Буровая машина мбш 818

Бурильная шнековая машина МБШ-818

Буровая машина мбш 818

Буровая машина мбш 818

Буровая машина мбш 818

Технические характеристики МБШ-818

Базовое шассиУрал-4320 (6х6)
Глубина бурения, м
— шнеки20
— полые шнеки25
Диаметр бурения шнеки (полые шнеки), м0,8 (0,46)
Максимальный продольный ход вращателя, м7,5
Тип основного бурильного инструментаСнаряд буровой шнековый
Угол бурения, градусов80. 95
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, кН*м40
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН98
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН68,6
Тип привода подачи бурильного инструментагидравлический
Тип привода вращения бурильного инструментагидравлический
Тип привода грузоподъёмного механизмагидравлический
Максимальная грузоподъёмность, кг3000
Максимальная высота подъема грузового крюка, м10
Максимальный угол поворота бурильного оборудования в плане, градусов180
Максимальное продольное перемещение мачты, м0,8
Максимальная частота вращения бурильного инструмента, об./мин.20
Крутящий момент на бурильном инструменте, Н.м40950
Максимальная частота вращения бурильного инструмента, об/мин20
— продолный15
— поперечный10
Распределение нагрузки на дорогу, Н
— через шины колес переднего моста51940
— через шины колес задней тележки156800
Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм
— длина10800
— ширина2500
— высота3970
Габаритные размеры машины в рабочем положении, мм
— длина10510
— ширина4500
— высота10820
Время бурения скважины диаметром 0,5 м на глубину 7 м в немерзлых грунтах III категории, мин20
Масса полная, кг21300
Максимальная допускаемая скорость передвижения (транспортная), км/ч50
Обслуживающий персонал, чел2
Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, литров17

Дополнительное оборудование

Профессиональный буровой инструмент

Тяговые лебедки (механическая, электрическая)

Предпусковой подогреватель двигателя, кабины

Машина шнекового бурения МБШ-818

— Крановая установка обладает грузоподъемностью 3000 кг и максимальной высотой подъема 9,8 м.

— Подвижная платформа с возможностью разворота на 180 º, обеспечивает функционирование оснастки в нескольких точках без перемещения базового шасси.

— Приводы всех исполнительных механизмов – гидравлические.

— Поперечное смещение вращателя относительно мачты, упрощает установку инструмента, и не требует привлечения дополнительных механизмов.

— Важная характеристика МБШ-818 – это самый низкий расход топлива среди аналогов – 17 л/ч.

— Модификации для северных районов комплектуются лебедкой самовытаскивания, предпусковым обогревателем двигателя и утепленной кабиной.

Бесплатный звонок по России

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник

МБШ-818 Урал

Буровая машина мбш 818

Буровая машина мбш 818

Буровая машина мбш 818

Буровая машина мбш 818

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

Технические характеристики

Описание

Бурильная шнековая машина МБШ-818 предназначена для производства буронабивных и буроинъекционных свай при проведении свайно-фундаментных работ в строительстве. Производственные испытания машины проходили в г. Санкт-Петербург на строительных площадках (работы производились с использованием непроходных и проходных шнеков). Результат испытаний подтвердил, что бурильная шнековая машина МБШ-818 обладает рядом отличетельных особенностей и преимуществ :
— более высокая производительность по сравнению с применяемыми для выполнения данного вида работ бурильными машинами российского производства;
— наличие подвижного вращателя, гидравлического привода вращения бурильного инструмента;
— наличие поворотной платформы и возможность продольного перемещения бурильного оборудования позволяют получать несколько скважин, не меняя позиции;
— по желанию заказчика бурильное оборудование может устанавливаться на любое шасси.

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Источник

МАШИНА БУРИЛЬНАЯ ШНЕКОВАЯ (МБШ-818) Руководство по эксплуатации (МБШ-818)48104 ( ) РЭ

1 Код ОКП ОАО «Стройдормаш» МАШИНА БУРИЛЬНАЯ ШНЕКОВАЯ (МБШ-818) Руководство по эксплуатации Взам. инв. Инв. дубл. 007

2 С О Д Е Р Ж А Н И Е Инв. дубл. Вниманию потребителей! 3 1 Описание и работа Описание и работа изделия Назначение изделия и комплект поставки Технические характеристики Состав изделия Устройство и работа Средства измерения, инструмент и принадлежности Маркировка и пломбирование Упаковка 8 1. Описание и работа составных частей изделия Электрооборудование Гидросистема 9 Использование по назначению 36.1 Эксплуатационные ограничения 36. Подготовка изделия к использованию. Меры безопасности 36.3 Использование изделия 44 3 Техническое обслуживание Техническое обслуживание изделия Техническое обслуживание составных частей изделия 56 4 Текущий ремонт Текущий ремонт изделия Текущий ремонт составных частей изделия 66 5 Хранение 69 6 Транспортирование 71 Приложение А Классификация грунтов 7 Приложение Б Схема строповки машины бурильной шнековой (МБШ-818)48104 ( ) 73 Взам. инв. Изм. докум. Подпись Дата Разраб. Иванова Провер. Бушнов Реценз. Черноморцева Н. Контр. Кабакова Утверд. Ячменёв Машина бурильная шнековая (МБШ-818) Руководство по эксплуатации Лит. ов 73 ОАО Стройдормаш»

18 Взам. инв. Инв. дубл. В задней части рамы приварено опорное кольцо, на которое крепится болтами 10, гайками 11 и 1 опора поворотная. Болтами 9 к опоре крепится поворотная платформа. Опора поворотная служит для поворота мачты с бурильным оборудованием относительно рамы. На переднюю и заднюю поперечные балки рамы при помощи специальных пальцев 7 установлены кронштейны гидродомкратов. В кронштейны гидродомкратов устанавливаются гидроцилиндры, которые служат для установки машины в рабочее положение. Рама крепится стремянками 3 к шасси автомобиля. На поперечные балки рамы внизу установлены стяжки 13, повышающие прочность и жёсткость рамы Агрегат насосный предназначен для передачи мощности от ДОМ автомобиля через карданный вал к гидравлическим насосам. Техническое обслуживание агрегата насосного (Изготовитель ООО «Пневмостроймашина) производить согласно технического паспорта и инструкции по эксплуатации на неё Поворотная платформа представляет собой сварную металлоконструкцию с установленным на ней механизмом поворота. Механизм поворота является приводным устройством для вращения поворотной платформы машины в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. Тип редуктора двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колёсами. Верхняя часть корпуса 10 (рисунок 9) редуктора соединяется с нижней частью корпуса 1 болтами. К торцу корпуса крепятся болтами фланец 8 с гидромотором 9. На валу гидромотора посажен тормозной шкив 7, зубчатый венец которого вместе с зубчатой втулкой 6 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям. В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 5 и 13, зубчатые колёса 4 и 11 и выходной вал 3. Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 5, зубчатое колесо 11, промежуточный вал шестерню 13 и зубчатое колесо 4 передаётся на выходной вал 3 и шестерню 1, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники. Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 17, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 15. Уровень масла проверяется маслоуказателем 18. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 3 в крышку 14 вмонтированы две манжеты. Смазывание происходит разбрызгиванием. Для поворота платформы вручную промежуточный вал-шестерня 13 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа. Тормоз механизма поворота колодочный. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из колодок 5, рычагов 16 и 1, тяги 4, пружины и гидроразмыкателя тормоза 19. При включении Изм. докум. Подпись Дата

22 Р и с у н о к Л е б е д к а г р у з о в а я Взам. инв. Инв. дубл Изм. докум. Подпись Дата

23 Взам. инв. Инв. дубл. При включении лебёдки рабочая жидкость поступает в отверстие 3, после этого происходит растормаживание лебёдки. Масло в корпус редуктора заливается через пробку 4, которая является уровнем заливаемого масла и сливается через пробку. Смазывание происходит разбрызгиванием Механизм подачи (рисунок 1) является приводным устройством для поступательной подачи бурильного инструмента. От гидромотора 6 через редуктор подачи 5, звёздочку 4, ролик 1 осуществляется цепная передача. Ролик устанавливывается на подшипниках 7 и крепится к мачте через ось 8. На концах цепи закреплены кронштейны, которые крепятся к вращателю. Регулировка натяжения цепи осуществляется через гайку 3, закрепленную к вращателю стопорным кольцом 9. Путем закручивания гайки происходит перемещение кронштейна цепи относительно её. Управление механизмом подачи производится джостиком управления в кабине машиниста Вращатель является приводным устройством для вращения бурильного инструмента и состоит из гидромотора, редуктора, цилиндра перемещения, салазок и захватов с установленными вкладышами. Корпус (рисунок 13) представляет собой сварную металлоконструкцию, к которой болтами крепится редуктор 1 с гидромотором 6. Сам корпус устанавливается на осях к верхним подвижным салазкам 3, которые перемещаются относительно нижних салазок 4 гидроцилиндром 7, в поперечном направлении относительно направляющих мачты. Нижние салазки крепятся к мачте с помощью захватов 9 и 5, через вкладыши 8. Регулировку установки вращателя осуществляется пластинами 10. Для заливки и слива масла в редуктор предусмотрены отверстия, закрываемые соответственно сапунами и пробками. Управление вращателем производится рукояткой управления вращением бурильного инструмента в кабине машиниста При установке сварочного генератора на машине производится дополнительное подсоединение к соответствующему распределителю. Привод сварочного генератора (рисунок 14) осуществляется от гидромотора 9, путем перевода рукоятки 1 в рабочее положение. Крутящий момент от гидромотора через шкив 5 передается на шкив 3, установленного на роторе генератора, через ременную передачу 4. Описание и технические характеристики конструкции сварочного генератора изложены в паспорте на сварочный генератор ГД-4004 У. Регулировка натяжения ремней осуществляется с помощью механизма натяжения. Для регулировки натяжения, а также при смене ремней 4 необходимо ослабить четыре болта 7, переместить кронштейн 6 регулировочным болтом 8, тем самым, ослабляя или натягивая ремни генератора. Натяжение ремней контролируют по прогибу ветви ремня под нагрузкой 18 Н, прогиб ремня должен быть в пределах «6 8 мм». После натяжения ремней кронштейн закрепить болтами. Изм. докум. Подпись Дата

26 А г А А Инв. дубл Взам. инв. Р и с у н о к С в а р о ч н ы й г е н е р а т о р Изм. докум. Подпись Дата

32 Взам. инв. Инв. дубл. С в а р о ч н ы й г е н е р а т о р В р а щ а т е л ь М 1 М Б О П К 1 К И 1 М е х а н и з м п о в о р о т а М 3 Л е б е д к а г р у з о в а я М 4 К Т 1 Г и д р о п о д ь е м н и к Ц 1 З М 1 Ц П е р е м е щ е н и е в р а щ а т е л я М п е о х д а а н ч и и з м Ц 3 З М К Т П е р е м е щ е н и е п л а т ф о р м М 5 Ц 4 Ц 5 З М 3 О п о р а м а ч т ы Ц 6 З М 4 Р 4 З М 5 К Р 1 К Р Д Р 1 К П 4 Р 1 Р Р 3 К П 5 К П 1 К П К П 3 Ш П 7 Ш П 4 Ш П 5 Ш П 6 Ш П 1 Ш П Ш П 3 Ф 1 Ф Ф 3 К О 1 А Т Н 1 Н Н 3 Ф 4 Б Р и с у н о к С х е м а г и д р а в л и ч е с к а я п р и н ц и п и а л ь н а я Д о м к р а т ы п е р е д н и е Ц 7 Ц 8 З М 6 Р 5 Г и д р о ц и л и н д р ы р а з в о р о т а о п о р Ц 9 Ц 1 0 Ц 1 1 Ц 1 З М 7 Д о м к р а т ы з а д н и е Ц 1 3 Ц 1 4 З М 8 З М 9 Изм. докум. Подпись Дата

37 Таблица 7 Уровень звукового давления, дб в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц 31, Уровень звука и эквивалентные уровни звука, дба, не более Допустимые уровни звукового давления, уровни звука согласно СН..4/ на рабочем месте водителя и обслуживающего персонала строительнодорожных машин Инв. дубл. Взам. инв. Таблица 8 Допустимые уровни звукового давления, уровни звука согласно СН..4/ на рабочем месте водителей и обслуживающего персонала грузовых автомобилей Уровень звукового давления, дб, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц 31, Уровень звука и эквивалентные уровни звука, дба, не более Содержание вредно действующих веществ в зоне дыхания машиниста не превышает предельно допустимых значений, указанных в таблице 11. Изм. докум. Подпись Дата

Источник

МБШ-818 — новое слово в бурильной технике (Россия, Свердловская область)

В сентябре закончились испытания в Санкт-Петербурге одной из новинок завода «Стройдормаш» (входит в холдинг «Уралинвестэнерго») — бурильно-шнековой машины МБШ-818 на шасси Урал-43206 с двигателем, отвечающим требованиям EURO2.

Новая разработка завода «Стройдормаш» МБШ-818 не имеет аналогов в России и СНГ. По техническим характеристикам МБШ-818 сравнима с японскими и немецкими машинами. На заводе ее называют «творческим озарением конструкторов и инженеров». Планировалось создание модификации сваебойной машины БМ-811. Но за две недели цех малых серий создал машину, работающую по новой строительной технологии.

В Санкт-Петербург машина отправилась по договору аренды с компанией «Техпрогресс» сразу после презентации на выставке «Строительная техника и технологии-2004» в конце мая в Москве. На строительной площадке МБШ-818 работала вместе с бурильными машинами, как производства завода «Стройдормаш», так и других предприятий. Машина демонстрировала столь широкие возможности, что начиналось настоящее сражение между операторами за право на ней работать. За смену МБШ-818 могла пробурить 5-6 скважин вместо обычных для других машин двух.

МБШ-818 оснащена подвижным вращателем и поворотной платформой, которая обеспечивает угол поворота бурильного оборудования на 180 градусов и позволяет получить несколько скважин, не меняя позиции машины. МБШ-818 имеет гидравлический привод вращения бурильного инструмента. Конструкцией предусматривается продольное перемещение бурильного оборудования на 0,8 метра. МБШ-818 позволяет осуществлять бурение скважины за 1 проход непрерывным шнеком до глубины 8 метров. Создание МБШ-818 обозначило новое направление деятельности завода — разработка машин и оборудования под новые специальные строительные технологии.

Буровая машина мбш 818

Бурильно-шнековая машина МБШ-818

К сведению: ОАО «Завод Стройдормаш» является одним из ведущих производителей бурильных машин и оборудования в России, более 60-ти лет занимая ведущие позиции на российском рынке в своей отрасли. В дополнение к бурильно-крановым машинам различных модификаций завод производит дополнительное и навесное оборудование для бурильно-крановых машин, запасные части к бурильно-крановому оборудованию, спецтехнику на базе трактора МТЗ-82, гидроцилиндры и гидрозамки. Кроме основного производства завод осуществляет техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт бурильно-крановой техники, изготовление оборудования по несерийным заказам. Среди стратегических партнеров завода Министерство путей сообщения, Газпром, Сургутнефтегаз, Тюменьтрансгаз и региональные энергосистемы. На заводе постоянно ведется разработка новых видов продукции. В 2004 году было разработано 6 новых видов бурильно-крановых машин.

Источник

Бурильно-Крановая установка МБШ 818

Буровая машина мбш 818

Буровая машина мбш 818

Технические характеристики буровой установки МБШ 818

Преодолеваемый уклон в транспортном положении, градусов, не менее

Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм, не более

Наименование показателейМБШ-818
Бурильное оборудование
Способ буренияШнековый
Максимальная глубина бурения, м20
Диаметр бурения*, мм, не более800
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Н·м40950
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН98
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН68,6
Тип привода подачи бурильного инструментаГидравлический
Тип привода вращения бурильного инструментаГидравлический
Угол бурения, градусов85. 95
Максимальный угол поворота бурильного оборудования в плане, градусов180
Максимальное продольное перемещение мачты, м0,8
Крановое оборудование
Тип привода кранового оборудованияГидравлический
Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг3000
Максимальная высота подъема грузового крюка, м9,8
Шасси
Базовая машинаУрал-4320-1951-60
Номинальная мощность двигателя базового автомобиля, л.с230
Общие технические характеристики
Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, дм 3 /ч, не более17
Масса полная, кг, не более19190

Дополнительное оборудование

Профессиональный буровой инструмент

Тяговые лебедки (механическая, электрическая)

Предпусковой подогреватель двигателя, кабины

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *