буддизм практика дордже котраб
Практика для избавления от демонической власти
ПРАКТИКА ДЛЯ ИЗБАВЛЕНИЯ СТРАНЫ ОТ ДЕМОНИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ
Тиртхики старались ниспровергнуть Дхарму на юге Индии, но благодаря своей великой силе Гуру Ринпоче разгромил их вместе со всеми их богами и защитниками. Он поднял Победное Знамя Дхармы и стал известен как Гуру Сенге Драдог, «Гуру, рычащий как лев».
Джигме Лингпа
Ваджрный гнев прорывает ненависть
Ярко пылающий синий свет
Проявляется в виде капли посреди пространства
Практика одиночного Ваджракилайи
где опубликован английский оригинал книги, представляющей собой запись живой
речи, произнесенной на семинаре в Падма Гочен Линг в 1992 году. Русский перевод,
за исключением нескольких отрывков, к сожалению, пока не появился в интернете.
«The eigt manifestatins of Guru Padmasambhava»
by The Venerable Khenchen Palden Sherab Rinpoche
translated by the Venerable Khenpo Tsewang Dongyal Rinpoche
Padma Gochen Ling, Monterey, Tennessee, May 1992.
Читайте мантру Ваджрагуру (ОМ А ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПЕМА СИДДИ ХУМ) сколько
можете, представляя, как Гуру Сэнге Драдог излучает света мудрости,
которые разгоняют все вредные воздействия, черную магию, дурные знамения,
кошмары и все, что кажется немного странным и необычным. Почувствуйте,
что его благословения полностью устраняют все эти препятствия.
В заключение растворите Сэнге Драдога в темно-синем свете, который
вберите в свой сердечный центр. Оставайтесь в медитации, сколько сможете,
а затем посвятите заслуги всем живым существам.
/Из книги «Восемь проявлений Гуру Падмасамбхавы»
Кэнчен Палдэн Шераб Ринпоче и Кэнпо Цеванг Донгял Ринпоче
перевод с английского: А.Кулик, Т.Науменко./
Что касается целесообразности подобной практики применительно к
ситуации в современном российском обществе, то развернутая аргументация о необходимости противостояния власти многообразных вампирических структур
на фоне всеобщего морального разложения, кажется излишней. Инфернальный
характер российской государственности и очевидность нравственной катастрофы
таковы, что даже либеральные журналисты говорят об антропологическом
характере социально-политических российских проблем и цитируют
соответствующие места священных писаний.
Не лишне вспомнить и старую библейскую истину: любое национальное
бедствие, будь то война или кризис, есть неизбежное следствие духовного
разложения, забвения нравственных идеалов и впадения в ту или иную
форму идолопоклонства.
Виктор
Что мы делали неделю в Ле, когда основная группа уехала?!
Да, мы делали ретрит на мантру Дордже Котраб:
Объяснение из текста Джу Мипама
В калиюгу будет много трудностей, и люди перестанут творить добро, но предадутся всевозможному злу. На многие страны обрушатся бедствия, усилится борьба между восьмью классами существ. Существа восьми классов будут насылать на людей вред, из-за чего появятся и распространятся новые, доселе неизвестные болезни. Врачам будет очень трудно распознать их природу и лечить их. В такое время важно знать универсальную мантру от всех болезней. Это объяснение дал Гуру Падмасамбхава.
Эта мантра очень и очень редкая; ее не найти даже в трех мирах. С ее помощью можно избавиться от всех болезней, бед, вредоносных воздействий. В этом можно убедиться, используя ее на практике. Даже обойдя Индию, Китай, Кашмир, Уддияну и другие страны, нелегко найти столь ценную мантру. Нелегко найти ее и в сокровищницах тайных учений дакини. Это были вступительные замечания к главному объяснению.
Для выполнения этой практики нет нужды в особом воззрении, визуализации или медитации. Здесь нет правил, которым необходимо следовать, как при выполнении других практик, когда запрещается, например, пить спиртное, есть мясо и т. д. Мы свободны — поэтому, я думаю, нашим людям эта практика понравится. Применение этой мантры ограждает нас от вреда, насылаемого с неба, земли и откуда бы то ни было, — это все равно, что надеть ваджрные доспехи. Применяйте и храните эти драгоценные наставления! Перед тем как начать выполнять практику, следует по возможности выполнить семидневный или по меньшей мере трехдневный ретрит по начитынанию мантры. В терма Дордже Лингпы речь идет не о семи днях, а только о трех. В любом случае, будь то семидневный или трехдневный ретрит, во время его выполнения следует хранить безмолвие, не разговаривать. После этого нужно ежедневно повторять мантру хотя бы сто раз. Подразумевается, что, выполнив ретрит, а затем ежедневно начитывая мантру, вы можете привести ее в действие. Если вы привели мантру в действие, она становится вашей наилучшей защитой.
Вы можете использовать мантру не только для собственного блага, но и для блага других.
.
.
Защитная мантра Дорже Готраба (Ваджрные доспехи)
Описание
Это мощная защитная мантра Дордже Готраба, также известная как Падма Шавари (так называемая «Ваджрные доспехи»), написанная традиционно золотом на темно-синей бумаге. Тибетцы печатают такие мантры в свитке, закладывают в гао и носят на шее против инфекционных заболеваний и рака.
Общее произношение этой мантры ниже:
OM PADMA SHAVARI PHAT / NÄN PAR SHIG / NAGA NÄN / TADYATHA / SARVA / BRITA / HANA HANA / VAJRA NA / RAKSHA RAKSHA / SVAHA //
ཨོམ་ པདྨ་ ཤ་བ་ རི་ ཕཊ ་, ནན་ པར་ ཤིག ་, ནཱ་ ག་ ནན ་, ཏདྱ ཐཱ ་, སརྦ་ ཝི་ རི་ ཏ ་, ཧ་ ན་ ཧ་ ན་ བཛྲེ་ ན་ རཀྴ་ རཀྴ་ སྭཱ ཧཱ ་,
Диаметр скрученной мантры составляет около 6 мм.
Хотелось бы узнать более подробно о происхождении данных свитков.
Художник написал на заказ золотом на синей бумаге. Вам описать подробно процесс изготовления?
Было бы интересно! И про мантру. В интернете не так уж много информации)
Спасибо!
Удивительной безолаберности позиция. Нет информации, что перед сворачиванием нужно наделить силой написанное (наделяет силой человек, сделавший минимум ретрит по этой мантре), свернуть, начиная с конца, буквами внутрь и носить вершинами букв вверх. Гао должно быть из серебра или золота, либо кожаное. Сам амулет обладает обширной силой, а не от простуды. Сам делал эти амулеты, поэтому знаю, о чём говорю.
Роман, спасибо за дополнительную информацию.
Мантру я получала у учителя. И она по другому в транскрипции звучит. Не знаю может и разные варианты есть. Но в любом случае силы она не имеет если без ретрита 3 дней. Я согласна с Романом.Эта мантра заменяет Пхову. Ее можно класть умершим под мышку.Возможно можно купить и самим начитать ретрит и потом свернуть ее. Этого не знаю.
По картинке видно, что написано два одинаковых столбца. И светлая полоса по бумаге по центральной оси. Для разреза?
Так должно быть?
Или это одно и то же, и бумажку можно разрезать на две части и поделиться с кем-то из близких?
Это одна и таже мантра. Так специально сделано для тех, кто хочет носить две мантры в одном гау, но можно и разрезать, и поделиться с товарищем по самсаре.
А какой смысл носить две одинаковые мантры в одном гау?
Действие 2-х мантр в два раза сильнее.
Будьте добры, подскажите размер в свернутом виде. Какое гао можно заказать у Вас под неё. Благодарю
В свернутом виде размер 10х45мм.
Интересует. Можно узнать можно ли купить и носить без наделения силой (как написал выше Роман 30.10.2019)?
Ринат, носить вы можете, но это будет плацебо. но вы можете приобрести и при случае у какого-нибудь Учителя освятить. вот это хороший вариант.
Присоединяюсь к тем, кто хочет знать историю происхождение этой мантры. Без подобных рассказов ужасно скучно (
nandzed
Нешёлковый путь
Квинтэссенция впечатлений, со временем потерявшая геометрию
Дордже Готраб. «Ваджрные доспехи»
Некоторые говорят, что Будда предсказал на своем смертном одре:
Когда я уйду из этого мира людей,
Спустя сто двенадцать лет,
На юго-западе нашего мира,
На горе под названием Славная (Шри),
Благодаря магической силе Ваджрапани,
Появится сущность священной доктрины.
И, как здесь было объяснено, когда прошло 112 лет, однажды царю Индрабхути приснился сон, в котором все направления пространства были заполнены светом и драгоценные тома книг учений спускались сами по себе на крышу его дворца. Проснувшись, он обнаружил, что все было именно так, как он видел во сне. Не в силах постичь смысл текстов, он доверил их дакини, которая хранила их в своей сокровищнице, пока ее не попросили открыть их Нагарджуне и остальным сиддхам. Так было сказано.
Другие полагают, что царь Индрабхути показал эти тексты Куккурадже, который жил в пещере Шрипарвата и спросил, как он их понимает. И тогда гуру подумал: «Если я ошибусь в разъяснении этих текстов, тогда царь рассердится и накажет меня. И, может быть, я буду казнен». Чтобы обезопасить себя, он объяснил царю, как рассматривать воззрение. Царь сделал, как ему было сказано, но все же не смог понять ни единого слова. Однако среди текстов была садхана Ваджрасаттвы, и в результате этой практики он увидел божество прямо перед собой. Затем он написал несколько комментариев, которые сохранились до наших дней.
«Твой недоуменный вопрос хорош. Великий путь тайной мантры определенно является истинной колесницей. Есть два и десять условий для его возникновения. Каковы они? Он возникает, чтобы очистить мучение заблуждающегося неведения. Он возникает, если некто полностью упорядочил светильники. Он возникает, если появляются какие-либо бедствия. Он возникает, если сердце истинно готово войти в пробужденное состояние (бодхи). Он возникает, чтобы осветить реальность глубокого намерения. Он возникает как средства укрощения тех, которые должны быть обращены. Он возникает для дарования благословений. Он возникает, если все традиции прославляются. Он возникает, когда есть любой повод для действия. Он возникает для того, чтобы продемонстрировать истинный смысл устной традиции. Он возникает, если поток действий пресечен. Он возникает, если глубокое понимание выводит за пределы. Он возникает из чего угодно и из всего. Он проявляется всегда и повсюду».
И после этого обращения они вновь обратились к нему с вопросом: «Не мог бы ты рассеять нашу печаль?!»
Тогда Владыка Тайн начал учить: «Что касается ваших жалоб относительно угасания светоча мудрости, то Просветленный не полностью ушел за пределы этого мира страданий, и Дхарма тоже не угасает, поскольку она содержится в правилах дисциплины (винаи), которая приводит заблуждающихся существ к созреванию. Ради блага ленивых учитель проявился как родившийся и умерший. Сам ум является Ясным светом, который рассеивает тьму». Так он скзал.
Таким образом, это истинный смысл сказанного относительно происхождения Тайной мантры, для того чтобы унять печаль недалеких (rmongs pa). Также есть и другое мнение, в котором утверждается, что Тайная мантра появилась, когда пришло время для искусных методов усмирения. Это детально объясняется в разделе, посвященном Учителю, где сказано, что он появился, когда возникла необходимость контролировать Рудру.
Из комментария на тантру Ваджракилая «Сто тысяч чёрных пурб»
Защитная мантра Дорже Готраба (Ваджрные доспехи)
Описание
Это мощная защитная мантра Дордже Готраба, также известная как Падма Шавари (так называемая «Ваджрные доспехи»), написанная традиционно золотом на темно-синей бумаге. Тибетцы печатают такие мантры в свитке, закладывают в гао и носят на шее против инфекционных заболеваний и рака.
Общее произношение этой мантры ниже:
OM PADMA SHAVARI PHAT / NÄN PAR SHIG / NAGA NÄN / TADYATHA / SARVA / BRITA / HANA HANA / VAJRA NA / RAKSHA RAKSHA / SVAHA //
ཨོམ་ པདྨ་ ཤ་བ་ རི་ ཕཊ ་, ནན་ པར་ ཤིག ་, ནཱ་ ག་ ནན ་, ཏདྱ ཐཱ ་, སརྦ་ ཝི་ རི་ ཏ ་, ཧ་ ན་ ཧ་ ན་ བཛྲེ་ ན་ རཀྴ་ རཀྴ་ སྭཱ ཧཱ ་,
Диаметр скрученной мантры составляет около 6 мм.
Хотелось бы узнать более подробно о происхождении данных свитков.
Художник написал на заказ золотом на синей бумаге. Вам описать подробно процесс изготовления?
Было бы интересно! И про мантру. В интернете не так уж много информации)
Спасибо!
Удивительной безолаберности позиция. Нет информации, что перед сворачиванием нужно наделить силой написанное (наделяет силой человек, сделавший минимум ретрит по этой мантре), свернуть, начиная с конца, буквами внутрь и носить вершинами букв вверх. Гао должно быть из серебра или золота, либо кожаное. Сам амулет обладает обширной силой, а не от простуды. Сам делал эти амулеты, поэтому знаю, о чём говорю.
Роман, спасибо за дополнительную информацию.
Мантру я получала у учителя. И она по другому в транскрипции звучит. Не знаю может и разные варианты есть. Но в любом случае силы она не имеет если без ретрита 3 дней. Я согласна с Романом.Эта мантра заменяет Пхову. Ее можно класть умершим под мышку.Возможно можно купить и самим начитать ретрит и потом свернуть ее. Этого не знаю.
По картинке видно, что написано два одинаковых столбца. И светлая полоса по бумаге по центральной оси. Для разреза?
Так должно быть?
Или это одно и то же, и бумажку можно разрезать на две части и поделиться с кем-то из близких?
Это одна и таже мантра. Так специально сделано для тех, кто хочет носить две мантры в одном гау, но можно и разрезать, и поделиться с товарищем по самсаре.
А какой смысл носить две одинаковые мантры в одном гау?
Действие 2-х мантр в два раза сильнее.
Будьте добры, подскажите размер в свернутом виде. Какое гао можно заказать у Вас под неё. Благодарю
В свернутом виде размер 10х45мм.
Интересует. Можно узнать можно ли купить и носить без наделения силой (как написал выше Роман 30.10.2019)?
Ринат, носить вы можете, но это будет плацебо. но вы можете приобрести и при случае у какого-нибудь Учителя освятить. вот это хороший вариант.
Присоединяюсь к тем, кто хочет знать историю происхождение этой мантры. Без подобных рассказов ужасно скучно (