Брошенные машины в россии взять бесплатно
Выкуп брошенных авто: преимущества и недостатки, порядок действий
Брошенные авто можно купить. Сделать это не так просто, потому что сделки с ними регистрируются, транспортное средство переоформляется. Нужно не только согласие собственника, которого еще предстоит найти, но и снятие обременения, которое накладывается государственными органами и другими учреждениями. Поэтому выкуп брошенных авто проходит определенную процедуру, в которой есть свои особенности.
Как авто становится брошенными?
Брошенные авто во дворах и на дорогах подбирают специальные службы и отвозят на штрафстоянку. Причины разные, зависят от региона. Если в провинциальном городке за неправильную парковку даже штраф не выпишут, в столице или крупном городе за такое нарушение заберут эвакуатором.
Чтобы забрать со штрафстоянки машину, необходимо оплатить:
Решить вопрос о том, как убрать брошенное авто со двора несложно. Для этого можно позвонить в полицию и оставить жалобу по телефону. Для справки!
В результате за две недели или месяц, размер задолженности может вырасти до 40-70 т.р., которых у владельца транспортного средства может не оказаться. Дальнейшее нахождение автомобиля на штрафстоянке только увеличивает задолженность.
Это один из каналов попадания машин в категорию брошенных, есть и другие. Все они приводят к тому, что собственнику для возврата автомобиля нужно выплатить сумму, которая сопоставима с его стоимостью. Он отказывается это делать, техническое средство по определенной процедуре переходит из частной в государственную собственность. После чего оно реализуется. Нередко попадаются хорошие, новые модели и марки по выгодной стоимости. Но купить их не так просто.
Процесс выкупа брошенного авто
Исходя из того, какую процедуру проходит брошенный автомобиль, его можно выкупить двумя способами – у собственника или государства (у чиновников).
Выкуп брошенного автомобиля у собственника
С собственником договориться проще. Найти его можно по социальным сетям, установив данные через госреестр. Сделать это можно также через полицию, в которой установят собственника по регистрационному номеру, но это не так просто. Сведения относятся к конфиденциальным, получить их можно только на законных основаниях.
Выход из ситуации – разные сервисы на веб-сайтах. Они подвязаны к разным базам данных, выдают полную информацию о запрашиваемом автомобиле. Например, Автотека на Авито. Он дает развернутую информацию о всех сделках, по которым можно установить текущего владельца. Услуга платная, стоимость – 99 рублей за один автомобиль. Недостаток – содержится не вся актуальная информация на текущий момент.
Если владелец найден, транспортное средство ему не нужно, и он готов его продать, можно договариваться об условиях сделки напрямую. При нахождении машины на штрафстоянке легче склонить собственника к продаже на выгодных для покупателя условиях – с каждым днем долг возрастает на 1 т.р., что делает транспортное средство менее привлекательным для выкупа.
Сделка купли-продажи заключается как обычно, никаких дополнительных особенностей не предусмотрено. Но нередко владелец старается выторговать наиболее высокую цену. Поэтому выкупить машину с существенной разницей от рыночной стоимости в этом случае непросто.
Выкуп брошенного автомобиля у государства
В отличие от предыдущего случая, здесь попадаются дорогие и популярные модели с существенной скидкой. Проблема в том, что вокруг них выстроены коррупционные схемы продаж, право покупки предоставляется определенному окружению, включая перекупщиков. Из-за этого в свободную продажу на стоянке брошенных авто находится те, которые не представляют особой ценности. Сюда попадают и брошенные неисправные машины, битые транспортные средства.
Узнать о наличии автомобилей, доступных для приобретения со штрафстоянки, можно через специализированные веб-ресурсы. Один из них – конфискатор.com.
Поэтому, если на глазах происходит эвакуация брошенных авто, которые хочется приобрести, рекомендуется запомнить их номер. Далее устанавливается их владельцы, способы представлены выше. С ними нужно связаться, обговорить возможность покупки, условия.
Как убрать брошенные авто во дворах? Куда жаловаться?
Если транспортное средство просто мешает во дворе, нужно звонить участковому. Обязанности ОВД по брошенным авто – принять меры по их эвакуации. Если после звонка участковый не реагирует, можно подать жалобу его начальству.
После полиция собирает документы и отправляет их в местную администрацию, где отдел по жизнеобеспечению принимает решение о дальнейшей судьбе автомобиля Они обязаны связаться с собственником транспортного средства и уговорить его привести машину в порядок или убрать её со двора.
Если районная управа с собственником связаться не может, то она должна обратиться в суд с требованием признать автомобиль бесхозным
В том случае, если суд признает, что у автомобиля нет собственника, то администрация будет обязана убрать брошенное авто на спецстоянку.
Рекомендации по выкупу брошенных авто
При приобретении машины, которая находилась на штрафстоянке, обязательно проверяется ее комплектация. Исчезновение узлов и механизмов, каких-либо агрегатов во время хранения – распространенная практика.
Если не комплектация обнаружена после покупки, сделку можно признать недействительной. Новому собственнику придется обращаться в суд с иском.
Нахождение машины на штрафстоянке не означает, что сделки с ней проходили без каких-либо «подводных камней». Поэтому перед покупкой нужно проверять не только техническое состояние транспортного средства, но и юридическую чистоту его отчуждений.
Заключение
Выкуп авто со штрафстоянки выгоден, но не всем доступен. Проще договариваться с собственником. Поэтому, обнаружив брошенное авто во дворе, рекомендуется проверить его по доступным базам данных. Установив владельца, не дожидаться приезда эвакуатора, а разыскать собственника через социальные сети, позвонить и предложить продать. Насколько сделка будет выгодна, зависит от умения вести переговоры и убеждать.
Как я пытался отжать бесхозную машину
Меня очень заинтересовала эта тема. Особенно учитывая то, что у меня как раз был на примете один экземпляр. Собственно, я обратил внимание на эту машину, как только переехал в другой район города, а именно 3 года назад, и всё это время она стояла без движения.
Фотка из интернета, чтобы было понимание, о каком автомобиле идет речь:
Знакомьтесь, Lexus GS300 1994 года. Когда-то бывший очень крутым, японский седан бизнес-класса.
С самого начала не особо рассчитывая на успех этого мероприятия, я всё же решил рискнуть и попробовать «провернуть аферу».
Первым шагом для меня была подача заявления в полицию.
Немного забегая вперед скажу, что конкретный регламент, касающийся именно автомобилей, пока действует только на территории г. Москвы и называется так:
«Постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2014 г. N 569-ПП «О Порядке выявления, перемещения, временного хранения и утилизации брошенных, в том числе разукомплектованных, транспортных средств в городе Москве»
Но обо всем по порядку. Вот так выглядел составленный мною документ:
Для начала я попробовал вручить его участковому, но тот, сославшись на факт, что он не может зарегистрировать входящий документ, посоветовал мне обратиться в ближайшее отделение.
Там, после долгих разговоров за вышеупомянутую связь автомобиля со статьей 227, у меня крайне неохотно, но все же приняли заявление, попросив дописать на их экземпляре что-то про ответственность за дачу ложных показаний.
Вот такой талончик я получил за регистрацию заявления:
Далее, по закону, у полиции было долгих 6 месяцев на рассмотрение заявления. Свой контактный телефон я указал в заявлении, поэтому пребывал в полной уверенности, что меня наберут, как только появится какая-то информация по делу.
Обращаю ваше внимание на то, что во многих «руководствах к действию», которые можно найти в интернете, также предписывается забрать машину и хранить ее у себя, о чем нужно сообщить в заявлении. Якобы, такая возможность предусмотрена пунктом 3 статьи 227. Я этого не делал, и как позже выяснилось, это было очень правильным решением, поскольку конкретно за это действие гипотетически я мог бы огрести нормальных таких проблем.
Вот что полиция пронюхала по поводу «моей» машины:
В принципе, следующим шагом должна стать подача заявления в суд.
Но подумайте сами, каковы были бы мои шансы на благоприятный исход в конкретном случае?
Я позвонил по домофону в квартиру, мне почти сразу ответила женщина.
— Здравствуйте, Николаев Анатолий Тимофеевич здесь проживает?
— Здравствуйте, здесь, а что случилось?
— Это по поводу его машины «Лексус».
Через некоторое время на связи сам Николаев. Я объяснил ему, что меня интересует покупка его машины. Далее он спустился ко мне, и мы поговорили.
Выяснилось, что машина не забыта, и ее не так давно даже успешно заводили. Не пользуются, поскольку есть другие машины, и эта вроде как не нужна. Но о продаже мысли есть.
Затем Анатолий Тимофеевич дал мне номер кого-то из своих людей, у кого ключи от машины, и кто сможет показать мне ее. Возможно, сегодня с приятелем съездим, и удастся договориться о низкой цене.
Итак, что я могу сказать тем из вас, кто захочет попробовать себя в этом деле.
В одной из ситуаций, описанных в интернете, где был Ford Scorpio, парень забрал машину к себе, подал заявление, потом получил ответ что собственник уже 5 лет как умер, и обратился в суд. Затем произошло догадайтесь что? Машину кто-то угнал. Дело было закрыто в связи с утратой предмета спора. И кстати, это далеко-о-о не самый худший из вариантов.
И последнее, не забывайте что у имущества умершего человека есть наследники. Но если местоположение, например, квартиры или земельного участка, определить проще простого, то с машиной все сложнее. Ее просто могли не найти в свое время. Поэтому, как только ваше заявление поступит, шестеренки завертятся, и вполне возможно, что претендующие на машину найдутся, да не один.
Тот пост, который я упоминал в самом начале, к сожалению, так и не смог найти. Помню только по фотографии, что достаточно редкая спортивная машина стояла в чистом поле. История была с ней какая-то мутная.
От комментариев вроде «Халявы захотелось, ну-ну. » просьба воздержаться.
Автомобильное сообщество
14.8K пост 37.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Стоял у меня под окнами восьмой сивик больше двух лет на одном месте. Тоже стали посещать мысли по поводу присвоения, потому что за ним даже никто не следил.
И под конец моих раздумий, когда мысли плавно начали перетекать в поиск информации, сивик завели, почистили и уехали(
Заголовок желтоват, но пост интересный
Уже пятый год стоит под окнами машина без номеров, колеса вросли в асфальт уже.
У нас за домом второй год стоит Volkswaget Touareg. Уже без фар и номеров.
Тоже к нему приглядываюсь 🙂
Эххх, а у нас куча бесхозных гаражей, хозяевами были дедушки в возрасте и в силу естественных причин гаражи сейчас простаивают, родни нет в радиусе хз скольки км. Вот как бы такой гараж себе прихватить? Даже готов родню искать и заплатить им.
а во ту меня такой вопрос.
Как быть с моим авто которое теперь в фро Португалия, оно производства чри93гв и это переделанный москвич. 2при таком рабстве совет класть на бандвласти то же про недвижимость я так и сделаю. Я не бядло
перестал читать после
Не пользуются, поскольку есть другие машины, и эта вроде как не нужна.
Ну и к чему такой заголовок? Дохуя отжал?
Охранники «Магнита» в Ревде сами нашли мужчину, который едва не задавил подростка, а после этого его избил (ВИДЕО)
Начало: В Свердловской области ищут мужчину, который едва не задавил подростка, а после этого его избил (ФОТО, ВИДЕО) В Свердловской области ищут мужчину, который едва не задавил подростка, а после этого его избил (ФОТО, ВИДЕО)
В Ревде установлена личность мужчины, который 24 ноября возле магазина сети «Магнит» подкараулил и избил 15-летнего подростка, которого незадолго до этого едва не задавил на машине.
По словам женщины, у сына диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, он до сих пор лечится. Кроме того, окулист обнаружил у него травматическое повреждение зрачка.
Как сообщил врио начальника ММО МВД «Ревдинский» Денис Майборода изданию «Ревда-инфо», полиция в связи с тем, что пострадавший — ребенок, а также из-за общественного резонанса была готова возбудить уголовное дело. Но в прокуратуре решили, что состава преступления нет.
Ранее ЕАН писал, что подросток пошел в магазин «Магнит», при этом он выгуливал собаку. На стоянке возле магазина их едва не задавил белый Renault, и мальчик инстинктивно оперся на машину. Мужчина на автомобиле отъехал в сторону и затаился. Когда школьник вышел из магазина, он напал на него на тротуаре за магазином и избил до крови. После избиения мальчику потребовалась медицинская помощь, для этого его отправили в ДГКБ № 9 Екатеринбурга. Мама пострадавшего мальчика обратилась за помощью в полицию и СМИ.
«Сообщение в дежурную часть полиции Ревды поступило 24 ноября в 18:11. Ученик 9 класса местной школы отправился в магазин за покупками со своим маленьким питомцем. На автостоянке у магазина на улице Павла Зыкина водитель белого Renault сдавал задним ходом, вероятно, не смотря в зеркало заднего вида, и едва не совершил наезд на Максима, так зовут мальчика, и собачку. Ребенок был вынужден руками упереться в иномарку, что хозяин машины воспринял как попытку повредить ее. Сначала он уехал, а через некоторое время, когда школьник уже возвращался с покупками, вернулся и на дороге ударил его по лицу. После этого ретировался», — прокомментировал ЕАН начальник пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.
Как я покупал брошенные автомобили
Зарекался я когда то не писать сюда уже ничего, но все таки это не новые фото, а личный опыт который может быть кому то полезен.
Занимаюсь подобным делом с 2010 года, а это уже почти десять лет. Поэтому мне есть с чем сравнивать и что вам посоветовать.
Итак, сразу скажу, что если вы нашли брошенное авто и оно вам чем то понравилось — оставить записку с контактами стоит! Однозначно. Но к сожалению опять таки ссылаясь на собственный опыт — шансы получить звонок от хозяна со словами «забирай» минимальные. Если к примеру вы обошли СТО автомобилей вросших в землю и оставили на них свои записки, то однозначно процентов 70 из них вам просто никто и никогда не перезвонит. Записки где то остануться, где то исчезнут.
20% Вам все таки позвонят с дебильными вопросами «Ты кто?», «Зачем тебе оно?», «Назовите сначала свою цену». В итоге половина людей просто не собираються продавать свой металлолом, а другие ломят цену как за авто с автосалона.
Ещё 5% владельцев впринципе готовы продать за адекватную сумму, но им нужно подумать, поузнавать и т.д. Тянут резину.
И вот из СОТНИ машин всего 5 реально можно выкупить по цене металлолома или даже дешевле. Очень мало адекватных хозяев которые реально оценивают состояние машины и сами заинтересованы в том, чтоб от неё избавиться.
Подобным методом я купил немало машин в том числе и неплохих на которых в данный момент и езжу, просто на них по каким то причинам забили, а я дал им вторую жизнь. Но вывод однозначен — через объявления в интернете купить машину намного проще, быстрее и рациональнее.
Автомобильные кладбища России: что там можно найти интересного
Эта самая свежая находка заброшенной техники. Сотни брошенных грузовиков «Почты России», основную часть которых составляют коммерческие фургоны Mercedes-Benz Viano и «каблучки» Volkswagen Caddy, обнаружили в октябре прошлого года. Автомобили были припаркованы на территории одной из закрытых автобаз столицы и от долгого простоя покрылись толстым слом грязи и пыли.
Как выяснилось позже, все эти машины уже давно были списаны со службы, поскольку их пробег в среднем составляет более 500 тыс. километров. Впрочем, автомобили не останутся надолго под открытым небом. В ближайшем будущем их ждет продажа на торгах или утилизация.
«Их оценка пройдет в ноябре, далее те, у которых уже нет шанса продолжать движение, пойдут в утилизацию, а все остальные в декабре уйдут с аукционов» — объяснили в пресс-службе «Почты России» телеканалу Москва-24.
Всего на автобазе было обнаружено 103 фургона разных марок. Большинство из них были выпущены 10-12 лет назад. По меркам коммерческой техники, это не самый большой срок, однако почтовые грузовики в Москве и других мегаполисах изнашиваются быстрее, чем в небольших городах и селах, поэтому их списывают раньше. Основная причина — плотный трафик и пробки. Если средний срок службы автомобиля по всей России составляет восемь лет, то в Москве и других крупных городах он заметно короче.
Всего на данный момент автопарк «Почты России» насчитывает около 17 тысяч машин. Одним из рекордсменов по пробегу стал фургон Mercedes в подмосковном Орехово-Зуево. Автомобиль перевозит почту и посылки с 2005 года, и за это время намотал уже более 1 миллиона километров.
Еще одна недавняя находка — это «кладбище» советской спецтехники, которое обнаружили авторы youtube-канала «ПриветТачка». Неподалеку от Воркуты они обнаружили огромное кладбище спецтехники с очень редкими экземплярами, о которых мало что известно широкой публике. Одна из главных находок — четыре ракетовоза МАЗ-537 1960-х годов. Это одни из самых проходимых автомобилей в мире, которые к тому же могли везти на себе одни из самых больших и тяжелых ракет в мире. А еще эти машины когда-то ездили по брусчатке Красной площади, но теперь оказались просто выброшены за Полярным кругом.
Помимо ракетовозов на автокладбище нашелся редкий среднемоторный КЗКТ-7428 конца 1980-х, который оснащался двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил, гигантский карьерный самосвал БелАЗ 7540, а также редкий вездеход-амфибию — плавающий транспортер ПТС-2.
Но, пожалуй, самый странный и необычный автомобиль на этом «кладбище» — это Геосвип СВС-24/РС27. Он имеет гусеницы шириной 80 см, а в качестве катков выступают стоковые КамАЗовские колеса. То есть, это грузовик КамАЗ, который может перемещаться и на гусеницах, и на колесах одновременно. Основная цель такой машины — обнаружение месторождений нефти и газа. По сути, это сейсморазведочная станция для условий Крайнего Севера.
Впрочем, для военной техники там тоже нашлось место. Среди находок блогеров числится раритетный артиллерийский тягач АТС-59Г. Кроме того, нашлась на этом кладбище и куда более тривиальная техника вроде колесного трактора K700, грузового вездехода ГАЗ-66 и даже обычной легковушки ГАЗ-3102. Все эти машины были давно списаны из различных военных и гражданских структур и вряд ли когда-то будут восстановлены.
Автомобильных свалок в Москве и в Московской области огромное количество. Но большая свалка техники практически в центре столицы — это нонсенс. Тем более, что на ней помимо самых обычных машин вроде стареньких «Жигулей» и «Волг» доживают свой век и вполне редкие и ценный экземпляры автомобильной техники.
Тем не менее, такой «отстойник» существует, и он, действительно, находится неподалеку от центра столицы — в районе Лефортово. Там находится огромный склад старых разбитых и списанных автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей.
Тут тихо доживают свой век не только рядовые легковые автомобили марок «Москвич», «Жигули»и «Волга», но и редкие экземпляры ЗИЛов, а также легендарные «Победы».
Кроме того, на свале в Лефортово огромное количество грузовой техники, городских автобусов разных эпох, включая знаменитые ЛиАЗы и ПАЗЫ, а также редчайшие трамваи разных эпох. Последнее, впрочем, не удивительно, поскольку необычное кладбище спецтехники расположено неподалеку от вагоноремонтного завода.
«Музей» Красинца в Черноусово
Михаил Красинец — один из бывших сотрудников завода АЗЛК, известный не только своей эксцентричностью, но и коллекцией советской автомобильной классики, которую он долгие годы собирал в деревне Черноусово Тульской области.
Огромное количество редких и уникальных машин разных эпох СССР, собранных на огромном поле неподалеку от его дачного дома, сам Красинец называет «музеем под открытым небом». Однако есть и те, кто считает его коллекцию автомобильной свалкой. К слову, небезосновательно. Поскольку большинство машин, среди которых есть настоящие жемчужины вроде редчайшего прототипа «Москвич 3-5-5», раллийного 2140SL и Ford Taunus 1950-х, гниют под открытом небом, не получая ни надлежащего ухода, ни шанса на реставрацию.
На участке в несколько десятков соток земли Красинец собрал всего порядка трех сотен автомобилей, которые уже не один десяток лет врастают в землю. При этом сам владелец коллекции не спешит расставаться ни с одним из автомобилей, отвергая даже очень заманчивые предложения от реставраторов и коллекционеров.
Брошенные и забытые: куда исчезает столичный автохлам
Новые правила утилизации брошенных машин действуют в столице с 2015 года. Если раньше убрать старый и битый транспорт можно было только с согласия собственника, то сейчас весь процесс от выявления до утилизации бесхозного транспорта занимает около четырёх месяцев. Как избавиться от автохлама у дома, куда увозят авто для утилизации и как вернуть свою машину — в материале mos.ru.
Когда автомобиль признаётся брошенным
Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:
— не имеет собственника или тот от неё отказался;
— не подлежит восстановлению после ДТП;
— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.
Как убрать автохлам
Если у автомобиля есть госномера, то он обязательно кому-то принадлежит. И неважно, насколько он при этом старый, ржавый или разбитый.
Если вы знаете собственника машины, то для начала лучше попробовать с ним договориться. Сильно пострадавшие в ДТП авто, которые водители часто распродают на запчасти, или старые «подснежники» можно перевезти на специальные стоянки. Если же владелец согласен утилизировать автомобиль, то ему нужно снять машину с учёта и отправить её на свалку. Существует много станций приёма металла, где можно если не заработать, то окупить потраченное время и работу эвакуатора.
Если разговоры не принесли результата, то можно пожаловаться в районную управу или окружную префектуру, а также на сайте «Наш город». В заявлении нужно указать номер и место стоянки автомобиля и прикрепить фотографии.
Жители играют важную роль в освобождении города от автохлама. Именно москвичи сообщают почти о половине (40–45 процентов) брошенных машин в управы районов, ещё до 27 процентов авто убирают по жалобам горожан на портале «Наш город».
По заявлению формируется комиссия из представителей управы, ОАТИ, ГИБДД или УВД, которая выезжает на место, осматривает машину и решает, брошена она или просто ждёт ремонта. По брошенным авто составляется акт, а владельцу сообщают о необходимости привести машину в порядок или убрать её в течение 14 дней. В среднем за неделю выявляют от 150 до 200 автомобилей с признаками брошенных.
Две недели без движения, что потом?
Если владельца найти не удалось или он не принял никаких действий, то машину принудительно эвакуируют на спецстоянку, которых в городе сейчас 13 — в каждом округе.
Там автомобиль хранится ещё три месяца, пока ведутся поиски его хозяина. По истечении этого времени управа подаёт заявление в суд о признании авто бесхозным. Утилизировать машину смогут только по решению суда.
Работой по перемещению, хранению и организации утилизации занимается ГБУ «Автомобильные дороги». У него есть автопарк современных эвакуаторов, круглосуточно охраняемые стоянки и технические базы для утилизации автомобилей.
Как вернуть машину
Если вы вдруг обнаружили, что вашего автомобиля нет на месте, то лучше сразу позвонить в ГИБДД и заявить об угоне. Однако есть вероятность, что машина была переставлена из-за ремонта коммуникаций и асфальта, неправильно припаркована или признана брошенной. Узнать об этом можно в едином контакт-центре «Московский транспорт» — 8 (495) 539–54–54.
Статистика
С начала года в городе выявлено более восьми тысяч брошенных машин. Владельцы привели в порядок и убрали 4109 транспортных средств, ещё более 3,8 тысячи авто пришлось эвакуировать на спецстоянки. Сейчас на временном хранении находится 3746 автомобилей.
Районными управами подано почти 2,4 тысячи исков о признании машин бесхозными, 547 из них уже удовлетворено, остальные находятся на рассмотрении. 266 автомобилей было утилизировано.