бухгалтерский учет в налоговой инспекции отчет по практике

Отчёт по учебной практики на базе инспекции федеральной налоговой службы

Целью прохождения практики было получение максимального объёма информации о деятельности ИФНС, а также приобретение практических навыков с закреплением полученных знаний дисциплин социально-экономического цикла для осознанного и углубленного изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности «Экономическая безопасность».

Содержание

Введение
Глава 1. Общие положения об ИФНС России по г. Электростали
1.1. Историческая справка
1.2. Структура Инспекции: функции, задачи, услуги
1.3. Нормативные акты, регламентирующие деятельность ИФНС
Глава 2. Налоговая отчетность юридических лиц
2.1. Понятие
2.2. Составление
2.3. Порядок представления
Глава 3. Государственная регистрация и учет налогоплательщиков
3.1. Типы государственной регистрации
3.2. Учет налогоплательщиков
Глава 4. Налоговый контроль
4.1. Понятие
4.2. Виды
4.3. Мероприятия
Глава 5. Проблемы собираемости налоговых сборов
Заключение
Список использованных источников

Введение

Учебная практика проходила на базе Инспекции федеральной налоговой службы (далее – ИФНС) с 10.06.13 по 23.06.13.

Целью прохождения практики было получение максимального объёма информации о деятельности ИФНС, а также приобретение практических навыков с закреплением полученных знаний дисциплин социально-экономического цикла для осознанного и углубленного изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности «Экономическая безопасность».

Для достижения поставленной цели за время, проведенное в органах государственной налоговой инспекции, были сформулированы следующие задачи:

В ходе учебной практики использовались технологии традиционного, личностно-ориентированного обучения, информационные технологии, технологии проектного и проблемного обучения принятые в учебном процессе.

Нужна помощь в написании отчета?

Источниками информации при решении поставленных задач явились уставные документы и законодательная база, регламентирующая деятельность Инспекции федеральной налоговой службы.

Глава 1. Общие положения об ИФНС России по г. Электростали

1.1. Историческая справка

Государственная налоговая инспекция по городу Электросталь была образована летом 1990 года, а после распада СССР в соответствии с Законом РСФСР от 21.03.91г. «О государственной налоговой службе РСФСР» и «Указом Президента РФ» вошла в централизованную систему органов Государственной налоговой службы Российской Федерации.

Основу инспекции составили сотрудники финансового управления. Тогда их было только 7 человек во главе с начальником, которые представляли собой два отдела. В инспекции не было тогда ни компьютеров, ни другой техники, работать приходилось на простейших счетных машинках. Много было пройдено километров, чтобы вручить налогоплательщику извещение.

В состав инспекции до 1996 года входили структурные подразделения: отдел налогообложения прибыли госпредприятий, АО, кредитных учреждений; отдел налогообложения прибыли кооперативов и малых предприятий; отдел налогообложения общественных организаций, прочих доходов и местных налогов; отдел косвенных налогов; отдел налогообложения физических лиц; отдел учета и отчетности; административно-хозяйственный отдел.

В соответствии с приказами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 03.08.1999 г. № АП-2Б-20/194 и 27.08.1999 г. № АП-2Б-20/294 Государственная налоговая инспекция была преобразована в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Электросталь Московской области.

В настоящее время в Инспекции федеральной налоговой службы работают 135 человек, в том числе 122 человека государственных гражданских служащих, 2 человека служащих и 11 человек младшего обслуживающего персонала.

Нужна помощь в написании отчета?

Инспекция располагается в двух зданиях и оснащена компьютерной техникой.

1.2. Структура Инспекции: функции, задачи, услуги

В настоящее время структура ИФНС (табл.1) состоит из руководства — начальник инспекции и три его заместителя, которые, в свою очередь, курируют отделы по направлениям.

Таблица 1. Структура ИФНС РФ по г. Электростали Московской области

Структурное подразделениеЧисленность

(без персонала по обслуживанию здания)1.РУКОВОДСТВО:

Заместитель руководителя

3Итого:4ОТДЕЛЫ:1.Отдел общего обеспечения:

Нужна помощь в написании отчета?

22.Отдел финансового обеспечения:

Нужна помощь в написании отчета?

Ведущий специалист5

23.Юридический отдел:
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Главный специалист
Ведущий специалист6
1
1
3
14.Отдел регистрации и учета налогоплательщиков:

Ведущий специалист10

Нужна помощь в написании отчета?

55.Отдел работы с налогоплательщиками:

Нужна помощь в написании отчета?

Ведущий специалист9

Нужна помощь в написании отчета?

16.Отдел информационных технологий:

Главный специалист5

37.Отдел ввода и обработки данных:

Нужна помощь в написании отчета?

Ведущий специалист11

88.Отдел учета, отчетности и анализа:

Нужна помощь в написании отчета?

Госналогинспектор6

19.Отдел урегулирования задолженности:

Нужна помощь в написании отчета?

Госналогинспектор11

410.Отдел камеральных проверок №1:

Нужна помощь в написании отчета?

Госналогинспектор14

Отдел камеральных проверок №2:

Нужна помощь в написании отчета?

Госналогинспектор13

612.Отдел выездных проверок :

Заместитель начальника отдела

Нужна помощь в написании отчета?

Госналогинспектор18
1
1
3
9
4Итого:122ВСЕГО по Инспекции ФНС России по г. Электростали Московской области:

Функции

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

В том числе Инспекция федеральной налоговой службы осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, а также физических лиц, в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

Одной из важнейших задач Инспекция федеральной налоговой службы считает работу с налогоплательщиками. Разъясняет им основные положения налогового законодательства, оказывает максимально возможную помощь в вопросах его применения.

Нужна помощь в написании отчета?

Главным показателем результатов работы ИФНС считает объем собираемых налогов. Прилагает максимум усилий, изыскивает резервы и возможности для наполняемости бюджета.

В связи с прогрессом техники, все чаще встречается такое понятие, как «электронные услуги». Это услуги, которые позволяют, не выходя из дома, удовлетворить те или иные потребности человека.

Инспекция по г. Электросталь Московской области тому не исключение и на информационном портале в Интернете предлагает физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям широкий спектр услуг, основной перечень которых представлен в табл.2:

Таблица 2. Перечень электронных услуг ИФНС РФ по г. Электростали Московской области

Возможность получить Свидетельство о постановке на учет.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИХАРАКТЕРИСТИКА
Личный кабинет налогоплательщика для физических/юридических лицАктуальная информация о задолженности по налогам перед бюджетом, суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей и т.д.
Узнай свою задолженностьВозможность осуществлять поиск информации о задолженности по имущественному, транспортному, земельному налогам, налогу на доходы физических лиц и распечатать платежный документ.
Узнай ИНН

— узнать ИНН физического лица.

Онлайн запись на прием в инспекциюПредоставление налогоплательщику возможности записаться на прием в выбранное время в ИФНС.
Подача заявления физического лица о постановке на учет
Подача заявки на гос. регистрацию в качестве ИПСервис предоставляет возможность направить пакет документов в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и ИП.
Создай свой бизнес

Сервис представляет собой интерактивную пошаговую инструкцию для начинающих предпринимателей.
Имущественные налоги: ставки и льготы

Совершенствование администрирования имущественных налогов и повышения эффективности информирования налогоплательщиков по вопросам применения налоговых ставок и льгот
Заплати налогиФормирование платежных документов и осуществление оплаты в режиме онлайн через один из банков-партнеров.
Доступ к ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Возможность получения сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

в электронном виде через сеть Интернет.

Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП через интернетВозможность получить сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в виде выписки на основании запроса, направленного через Интернет.

1.3. Нормативные акты, регламентирующие деятельность ИФНС

Глава 2. Налоговая отчетность юридических лиц

2.1 Понятие налоговой отчетности

Налоговая отчетность — это документ налогоплательщика, который включает в себя расчеты и налоговые декларации по каждому виду налога и обязательного платежа или по выплаченным доходам, а также приложения к расчетам и налоговым декларациям.

Коналоговойлотчетностидотносятся:д1)оналоговыелдекларации,представляемые по окончании налогового периода; 2) расчеты авансовых платежей по налогам, представляемые по окончании отчетногоопериода; 3) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, представляемые не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации — не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована); 4) другие документы, связанные с исчислением и уплатой налогов, представляемые по требованиям и запросам налогового органа или по инициативе самого налогоплательщика.

Нужна помощь в написании отчета?

2.2. Составление налоговой отчетности

Любые формы налоговой отчетности составляются как минимум в двух экземплярах — один представляется в налоговую испекцию, второй хранится в делах налогоплательщика.

Налоговая отчетность составляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа с соблюдением требований к электронному документу, на государственном или русском языках.

Отчетность должна быть подписана налогоплательщиком, а также заверяется его печатью, если это юридическое лицо. Налоговая отчетность, представленная в виде электронного документа, подтверждается электронной цифровой подписью налогоплательщика. Ответственность за достоверность данных, указанных в налоговой отчетности, возлагается на налогоплательщика, в том числе в случаях, когда такая налоговая отчетность составляется его представителями.

2.3. Порядок представления налоговой отчетности

Налоговая отчетность представляется в сроки, установленные Налоговым Кодексом в орган государственной налоговой службы по месту постановки на учет налогоплательщика. По отдельным видам налогов также представляется налогоплательщиком по месту пообъектной постановки на учет в случаях, предусмотренных Налоговым Кодексом. Физические лица представляют налоговую декларацию в орган государственной налоговой службы по месту жительства.

Датой представления налоговой отчетности в орган государственной налоговой службы является:

— при представлении налоговой отчетности в явочном порядке, дата приема налоговой отчетности органом государственной налоговой службы;

Нужна помощь в написании отчета?

— при представлении налоговой отчетности по почте, дата отправки почтового отправления, которая указана на штемпеле организации связи;

— при представлении налоговой отчетности в виде электронного документа, дата получения электронного документа органом государственной налоговой службы.

Орган государственной налоговой службы не вправе отказать в принятии налоговой отчетности, представляемой в явочном порядке, и обязан по требованию налогоплательщика проставить на копии налоговой отчетности отметку о дате принятия отчетности.

Налоговая отчетность принимается без предварительного камерального контроля и без обсуждения ее содержания. Данная отчетность считается не представленной в орган государственной налоговой службы, если в ней:

— не указан или неверно указан идентификационный номер налогоплательщика;

— не указан налоговый период и (или) сумма налога или обязательного платежа;

Нужна помощь в написании отчета?

— нарушены какие-либо требования к составлению налоговой отчетности.

Глава 3. Государственная регистрация и учет налогоплательщиков

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателейо-оэто акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

3.1. Типы регистрации

3.2. Учет налогоплательщиков

В соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.

Постановка на учет в налоговом органе организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми настоящий Кодекс связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора.

Глава 4. Налоговый контроль

4.1. Понятие

Налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном НК РФ.

Данный контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК РФ.

Нужна помощь в написании отчета?

4.2. Виды

В Инспекции проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов:

1. Выездная налоговая проверка — проводится на территории налогоплательщика или по местонахождению налогового органа на основании решения руководителя налогового органа.

2. Камеральная налоговая проверка — проводится по местонахождению налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

4.3. Мероприятия

Глава 5. Проблемы собираемости налоговых сборов

На современном этапе обеспечение роста налоговых поступлений и повышение уровня собираемости налоговых платежей являются приоритетной задачей Инспекции.

Для снижения долгов налогоплательщиков перед бюджетом ежемесячно в инспекции проводится заседание комиссии по урегулированию задолженности. В состав комиссии входят представители Администрации городского округа Электросталь, прокуратуры города, Электростальского отдела Федеральной службы судебных приставов, ОБЭП ОВД по г.о. Электросталь. В результате работы комиссии 63 должника полностью либо частично погасили задолженность перед бюджетом РФ в размере 46 млн. руб.

За 9 месяцев 2012 года Инспекцией федеральной налоговой службы по г. Электростали в бюджетную систему Российской Федерации мобилизовано налогов и сборов в размере 2445 млн. руб., что на 10,5% больше поступлений аналогичного периода прошлого года. Из общей суммы поступления в областной бюджет составили – 1261 млн. руб., в местный бюджет – 458 млн. руб. Кроме того, достигнуто снижение задолженности по налогам с 574 млн. руб. до 491 млн. руб.

Нужна помощь в написании отчета?

Таким образом, в целом можно сказать, что проводимые в последние годы налоговые реформы положительно сказались на экономических показателях города.

Заключение

При прохождении учебной практики в должности стажера-практиканта я изучил структуру госналогинспекции, её основные задачи и широкий спектр услуг. Я выяснил, что наряду с выполнением основных функций в ИФНС проводится работа по реформированию структуры инспекции, где в современных условиях, для реализации налоговой реформы перспективой на будущее, Инспекция считает возможным:

— введение механизма сдачи отчетности в электронном виде;

— применение всех предусмотренных действующих законодательством мер, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам, а также работу по взысканию дополнительно начисленных сумм по результатам налоговых проверок;

— оперативно перекрывать возможные каналы возникновения налоговых нарушений;

— уделять особое внимание разъяснительной и информационной работе среди налогоплательщиков.

Нужна помощь в написании отчета?

Я приобрел практические навыки и знания организации и ведения контроля, проведения аудиторских проверок, непосредственно в условиях ИФНС России по г. Электростали по Московской области, и выяснил, что финансовая отчетность предоставляет достоверную и объективную информацию о финансовом состоянии вышеописанного органа государственной власти.

В результате пройденной практики по таким учебным дисциплинам, как: «Экономическая теория», «Психология», «Профессиональная этика и служебный этикет», «Основы операционных систем» и «Административное право» на базе ИФНС России мною были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения в Университете, а также освоены современные формы и методы организации работы отдела по делопроизводству.

Список использованных источников

Источник

Бухгалтерский учет в налоговой инспекции

Структура и функция, задачи бухгалтерии. Деятельность бухгалтерской службы налоговой инспекции. Задачи учета основных средств. Учет затрат на производство продукции. Учет труда и заработной платы. Содержание отчётности о деятельности организации.

РубрикаБухгалтерский учет и аудит
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления12.08.2009
Размер файла34,9 K

бухгалтерский учет в налоговой инспекции отчет по практике

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Моя практика проходила в Налоговой инспекции Ленинского района. Цель данной практики изучение бухгалтерского учета в организации.

При прохождении практики ставились следующие задачи:

1. Изучить структуру и функции бухгалтерии.

2. Изучить учет основных средств.

3. Изучить учет материальных ценностей.

4. Изучить учет труда и заработной платы.

5. Изучить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.

6. Изучить учет готовой продукции и ее реализация.

7. Изучить учет денежных средств и расчетов.

8. Изучить учет фондов, кредитов и финансовых результатов.

9. Изучить налоги и налогооблажение.

10. Изучить отчетность.

11. Проанализировать деятельность.

1.Структура и функция бухгалтерии

Цель бухгалтерского учета состоит в формировании информации о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности, изменениях в ее финансовом положении, необходимой внутренним и внешним пользователям. При этом за формирование достоверной финансовой информации отвечает бухгалтер, который должен принимать активное участие в принятии решений и уметь, исходя из основополагающих принципов бухгалтерского учета, решать хозяйственные ситуации не предусмотренные в инструкциях.

В настоящее время в России действуют следующие учетные стандарты (ПБУ):

Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»(ПБУ 1/98), утвержденное Приказом Минфина РФ от 09.12.98 № 60н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» (ПБУ 2/94), утвержденное Приказом Цинфина РФ от 20.12.94 №167;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2000), утвержденное Приказом Минфина РФ от 10.01.2000 №2н;

Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.07.99 № 43н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденное Приказом Минфина РФ от 09.06.2001№44н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01),утвержденное Приказом Минфина РФ от 30.03.97 № 26н;

Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» (ПБУ 7/98), утвержденное Приказом Минфина РФ от 25.11.98 № 56н;

Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты хозяйственной деятельности» (ПБУ 8/01), утверждено Приказом Минфина РФ от 28.11.2001№ 96н;

Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99),
утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 32н;

Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № ЗЗн;

Положение по бухгалтерскому учету «Информация об аффилированных лицах» (ПБУ 11/2000), утвержденное Приказом Минфина РФ от 13.01.2000 № 5н;

Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2000), утвержденное Приказом Минфина РФ от 27.01.2000 № 11 н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» (ПБУ 13/2000), утвержденное Приказом Минфина РФ от 16.10.2000 № 92н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000), утвержденное Приказом Минфина РФ от 16.10.2000 № 91н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» (ПБУ 15/01), утвержденное Приказом Минфина РФ от 02.08.2001 № 60н;

Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» (ПБУ 16/02), утвержденное приказом Минфина РФ от 02.07.2002 №66н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» (ПБУ 17/02), утвержденное приказом Минфина РФ от 19Л 1.2002 № 115н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02), утвержденное приказом Минфина РФ от 19.11.2OOJ2 № 114н;

Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» (ПБУ 19/02), утвержденное Минфина РФ от 10.12.2002 № 126н.

Бухгалтерский учет представляет собой упорядочную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Объектами бухгалтерского учета является, имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности в организации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Бухгалтер выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета:

— учет основных средств;

— учет товарно-материальных ценностей;

— учет затрат на производство;

— учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности и т.п.

2.Учет основных средств

Износ основных фондов учитывается по установленным нормам амортизации, сумма которой включается в себестоимость продукции. После реализации продукции начисленный износ накапливается в особом амортизационном фонде, который теоретически предназначается для капитальных вложений.

Задачи учета основных средств

Бухгалтерский учет основных средств должен обеспечивать выполнение следующих задач:

правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытие

достоверное определение результатов от реализации и прочего выбытия основных средств;

полное определение затрат, связанных с поддержанием основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение всех видов ремонта);

контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.

Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту.

Понятие и классификация основных средств

Основные средства предприятия разнообразны по составу и назначению. Чтобы вести их учет, необходима классификация по видам, назначению или характеру участия в процессе производства, по отраслевому признаку, степени использования и по принадлежности. К основным средствам относятся здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения, внутрихозяйственные дороги и прочие основные средства. К основным средствам относятся также капитальные вложения в коренное улучшение земель (осушительные, оросительные и другие мелиоративные работы) и арендованные объекты основных средств. Капитальные вложения в многолетние насаждения, коренное улучшение земель включаются в состав основных средств ежегодно в сумме затрат, относящихся к принятым в отчетном году в эксплуатацию площадям, независимо от даты окончания всего комплекса работ. На основных средствах налоговой инспекции числятся: здание, мебель, орг. техника, машины и т.д.

Классификация основных средств

производственные и непроизводственные, в соответствии с видом деятельности, осуществляемым с использованием этих

здания,сооружения, жилища, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь и т.д.

3. По степени использования

-находящиеся в эксплуатации

— в стадии достройки, дооборудования,

-реконструкции и частичной ликвидации

принадлежащие организации на праве
собственности (в том числе сданные в аренду)

находящиеся у организации в оперативном
управлении или хозяйственном ведении

полученные организацией в аренду

промышленность, сельское хозяйство, транспорт и т.д.

Единица учета основных средств.

Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету в случае их:

сооружения и изготовления;

внесения учредителями в счет их вкладов в уставный (складочный) капитал;

получения по договору дарения и иных случаях безвозмездного получения;

В соответствии с пунктом 7 ПБУ 6/01, основные средства, приобретенные предприятием, принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.

Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату (в том числе бывших в эксплуатации), признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Основные средства предприятия в процессе производства постепенно изнашиваются. И по мере износа они передают свою стоимость на готовую продукцию. В связи с этим каждому предприятию следует обеспечить накапливание средств (источников), необходимых для приобретения и восстановления окончательно износившихся основных средств. Такое накапливание достигается за счет включения в издержки производства сумм отчислений, которые называются амортизационными. Амортизационные отчисления образуют фонд средств для возмещения объектов, выбывших в связи с их износом.

Износ основных средств может происходить в результате потери технико-экономических свойств или физических качеств.

3.Учет материальных ценностей

Основными задачами учета материальных запасов являются:

правильное документальное оформление и своевременное отражение операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию материалов;

обеспечение достоверных данных по заготовлению, поступлению и отпуску материалов;

обеспечение сохранности и контроля за движением и правильным использованием всех материальных ценностей;

соблюдение установленных норм запасов и расходов;

своевременное выявление неиспользуемых материалов, подлежащих реализации в установленном порядке;

получение точных сведений об их остатках, находящихся на складах предприятий.

4.Учет труда и заработной платы

Учет труда и заработной платы на любом предприятии занимает одно из центральных мест в системе бухгалтерского учета. Под оплатой труда принято считать вознаграждение, установленное работнику за выполнение трудовых обязанностей. Дифференциация размеров оплаты труда осуществляется в зависимости от сложности, содержания и результатов труда работников. При оплате труда могут применятся тарифные ставки, оклады, а также бестарифная система, если работадатель сочтет такую систему наиболее целесообразной.

Различают основную и дополнительную оплату труда.

Под основной заработной платой принято понимать:

выплаты за отработанное время, за количество и качество выполненной работ при повременной, сдельной и прогрессивной оплате;

доплаты в связи с отклонениями от нормальных условий работы, за сверхурочные работы, за работу в ночное время и в праздничные дни и др.;

оплата простоев не по вине работника;

премии, премиальные надбавки и др.

Дополнительная заработная плата включает выплаты, за не проработанное время, предусмотренные законодательством о труде и коллективными договорами:

оплата времени отпусков;

оплата времени выполнения государственных и общественных обязанностей;

оплата перерывов в работе кормящих матерей;

оплата льготных часов подростков;

* оплата выходного пособия при увольнении и др. Организация оплаты труда на предприятии определяется тремя взаимосвязанными и взаимозависимыми элементами:

формами оплаты труда.

В налоговой инспекции зарплата состоит из оклада и ежеквартальной премии. Также по результатам года выплачивается тринадцатая зарплата. Ежегодный отпуск состоит их 28 дней и 4 дней за ненормированный рабочий день.

5.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции

Для успешной работы руководителю предприятия необходимо разбираться в информации о произведенных затратах. Анализ затрат позволит определить, эффективность расходов, уточнить не будут ли они чрезмерными, подскажет, как применить сведения о затратах на ближнюю и дальнюю перспективу, как регулировать и контролировать расходы, как спланировать реальный уровень прибыли, поможет принять оптимальное решение при назначении цены, подбора ассортимента, поиска новых партнеров и рынков сбыта.

На основании бухгалтерской отчетности о структуре затрат руководитель может эффективнее организовать производство, оптимальнее расположить структурные подразделения.

Из всего этого можно сделать вывод, что роль бухгалтера, умеющего правильно увидеть статьи расходов и умело составить отчет о произведенных затратах едва ли не одна из главных для выживания и процветания предприятия в жестких условиях рыночной экономики.

Заинтересованность предприятий в постоянном росте массы прибыли, их самостоятельность и ответственность за результаты деятельности в условиях конкуренции на рынке обусловливают необходимость снижения издержек производства, систематического анализа и прогнозирования затрат на ближайшую и дальнюю перспективу.

6.Учет готовой продукции и ее реализация

осуществлять формирование фактической себестоимости
продукции;

осуществлять контроль за правильным и своевременным документальным
оформлением операций по поступлению и отпуску продукции;

осуществлять контроль за своевременностью расчетов покупателей и заказчиков;

контролировать выполнение сметы расходов, связанной с отгрузкой и реализацией продукции;

осуществлять контроль за сохранностью готовой продукции в местах ее хранения и на всех этапах движения.

Учет готовой продукции осуществляется в количественных и стоимостных показателях.

Количественный учет готовой продукции ведется в единицах измерения, принятых в данной организации, исходя из ее физических свойств (объем, вес, площадь, линейные единицы или поштучно). Для организации учета количественных показателей однородной продукции могут применяться условно-натуральные измерители.

Условно-натуральные измерители необходимы для получения обобщенных данных по учету однородной продукции. Количество такой продукции по видам пересчитывают с помощью определенных коэффициентов в условный вес, сорт, типоразмер и т.п. Коэффициенты соотношения определяются в зависимости от содержания полезного вещества в продуктах, трудоемкости их изготовления, уровня затрат, длительности производственного цикла.

При организации аналитического бухгалтерского учета готовой продукции не должно допускаться ведение учета только в количественном выражении, без соответствующей стоимостной оценки.

Стоимостным (ценностным) показателем произведенной продукции является объем готовой, предназначенной к продаже продукции. Она может оцениваться в ожидаемой (плановой, нормативной) и фактической производственной себестоимости, по прямым статьям расходов, в рыночных (продажных) ценах.

7.Учет денежных средств и расчетов

Денежные средства организаций находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов на счетах в банках, в выставленных аккредитивах и на открытых особых счетах, чековых книжках и т.д.

Основными задачами бухгалтерского учёта денежных средств являются:

— контроль за соблюдением кассовой и расчётно-платёжной дисциплины;

— выявление возможностей более рационального использования денежных средств.

Порядок хранения и расходования денежных средств в кассе установлен Инструкцией Центрального банка Российской Федерации. В соответствии с этим документом организации независимо от организационно- правовых форм и сферы деятельности обязаны хранить свободные денежные средства в учреждениях банков.

Организации производят расчеты по своим обязательствам с другими организациями, как правило, в безналичном порядке через банки или применяют другие формы безналичных расчётов, устанавливаемые Банком России в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для осуществления расчётов наличными деньгами каждая организация должна иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме. Приём наличных денег организациями при осуществлении расчётов с населением производится с обязательным применением контрольно- кассовых машин. Наличные деньги, полученные организациями в банках, расходуются на цели, указанные в чеке.

8.Учет фондов, кредитов и финансовых результатов

— обеспеченности собственными оборотными средства.

Финансовое состояние предприятия отражает его конкурентоспособность (платежеспособность, кредитоспособность) в производственной сфере и, следовательно, эффективность использования вложенного собственного капитала.

9.Налоги и налогообложение

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Кодекса РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.

Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе:

1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;

2) основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов;

3) принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов Российской Федерации и местных налогов и сборов;

4) права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;

5) формы и методы налогового контроля;

6) ответственность за совершение налоговых правонарушений;

7) порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) и их должностных лиц.

Действие настоящего Кодекса распространяется на отношения по установлению, введению и взиманию сборов в тех случаях, когда это прямо предусмотрено настоящим Кодексом.

Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с настоящим Кодексом.

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются представительными органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

К отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей, а также к отношениям, возникающим в процессе осуществления контроля за уплатой таможенных платежей, обжалования актов таможенных органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности виновных лиц, законодательство о налогах и сборах не применяется, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.

Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Допускается установление особых видов пошлин либо дифференцированных ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товара в соответствии с настоящим Кодексом и таможенным законодательством Российской Федерации.

Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.

Налоги и сборы субъектов Российской Федерации, местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются соответственно законами субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах в соответствии с настоящим Кодексом.

Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить.

Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

Установленный законодательством о налогах и сборах срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, кварталами, месяцами, неделями или днями. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. При этом годом (за исключением календарного года) признается любой период времени, состоящий из двенадцати календарных месяцев, следующих подряд.

Срок, исчисляемый кварталами, истекает в последний день последнего месяца срока. При этом квартал считается равным трем месяцам, отсчет кварталов ведется с начала года.

Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока. При этом месяцем признается календарный месяц. Если окончание срока приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.

Срок, исчисляемый неделями, истекает в последний день недели. При этом неделей признается период времени, состоящий из пяти рабочих дней, следующих подряд.

В случаях, когда последний день срока падает на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Если документы либо денежные суммы были сданы на почту или на телеграф до двадцати четырех часов последнего дня срока, то срок не считается пропущенным.

Сроки для совершения действий определяются точной календарной датой, указанием на событие, которое обязательно должно наступить, или периодом времени. В последнем случае действие может быть совершено в течение всего периода.

Течение срока, исчисляемого годами, месяцами, неделями или днями, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

Участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются:

1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов;

2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налоговыми агентами;

3) Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его подразделения в Российской Федерации;

4) Государственный таможенный комитет Российской Федерации и его подразделения;

5) Государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов;

7) Органы государственных внебюджетных фондов;

В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные налоги и сборы, налоги и сборы субъектов Российской Федерации и местные налоги и сборы.

Федеральными признаются налоги и сборы, устанавливаемые настоящим Кодексом и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации.

Региональными признаются налоги и сборы, устанавливаемые настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. При установлении регионального налога законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному региональному налогу. Иные элементы налогообложения устанавливаются настоящим Кодексом. При установлении регионального налога законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с настоящим Кодексом нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

При установлении местного налога представительными органами местного самоуправления в нормативных правовых актах определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному местному налогу. Иные элементы налогообложения устанавливаются настоящим Кодексом. При установлении местного налога представительными органами местного самоуправления могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Не могут устанавливаться региональные или местные налоги и (или) сборы, не предусмотренные настоящим Кодексом.

К федеральным налогам и сборам относятся:

1) налог на добавленную стоимость;

2) акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья;

3) налог на прибыль (доход) организаций;

4) налог на доходы от капитала;

5) подоходный налог с физических лиц;

6) взносы в государственные социальные внебюджетные фонды;

7) государственная пошлина;

8) таможенная пошлина и таможенные сборы;

9) налог на пользование недрами;

10) налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы;

11) налог на дополнительный доход от добычи углеводородов;

12) сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами;

15) экологический налог;

16) федеральные лицензионные сборы.

К региональным налогам и сборам относятся:

1) налог на имущество организаций;

2) налог на недвижимость;

4) транспортный налог;

6) налог на игорный бизнес;

7) региональные лицензионные сборы.

К местным налогам и сборам относятся:

2) налог на имущество физических лиц;

3) налог на рекламу;

4) налог на наследование или дарение;

5) местные лицензионные сборы.

Информация и копии законов, иных нормативных правовых актов об установлении и отмене региональных и местных налогов и сборов направляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и Министерство финансов Российской Федерации, а также в соответствующие региональные налоговые органы и финансовые органы.

Сведения о действующих региональных налогах и сборах и об их основных положениях ежеквартально публикуются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а сведения о действующих местных налогах и сборах и об их основных положениях не реже одного раза в год публикуются соответствующими региональными налоговыми органами.

Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно:

— порядок исчисления налога;

— порядок и сроки уплаты налога.

В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

При установлении сборов определяются их плательщики и элементы обложения применительно к конкретным сборам.

Специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами.

При установлении специальных налоговых режимов элементы налогообложения, а также налоговые льготы определяются в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

К специальным налоговым режимам относятся:

— в особых экономических зонах;

— при исполнении соглашений о разделе продукции;

— для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Согласно концепции финансового капитала при формировании бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, а также приложений к этим формам отчета при обобщении данных бухгалтерского учета основное внимание уделяется раскрытию информации, которая влияет или может повлиять на принятие деловых и организационных решений, обеспечивающих экономические выгоды заинтересованных лиц.

Формирование финансовой отчетности позволяет всем заинтересованным лицам осуществлять контроль за соблюдением паритета экономических интересов, поэтому она обладает свойством нейтральности и сопоставимости. Наконец, именно финансовая отчетность позволяет судить о качестве и соблюдении экономических интересов собственника.

Сводная бухгалтерская отчетность составляется в объеме и порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4799), утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.99 № 43н. При этом содержание Положения базируется на нормах, зафиксированных в Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» и в Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности 1в Российской Федерации.

Для целей регулирования порядка формирования и составления бухгалтерской отчетности также применяются и другие нормативные акты:

Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

Приказ Минфина РФ от 28.07.95 № 81 (ред. от 23.01.2001) «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие первой части Гражданского кодекса Российской Федерации»;

Приказ Минфина РФ от 30Л2.96 № 112 (ред. от 12.05.99) «О методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности»;

Приказ Минфина России от 28.11.96 № 101 «О порядке публикации бухгалтерской отчетности открытыми акционерными обществами» и др.

Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России раскрывает содержание информации, формируемой в бухгалтерском учете, следующим образом.

Информация о финансовом положении организации формируется главным образом в виде бухгалтерского баланса. Финансовое положение организации определяется существующими в ее распоряжении активами, структурой обязательств и капитал организации, а также ее способностью адаптироваться к изменениям в среде функционирования.

Информация о финансовых результатах деятельности организации обеспечивается отчетом о прибылях и убытках. Такая информация требуется, чтобы оценить потенциальные изменения в ресурсах, которые, вероятно, будет контролировать организация в будущем при прогнозировании способности вызывать денежные потоки на основе имеющихся ресурсов при обосновании эффективности, с которой организация может использовать дополнительные ресурсы.

Информация об изменениях в финансовом положении организации дает возможность оценить ее инвестиционную, финансовую и текущую (операционную) деятельность в отчетном периоде. Эту информацию можно получить из отчета о движении денежных средств.

Полнота информации о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении обеспечивается единством указанных ответов, а также соответствующими дополнительными данными. К бухгалтерской отчетности предъявляются следующие требования: достоверность; нейтральность; целостность; последовательность; сопоставимость и др.

Бухгалтерская отчетность состоит из:

— бухгалтерского баланса (форма №1);

— отчета о прибылях и убытках (форма №2);

— отчета об изменениях капитала (форма №3);

— отчета о движении денежных средств (форма №4);

— приложения к бухгалтерскому отчету (форма №5);

— аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.

Текущая деятельность организации осуществляется путём реализации администрацией управленческих функций, результаты которой в системном бухгалтерском учёте. Информация о хозяйственных операциях, произведённых экономическим субъектом за определённое время, обобщается в соответствующих учётных регистрах и из них в сгруппированном виде переносится в бухгалтерскую отчётность.

Содержание отчётности о деятельности организации, имущественном положении и степени финансовой устойчивости предоставляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала. Значение достоверной и объективной бухгалтерской отчётности резко возрастает, так как анализ её показателей позволяет определить истинное имущественное и финансовое положение организации.

Подобные документы

Анализ технико-экономических показателей Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы. Характеристика элементов бухгалтерского учета. Структура и функции отделов инспекции. Учет основных фондов, финансовых результатов, налогов. Формы отчетности.

отчет по практике [42,3 K], добавлен 26.10.2011

Основы организация бухгалтерского учета. Учет денежных средств и расчетов, основных средств и нематериальных активов, материалов, труда и заработной платы. Учет затрат на производство продукции, калькулирование себестоимости. Учет готовой продукции.

отчет по практике [147,6 K], добавлен 16.02.2011

Учет денежных, расчетных и кредитных операций. Учет основных средств. Учет материалов, товаров. Учет труда и заработной платы. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. Учет готовой продукции, ее реализации. Учет капитала.

отчет по практике [90,4 K], добавлен 15.10.2004

Основные принципы и особенности организации учета, нормативное регулирование и формирование сметы доходов и расходов в бюджетных учреждениях. Анализ финансово-хозяйственной деятельности инспекции налоговой службы. Казначейская система исполнения бюджета.

дипломная работа [98,2 K], добавлен 30.03.2009

Учет кассовых операций по расчетному счету. Задачи заработной платы. Учет производственных запасов. Учет материалов на складе и в бухгалтерии, горюче-смазочных материалов, поступления основных средств. Порядок расчета и учета амортизации основных средств.

отчет по практике [78,0 K], добавлен 30.12.2015

Основы организация бухгалтерского учета. Учет денежных средств и расчетов, основных средств и нематериальных активов, труда и заработной платы, затрат на производство продукции, текущих операций и расчетов, финансовых результатов и использования прибыли.

курсовая работа [150,0 K], добавлен 17.02.2011

Программный комплекс бухгалтерского учета. Учет основных средств и нематериальных активов сельскохозяйственной организации «НИВА-СХП». Учет производственных запасов и готовой продукции, труда и заработной платы, затрат на производство с/х продукции.

презентация [10,5 M], добавлен 14.06.2010

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *