Быстросъемы для топливной системы автомобиля
Замена быстросъёмных топливных штуцеров
В продолжение первого поста «Дёргается и глохнет на ходу» www.drive2.ru/l/553328403118293788/
Оказывается воздух поподал в топливную систему через быстросъёмные штуцера! Пришлось много времени потратить чтобы найти аналог. Потому что не смог найти оригинал новых штуцеров. На южке были но стоят один 400 рублей.
Подача топлива на фильтр от бака штуцер d10 Cgob pa12
Купил два быстросъёмных штуцера и шланг p12 0.5 метра за 380 рублей от A21R221104075 Трубка топливная ГАЗель Next подачи топлива к фильтру (ОАО ГАЗ) правда там ДВ меньше на пару мм.
Угловой штуцер, серый. От фильтра топливного на ТНВД купил от ВАЗ 1118-1104410-10 или Rosteco 20570
Штуцер быстросъемный топливной трубки Лада Гранта, Калина 2, Приора, Датсун угол
Штуцера старый вытаскиваются легко, механические надрезами на шланги и вытаскиваются.
Оставшиеся прямой штуцер от шланга Газель Некст использовал для груши CS-20 07298 250рубоей. Штуцер затянул хомутателем, с другой стороны шланг pa12 ДН 10 что бы спокойно вставить в штуцер топливного бака. Теперь стало удобно прокачивать систему от воздуха.
Штуцера менял все сам, без прогрева отлично залезли.
Осталось найти прозрачный шланг pa12 для установки от топливного фильтра на ТНВД что бы видно есть в системе воздух или нет.
Быстросъем для топливопроводов. Делаем переходник для измерения давления топлива
Могу предположить, что такие соединители продаются на каждом углу. Лично я, к сожалению, именно такого не нашел, поэтому пришлось отдавать дурные деньги на ибее.
ВНИМАНИЕ! под катом грязные руки в пикселях и плохие фоточки с телефона
Я уже пытался купить в Китае набор для измерения давления топлива. К сожалению, покупка не оправдала себя совершенно, ибо по факту из полезного и нового там только сам манометр со штуцером под стандартный порт Шредера. Теоретически, пригодился бы еще и тройник, но он у меня есть самопальный, и именно этим самопалом я чаще всего и пользуюсь.
Быстренько о предмете обзора.
Внешний вид:
Внутри. Тут два колечка, возможно на фото плохо видно.
Размеры.
Ну и коротенечко резюме: переходник отличного качества, можно брать. Но дорогущий, зараза. При покупке важно правильно выбрать размеры. Соединители такого типа бывают трёх основных размеров (которые применяются в топливопроводах легковых автомобилей и мне встречались): 6, 8, 10мм. Точнее, там не круглые цифры, потому что это похоже дюймовая придумка. Обозреваемый имеет размер 7.89мм, то есть грубо 8мм, а тот что я обозвал 10мм — на самом деле 9.89мм.
Как видите, это тройник, вход и выход для быстросъемов расположены на одной линии, а выход для шланга — перпендикулярно этой линии. На этот выход можно либо надеть резиновый шланг, обжав хомутом, либо натянуть пластиковую трубку, и в этом случае для уплотнения служит резиновое колечко. Диаметр этого выхода 9мм. Диаметры отверстий — около 5мм, на боковом чуть меньше, на основном чуть больше.
Теперь, для чего мне это надо. При измерении давления топлива часто не удается поставить тройник с быстросоединителями в разрыв штатной системы, потому что вся эта конструкция имеет довольно значительные размеры. Хотя в других случаях — наоборот, удобнее именно длинные шланги.
Вот для примера размер моего «обычного» тройника в сравнении с обозреваемым переходником:
Если в цифрах, то обозреваемый тройник, будучи включенным в разрыв топливопровода, удлиняет конструкцию примерно на 35мм.
Дальше всё просто: нужно выточить «затычку» с резьбой для шланга 8мм, заткнуть её и обозреваемый тройник в этот самый шланг и обжать хомутами. До:
И после сборки:
Буду благодарен за ссылки в комментах на принципиально более дешевые тройники такого типа (особенно в Беларуси), а также недорогие штуцера Шредера 7/16-20unc (папы) под шланг 6-8мм (вероятно, это может называться JIC 7/16 или JIC 0404). Ну то есть чтобы сделать переходники, к которым можно будет прикручивать не мой старый манометр, а новый китайский с вот таким штуцером:
То есть что-то вот такого типа: