Byd модельный ряд автомобили
Byd модельный ряд автомобили
BYD – один из лидеров автопрома Поднебесной, выпускающий широкий спектр современных автомобилей на любой «потребительский вкус»: от бюджетных малолитражек и экологичных электромобилей до кроссоверов и бизнес-седанов. Концерн «BYD Auto» регулярно входит в список «лучших высокотехнологичных компаний мира» (по версии «Business Week») и является одним из немногих китайских автопроизводителей, имеющим представительства на всех континентах.
Выпускаемые под этой маркой автомобили достаточно успешно проходят различные краш-тесты (не только «C-NCAP», но и «по методике EuroNCAP») – что гарантирует приемлемый уровень их безопасности.
Электрический SUV компактного класса впервые дебютировал в апреле 2008 года, а до «серии» добрался в 2011-м. Он обладает: оригинальным дизайном, современным и вместительным салоном, производительным электродвигателем под капотом и хорошим уровнем оснащения.
Для тех кому «очень хочется Lexus, но финансы не позволяют» – вполне может приглянуться этот китайский «кроссовер» (в кавычках – потому что моноприводный). На «Lexus» он похож, конечно, только «издалека»… зато «неплохо штурмует бордюры» и может похвастать просторным салоном.
Трёхобъёмник «F7» (известный так же как «G6») призван (по «амбициозным утверждениям его создателей») составить серьёзную конкуренцию японским и корейским седанам «бизнес-класса». Хотя на самом деле это лишь «просторная среднеразмерная четырёхдверка» с достойным уровнем оснащения и привлекательной ценой.
Трёхобъёмник с лаконичным именем «F5» (у себя на родине его именуют поинтереснее – «Su Rui») можно было бы назвать «типичным представителем гольф-класса из Китая», если бы не одно НО – этим автомобилем можно управлять с пульта дистанционного управления (насколько это практично – вопрос, но весьма необычно – факт).
Это «типичный» бюджетный представитель «малого среднего класса» (он же класс «C») от одного из ведущих автопроизводителей Китая. Впервые был представлен в 2005 году, а уже спустя год «принялся» осваивать российский рынок. Его основное «преимущество» – схожесть с «девятой Короллой».
Недорогой «микро-хэтчбек» с неординарным дизайном – «идеален для мегаполиса» (уж кто-кто, а китайцы должны знать что такое «автомобильный трафик мегаполиса» и как «выделиться из толпы» – значит и должны уметь создавать автомобили для таких «условий»).
Первый конвейер «BYD Auto» был запущен в 2003 году… а уже к 2010 году марка «BYD» вошла в число «самых продаваемых в Китае» и начала свою стремительную экспансию по всему миру.
В том же (2010-м) году началось тесное сотрудничество с «Daimler AG» – в плане создания совместной линейки высокотехнологичных электромобилей.
Чуть ранее, кстати, этот автопроизводитель обзавелся собственным центром научных исследований и опытных разработок, а также открыл четыре производственные площадки на территории Китая (которые в дальнейшем были дополнены заводами в Японии и Европе)…
На сегодняшний день этот концерн производит более полумиллиона автомобилей в год, при этом в сегменте электромобилей он занимает нишу в
10% от общемирового производства.
В рубрике представлены детальные обзоры легковых автомобилей модельного ряда «БИД» (включая новинки 2021-2022 года) с отзывами их владельцев и фотографиями. Так же указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто «БИД», и цены на новые в России (для официально представленных моделей).
Все модели BYD
В скобках указано количество объявлений.
Цена | от руб. до руб. |
---|
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Лучшие представители модельного ряда автомобилей BYD
Китайский производитель авто BYD предлагает потенциальным покупателям хороший выбор качественных машин с отменными техническими показателями. Развитие восточного рынка сейчас предполагает не только предложения японских, а также корейских изготовителей. Китайские автомобили сейчас выглядят ни чем не хуже с точки зрения внешности и технических характеристик. Да и качество в последнее время стало на порядок лучше, его уже можно сравнить с европейскими конкурентами. Среди китайских производителей стоит выделить компанию BYD, которая недавно попробовала повторно выйти на российский рынок. Сейчас автомобили поставляют в ограниченном ассортименте, но уже скоро компания обещает выпускать на отечественный рынок яркие новинки, которые принесут множество положительных эмоций своим обладателям.
В первую очередь автомобили марки BYD выбирают за отличные технические показатели, выносливость и экономичный расход топлива. Если провести сравнение BYD с прочими автомобилями, то можно выявить несколько отличительных моментов. Особенно большое впечатление производят обзоры актуальных моделей и новых разработок компании, которая заявляет о лидирующих позициях на китайском рынке. Среди предложений есть качественные электромобили, машины с мощными двигателями, а также удачные лицензионные копии японского транспорта.
Новый авто BYD F3 – седан и в кузове хэтчбек
В актуальном модельном ряде компании БИД автомобиль F3 выступает в качестве продуманного и очень практичного транспорта. В процессе тест-драйва можно лично оценить все преимущества модели и убедиться в положительных комментариях владельцев. Стоимость базовой комплектации составляет всего 400 000, так что автомобилю обеспечен определенный успех.
S8 – малоизвестный кабриолет в модельном ряду BYD, внешность которого очень напоминает Мерседес
Разглядеть преимущества машины можно на видео, таким образом возможно оценить грациозность и выявить главные особенности. Также рекомендуется перед покупкой посмотреть интересные обзоры и почитать отзывы владельцев BYD S8, чтобы убедиться в отсутствии фирменных китайских трудностей. Кроме того, обзор позволяет получить информацию о скрытых от взгляда сторонах. Цена BYD S8 на вторичном рынке составляет около 350 000 рублей.
БИД S6 – почти Лексус, но за гораздо меньшие деньги
Если вы желаете приобрести пафосный и внешне дорогой автомобиль с хорошей проходимостью, то стоит обратить внимание на БИД S6, который можно приобрести в официальных салонах компании. Отзывы о данной модели внушают доверие к изготовителю, а многочисленные обзоры настолько сильно расхваливают машину, что возникает желание записаться на тест-драйв. Немногие китайские автомобили способны так сильно поразить российских покупателей.
Действительно BYD S6 на сегодняшний день является ярким представителем модельного ряда BYD, ведь за приемлемую цену в 650 000 рублей можно получить роскошный дизайн от Лексус. Салон оформлен достаточно хорошо, вы сумеете удобно расположиться на водительском или пассажирском месте и насладиться поездкой. Свободного пространства в салоне очень много, а также радует приятный эстетический вид и другие важные аспекты. По завершению тест-драйва данного кроссовера трудно отказаться от покупки.
M6 – добротный семейный минивэн с производительным двигателем
Дизайн автомобиля производит очень хорошее впечатление, крейсер внушает доверие. Внешние показатели отлично дополняют технические характеристики, которые обеспечивают динамику авто. Модельный ряд БИД еще не предлагал более удачного транспорта, предназначенного для семейного использования. Среди предложений китайской компании можно отыскать множество интересных решений, которые соответствуют всем современным требованиям к транспорту. Цена минивэна BYD будет начинаться от 500 000 рублей на вторичном рынке. В салонах автомобиль будет стоить от 650 000 рублей.
Byd модельный ряд автомобили
BYD Auto (рус. БИД авто) — китайский производитель автомобилей, заводы расположены в г. Шэньчжэнь, Сиане, Шанхае и Пекине, часть фирмы BYD Company Ltd, основанной в 1995 году. Весь модельный ряд БИД.
Цель фирмы – быть самодостаточным предприятием, выпускающим под своим брендом машины мирового уровня собственной разработки. Своей целью производство ставит вывести национальную автомобильную марку на мировую арену. На данный момент BYD достигла международного уровня как в изготовлении готовых автомобилей, так и в технологиях изготовления специализированного производственного оборудования для своих предприятий.
УСПЕШНЫЙ ВЗЛЁТ
На момент создания БИД в ней трудилось около тридцати сотрудников. Но с момента приобретения в 2003 году Циньчуаньской автомобилестроительной марки фирма BYD мощно заявила о себе в автопромышленности и начала развиваться как самодостаточная национальная компания.
В наследство от Циньчуаньской автомобилестроительной марки она унаследовала модель «Flyer». А первая же собственная разработка модель F3, получившую высокую оценку у покупателей. Вскоре после выпуска она уже продавалась до 10000 штук в месяц.
ПРОИЗВОДСТВО
Фирма успешно производит электромобили собственной разработки. С 2013 она организовала совместное предприятие и компанией Bulmineral (Болгария) по выпуску электробусов, и получила лицензию на продажу их во многих странах Евросоюза.
В 2008 году был начат серийный выпуск полностью гибридного автомобиля F3DM. С целью экономии нефти китайское правительство стимулирует производство и эксплуатацию электромобилей, поэтому китайские автопроизводители продолжают совершенствовать электрические транспортные средства, стремясь обойти в этом западные компании.
В 2009 году фирма начала экспорт своих машин на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Тогда же она реализовала почти полмиллиона своих авто в Китае, две трети продаж составила модель F3. Продажи компании в Китае достигли в 2013 году 506 189 легковых автомобилей, что делает его десятым по величине продаваемым мировым брендом и самым продаваемым китайским брендом. Город Шэньчжэнь сообщал о планах приобрести 500 электромобилей E6 для использования в качестве такси. Кроме того, центральным правительством было закуплено 1000 электрических автобусов.
Сейчас для компании приоритетным является производство электрокаров и электробусов. Всерьез BYD над этим задумались в 2012, заключая договор с болгарским предприятием Bulmineral. А уже в 2013 году они получили универсальную лицензию на продажу электробусов по всей Европе. Также компания активно участвует в государственных тендерах на поставку общественного электротранспорта в городах Китая. Если вы отправитесь, к примеру, в Ханчжоу, то обратите внимание на электроавтобусы BYD, бороздящие дороги современного мегаполиса.
Во всем мире конкуренты с опаской смотрят на этот китайский бренд, понимая, что китайцы предлагают автомобили по более доступной цене, чем Тесла и другие аналогичные компании. Они не боятся вкладывать деньги в свое дело. Ради того, чтобы производить качественные литий-ионные батареи компания уже сейчас готова вложить в развитие соответствующих технологий около шестидесяти миллиардов долларов.
Сейчас по китайским дорогам ездит уже более миллиона современных электрокаров BYD. Это выгодно не только для компании, которая их производит, но и для КНР, которая страдает от загрязненного воздуха и уже находится на грани экологической катастрофы. Возможно, переход на электрокары поможет немного улучшить ситуацию в стране.
В 2018 году китайцы готовы составить фору Германии и США, стоит только посмотреть на их модель BYD Tang. Это уже абсолютно другой уровень…
Но а самым популярном автомобилем BYD в 2018 году, в силу своего ценового диапазона стала модель BYD Qin — качественный и надежный электрокар современности.
Кстати, cтоит упомянуть, что автомобили BYD популярны и в России. Еще в 2005 году они появилась на российском рынке. Впрочем, тогда это было просто знакомство. Сейчас борьба за авторынок только начинается…
Основные производственные базы этой компании, на сегодняшний день, расположены в Китае. При этом свои автомобили им удается распространять за пределами страны. В штабе компании числится более 60 тысяч сотрудников. Так что прибыли можете представить сами у них какие. Остается только радоваться, что большая часть доходов уходит на новые проекты. Каждый год они получают около пятиста патентов в своей области. Помимо электрокаров компания производит еще и авто бизнес-класса, кроссоверы и малолитражки.
Компания BYD открыла новый завод по производству аккумуляторов
Один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов, китайская компания BYD, открыла свой третий завод, расположенный на западе страны в провинции Цинхай (Qinghai). На полную мощность производство должно выйти в 2019-м году, когда этот завод станет крупнейшим в мире.
Он занимает площадь, соответствующую 140 футбольным полям, и позволит выпускать батареи суммарной емкостью до 24 ГВт•ч. Тем самым выполняется программа, согласно которой к 2020-му году общий выпуск аккумуляторов компании должен составить 60 ГВт•ч.
Это современное производство с высокой степенью автоматизации технологических процессов. Широко используются автономные транспортные средства, электронная система управления производством (Manufacturing Execution System) и т. п.
Место постройки завода выбрано не случайно, т. к. здесь находятся большие месторождения лития, применяющегося при производстве аккумуляторов.
«Все наши аккумуляторы имеют уникальный идентификационный код», говорит He Long, CEO компании BYD battery division. «Считывание этого QR кода позволяет нам, при возникновении проблем, сразу получить спецификации данного аккумулятора и прочую необходимую информацию.»
Надобность в источниках энергии сейчас очень велика, т. к. наблюдается настоящий бум развития электротранспорта. К тому же ряд стран уже установили даты, когда должен прекратиться выпуск транспортных средств с традиционными двигателями.
Видео
BYD Han 2021: премиальный электромобиль в кузове «седан»
В ближайшей перспективе китайский автомобильный бренд BYD выведет на европейский рынок премиальный электрокар BYD Han 2021 в кузове «седан».
Во втором поколении новая модель во флагманском статусе выгодно отличается от предшественника образца 2020 года эксклюзивным кузовным дизайном, более энергоёмкой и безопасной в эксплуатации аккумуляторной батареей.
После реформенный седан – одна из немногих моделей, разработанная без участия европейских специалистов. Новинка модельного ассортимента является результатом успешной реализации специального проекта. Электрокар заявлен в трёх модификациях, способных конкурировать с премиальными аналогами других ведущих брендов.
Экстерьер
В современном внешнем облике новинки преобладает сочетание модернового фирменного стиля и классической седановской компоновки. На фото в переднем ракурсе BYD Han 2021 демонстрирует:
В конструкционных особенностях нижнего яруса передка: аэродинамичные обводы массивного бампера, диагональная компоновка вентиляционных диффузоров, облицованная чёрным пластиком трапеция нижнего воздуховода и компактный, слегка выступающий обвес.
В оформлении боковин нового седана органично сочетаются элементы динамичного спортивного и делового стиля. В зоне внимания:
Спортивный стиль седана обозначил себя выдвижными дверными ручками, глубокими продольными профилями кузовного рельефа, идеальной геометрией вместительных колёсных арок и низким дорожным просветом. Декоративные и функциональные свойства совмещает дизайн легкосплавных усиленных дисков и хромированная накладка порогов.
С тыльной стороны новый кузов сосредотачивает внимание:
Интерьер
Оформленный в контрастных черных и красных тонах комфортный кожаный салон предоставляет водителю и четырем пассажирам соответствующий премиальному статусу электрокара уровень комфорта и путевой безопасности.
Основной командный функционал сосредоточен на сенсорных кнопках многофункционального руля и широкоформатном сенсорном дисплее бортового мультимедийного комплекса. Уже в базовой комплектации седан получит самую совершенную техническую и электронную оснастку. В активе нового седана:
Левое крыло фронтальной панели занимает цифровая имитация приборного щитка с псевдоаналоговыми стрелочными и светодиодными индикаторами.
Место центральной консоли занимает медийно-командный дисплей. В составе центрального тоннеля технический сегмент с переключателями ходовых режимов и активаторами специальных опций, комплект органайзеров и двустворчатый подлокотник со встроенной холодильной камерой.
Сервис отлично спрофилированных и максимально комфортных передних кресел сможет предложить элементы полноценной боковой поддержки, несколько видов эксплуатационных настроек, контуры подогрева и охлаждения.
Трёхместный диван второго ряда укомплектован откидным подлокотником и раздельными пультами для активации функциональных и образующих комфорт штатных опций. Предполагается возможность двукратного увеличения вместительности багажного отделения за счёт упрощённой трансформации задних мест.
Технические характеристики
В конструкционных особенностях электроседана БИД Хан 2021:
В базовой переднеприводной версии одномоторный седан комплектуется высокотехнологичной и безопасной в эксплуатации тяговой 65-киловаттной батареей серии Blade. Тест-драйв модели с двигателем 163 кВт подтвердил длину пробега 506 км.
Для топовой модификации с мотором 76,8 кВт и более энергоёмкой батареей пробег дополнительно увеличивается на 100 км. Динамика выхода на первую сотню в пределах 3,9 сек.
Комплектации и цены
Во втором поколении новый БИД Хан 2021 модельного года будет предложен в нескольких комплектациях, отличающихся уровнем комфорта и длиной пробега. В зависимости от совершенства модели, цена будет заявлена в диапазоне 45-55 тысяч у.е.
Старт продаж в России
Новинка модельного ряда в процессе модернизации ориентирована на запросы водительского контингента европейских стран. На отечественном рынке электромобили непопулярны, поэтому дата выхода в России в обозримом будущем останется под большим вопросом.
Конкурирующие модели
В категории современных электромобилей соперников у нового Бид Хана образца 2021 года относительно немного. Это, прежде всего, однотипные модели класса Тесла Модель 3, Polestar 2, Nissan Leaf, Hyundai IONIQ и их многочисленные модификации.