Бытовой инфракрасный обогреватель для покраски авто
ТОП 3 лучших инфракрасных лампы для сушки авто после покраски
Краску, нанесенную на поверхность, нужно сушить. Метод сушки следует продумать заранее. Для этого существуют три способа: естественный, конвенционные и инфракрасный. Самый высокий КПД у третьего варианта.
Подставки делятся на стационарные и мобильные. Мобильные сушки передвигаются по всему помещению, где стоит автомобиль. Пантографическая стойка оснащена газовым амортизатором.
Их можно классифицировать по следующим характеристикам:
Оборудование делится на три типа:
Другие отличительные признаки:
Преимущества ИК-ламп
Сушка автомобиля имеет ряд преимуществ:
Читайте также: ТОП инструментов для рихтовки кузова автомобиля
Принцип использования
Принцип работы инфракрасных ламп для сушки краски прост и заимствован людьми у природы. Солнечные лучи нагревают поверхность земли, а она отдает тепло в воздух. Так работают инфракрасные лампы для сушки авто: излучение поглощается металлическим корпусом автомобиля и нагревает его.
Теперь разберемся, как работать с оборудованием:
Для ИК-сушки не нужна специальная подготовка. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и документацией, дождитесь полного высыхания ЛКП.
Как правильно выбрать ИК-лампу
Качественное оборудование – залог успеха в любом начинании, особенно когда дело касается машины. Покраска и инфракрасная сушка стала популярной, на рынке появился огромный выбор товаров. А цена устройства немаленькая. Как правильно выбрать лампу, а впоследствии не пожалеть о покупке?
Первое и самое важное – заранее изучите особенности того, что ищете. Это позволит не попасть на удочку талантливых продавцов, навязывающих лишний товар. Заранее выясните все нюансы — в интернете, у знакомых, учтите потребности, бюджет, а потом идите в магазин.
Учитывайте характеристики ламп. В домашних условиях удобнее портативные средневолновые «мягкие» лампы. Средняя температура на поверхности 60 ºС, а длина волны 500 мм. Остальные виды светильников потребуют опыта работы с оборудованием.
Бренд и стоимость – немаловажные факторы. Известная марка обладает своими преимуществами и недостатками. Не нужно покупать вещь той фирмы, о которой вовсе нет отзывов. ИК-лампы для сушки краски – недешевое удовольствие, но нужно ли платить лишнее? Нет. Цена пониже — приятный бонус, но не в ущерб качеству.
Читайте также: Секреты мастеров: как правильно выбрать и использовать антигравий
Рейтинг ламп
Лампы можно купить через интернет, в автомагазинах. Подготовьтесь: цена на светильник для инфракрасной сушки немаленькая — цены инфракрасных ламп Philips 175 вт начинаются от 500 рублей за штуку, а за Trommelberg lhw400 fy стоимость достигает 4000 рублей. Излучатель для сушек ir1 ir2 с 01 стоит 5 997 рублей.
Рейтинг предполагает обзор разных ИК-сушек и их сравнения.
Коротковолновая сушка Garwin gi-1Lb
Мобильная инфракрасная сушка применяется для отвердевания покрытия и подготовительных материалов.
Оснащена механическим таймером (диапазон таймера 60 мин.) с цифровым дисплеем, вращением на 300°, регулировкой высоты.
Стоимость — 14 990 рублей в интернет-магазине.
Nordberg IF-1_220
Коротковолновая сушка для машин.
Стоимость – 8 859 рублей.
Garwin gi 2hlb
Сушка с галогеновыми лампами.
Оснащена поворотом на 300°, двумя излучателями, механическим таймером (0-60 мин). Покрывает 800х800 мм поверхности.
Вопрос по ИК обогревателям
Всем привет, скажите такие обогреватели подойдут для сушки лкм? или можно ссылку кто где брал или где купить?
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 50
Вот видео про такие сушки и как они работаю. Лучше их не использовать.
я уже заказал ик сушку коротковолновую
То что на фото у товарища есть. Это обогреватель. Подносиш руку к решотке и гориш. Перед ИК лампой машеш и чувствуеш тока нагрев самой лампы в процессе работы, эта часть энергии до авто не доходит. Метал реально греется от света, а не прогрева воздуха ( у меня кондюк к тому же работает не переставая). На грунт надо 15мин нагрева и 10-15 мин остыть, можно тереть. После перитерки на мокрую довольно 5 минут под лампой протираем и красим, влаги нету. Красил вчера порог и дверь. надо по очереди, потому что сразу на машине сделать не получается. через час под лампой и 15мин остывания лак сухой, не настолько чтоб полировать и итд. Но оклеить и не бояться попадания пыли и влаги хватает.
Себе брал такую лампу с таймером. auto-emali.ru/detail-54888 удобно. включил и пошел чай пить, звонок сработал знач все:)
из тех что на фото верхний вполне подойдет
Мы тоже зимой пользуемся… счас летом и осенью он нафиг ненужен… главное не перестараться и близко не ставить…
Лампы икзк 100 вт, несколько штук в ряд, можно соорудить направленную стойку, сушил зимой детальки, но нужно быть осторожней с расстоянием до детали, было дело поплыл пластик. А летом она не нужна итак все сохнет. 1,5 часа накидал 5 слоев, кислоьку акрил эпоксидник шпаклю и сверху эпокид, переоделся и плехал. Да и шпаклю шкурил без воды
сушу газовыми ИК нагревателями, суммарная мощность запредельная (4 кВт каждый), стоимость низкая (около 1400 руб штука). 30 мин и готово.
Почитал ниже комментарии — Вы эти рекламные байки про длину волны прекращайте транслировать. Поставьте на пути ИК излучения руку. Чувствуете тепло? А теперь лист бумаги небольшой плотности и за листом руку… этим простым опытом Вы поймете, что ни о каком проникновении ИК излучения до металла сквозь 80 мкм серый грунт — и речи быть не может. Может быть процентов 5% проходит, но извините, остальные 95% мощности поглощаются грунтом
Вы не правы. У меня ик сушка для кузовных работ и я сам лично проверял как она греет, первем делом нагрелся метал, а потом уже верхний слой. А вот видео как работает бытавая ик сушка
Вы пошутить решили? мотаю на 3:04, через 2 минуты:
— металл +23 градуса
— поверхность +48 градусов.
Цитирую
» То есть получается лакокрасочное покрытие нагревается сразу, верхний слой… Именно нагревание идет сверху «
Все правильно. Эта бытавая сушка и она сначала греет верхний слой, а от него уже прогреваеться метал. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. Сушка для кузовных работ нагревает сначала мета, а потом уже грунт>краску>лак. ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Вас послушать, так в профессиональных сушках прямо рентген, а не ИК )))
А всю правду уже давно написали журналисты:
www.etman.ru/production/irdrying/test.html
Цитирую
«Все рекламные проспекты, описывающие преимущества коротких волн перед средними, есть именно РЕКЛАМНЫЕ ПРОСПЕКТЫ, не более того. Для той толщины, которую имеет слой краски (даже со шпатлевкой), нет разницы в глубине проникновения между средними и короткими волнами. «
От себя могу добавить, что физический принцип работы профессиональных сушек и ИК нагревателя == идентичен.
В этом тесте говорят о коротких и о средних волнах, и они проникают через лкп и греют метал, а от метала высыхает лкп. А инфрокрасные обогреватели имеют ДЛИННУЮ ВОЛНУ, а она не проникает через лкп и греет верхний слой а не метал.
вера людей — это явление непобедимое и неоспоримое, на основе веры люди молятся разным богам, одевают хиджабы, становятся адептами сект…
Вы отъявленный адепт каких-то феерических профессиональных ИК нагревателей «c особыми свойствами».
Но для людей, которые не хотят слепо верить:
— инфракрасную область излучения условно делят на
короткую (ближнюю): λ = 0,74—2,5 мкм;
среднюю: λ = 2,5—50 мкм;
длинную (далекую): λ = 50—2000 мкм.
[источник — БСЭ]
— электрический ИК нагреватель состоит из прозрачной для излучения трубки (кварцевые в основном) и спирали нихрома. Спектр пропускания кварцевых стекол в основном позволяет проходить ИК излучению (есть разные виды стекол, некоторые поглощают определенные частоты www.tydexoptics.com/image…/ru/Fuced_silica_1_ru.gif)
[источник — опыт работы с нагревателями, ГОСТ 15177-70, ГОСТ 15130-86]
— рабочая температура нихромового нагревателя 800 — 1100 градусов, типовые керамические газовые ИК нагреватели работают при температурах 800-1000 градусов
[источник — температура плавления нихрома 1100 градусов, легированного чуть выше]
— по закону Вина (ru.wikipedia.org/wiki/%D0…_%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%B0) при температуре 800 градусов Цельсия получаем максимальную интенсивность излучения на волне (0,0028999÷(800+273.15)×1000000) 2.7 мкм
При температуре 1000 С (0,0028999÷(1000+273.15)×1000000) 2,27 мкм
При температуре 36.6 С, что соответствует температуре тела человека — пик приходится на 9,36 мкм
Указанные выше цифры соответствует коротковолновой и средней области ИК излучения, даже Вы сейчас перед монитором излучаете на частоте 9,36 мкм, ладно в порыве гнева сможете выдать 9.35 мкм )))) Но никак не в длинноволновой части.
И придется Вам смириться с тем, что на самом деле газовые инфракрасные нагреватели как раз таки больше излучают на т.н. коротком IR, чем электрические, поскольку газ сгорает на выходе из керамики с температурой 1500+ С. И только на газе можно легко сделать выходную мощность сушки под 40 кВт (на каждый элемент, кроме крыши по 4 квт), а с электричеством такой мощности у Вас будут проблемы.
Надо попробовать обычным галогеновым прожекторм посушить, единственно в первое время придется контролировать температуру и менять расстояние до детали, чтоб
Если это УФО — подойдут, если нет — придется брать много таких — что б сушило равномерно, иначе весь труд маляра пойдет на смарку.
В общем, для сушки лкп нужны обогреватели с ультра короткими волнами. Именно благодаря им происходит сушка от металла с выходом на улицу. Что это значит? То что включая ее, сначала нижний слой, и сам металл греется, и постепенно прогрев доходит до поверхности. Если вы купите ик бытовой обогреватель, тогда он засушит до хруста внешку и закупорит внутренности- снаружи сухая, внутри все сырое будет. Так же не стоит врубать на полную сразу и ставить вблизи их. От себя отмечу, что даже для авторемонта чистые китайские ик сушки не факт что имеют нужный диапазон этих волн… Поэтому купил фирменную, там гарантированно все так, как надо. Знаю что некоторые пользуются бытовыми и даже феном, это кроилово, считайте голь на выдумку хитра.
пока это дорого, а таким что, не получится, не сразу, минут через 30 после крайнего слоя
Зачем? Сушите так естественно. Не пользуйтесь водой и растворителем дешевым и все будет гореть
Я растворителем и водой не пользуюсь, на сухую тру, цель загрунтовать и в этот же день покрасить
Всю машину? Там нужна стойка на 6 кассет)))
Инфракрасные лампы для сушки
Найдено 49 товаров
Категория
Длина лампы: 400 мм
Мощность лампочки: 1100 Вт
Площадь сушки: 800х500 мм
Длина лампы: 500 мм
Мощность лампочки: 1000 Вт
Площадь сушки: 800х500 мм
Длина лампы: 400 мм
Мощность лампочки: 1000 Вт
Площадь сушки: 800х500 мм
Длина лампы: 500 мм
Мощность лампочки: 1000 Вт
Площадь сушки: 800х500 мм
Длина лампы: 500 мм
Мощность лампочки: 1100 Вт
Длина лампы: 500 мм
Мощность лампочки: 1000 Вт
Площадь сушки: 1200х1000 мм
Длина лампы: 500 мм
Мощность лампочки: 1000 Вт
Площадь сушки: 1200х1000 мм
Длина лампы: 400 мм
Длина лампы: 500 мм
Инфракрасная сушка используется для сокращения времени высыхания лакокрасочного покрытия на кузовных частях автомобиля. Мобильность этого оборудования и локальный нагрев позволяют проводить сушку в любом помещении, а не только в специальной сушильной камере.
Устройство и принцип работы инфракрасной лампы
Данное оборудование состоит из металлической рамы, установленной на прочном опорном основании, а на специальной консоли крепится инфракрасная лампа (их может быть несколько). Система сушки состоит из кассеты и кварцевого баллона, в котором находятся галогенные излучатели. Подключается такая установка к электросети, как правило, с напряжением в 220 В. При включении происходит нагревание лампы и образуется коротковолновое инфракрасное излучение. Температура нагрева может достигать 70-75 °C. При таком термическом воздействии на окрашенную поверхность ускоряется процесс кристаллизации лакокрасочного состава.
Для удобства использования инфракрасная сушильная лампа может быть оснащена механическим или электронным таймером, с помощью которого устанавливается время сушки. Кронштейн с лампами регулируется по высоте, а также поворачивается – так удается направить тепловой поток на поверхность равномерно.
ик-обогреватель
Доброго времени суток. Увидел у знакомого в гараже обогреватель скарлет sc254. Задумался а в чем принципиальные отличия инфракрасного обогревателя за 2500 рублей от ик сушки за 15000? и мощность схожа и кварцевая?! возможно ли использование ее в качестве сушки для материалов в автомалярке с тем же успехом?!
Комментарии 85
У меня тоже есть такой уже второй 2 квт, до этого 3 года был 3 квт фирму не помню. Производство обеих Турция. Первый обогреватель гонял безбожно зимой вообще не выключал. Грею им как гараж так и детали подсушиваю. Считаю что это достойная альтернатива малярной сушке.
детали подсушиваю это как? что именно?! типа на ночь отгрунтовал а с утра пришел и до обеда подсушил?!) или отрунтовал и сразу под лампу и там через час-два перетер?!
вот и интересно за сколько он грунт высушит? есть ли смысл?
Да отрунтовал и сразу под лампу и там через час-два перетер.
а потом просадок нет! полностью высыхает?
высыхает полностью, трется хорошо и красить можно — но просадку потом дает. не совсем ик сушка…
блин ну а смысл тогда косячить) т.е. ускориться можно так только там где не было сильной риски?!
получается ее хорошо досушивать а не сушить) ну или краску сушить!)
я вникнул еще внимательнее, этот обогреватель длиноволновый! а сушки коротко или средне волновые)
пользовался таким пару лет назад, даже ремонтировал потом колбу. поверхность греет хорошо, но не воздух. как сушку в маларку самое то
именно это и нужно!
в гараже лежит три таких обогревателя первый брал на пробу он прожил 2 года (зиму всю работал) купил еще два в качестве обогревателей пашут норм как сушка не могу сказать но эпоксидку подсушивал ей и фары удобно разбирать да и шумку клеить)
таких в смысле похожих или именно таких?! какую лучше прикупить?!
внешне один в один но фирму не скажу на память там с боку регулятор времени крутилка
понял)но только не времени наверно)
времени работает 5 минут к примеру потом какое то время не работает) регулятора температуры нету
ну я понял) ну в таком случае да, опасность перегреть есть(
да не было проблем
Я по старинке, прожекторами сушу.
Первый такой же у меня сгорел сразу и я его поменял.
После этого в зажжённом состоянии решил больше не двигать.
Безусловно, штука классная. Вот только мощность запредельная — 2800 вт, оптимум был бы 1500.
А так на эту линию проводов кроме него вешать что то стрёмно, а уж на обычные бытовые удлинители вообще хана.
В холода спасает самого- греет пятачок обитания.
в смысле похожий или скарлет?! может какая то кетай-фирма лучще?! у кого то годами работает?!)
ну много вариков по 1500 мощностью! да и регулятор же на нем есть! я же понимаю если уменьшить крутилку то и мощность упадет до нужной?!
ну у меня удлинители самодельные! из расчета что бы на много. на них много галогенок себя хорошо чувствуют!)
У нас выбора не было- брали у оптовиков из наличия.
Нагрев регулируется временем включения, так что вся мощь прёт, просто отключается иногда. Это не так удобно, так как можно перегреть всё нафиг и запросто.
Нет статистики и опыта по разным фирмам, но всё наверняка Китай. Качество только разное.
вот и я думаю что разное!тем более очково, у меня галогенки бывают могут по две за день сгореть! электричества очень много(полуавтомат прям варит варит), т.к. на территории завода базируюсь, а вот подозреваю что скачки бывают!)
У нас во всех гаражах кто ремонтом занимаются, такие обогреватели
Свою работу они выполняют на ура.
Моей два года полет нормальный.
Еще на телескопической ножке.
Как обогреватель полное говно, ну только если под ним сидеть, то пойдет))))
Я конечно не маляр, но могу сказать что в магаз на возврат приносят их! Лампа не долго служит, ну с другой стороны 1 год гарантии спасёт мир:)
ну и при использовании в сервисе они загрязнятся и найдется сто причин негарантии)))
Я конечно не маляр, но могу сказать что в магаз на возврат приносят их! Лампа не долго служит, ну с другой стороны 1 год гарантии спасёт мир:)
вот поэтому и задумался) спсб за инфу)
Отличаются они излучаемым теплом то есть длинной излучаемой волны.
? ну автосушки коротко волновые, и средне типа продвинутые
а обогреватель получается с длинными волнами чтоль?
это домысел или вы изучали этот вопрос?
про принцип действия автомобильного я в курсе)
но автомобильные за 10-20 тык долго сушат, и совсем даже не близко к тому что пишут на банке?!)))))
Это была тема по ИК сушкам не здесь на семинаре.
Что бы сохло как написано нужно соблюдать технологию т.е.
Разводить материал как написано соблюдать пропорции разводить его тем чем нужно а не дешевым растворителем и т.д. и т.п. как то так.
Опять же толшина слоя как на день рождение или как указано на банке.
пользуюсь подобным ик сушкой в малярке … в основном косяки сушить для повторной переделки
а над воротами ик висит закрытого типа ( бытовой )
косяки?!в смысле под перекрас чтобы заматить?! или подтеки реально быстро высушить?!
ПОДТЁКИ СУШИТЬ …ИЛИ ЕСЛИ КРАСКА ВЗДЫБИЛАСЬ
и за сколько сопля высыхает под лампой этой?
краска вздыбилась. в смысле подняло?! ну поднимает грунт обычно, а краску. только если базу там где не грунтовано?! ну так этож база…чо ее сушить то?! пять минут феном, 10 посохла сама(остыла) и можно машинкой 500 срезать, да ультрафайном подчистить.
была у нас года полтора назад геморная история протяженностью почти полгода. рвало нах каждую машину почти! прям проклятие какое то…все материалы поменял, все равно рвет. странно ведь материалы все дорогие. сейчас например используем линейку брюлекс. только потом я случай но понял что проблема от обезжирки «НЕФРАС», которая себя выдала когда на родной краске только баллон подняло!)))
советую чудо средство-изолятор ю-пул баркоат, он спиртовой, сохнет 15 мин и сто процентов не поднимет! я всегда парням говорю что бы подстраховались когда подозрительное авто!)
соплю за несколько подходов сушить надо — подсушил часок, подровнял …ещё часок подсушил, подровнял …
поднимает в основном предыдущие ремонты …если есть опасения пользуюсь барерным покрытием перед покраской из системы подбора ROCK PAINT ( тоже на спирту)
за несколько подходов?!) в смысле?! подровнял?! ты с катером не знаком?!
ну поднимает не в основном, а именно старые НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ремонты, где на всем кроили и использовали самое «дно» из материалов и растворителей! и подъем обычно где протир )
ну я просто искал нужный изолятор! что бы точно изолировал и был быстрым, т.е. не обламывал подготовщика при использовании, а то например брюлекс тот сутки сушить нада! если тебя твой устраивает, то круто!))))
ПОДТЁТ ПРИХОДИТСЯ СУШИТЬ И ТОЧИТЬ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ …А ЖДАТЬ ПОКА СОПЛЯ НА ВСЮ ГЛУБИНУ ПРОСОХНЕТ И МЕСЯЦ МОЖНО
КАТЭРОМ МЕЛОЧЬ ПОДРЕЗАЕТСЯ
НА ЭТОТ ИЗОЛЯТОР Я ЧЕРЕЗ 15 МИН КРАШУ ( ДРУГОГО И НЕТ В ГОРОДЕ)
ДА …ПРЕДЫДУЩИЕ РЕМОНТЫ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ДОБАВЛЯЮТ
ну можно и подождать! объяснить клиенту!) мол приезжай через месяц))) ну а лучше просушить сразу и быстро! вот поэтому эту тему и создал!
катером ты срежешь все и на любом цвете, даже на черном. без разницы какой поддтек! но не вижу смысла большую герлянду полировать! проще перекрасить! ну и все таки подтек это недорозумение случайное, ну и он маленький, а вот если большая герлянда то это уже вопрос к мастеру или инструменту с материалами!)
про сушить за несколько раз он правильно говорит, делает это по тому что обогреватель сверху слои сушит а не от метала, как правильная ик сушка… но цена склоняет к изобретению велосипеда. тоже сталкивался с этим.
ну а что есть правильная ик сушка?! если верить технички на банке материала, то там пишут что под ик грунт сохнет 15 мин! да даже полчаса если…не встречал кетайских (до 20 тык за одноламповую) что бы уложились в данное время! все равно 2-3 часа минимум!)
за несколько раз сушить?! почему правильно?! ты соплю никогда нождачкой так в ноль не вытрешь! а если вытрешь то большая вероятность протереться!да и плеш останетться! да и долго это! самый лучший и быстрый способ-катер. и ни каких сильных плешей) а для него нужен каменный лак в сопле)
про катер не спорю-согласен! за несколько раз, потому что на сквозь подтек она не просушит, лак закипит а подтек не просохнет. он и говорит — подсушил, стер сухое до влажного и снова подсушил и снова стер — гемор в общем. про волны ты правильно нашел, волны разные и сушит по разному, из за волны.
сколько же слоев лака должно быть)))))
пока катер не купил никак подтеки не мог убрать в ноль, даже со шпаклевкой!на темном особенно!
Лезвием не пробовал срезать? Подсмотрел у одного на ютубе., он лезвие от канцелярского ножо по краям скотчем матанул что бы не царапало и как катером срезал. Я пробовал, получилось… бюджетный катер- имеет право на жизнь.
нет! не имеет!
пробовал!не айс!
странно, но лезвием не как катером режешь, а даже наоборот! катером ты срезаешь, а лезвием нада задом наперед) ну скребсти типа!
ну блин, может раз и получилось на светлом где нить, или лак распологал к этому!) а второй раз зацарапаешь или протрешь) не такой неа самом деле он и дорогой катер!2,5 рубля.
я сначало думал что это дорого за железочку, а сейчас, когда уже почти год как купил, думаю что сущие копейки! это самое волшебное что может быть в малярке!
Спорить не буду. Как то меня с подтеками проносит, да и покраска у меня как второстепенный заработок… может обьемы не такие большие. Сейчас беларию преобрел, им вообще умудриться надо подтек сделать. Какой фирмы катер пользуешь?
правду говоришь. W 400 модернизированная, а до или после не знаю.
кстати ты тайванские пулеры star пробовал?! очень достойные стволы. очень похожи с иватой. ну изменен дизайн, а все остальное полностью взаимозаменяемо!
нет, но есть желание приобрести! LVLP хочу взять — говорят для базы огонь!
лвлп это какой цвет?у них своя маркировка.
у меня уже два ствола старовских, красный видимо высокого давления он, крут!но чо то я купил 1,4 попробовать, и понял что не айс мне, я привык к 1,3
а вот на прошлой неделе купил миниджет. который с верхним бачком, мини версия желтого пулика(копия иваты который) с 1,2. впечатлений полные штаны. открасил диски 19 радиуса(широкие амг) всего 250 грамм базы. красил прям как игрушка. легко и понятно!) песня. за свои деньги болеее чем круто)
желтый. миниджет тоже хочу приобрести, удобно для локального ремонта. где покупал?
очень удобно! локально им еще не красил, но внутреннюю часть двери и диски, еще кой какую мелочевку открасил! шикарно! и экономно! еще до конца не понял как точно нужно бодяжить краску и давку ставить!ну даже со стандартной вязкостью и давкой около 1,5 атм все очень понравилось!)
лвлп это какой цвет?у них своя маркировка.
у меня уже два ствола старовских, красный видимо высокого давления он, крут!но чо то я купил 1,4 попробовать, и понял что не айс мне, я привык к 1,3
а вот на прошлой неделе купил миниджет. который с верхним бачком, мини версия желтого пулика(копия иваты который) с 1,2. впечатлений полные штаны. открасил диски 19 радиуса(широкие амг) всего 250 грамм базы. красил прям как игрушка. легко и понятно!) песня. за свои деньги болеее чем круто)
у них эта система называется EVO-T, на сколько я владею инф.
да! имено! ну это только у желтых! те которые без регулировки воздуха это старые, дизайн темный хром типа ивата и голова желтая, новые с регулировкой и все желтые!
покупал и своего колориста, нашел самую дешевую цену в москве, показал ему и сказал что мне нужно дешевле и в твери) на 50 рублей получилось дешевле)ждал неделю)
а что отчеты о покраске не выкладываешь?
хз ) возможно было бы полезно для меня что то из критики понять новое)
ну и лично я только крашу, шпаклюю редко т.к. времени нет, руковожу типа, а это много разных задач подразумевает, вплоть до … перегонщика, у меня один сотрудник боится на клиентских тачках ездить)
Работаешь? или свое дело?
ПОДТЁТ ПРИХОДИТСЯ СУШИТЬ И ТОЧИТЬ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ …А ЖДАТЬ ПОКА СОПЛЯ НА ВСЮ ГЛУБИНУ ПРОСОХНЕТ И МЕСЯЦ МОЖНО
КАТЭРОМ МЕЛОЧЬ ПОДРЕЗАЕТСЯ
НА ЭТОТ ИЗОЛЯТОР Я ЧЕРЕЗ 15 МИН КРАШУ ( ДРУГОГО И НЕТ В ГОРОДЕ)
ДА …ПРЕДЫДУЩИЕ РЕМОНТЫ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ДОБАВЛЯЮТ
и за сколько сопля высыхает под лампой этой?
краска вздыбилась. в смысле подняло?! ну поднимает грунт обычно, а краску. только если базу там где не грунтовано?! ну так этож база…чо ее сушить то?! пять минут феном, 10 посохла сама(остыла) и можно машинкой 500 срезать, да ультрафайном подчистить.
была у нас года полтора назад геморная история протяженностью почти полгода. рвало нах каждую машину почти! прям проклятие какое то…все материалы поменял, все равно рвет. странно ведь материалы все дорогие. сейчас например используем линейку брюлекс. только потом я случай но понял что проблема от обезжирки «НЕФРАС», которая себя выдала когда на родной краске только баллон подняло!)))
советую чудо средство-изолятор ю-пул баркоат, он спиртовой, сохнет 15 мин и сто процентов не поднимет! я всегда парням говорю что бы подстраховались когда подозрительное авто!)
главное контролировать чтоб температура не поднималась на покрытии больше 60 ти градусов
с дуру можно и шпатлёвку поднять
с дуру можно и УЙ сломать)
з.ы. что самое печальное, дибилов в нашем деле ооооочень много!
ДЕБИЛОВ ХВАТАЕТ …
КАК В БАСНЕ КРЫЛОВА — МАРТЫШКА И ОЧКИ ))))