Бюджетные спортивные машины в россии
Представлен топ-5 недорогих спорткаров на российском рынке в июле 2021 года
Невзирая на безмерную любовь россиян к кроссоверам и внедорожникам, спрос на спортивные автомобили не падает. К тому же многие производители авто постоянно проводят апгрейд своего модельного ряда. Издание Carsweek рассказало о пятерке спортивных каров в России, которые можно купить по вполне адекватной цене.
Subaru WRX
Этот «японец», пожалуй, будет самым бюджетным для тех, кто решится на выбор спортивной машины. В данном случае разговор идет о комплектации Sport, стоимость которой на российском рынке составляет 3 429 000 рублей.
В автомобиле установлен 2,0-литровый турбированный силовой двигатель, способный выдавать 268 л.с.
Сочетается он с механической трансмиссией, за счет которой обеспечивается потрясающая динамика – до 100 км/ч можно разогнаться всего за 6 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 215 км/ч.
Audi A5 Coupe
Этот спортивный автомобиль будет отличным вариантом для людей, которые мечтают сочетать возможность быстрой езды, комфорт, престиж, а также получить все эти бонусы по хорошей цене. Audi A5 Coupe существует с тремя различными вариантами мотора, но тем не менее на роль спорткара может рассчитывать только 45 TFSI quattro S tronic. Цена этого автомобиля составляет 3 610 000 рублей. При объеме в 2,0 литра мотор способен выдавать 249 л.с, а максимальная скорость составила 250 км/ч. До 100 км/ч Audi A5 Coupe с легкостью разгонится всего за 5,8 секунды.
BMW Z4 Roadster
BMW предлагает своим покупателям авто с откидным верхом, есть сразу шесть разных версий, но на роль спортивной машины претендует базовая, идущая под названием Z4 sDrive20i Base. 2,0-литровый двигатель способен выдавать 197 л.с., а разгон до 100 км/ч займет всего-навсего 6,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч. Цена такого спорткара составляет 4 130 000 рублей.
BMW M240i xDrive Coupe
Данный спорткар – новинка на мировом рынке. Презентацию авто провели 7 июля и буквально на следующий день объявили стоимость в РФ – 4 590 000 рублей. Для тех, кто мечтает почувствовать себя за рулем реально быстрого автомобиля, оптимально подойдет версия с бензиновым мотором M240i xDrive Coupe. Мощность кара составляет 387 л.с., а до 100 км/ч можно разогнать его буквально за 4,3 секунды. Работает мотор в совокупности с АКПП.
Porsche 718 Cayman
Спорткары Porsche давным-давно являются легендами, поэтому за них всегда требуют огромные деньги. Но есть автомобиль, который можно приобрести по цене меньше 5 миллионов рублей – это Porsche 718 Cayman. В нашем рейтинге именно он в состоянии обеспечить максимальную скорость в 275 км/ч. А до 100 км/ч спорткар разгонится всего за 5,1 секунды. Мощность двигателя составляет ровно 300 л.с. При этом в Porsche не поднимали цену на автомобиль с весны 2021 года – 4 910 000 рублей.
Ранее ГЛАС рассказал, какой блок питания можно выбрать за 10 тысяч рублей.
Ксения Сафрыгина
автор статьи пожаловаться на статью
10 самых быстрых бюджетных машин в России. Список
Скорость неумолимо девальвируется. Сегодня обычные легковушки разгоняются до 100 км/ч так же быстро, как лучшие спорткары 30-летней давности, а переход на гибридную и электрическую тягу лишь усугубляет этот процесс. Но это в мире. Российский авторынок под гнетом кризиса стремительно катится в обратном направлении: если 10 лет назад за миллион рублей можно было купить настоящий хот-хэтч вроде Renault Megane RS (6,1 секунды до сотни), то сегодня схожая динамика обойдется втрое дороже.
Более того, в сегменте «до 1 000 000 рублей» не осталось вообще ни одного нового автомобиля, который был бы способен выезжать даже из 10 секунд. Сколько же теперь стоят машины, находящиеся по эту сторону от психологически важного барьера? Вот список из самых доступных вариантов — это и шпаргалка для рачительных любителей динамики, и очередной срез нашей эпохи.
В 2015 году «теплый» хэтчбек Lada Kalina Sport, набирающий сотню за 9,5 секунды, можно было купить за 546 тысяч рублей. Кажется, совсем недавно, да? Но с тех пор «Калина» растворилась в семействе Granta, а «Спорт» выродился до комплектации Drive Active с обвесом и заниженной подвеской, но без форсированного мотора — то есть с 12 секундами до 100 км/ч.
За скорость теперь отдувается несравнимо более современная и человечная Lada Vesta Sport, которая… медленнее той «Калины»! 145-сильный атмосферник 1.8 довозит седан до второй сотни за 9,6 секунды, а заплатить за все это придется как минимум 1 109 000 рублей.
Тех же самых денег стоят немецко-чешско-калужские близнецы-лифтбеки со 125-сильными турбмоторами 1.4 TSI и семиступенчатыми «роботами». За Skoda Rapid в версии Ambition просят 1 128 000 рублей, за такой же Polo Status — 1 164 900. Отличия сводятся к нюансам оснащения, а динамика у двух машин идентична — 9,2 секунды до сотни. То есть формально это даже более выгодное предложение, чем «заряженная» Vesta Sport. Другой вопрос, что ни спортивного антуража, ни перенастроенного шасси вам в комплекте не дадут — только возможность относительно бодро уезжать со светофоров.
А вот у кого со спецэффектами нет никаких проблем, так это у нашумевшего китайского кроссовера: чего хоть стоят четыре выхлопных патрубка! Выглядит потешно, если помнить, что под капотом здесь всего-то три цилиндра и полтора литра объема. Но это как раз тот случай, когда турбомоторчик мал, да удал: 150 сил, которых в сочетании с семиступенчатым «роботом» хватает для вполне бодрого разгона — 8,4 секунды до сотни. Правда, и цена уже повыше: базовая комплектация «Комфорт» с простым кондиционером стоит 1 279 990 рублей.
Медленнее и дороже — это про седан Kia Cerato с двухлитровым «атмосферником» на 150 лошадиных сил и классическим шестиступенчатым «автоматом». Самая доступная комплектация Comfort оценивается в 1 354 900 рублей, а паспортный разгон до сотни у нее занимает 9,8 секунды — на грани прохождения в эту подборку. Впрочем, динамичный дизайн и породистое шасси все-таки не позволяют назвать Cerato незаслуженным ее участником.
А вот кроссовер от Chery здесь присутствует именно формально: ничего общего с драйвом вы тут не найдете. Зато есть четырехцилиндровый турбомотор (1.5, 147 сил), который при помощи шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями дотаскивает Tiggo 4 до сотни за 9,7 секунды. Правда, стоит маленький «китаец» по-взрослому — 1 459 900 рублей. Отчасти за счет топовой комплектации: хотите оснащение попроще — придется жертвовать динамикой.
Помните еще такую машину? Так вот, французский седан не только до сих пор производится на заводе в Калуге, но и оказывается неожиданно заманчивым (в нынешних реалиях) предложением для любителей быстрой езды. За 1 473 000 рублей вы получаете относительно неплохую комплектацию, а главное — тандем 150-сильного турбомотора 1.6 THP и шестиступенчатого «автомата». Паспортный разгон до сотни занимает у такого «Ситроена» 8,1 секунды — согласитесь, более чем достойно с учетом всех остальных вводных.
Точно такую же динамику демонстрирует долгожданная новая «Октавия» с проверенным 1.4 TSI на те же 150 сил, но только при одном условии: она должна быть с шестиступенчатой «механикой». Скорострельная DSG осталась в прошлом, а гидромеханический «автомат» замедлил машину до девяти секунд ровно. Но, коль скоро мы сегодня говорим только о максимальном драйве при минимальном бюджете, в центре внимания только базовая версия с тремя педалями — и цена ей 1 443 000 рублей.
Корейский кроссовер замер буквально в полушаге от двух психологически важных барьеров: разгона за 10 секунд и цены в полтора миллиона. Если точнее, самая доступная комплектация, которой положены двухлитровый «атмосферник» на 149 сил, передний привод и вариатор, сегодня стоит 1 494 900 рублей, а набор первой сотни занимает у такой машины 9,6 секунды. И на этом дайджест относительно доступных и условно быстрых машин можно было бы завершить, но…
Но было бы крайне обидно останавливаться на «Селтосе», верно? Поэтому давайте проскочим Hyundai Elantra, Skoda Karoq, Kia Ceed и еще несколько моделей, формально подходящих по параметрам, но слишком похожих на уже перечисленные. MINI Cooper! Вы не поверите, но в прайс-листах до сих пор числится версия Base, которая стоит 1 730 000 рублей. Да, комплектация абсолютно пустая. Но 136-сильный трехцилиндровый моторчик разгоняет хэтч за 8,1 секунды, а вдобавок к этому вы получаете и дизайн, и управляемость, и все это — по цене полутора «Вест».
Восьмерка бюджетных спорткаров: подержанные «пушки» от 300 000 рублей
Годы выпуска: 2006-2015
Мощность двигателя: 150\175 л.с.
Динамика: 8,1\7,1 сек до 100 км\ч
Цена: от 300 000 рублей
К сожалению, франко-немецкий двигатель серии Prince, особенно первых лет выпуска, оказался технически ненадежным, а уж при ударных нагрузках на спортверсиях и вовсе превратился в головную боль. Турбина, система ГРМ и даже головка блока менялись на Peugeot еще когда они были гарантийными. Сегодня силовые агрегаты на некоторых машинах поменяны или откапиталены не по одному разу, но и цена на адреналиновые Peugeot считай невелика.
Годы выпуска: 2006-2013
Мощность двигателя: 260 л.с.
Динамика: 6,1 сек до 100 км\ч
Цена: от 300 000 рублей
Без преуменьшения культовая машина середины 2000-х и мечта многих мальчишек.
Главный конкурент такой легенды как Subaru WRX и одна из самых «злых» гражданских машин с отличным показателем удельной мощности. Благодаря своей популярности, относительной надежности и доступности продержалась на конвейере два поколения и стала основой для множества тюнинговых проектов.
Годы выпуска: 2010-2014
Мощность двигателя: 180\200 л.с.
Динамика: 7,3 сек до 100 км\ч
Цена: от 350 000 рублей
Собственно, как и Octavia со своим огромным багажником. Нередко в объявлениях даже можно встретить фразу «покупалась для жены и детей» или для «скоростных поездок на дачу».
Fabia RS оснащена высокофорсированным мотором 1.4TSI и роботом DSG (по сути, та же пара, что сегодня стоит на Polo и Rapid), отлично настроенной подвеской и рулевым управлением. Нередко «Фабию» можно встретить на любительских кольцевых гонках младших классов, где она очень достойно сражается с мощными BMW или заряженными «японцами».
К сожалению, маленький, но очень нагруженный мотор «Фабии» слаб на ресурс. Если способности машины использовали хотя бы процентов на семьдесят, значит после 100 тыс.км двигатель гарантированно нужно будет готовить к «капиталке», что обычно и происходит.
Годы выпуска: 2005-2011
Мощность двигателя: 225 л.с.
Динамика: 6,8 сек до 100 км\ч
Цена: от 300 000 рублей
Еще один «заряженный» автомобиль, отличающийся отличной динамикой при умеренном нраве и хорошим набором практичных качеств за разумные деньги.
Focus ST не был идеален на треке и в виражах из-за тяжеленного мотора, зато на обычных дорогах не вытряхивал из водителя и пассажиров душу. Focus ST не выглядел как заправский раллийный болид, но когда надо мог оставить весь транспортный поток далеко позади, что многим очень нравилось: уделывать на «Фокусе» со светофора какую-нибудь «пятерку» BMW для многих превратилось в главное развлечение.
Сегодня одним из достоинств машины является большой выбор на вторичном рынке и относительная ремонтопригодность. Практически все объявления пестрят списками, что и как сделал прошлый и нынешний хозяин, а также, где работает грамотный мастер.
Годы выпуска: 2005-2011
Мощность двигателя: 192\240 л.с.
Динамика: 7,2\6,4 сек до 100 км\ч
Цена: от 350 000 рублей
Уникальная для массового автопрома ситуация, когда компания выкатывает целую линейку по-настоящему заряженных моделей, включая седан и, что самое удивительное, два минивэна.
Да-да, в опелевской спорт-гамме OPC была даже семиместная Zafira. Так или иначе, двумя главными машинами российского рынка стали Corsa и Astra.
Годы выпуска: 2004-2012
Мощность двигателя: 200\210 л.с.
Динамика: 7,2\6,9 сек до 100 км\ч
Цена: от 400 000 рублей
Ожидаемо один из самых популярных хот-хэтчей Европы в целом и России в частности. Volkswagen выпускает заряженный Golf аж с 1976 года, так что к сегодняшнему дню в разработке уже восьмое поколение, фанаты которого молятся, чтобы оно не стало электрическим.
В России одними из самых распространенных стали модели V и VII поколений, продажи которых пришлись на середину нулевых, так что выбор среди объявлений есть.
Технически Golf GTi повторяет Octavia RS с поправкой на более легкий кузов и лучше оснащенные комплектации. Также умеренно форсированный мотор дает некий запас прочности в заботливых руках, а выбор механики избавляет от проблем с роботом DSG. Правда, среди владельцев немало фанатов всевозможного чип-тюнинга, которые порой выжимают из двигателя по 300 и более лошадей, что для машины становится фатальным.
В целом же хочется напомнить, что «заряженные» модификации покупали не для того, чтобы ездить на них в «Пятерочку» на акции. А с учетом возраста и пробегов, если машина берется из непроверенных рук, покупка «за недорого» может обернуться бесконечным ремонтом.
Рейтинг самых недорогих спорткаров в России в мае 2021 года
Спортивные автомобили продолжают любить, несмотря на стремительно возросшую популярность машин сегмента SUV. Спорткары любят за отличную динамику, управляемость и внешний вид. Однако стоят такие авто довольно дорого. Редакция портала Carsweek составила «пятерку» самых недорогих спортивных машин в России.
Audi A5 Coupe
Этот трехдверный автомобиль в кузове купе представлен в России в двух модификациях. И если базовая версия не до конца тянет на роль спорткара, то модификация 40 TFSI S tronic выглядит уже интереснее.
Под капотом находится 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 л.с. На набор первых 100 км/ч требуется 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 241 км/ч. Заплатить за такой автомобиль придется 3 145 000 рублей.
Subaru WRX
Читайте также:
Компания Subaru одна из немногих представителей японского автопрома, кто продолжает продавать спорткары в России. За самый доступный WRX дилеры просят 3 369 000 рублей. В качестве силовой установки используется 2,0-литровый турбомотор, который способен выдавать 268 л.с. За счет такого двигателя машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 6,0 секунд, а максимально может набрать скорость в 215 км/ч. Также отметим интересный внешний вид – Subaru WRX имеет силуэт классического седана, но при этом обладает элементами спорткара – спортивная резина и спойлер на крышке багажника.
BMW M235i xDrive Gran Coupe
Премиальный немецкий бренд предлагает россиянам широкую линейку спортивных моделей с индексом M. Самым недорогим спорткаром здесь является M235i xDrive Gran Coupe, за который сегодня просят минимум 4 340 000 рублей.
Силовая установка способна выдавать 306 лошадиных сил, а за счет настроек мотора на набор первых 100 км/ч требуется всего 4,9 секунды. При этом двигатель получился совсем не прожорливым – на 100 км пути ему необходимо всего 7,6 литров бензина.
Porsche 718 Cayman
Этот автомобиль выглядит как настоящий породистый спорткар, при этом стоит несколько дешевле своих прямых конкурентов. В движение автомобиль приводится 300-сильным мотором, который позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Из отличных характеристик стоит упомянуть о максимальной скорости – здесь она составляет 275 км/ч. Причем это реальные цифры, а не обычная унификация спидометров. Оценивают Porsche 718 Cayman в 4 910 000 рублей.
BMW Z4 sDrive 30i M Sport Pro
Кузов родстеров никогда не был хитом на российском рынке, тем не менее фанаты таких серий немалочисленны. В BMW позволяют им ощутить себя еще и за рулем настоящего спорткара – в модификации Z4 sDrive 30i M Sport Pro двигатель способен выдавать мощность в 258 л.с. На набор первых 100 км/ч требуется 5,4 секунды. Отметим особый стиль автомобиля, который отлично смотрится как на гоночном треке, так и в городском потоке. Стоимость BMW Z4 sDrive 30i M Sport Pro составляет 5 130 000 рублей.
Ранее мы рассказывали о наиболее недорогих иномарках в кузове седан на российском рынке. Среди них есть и бестселлеры в нашей стране.
Бюджетные спорткары
Перечень недорогих моделей спортивных авто всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Недорогие «спортивные» автомобили – это, в первую очередь, доступный способ «выделиться из толпы»… Ну а «спорткарами» такие машины, в основном, остаются только в сознании их владельцев – т.к. «спорт» у них преимущественно визуальный (яркие акценты во внешности, соответствующие шильдики, низкопрофильная резина, «спортивный обвес» и т.д…), а ходовые качества «не особо впечатляют» (динамика разгона и максимальная скорость незначительно превосходят «обычные» модели).
«Подогретая» версия трёхобъёмника была анонсирована еще в мае 2015-го, а её выход на российский рынок запланирован на осень 2016 года. От «стандартного собрата» такой автомобиль будет отличаться «спортивными» штрихами в оформлении и мощным турбодвигателем под капотом.
«Заряженная» версия пятидверки справила дебют в июне 2015-го на автошоу в Буэнос-Айресе, а доступна будет только в странах Латинской Америки. Особенности машины – аэродинамический обвес кузова, спортивные акценты в интерьере и мощный двигатель под капотом.
Второе воплощение «заряженной» версии вазовской пятидверки дебютировало в 2014-том, тогда же и поступило в продажу. Помимо агрессивной внешности (благодаря уникальному аэродинамическому обвесу), этот хэтч «щеголяет» 118-сильным двигателем, спортивной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу».
Российский «бюджетный спорткар» поступил в серию в 2013 году, однако на конвейере продержался недолго и разошелся мизерным тиражом. Автомобиль отличается броской внешностью и современной конструкцией, но имеет «простецкий» салон и маломощный двигатель.
«Спортивный» вариант пятидверки (соответственно с приставкой «Sport» в имени) появился в семействе в 2008 году, а его отличительными особенностями являются более развитый обвес кузова, заниженный дорожный просвет и небольшие доработки в интерьере, что позволило наделить хэчтбек «более озорным» характером.
«Заряженная» модификация седана с индексом «2170» получила к имени приставку «Sport» и 125-сильный двигатель под капот… не обошлось и без специального аэродинамического обвеса. Автомобиль выпускался мелкими партиями с 2009 года, однако в настоящий момент он уже «ушел на покой».
Попытка китайского автопроизводителя создать «доступную молодёжную двухдверку», используя лицензионные технологии «Mazda» и собственный 122-сильный мотор в сочетании с «букетом заимствований» популярных решений в современном автодизайне.