Там ничего не изменилось-деревья по-прежнему рубят лопатой.
не смотрите на место жительства в профиле-а то сейчас начнется.
Года 4 назад делал турне по частям на юге, было впечатление что посетил какое-то будущее… разницу ощущал 2008 когда мёртвую технику тащили на жёсткой в направлении абхазии и 2014 Крым наш — когда 2 часа ждал когда колонна ставропольчан блестя свежей техникой наконец проедет и освободит кольцо для проезда) но вполне могу предположить что в частях с меньшей оперативной важностью дела хуже чем в частях повышенной готовности…
Служил по призыву в 135мсп, побывал в разных частях, и на себе знаю какими разными могут быть в/ч и как поразительно могут отличаться солдаты и офицеры. Как пример, в одном полку, из сала выдавливали опарышей, но воин был войном, а на боевые ездили с трофейными стволами бережно храня свои стволы в пирамидах чтобы не проиметь))), в другой части — детский сад строгого режима, разве что попу не вытирали и не дай бог волос в наваристом супе солдат найдёт))) на тревогу давали пустые магазины (в первой части у меня часто даже свои без палива в кителе частенько жили)
Как-то грустно стало после этих фото, ушла целая великая эпоха, пришли эффективные менеджеры и олигархи.
Да я не против армии и не отрицаю всё хорошее, что было в СССР. Я о том, что военный заказ был на первом месте, а всё остальное — по остаточному принципу. И эти фото — олицетворение фразы «мы работали на войну». Бездонный аппетит ВПК на этих фото. Для контраста приведу вам пример: у меня есть дом в деревне в 15 км от г.Красновишерск. Так вот, в этой деревне советская власть посчитала, что электричество в 20 веке — это роскошь. Как так? А вот так: там был дизель-генератор, который включался 2 раза в день на пару часов: утром и вечером. Ибо незачем вам, советским людям, днем пользоваться таким благом как электричество. В начале 90х генератор поломался и с тех пор там вообще никакого света нет, да и деревня, к слову, вымерла в эти же самые 90е окончательно. При этом ЛЭП проходит примерно в 200 метрах от деревни (город, напоминаю, всего лишь в 15 км). В этой деревне памятник ещё стоит — с примерно 50 фамилиями — это те, кто ушел на фронт ВОВ и не вернулся. Ну, то есть крупная деревня, не 3 домика… И вот вы сейчас суммируйте мой рассказ с вот этими вот фотографиями. Полмиллиарда на грузовики (которые потом за ненадобностью(!) просто побросали) — пожалуйста, а электричество в деревню провести — нецелесообразно, жирно им, скотам будет. И подобных примеров по всей России — вагон и маленькая тележка.
Вам говорят о том, что молодое государство было обязано тратить много сил и средств на оборонку — это было жизненно не обходимо, а вы про частный случай с генератором.
Вывези ржавое ведро: как убрать брошенные автомобили, которые стоят во дворе годами и всех бесят
Весной брошенные авто появляются на улицах и во дворах Екатеринбурга, как подснежники. Они круглый год мешают уборке снега, источают моторное масло и тосол, служат убежищем бомжам и занимают парковочные места. Освободить свой двор от навсегда оставленных кем-то машин можно. В этом убедился житель Широкой Речки, шоумен Александр Цариков, который решил проблему всего за неделю.
Во дворе на улице Соболева продолжительное время — от года до трех лет — круглосуточно стояли четыре машины. Александр обратился с жалобой через электронную почту в районную службу заказчика 13 февраля — и уже через пять дней от бесхозных авто остались только ямы в сугробах. «Зашел на сайт, нашел имя квартального, написал ему, приложил фото. Всё», — поделился екатеринбуржец простым секретом успеха.
На снимках, которые Александр сделал в своем дворе, видно, что эвакуированные авто были припаркованы без нарушения ПДД.
В службе квартальных Верх-Исетского района 66.RU подтвердили, что успешная операция действительно имела место, но отказались раскрыть ее детали. Лишь подчеркнули, что по таким обращениям квартальные инспекторы работают совместно с ГИБДД.
Коллега визовских инспекторов, главный квартальный Орджоникидзевского района Алексей Беззуб в разговоре с корреспондентом 66.RU признался: тот факт, что Александр Цариков добился эвакуации бесхозных машин со своего двора, — большой успех.
Алексей Беззуб, главный квартальный Орджоникидзевского района:
— Процедура на самом деле очень простая: гражданин сообщает в службу квартальных, они пишут письмо в ГИБДД с просьбой эвакуировать эту машину. Потому что эвакуаторы обязательно должен сопровождать полицейский. Эта история демонстрирует хорошее взаимодействие квартальных и Госавтоинспекции — они большие молодцы. К сожалению, по нашему району я не могу сказать, что у нас есть такой позитивный опыт. У нас достаточно много мест, где неплохо бы эти машины эвакуировать, но, к сожалению, от нас было несколько писем в ГИБДД — и они остались без ответа.
По словам Беззуба, пытаться освободить свой двор от «брошенок» через управляющую компанию — пустая трата времени. «Управляшки» в этом смысле бессильны. Даже когда им нужно очистить крыши домов от сосулек, они по закону не могут передвинуть мешающую припаркованную машину», — пояснил он. Главный квартальный Уралмаша и Эльмаша советует гражданам обращаться напрямую в ГИБДД: «Квартальный здесь выступает сборщиком жалоб. Мы просто передаем информацию, и полицейские потом устанавливают владельца. Если его нет, автомобиль увозят на штрафстоянку».
В отделении пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу 66.RU рассказали, что эвакуировать автомобиль не так-то просто. Одно дело, когда он стоит, например, на газоне или на детской площадке (с нарушением ПДД). В таком случае граждане должны обращаться в районную администрацию.
Нам не надо жаловаться: свердловская ГИБДД дала совет, как бороться с гряземесами во дворах
Если же автомобиль припаркован без нарушения правил и на нем есть госномер, то по закону эвакуировать его никто не может. «Автомобиль эвакуируется, если он создает помехи другим транспортным средствам», — такое пространное объяснение дали в ГИБДД.
Как показывает практика, добиваться эвакуации брошенного авто со своего двора можно долго. Главное — не сдаваться и жаловаться, жаловаться, жаловаться…
На очищение двора от «брошенок», как пишут пользователи городских форумов, можно потратить больше года, рассылая жалобные письма во все возможные инстанции. Квартальные говорят, что при удачном стечении обстоятельств и хорошем взаимодействии ведомств новое парковочное место во дворе появится за месяц. А успешный опыт Александра Царикова демонстрирует, что мечты сбываются гораздо оперативнее — всего за неделю. И это значит, что попытаться стоит.
Итак, чтобы добиться эвакуации брошенной машины с вашего двора, нужно:
— написать жалобу квартальным (найти своего квартального по адресу проживания можно здесь);
— позвонить в ГИБДД по телефону городской Госавтоинспекции: 263–19–89 либо по линии 02;
— запастись терпением и ждать.
Брошенные автомобили…
Доброго Утра, Дня, а может уже и Вечера мои многоУважаемые Дружочки, подписчики и те, кто просто решил посмотреть эту запись! Мир Вашему дому!
Немного депрессии привнесём в этот погожий, летний денёк…
Да и песенку послушаем хоть и Отличненькую, но депрессивненькую (а без песни ни как!):
Как часто вам попадаются брошенные во дворах, участках, может быть гаражах, да и просто на улице, автомобили?
Сколько раз вы проходили мимо этих грязнуль, с зачастую спущенными колёсами, покрытыми листьями, пылью, грязью (ну а зимой стоящих под толстым слоем снега. Да так иногда завалит, что разобрать, что это за сугроб такой стоит, невозможно)…
Досадно смотреть на них, я вам скажу… Ведь кому то же они могли доставить ещё много Радости, вдохновить на реставрацию, Drive, но вместо этого они гниют, а тем, кому особо не повезло, отправляются в чермет…
Особо грустно смотреть на старые автомобили у них глаза добрее…
Ладно, не буду уж утомлять вас текстом, а покажу то, что удалось запечатлеть…
На одной из Невьянских… то ли баз, то ли пункта по приёму чёрного металла- стоят два Москвича
Ни разу я никого не видел возле этой «базы», чтоб поинтересоваться их историей и судьбой…
Далее вставлю фото
с двумя ударами- в перед и зад. Как я понял, стоит, дожидается ремонта… Правда ждёт уже больше двух лет…
Снова переместимся в Невьянск и взглянем на два ЗиЛ 131
и брошенных (а может быть и списанных) давно, потому как
салон выглядит не чуть не лучше внешнего вида
так и стоят сиротливо
Продолжим с фото больших автомобилей, которые удалось сделать на базе МРСК в Нижнем Тагиле
который совсем ещё недавно трудился в Кировградском РЭС, но был отстранён РосТехНадзором по причине неисправностей приборов защиты…
Поставили его (временно, временно) туда, пока изыскивали средства на ремонт, но прошёл год и автокран на том же месте…
Ещё один «отстранённый» от работы
который типа «мало используется», бензина жрёт много, пусть пока на базе «запаса» постоит…
Есть даже видео, где его загоняют сюда:
Тоже так и не двигается с той поры…
Стоит с ними и третий сосед
но о них мне совершенно нечего сказать…
Закончу же «больших» автобусом
стоящим на территории Кировградского ОВО (Вневедомственная охрана). Одно время, когда он был ещё комплектным, он даже продавался на e1, но с той поры прошло какое то время и он сначала лишился колёс, а затем и стёкол, ну и занял место в нашей подборке…
Перейдём теперь к АвтоВАЗу и посмотрим что же из них побросали…
Тут всё традиционно:
в ужасающе ушатанном состоянии, прогнившая насквозь, стоящая в частном секторе Невьянска…
Две ВАЗ 2106, одну из которых дети превратили в