Bwt формула 1 какая машина
Все машины Формулы 1 сезона 2020. Racing Point.
Впервые эта запись была опубликована здесь
Букмекерская компания SportPesa покинула Racing Point, в сезоне 2020 года новым титульным партнёром команды стала австрийская BWT – стороны решили расширить контракт на четвёртый год сотрудничества.
Презентация раскраски новой машины BWT Racing Point прошла в австрийском Мондзее 17 февраля, в штаб-квартире компании BWT – именно ей принадлежат узнаваемые розовые цвета – и на RP20 их стало ещё больше.
Показанная на презентации машина была прошлогодней, но с новой раскраской. Реальная RP20 уже отправлена в Барселону, где послезавтра Серхио Перес первым сядет за руль на тестах. Машина у команды, как и у большинства соперников, пока только одна – и она едет на тесты.
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Название Racing Point перестанет существовать в конце 2020-го – в 2021-м мы будем выступать под именем Aston Martin F1 Team. Сейчас идёт работа по подготовке заводской команды, но это не значит, что мы намерены пренебречь задачами на 2020-й. Машина RP20 должна быть конкурентоспособна и бороться в первых рядах.
В этом году мы хотим уверенно стать четвёртыми, хотим подобраться к лидерам и возглавить среднюю группу команд. Нужно сделать шаг вперёд и вернуться на прежние позиции. Это непросто, поскольку борьба становится всё острее. В прошлом году в McLaren отлично поработали, Renault – автопроизводитель, в команде которого работает более 650 человек. Даже Toro Rosso станет серьёзным соперником благодаря работе, проделанной в Honda. Но мы ещё никогда так много не работали, как этой зимой. На самом деле такое понятие, как «зимний перерыв» осталось в прошлом.
Мы должны гарантировать, что нашли верный баланс между скоростью разработки новинок и их производством. На первом этапе в Австралии на нашей машине не будет слишком много новых деталей, поскольку мы занимались разработкой до самого последнего момента, но потом они появятся. Думаю, в 2020-м мы увидим обоих наших пилотов на подиуме».
Энди Грин, технический директор: «RP20 – полностью новая машина, в её конструкции почти нет деталей, которые мы перенесли от RP19. Машину мы разрабатывали с нуля – и это был интересный вызов, поскольку у команды давно не было такой возможности. Мы использовали весь опыт прошлых сезонов, объединили его с наиболее интересными решениями наших соперников, и постарались это оптимизировать.
В последние годы у нас было два слабых места – проблемы с балансом и сложности на трассах, требующих высокой прижимной силы. Полагаю, в 2020-м мы закроем обе эти проблемы.
Гонщики должны заметить эту разницу. Они уже заметили её на симуляторе, а теперь мы надеемся воплотить её в хорошие результаты на трассе, особенно с учётом мастерства наших пилотов».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RACING POINT RP20
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов с защитными панелями из зилона.
Подвеска: Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости расположены внутри шасси.
Колесные диски: производитель – BBS, размерность передних – 13*13.7 дюйма, задних – 13*16.9 дюйма.
Сцепление: производитель – AP Racing.
Шины: Pirelli P Zero.
Тормозная система: Тормозные суппорты производства компании Brembo, система brake-by-wire собственной разработки с выполненными из углеволокна дисками и тормозными колодками.
Электроника: Сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления двигателем, электропроводка собственной разработки.
Ширина: 2000 миллиметров.
Длина: 5600 миллиметров.
Масса: 746 кг с гонщиком, но без топлива.
Развесовка: между 45,4% и 46,4%.
Поставщик силовой установки: Mercedes HPP.
Силовая установка: 6-цилиндровый V-образный турбомотор Mercedes-AMG F1 M11 EQ Power+ с системой рекуперации энергии.
Коробка передач: Mercedes GP, 8-ступенчатая полуавтоматическая.
Смазочные материалы: производства компании Ravenol.
Источник: formula1.com, motorsport.com, f1news.ru. Все фотографии получены из открытых источников.
Для вас с огромным удовольствием, Артем Авраменко
Нажать на кнопочку нравится и поделиться не займёт у вас много времени, но будет главной наградой для автора. Читайте и подписывайтесь!
Новый спорткар BWT на Formula 1 в 2021 году
Новый спорткар BWT на Formula 1 в 2021 году
В новом спортивном сезоне 2021 года BWT выступает спонсором команды Aston Martin Cognizant Formula One ™ созданная на базе Racing Point BWT.
Ливрея нового автомобиля AMR21 выполнена в традиционных для Aston Martin зеленых цветах, но с розовой боковой полосой на шасси. Обновленный дизайн спорткара наполнен тонкими акцентами бренда BWT, которые являются отличительной чертой нового автомобиля.
В команде будут пилотировать четырехкратный чемпион «Формулы-1» немецкий автогонщик Себастьян Феттель и канадец Лэнс Стролл.
4 марта команда уже начала подготовку к промо заезду в Сильверстоуне, где AMR21 покажет себя на треке. Далее команда отправится в Бахрейн в преддверии Гран-при Бахрейна 28 марта.
В новом сезоне Formula 1 BWT озвучит свою главную миссию– предоставить людям во всем мире простой доступ к чистой и полезной воде прямо из кухонного крана. Запатентованные технологии BWT позволяют фильтровать проточную воду и одновременно обогащать ее ценными микроэлементами. Призыв к осознанному потреблению позволит сократить потребление одноразового пластика в видео бутылок и логистику бутилированной воды, а следовательно – и выбросы CO2 во всем мире.
BWT новый спонсор в Формуле 1
Д-р Виджей Малья, руководитель команды и Генеральный директор Sahara Force India : «Появление BWT в Формуле 1 — огромное событие, которое знаменует одно из крупнейших партнерских договоров в нашей истории за последние десять лет. Это показывает, как далеко мы продвинулись как команда, достигнув впечатляющих результатов и завершив зиму с неплохими коммерческими результатами. В 2017 году наши болиды выйдут на гоночные треки в новой, насыщенной цветовой гамме и с матовым блеском поверхности. Смена цветовой гаммы наших болидов показывает ценность нового партнерства, а еще сигнализирует о серьезности намерений BWT, уже начавшей сотрудничество с Формулой-1»
Исполнительный директор BWT Андреас Вайсенбахер комментирует решение компании о спонсировании команды Формулы-1: «Сотрудничество с Sahara Force India – важное направление стратегии компании по глобализации нашего бренда и динамичному распространению знаний о нем во всем мире. А с Формулой-1, премьер-лигой автоспорта, у нас одна общая страсть, которую мы демонстрируем каждый день, стремясь к достижению максимально высоких стандартов качества H 2 O – эликсира жизни всего человечества. Для нас важно все – качество, здоровье и безопасность для потребителей, гигиена – и неустанный поиск и разработка новых технологий».
О команде Формула-1 Sahara Force India
История успеха, которого добилась Sahara Force India за последние десять лет, – одна из самых впечатляющих в спорте. Год за годом эта команда из Сильверстоуна упорно шла к своей цели, показав очень неплохие результаты в сезоне 2016 года и получив четвертое место в Мировом чемпионате FIA по Формуле-1. Общий имидж команды во всем мире укрепился благодаря по-настоящему сильным выступлениям на гоночном треке, растущему портфелю партнерских соглашений и привлечению таких пилотов мирового класса, как Серхио Перес. Подписание контракта с молодой мега звездой спорта Эстебаном Оконом о совместном выступлении с Пересом в 2017 году привело к формированию одного из самых интересных составов команд участников Формулы-1. Сама же команда получила дополнительный импульс к новым свершениям в наступающем сезоне.
О компании BWT
Группа Best Water Technology (BWT) – ведущая европейская компания в области технологий очистки воды. Целью наших 3300 сотрудников является предоставление частным и промышленным потребителям, гостиницам, больницам и муниципальным заказчикам инновационных, экологически чистых и эффективных технологий, обеспечивающих максимальную безопасность, гигиену и здоровье при ежедневном контакте людей с таким ценным эликсиром жизни, как вода. BWT предлагает самые современные системы водоочистки и водоподготовки питьевой, технологичес кой, котловой воды, воды для отопительных систем, систем охлаждения, кондиционирования, а также для очистки воды плавательных бассейнов. Специалисты BWT по НИОКР используют новейшую методику разработки инновационных технологий и материалов, используемых при создании экологически чистой и экономичной продукции. Главная задача наших разработок – снижение потребления производственных ресурсов и энергии при выпуске нашей продукции в целях снижения выбросов CO 2.
Итоги сезона: BWT Racing Point
Как Jordan эта команда заканчивала сезон третьей, как Force India дважды была четвёртой. Казалось, повторить невозможно – соперники по средней группе очень сильны, но в 2020-м – уже как Racing Point – они вновь оказались четвёртыми.
Гонщик | Гран При | Место | Очки | Лучший старт | Лучший финиш |
С.Перес | 15 | 4 | 125 | 3 | 1 |
Л.Стролл | 16 | 11 | 75 | 1 | 3 |
Н.Хюлкенберг | 3 | 15 | 10 | 3 | 7 |
Команда | Гран При | Место | Очки | Лучший старт | Лучший финиш |
2020 (Racing Point) | 17 | 4 | 195 | 1 | 1 |
2019 (Racing Point) | 21 | 7 | 73 | 5 | 4 |
2018 (Racing Point Force India) | 9 | 7 | 52 | 3 | 5 |
2018 (Force India) | 12 | дискв | 59 | 8 | 3 |
2017 (Force India) | 20 | 4 | 187 | 3 | 4 |
2016 (Force India) | 21 | 4 | 173 | 2 | 3 |
В Racing Point не придумали ничего нового. Возглавив команду, в которой выступает его сын, канадский бизнесмен Лоуренс Стролл использовал проверенный рецепт быстрого прогресса в условиях стабильного регламента – обратиться к топ-команде и скопировать их прошлогоднюю машину.
Чуть другую модель используют в Haas F1 с Ferrari, схожий подход у AlphaTauri – в 2020-м они использовали множество деталей от прошлогодней машины Red Bull Racing, в том числе подвеску. Но Лоуренс договорился с Mercedes.
На зимних тестах машину сразу прозвали «розовый Mercedes» – из-за характерных цветов спонсора BWT и схожести с Mercedes W10 2019 года.
Сотрудничество с многолетними лидерами чемпионата было очень плотным – Лоуренс наладил контакт с Тото Вольффом и получил режим наибольшего благоприятствования.
На тестах в команде скрывали скорость машины, видимо понимая, что в какой-то момент протестов не избежать. Потом был отменённый этап в Мельбурне, так что все разборки с соперниками пришлось отложить до лета.
На первом австрийском этапе оба гонщика команды квалифицировались в десятке, но в гонке выступили неудачно. А уже на втором этапе машина оказалась третьей по скорости – и команда получила протест от Renault.
Сравнив фотографии воздуховодов охлаждения тормозов у Mercedes и Racing Point, инженеры Renault пришли к выводу, что они аналогичны – и обратились за разъяснениями в FIA, ведь по правилам каждая команда должна самостоятельно разрабатывать этот узел – и обладать на него авторскими правами.
Стюарды Гран При Штирии протест удовлетворили, но не в технической плоскости – у них не было компетенций, а в спортивной, наказав команду потерей 15 очков в Кубке конструкторов и двойным штрафом в 200 тысяч евро – по одному на каждую машину.
Вопросами соблюдения технического регламента занялись в FIA. Они опечатали и изъяли воздуховоды передних и задних тормозов RP20 – и попросили Mercedes предоставить для сравнения воздуховоды передних и задних тормозов W10 2019 года.
Пока в FIA разбирались с деталями, в Renault после каждой гонки подавали протест на соответствие регламенту машин Racing Point, но стюарды всякий раз лишь принимали его к сведению, в ожидании решения FIA. Подали протесты и в других командах – в Ferrari, McLaren, Williams. Протест на решение оштрафовавших их стюардов подали и в Racing Point, настаивая на своей невиновности. Назревал кризис, но в конце августа вопрос был неожиданно закрыт. В FIA объявили, что в 2021-м ограничат возможность копирования деталей, стороны пошли на мировую – и почти одновременно отозвали протесты. Можно было вернуться к гонкам.
Этим неприятности не ограничились. Перед этапом в Сильверстоуне Серхио Перес стал первым пилотом, пропускавшим Гран При из-за коронавируса. После венгерского этапа Серхио слетал в Мексику, соблюдая все меры безопасности, но частный повар в месте, где он питался, оказался заражён – и Серхио тоже заболел.
В команде позвали на замену Нико Хюлкенберга, благо он был доступен. Нико согласился, в FIA выдали ему суперлицензию – и за рулём незнакомой машины опытный немец по ходу уик-энда смотрелся очень неплохо. Но в гонке стартовать не смог – в корпусе сцепления срезало один из болтов, он застрял в механизме и не позволил запустить двигатель. Устранить поломку оперативно не удалось, так что Нико смотрел за ходом гонки с командного мостика.
Следующий этап – вторую гонку в Сильверстоуне или Гран При 70-летия Серхио вновь пропускал – и Нико показал третье (!) время в квалификации, подтвердив и своё мастерство, и скорость машины, а в гонке финишировал седьмым.
Но и это не всё. Через два месяца на Гран При Айфеля замену в составе команды пришлось проводить уже по ходу уик-энда. На этот раз заболел Лэнс Стролл. Утром в субботу в команде поняли, что он не сможет участвовать – и вновь пригласили Хюлкенберга. После окончания этапа у Стролла подтвердился коронавирус, он вышел на старт следующей гонки, но чувствовал недомогание и выступил слабо.
Лучшей в сезоне для Raсing Point оказалась вторая гонка в Сахире, где Перес одержал победу, а Стролл финишировал третьим. Двойной подиум серьёзно укрепил позиции команды в борьбе за третье место в Кубке конструкторов.
Интересно, что к этому моменту уже было известно, что Серхио не получит контракт. Спортивные результаты не имеют значения, когда речь идёт о большой политике, а команде, которая в следующем году сменит название на Aston Martin, получив официальный статус, нужен был статусный гонщик – и они подписали оставшегося без контракта с Ferrari четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля.
К счастью, Серхио нашёл возможность остаться в Формуле 1 и в следующем году станет напарником Макса Ферстаппена по Red Bull Racing.
Серхио Перес: «Я начал сезон с самой конкурентоспособной машиной за все эти годы, но результаты долго не приходили. В самый важный момент я заболел коронавирусом, жена и дети тоже оказались инфицированы. В результате я пропустил две гонки очень короткого сезона – казалось, что всё потеряно. Потребовалось много усилий, чтобы полностью восстановиться. Этот вирус меня здорово потрепал!
Затем я остался без работы на следующий сезон. Я должен был добиваться лучших результатов на трассе, хотя на моей машине не было новинок. Я почти поднялся на подиум, но из-за ошибочной стратегии его упустил. Потом был ещё один шанс в ключевой момент для моего будущего, но за несколько кругов до финиша взорвался мотор. Чтобы избежать штрафа, на мою машину поставили наименее надёжный двигатель, проехавший большую дистанцию – и это на трассе, где мощность мотора очень важна.
Я всё же одержал свою первую победу и спустя полвека вернул Мексику на вершину подиума. Мы закончили сезон на четвёртом месте, а я получил новый шанс, ради которого напряжённо работал больше 25 лет!»
В следующем году Racing Point вновь сменит название – и попытается продолжить успешную тенденцию. У владельца команды Лоуренса Стролла очень серьёзные амбиции, у его сына Лэнса очень сильный напарник. Это будет интересно.
Про три буквы. Что стало главной задачей для BWT в Формуле 1
Новый спонсор Force India громко заявил о себе в начале чемпионата, раскрасив машины команды в розовый. Но сделать свой бренд узнаваемым – это одно. Теперь компании предстоит объяснить аудитории, чем именно она занимается.
С первой частью задачи в BWT, австрийской компании, которая занимается системами водоочистки, справились успешно: розовые машины стали одной из главных тем для обсуждения в Ф1 в марте и, больше того, привлекли внимание ко всему чемпионату даже тех, кто за гонками следит не слишком внимательно.
«Я расскажу вам пару примеров просто из личной жизни, – улыбается операционный директор Force India Отмар Сафнауэр. – Я летел в Австралию с пересадкой в Абу-Даби, у меня была пара часов в аэропорту, и за чашкой кофе я разговорился с человеком. Он поинтересовался, зачем я лечу в Мельбурн. «Я работаю в Формуле 1», – ответил я. Он спросил в какой команде, и я сказал, что в Force India. «О, это та, что с розовой машиной?» – переспросил он. Это при том, что мы только-только сделали объявление. Обычный человек в аэропорту, который даже не знал, что в Австралии стартует сезон, знал про нашу машину».
«У меня есть еще один пример, – продолжает Сафнауэр. – Вы знаете газету Metro? Она бесплатно раздается в лондонской подземке. Я думаю, когда мы перекрасили машины в розовый, мы впервые попали на ее страницы. Мы занимали основной раздел на полосе про спорт: «Формула 1 становится розовой». Я думаю, мы этим сотрудничеством расширили границы, заставив обратить внимание на Ф1 даже тех, кто этим спортом никогда не интересовался».
Работа по повышению узнаваемости бренда еще не закончена. Ни в команде, ни в BWT не скрывают, что заключить сделку удалось в самый последний момент перед началом сезона, и команда пока использовала не весь потенциал в этом направлении. «Нам было важно успеть выставить две розовые машины на старт первой гонки в Мельбурне, – рассказывает глава BWT по продвижению бренда Геральд Нуссбаумер. – Мы это сделали, и теперь на очереди командная униформа. Новая линейка одежды должна появиться по ходу сезона, мы надеемся успеть к гонке в Шпильберге. Сейчас мы движемся шаг за шагом и продолжаем повышать узнаваемость бренда». Таким образом в течение месяца с небольшим сотрудники Force India, включая механиков, получат новые комплекты командной одежды – и розового в паддоке станет еще больше.
Гибкая команда
«С атрибутикой мы не могли успеть к началу сезона, – подтверждает Сафнауэр. – Весь процесс переговоров занял у нас две или три недели, мы договорились достаточно быстро, но дедлайн по командной одежде у нас был, насколько я помню, еще в октябре прошлого года. Но в будущем вы действительно увидите больше сочетаний розового, белого и серого в командной униформе».
Надо полагать, механики в розовых комбинезонах, обслуживающие розовые машины на пит-стопах, вновь привлекут огромное внимание. По словам Сафнауэра, это идеальная ситуация не только для нового спонсора, но и для самой команды. Force India в последние годы заключила несколько успешных сделок, и выгодно отличается от многих прямых конкурентов – на бортах ее машин намного больше спонсорских логотипов.
«Я думаю, дело в комбинации факторов, – объясняет Отмар этот феномен. – Во-первых, мы в каком-то смысле чуть смелее остальных, можем проявлять большую гибкость и предлагаем потенциальным спонсорам больше. Вы можете себе представить, например, чтобы Mercedes отказалась от серебряной краски? Или что на что-то подобное решились бы в McLaren? Скорее всё-таки нет, чем да. Плюс, мы можем предложить многое и в плане результатов. Мы выступаем на очень высоком уровне при том, что наш бюджет не так велик, как у многих других команд. Мы тратим меньше и просим не так много, как некоторые другие команды, но при этом предоставляем лучшие условия.
Решение перекрасить машины в розовый было смелым, но очень выгодным. Потому что здесь все работает взаимосвязано. Внимание к команде стало повышенным, и от этого выиграли другие наши партнеры. Но и они в свою очередь тоже помогают BWT в продвижении своего бренда. Когда Johnnie Walker выставляет шоу-кар в наших цветах в зонах Duty Free в аэропортах, это выгодно и BWT. Или когда Hype делает то же самое в рамках своих кулинарных шоу – эффект тот же. Всем выгодно, что у нас столько активных партнеров, которые сами активно занимаются продвижением своих брендов. Мы рады им в этом помочь».
Самый большой вызов
Теперь перед BWT и Force India стоит новый вызов. Не менее серьезный, чем в начале кампании. «Все увидели наш логотип, три буквы BWT, и для многих людей это было первое знакомство с нашим брендом, – говорит Нуссбаумер. – Теперь нам надо ответить на вопрос многих: «А что же за этими буквами стоит?» На некоторых рынках мы уже смогли это сделать, на некоторых нам будет сложнее. В настоящий момент это самый большой вызов, который стоит перед нами».
По словам Нуссбаумера, здесь BWT должен помочь опыт, который компания приобрела в чемпионате DTM. «Это действительно стало для нас хорошей подготовкой, – говорит он. – Теперь у нас более масштабная кампания, но именно потому, что в DTM у нас получилось добиться всего, что мы задумали, мы решились на такой шаг. Сейчас нам нужно как можно быстрее и четче обозначить связь между нашим логотипом, который все теперь увидели, и конечным продуктом».
Сафнауэр объясняет, что со своей стороны может сделать для этого Force India. «При том, что мы находимся в самом начале сотрудничества, что-то уже запланировано, – рассказывает Отмар. – К примеру, мы постоянно находимся в контакте с телеканалами, которым интересно делать сюжеты о команде. Они приезжают на базу, и в рамках этих телевизионных программ у нас есть возможность рассказать, чем занимаются наши спонсоры.
У наших гостей на трассе есть возможность знакомиться с продуктом, начиная с Барселоны, BWT и ее технологии будут представлены в нашем моторхоуме. Так что у всех гостей появится прямая ассоциация между брендом на наших машинах и конечным продуктом. В будущем мы хотим, чтобы обогащенная магнием вода подавалась и в Paddock Club, а это очень сильная площадка. Это своего рода элитарный клуб, где практически каждый третий – это человек, который принимает ключевые решения в управлении крупными компаниями».
Элитарный клуб
Каждый этап Формулы 1 – это своего рода выставка, на которой совершается огромное количество коммерческих сделок. Спонсирование команды – это еще и билет в этот элитарный клуб.
«Все случилось так быстро, что пока мы успели сделать не всё, что задумано, – говорит Нуссбаумер. – Но у нас будет возможность представлять продукт BWT в Paddock Club. Все смогут его попробовать.
На каждую гонку наши менеджеры по продажам приглашают гостей в Paddock Club, по 20 человек, и мы организуем для них программу совместно с Force India. Это разные люди. Дистрибьюторы, крупные клиенты, которые могут стать еще более лояльными к компании, продавцы, вообще все, кто имеет дело с водой и системами очистки. В конечном итоге это всё делается для того, чтобы мы могли провести с ними переговоры».
«Этап Формулы 1 – отличное место для переговоров, – говорит Нуссбаумер. – К примеру, после квалификации мы с гостями из Paddock Club приходим в боксы команды. Боевые пилоты жмут всем руки, рассказывают о машине, о нагрузках, которые испытывают, отвечают на вопросы. Для гостей это особенный опыт. Не каждый день у вас есть возможности пообщаться с гонщиком Ф1, прикоснуться к высочайшим технологиям, которые есть в этом мире. Это очень интересно и создает отличную обстановку. И в конечном итоге все это помогает нам рассказать людям о наших преимуществах. При этом у этих людей сразу возникает прямая связь между логотипом на трассе и продуктом, потому что они могут попробовать его в хоспиталити».
По словам Нуссбаумера, в будущем Серхио Перес и Эстебан Окон будут еще сильнее вовлечены в работу по продвижению бренда – не только в рамках интервью с прессой, но и на выставках. «Мы уже делали это в DTM, и опыт был очень успешным, – говорит он. – Мы привозили машину DTM на наш стенд, пилотов, которые участвовали в автограф-сессии, фотографировались с посетителями, разговаривали с клиентами. И то же самое мы будем делать с Формулой 1».
«Это великолепная компания»
По словам Сафнауэра, для Force India сотрудничество с BWT является особенным еще и потому, что у австрийской компании безупречная репутация, а сам по себе продукт пропагандирует здоровый образ жизни.
«Самое важное для нас сейчас – объяснить людям, чем на самом деле занимается BWT, – говорит Отмар. – Я признаю, что мало знал о ней, о ее технологиях, но когда познакомился ближе, понял, что это просто невероятная компания. К примеру, знаете ли вы, что большинство госпиталей в Европе используют системы очистки и фильтры BWT? Вода, которая нужна при проведении хирургических операций должна быть чистой. И госпитали работают с BWT.
Или, например, их отношение к пластиковым бутылкам? Они выступают против них, потому что в конечном итоге, выбрасывая пластик, вы загрязняете планету. С BWT вам не нужно покупать пластиковые бутылки, чтобы пить дома чистую воду. Потому что с фильтрами от BWT вы можете получать чистейшую воду прямо из под крана. Вы уже не будет выбрасывать пластик, нанося тем самым вред окружающей среде.
Вы знали об этом? Я – нет, и уверен, что вы тоже. Но это то сообщение, которое нам сейчас необходимо донести. Это потрясающая история, и мы рады, что участвуем в этой кампании».