Буровая машина мбш 818
Бурильная шнековая машина МБШ-818
Технические характеристики МБШ-818
Базовое шасси | Урал-4320 (6х6) |
Глубина бурения, м | |
— шнеки | 20 |
— полые шнеки | 25 |
Диаметр бурения шнеки (полые шнеки), м | 0,8 (0,46) |
Максимальный продольный ход вращателя, м | 7,5 |
Тип основного бурильного инструмента | Снаряд буровой шнековый |
Угол бурения, градусов | 80. 95 |
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, кН*м | 40 |
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН | 98 |
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН | 68,6 |
Тип привода подачи бурильного инструмента | гидравлический |
Тип привода вращения бурильного инструмента | гидравлический |
Тип привода грузоподъёмного механизма | гидравлический |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 3000 |
Максимальная высота подъема грузового крюка, м | 10 |
Максимальный угол поворота бурильного оборудования в плане, градусов | 180 |
Максимальное продольное перемещение мачты, м | 0,8 |
Максимальная частота вращения бурильного инструмента, об./мин. | 20 |
Крутящий момент на бурильном инструменте, Н.м | 40950 |
Максимальная частота вращения бурильного инструмента, об/мин | 20 |
— продолный | 15 |
— поперечный | 10 |
Распределение нагрузки на дорогу, Н | |
— через шины колес переднего моста | 51940 |
— через шины колес задней тележки | 156800 |
Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм | |
— длина | 10800 |
— ширина | 2500 |
— высота | 3970 |
Габаритные размеры машины в рабочем положении, мм | |
— длина | 10510 |
— ширина | 4500 |
— высота | 10820 |
Время бурения скважины диаметром 0,5 м на глубину 7 м в немерзлых грунтах III категории, мин | 20 |
Масса полная, кг | 21300 |
Максимальная допускаемая скорость передвижения (транспортная), км/ч | 50 |
Обслуживающий персонал, чел | 2 |
Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, литров | 17 |
Дополнительное оборудование
Профессиональный буровой инструмент
Тяговые лебедки (механическая, электрическая)
Предпусковой подогреватель двигателя, кабины
Машина шнекового бурения МБШ-818
— Крановая установка обладает грузоподъемностью 3000 кг и максимальной высотой подъема 9,8 м.
— Подвижная платформа с возможностью разворота на 180 º, обеспечивает функционирование оснастки в нескольких точках без перемещения базового шасси.
— Приводы всех исполнительных механизмов – гидравлические.
— Поперечное смещение вращателя относительно мачты, упрощает установку инструмента, и не требует привлечения дополнительных механизмов.
— Важная характеристика МБШ-818 – это самый низкий расход топлива среди аналогов – 17 л/ч.
— Модификации для северных районов комплектуются лебедкой самовытаскивания, предпусковым обогревателем двигателя и утепленной кабиной.
Бесплатный звонок по России
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
МБШ-818 Урал
ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
Технические характеристики
Описание
Бурильная шнековая машина МБШ-818 предназначена для производства буронабивных и буроинъекционных свай при проведении свайно-фундаментных работ в строительстве. Производственные испытания машины проходили в г. Санкт-Петербург на строительных площадках (работы производились с использованием непроходных и проходных шнеков). Результат испытаний подтвердил, что бурильная шнековая машина МБШ-818 обладает рядом отличетельных особенностей и преимуществ :
— более высокая производительность по сравнению с применяемыми для выполнения данного вида работ бурильными машинами российского производства;
— наличие подвижного вращателя, гидравлического привода вращения бурильного инструмента;
— наличие поворотной платформы и возможность продольного перемещения бурильного оборудования позволяют получать несколько скважин, не меняя позиции;
— по желанию заказчика бурильное оборудование может устанавливаться на любое шасси.
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
МАШИНА БУРИЛЬНАЯ ШНЕКОВАЯ (МБШ-818) Руководство по эксплуатации (МБШ-818)48104 ( ) РЭ
1 Код ОКП ОАО «Стройдормаш» МАШИНА БУРИЛЬНАЯ ШНЕКОВАЯ (МБШ-818) Руководство по эксплуатации Взам. инв. Инв. дубл. 007
2 С О Д Е Р Ж А Н И Е Инв. дубл. Вниманию потребителей! 3 1 Описание и работа Описание и работа изделия Назначение изделия и комплект поставки Технические характеристики Состав изделия Устройство и работа Средства измерения, инструмент и принадлежности Маркировка и пломбирование Упаковка 8 1. Описание и работа составных частей изделия Электрооборудование Гидросистема 9 Использование по назначению 36.1 Эксплуатационные ограничения 36. Подготовка изделия к использованию. Меры безопасности 36.3 Использование изделия 44 3 Техническое обслуживание Техническое обслуживание изделия Техническое обслуживание составных частей изделия 56 4 Текущий ремонт Текущий ремонт изделия Текущий ремонт составных частей изделия 66 5 Хранение 69 6 Транспортирование 71 Приложение А Классификация грунтов 7 Приложение Б Схема строповки машины бурильной шнековой (МБШ-818)48104 ( ) 73 Взам. инв. Изм. докум. Подпись Дата Разраб. Иванова Провер. Бушнов Реценз. Черноморцева Н. Контр. Кабакова Утверд. Ячменёв Машина бурильная шнековая (МБШ-818) Руководство по эксплуатации Лит. ов 73 ОАО Стройдормаш»
18 Взам. инв. Инв. дубл. В задней части рамы приварено опорное кольцо, на которое крепится болтами 10, гайками 11 и 1 опора поворотная. Болтами 9 к опоре крепится поворотная платформа. Опора поворотная служит для поворота мачты с бурильным оборудованием относительно рамы. На переднюю и заднюю поперечные балки рамы при помощи специальных пальцев 7 установлены кронштейны гидродомкратов. В кронштейны гидродомкратов устанавливаются гидроцилиндры, которые служат для установки машины в рабочее положение. Рама крепится стремянками 3 к шасси автомобиля. На поперечные балки рамы внизу установлены стяжки 13, повышающие прочность и жёсткость рамы Агрегат насосный предназначен для передачи мощности от ДОМ автомобиля через карданный вал к гидравлическим насосам. Техническое обслуживание агрегата насосного (Изготовитель ООО «Пневмостроймашина) производить согласно технического паспорта и инструкции по эксплуатации на неё Поворотная платформа представляет собой сварную металлоконструкцию с установленным на ней механизмом поворота. Механизм поворота является приводным устройством для вращения поворотной платформы машины в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза. Тип редуктора двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колёсами. Верхняя часть корпуса 10 (рисунок 9) редуктора соединяется с нижней частью корпуса 1 болтами. К торцу корпуса крепятся болтами фланец 8 с гидромотором 9. На валу гидромотора посажен тормозной шкив 7, зубчатый венец которого вместе с зубчатой втулкой 6 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям. В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 5 и 13, зубчатые колёса 4 и 11 и выходной вал 3. Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 5, зубчатое колесо 11, промежуточный вал шестерню 13 и зубчатое колесо 4 передаётся на выходной вал 3 и шестерню 1, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники. Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 17, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 15. Уровень масла проверяется маслоуказателем 18. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 3 в крышку 14 вмонтированы две манжеты. Смазывание происходит разбрызгиванием. Для поворота платформы вручную промежуточный вал-шестерня 13 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа. Тормоз механизма поворота колодочный. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из колодок 5, рычагов 16 и 1, тяги 4, пружины и гидроразмыкателя тормоза 19. При включении Изм. докум. Подпись Дата
22 Р и с у н о к Л е б е д к а г р у з о в а я Взам. инв. Инв. дубл Изм. докум. Подпись Дата
23 Взам. инв. Инв. дубл. При включении лебёдки рабочая жидкость поступает в отверстие 3, после этого происходит растормаживание лебёдки. Масло в корпус редуктора заливается через пробку 4, которая является уровнем заливаемого масла и сливается через пробку. Смазывание происходит разбрызгиванием Механизм подачи (рисунок 1) является приводным устройством для поступательной подачи бурильного инструмента. От гидромотора 6 через редуктор подачи 5, звёздочку 4, ролик 1 осуществляется цепная передача. Ролик устанавливывается на подшипниках 7 и крепится к мачте через ось 8. На концах цепи закреплены кронштейны, которые крепятся к вращателю. Регулировка натяжения цепи осуществляется через гайку 3, закрепленную к вращателю стопорным кольцом 9. Путем закручивания гайки происходит перемещение кронштейна цепи относительно её. Управление механизмом подачи производится джостиком управления в кабине машиниста Вращатель является приводным устройством для вращения бурильного инструмента и состоит из гидромотора, редуктора, цилиндра перемещения, салазок и захватов с установленными вкладышами. Корпус (рисунок 13) представляет собой сварную металлоконструкцию, к которой болтами крепится редуктор 1 с гидромотором 6. Сам корпус устанавливается на осях к верхним подвижным салазкам 3, которые перемещаются относительно нижних салазок 4 гидроцилиндром 7, в поперечном направлении относительно направляющих мачты. Нижние салазки крепятся к мачте с помощью захватов 9 и 5, через вкладыши 8. Регулировку установки вращателя осуществляется пластинами 10. Для заливки и слива масла в редуктор предусмотрены отверстия, закрываемые соответственно сапунами и пробками. Управление вращателем производится рукояткой управления вращением бурильного инструмента в кабине машиниста При установке сварочного генератора на машине производится дополнительное подсоединение к соответствующему распределителю. Привод сварочного генератора (рисунок 14) осуществляется от гидромотора 9, путем перевода рукоятки 1 в рабочее положение. Крутящий момент от гидромотора через шкив 5 передается на шкив 3, установленного на роторе генератора, через ременную передачу 4. Описание и технические характеристики конструкции сварочного генератора изложены в паспорте на сварочный генератор ГД-4004 У. Регулировка натяжения ремней осуществляется с помощью механизма натяжения. Для регулировки натяжения, а также при смене ремней 4 необходимо ослабить четыре болта 7, переместить кронштейн 6 регулировочным болтом 8, тем самым, ослабляя или натягивая ремни генератора. Натяжение ремней контролируют по прогибу ветви ремня под нагрузкой 18 Н, прогиб ремня должен быть в пределах «6 8 мм». После натяжения ремней кронштейн закрепить болтами. Изм. докум. Подпись Дата
26 А г А А Инв. дубл Взам. инв. Р и с у н о к С в а р о ч н ы й г е н е р а т о р Изм. докум. Подпись Дата
32 Взам. инв. Инв. дубл. С в а р о ч н ы й г е н е р а т о р В р а щ а т е л ь М 1 М Б О П К 1 К И 1 М е х а н и з м п о в о р о т а М 3 Л е б е д к а г р у з о в а я М 4 К Т 1 Г и д р о п о д ь е м н и к Ц 1 З М 1 Ц П е р е м е щ е н и е в р а щ а т е л я М п е о х д а а н ч и и з м Ц 3 З М К Т П е р е м е щ е н и е п л а т ф о р м М 5 Ц 4 Ц 5 З М 3 О п о р а м а ч т ы Ц 6 З М 4 Р 4 З М 5 К Р 1 К Р Д Р 1 К П 4 Р 1 Р Р 3 К П 5 К П 1 К П К П 3 Ш П 7 Ш П 4 Ш П 5 Ш П 6 Ш П 1 Ш П Ш П 3 Ф 1 Ф Ф 3 К О 1 А Т Н 1 Н Н 3 Ф 4 Б Р и с у н о к С х е м а г и д р а в л и ч е с к а я п р и н ц и п и а л ь н а я Д о м к р а т ы п е р е д н и е Ц 7 Ц 8 З М 6 Р 5 Г и д р о ц и л и н д р ы р а з в о р о т а о п о р Ц 9 Ц 1 0 Ц 1 1 Ц 1 З М 7 Д о м к р а т ы з а д н и е Ц 1 3 Ц 1 4 З М 8 З М 9 Изм. докум. Подпись Дата
37 Таблица 7 Уровень звукового давления, дб в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц 31, Уровень звука и эквивалентные уровни звука, дба, не более Допустимые уровни звукового давления, уровни звука согласно СН..4/ на рабочем месте водителя и обслуживающего персонала строительнодорожных машин Инв. дубл. Взам. инв. Таблица 8 Допустимые уровни звукового давления, уровни звука согласно СН..4/ на рабочем месте водителей и обслуживающего персонала грузовых автомобилей Уровень звукового давления, дб, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц 31, Уровень звука и эквивалентные уровни звука, дба, не более Содержание вредно действующих веществ в зоне дыхания машиниста не превышает предельно допустимых значений, указанных в таблице 11. Изм. докум. Подпись Дата
МБШ-818 — новое слово в бурильной технике (Россия, Свердловская область)
В сентябре закончились испытания в Санкт-Петербурге одной из новинок завода «Стройдормаш» (входит в холдинг «Уралинвестэнерго») — бурильно-шнековой машины МБШ-818 на шасси Урал-43206 с двигателем, отвечающим требованиям EURO2.
Новая разработка завода «Стройдормаш» МБШ-818 не имеет аналогов в России и СНГ. По техническим характеристикам МБШ-818 сравнима с японскими и немецкими машинами. На заводе ее называют «творческим озарением конструкторов и инженеров». Планировалось создание модификации сваебойной машины БМ-811. Но за две недели цех малых серий создал машину, работающую по новой строительной технологии.
В Санкт-Петербург машина отправилась по договору аренды с компанией «Техпрогресс» сразу после презентации на выставке «Строительная техника и технологии-2004» в конце мая в Москве. На строительной площадке МБШ-818 работала вместе с бурильными машинами, как производства завода «Стройдормаш», так и других предприятий. Машина демонстрировала столь широкие возможности, что начиналось настоящее сражение между операторами за право на ней работать. За смену МБШ-818 могла пробурить 5-6 скважин вместо обычных для других машин двух.
МБШ-818 оснащена подвижным вращателем и поворотной платформой, которая обеспечивает угол поворота бурильного оборудования на 180 градусов и позволяет получить несколько скважин, не меняя позиции машины. МБШ-818 имеет гидравлический привод вращения бурильного инструмента. Конструкцией предусматривается продольное перемещение бурильного оборудования на 0,8 метра. МБШ-818 позволяет осуществлять бурение скважины за 1 проход непрерывным шнеком до глубины 8 метров. Создание МБШ-818 обозначило новое направление деятельности завода — разработка машин и оборудования под новые специальные строительные технологии.
Бурильно-шнековая машина МБШ-818
К сведению: ОАО «Завод Стройдормаш» является одним из ведущих производителей бурильных машин и оборудования в России, более 60-ти лет занимая ведущие позиции на российском рынке в своей отрасли. В дополнение к бурильно-крановым машинам различных модификаций завод производит дополнительное и навесное оборудование для бурильно-крановых машин, запасные части к бурильно-крановому оборудованию, спецтехнику на базе трактора МТЗ-82, гидроцилиндры и гидрозамки. Кроме основного производства завод осуществляет техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт бурильно-крановой техники, изготовление оборудования по несерийным заказам. Среди стратегических партнеров завода Министерство путей сообщения, Газпром, Сургутнефтегаз, Тюменьтрансгаз и региональные энергосистемы. На заводе постоянно ведется разработка новых видов продукции. В 2004 году было разработано 6 новых видов бурильно-крановых машин.
Бурильно-Крановая установка МБШ 818
Технические характеристики буровой установки МБШ 818
Наименование показателей | МБШ-818 |
Бурильное оборудование | |
Способ бурения | Шнековый |
Максимальная глубина бурения, м | 20 |
Диаметр бурения*, мм, не более | 800 |
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Н·м | 40950 |
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН | 98 |
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН | 68,6 |
Тип привода подачи бурильного инструмента | Гидравлический |
Тип привода вращения бурильного инструмента | Гидравлический |
Угол бурения, градусов | 85. 95 |
Максимальный угол поворота бурильного оборудования в плане, градусов | 180 |
Максимальное продольное перемещение мачты, м | 0,8 |
Крановое оборудование | |
Тип привода кранового оборудования | Гидравлический |
Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг | 3000 |
Максимальная высота подъема грузового крюка, м | 9,8 |
Шасси | |
Базовая машина | Урал-4320-1951-60 |
Номинальная мощность двигателя базового автомобиля, л.с | 230 |
Общие технические характеристики | |
Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, дм 3 /ч, не более | 17 |
Масса полная, кг, не более | 19190 |
Дополнительное оборудование
Профессиональный буровой инструмент
Тяговые лебедки (механическая, электрическая)
Предпусковой подогреватель двигателя, кабины