брюно пельтье нотр дам кафедральные соборы

Брюно пельтье нотр дам кафедральные соборы

«Notre Dame de Paris» – «Собор Парижской Богоматери» – на мой взгляд, великолепный, очень талантливый мюзикл. К сожалению, его красоту наши слушатели оценить не смогли из-за перевода текстов на русский язык. Это переводом вообще назвать нельзя.
В оригинале стихи мало того, что сами по себе хороши,– они ещё и прекрасно передают все оттенки и глубину романа Гюго.

Впрочем, судите сами. Вот песня, с которой начинается мюзикл – «Le temps des cathédrales», «Время соборов».
Это оригинальное французское видео, поёт Брюно Пельтье. Музыка Рикардо Коччианте, стихи Люка Пламондона.

Французский оригинал:

LE TEMPS DES CATHÉDRALES

C’est une histoire qui a pour lieu
Paris la belle en l’an de Dieu
Mil quatre cent quatre vingt deux,
Histoire d’amour et de désir.

Nous les artistes anonymes
De la sculpture ou de la rime,
Tenterons de vous la transcrire
Pour les siècles à venir.

Il est venu le temps des cathédrales,
Le monde est entré
Dans un nouveau millénaire.
L’homme a voulu monter vers les étoiles
Écrire son histoire
Dans le verre ou dans la pierre.

Pierre après pierre, jour après jour,
De siècle en siècle avec amour
Il a vu s’élever les tours,
Qu’il avait bâties de ses mains;

Les poètes et les troubadours
Ont chanté des chansons d’amour,
Qui promettaient au genre humain
De meilleurs lendemains.

Il est venu le temps des cathédrales,
Le monde est entré
Dans un nouveau millénaire.
L’homme a voulu monter vers les étoiles
Écrire son histoire
Dans le verre ou dans la pierre

Il est venu le temps des cathédrales,
Le monde est entré
Dans un nouveau millénaire.
L’homme a voulu monter vers les étoiles
Écrire son histoire
Dans le verre ou dans la pierre

Il est foutu le temps des cathédrales;
La foule des barbares
Est aux portes de la ville.
Laissez entrer ces païens, ces vandales
La fin de ce monde
Est prévue pour l’an deux mille,
Est prévue pour l’an deux mille

Подстрочник:

Эта история произошла
В прекрасном Париже в год от Рождества Христова
Тысяча четыреста восемьдесят второй,
История любви и желания.

Мы, безымянные артисты
Скульптуры или рифмы,
Попытаемся её запечатлеть
Для будущих веков.

Пришло время соборов,
Мир вошёл
В новое тысячелетие.
Человек захотел подняться к звёздам,
Писать свою историю
В стекле или в камне.

Камень за камнем, день за днём,
Из века в век с любовью
Он смотрел, как возвышались башни,
Построенные его собственными руками;

Поэты и трубадуры
Пели песни о любви,
Которые обещали роду людскому
Лучшие времена.

Пришло время соборов,
Мир вошёл
В новое тысячелетие.
Человек захотел подняться к звёздам,
Писать свою историю
В стекле или в камне.

Пришло время соборов,
Мир вошёл
В новое тысячелетие.
Человек захотел подняться к звёздам,
Писать свою историю
В стекле или в камне.

Прошло время соборов
Толпа варваров
Уже у ворот города.
Дайте войти этим язычникам, этим вандалам,
Конец этого мира
Предсказан на двухтысячный год,
Предсказан на двухтысячный год.

Изложение в стихах:

ПОРА СОБОРОВ КАФЕДРАЛЬНЫХ

Настало время, пробил час,
Мы начинаем наш рассказ,
О жизни смерти и любви,
Как это было в наши дни.
Дневник история ведёт,
И каждый век, и каждый год
Заносит в летопись её
Предание своё.

Пришла пора соборов кафедральных,
Гордых крестов,
Устремлённых в небеса.
Великий век открытий гениальных,
Время страстей,
Потрясающих сердца!

Лишь ты, артист и трубадур,
Творец полотен и скульптур,
Особым даром наделён
Воссоздавать лицо времён.
Пусть ты отвержен и забыт,
Но всюду песнь твоя звучит,
И оживают вместе с ней
Преданья наших дней.

Пришла пора соборов кафедральных,
Чёрных костров
Для пылающих сердец.
Пора событий грозных и фатальных,
Век катастроф,
Век – убийца и творец!

Пришла пора пиратов и поэтов!
Мрачных пиров,
Карнавалов на крови,
Пришла пора закатов и рассветов,
Дней и ночей
Для страданий и любви.

Грядущий век заменит век вчерашний,
Придёт и уйдёт
Новых варваров орда,
Поднимутся и снова рухнут башни,
Но песнь о любви
Не умолкнет никогда!
Не умолкнет никогда!

Источник

Брюно пельтье нотр дам кафедральные соборы

Валерий КАРПИН,
главный тренер ФК «Спартак»
(о матче первого тура «Спартак»–«Динамо»).

«Конкурент» беседует с известным канадским исполнителем.

Брюно Пельтье с удовольствием рассказал о своих впечатлениях от пребывания в России и уникальных для нашей страны концертов. Впервые выступление артиста организовали его поклонники, которые ждали этого события около десяти лет. Они развернули широкую кампанию в интернете, ходили по городским кафе, устраивали пиар-акции на улицах разных российских городов. Итог – полный зал ценителей сильного вокала и живого исполнения. По признанию музыканта, концерты в России оказались одними из лучших в его творческой биографии. И Брюно, и его слушатели уже готовятся к новой встрече, которая назначена на начало октября этого года. Билеты достать уже непросто.

– Брюно, после вашего первого концерта состоялась встреча с поклонниками – нетрадиционное мероприятие. Это удивительно, ведь на ней вы не только отвечали на вопросы и раздавали автографы, но и получали подарки.
– Я просто хотел поблагодарить моих поклонников. Большинство из них были на обоих концертах, и я хотел использовать встречу с ними, чтобы поблагодарить лично, персонально и интимно, так сказать. Для меня это очень важно, потому что я выступал в Москве именно благодаря этим людям. Через интернет они убеждали меня, не давали покоя. С невероятным упорством и настойчивостью уже много лет поклонники из России бились за то, чтобы я приехал сюда. И от всего сердца, с самыми глубокими чувствами я могу сказать, что в вашей стране я пережил одни их самых прекрасных моментов моей артистической жизни. Я не знаю, будет ли у меня возможность вернуться сюда однажды, – я говорю так только потому, что всегда нужно жить сегодняшним днём. В происходящее трудно поверить не только мне, но и всей моей команде. Мы очень воодушевлены и возвращаемся в Квебек с огромным желанием о многом рассказать. Особенно о том, насколько русская публика – я специально говорю «русская», потому что я знаю, что на концертах были не только москвичи, но и люди со всей России и даже из других стран, – насколько публика была щедрой, пылкой и благодарной по отношению ко мне и ко всей моей команде. То, что люди приехали отовсюду, это очень впечатляет. На этой встрече я хотел искренне, от всей души поблагодарить их, именно пока я здесь, а не через FaceBook, MySpace или другие ресурсы. Я здесь из плоти и крови, и я хотел бы сказать большое спасибо поклонникам. Именно благодаря им я имею счастье быть здесь.
– Как вы готовились к приезду в нашу страну, зная о том, что поклонники ждали этого много лет?
– Мы готовили этот приезд больше года. Для меня это особенная авантюра, потому что уже почти девять лет я получаю письма от русских поклонников. Я всегда себя спрашивал: смогу ли я однажды приехать в Россию с концертами? Для меня было удивительным то, что у меня столько поклонников в вашей стране. Мы не говорим на одном языке, и я задавал себе вопрос, понимают ли они мои песни, слова, то, о чём я пою. Поэтому для меня это действительно что-то особенное – быть здесь. Мне важно также подчеркнуть уважение к вашей культуре. Я взял несколько уроков русского языка, чтобы иметь возможность объясняться не только на французском и на английском, но и немного на вашем родном языке. Особенно во время моих концертов, потому что я уважаю мою публику.
– Вы уже имели возможность познакомиться с достопримечательностями?
– Пока нет. Я здесь ненадолго, мы приехали всего на шесть дней, большинство из них посвящены подготовке к выступлениям. В вашей стране очень много мест, которые обязательно нужно увидеть. Конечно, у меня нет возможности увидеть всё, даже если говорить только о Москве. Я не смогу узнать обо всех туристических местах и исторических фактах. У вас богатая, великая история. Имена многих артистов, писателей, музыкантов, актёров, танцоров хорошо известны в Канаде. Но я хотел бы провести больше времени среди людей, чтобы «подковаться», лучше изучить и понять вашу историю. У меня будет полтора свободных дня, и я постараюсь извлечь из них максимум полезного для себя, посетить и увидеть как можно больше интересных мест.
– До вас Гару, Элен Сегара и Патрик Фьори – исполнители ролей Квазимодо, Эсмеральды и Феба в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» – приезжали в Россию с гастролями. Они делились с вами своими впечатлениями о пребывании здесь?
– Да, некоторым артистам «Нотр-Дама» повезло побывать в России до меня. Они мои друзья, и, конечно, я с ними говорил до поездки, и все они с очень позитивным настроем, с большой теплотой советовали мне соглашаться и приехать сюда. Это не так сложно для артиста из Франции. Лететь из Парижа намного проще, чем выбраться со всей моей командой из Северной Америки. Помимо очевидных трудностей, связанных с долгим перелётом, существует большая разница во времени. Поэтому мы с нашими французскими друзьями готовимся к гастролям по-разному. Но все они уверили меня, что это будет невероятный опыт, незабываемое событие. Я видел Гару за три дня до того, как выехать сюда, и он был очень рад за меня, за то, что у меня есть возможность пережить такое. «Нотр-Дам» был, возможно, самым большим событием в нашей артистической жизни, в жизни каждого из артистов, но с тех пор карьера каждого из нас развивалась, мы пошли разными путями.
– В России широкой публике известна песня в вашем исполнении «Пора соборов кафедральных» из мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Вы исполняете её уже более десяти лет. Что вы чувствуете, когда публика требует её снова и снова?
– Да, когда долго поёшь одну и ту же песню, можно в конце концов устать от неё. Иногда в течение турне некоторые песни откладываешь на дальнюю полку, а позже достаёшь вновь. Песню «Пора соборов» я пел больше тысячи раз. Да, от её исполнения я могу устать. Кроме всего прочего, она очень тяжела для голосовых связок, в техническом плане. Но я начинаю петь эту песню, и люди подхватывают, поют на каждом концерте – в Канаде, в Квебеке, в России, во Франции, неважно где, – именно публика поёт эту песню со мной. И благодаря этому я всё ещё хочу её петь. Когда ты делаешь двухчасовое шоу множество вечеров подряд, конечно, поддержка публики очень помогает и доставляет невероятное удовольствие.
– Вы видели исполнение роли Гренгуара в русской версии мюзикла «Нотр-Дам де Пари»?
– Безусловно. Я видел на YouTube персонажа Гренгуара, сыгранного русским артистом. И я был невероятно тронут тем, что он с большим уважением отнёсся к этой роли. Идея, сознание, дух персонажа были сохранены с невероятным уважением. Я очень хотел бы встретиться с ним однажды. К сожалению, я не знаю имени человека, сыгравшего мою роль.
– Ходят слухи, что мюзикл вернётся на сцену в 2010 году.
– Нет, это только слухи. С другой стороны, мы, артисты, встречались в Париже, чтобы поужинать вместе и отпраздновать десятилетие «Нотр-Дама». И мы тогда сказали друг другу: «Было бы здорово однажды встретиться всем на сцене для одного События». Но вновь запускать спектакль со всеми костюмами, декорациями – для всех артистов это было бы шагом назад. У нас у всех есть сольная карьера, и мы следуем ей. У меня нет желания вновь играть роль Гренгуара в течение многих недель, месяцев, потому что как артист я хочу двигаться вперёд. С другой стороны, я не против идеи доставить удовольствие поклонникам, чтобы устроить одно Событие.
– Несколько лет назад вы принимали участие в создании мюзикла «Дракула». Он имел большой успех. Есть желание привести в Россию оригинальную постановку?
– Это было бы исполнением моей мечты. «Дракула» для меня невероятно важен, потому что это моё детище. Я был его продюсером, художественным руководителем и исполнителем главной роли. И я знаю, что эта тема близка странам Восточной Европы. Я мечтаю сыграть Дракулу здесь, на Украине, в Польше, в Румынии, во всех этих странах. С другой стороны, нужно подождать, оценить реальную возможность. Это гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем приезд артиста с сольным выступлением. Нужно всё как следует проанализировать. Пока это остаётся ещё одной мечтой, которая, возможно, когда-нибудь сбудется.
– Поговорим тогда о том, что уже свершилось. В прошлом году вы выпустили новый альбом, но ваши концерты в России, скорее, ретроспективные. Почему вы не используете этот тур как полноценную рекламу новому проекту?
– Каждый раз перед запуском нового проекта мы размышляем над тем, как его лучше представить. В этом году мы приурочили выход нового альбома к двадцатипятилетию моей карьеры. Я начал зарабатывать себе на жизнь ещё в ранней молодости, играя в барах. На самом деле, конечно, с тех пор прошло уже более четверти века, но не будем вдаваться в подробности. (Улыбается.) Мы решили привязать выход нового альбома и тему гастрольного тура к этому юбилею, подчеркнуть его важность. Вот почему я решил сделать ретроспективу всего того, что я делал до сегодняшнего дня. Конечно, наше турне можно назвать «бест оф», в нём собраны лучшие песни.
– Программа этих гастролей сильно отличается от концертов в Канаде, например?
– Я хотел бы подчеркнуть, что программа концертов в России не многим отличается от канадской. Специально для российской публики я выучил подводки к песням на русском языке, а также небольшой отрывок из песни «Цвiте терен» на украинском, который я исполнял в мюзикле «Дракула». Я добавил его в программу непосредственно перед первым концертом, чтобы доставить удовольствие поклонникам. Я хочу сказать, что шоу в России – не хуже, даже наоборот, можно сказать, оно «улучшенное». В нём есть то, что я не исполняю у себя на родине.
– Вы работали и добивались успеха в разных жанрах и направлениях. С чем связано ваше непостоянство в этом смысле?
– Я хочу проявить себя в нескольких музыкальных направлениях. В музыкальной индустрии есть многочисленные тенденции к тому, чтобы поместить артиста в рамки и оставить его там, не давая делать других вещей. И я всегда боролся против образа, нет, против идеи быть артистом, который может делать только одну-единственную вещь за всю свою карьеру. И я действительно захотел попробовать себя в различных плоскостях моих музыкальных пристрастий. С юного возраста я обожал музыку. Я меломан, и я так же люблю классическую музыку, как рок, как фолк, как джаз. Для меня как для исполнителя важно иметь возможность выбора. Нельзя позволять индустрии диктовать нам условия, нужно пробовать самим выбирать себе дорогу.
– В какой момент вы понимаете, что нужно идти дальше?
– На самом деле это вопрос ощущения. Я это чувствую. А иногда это просто случайность или незначительное событие, которое даёт мне возможность войти в другую вселенную. Например, я два года играл джаз, потому что в моей поп-группе была пианистка, которая играла джаз. Мне стало интересно вместе с ней исследовать этот путь, чтобы пойти немного дальше в моем путешествии артиста. Это был вопрос случая, события и своевременности.
– Вы исполняли несколько песен Жака Бреля, и даже самые преданные поклонники творчества этого великого артиста находят ваше исполнение достойным. Далеко не многим это удаётся.
– Жак Брель – невероятный, несоизмеримо великий артист, и когда ты решаешься петь его песни, ты, несомненно, рискуешь подвергнуться жёсткой критике. Есть люди, которые считают моё исполнение превосходным. Другие питают отвращение, ненавидят моё исполнение просто потому, что я осмелился перепеть Бреля. Когда один артист восхищается другим, он должен приспособить его песню к своей манере, присвоить её себе, пропустить через себя и сделать версию, которая будет принадлежать именно ему. Когда я исполнил «Песню старых любовников», я сделал свою версию; когда я спел «La Manic» (в оригинале это песня Жоржа Дора, нашего артиста), я тоже сделал свой вариант. Конечно, пуристы, те, кто требуют совершенства, будут кричать, что это кощунство, а более демократичные люди воскликнут «браво», потому что песня продолжает жить, хоть и в другой манере. И я искренне считаю, что эти великие артисты, если бы они ещё были живы, сказали бы, возможно, «браво» или «спасибо за то, что продлеваете жизнь моему произведению, хоть и в новой манере исполнения». Если бы завтра меня не стало, а через десять лет молодые исполнители спели бы мои песни по-своему – я бы им поаплодировал. Потому что они увековечивают, на свой манер, то, что мы начали. Но я пока остаюсь здесь. (Смеётся.)
– Брюно Пельтье – артист, который обладает не только уникальным голосом, но и привлекательной внешностью. Сознательно или нет, вы не используете внешние данные для привлечения поклонников. В клипах и на сцене вы никогда не позируете. Почему?
– Скажу откровенно, даже когда я был молодым, я не желал делать упор на внешность, я хотел быть известным исключительно благодаря своему голосу. Я видел видеоклипы, в которых артисты выпячивали свою привлекательность, и мне это не нравилось, я никогда не хотел подражать им. А сейчас мне 47 лет, и мне чрезвычайно лестно слышать то, что вы говорите. (Смеётся.) И я невероятно польщён тем, что до сих пор меня находят привлекательным. Я сказал в одном из интервью, что считаю себя обычным парнем с необычной жизнью. Я стараюсь быть как можно ближе к людям. Это, кстати, тоже может придавать артисту привлекательности. Я понимаю, что как только мы оказываемся на сцене, наша цель – сделать шоу. Когда устраиваешь шоу, становишься подобен животному. Ты становишься кем-то другим. Инстинкты, которые вели тебя всю твою жизнь к сцене, просыпаются в тебе. Это возбуждает, зажигает публику. Когда я вижу женщину на сцене, не важно, сколько ей лет, даже не важно, как она выглядит. Если у неё есть это инстинктивное чувство сцены, если она чувствует себя уверенной, я нахожу её невероятно соблазнительной и сексуальной.
– Вы много лет занимаетесь благотворительностью…
– Сначала я должен сказать, что я тринадцать лет был представителем организации «Мечты детей», но в прошлом году я прекратил эту деятельность. Мне очень дорого это объединение, потому что дети становятся для нас источником вдохновения, храбрости перед лицом наших собственных проблем. Не только болеющие дети, но и их родители, соседи, люди, которые помогают, которые проходят рядом и сталкиваются с этими страшными болезнями. И чтобы помочь, чтобы добавить немного света и радости в жизнь этих людей, эта организация инвестирует деньги, чтобы исполнить их мечты. Я занимался этим тринадцать лет, это был невероятный жизненный опыт для меня как для человека, чтобы вырасти. Но в прошлом году я остановил эту деятельность, чтобы посвятить своё время другим организациям. Например, тем, которые помогают людям с онкологическими заболеваниями, потому что в моей собственной жизни есть люди, очень мне близкие, которые в этом нуждаются. И я хотел бы сделать что-то важное и для борьбы с этой болезнью, потому что это беда, которой, кажется, нет конца. Всё больше и больше людей вокруг нас заболевают, и я хотел бы предложить свою помощь и этим организациям, и другим.
– Опишите свою жизнь названием одной песни.
– У нас есть одна великая-великая певица, её зовут Жинетт Рено. Я исполнил одну её песню, потому что мне кажется, что она очень точно описывает то, что представляет из себя жизнь артиста, который всегда в турне. Название этой песни – «Я всего лишь песня».
– В заключение беседы что бы вы сказали вашим российским поклонникам?
– Многие поклонники из России уже приезжали на мои концерты в Канаду, они объясняли мне, что происходит здесь. Когда я брал уроки русского языка, моя преподавательница Мария говорила мне: «Брюно, твои русские поклонники невероятны! То, что они делают для тебя там, невероятно!» За все эти годы я получил множество подарков: бутылку редкого коллекционного крымского вина года моего рождения, русские куколки-матрёшки, диск с классикой русского рока последних двадцати лет. Я получил книги, очень важные книги для вашей литературы: Ильф и Петров, Достоевский, Булгаков, которого я начал читать, когда приехал к вам. В день моего приезда я получил невероятный, бесценный подарок, потрясающие шахматы: персонажи мюзикла «Дракула» противостоят героям «Нотр-Дам де Пари». От портретного сходства фигурок с героями дух захватывает! Восемьсот человек собирали деньги, чтобы оплатить работу профессионального украинского скульптора, который трудился над этим произведением каждый день на протяжении шести месяцев. Я с ним встречался, он мне говорил: «Смотри, вот это Андре Уотерс. А это Сильвэн Коссет». В Канаду из России мне присылали много фотографий, среди которых для меня особенно дорога та, которая стоит в моём кабинете вот уже много лет. На ней запечатлены поклонники, стоящие перед Собором Василия Блаженного, группа людей с плакатом, на котором по-французски написано: «Мы всё-таки верим, что ты приедешь, Брюно». У меня есть песня, которая называется «Я всё-таки верю», и они очень, на мой взгляд, удачно обыграли это название. Я сохранил эту фотографию и всё время повторял себе: «Они мечтают, и я тоже мечтаю, но это никогда не произойдёт…» И вот это произошло. Большое спасибо моим поклонникам.

Источник

Кто такой Брюно Пельтье?

Сейчас попробую рассказать.
Я влюблена в голос этого человека вот уже два года, с тех пор, как услышала в первый раз «Дракулу» в его исполнении. У него удивительный, волшебно красивый голос. Завораживающий, чарующий. У него превосходный вокал.
Мощная энергия, драйв. Искренность. Широчайший репертуар в самых разных жанрах и стилях. В конце концов, это невероятно обаятельный, приятный, славный человек и просто красивый мужчина!

Канадский певец из франкофонной провинции Квебек, он не столь известен в других странах, как мог бы стать при желании. Дело в том, что сам Брюно не очень стремится к широкой мировой популярности. Ему достаточно родного Квебека, где его любят и ценят; там он родился и вырос, там он вот уже много лет остается одним из самых востребованных артистов, стабильно собирающих полные залы даже в провинции.
И все-таки в России тоже многие знают и любят Брюно Пельтье. Как видите, мы даже довели дело до переговоров о самом настоящем московском концерте.

В общем, тут можно написать еще много-много-много всего, и все это будет в той или иной степени бесполезно, если вы не слышали Брюно и не видели его выступлений.
Поэтому я просто дам здесь ссылки на избранное видео на ютубе.
Ведь лучше один раз послушать и посмотреть, чем читать длинные дифирамбы, написанные одним незнакомым вам человеком в адрес другого, также незнакомого вам человека.
Я постаралсь подобрать так, чтобы показать, каким разным может быть Брюно и каким разным может быть его репертуар.
Наслаждайтесь!

Источник

Брюно пельтье нотр дам кафедральные соборы

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Бруно Пельтье. Давно хотела признаться.

Бруно Пельтье.

Я проживала мысленно с ним вместе его буйную лохмато-тяжело-рокерскую юность в Квебеке, метания между профессиональным спортом и карьерой певца-музыканта, творческие спады и платиновые диски, период потери голоса и всплеск популярности как автора, композитора, исполнителя и наконец, как талантливого актера музыкального театра.
И вот то самое, что я однажды потрясло меня: роль поэта Гренгуара в мюзикле Собор Парижской Богоматери в 1998г. В романе Гюго этот мечтательный драматург-неудачник, случайный муж главной героини, персонаж более чем второстепенный. В мюзикле же он основное связующее звено, задетый за живое рассказчик-участник, чьими глазами зритель видит события.

Партия «Le temps des catherales», что так запала мне в сердце, одна из самых сложных в мюзикле.

Пользуясь другом-ютюбом как машиной времени, я смотрела клипы Бруно Пельтье из разных лет подряд, и наблюдала, как с возрастом он становился немного более лиричным и глубоким в подаче песен
La quete

И до сих пор не могу определиться, что мне больше нравится вот такая «поп» стилистика….

Bruno Pelletier & Hélène Ségara

…или же его работы в мюзиклах.
В 2006 вышел проект «Дракула, между любовью и смертью», где Брюно не только исполняет главную роль, но и является одним из его идейных вдохновителей.
7 августа 2010 г. этому господину с чертовски обаятельной улыбкой исполнилось 48 лет.

У нас с ним идут года, я так и не стала фанаткой, просто иногда вечером включаю «плей» в компике, освобождаю шею душу от всего лишнего, и в ожидании желанного укуса голоса мысленно говорю:
— НАЧИНАЙТЕ, месье Дракула. я сегодня ваша...

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *