Буфер в пружину авто

Вред для пружин от автобаферов. Удаление части отбойника.

Буфер в пружину авто

Занимаясь изучением автомобильных пружин, а в частности пружинами STORM, думаю будет интересна данная тема с которой буду рад поделиться с вами, дорогие подписчики.

Ведь устанавливая дополнительные средства для «улучшения эксплуатации автомобиля» мало кто задумывается о том, к чему могут быть приведены дальнейшие последствия после установки разных защитных средств и подушек если не контролировать должным образом за этим при эксплуатации автомобиля.

Повреждения пружин амортизирующими подушками, автобаферами и к чему это может привести.

Назначение амортизирующих подушек следует рассматривать в соответствии с их буквальным смыслом слова как амортизацию, т. е. как выполнение функции блокиратора ударов и дополнительную поддержку функций прежнего оригинального блокиратора ударов.

Иными словами, имеется 2 блокиратора ударов – внешний и внутренний, что в результате приводит к меньшему сжатию пружины.

При этом также в равной степени уменьшается движение при сжатии амортизатора.

Если одновременно со сжатием амортизирующей подушки начинают ограничиваться движения пружин и амортизаторов, то с этого времени амортизирующая подушка дополнительно выполняет функцию поддержки при нагрузках или ударах, причем здесь очень важна степень силы нагрузки.

Если эта сила слишком велика, в результате может возникнуть явление передачи импульсов ударов в неизменном виде, как при касании нижней точки, а если поглощение происходит с должной гибкостью, амортизирующая подушка будет полезна.

Однако, с точки зрения изготовителя пружин, нет нужды оказывать им какое-либо предпочтение, т. к. невозможно узнать, в какой степени производится их регулировка и привязка.

Это объясняется соображениями о том, что пружины и амортизаторы могут точно выполнять свои функции по обеспечению стабильности и ощущения комфортной езды лишь при условии применения достаточного запаса их предельного хода.

Если же, пусть и на всякий случай, независимо от степени усилия, упругости и прочих характеристик, появится зазор, в котором что-либо будет обволакивать пружину, и в этот зазор будут проникать инородные вещества, которые, создавая трение, будут сдирать окраску и вызывать коррозию, приводя к повреждениям на поверхности пружины, которая со временем из-за этого сломается, то, независимо от причины, за эту поломку упрекать в итоге будут кого?! Правильно, тех, кто изготовил пружину.

Повреждения пружины из-за коррозии не может предотвратить не только обладатель любой знаменитой торговой марки пружин, но и самый первый изготовитель пружин.

Погуглите и Вы сможете увидеть больше соответствующих фотоматериалов, чем вы предполагали до этого момента.

Такого рода вызванные инородными веществами повреждения от трения и поломки пружин представляют собой неожиданно часто возникающее явление, и в большинстве случаев основной их причиной служит конструкция или форма нижнего рычага или колпачков амортизаторов либо других деталей корпуса автомобиля, поддерживающих пружину, но поддержка не оказывается настолько, чтобы позволить сделать прочной окраску пружины.

Кроме того, данное явление часто происходит не только на автомобилях корейского производства, но и на более знаменитых автомобилях, а место обусловленного им разлома вследствие трения обязательно находится только внутри самого нижнего витка пружины: к сожалению, в этом месте пружина начинает гнуться, и даже при небольшом ослаблении прочности с легкостью ломается.

Однако, пусть даже разлом в нижней части и произошел, вскоре после этого автомобиль всего лишь немного проседает, поэтому в довольно многочисленных случаях владелец автомобиля, не зная об этом, может продолжать по-прежнему его использовать, ездить без особых проблем и производить его замену естественным образом. Тем не менее, в случаях, когда временами такой разлом создает шум или приводит к повреждениям шин и прочих окружающих деталей, за это начинают безжалостно упрекать вновь инженера пружин. Конечно, все это глубоко огорчает его. Но, ведь все это время пружина выдерживала нагрузку, в одиночку претерпевая страдания от разъедающей ее тело коррозии, о которой владелец не подозревал.

Напротив, если не по конструктивным причинам, а из-за водяного шланга или по другим причинам инородные вещества проникают и приводят к коррозии вследствие того, что какая-то среда покрывает не нижнюю, а верхнюю часть, то вероятность обусловленного коррозией разлома будет очень высокой, даже если в этом месте и нет большой нагрузки, более того, если это место занимает промежуточное
положение, ничего хорошего в этом не будет.

Из-за опасности такого обусловленного коррозией разлома категорически не рекомендуют использовать водяные шланги и иные трубки через которые с легкостью проникают инородные вещества, и даже если при этом приносят пользу хорошие противошумные уретановые трубки с открытой боковой частью, они все же не дают полной герметичности, поэтому их желательно по возможности вставлять в верхней части пружины, т. к. в них инородные вещества проникают меньше. Тем не менее, они совершенно не подходят для применения с целью предотвращения коррозии, вызванной трением.

Уретановые трубки для предотвращения вызванной трением коррозии должны вставляться без зазоров, как шланги, поэтому обязательно надо использовать специальные характеристики, соответствующие толщине и радиусам деталей.

Для большинства оригинальных пружин меры по предотвращению вызванной трением коррозии как таковые отсутствуют, однако в нижней части к примеру у пружин корейского производства Storm применяются уретановые трубки для предотвращения вызванной трением коррозии, а в некоторых моделях автомобилей – созданные по новейшим технологиям полностью герметичные уретановые защитные трубки для предотвращения вызванной трением коррозии с термическим сжатием.

Буфер в пружину авто

На вышеприведенной фотографии рисунок А показывает обычную уретановую трубку для предотвращения шума от ударов между пружинами с открытой внутренней частью.

На рисунке В показана выполняемая с применением специального впитываемого клея фиксация уретановых трубок шлангового типа, которая начиная с 2012 г. применяется для предотвращения повреждений от трения нижней части пружин для многорычажной передачи задних колес и типа амортизационной стойки передних колес в автомобилях «Hyundai» и «KIA». Пружины «Storm» также применяются в соответствующих моделях автомобилей.

Трубка обозначенная под С также показывает защитную уретановую трубку, однако это – новая защитная трубка, которая путем сжатия при высоких температурах обеспечивает герметичность пружины: это – новейшее изделие, внутренняя поверхность которого заранее равномерно покрыта клеем, который при плавлении от высоких температур обеспечивает герметичную фиксацию без зазоров и обладает разнообразным применением по отношению к производимым пружинам «Storm».

Если подвеска обладает идеальной конструкцией, исключающей повреждения от трения, то для пружины наилучшей будет оголенное состояние, при котором на нее ничего не надето, а если на нее по необходимости требуется что-либо надеть, то лучшим будет по возможности минимальное применение деталей согласно назначению.

Источник

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

Буфер в пружину авто

Дорогие Драйвчане, автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Буфер в пружину авто

Сегодня я попытаюсь разобраться в том, что такое автобаферы, в чем их суть и есть ли смысл их устанавливать.Скептики негативно и местами даже агрессивно отреагировали на появление этих так называемых специальных амортизирующих подушек, вот один из таких комментариев.

Буфер в пружину авто

Как видите, есть не только скептики, но и агрессивно настроенные личности, которые считают данную продукцию не более, чем очередным «разводом» или литературно выражаясь — маркетинговой уловкой рассчитанную на доверчивого покупателя.

Для чего нужны автобаферы?

Буфер в пружину авто

Преимущества изделий со слов их производителей:
1.Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
2.Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
3.Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
4.Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
5.Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
6.Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.

Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Экстремальные испытания автобаферы во время нагрузки — видео

Судя по видео, уретановые межвитковые проставки не боятся нагрузок и способны гасить удары и делать подвеску более жесткой. Однако, как вы понимаете, эффекта удается достичь благодаря уретановым изделиям. Что до дешевых резиновых аналогов, то они не только не способны выдерживать таких нагрузок, но и ко всему прочему служить будут меньше.

А что на деле? Реальные преимущества автобаферов:

1.Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
2.Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
3.С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
4.В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
5.Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

1.Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
2.Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
3.Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
4.Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов:
Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Удачи всем!

Источник

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

Буфер в пружину авто

Буфер в пружину авто

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Преимущества изделий со слов их производителей:

Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов:

Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.

Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.

Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.

Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).

Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Источник

Автобаферы — мой опыт.

Буфер в пружину авто

Итак, автобаферы у меня стоят уже год на Mazda 3 2007.
Первоначально это были китайские АМТ. После установки машина обрела молодость:)))

Буфер в пружину авто

Буфер в пружину авто

Реально тише работает подвеска (на мазде это важно), мелкие кочки, латки, трещины и т. д. —
РЕАЛЬНО мягче проходит, глотает гребенку на подъемах, меньше трясет одним словом.
Мазда так-то не валкая машина, но после установки — вообще Утюг! Прикольное чувство на развязках — в поворот входить как по рельсам.
Клиренс — прибавил примерно 1.5 см. Что очень не плохо. Зимой чувствовал себя ПОЛНОЦЕННЫМ.
Но клиренс не главное : раскачка на ухабах ликведирована Напрочь! Как продольная, так и поперечная.
Раньше, как было : на ухабе подбрасывает передние колеса и на спуске ширкаешь днищем.
Теперь подбрасывает меньше (причем заметно), а на спуске баферы подхватывают как мячики что-ли…
трудно объяснить, в общем придают дополнительную упругость пружинам, именно когда это надо.
Всю зиму я их на прочность испытывал, скакал по дворам как на ниве. В общем бампер оторвал в итоге:)))
Но эффект — Потрясающий. Даже супруга офигевала, типа Мазда-вездеход:)))
Но вот холода позади, сменилась погода… и в июне китайские баферы тупо ЗДОХЛИ!

Буфер в пружину авто

Буфер в пружину авто

То есть они болтаются внутри витка пружины и ни чего не делают, а должны виток распирать изнутри.
Соответственно и эффекта никакого!

Я конечно — находчивый и поэтому решил их починить.
Положил в кипяток на 10 минут, и О-ЧУДО! они Реинкарнировали!

Буфер в пружину авто

Но радость была не долгой…
Хватило их на неделю, видимо межмолекулярная связь-то утрачена. Все это как мертвому припарки.

Выкинул я их в общем и деньги тоже (благо китайские не очень дорогие).

Хватит баловства! Ставлю новые амортизаторы! KAYBA!

Поменял стоики через неделю. Поехал домой, через Кумыску, кто знает там на подъеме асфальт гармошкой, еду ничего не подозреваю и тут на скорости 50кмч та самая гармошка…, аж зубы застучали… отвык я от таких ощущений.
Вспомнил все как было раньше, до автобаферов… Жопа в общем. Где дороги.
Я не смог ездить без бафферов — купил корейские ТТС. Установил. Иии…
— эффект один в один как с новыми китайскими и даже еще мягче.
С одной разницей — у корейских материал абсолютно другой, только форма похожа, они эластичнее, явно тяжелее(материал более плотный), само литьё заметно аккуратнее и точнее.
Прошло лето, жара они как новые! Буду следить. Но продавец дает гарантию 1 год, это показатель.
Так что — автобаферы я рекомендую и именно TTC!

Буфер в пружину авто

Буфер в пружину авто

И еще: производитель заявляет, что амортизаторы прослужат дольше в 2-3 раза, за счет того, что практически исключен пробой при ударах, соответственно сальники не выдавит масло не вытечет.
Логично! Я верю.
И от себя добавлю : и рейка, и наконечники — тоже меньше подвержены износу т. к. в рейке заметно меньше вибрации.

Так что — к Черту скептиков, пробуйте, ЭТО РАБОТАЕТ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *