Бюджетные авто с высоким крутящим моментом
Бюджетные лошади. Какие из дешевых авто самые динамичные
Бюджетный автомобиль есть бюджетный – чтобы предложить невысокую цену автопроизводители стараются экономить на всем: на качестве отделочных материалов, на опциях, на дизайне, и, конечно, на двигателях. Ясно же, что мощный и продвинутый мотор дороже по себестоимости.
Но все-таки, на что может рассчитывать покупатель нового авто с суммой в 600 тысяч рублей? Какие модели могут похвастать самой лучшей динамикой? Причем, именно что нового – на «вторичке» есть масса шустрых экземпляров в разном состоянии и по разной цене, но для многих этот путь неприемлем. Так что авто должно быть новое.
Понятно, что настоящих спорткаров, да и просто «горячих» авто, в нашем обзоре нет, уж больно небольшая сумма. Сам выбор фактически идет по трем направлениям – «кореец», «китаец» или «русский».
Kia Rio, Hyundai Solaris
Двигатель – 1,6 (123 л.с. и 155 Нм)
Трансмиссия – 6МКПП.
Разгон до сотни – 10,3 с.
Максимальная скорость – 190 км/ч.
Технически Rio и Solaris идентичны, а мотор 1,6 у обоих автомобилей имеет одинаковые показатели. Это позволяет рассматривать их в одной связке. Корейская пара лидирует по продажам всех новых машин в России – и «бодрые» моторы тому один из главных факторов. Вообще, бюджетников с атмосферными 1,6 на рынке много, но у корейского производителя они имеют самую высокую мощность.
Учитывая небольшой вес автомобилей, 123 «лошадки» превращаются в довольно грозную силу. Kia Rio и Hyundai Solaris пусть не намного, но быстрее Polo, Logan и других конкурентов по классу. Новый Fiesta с 120-сильным двигателем не медленнее, но у корейцев большое преимущество в маркетинге – тогда как Ford предлагает самый мощный мотор только в топовых комплектациях (в 600 тысяч рублей это не укладывается совершенно), для Kia и Hyundai 1,6 доступен даже в базе, за вполне умеренную доплату по сравнению со стартовым 1,4.
Дополнительное преимущество в динамике Rio и Solaris дает шестиступенчатая «механика». Передачи в ней довольно короткие, что положительным образом сказывается на разгоне. Работать «мешалкой» приходится довольно активно, но дело того стоит. Отметим, что моторы этих автомобилей любят обороты, пик крутящего момента приходится на 4200 об./мин, а отсечка срабатывает на 6300 об./мин. На двигатель, кстати, действует пятилетняя гарантия.
Увы, но похвастать богатой начинкой корейцы с 1,6 в нашем бюджете не могут. Из благ жизни будет только кондиционер, усилитель руля, да пара стеклоподъемников – весь запас по сравнению с ценой базовой версии съедает доплата за мотор. То есть ехать будем быстро, но бедно, хотя определенную часть водителей такой подход устраивает.
Geely Emgrand
Двигатель – 1,8 (126 л.с. 162 Нм)
Трансмиссия – 5МКПП.
Разгон до сотни – 12,8 с.
Максимальная скорость – 185 км/ч
Китайских автомобилей в сегменте бюджетников развелось довольно много – только успевай учить новые названия и марки. Одна беда – мощные моторы в Поднебесной не любят. На легковых автомобилях сплошь 1,5 (редко 1,6), которые с трудом развивают сотню «лошадок». Emgrand в этом смысле исключение – Geely в топовой версии предлагает для своих клиентов двигатель 1,8, причем такой автомобиль с запасом укладывается в наш бюджет.
Признаться, мы думали, что 2 дополнительные «рюмки» преимущества рабочего объема по сравнению с конкурентами сделают автомобиль шустрее, но не тут-то было. На бумаге Emgrand самый мощный автомобиль в этом обзоре – 126 л.с. Вот только «лошадки» в этом моторе какие-то слабенькие – на ходу от автомобиля ждешь больше. Сильнее всего разочаровывает тяга на «низах», хотя с таким мотором ситуация, в теории, должна быть обратной. В общем, сложно сказать как китайцы так сделали, но на ходу Emgrand заметно медленнее Rio и Solaris даже несмотря на фору в объеме.
Как всегда, китайский автомобиль отыгрывается по части цены. В наш бюджет не только укладывается топовая комплектация, она еще позволяет получить «сдачу» примерно в 50 тысяч рублей, то есть за 600 тысяч рублей можно даже заказать версию с вариатором, вот только любителям активной езды делать этого не стоит – бесступенчатая трансмиссия дополнительно крадет мощность. В остальном – полный комплект, включая климат-контроль, музыку, систему стабилизации и, что особенно важно, 6 подушек безопасности.
Lada Kalina Sport, Lada Granta Sport
Двигатель – 1,6 (118 л.с., 154 Нм)
Трансмиссия – 5МКПП
Разгон до сотни – 9,8 с
Максимальная скорость – 197 км/ч
Топовые версии обычных Kalina и Granta по меркам класса довольно динамичны, но любителям скорости стоит посмотреть на автомобили с приставкой Sport. Конечно, настоящим спортом тут не пахнет, это обычные гражданские машины для езды по дорогам общего пользования, просто немного доработанные на заводе.
Главное изменение в двигателе – в стандартном вазовском моторе поменяли распредвал и блок управления, благодаря чему мощность подросла до 118 «лошадок». Для легких машин этого хватает, чтобы набирать «сотню» быстрее, чем за десять секунд. Чтобы водитель увереннее себя чувствовал на высоких скоростях, до которых могут разгоняться эти автомобили, есть дополнительные доработки, например, более жесткая подвеска, улучшающая управляемость, а также дисковые тормоза на задней оси, что заметно сокращает тормозной путь.
Казалось бы, вот оно счастье для небогатого любителя быстро ездить, тем более, что и комплектация приличная, ведь версии машин с приставкой Sport в Тольятти делают из люксовых модификаций, в которых есть даже такие опции как датчик света и дождя, подогрев ветрового стекла и парктроник.
Вот только не все так просто. Модификация под спорт сильно ухудшила некоторые характеристики авто. Например, хуже стала плавность хода, возрос расход топлива, подросшая мощность наглядно стала демонстрировать проблемы и слабые места в трансмиссии (которая, кстати, такая же как и у «неспортивных» машин). В общем, Granta Sport и Kalina Sport позволяют ездить довольно бодро, вот только компромисса такие машины не приемлют, и за динамику нужно расплачиваться комфортом и надежностью.
Вот, в общем, и все. Несмотря на небольшое количество вариантов, выбор между ними весьма сложен, ведь в каждом есть свои недостатки. Не исключено, что для водителей, которые мечтают о динамичном авто, есть смысл подкопить. Если расширить бюджет, весьма интересно выглядит вариант Skoda Rapid с 1,4 TSI. Мало того, что этот мотор развивает мощность в 125 л.с., так у него еще и очень высокий крутящий момент в 201 Нм. До сотни такой автомобиль разгоняется за 9,5 секунд. Одно но, такие моторы идут только в богатых комплектациях и только с 7-ступенчатым «роботом». Из-за этого цена возрастает почти до 800 тысяч рублей, а это уже совсем другие деньги.
Уважаемые читатели, а что вы думаете о выборе «бюдрого» бюджетного авто? На чем остановиться? Может, лучше взять кредит и выбрать машину подороже? Свои мнения вы можете оставлять в комментариях.
Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей
В этой статье мы собрали для вас самые быстрые и надёжные машины за 200 тысяч рублей.
Toyota Corolla Levin
Этот автомобиль на блэк топе разгоняется до сотни от 7 до 8,5 секунд. Так же он является довольно надёжным и неприхотливым и не доставит хлопот своему владельцу.
Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей
Toyota Sprinter Trueno
По своей конструкции это тот же Левин только в другом кузове, является более редким экземпляром, но лично мне он нравится больше.
Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей
Toyota Celica T200
Одно из самых красивых купе 90-х с двигателем объёмом 2.0 литра на 175 лошадей первую сотню набирает всего за 8 секунд.
Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей
Daihatsu YRV
Этот автомобиль называют турботабуреткой, потому что комфорта в ней мало, зато скорости и динамики хватает вполне. Разгон до 100 у неё составляет 7-8 секунд.
Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей
Honda Prelude 4
Легендарный японский спорткар которому так не хватает заднего привода (да простят меня хондаводы). Является довольно надёжной машиной, разгон которой составляет всего 7.5 секунд.
Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей
Golf GTI II
Классика хот-хэтчей мощностью 150 лошадиных сил разгоняется до 100 за 8 секунд, также обладает высокой надёжностью, управляемостью и ремонтопригодностью.
Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей
Alfa Romeo 156
Очень красивый автомобиль у которого уже в стоке идет качественная музыка Bose.Не смотря на мифы о ломучести владельцы отзываются о них как о качественных автомобилях с душой и характером. С двигателем объёмом 3.2 она достигает сотни за 6.2 секунды, но его очень тяжело найти. Более распространённая версия на 2.5 достигает сотни всего за 7 секунд, что также весьма неплохо.
Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей
BMW 325 E36
Эта модель БМВ всё ещё содержит остатки той немецкой надёжности, которой, к сожалению, уже нет в их современных автомобилях. Также плюсом этого авто является наличие заднего привода, дающего возможность «понаваливать» боком. К сожалению, живой экземпляр тяжело найти по той же причине.
Разогнаться за семь секунд: ТОП-5 самых быстрых авто на российской вторичке
Содержание
«Ракета-пушка» – это не обязательно Audi серии RS или корч из GT-R R35. Даже имея в кармане тысяч 700-800, можно рассчитывать на карманный космолет, который выходит до первой сотни из семи секунд.
Пробежавшись по предложениям со вторички, мы нашли пять самых быстрых спорткаров буднего дня. Для отсчета взяли заветные « 7 секунд », но в некоторых случаях это будет первая цифра до запятой. Зато в других – будет даже меньше семи. Так что в среднем по рейтингу так на то и выйдет.
KIA Ceed GT I
По цене нового Rio есть куда более интересный KIA – Ceed GT. Это самый быстрый автомобиль в линейке производителя и одна из первых и пока что робких попыток корейцев выступить в жанре «хот-хэтч».
Почему робкая? Потому что на фоне турбовых заряженных «ВАГов», на которые KIA очевидно ориентируется, Ceed GT выглядит вяленько: 7,7 сек. до первой сотни при сопоставимых 200+ лошадях – это скромно. Golf GTI тех же лет спокойно выходил из семи секунд и дарил на ходу несопоставимо больше удовольствия от вождения.
Но на вторичке можно посмотреть в сторону KIA: технически они попроще «Гольфа», что в теории сулит более низкую стоимость владения. Да и вообще, к «Сидам» нареканий исторически меньше, чем к «Фольцам», оснащение – не беднее, а едет немногим медленнее. И все это порой даже до 800 тысяч – чем не подарок?
Skoda Fabia RS II
Жить с «Фабией РС» будет удобно каждый день, и также каждый день – максимально быстро: твин-чарджер в паре с расторопным «роботом» не даст зависнуть или затупить, он всегда даст ехать.
Правда, и проблем тоже стоит ждать со стороны твин-чарджера 1,4 и «робота» с двумя сцеплениями. Но тут не угадаешь: в сети масса отзывов как вида «не доехал до 30 тысяч – положил мотор», так и «продали машину жены, жена плакала и не хотела расставаться».
Как часто бывает (а с «немцами» и того чаще), выживаемость автомобиля напрямую зависит от аккуратности эксплуатации первым владельцем и качества обслуживания. Судя по тому, что по улицам до сих пор ездят Fabia RS, разменявшие первый десяток лет, их недолговечность все же преувеличена.
Поэтому вполне можно присмотреться к вариантам по верхней границе рынка: за 500, наверное, гнаться не стоит, но в пределах 700-800 могут быть интересные экземпляры.
Volkswagen Scirocco
Рейтинг самых быстрых автомобилей продолжает наследник великой «зажигалки» конца 80-х. С ним мы наконец-то выходим из семи секунд до сотни. И это, конечно, «немец». Иначе не получится: немцы – законодатели мод и вообще-то родоначальники формата «хот-хэтч» с оригинальным Golf GTI. Но более поздние GTI очень скучные: они как обычный Golf твоей бабушки, только быстрее. А Scirocco – другое дело.
Начинка там от «Гольфа» и интерьер там от «Гольфа», зато выглядит он до сих пор так, что можно шею свернуть ему вслед. Шлем имперского штурмовика из Star Wars спереди, пижонское купе – в профиль. На ходу – утеха начинающего стритрейсера с неиссякаемой тягой двухлитрового TSI и молниеносными переключениями «мокрой» DSG.
От легендарных агрегатов можно ждать (и стоит ждать) сюрпризов, допустим, от 1,4-литрового, но двухлитровый TSI исторически ходимее. «Мокрая» DSG DQ250 куда долговечнее собрата с индексом DQ200 (семиступенчатый, без масляной ванны, идет с начальными моторами).
Поэтому Scirocco по-прежнему достоин внимания – просто с чуть более пристальным и придирчивым осмотром в профильном сервисе и обязательной проверкой истории перед покупкой. Вот пример.
Владелец продает свою любимую машину. Ограничений нет, кредита тоже, ПТС оригинальный.
Смотрим, что покажет проверка через сервис avtocod.ru. Проверка показывает, что продавец не слукавил. Но машина битая и имеет скрученный пробег.
Пробег уменьшился при предыдущем собственнике. Перед тем, как машину выставили на продажу.
В целом же Volkswagen Scirocco – отличный вариант для покупки. Он практичный, как бабушкин Golf, и выглядит до сих пор крышесносно.
Dodge Caliber SRT4 I
Повышаем ставки и от малокубатурных «европеечек» переходим к заокеанскому матафакеру с 2,4-литровым наддутым монстром на почти 300 сил, который запихнули под капот небольшого хэтча.
Возможно, вы вообще не слышали про эту модель, но она есть на вторичке и даже занимает определенную нишу. До кризиса 2008 года был продан какой-то тираж, и те, кому повезло урвать, получили много удовольствия.
Передний привод плохо сочетается с такой мощностью, зато на ходу испытываешь редкое ощущение полного безумия и отсутствия контроля. Переизбыток мощности и тяги рвут руль в непонятном направлении, совладать с такой дурью даже будучи человеком опытным непросто.
Кайф вообще, еще и за 700 тыс. рублей.
Правда, обслуживать Caliber будет той еще задачей. Dodge официально в нашей стране не представлен давно, так что придется рыскать по авторазборам и заказывать детали с Ebay.
Ford Focus ST III
Топ самых быстрых автомобилей возглавляет записной аутсайдер и экзот – Focus ST. В России он славы не сыскал, но, несмотря на это, остался самым быстрым автомобиль в подборке. Официально его продавали недолго, да еще и в неудачное время – на закате бренда Ford в наших краях.
Тем не менее некоторое количество третьих «ЭсТэшек» осело на руках, и надо успевать, пока они еще не совсем старые. По цене иного нового «Церато» есть породистая машина с грамотно настроенной подвеской и неутомимым двухлитровым турбомотором.
Как и все третьи «Фокусы», он неприлично тесный и без багажника. Зато в тесноте и с обидой он всего за 6,5 секунд доставит вас на орбиту, и такого точно не будет у вашего соседа.
Если вообще такой второй в городе найдется.
Автор: Владимир Андрианов
Какой автомобиль из подборки вам нравится больше всего? Купили бы вы его себе? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Бюджетный форсаж. Самые быстрые новые автомобили до миллиона рублей
МОСКВА, 6 июн — РИА Новости, Сергей Белоусов. Автомобилю вовсе не обязательно быть дорогим, чтобы быть быстрым. РИА Новости проанализировало цены и характеристики машин стоимостью до миллиона рублей и составило рейтинг лучших из них по одному из самых азартных параметров: времени разгона с нуля до ста километров в час.
0-100 км/ч: 10,6 секунды
Начальные комплектации Nissan Sentra совсем немного не дотягивают до миллиона, но именно они оказываются самыми быстрыми. Дело в том, что единственный мотор японского седана объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. комплектуется механической трансмиссией и вариатором. В случае с «механикой» машина легче и гораздо проворнее: 10,6 секунды против 11,3 с бесступенчатой коробкой передач. Хороший пример того, когда за меньшие деньги получаешь больше.
0-100 км/ч: 10,5 секунды
На одну десятую секунды быстрее разгоняются седан Renault Logan и хетчбэк Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Такое сочетание предлагается только для автомобилей 2016 года выпуска по цене от 560 тысяч рублей, которые пока еще есть у дилеров. На машинах 2017 года этот тандем двигателя и трансмиссии был исключен. В более дорогом исполнении со 113-сильным 1,6-литровым мотором и МКП-5 обе модели оказываются чуть медленнее: 10,7 секунды с места до сотни, так что желающим купить быстрые «Логаны» и «Сандеро» надо торопиться.
0-100 км/ч: 10,3 секунды
Следующий барьер скорости преодолевают сразу три автомобиля: бестселлеры российского рынка среди иномарок Hyundai Solaris и Kia Rio, а также кроссовер Renault Duster. Первые два оснащены одним и тем же 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с., но указанных показателей они достигают только с шестиступенчатой «механикой», тогда как с шестиступенчатым «автоматом» оказываются почти на секунду медленнее. Цена быстрых версий «корейцев» начинается от 720 тысяч рублей.
Чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10,3 секунды, Renault Duster необходим 2,0-литровый мотор мощностью 143 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Самый дешевый кроссовер с такими параметрами обойдется в 892 тысячи рублей.
0-100 км/ч: 10,1 секунды
Kia Cerato и Hyundai Elantra, как Rio и Solaris, построены на одной платформе, и меньше миллиона рублей стоят только начальные комплектации этих седанов с 1,6-литровым двигателем и МКП-6. Мотор Cerato развивает 130 л.с., а у Elantra мощность составляет 128 л.с., но это не мешает автомобилям иметь общий показатель разгона до 100 км/ч. Если сравнивать цены, то стартовая стоимость Hyundai оказывается на 55 тысяч меньше — 910 тысяч рублей.
0-100 км/ч: 9,8 секунды
Ниже психологической отметки в 10 секунд опускается китайский кроссовер Zotye T600. Под его капотом спрятан 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. и пятиступенчатая трансмиссия, передающая тягу к передним колесам. В Китае мотор кроссовера с кодовым обозначением 15S4G выдает еще больше — 162 л.с., но ради налоговой выгоды в России его дефорсировали. Жаль, ведь в первоначальном виде машина была бы еще динамичнее.
0-100 км/ч: 9,5 секунды
Быстрее, но компактнее и дешевле вышеупомянутых моделей оказывается наша Lada Granta в версии Sport. Своим успехом она обязана 114-сильному двигателю и пятиступенчатой «механике». Кстати, раньше мотор был чуть мощнее, но переход на экологический класс Евро-5 отнял у автомобиля четыре лошадиные силы. Впрочем, на динамику разгона это не повлияло. Стоимость седана составляет 610 тысяч рублей, а всего на семь тысяч рублей дешевле оценивается такой же шустрый хетчбэк Lada Kalina Sport с аналогичным двигателем.
Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.
Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.
Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.
Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.
Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.
Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.
ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.
Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.