Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Долго искал, но нашел мастера- перевел холодильник на 12В

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Всем привет!
Много читал, много думал на счет компрессорного холодильника в автодомик. Мелькали в мозгу варианты на 12В с АлиЭкспресс, варианты холодильника 220Вольт и подключение через инвертор. Газовые абсорбционные и на элементах Пельтье не рассматривал — имел опыт эксплуатации при температуре 32градуса — не понравилось.
Решил дать объявление в местную прессу и поискать мастера, который сможет переделать холодильник с 220В на 12В — два месяца ожиданий не привели к положительному результату, максимум, что предлагали это подключить через инвертор (так я и сам могу!)
В итоге на Драйве пересекся с человеком (Валентин volfs-Солигорск, Минская область) который навел на след мастера, который мог сделать перевод холодильника с 220 на 12Вольт — созвонились-обсудили-договорились! И вот куплен самый простой холодильник, под мои размеры автодомика, цена чуть больше 100$:

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Загружаем холодильник в автомобиль и мчим (я и сын, который получил права и нуждается в наработке практики вождения) за 100км, в город Слуцк

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Встречаем мастера, обсуждаем еще раз переделку и оставляем холодильник без тени сомнения в успехе — земля Слуцкая давно славиться мастерами! Про Слуцкие пояса слыхали? (жаль в музей не попали, ремонт)

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Смотрел, читал про этот компрессор, знаю что стоит не 5 копеек…но как так получилось, что в такую цену его отдали? Ответ прост — мастер делал обратную конвертацию прежднему клиенту, переводил с 12В на 220В морозильный ларь в автомобильной торговой лавке их не устраивало постоянное потребление от АКБ и был доступ к 220В.
Остался компрессор, он мне и достался, вот такая история.

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Начал тестировать — 5А в режиме работы, длительность цикла примерно 3 минуты, в режиме ожидания 0,01А.- я очень, очень доволен! И никаких инверторов, никаких чистых или грязных синусов и косинусов! Вот такая переделка, еще раз спасибо коллеге с Драйва.
Всем кому интересны подробности — видео:

Источник

Автомобильный холодильник 2 или муки выбора и интеграции

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Все ближе лето и все насущнее становится вопрос обеспечения охлаждения детского питания в оторванности от цивилизации.

Ну и конечно просто приятно иметь под рукой холодные напитки в жару и свежий шашлык, например )))

Термоэлектрические холодильники имеют преимущество только с точки зрения цены и относительно — размеров. Для поездки дальше чем ПВД (поездка выходного дня) совершенно не годны, тем более при температуре 30-36 градусов снаружи внутри уже будет +10-+20 в зависимости от того, успели расстаять аккумуляторы холода или нет. Кстати, аккумуляторы холода, которые делают холодильники Пелетье хоть сколько-нибудь похожими на холодильники а не охладильники, тоже надо учитывать — занимаемый ими полезный объем. Таким образом и без того небольшой охладильник Пелетье (преимущество) внутри имеет мизерное пространство.

Таким образом, в среднем, компрессорный холодильник потребляет меньше электричества. И как вариант — вполне применимо перед ночью поставив минус посильнее немного поморозить содержимое, а уже непосредственно перед засыпанием — отключить вообще. Если ночь не адски жаркай (20-25 градусов) то ранним утром компрессорный холодильник все еще будет иметь внутри себя комфортную температуру.

Холодильнике на газе (абсорбционные) сразу нет смысла рассматривать. Они хороши, когда транзит недалеко, стоянка длинна, электричества нет, зато залейся газа и при этом ничего морозить не надо. На ходу все равно те же самые термоэлектрические элементы со всеми их недостатками.

Итак, мы остановились на компрессорных холодильниках. Но что с ними делать — выбирать бытовой или специализированный автохолодильник.

Вот например такой бытовой холодильник LG в багажнике Делики — идеально встает по глубине в длинную.

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Цена его 10тыр, по идее он влез даже в Кайрон (в багажник)

Минусы очевидны — во первых он бытовой, и непонятно как долго будет переносить тряску при езде и работу с наклоном на стоянках. Далее — судя по отзывам, он все же морозит плохо. Т.е. 0 градусов там получить можно, но вот остальное — не обессудьте, а значит «на ночь» намораживать в нем что-либо бессмысленно.

Ну и завершающее — ему необходим инвертор. Причем достаточно мощный — так как при старте он хавает более чем. Генератор (www.drive2.ru/l/9254170/) он при старте почти что глушит. Так что под 900ватт при старте он есть, а значит нужен инвертор до 1кВт в пике ( а на всякий лучше и поболее) и чистой синусоидой.

Это значит ценник от 12к (продукция Анти-Электроники) и заканчивая 20+к например за МАП инвертор.

Несмотря что он войдет и в багажник Кайрона, применять его без доделок невозможно, так как нужно будет покупать либо два инвертора для каждой машины, либо делать инвертор относительно быстросъемным и тянуть в багажник проводку силовую, либо удлинитель 220В через всю машину.

Кроме того, такие мощные инверторы и в состоянии покоя кушают питание, делая тем самым использование холодильника менее энергоэффективным.

Не скрою, конечно есть желание сэкономить, да и форм-фактор вполне удобный (занимается только часть багажника, дверка удобно открывается при открытии багажника, сверхй холодильника легко можно поставить контейнер с легкими вещами.
Но так как холодильник не мой, бюджет оказывается равен
10000 холодильник
12000-23000 инвертор (побочный эффект — использование и для других задач типа болгарки… ))) )
1000-2000 интеграция инвертора и определенный геморрой при переносе.
23-35 тысяч рублей за 48 литров околонулевого охлаждения.

Я стал смотреть в сторону автомобильных компрессорных холодильников. Тут конечно я откровенно слошил и упустил момент с ценами, хотя еще можно найти относительно приятные цены.
Естественно приятны только до тех пор пока не опустится евро хотя бы до 65, тогда автохолодильники станут существенно дешевле чем сейчас.

Но изучение размеров в упор весьма меня раздосадовало. Форм-фактор с вертикальным открытием не даст возможности что-то грузить поверх на постоянной основе, а пенальное исполнение накладывает свои ограничения.

Зато вопрос переноса холодильника из Делики в Кайрон решается в 5 минут — перенес и переткнул прикуриватель.

Есть два варианта на текущий момент — waeco cdf-46 и waeco cfx-40, ценник за первый 38 тыр, за второй 47 тысяч. Объем у них практически равен (38-39 литров), cfx-40 более энергоэффективен и может работать еще и от 220вольт, т.е. дома тоже отрабатывать свою денежку.
Размеры первого Д х Ш х В, мм: 560 x 340 x 480
а второго в разных источниках то Д x Ш x В): 630х398х461 мм то 692 × 461 × 398 мм (т.е. длина различается на 6см) что конечно изрядно бесит.

Думаю, понятно, что несмотря на несколько меньший литраж по сравнению с вышеприведенными ЛЫЖЫ, внешние размеры выходят мало того что больше, так еще и неудобнее.

В Кайрон оно встает (на фото массогабаритный макет чуть ниже, чуть уже и существенно короче) например вот таким образом

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Вариант cdf-46 оставляет за ним место напрмиер под автомобильную аптечку или набор инструментов стоймя, вариант cfx-40 встает в упор, а при длине 692мм в упор-упор.

Думаю излишне констатировать, что при всем этом в багажнике остается от силы 2\3 места, и погрузить туда например коляску уже невозможно. А если поставить туда и генератор DDE, и канистры, то багажник кончился.

Вариант с установкой холодильника на переднее сиденье прокатывает как следует только в случае CDF-46.
CFX-40 не встает в варианте длины 692мм никак (ну может чудом).

Перейдем к Делике.
Варианты установки:
В багажник. Получится только боком, сиречь вдоль. Это к сожалению съедает половину багажника (даже чуть больше по ширине). А использовать «высотность» багажника будет проблематично, в силу невозможности что-то капитально поставить поверх холодильника.

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Прокатывает вариант поставить на пассажирское сиденье (правда в варианте cfx-40 и варианта длины 692мм на пределе).
Как-то вот так.

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Но летом будет греть бедняжку.
Есть еще вариант днем держать холодильник за средним рядом (встает ненапряжно), а на ночь ставить его за передним рядом при раскладывании кровати (поперек машины). В притык, но встает. Правда поверхность холодильника оказывается выше уровня сидений (32см от пола) и тогда придется на матрасе спать головой в сторону руля (это будет возвышение).
Комфортно ли будет спать с таким наклоном — не знаю.

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Таким образом трилемма достаточно четко очерчена

1) 23-35тыр, инвертор, удобное размещение в багажнике, то геморр с подключением и переносом и слабая морозильная способность (48литров, но не очень удобном форм-факторе размещения внутри продуктов), непонятный ресурс внутри авто. Можно использовать и дома как бар.

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

2) 38 тысяч, только от 12вольт, удобно переносить, легче помещается и в Кайрон и в Делику, 39литров
Только для авто или покупать преобразователь 220в-12вольт.

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

3) 47тысяч, от 12 и от 220вольт, удобно переносить, сложнее помещается в Кайрон и в Делику, 38 литров, меньше потребление, более совершенный компрессор, можно использовать дома КАК МОРОЗИЛКУ. Удобные ручки для переноски

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Хорошо бы конечно устройство размерами поменьше, емкостью побольше, удобным формфактором и за 1000 рублей. Но к сожалению это невозможно.

А какой вариант выбрали бы вы по покупке и размещению в машине? Если исходить из того что деньги не главный критерий.

ЗЫ. а вот будет прикол, если нефть отрастет до 140 баксов, а доллар упадет до 25 ))
будет конечно очень обидно, чо… :)))

ЗЫЫ. А почему я ничего не написал за фокус? Потому что туда не встает толком ничто и никак.
Расплата за низкий расход и дешевизну перемещения по городу 🙂

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

запитать холодильник от инвертора

запитать холодильник от инвертора

Сообщение autofahrer » 08 июн 2012, 11:37

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение CooLCaT » 08 июн 2012, 21:54

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение Zabelin » 08 июн 2012, 23:16

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение autofahrer » 09 июн 2012, 00:13

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение Zabelin » 09 июн 2012, 12:11

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение т-3 » 09 июн 2012, 14:35

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение filin207 » 09 июн 2012, 15:34

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение autofahrer » 10 июн 2012, 09:52

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Re: запитать холодильник от инвертора

Сообщение ksenon17 » 10 июн 2012, 11:57

зы.а по вопросу канеш киловатный инвертер не сгорит от 50Вт-ного холодильнега. но электромоторы очень не любят прямоугольное переменное напряжение..какие-то накрываются в етчение часа,какие-то могут и неделею без перерыва проработать. вот только кому охота на себе это испытывать? Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

ззы. ссылки по теме Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор
прахлолодильнеги http://www.autoholodilniki.ru/shop.php?cid=731
прасолнечые батарейки,контроллеры заряда и инверторы с чистым синусом http://www.solarhome.ru
ну и йандекс в помощь Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Источник

Как самому сделать нормальный компрессорный автохолодильник

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Короче, увидел тут в одном из сообществ вопрос про то как бюджетно сделать холодильник в авто и решил описать свой опыт в холодильникостроении.

Как обычно, сначала вводная — почему именно компрессорный и почему не купить готовый.
Я путешествую с семьей. У меня есть маленькие дети. Детей нужно кормить свежей молочкой и не только, иначе у них будут болеть животы 🙂
Если кто-то думает, что термоэлектрический холодильник справится с мегазадачей хранения набора детских продуктов в путешествии — он ошибается. Термоэлектрические холодильники работают на эффекте плацебо и на заранее замороженных в морозилке аккумуляторах холода. Газовые холодильники не рассматриваются по причине концептуальной несовместимости епамобиля с газом. Газа в епамобиле нет и никогда не будет. Холодильников, работающих на бензине я лично не встречал. Поэтому остается одно — мутить полноценный компрессорный холодильник. Для начала как любой кроильщик я попробовал купить готовый 🙂
А именно, взял 220В самый мелкий из имевшихся в продаже холодильник и переделал его таким образом, чтобы загрузка продуктов осуществлялась сверху, как и положено автохолодильнику. Выглядело это примерно так:

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Включал я его от 1500 Вт инвертора.
И не верьте тем кто будет рассказывать что обычный холодильник долго не проработает в движущейся машине. Проработает, никуда он не денется. Особенно если его не наклонять. Но я, понятное дело, однажды пренебрег этим простым правилом, разместив его не в багажнике, а на переднем пасс. сиденье. Там он был сильно наклонен. И он таки сломался — компрессор заклинил. Чинить его не было смысла, дешевле на тот момент было купить новый 🙂
На этом мой опыт общения со стандартными холодильниками закончился и я переключился на думки как бы чо еще замутить, с учетом выявленных в процессе эксплуатации неудобств.
Кстати, что за неудобства забыл рассказать.
1) низкий КПД системы с большим инвертором. Фактически, большой инвертор нужен только на момент запуска компрессора, потом он не нужен уже, хватило бы гораздо более мелкого.
2) Стандартные габариты не позволяют впихнуть стандартный холодильник в неиспользуемое пространство сложной конфигурации, например в ногах переднего пассажира — наоборот, приходится жертвовать на холодильник драгоценное пространство в багажнике.

Короче говоря, начался поиск решения. Смотрел разные специализированные автохолодильники. Но там либо ценники, либо габариты были явно неадекватные 🙂
Думал даже делать холодильник, встроенный в обшивку в багажнике, как на каких-то моделях японских внедорожников, включенный в общую систему с кондиционерами 🙂
Но вовремя отказался от этой дурацкой затеи, ибо нафик мне холодильник который работает только вместе с мотором. (Кстати сказать, на тот момент я уже сделал себе в машину охлаждаемый бокс для напитковохлаждаемый бокс для напитков работающий именно от кондиционерного воздуха 🙂 )
И вдруг, совершенно случайно, я встретил упоминание о том, что существуют специальные компрессорные холодильные модули для термоящиков на фурах 🙂
indel B ur35
И я понял — это то, о чем я мечтал всю сознательную жизнь 🙂

Работает от 12 В (не нужен инвертор), специальный автомобильный компрессор данффосс со встроенным инвертором, не сильно чувствительный к тряске — о чем еще можно мечтать? 🙂

и ценник — на тот момент около 17 тыр показался мне вполне адекватным 🙂

Короче говоря, я его приобрел и сразу же испытал, использовав в качестве охлаждаемой емкости термосумку. Выглядело это так:

Источник

Часть5. НАШИ холодильники… да и про автохолодильники вообще

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Не собирался отдельно писать про автохолодильники, вроде с ними, все более менее понятно, но почитав блоги других форумчан на нашем сайте, понял, что эта тема не раскрыта полностью, каждый рассказывает только о конкретной модели холодильника, которой пользуется он лично и нет общего понимания, какие они бывают и чем отличаются.

Вкратце про один из них упоминалось в главе
Часть4. НАША кемпинговая полевая кухня
посвященной обустройству нашей кухни на природе.

Итак, в этой части я расскажу:
1. какие бывают переносные холодильники и чем они отличаются
2. какие конкретные модели есть у нас и как мы их используем на природе, на даче, и даже в офисе.

Начнем, теория холодильникостроения 🙂
Когда мы собираемся в длительную поездку и не важно, едем мы путешествовать на автомобиле, отдыхать на море или просто на пикник, или на выходные, мы в любом случае берем с собой продукты, и(или) напитки.
А для того, чтобы продукты не испортились, а напитки были прохладными нам нужен переносной холодильник.

Для начала нам нужно выбрать холодильник оптимально подходящий под наши цели.
Для этого нужно задать себе несколько вопросов:

Какова длительность путешествия или пребывания на отдыхе?
Выезжая на один день, достаточно положить продукты в сумку-холодильник. Она легкая, не занимает много места и когда не нужна, ее можно компактно сложить и убрать.
Сумка-холодильник сделана из теплоизоляционного материала и способна удерживать приемлемую температуру в течение 12 часов.
Более дорогой вариант поддержания исходной температуры – изотермический контейнер. Он может удерживать тепло или холод от 12 до 72 часов.
Если поездка планируется длительная, то нужен холодильник, работающий от автомобильного аккумулятора. Если по прибытии на место будет возможность подключиться к электрической сети, то можно рассматривать холодильники с питанием от сети 220вольт. Также бывают холодильники работающие от газа. При частых поездках на большие расстояния стоит присмотреться к устройствам с возможностью питания от различных источников энергии.
При выборе холодильника необходимо руководствоваться и климатическими условиями региона. Жителям южных широт следует предпочесть более мощные в плане охлаждения устройства, к числу которых относятся модели компрессорного типа. Они смогут поддерживать нужную температуру на протяжении длительного времени.
Если температура воздуха очень высокая, а продукты очень чувствительны к перегреву, то лучший вариант компрессорный холодильник.

Условия работы?
Внедорожные путешествия противопоказаны компрессорным и абсорбционным холодильникам. Они тяжело переносят сильную тряску и вибрации. Велика вероятность, что в скором времени они просто выйдут из строя. В этом случае лучше выбрать термоэлектрический автохолодильник. Однако есть и исключения из правил, существуют модели компрессорных холодильников предназначенных для работы в тяжелых условиях (установка на катер или внедорожник).

Количество продуктов?
Одному человеку достаточным будет объем в 3-5 литров. Семье из трех человек понадобится примерно 30-40 литров. Это конечно примерные цифры, лично по мне так, чем больше тем лучше, главное чтобы в машину влез.

Цена?
Цена зависит от объема холодильника и той разницы температур, которую он может обеспечить между своим внутренним объемом и окружающим воздухом.

Переносные холодильники делятся на типы по принципы охлаждения:
— сумки-холодильники и изотермические контейнеры
— термоэлектрические
— абсорбационные (электрогазовые)
— компрессорные

Сумки-холодильники и изотермические контейнеры.
Такое название связано с тем, что они не могут вырабатывать холод или тепло. Они только поддерживают начальную температуру, в них могут быть добавлены аккумуляторы холода (они при нагреве могут быть и аккумуляторами тепла). Такие устройства являются автономными, то есть не требуют электричества для работы.
Продукты рекомендуется класть внутрь холодными или подогретыми.
Имеет смысл покупать сумку-холодильник (изотермический контейнер), если вам не нужно долго хранить продукты

Термоэлектрические холодильники.
За счет прохождения тока по пластинам из полупроводника образуется эффект Пельтье. Воздух вокруг одной пластины нагревается, а вокруг другой охлаждается. При перемене полярности тока пластины меняют свой режим на противоположный.
Поэтому бывают холодильники как с режимом охлаждения так и с двумя режимами охлаждения-нагрева. Могут иметь самый различный объём, который обычно бывает от 0.5 до50 литров. Встречаются даже холодильники-подогреватели в виде автомобильных кружек. Работают такие холодильники от автомобильного прикуривателя. При подключении через специальный сетевой адаптер могут питаться от бытовой сети 220В
Продукты рекомендуется класть внутрь холодными или подогретыми.

Плюсы:
— минимальная чувствительность к ударам вибрациям (идеально для путешествий по бездорожью)
— надежность и долговечность (отсутствие движущихся частей и хладоносителя)
— возможность подогревания содержимого (не у всех моделей)
— низкий уровень шума
— небольшой вес

Минусы:
— медленное нагревание (охлаждение)
— очень высокое энергопотребление

Абсорбционные(электрогазовые) холодильники.
Роль хладагента в них выполняет водный раствор аммиака, циркуляция которого обеспечивается нагревом прибора от электросети или газового оборудования. Такой принцип функционирования не дает возможности выпуска моделей объемом менее 20 литров. Зато подобные приборы могут работать от газовых баллонов, что особо удобно в тех местах, где отсутствует доступ к электричеству.

Плюсы:
— надежность и долговечность (отсутствие движущихся частей)
— экономичность(при использовании газа)
— быстрое охлаждение (при питании от 220вольт или газа)
— бесшумная работа
Минусы:
— чувствителен к сильным кренам автомобиля (Если машина наклонится на угол порядка 30 градусов, то циркуляция жидкости в устройстве нарушится и холодильник отключится)
— не бывает холодильников маленького объема (минимум 20 литров)
— высокая стоимость
— небольшой выбор моделей

Плюсы:
— быстрое охлаждение (в некоторых моделях заморозка)
— большая вместительность
— возможность установки определенной температуры (не во всех моделях)
Минусы:
— чувствителен к ударам, вибрации (существуют модели для использования на катерах, внедорожниках)
— высокая цена
— крупные габариты
— тяжелый вес
— шум при работе
___________________________________________

Теперь, когда я рассказал, так сказать про теоретическую часть, приступаем к практической.

Первый нашим холодильником был термоэлектрический автохолодильник Igloo Plentikool

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Технические характеристики:
размеры 516х372х295vv
общий полезный объем 20.9литра
вес 6.2кг

Вот цитата из рекламы с сайта производителя:
«Первая модель для наиболее комфортного использования в поездке или путешествии. Встроенный откидной съемный столик.»

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Ну что про него сказать…
за время использования нареканий не было. Рекламируемый откидной столик штука бесполезная, сразу его снял. Плюсы и минусы аппаратов данного типа известны, правда это не спасло нас… 2-3раза аккумулятор на машине он посадил, хорошо что рядом были друзья и помогли завести авто.

Хочу напомнить, что по хорошему продукты и напитки нужно класть охлажденными, если положите теплыми, то он их охладит, но происходить это будет очень долго.

В какую то поезду собралось много народа и в наш автохолодильник все не влезло, так как это обнаружилось накануне выезда, то по быстрому была куплена сумка-холодильник Termos QA24Can C 163565.

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Технические характеристики:
общий полезный объем 24 литра
материал корпуса нейлон
корпус складной

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

В принципе и сказать то больше нечего. Охлаждаем продукты, кладем туда, если на улице не жара, то держит холод ДО12часов, то есть 12часов это наверное предел.
И вот так мы постоянно мучились на выездах…

ИЛИ нужно следить за тем, чтобы автохолодильник аккумулятор на машине не посадил, ИЛИ по быстрому нужно сьесть продукты из сумки-холодильника.

В какой-то момент времени мне брат рассказал, что видел в интернете холодильники работающие на газу. Я сначала думал, что это шутка какая-то, а голове как-то не совсем укладывалось, вроде газ, огонь, жара, и тут холодильник.
Полез в интернет, нашел, оказалось что моделей таких холодильников не так много на рынке.
Причем из приличных, только одна компания производит. У них несколько моделей, выбирал, у которой максимальное охлаждение относительно температуры окружающей среды.
Выбрал, поехал, купил.

Третьим нашим холодильником стал абсорбционный(электрогазовый) холодильник Dometic RC2200EGR

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Технические характеристики:
размеры 500х487х444мм
общий полезный объем 40литров
вес 14кг
Питание 12 В пост. тока / 230 В перем. тока/Сжиженный газ

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Более всего интересно питание холодильника от газа, расход газа совсем небольшой
« в инструкции написано — максимум 256 г/сутки, минимум 187 г/сутки.» В СУТКИ, не в час.

Из описания с сайта производителя:
— максимально до температуры на 30 °C ниже температуры окружающего воздуха
— элегантный алюминиевый корпус
— абсолютно тихая работа
— 3-х ступенчатое регулирование пламени при работе на газе, пьезозажигание, термостатическое регулирование при напряжении питания 230 В
— вертикальный отсек для 1,5- и 2-литровых бутылок
— в объем поставки входит емкость для изготовления кубиков льда

В чем прелесть данного аппарата?
Можно перед поездкой включить его в 220 вольт, загрузить в него продукты и пускай лежат, потом переставляем его в машину, включаем в 12вольт, приезжаем на место отдыха включаем или в 220вольт или запускаем его в работу от газа.

Есть конечно минусы, он не морозильник, то есть какое то мясо и все такое надолго взять не получится, ну в общем все как в домашнем холодильнике.

Напоследок пара фото применения в офисе

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Бытовой холодильник в автомобиль через инвертор

Подводя итог.
Используем на данный момент два холодильника:
Постоянно на выездах, на даче у друзей, на работе
абсорбционный(электрогазовый) автохолодильник Dometic RC2200EGR

Иногда, когда основного не хватает или выезжаем просто на пикник, то
сумка-холодильник Termos QA24Can C 163565

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *