Bugatti все модели авто

Каталог автомобилей Bugatti (Бугатти)

продано автомобилей Bugatti

произведено автомобилей Bugatti

История марки Bugatti:

Bugatti – компания-легенда автомобильного мира, располагавшаяся во Франции с 1910-го года. Но ее история началась еще раньше – в 1908-м.

Эторе Бугатти заложил основу своей компании создав свою первую модель «Bugatti Type 10»

Модель Bugatti Type 35 GP прославит марку своими победами в различных гонках.

Флагманский Tipe 41 «Royal» оснащался 8-ми цилиндровым двигателем объёмом 13 литров.

В Ле Мане одержана очередная победа и поставлен новый рекорд скорости в 140 км.час на «Bugatti T57C».

На довоенном «Bugatti Type 59/50» Жан-Пьер Уимиль одерживает победу на гонках «Bois de Bologne» в Париже.

После долгого забвения «Bugatti» снова заявила о себе представив суперкар «EB 110».

Bugatti входит в состав Audi AG являющаяся отделением немецкого концерна Volkswagen AG.

На Парижском автосалоне Volkswagen представил первый 555-сильный прототип Bugatti EB 118.

В Детройте впервые был представлен новый 16-цилиндровый 1001-сильный «Bugatti Veyron»

В Volkswagen решено начать серийное производство нового супер-спорткара Bugatti Veyron

Всего за год, было построено новое сборочное ателье «Bugatti» в Молсхайме, Франция.

«Bugatti Veyron 16.4» был официально представлен дилерами в Гон-Конге и в Москве.

Модельный ряд Bugatti

Последние новости Bugatti

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Популярные галереи

Марки авто

Bugatti все модели авто Bugatti все модели авто Bugatti все модели авто Bugatti все модели авто Bugatti все модели авто Bugatti все модели авто Bugatti все модели авто Bugatti все модели авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд.

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

В период Первой мировой войны, Этторе с семьёй переезжает в Милан, а потом в Париж. В то время он проектирует авиационные двигатели для Италии, Франции и США, но в производство они не пошли.

В 1922-1923 годах вышли Bugatti Type 30 и Type 32, которые продолжают завоёвывать призовые места в гонках Франции, в частности в Гран-при l’ACF.

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

В 1963 году Bugatti выкупила компания Hispano-Suiza, «Испано-Швейцарская фабрика автомобилей». Производство автомобилей было прекращено. В те же годы, энтузиасты братья Шлюмпф активно выкупали продукцию компании для своего музея Cité de l’Automobile. С 1982 году в музее можно наблюдать всю коллекцию братьев Шлюмпф, включая 120 экспонатов Bugatti.

В 1987 году права на бренд покупает Романо Артиоли. В Италии, близ Модены основывается Bugatti Automobili SpA.

В 1991 году выходит первая Бугатти после перерыва – EB110. Машина названа в честь Этторе Бугатти и её выход приурочен к его 110-летию. EB110 – 12 цилиндровый суперкар, технически превосходивший всё, что на тот момент предлагали другие бренды.

Bugatti все модели авто

EB110(как будто Toyota Supra и Jaguar XJ220 в одной машине)

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Под крылом Volkswagen

В 1998 году бренд перекупает концерн Volkswagen AG, в том же году продемонстрировав на автосалонах по всему миру концепт купе EB118. Затем, в 1999 концепт седан EB218 и Bugatti 18/3 Chiron, напоминающий будущий хит компании.

В 2000 году продемонстрирован концепт Bugatti 18.4 Veyron, а в сентябре следующего года запускается производство 1001-сильного суперкара, ныне ставшего легендарным.

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Вот моё Бугатти, второй сезон гоняю, протектор ещё держит.

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

32 ая точно называется (нихуя себе)?

Бугатти Диво. Всего 40 штук и все купили еще до презентации

Bugatti все модели авто

Сегодня отец Ануфрий

Освятил бугатти вейрон

Такой охуительной тачки

В жизни не видел он (с)

Какие же все новые модели уебищные (кроме Вейрона и чейрона).

Тачка то огонь конечно,и самая мощная и самая дорогая. Но что-то отталкивающее в ней есть. На канализацию похожа ХЗ.

Ещё бы русский автору подучить.

На первой фотке молодой Гитлер О_о

Широн придумали раньше Вейрона? Я запутался

Bugatti все модели авто

Если чисто теоретически мне удастся попасть в чемодане в багажное отделение самолета, умру ли я во время полета от недостатка воздуха?

Нет, не умрёте. В багажном отделении самолёта поддерживаются такие же температура и давление как пассажирской и пилотской кабинах.

Bugatti все модели авто

Больших собак, например, перевозят в багаже (в специальных клетках) и ничего, живыми долетают.

А вот дозу рентгена на досмотре получите, потому что все чемоданы просвечивают.

И скорее всего дозу люлей от САБовцев, которые вас обнаружат и из чемодана извлекут.

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Ржавчина

Добрый Всем, кто читает! В данной статье хотел бы поднять очень для себя больную тему, а именно: ржавчина или коррозия стали. Мы знаем, что это, но стоит еще раз проговорить:

«Корро́зия (от лат. corrosio — разъедание) — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. В общем случае это разрушение любого материала, будь то металл или керамика, дерево или полимер. Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде. Пример — кислородная коррозия железа в воде: 4Fe + 6Н2О + ЗО2 = 4Fe(OH)3. Гидратированный оксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной»

Нас же интересует именно сталь, как основной материал для ножей, а с ней будем употреблять понятия «ржавление» и «ржавчина» соответственно. Выглядит она, как рыжий налет, или черные пятна.

Bugatti все модели авто

Почему сталь ржавеет? Ржавеет она от того, что в ней содержится не менее 45% железа.

И, так как абсолютно ВСЕ стали имеют в своем составе железо, то получаем разумный вывод:

Bugatti все модели авто

И это проблема преследовало человечество практически с первых дней, как оно научился плавить железо и создавать с ним новый сплавы (сталь в том числе). И человек всегда искал способы этот процесс замедлить.

Например, с древнейших времен было популярно смазывать маслом или жиром клинок, чтобы он не портился. Смазывая сталь, она покрывалась защитной пленкой, которая не пропускала влагу и воздух, следовательно, не происходил процесс окисления.

Bugatti все модели авто

Но есть способы защиты, которые позволяют сильно замедлить этот процесс. Один из них, самый эффективный, включает в себя добавление легирующих элементов в состав сплава, таких как: хром, марганец, никель и, в самых современных, ванадия и азот. Именно содержание подобных элементов делает сталь «нержавеющей», т.е. которая очень слабо поддаётся коррозии.

Сам процесс называется «легированием», и его начали применять лишь в 1852 году. Но настоящий прорыв произошел, когда в 1913 году один джентлменский сэр Гарри Брирли, экспериментировавший с различными видами и свойствами сплавов, обнаружил способность стали с высоким содержанием хрома сопротивляться кислотной коррозии, после чего он смог убедить в своем новом изобретении производителя ножей Р. Ф. Мосли. Изначально нержавеющая сталь использовалась только для изготовления столовых приборов.

В 1924 году Великобритания запатентовала сталь по стандарту AISI 304, содержащую 18 % хрома и 8 % никеля. И пошла жара. С этого момента вводится такое понятие, как: «Нержавеющая сталь». т.е. сталь, которая способна сопротивляться кислотной среде и долго не ржаветь.

Но это все-равно условное понятие, так как, рано или поздно, процесс ржавления возьмёт своё. Или это будет один день, или это будет 100 лет. Но для человеческого понимания это настолько огромные временные рамки, что проще называть сталь «нержавеющей», и не париться об условностях значения.

Bugatti все модели авто

Есть несколько факторов, которые влияют на степень «ржавучести»:

Небольшой факт вдогонку: самые популярные ножи делаются из 45х13 или 50х13 (Икея и Вастхоф), поэтому они так слабо ржавеют.

И даже если брать, вроде бы, две нержавеющие стали 95х18 и 45х13, то первая все равно будет ржаветь сильнее, чем вторая, хоть хрома в первом будет аж 18%, а во втором 13%. Почему? А дело в У-Г-Л-Е-Р-О-Д-Е.

Bugatti все модели авто

Но в отличит от цыган, углерод приносит реальную пользу: сталь становится тверже и прочнее.

Сталь с углеродом 1% при термообработке приобретает твердость свыше 60HRC (шкала Роквелла), из которых делают инструменты, пилы, ножи, гильотины. Поэтому до сих пор так популярны углеродистые стали, такие как: У8-У14, из которых делают отличные режущие, да и просто инструменты, несмотря на их ржавучесть. Вы не найдете качественную пилу из той же 45х13, потому что она будет сильно уступать в прочности и твердости.

Bugatti все модели авто

Bugatti все модели авто

Но и тут не обойтись без маленькой капли дерьма в огромной бочке меда. Хоть хром и делает полезное дело, но много его не добавишь: или будет много углерода и поменьше хрома, или больше хрома, но меньше углерода. Поэтому все сводится к выбору: тверже, прочнее, но ржавучее и более хрупкий, или вязкий, нержавеющий, но мягкий.

НО! И тут человечество сделала ход конем, и решила вопрос на совершенно новом уровне, создав порошковые стали.

Bugatti все модели авто

Благодаря этому способу появились такие стали, как:

— ZDP-189 с содержанием углерода 2.9% (как у чугуна) и хрома 19%

— CPM S30V с содержанием углерода 1.45%, хрома 14% и ванадия 4% (Он отвечает за упругость и усиливает свойства хрома, придает металлу инертность к агрессивным химическим средам)

— Elmax с углеродом 1.72%, хромом 17.5% и ванадием 3%

И бесконечно огромное число других «супер сталей», которые отличаются друг от друга самыми разными показателями. Однако, данная статья про ржавучесть, поэтому хочу отдельно выделить азотистые стали, которые являются самыми нержавеющими сталями, которые есть.

Например, Nitrobe77 (моя самая любимая сталь, но ее сняли с производства) содержит 0.1% углерода, 14.5% хрома и 0.9% азота, плюс 3% молибдена и 0.5% ниобия. Углерода всего-лишь 0.1% а сталь достигает твердости 63HRC и можно царапать стекло, что очень круто.

Изначально она создавалась, как идеальная сталь для лопастей катеров, так как от соленой воды любая другая сталь приходит в негодность. А тут очень прочная сталь, которая годами может прекрасно работать в соленой среде, не ржаветь, и, что самое важное, не тупиться. Но это было слишком дорого, поэтому из этой стали начали делать шикарные ножи. Я же теперь использую Vanax Superclean, который ближайший аналог супер азотистой стали, и считаю это лучшей сталью для кухонных ножей.

На этом, пожалуй, все. Надеюсь, что было интересно!

Всем хорошего вечера, и очень острых ощущений!

Источник

Bugatti

Модельный ряд автомобилей «Бугатти» (новые модели 2021-2022): технические характеристики и цены в России, фотографии и обзоры.

Bugatti – французская автомобилестроительная компания, входящая в состав немецкого концерна «Volkswagen AG», которая специализируется на разработке, производстве и продаже высокопроизводительных автомобилей класса «люкс», собираемых вручную (по несколько штук в год) на заводе «Atelier» в Мольсеме (коммуна во Франции)… Продукция данного бренда ассоциируется с уникальным дизайном, эксклюзивной роскошью, смелыми техническими и технологическими решениями, а так же с невероятно высокой стоимостью…

Bugatti все модели авто

Преемник легендарного «Вейрона» справил мировой дебют в марте 2016 года в Женеве, а выпущен будет в количестве 500 экземпляров. Гиперкар соблазняет классной внешностью и эффектным салоном, а так же впечатляет 1500-сильным мотором и высокотехнологичной техникой.

Bugatti все модели авто

Этот гиперкар в серийном обличье появился на свет осенью 2005 года, а производился до 2015-го в двух типах кузова и двух вариантах мощности двигателя. Автомобиль «щеголяет» запоминающейся внешностью, роскошным салоном и уникальной технической составляющей.

Bugatti все модели авто

Сегодня многие называют Bugatti самым легендарным из всех автомобильных брендов в истории, и во многом будут правы – эта компания насчитывает многолетнюю историю, окутанную мифами, которая накрепко связано с фигурой её отца-основателя – высокомерного, гениального и очень непростого человека.

Официальной датой «рождения» этого предприятия считается 1909 год – именно тогда итальянский конструктор и промышленник Этторе Арко Изидоро Бугатти купил пустовавшее помещение бывшей красильни в Мольсхайме, где в течение следующего года при помощи трёх наемных рабочих организовал производство модели Type 13 (оснащенной 1.327-литровым мотором).

Однако стоит отметить, что автомобилестроением молодой итальянец начал увлекаться еще в 1899-м, разработав тогда свое первое транспортное средство – четырехколесную повозку, укомплектованную сразу четырьмя моторами (которая теперь «задним числом» называется Bugatti Type 1).

Bugatti все модели авто

При создании «железных коней» Бугатти двигался по пути широкого использования передовых технологий во имя облегчения конструкции и механической эффективности, благодаря чему Type 13 стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года и базовой для многих дальнейших машин компании.

Но начавшаяся первая Мировая война заставила Этторе Бугатти прекратить производство и уехать в Италию, закопав в землю три своих лучших автомобиля.

В 1921 году машины, спрятанные перед войной, были отрыты, а французская компания во главе с талантливым инженером продолжила свой творческий поиск – выпустив несколько интересных спорткаров.

Однако расцвет Bugatti пришелся на тридцатые годы – когда новые модели появлялись буквально каждый месяц: например, в 1930-м было запущено производство Type 44 – массового автомобиля, который могли себе позволить многие.

В 1939 году трагически погибает сын Этторе – Жан Бугатти, что в совокупности с началом второй Мировой войны положило конец «спортивной карьере» марки «Bugatti» и привело её к финансовой катастрофе… но даже после этого компания не прекратила разработку новых «железных коней» – представив осенью 1947 года модель Type 73… но в августе того же года умер сам Этторе Бугатти, а его семья не смогла организовать производство машины.

В начале 1950-х годов на предприятии в Мольсхайме всё же было собрано несколько экземпляров Type 101, но автомобиль оказался неконкурентоспособным из-за невыразительного дизайна и устаревшей техники. В результате, в 1963 году, компания перешла под контроль Испано-Сюиза, которая к тому моменту уже не занималась машиностроением. Таким образом, подошла к завершению история фамильной фирмы семьи Бугатти, что отнюдь не стало концом самой легендарной марки…

Bugatti все модели авто

В конце 1980-х годов Bugatti пережила второе «рождение» – права на бренд, а также все чертежи и проекты приобрел итальянский бизнесмен Романо Артиоли – основав компанию «Bugatti Automobili S.p.A.» и построив завод в Италии. Уже в 1991-м автопроизводитель представил 553-сильный суперкар EB 110 GT, а в 1993 году приступил к разработке люксового седана… Столь стремительные темпы привели к тому, что уже в 1995-м фирма была признана банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов…

Очередное «возрождение» Bugatti состоялось в 1999 году – именно тогда марка перешла под контроль немецкого концерна Volkswagen. В том же году был представлен первый автомобиль – стеклопластиковое купе EB118… Ну а еще через месяц дебютировал предшественник одной из ключевых моделей в современной истории компании – концепт суперавтомобиля под названием EB 18/4 Veyron, серийное производство которого началось в 2005 году.

В 2010-х годах Bugatti продолжает громко заявлять о себе, производя на свет настоящие «произведения искусства» с выразительным дизайном и невероятной технической «начинкой»…

В рубрике представлены обзоры наиболее известных автомобилей марки «Бугатти» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами о них. Указаны технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые «Бугатти» для российского рынка.

Источник

Фотографии Bugatti всех моделей

Ищете красивые и уникальные фотографии Bugatti? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 4 332 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Bugatti нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Bugatti в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Bugatti подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Bugatti на свое устройство.

4 332 фотографии в 303 галереях:

Совершенство в дизайне автомобилей премиум-класса

Стремление к совершенству форм привело к созданию легендарных автомобилей Bugatti, таких, как Type 35, Type 41 и Type 57.

Сын Этторе Бугатти, как и отец, были перфекционистом и первопроходцем в поисках гармоничного соотношения мощности, веса и утонченной автомобиля. Как и Этторе, Жан Бугатти черпал вдохновение в архитектуре, скульптуре и мебели в своем автомобильном мастерстве. Для семьи Бугатти их автомобили были не просто средствами передвижения. Каждый автомобиль был произведением искусства на колесах.

Этот подход к дизайну можно проследить в каждой современной модели Bugatti. Как говорит нынешний владелец компании: «Мы всегда стремились максимально приблизиться к совершенству в духе Этторе Бугатти. Как французский бренд класса люкс, мы остаемся верными дизайну прошлых лет, не забывая вносить инновации».

Не ограничиваясь историей Bugatti в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Bugatti за все время существования французской марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Bugatti? Тогда вам точно к нам!

Источник

Bugatti все модели авто

С самого начала история Bugatti была неразрывно связана с гонками, которые делали её известной во всём мире и заставляли Бугатти совершенствовать свою продукцию. В 1924 г. компания выпустила феноменально успешную модель Type 35, выигравшую более 1000 гонок. Все последующие гоночные Bugatti разрабатывались на её основе и доминировали в Гран-при до середины 30-х гг. Этторе Бугатти всегда говорил, что механическое творение нельзя назвать законченным, если оно несовершенно с эстетической точки зрения, поэтому во всех его автомобилях чувствовалась гармоничность и элегантность.

В 30-х гг. старший сын Этторе Жан Бугатти зарекомендовал себя как талантливый дизайнер. Он разработал несколько очень красивых кузовов, в том числе знаменитое купе Atlantic. В 1936 г. Жан Бугатти фактически возглавил компанию и управлял ею до своей трагической гибели в 1939 г. После Второй мировой войны и смерти Этторе Бугатти фирма не смогла справиться с финансовыми трудностями и закрылась в 1963 г. За всю свою историю она выпустила не более 7900 автомобилей, каждый из которых сегодня представляет ценность для коллекционеров.

Марка Bugatti возрождалась два раза. В 1989 г. её выкупил итальянский предприниматель Романо Артиоли. Он собрал команду лучших итальянских конструкторов, чтобы построить самый быстрый спортивный автомобиль того времени. Это ему удалось, но производство Bugatti EB110 продлилось недолго: в 1995 г. предприятие не справилось с масштабами проекта и обанкротилось. Но уже через три года Bugatti снова вернулась на рынок, теперь в составе концерна Volkswagen AG.

История Bugatti

В отличие от других производителей, Бугатти строил небольшие, но лёгкие и простые в управлении машины, которые достигали скорости более 100 км/ч. Это обеспечивало им преимущества в соревнованиях, о чём свидетельствовали первые успехи: в 1911 г. механик Эрнест Фредерик на Bugatti Type 13 занял второе место в Гран-при Франции в Ле-Мане. В том же году Этторе Бугатти продал фирме Peugeot лицензию на выпуск модели Type 19, более известной как Peugeot Bebe.

Bugatti Type 15 и Type 17 получили овальную решётку радиатора и были переименованы в Type 22 и Type 23, а миниатюрная Type 13 сохранила прежний индекс. Для гонок компания подготовила около 12 родстеров Type 16 и Type 18 с 5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и цепным приводом. В 1914 г. Бугатти сконструировал один из первых моторов с четырьмя клапанами на цилиндр, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый объёмом 1496 см3, который установил на гоночную версию Type 13.

Первая мировая война остановила дальнейшее развитие модельного ряда Bugatti. Для того, чтобы потом продолжить участие в соревнованиях, Бугатти спрятал в Мольсхайме три гоночных машины, а остальные две увёз в Милан. Через некоторое время семья Бугатти переехала в Париж, где Этторе занялся проектированием авиационного мотора U16. Лицензию на производство моделей Type 16 и Type 19 (Bebe) он был вынужден продать марке Peugeot.

После войны Эльзас стал частью Франции, и Бугатти вернулся в Мольсхайм. Он возобновил серийное производство Bugatti Type 13, Type 22 и Type 23 с 16-клапанными 4-цилиндровыми моторами. В 1921 г. четыре автомобиля Type 13 заняли первые места на Гран-при в Брешии, после чего вся серия получила название Brescia.

Очередной эксперимент Бугатти вызвал всеобщее удивление на Гран-при ACF в Леоне. Это была Bugatti Type 32 «Tank» с аэродинамическим кузовом в форме крыла самолёта. Революционная конструкция с очень короткой колёсной базой, верхнеклапанным 8-цилиндровым силовым агрегатом, гидравлическими тормозами и 3-ступенчатой коробкой передач в блоке с задним мостом должна была обеспечить победу, но автомобиль занял только третье место из-за проблем с управляемостью.

Изменённые правила Гран-при снизили допустимый объём двигателя в классе Voiturette до 1.5 л., поэтому компания подготовила новую модель Type 37 с 4-цилиндровым мотором объёмом 1496 см3 и мощностью 60 л.с. Вслед за ней была введена дорожная версия под названием Type 40, заменившая довоенную серию Brescia.

Модифицированная Bugatti Type 35В с 2.3-литровым компрессорным силовым агрегатом мощностью 138 л.с. продолжила свои спортивные достижения. Аналогичный мотор мощностью 120 л.с. стоял на серийной Bugatti Type 43, запущенной в 1927 г. В 1926 г. в продажу также поступила модель среднего класса Type 38, оснащённая 2-литровым двигателем от Type 35, а уже в следующем году она была переименована в Type 44 и получила новый 8-цилиндровый блок объёмом 2991 см3 и мощностью 80 л.с.

Этторе Бугатти осуществил свою давнюю мечту: построить самый дорогой и роскошный автомобиль в мире, не подвластный никакой критике. В 1926 г. он сделал прототип Bugatti Type 41 с колёсной базой 4570 мм и огромным 14.7-литровым 8-цилиндровым мотором мощностью 300 л.с. Конструкция шасси была подобна той, что использовалась в других моделях, но в увеличенном масштабе. Чтобы улучшить управляемость, на серийную версию с меньшей колёсной базой устанавливался двигатель объёмом 12763 см3, который выдавал 275 л.с. Нагрузку на переднюю ось компенсировала 3-ступенчатая коробка передач в одном блоке с задним мостом, а общий вес машины превышал 3 тонны.

В 1929-1931 гг. Бугатти изготовил шесть шасси Type 41, которые оснащались красивейшими кузовами того времени, известными как Coupe Napoleon, Esders Roadster, Berline de Voyage, Weinberger Cabriolet, Park Ward Limousine и Kellner Coupe. Первые три были разработаны Жаном Бугатти, служившим на фирме отца в качестве дизайнера, а остальные направлялись в зарубежные кузовные ателье. Проект Royale мог закончиться для компании катастрофой, если бы не оставшиеся без дела 19 12.8-литровых двигателей. Бугатти поставил их на автомотрисы и заключил прибыльный контракт с французским правительством на производство скоростных локомотивов.

Type 51 принесла команде Bugatti победы в Гран-при Монако и Гран-при Франции 1931 г., но была уже не такой успешной, как её предшественница. В 1932 г. Бугатти разработал на её основе более мощную Bugatti Type 54 с усиленным шасси и 5-литровым мотором, который выдавал 300 л.с. Ещё через год появилась 3.3-литровая Type 59 мощностью 250 л.с. Но период доминирования Bugatti на гоночных трассах подошёл к концу: теперь в Гран-при побеждали итальянские Alfa Romeo и немецкие «серебряные стрелы».

В начале 30-х гг. Этторе Бугатти продолжал экспериментировать с новыми технологиями и построил несколько интересных гоночных прототипов. Это были Bugatti Type 45 и Type 47, оснащённые расположенными параллельно под капотом двумя 8-цилиндровыми двигателями, а также полноприводная Bugatti Type 53 с 5-литровым мотором от Type 54 и независимой передней подвеской. Все эти разработки так и остались на уровне прототипов, так как имели проблемы с надёжностью и управляемостью.

Этторе Бугатти всё чаще стал отлучаться в Париж, и в управлении компанией возросла роль его старшего сына Жана Бугатти. В 1932 г. по инициативе последнего был создан дорогой спортивный автомобиль Bugatti Type 55, основанный на шасси гоночной Type 51 с 2.3-литровым 8-цилиндровым компрессорным силовым агрегатом мощностью 135 л.с.

В серийной Bugatti Type 57 удивительно сочетались спортивные характеристики и роскошь люксовых моделей. На заводе изготавливались три типа кузова: седан Galibier, 4-местное купе Ventoux, кабриолет Stelvio и элегантное 2-местное купе Atalante, но некоторые клиенты покупали только шасси и отправляли их в известные кузовные ателье. В 1937 г. появилась модификация Type 57C с нагнетателем, повышающим мощность до 160 л.с.

После общенациональной забастовки 1936 г. дружественная атмосфера на заводе в Мольсхайме и особые отношения между руководителем и сотрудниками ушли в прошлое. Этторе Бугатти воспринял требования повышения зарплаты как личное оскорбление, и с тех пор потерял интерес к автомобильному производству, назначив управляющим компании своего сына Жана.

Команда Bugatti вернулась в автоспорт с тремя обтекаемыми родстерами Type 57G Tank, построенными на шасси Type 57S с атмосферным 3.3-литровым мотором мощностью 200 л.с. Эти машины одержали около 20 побед, в том числе в Гран-при Франции 1936 г. и в 24 часах Ле-Мана 1937 г.

Именно эта модель, известная как Type 57S 45, в 1939 г. унесла жизнь Жана Бугатти: во время испытательного заезда он вылетел с трассы, чтобы избежать столкновения с велосипедистом. Это трагическое событие сыграло решающую роль в истории марки Bugatti. Через месяц началась Вторая мировая война, и Этторе под давлением оккупантов был вынужден продать завод в Мольсхайме немецкому инженеру Гансу Триппелю для производства военных амфибий.

После войны для компании наступили тяжёлые времена, так как в Европе роскошные автомобили перестали пользоваться спросом. В этот период фирма существовала исключительно за счёт средств Этторе Бугатти, собранных за последние 40 лет, а её продажи сократились до нуля. До 1947 г. не было выпущено ни одной машины, за исключением нескольких прототипов Bugatti Type 73.

Идея заключалась в том, чтобы построить компактное шасси с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1488 см3 в двух вариантах: 16-клапанном с двумя верхними распредвалами и 12-клапанном с одним распредвалом. Эти модификации были обозначены соответственно как Type 73 и Type 73А и должны были стать основой для 2-х или 4-местных автомобилей класса GT. Компрессорная версия, подготовленная для гонок Гран-при, называлась Type 73С. Серийное производство планировалось организовать на старом заводе в парижском пригороде Левалуа.

Восстановленный завод в Мольсхайме, прежде разделённый между наследниками Бугатти, возобновил свою работу, выполняя контракты на поставку запчастей с железной дорогой и армией. Роланд Бугатти (младший сын Этторе) и главный инженер компании Пьер Марко решили вернуться к выпуску автомобилей и на шасси довоенной Bugatti Type 57 построили люксовую модель Type 101. Несмотря на установку гидравлических тормозов, карбюратора Weber и преселективной коробки передач Cotal, конструкция машины слишком устарела. Современный кузова купе и кабриолет изготавливала фирма Gangloff. С самого начала проект был обречён на провал, поэтому до 1952 г. было собрано всего шесть шасси, а ещё три автомобиля перестроены из старых Type 57.

Последняя попытка вернуться в автоспорт тоже оказалась неудачной. В 1955 г. с помощью инженера Ferrari Джоаккино Коломбо был разработан болид Bugatti Type 251. Он оснащался расположенным поперечно в середине рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 2486 см3 и независимой задней подвеской de Dion. Один из трёх построенных экземпляров в 1956 г. участвовал в Гран-при Франции в Реймсе, но даже не дошёл до финиша. После этого в Мольсхайме был создан прототип небольшого спорткара Type 252 и гоночный мотор V12, но на реализацию этих проектов не хватило денег.

Конец семейной фирмы Бугатти наступил в 1963 г., когда её выкупила авиационная компания Hispano-Suiza. Последняя уже не занималась производством автомобилей, поэтому переоборудовала завод в Мольсхайме на выпуск запчастей для самолётов.

Крупнейший дилер Ferrari Романо Артиоли выкупил права на использование бренда Bugatti, чтобы выпустить под этим известным именем самый быстрый автомобиль в мире. К его созданию были привлечены бывшие сотрудники Lamborghini Марчелло Гандини и Паоло Станцани, а передовые технологии разрабатывались крупнейшими специализированными фирмами. Для запуска модели в производство был построен новый завод в Кампогалльяно, недалеко от Модены.

После изготовления десятка прототипов и многочисленных испытаний Bugatti EB110 наконец была представлена публике к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти. Это был сверхсовременный суперкар с монококом из углеродного волокна, алюминиевым кузовом, гоночной подвеской и полным приводом. Перед задней осью располагался уникальный двигатель V12 объёмом 3498 см3, с пятью клапанами на цилиндр и двумя парами турбонаддувов, который развивал 552 л.с. и разгонял машину до 342 км/ч.

Артиоли допустил ошибку, занявшись дорогостоящей разработкой люксового седана EB112, основанного на платформе EB110. Концепт был представлен на Женевском автосалоне 1993 г., но у компании не осталось денег ни на его запуск в серию, ни на погашение кредитов. В результате в 1995 г. фирма обанкротилась, а её проекты выкупили гоночные ателье Dauer и MRT.

Состоялось очередное возрождение марки Bugatti: торговую марку выкупил немецкий концерн Volkswagen. Генеральный директор VW Group Фердинанд Пиех заявил, что отныне Bugatti должны выпускаться только у себя на родине в Мольсхайме, и для этого он приобрёл поместье Шато Сен-Жан, некогда принадлежавшее Этторе Бугатти. Там была открыта штаб-квартира компании, центр обслуживания клиентов и современная мастерская для ручной сборки суперкаров в количестве не более 100 в год.

Руководство Volkswagen отказалось от наследия разорившейся Bugatti Automobili SpA и решило начать разработку новой модели с нуля. Однако первыми результатами деятельности фирмы стали концепты EB118 (купе) и EB218 (седан), продолжающие идею EB112. Дизайн этих роскошных автомобилей спроектировал Джуджаро, пространственная рама ASF была позаимствована у Audi, а уникальный двигатель W18 объёмом 6255 см3 и мощностью 547 л.с. построили инженеры Volkswagen. После презентации на нескольких автосалонах проект остановился, и Bugatti занялась созданием ультимативного гиперкара Veyron.

Двигатель W18 послужил основой для двухместных спорткаров EB18/3 Chiron и EB18/4 Veyron, построенных на полноприводной центральномоторной платформе. Дизайном первого из них занималась фирма Italdesign, а второй был полностью создан в Вольфсбурге под руководством Хармута Варкусса. Этот проект и получил дальнейшее развитие, превратившись в серийный Veyron.

Компания Bugatti представила концепт люксового седана 16C Galibier, оснащённого дефорсированным 8-литровым мотором W16 от Veyron. В будущем планируется выпустить его серийную версию под названием Royale, претендующую на статус самого роскошного и быстрого автомобиля представительского класса.

Bugatti Veyron Super Sport на испытательном треке Ehra-Lessien установила рекордную скорость 431 км/ч и вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в мире. На этой модификации, произведенной в 30 экземплярах, мощность двигателя была увеличена до 1200 л.с. Родстер с аналогичными изменениями получил название Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и был показан на Женевском автосалоне 2012 г.

Автомобили Bugatti
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/429″>Bugatti 16C Galibier2009
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2942″>Bugatti Atlantic2015
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2661″>Bugatti Centodieci2019-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/430″>Bugatti Chiron2016-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2620″>Bugatti Divo2018-2019
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/432″>Bugatti EB1101991-1995
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/433″>Bugatti EB1121993
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/434″>Bugatti EB1181998
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/431″>Bugatti EB18/3 Chiron1999
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/435″>Bugatti EB2181999
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2943″>Bugatti GT Rembrandt2015
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/436″>Bugatti ID901990
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2622″>Bugatti La Voiture Noire2019
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/461″>Bugatti Type 1011951-1952
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/437″>Bugatti Type 131910-1920
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/438″>Bugatti Type 161912-1914
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/439″>Bugatti Type 231920-1926
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/462″>Bugatti Type 2521957
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/440″>Bugatti Type 301922-1926
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/441″>Bugatti Type 321923
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/442″>Bugatti Type 351924-1930
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/443″>Bugatti Type 371926-1931
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/445″>Bugatti Type 381926-1930
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/444″>Bugatti Type 401926-1930
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/446″>Bugatti Type 41 Royale1927-1933
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/447″>Bugatti Type 431927-1931
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/448″>Bugatti Type 441927-1931
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/449″>Bugatti Type 451930
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/450″>Bugatti Type 461929-1931
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/451″>Bugatti Type 491930-1934
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/452″>Bugatti Type 501930-1934
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/453″>Bugatti Type 511931-1934
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/454″>Bugatti Type 551931-1935
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/455″>Bugatti Type 571934-1940
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/456″>Bugatti Type 57C1937-1940
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/457″>Bugatti Type 57G1936
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/458″>Bugatti Type 57S1936-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/459″>Bugatti Type 57SC Atlantic1935-1938
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/460″>Bugatti Type 641939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/463″>Bugatti Veyron2005-2015

Bugatti все модели автоЭтторе Арко Исидоро Бугатти (1881-1947)

В 1901 г. Этторе переехал в Эльзас, принадлежавший тогда Германии, и стал техническим директором фирмы De Dietrich. На этой должности он разработал несколько 4-цилиндровых моделей (Type 3, 4 и 5) и участвовал в различных гонках. В 1907 г. Бугатти подписал контракт с компанией Gasmotoren-Fabrik Deutz в Кёльне. Тогда же он в подвале своего дома собрал автомобиль Type 10 и решил запустить его в производство. Это произошло в 1909 г., когда Этторе арендовал заброшенную красильную фабрику в Мольсайме. Во время Первой мировой войны семья Бугатти вернулась в Милан, а затем поселилась в Париже, где Этторе занимался авиационными двигателями.

Как и все гении, Этторе Бугатти был неординарным человеком. Он не терпел никаких замечаний и на заводе всегда требовал идеальной чистоты. Когда ему намекнули, что устаревшие механические тормоза на Bugatti пора заменить гидравлическими, конструктор сказал: «Я создаю автомобили для того, чтобы они двигались, а не для того, чтобы останавливались!». В отношениях с клиентами Этторе тоже вёл себя своеобразно. Когда один покупатель пожаловался, что его машина плохо заводиться на морозе, Бугатти ответил: «если вы купили Bugatti Type 35, безусловно, вы можете позволить себе и отапливаемый гараж!». Кроме автомобилей, он также интересовался искусством: собирал картины известных художников и скульптуры своего брата Рембрандта. В собственности у Этторе были два замка (один под Парижем, второй в Мольсхайме) с винными погребами и конюшнями. На заводе в Мольсхайме Бугатти открыл специальное помещение под названием L’Hostellerie Du Pur Sang, где собирал чистокровных лошадей и лучшие спортивные автомобили.

Bugatti все модели автоДжаноберто Мария Карло Бугатти (1909-1939)

Старший сын Этторе Бугатти родился в 1909 г. в Кёльне и получил имя Джаноберто, но после переезда семьи в Мольсхайм его на французский манер называли Жаном. С детства Жан интересовался бизнесом отца и уже в конце 20-х гг. продемонстрировал свой дизайнерский талант. В 23 года он спроектировал кузов знаменитой Bugatti Type 41 Royale, а позже прославился как создатель модели Type 57, в том числе аэродинамической версии Altantic. Жан также был ответственным за производство моторизованных вагонов (Autorails) и разработку независимой подвески. После общенациональной забастовки 1936 г. он взял на себя управление компанией, при этом продолжая иногда работать тест-пилотом. В 1939 г. во время испытательного заезда на Bugatti Type 57G Жан Бугатти потерял контроль над автомобилем, пытаясь избежать столкновения с вылетевшим на трассу пьяным велосипедистом. Жан врезался в дерево и погиб в возрасте 30 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *