Bwt формула 1 какая машина

Все машины Формулы 1 сезона 2020. Racing Point.

Bwt формула 1 какая машина

Впервые эта запись была опубликована здесь

Bwt формула 1 какая машина

Букмекерская компания SportPesa покинула Racing Point, в сезоне 2020 года новым титульным партнёром команды стала австрийская BWT – стороны решили расширить контракт на четвёртый год сотрудничества.

Презентация раскраски новой машины BWT Racing Point прошла в австрийском Мондзее 17 февраля, в штаб-квартире компании BWT – именно ей принадлежат узнаваемые розовые цвета – и на RP20 их стало ещё больше.

Bwt формула 1 какая машина

Показанная на презентации машина была прошлогодней, но с новой раскраской. Реальная RP20 уже отправлена в Барселону, где послезавтра Серхио Перес первым сядет за руль на тестах. Машина у команды, как и у большинства соперников, пока только одна – и она едет на тесты.

Bwt формула 1 какая машина

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Название Racing Point перестанет существовать в конце 2020-го – в 2021-м мы будем выступать под именем Aston Martin F1 Team. Сейчас идёт работа по подготовке заводской команды, но это не значит, что мы намерены пренебречь задачами на 2020-й. Машина RP20 должна быть конкурентоспособна и бороться в первых рядах.

В этом году мы хотим уверенно стать четвёртыми, хотим подобраться к лидерам и возглавить среднюю группу команд. Нужно сделать шаг вперёд и вернуться на прежние позиции. Это непросто, поскольку борьба становится всё острее. В прошлом году в McLaren отлично поработали, Renault – автопроизводитель, в команде которого работает более 650 человек. Даже Toro Rosso станет серьёзным соперником благодаря работе, проделанной в Honda. Но мы ещё никогда так много не работали, как этой зимой. На самом деле такое понятие, как «зимний перерыв» осталось в прошлом.

Мы должны гарантировать, что нашли верный баланс между скоростью разработки новинок и их производством. На первом этапе в Австралии на нашей машине не будет слишком много новых деталей, поскольку мы занимались разработкой до самого последнего момента, но потом они появятся. Думаю, в 2020-м мы увидим обоих наших пилотов на подиуме».

Энди Грин, технический директор: «RP20 – полностью новая машина, в её конструкции почти нет деталей, которые мы перенесли от RP19. Машину мы разрабатывали с нуля – и это был интересный вызов, поскольку у команды давно не было такой возможности. Мы использовали весь опыт прошлых сезонов, объединили его с наиболее интересными решениями наших соперников, и постарались это оптимизировать.

В последние годы у нас было два слабых места – проблемы с балансом и сложности на трассах, требующих высокой прижимной силы. Полагаю, в 2020-м мы закроем обе эти проблемы.

Гонщики должны заметить эту разницу. Они уже заметили её на симуляторе, а теперь мы надеемся воплотить её в хорошие результаты на трассе, особенно с учётом мастерства наших пилотов».

Bwt формула 1 какая машина

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RACING POINT RP20

Bwt формула 1 какая машина

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов с защитными панелями из зилона.

Подвеска: Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости расположены внутри шасси.

Колесные диски: производитель – BBS, размерность передних – 13*13.7 дюйма, задних – 13*16.9 дюйма.

Сцепление: производитель – AP Racing.

Шины: Pirelli P Zero.

Тормозная система: Тормозные суппорты производства компании Brembo, система brake-by-wire собственной разработки с выполненными из углеволокна дисками и тормозными колодками.

Электроника: Сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления двигателем, электропроводка собственной разработки.

Ширина: 2000 миллиметров.

Длина: 5600 миллиметров.

Масса: 746 кг с гонщиком, но без топлива.

Развесовка: между 45,4% и 46,4%.

Поставщик силовой установки: Mercedes HPP.

Силовая установка: 6-цилиндровый V-образный турбомотор Mercedes-AMG F1 M11 EQ Power+ с системой рекуперации энергии.

Коробка передач: Mercedes GP, 8-ступенчатая полуавтоматическая.

Смазочные материалы: производства компании Ravenol.

Источник: formula1.com, motorsport.com, f1news.ru. Все фотографии получены из открытых источников.

Для вас с огромным удовольствием, Артем Авраменко

Нажать на кнопочку нравится и поделиться не займёт у вас много времени, но будет главной наградой для автора. Читайте и подписывайтесь!

Источник

Новый спорткар BWT на Formula 1 в 2021 году

Bwt формула 1 какая машина

Новый спорткар BWT на Formula 1 в 2021 году

В новом спортивном сезоне 2021 года BWT выступает спонсором команды Aston Martin Cognizant Formula One ™ созданная на базе Racing Point BWT.

Ливрея нового автомобиля AMR21 выполнена в традиционных для Aston Martin зеленых цветах, но с розовой боковой полосой на шасси. Обновленный дизайн спорткара наполнен тонкими акцентами бренда BWT, которые являются отличительной чертой нового автомобиля.

В команде будут пилотировать четырехкратный чемпион «Формулы-1» немецкий автогонщик Себастьян Феттель и канадец Лэнс Стролл.

Bwt формула 1 какая машина

Bwt формула 1 какая машина

4 марта команда уже начала подготовку к промо заезду в Сильверстоуне, где AMR21 покажет себя на треке. Далее команда отправится в Бахрейн в преддверии Гран-при Бахрейна 28 марта.

В новом сезоне Formula 1 BWT озвучит свою главную миссию– предоставить людям во всем мире простой доступ к чистой и полезной воде прямо из кухонного крана. Запатентованные технологии BWT позволяют фильтровать проточную воду и одновременно обогащать ее ценными микроэлементами. Призыв к осознанному потреблению позволит сократить потребление одноразового пластика в видео бутылок и логистику бутилированной воды, а следовательно – и выбросы CO2 во всем мире.

Источник

BWT новый спонсор в Формуле 1

Д-р Виджей Малья, руководитель команды и Генеральный директор Sahara Force India : «Появление BWT в Формуле 1 — огромное событие, которое знаменует одно из крупнейших партнерских договоров в нашей истории за последние десять лет. Это показывает, как далеко мы продвинулись как команда, достигнув впечатляющих результатов и завершив зиму с неплохими коммерческими результатами. В 2017 году наши болиды выйдут на гоночные треки в новой, насыщенной цветовой гамме и с матовым блеском поверхности. Смена цветовой гаммы наших болидов показывает ценность нового партнерства, а еще сигнализирует о серьезности намерений BWT, уже начавшей сотрудничество с Формулой-1»

Исполнительный директор BWT Андреас Вайсенбахер комментирует решение компании о спонсировании команды Формулы-1: «Сотрудничество с Sahara Force India – важное направление стратегии компании по глобализации нашего бренда и динамичному распространению знаний о нем во всем мире. А с Формулой-1, премьер-лигой автоспорта, у нас одна общая страсть, которую мы демонстрируем каждый день, стремясь к достижению максимально высоких стандартов качества H 2 O – эликсира жизни всего человечества. Для нас важно все – качество, здоровье и безопасность для потребителей, гигиена – и неустанный поиск и разработка новых технологий».

О команде Формула-1 Sahara Force India

История успеха, которого добилась Sahara Force India за последние десять лет, – одна из самых впечатляющих в спорте. Год за годом эта команда из Сильверстоуна упорно шла к своей цели, показав очень неплохие результаты в сезоне 2016 года и получив четвертое место в Мировом чемпионате FIA по Формуле-1. Общий имидж команды во всем мире укрепился благодаря по-настоящему сильным выступлениям на гоночном треке, растущему портфелю партнерских соглашений и привлечению таких пилотов мирового класса, как Серхио Перес. Подписание контракта с молодой мега звездой спорта Эстебаном Оконом о совместном выступлении с Пересом в 2017 году привело к формированию одного из самых интересных составов команд участников Формулы-1. Сама же команда получила дополнительный импульс к новым свершениям в наступающем сезоне.

О компании BWT

Группа Best Water Technology (BWT) – ведущая европейская компания в области технологий очистки воды. Целью наших 3300 сотрудников является предоставление частным и промышленным потребителям, гостиницам, больницам и муниципальным заказчикам инновационных, экологически чистых и эффективных технологий, обеспечивающих максимальную безопасность, гигиену и здоровье при ежедневном контакте людей с таким ценным эликсиром жизни, как вода. BWT предлагает самые современные системы водоочистки и водоподготовки питьевой, технологичес кой, котловой воды, воды для отопительных систем, систем охлаждения, кондиционирования, а также для очистки воды плавательных бассейнов. Специалисты BWT по НИОКР используют новейшую методику разработки инновационных технологий и материалов, используемых при создании экологически чистой и экономичной продукции. Главная задача наших разработок – снижение потребления производственных ресурсов и энергии при выпуске нашей продукции в целях снижения выбросов CO 2.

Источник

Итоги сезона: BWT Racing Point

Bwt формула 1 какая машина

Как Jordan эта команда заканчивала сезон третьей, как Force India дважды была четвёртой. Казалось, повторить невозможно – соперники по средней группе очень сильны, но в 2020-м – уже как Racing Point – они вновь оказались четвёртыми.

Гонщик
Гран ПриМестоОчкиЛучший стартЛучший финиш
С.Перес15412531
Л.Стролл16117513
Н.Хюлкенберг3151037
Команда
Гран ПриМестоОчкиЛучший стартЛучший финиш
2020 (Racing Point)17419511
2019 (Racing Point)2177354
2018 (Racing Point Force India)975235
2018 (Force India)12дискв5983
2017 (Force India)20418734
2016 (Force India)21417323

В Racing Point не придумали ничего нового. Возглавив команду, в которой выступает его сын, канадский бизнесмен Лоуренс Стролл использовал проверенный рецепт быстрого прогресса в условиях стабильного регламента – обратиться к топ-команде и скопировать их прошлогоднюю машину.

Чуть другую модель используют в Haas F1 с Ferrari, схожий подход у AlphaTauri – в 2020-м они использовали множество деталей от прошлогодней машины Red Bull Racing, в том числе подвеску. Но Лоуренс договорился с Mercedes.

На зимних тестах машину сразу прозвали «розовый Mercedes» – из-за характерных цветов спонсора BWT и схожести с Mercedes W10 2019 года.

Сотрудничество с многолетними лидерами чемпионата было очень плотным – Лоуренс наладил контакт с Тото Вольффом и получил режим наибольшего благоприятствования.

На тестах в команде скрывали скорость машины, видимо понимая, что в какой-то момент протестов не избежать. Потом был отменённый этап в Мельбурне, так что все разборки с соперниками пришлось отложить до лета.

Bwt формула 1 какая машина

На первом австрийском этапе оба гонщика команды квалифицировались в десятке, но в гонке выступили неудачно. А уже на втором этапе машина оказалась третьей по скорости – и команда получила протест от Renault.

Сравнив фотографии воздуховодов охлаждения тормозов у Mercedes и Racing Point, инженеры Renault пришли к выводу, что они аналогичны – и обратились за разъяснениями в FIA, ведь по правилам каждая команда должна самостоятельно разрабатывать этот узел – и обладать на него авторскими правами.

Стюарды Гран При Штирии протест удовлетворили, но не в технической плоскости – у них не было компетенций, а в спортивной, наказав команду потерей 15 очков в Кубке конструкторов и двойным штрафом в 200 тысяч евро – по одному на каждую машину.

Вопросами соблюдения технического регламента занялись в FIA. Они опечатали и изъяли воздуховоды передних и задних тормозов RP20 – и попросили Mercedes предоставить для сравнения воздуховоды передних и задних тормозов W10 2019 года.

Пока в FIA разбирались с деталями, в Renault после каждой гонки подавали протест на соответствие регламенту машин Racing Point, но стюарды всякий раз лишь принимали его к сведению, в ожидании решения FIA. Подали протесты и в других командах – в Ferrari, McLaren, Williams. Протест на решение оштрафовавших их стюардов подали и в Racing Point, настаивая на своей невиновности. Назревал кризис, но в конце августа вопрос был неожиданно закрыт. В FIA объявили, что в 2021-м ограничат возможность копирования деталей, стороны пошли на мировую – и почти одновременно отозвали протесты. Можно было вернуться к гонкам.

Bwt формула 1 какая машина

Этим неприятности не ограничились. Перед этапом в Сильверстоуне Серхио Перес стал первым пилотом, пропускавшим Гран При из-за коронавируса. После венгерского этапа Серхио слетал в Мексику, соблюдая все меры безопасности, но частный повар в месте, где он питался, оказался заражён – и Серхио тоже заболел.

В команде позвали на замену Нико Хюлкенберга, благо он был доступен. Нико согласился, в FIA выдали ему суперлицензию – и за рулём незнакомой машины опытный немец по ходу уик-энда смотрелся очень неплохо. Но в гонке стартовать не смог – в корпусе сцепления срезало один из болтов, он застрял в механизме и не позволил запустить двигатель. Устранить поломку оперативно не удалось, так что Нико смотрел за ходом гонки с командного мостика.

Следующий этап – вторую гонку в Сильверстоуне или Гран При 70-летия Серхио вновь пропускал – и Нико показал третье (!) время в квалификации, подтвердив и своё мастерство, и скорость машины, а в гонке финишировал седьмым.

Но и это не всё. Через два месяца на Гран При Айфеля замену в составе команды пришлось проводить уже по ходу уик-энда. На этот раз заболел Лэнс Стролл. Утром в субботу в команде поняли, что он не сможет участвовать – и вновь пригласили Хюлкенберга. После окончания этапа у Стролла подтвердился коронавирус, он вышел на старт следующей гонки, но чувствовал недомогание и выступил слабо.

Bwt формула 1 какая машина

Лучшей в сезоне для Raсing Point оказалась вторая гонка в Сахире, где Перес одержал победу, а Стролл финишировал третьим. Двойной подиум серьёзно укрепил позиции команды в борьбе за третье место в Кубке конструкторов.

Интересно, что к этому моменту уже было известно, что Серхио не получит контракт. Спортивные результаты не имеют значения, когда речь идёт о большой политике, а команде, которая в следующем году сменит название на Aston Martin, получив официальный статус, нужен был статусный гонщик – и они подписали оставшегося без контракта с Ferrari четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля.

К счастью, Серхио нашёл возможность остаться в Формуле 1 и в следующем году станет напарником Макса Ферстаппена по Red Bull Racing.

Серхио Перес: «Я начал сезон с самой конкурентоспособной машиной за все эти годы, но результаты долго не приходили. В самый важный момент я заболел коронавирусом, жена и дети тоже оказались инфицированы. В результате я пропустил две гонки очень короткого сезона – казалось, что всё потеряно. Потребовалось много усилий, чтобы полностью восстановиться. Этот вирус меня здорово потрепал!

Затем я остался без работы на следующий сезон. Я должен был добиваться лучших результатов на трассе, хотя на моей машине не было новинок. Я почти поднялся на подиум, но из-за ошибочной стратегии его упустил. Потом был ещё один шанс в ключевой момент для моего будущего, но за несколько кругов до финиша взорвался мотор. Чтобы избежать штрафа, на мою машину поставили наименее надёжный двигатель, проехавший большую дистанцию – и это на трассе, где мощность мотора очень важна.

Я всё же одержал свою первую победу и спустя полвека вернул Мексику на вершину подиума. Мы закончили сезон на четвёртом месте, а я получил новый шанс, ради которого напряжённо работал больше 25 лет!»

Bwt формула 1 какая машина

В следующем году Racing Point вновь сменит название – и попытается продолжить успешную тенденцию. У владельца команды Лоуренса Стролла очень серьёзные амбиции, у его сына Лэнса очень сильный напарник. Это будет интересно.

Источник

Про три буквы. Что стало главной задачей для BWT в Формуле 1

Новый спонсор Force India громко заявил о себе в начале чемпионата, раскрасив машины команды в розовый. Но сделать свой бренд узнаваемым – это одно. Теперь компании предстоит объяснить аудитории, чем именно она занимается.

Bwt формула 1 какая машина

С первой частью задачи в BWT, австрийской компании, которая занимается системами водоочистки, справились успешно: розовые машины стали одной из главных тем для обсуждения в Ф1 в марте и, больше того, привлекли внимание ко всему чемпионату даже тех, кто за гонками следит не слишком внимательно.

«Я расскажу вам пару примеров просто из личной жизни, – улыбается операционный директор Force India Отмар Сафнауэр. – Я летел в Австралию с пересадкой в Абу-Даби, у меня была пара часов в аэропорту, и за чашкой кофе я разговорился с человеком. Он поинтересовался, зачем я лечу в Мельбурн. «Я работаю в Формуле 1», – ответил я. Он спросил в какой команде, и я сказал, что в Force India. «О, это та, что с розовой машиной?» – переспросил он. Это при том, что мы только-только сделали объявление. Обычный человек в аэропорту, который даже не знал, что в Австралии стартует сезон, знал про нашу машину».

Bwt формула 1 какая машина

«У меня есть еще один пример, – продолжает Сафнауэр. – Вы знаете газету Metro? Она бесплатно раздается в лондонской подземке. Я думаю, когда мы перекрасили машины в розовый, мы впервые попали на ее страницы. Мы занимали основной раздел на полосе про спорт: «Формула 1 становится розовой». Я думаю, мы этим сотрудничеством расширили границы, заставив обратить внимание на Ф1 даже тех, кто этим спортом никогда не интересовался».

Работа по повышению узнаваемости бренда еще не закончена. Ни в команде, ни в BWT не скрывают, что заключить сделку удалось в самый последний момент перед началом сезона, и команда пока использовала не весь потенциал в этом направлении. «Нам было важно успеть выставить две розовые машины на старт первой гонки в Мельбурне, – рассказывает глава BWT по продвижению бренда Геральд Нуссбаумер. – Мы это сделали, и теперь на очереди командная униформа. Новая линейка одежды должна появиться по ходу сезона, мы надеемся успеть к гонке в Шпильберге. Сейчас мы движемся шаг за шагом и продолжаем повышать узнаваемость бренда». Таким образом в течение месяца с небольшим сотрудники Force India, включая механиков, получат новые комплекты командной одежды – и розового в паддоке станет еще больше.

Гибкая команда

«С атрибутикой мы не могли успеть к началу сезона, – подтверждает Сафнауэр. – Весь процесс переговоров занял у нас две или три недели, мы договорились достаточно быстро, но дедлайн по командной одежде у нас был, насколько я помню, еще в октябре прошлого года. Но в будущем вы действительно увидите больше сочетаний розового, белого и серого в командной униформе».

Надо полагать, механики в розовых комбинезонах, обслуживающие розовые машины на пит-стопах, вновь привлекут огромное внимание. По словам Сафнауэра, это идеальная ситуация не только для нового спонсора, но и для самой команды. Force India в последние годы заключила несколько успешных сделок, и выгодно отличается от многих прямых конкурентов – на бортах ее машин намного больше спонсорских логотипов.

«Я думаю, дело в комбинации факторов, – объясняет Отмар этот феномен. – Во-первых, мы в каком-то смысле чуть смелее остальных, можем проявлять большую гибкость и предлагаем потенциальным спонсорам больше. Вы можете себе представить, например, чтобы Mercedes отказалась от серебряной краски? Или что на что-то подобное решились бы в McLaren? Скорее всё-таки нет, чем да. Плюс, мы можем предложить многое и в плане результатов. Мы выступаем на очень высоком уровне при том, что наш бюджет не так велик, как у многих других команд. Мы тратим меньше и просим не так много, как некоторые другие команды, но при этом предоставляем лучшие условия.

Решение перекрасить машины в розовый было смелым, но очень выгодным. Потому что здесь все работает взаимосвязано. Внимание к команде стало повышенным, и от этого выиграли другие наши партнеры. Но и они в свою очередь тоже помогают BWT в продвижении своего бренда. Когда Johnnie Walker выставляет шоу-кар в наших цветах в зонах Duty Free в аэропортах, это выгодно и BWT. Или когда Hype делает то же самое в рамках своих кулинарных шоу – эффект тот же. Всем выгодно, что у нас столько активных партнеров, которые сами активно занимаются продвижением своих брендов. Мы рады им в этом помочь».

Bwt формула 1 какая машина

Самый большой вызов

Теперь перед BWT и Force India стоит новый вызов. Не менее серьезный, чем в начале кампании. «Все увидели наш логотип, три буквы BWT, и для многих людей это было первое знакомство с нашим брендом, – говорит Нуссбаумер. – Теперь нам надо ответить на вопрос многих: «А что же за этими буквами стоит?» На некоторых рынках мы уже смогли это сделать, на некоторых нам будет сложнее. В настоящий момент это самый большой вызов, который стоит перед нами».

По словам Нуссбаумера, здесь BWT должен помочь опыт, который компания приобрела в чемпионате DTM. «Это действительно стало для нас хорошей подготовкой, – говорит он. – Теперь у нас более масштабная кампания, но именно потому, что в DTM у нас получилось добиться всего, что мы задумали, мы решились на такой шаг. Сейчас нам нужно как можно быстрее и четче обозначить связь между нашим логотипом, который все теперь увидели, и конечным продуктом».

Сафнауэр объясняет, что со своей стороны может сделать для этого Force India. «При том, что мы находимся в самом начале сотрудничества, что-то уже запланировано, – рассказывает Отмар. – К примеру, мы постоянно находимся в контакте с телеканалами, которым интересно делать сюжеты о команде. Они приезжают на базу, и в рамках этих телевизионных программ у нас есть возможность рассказать, чем занимаются наши спонсоры.

У наших гостей на трассе есть возможность знакомиться с продуктом, начиная с Барселоны, BWT и ее технологии будут представлены в нашем моторхоуме. Так что у всех гостей появится прямая ассоциация между брендом на наших машинах и конечным продуктом. В будущем мы хотим, чтобы обогащенная магнием вода подавалась и в Paddock Club, а это очень сильная площадка. Это своего рода элитарный клуб, где практически каждый третий – это человек, который принимает ключевые решения в управлении крупными компаниями».

Элитарный клуб

Каждый этап Формулы 1 – это своего рода выставка, на которой совершается огромное количество коммерческих сделок. Спонсирование команды – это еще и билет в этот элитарный клуб.

«Все случилось так быстро, что пока мы успели сделать не всё, что задумано, – говорит Нуссбаумер. – Но у нас будет возможность представлять продукт BWT в Paddock Club. Все смогут его попробовать.

На каждую гонку наши менеджеры по продажам приглашают гостей в Paddock Club, по 20 человек, и мы организуем для них программу совместно с Force India. Это разные люди. Дистрибьюторы, крупные клиенты, которые могут стать еще более лояльными к компании, продавцы, вообще все, кто имеет дело с водой и системами очистки. В конечном итоге это всё делается для того, чтобы мы могли провести с ними переговоры».

«Этап Формулы 1 – отличное место для переговоров, – говорит Нуссбаумер. – К примеру, после квалификации мы с гостями из Paddock Club приходим в боксы команды. Боевые пилоты жмут всем руки, рассказывают о машине, о нагрузках, которые испытывают, отвечают на вопросы. Для гостей это особенный опыт. Не каждый день у вас есть возможности пообщаться с гонщиком Ф1, прикоснуться к высочайшим технологиям, которые есть в этом мире. Это очень интересно и создает отличную обстановку. И в конечном итоге все это помогает нам рассказать людям о наших преимуществах. При этом у этих людей сразу возникает прямая связь между логотипом на трассе и продуктом, потому что они могут попробовать его в хоспиталити».

По словам Нуссбаумера, в будущем Серхио Перес и Эстебан Окон будут еще сильнее вовлечены в работу по продвижению бренда – не только в рамках интервью с прессой, но и на выставках. «Мы уже делали это в DTM, и опыт был очень успешным, – говорит он. – Мы привозили машину DTM на наш стенд, пилотов, которые участвовали в автограф-сессии, фотографировались с посетителями, разговаривали с клиентами. И то же самое мы будем делать с Формулой 1».

«Это великолепная компания»

По словам Сафнауэра, для Force India сотрудничество с BWT является особенным еще и потому, что у австрийской компании безупречная репутация, а сам по себе продукт пропагандирует здоровый образ жизни.

«Самое важное для нас сейчас – объяснить людям, чем на самом деле занимается BWT, – говорит Отмар. – Я признаю, что мало знал о ней, о ее технологиях, но когда познакомился ближе, понял, что это просто невероятная компания. К примеру, знаете ли вы, что большинство госпиталей в Европе используют системы очистки и фильтры BWT? Вода, которая нужна при проведении хирургических операций должна быть чистой. И госпитали работают с BWT.

Или, например, их отношение к пластиковым бутылкам? Они выступают против них, потому что в конечном итоге, выбрасывая пластик, вы загрязняете планету. С BWT вам не нужно покупать пластиковые бутылки, чтобы пить дома чистую воду. Потому что с фильтрами от BWT вы можете получать чистейшую воду прямо из под крана. Вы уже не будет выбрасывать пластик, нанося тем самым вред окружающей среде.

Вы знали об этом? Я – нет, и уверен, что вы тоже. Но это то сообщение, которое нам сейчас необходимо донести. Это потрясающая история, и мы рады, что участвуем в этой кампании».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *