Бюджетные японские автомобили 90 годов
Самые живучие японские авто, которые производили в 90-е
Среди российских автомобилистов японские автомобили пользуются очень большой популярностью. Такое всеобщее уважение к этим машинам возникло благодаря высокой надёжности автомобилей, которые могут без проблем ездить годами и даже десятилетиями. Сегодня разберём самые крутые и надёжные из старых японских машин.
Toyota Mark II
Публикация от Toyota Mark II jzx90❣️ (@mark_2_toyota_jzx90) 17 Апр 2019 в 9:13 PDT
Эту модель можно смело назвать королём всех парковок, на которых её владельцы практикуются в дрифте. Последнее девятое поколение модели выпускалось с 2000 по 2007 год. Средняя цена за эту модель находится в районе 600 тысяч рублей. Под капотом будет установлен отличный 280-сильный двигатель 1jz-gte объёмом 2,5 литра. Привод, естественно, задний, что делает машину просто идеальным инструментом для получения удовольствия от вождения.
Toyota Chaser
Публикация от @ _toyota_chaser_ 20 Май 2019 в 4:57 PDT
Ещё одной отличной японской машиной станет Toyota Chaser. Последняя модель Х100 выпускалась совсем недолго с 1996 по 2001 год, но машина стала очень популярной у любителей тюнинга и уличных гонок. Действительно хорошая машина будет стоить минимум 700 тысяч рублей, а стоимость доработанных переваливает за 1 миллион рублей. Под капотом всё тот же движок 2,5 литра мощностью 280 л.с., но в реальности лошадей будет намного больше.
Toyota Crown
Публикация от Shannan (@not01bug) 28 Май 2019 в 3:15 PDT
У Toyota есть не только спортивные машины, но и роскошные бизнес-седаны, например, модель Crown S170, которое выпускалось с 1999 по 2007 год. Под капотом 2,5 литровый мотор мощностью 200 лошадей. Салон очень просторный и по японской традиции отделан велюром. В среднем неплохой экземпляр можно взять за 600 тысяч рублей.
Nissan Skyline R34
Благодаря фильму «Форсаж» модель Nissan Skyline R34 буквально ворвалась на рынок спортивных машин, моментально став культовой и желанной. Модель R34 выпускалась с 1998 по 2002 год, но несмотря на возраст, за машину просят внушительные суммы. Ухоженный вариант в тюнинге обойдётся в 1,2 миллиона рублей, а потрёпанную машину можно взять и за 500 тысяч. Под капотом будет отличный мотор NEO RB25DET мощностью 280 лошадей.
Toyota Celica
Замыкает наш рейтинг классных японских машин Toyota Celica шестого поколения. На рынке можно найти машины и более свежих генераций, но выбирать лучше именно эту, так новые имеют очень слабые моторы. Модель Т200 выпускалась с 1993 по 1999 год и предлагалась с прекрасным 2-литровым движком мощностью 200 лошадей. Вариант в хорошем состоянии будет стоить примерно 370-400 тысяч рублей.
Составлен ТОП-3 самых дешевых японских купе из 90-х
В 90-х в линейке практически каждого более-менее известного автопроизводителя имелся хотя бы один автомобиль в кузове купе. За счет этого сейчас на «вторичке» выбор таких машин весьма велик, причем по вполне доступной цене, правда не всегда в хорошем техническом и внешнем состоянии. Журналисты портала «Автоновости дня» составили тройку самых доступных японских купе из 90-х, которые сейчас можно приобрести на российском вторичном авторынке.
На первом месте в этом рейтинге расположился Toyota Corolla Levin (заглавное фото). Компактное 4-дверное купе, несмотря на принадлежность к достаточно скучному семейству «Королла», предлагала владельцам ощутить задорные ощущения при вождении. Лучшим выбором двигателей для Corolla Levin является 165-сильный 20-клапанный агрегат, с которым автомобиль разгонялся с места до первой «сотни» за 8 секунд. Существовали и другие, менее мощные версии этой модели, с которыми динамика купе не соответствовала его внешнему виду.
Honda Prelude. Фото: Honda
Второе место досталось модели Honda Prelude, дизайн которой неплохо выглядит и по сей день. Техническое оснащение купе также соответствует его внешности, поскольку под длинным капотом расположен 2,2-литровый двигатель VVTi. В стандартном исполнении мощность Prelude составляет 185 лошадиных сил, но существует и более производительная версия на 200 «лошадок». Обычный двигатель разгоняет купе «Хонды» с места до первой «сотни» за 7,5-секунд, а его форсированная версия делает это за 7 секунд.
Mitsubishi Eclipse. Фото: Mitsubishi
ТОП-3 замыкает Mitsubishi Eclipse, который в своей время был, пожалуй, самым «раскрученным» японским спорткаром. Автомобиль часто светился не только в кино, но и даже в видеоиграх. В «базе» спорткупе второго поколения комплектовалось 2-литровым «атмосферником» на 150 «сил», но имелась и турбированная версия с отдачей в 220-230 л.с., с которым разгон с места до 100 км/ч занимал примерно 7,5-секунды.
Каждый из этих трех купе сейчас можно приобрести имея в кармане порядка 250-350 тысяч рублей, правда найти по настоящему «живые» экземпляры будет непросто.
Выбор авто 90-х годов за небольшую цену: финальный вывод
Итак, финал (пока что) покупки авто 90-х годов за относительно небольшую цену в России около 7-8 тыс. долл. (в зависимости от состояния) на момент написания статьи — 2010/2011 год (и заодно сравнение популярных марок/производителей в целом в этом диапазоне).
Цены в статье в долларах (авторский стиль изложения).
«+» Соотношение Цена/кол-во автомобиля/пробег-состояние.
Дубовость, размер и просторность.
Широкая доступность запчастей, самые дешевые расходники, иногда можно лить не самое лучшее масло и т.д.
Хорошо соответствуют нашим дорожным условиям.
«-» Непредсказуемая надежность у некоторых.
Будучи новыми, резко и капитально теряют в цене.
Эргономические проколы (типа управления дворниками отдельной педалькой у GM).
— Ford Taurus 2000 – 2004 (но немножко подороже рассматриваемого бюджета). Вопреки репутации Форда, весьма простая и неприхотливая тачанка. Чем проще комплектация, тем лучше в смысле неломаемости (это касается всех американцев).
— Ford Crown Victoria/Mercury Marquis до 1998 года (после 1998 будут подороже).
Те, кто в СССР мечтал о «Волге» – это машина для вас. Хребтовая рама, толстенное железо кузова, 3-хместное переднее сиденье, вечный, до предела дефорсированный 4.6V8, ресурс под миллион км, задний привод, непроходящая любовь таксистов и полицейских и регулярное шприцевание подвески. Главное – избегать списанные такси и патрульные полицейские авто. Альтернатива (если сможете найти с вменяемым пробегом) – Шевроле Каприс Классик/Бьюик Роудмастер. Особенно вставляет в виде не имевшегося у Форда универсала (Стейшн Вагон).
— Buick Regal/Century 3.8L (3.1 ни в коем случае), а также более антикварные LeSabre и Park Avenue. Бьюки, начиная с середины 90-х, по отказоустойчивости соперничают с японцами. Двигатель 3.8 литра, несмотря на свою конструктивную дремучесть, лучшее, что есть у GM. Если на нем не навешен компрессор, то простой, экономичный и надежный. Однозначно избегать старых 3.1V6 – ибо ненадежный, дохлый, но прожорливый; и современные 3.4 и 3.5 (ставились на Олдсы Алеро и все GM-овские минивэны).
— Шевроле Импала 3.8L также вполне себе ничего.
— Pontiac Grand-Prix 3.8 (без компрессора) – считается наименее надежным из ГМ-овскх соплатформенников, перечисленных выше. Есть смысл смотреть, если нет климата, бортового компа и люка, и если не отпугивает специфический дизайн и кроваво-красная подсветка приборов.
— Oldsmobile 88 / 98 – соплатформенники всех вышеперечисленных. Попадается весьма редко.
— Chrysler/Dodge Intrepid 3.5L (желательно от 98 г.в.) – фантастически просторный внутри, очень шустрый и тихий. Более распространенные 2.7L рассматривать очень осторожно и иметь долларов 80 – 100 в виду на водяную помпу, которая, обычно после 100К, померев, сдристывает весь антифриз не на улицу, как у всех нормальных людей, а в картер двигателя, разбодяживая масло и одновременно вызывая перегрев). Из других подлянок – дверные замки мэйд ин Чайна, которые дОроги даже б/у, ибо мрут с гарантией.
«+» Считается, что они статистически более надежны, чем американцы
Привычная для европейца эргономика
Экономичность
«-» Быстро гниют
Очень много запущенных и убитых
Дороговизна многих запчастей и расходников
Более высокая требовательность к качеству масел-расходников
Достаточно посмотреть старые краш-тесты с «сивиками» и «аккордами» vs SUV.
Все эти «Камри», «Короллы», «Аккорды» и «Сивики» будут стоить гораздо дороже при чуть не в двое бОльшем, чем у американцев, пробеге. Основная засада с ними такова, что ввиду их надежности многие незамутненные интеллектом простые души при эксплуатации в Америке начинают полагать, что делать даже минимальное ТО незачем. И вправду, зачем – ездит же?
В данном случае проще сказать, что лучше избегать :
— пробеги больше 200 000 тысяч, если нет НИКАКОГО подтверждения, что хоть какое-то ТО иногда проводилось.
— Мазды-626 и все модели Хонды/Акуры до 2003 года с 6-цилиндровыми двигателями имели большие и дорогостоящие проблемы с АКПП. В случае вторых – практически гарантированные.
— 24-клапанные фордовские двигатели 2.5 и 3.0 V6 у Мазд весьма лотерейные после 100 К.
— У многих японцев тех лет ременный ГРМ, который лучше сразу поменять вместе с роликами и натяжителем (забив дополнительные 800-1000 долларов в бюджет).
— Все модели Субару с двигателями 2.5 л до 2003 года включительно страдали проблемами с прокладками головок блока, а у 3-литровых Н-6 бывали проблемы с запуском в мороз и с водяными помпами. В остальном – фантастически живучий и ходкий аппарат (что Легась/Аутбэк, что Форестер, что Импреза), если не убивать. Минус – их очень мало на рынке.
— У японцев гораздо раньше начинает гнить кузов, особенно – по задним аркам, и по низу дверей.
Ничего однозначного про них сказать нельзя.
Вроде бы весьма неплохи поздние (5 и 6-ые) Сонаты, вполне на уровне Елантры.
Акцент – их есть и они ездят, стоя сущие копейки даже за сравнительно нестарые таратайки. Но они такие убогие…
Чего стоит точно избегать – Киа Рио с двигателем полтора, кажись литра (он был только один, не ошибетесь), который практически гарантированно кончается после 100 или около того тысяч.
Я бы не стал рассматривать в таком ценовом диапазоне SUV со сложными полноприводными трансмиссиями, мостами, блокировками и большим количеством опций.
Если же полный привод, грузоподъемность, буксирование прицепов и проходимость все же так необходимы – я бы рассмотрел:
— Джип Чероки 4.0L (also known as «кирпич») с 4-литровой цельночугунной «шестеркой» и раздаткой Seletrac NV-242 в силу его примитивности и выносливости и/или Гранд Чероки 4.0L от 96 года в самой базовой комплектации Ларедо (одинаковые двигатель и трансмиссия с «кирпичом»).
Почему Джип? У них единственных присутствовал полноценный полный привод в среднеразмерном диапазоне СУВов, они достаточно экономичны (в пределах 14 л/100, если не гонять) и надежны, если нет климата/жопогреев/электроприводов всего/люков и прочих излишеств.
Специфические слабые места – мосты, раздатки, колесные подшипники, выпускной коллектор (гарантированно трескается), если не заменен на доработанный, с гофрами.
Внимательно осмотрите снизу на предмет следов внедорожных приключений – таким сразу отказать.
Для многих на бюджете, особенно, когда нужно выжать максимальную универсальность из минимального бюджета, минивэн – наилучший ответ на все их чаяния.
Я не буду их разделять, потому что есть только один, THE минивэн. Додж-Караван (Крайслер Вояджер), года так с 1996-го.
Их наштамповали огромное количество, и стоят дешевле одноклассников. При этом они представляют из себя исключительно просторный ящик на колесах с широкими возможностями трансформации салона, кондовым пластиком, который нежалко ободрать (изрядно для того постаравшись).
Опять же, чем беднее комплектация – тем лучше. У них есть свои заморочки, но какие-то гарантированные отказы назвать сложно. В любом случае, у машин такого возраста и с такими пробегами вообще работоспособность значительной части агрегатов становится явлением лотерейным.
Минивэны Форд (Windstar) через один страдает проблемами с АКПП.
Минивэны ГМ (GM) – их сравнительно мало, а из тех, что есть, большинство осчастливлено присутствием под капотом чудного двигателя 3.4 V6, который раз в 100 000 км предлагает разориться на 2000 долларов за замену прокладки ценою в 20 долларов.
Что до минивэнов-японцев – то живые экземпляры начинаются с гораздо более высокого ценового порога и я бы не стал даже с ними заморачиваться (тем более не рассматриваем праворукие варианты).
P.S. Почти со всем согласен за исключением отказа от богатых комплектаций. Поэтому еще добавил бы в список Линкольн Таун Кар от 90 г.в. (как одноплатформенник Форд Краун Виктория и Меркури Гранд Маркиз).
P.P.S. Если Вы не любитель всяких там «древностей» в виде стрелочек на панели приборов, коробок передач на руле и т.п., то я бы предложил Додж Интрепид/Крайслер Конкорд или ЛХС (желательно от 98 г.в., но можно и ранее). Фантастически много автомобиля за эти деньги при умеренных затратах на обслуживание и ремонт (более подробно на моей странице этого авто).
P.P.P.S. Прошу извинить за неупоминание в качестве варианта маленьких и средних авто (всякие там Доджи Неоны, Тойоты Короллы и т.п.). Как указано в комментариях к той же статье:
«Примитивность, одноразовость, будет ветром с дороги сдувать и на себя, как варежку, придется натягивать.
К тому же какой смысл жаться, если за те же деньги можно взять пусть чуть более старый, но несопоставимо БОЛЕЕ УДОБНЫЙ и РЕСУРСНЫЙ фуллсайз».
ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня
Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие
1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.
С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.
Mitsubishi Lancer Evo III
Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.
Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.
Цена на рынке России:
250-400.000 – и он ваш!
Toyota Supra A80
Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.
Цена на рынке России:
У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:
Mazda RX-7 FD3
Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.
Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.
Цена на рынке России:
Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.
Mitsubishi GTO
GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.
Цена на рынке России:
Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.
Nissan 300 ZX
Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.
Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.
Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.
Цена на рынке России:
Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.
Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.
Subaru Impreza P1
Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.
На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.
Nissan Skyline R34
Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.
Honda NSX
NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!
Mitsubishi Evo VI
Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.
Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.
Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)
Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.
Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!
Культовые японские автомобили 1990-х
1990-е годы для японской автомобильной промышленности стали золотой эрой, потому что в этот период на свет появились автомобили, которые в последствие стали культовыми и именно о таких автомобилях я вам коротко расскажу ниже.
Mitsubishi Eclipse
Первое поколение Mitsubishi Eclipse, названое так в честь выигравшей 26 забегов английской скаковой лошади XVIII века, появилось в 1989 году, но именно второе поколение, появившееся в 1995 стало по настоящему культовым. Автомобиль имел как переднеприводную, так и полноприводную версии. Обе версии оснащались 2,0-литровым двигателем 4G63T мощностью 220 лошадиных сил или 230 лошадиных сил с турбонаддувом.
Honda S2000
Не смотря на то, что культовым этот автомобиль стал уже в 2000-х годах, появился он в самом конце 1990-х, а именно в 1999 году. Этот двухместный кабриолет оснащался атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 6,2 секунды.
Nissan 300ZX
Этот спортивный автомобиль выпускался японской компанией Nissan с 1983 по 2000 года, но именно его второе поколение, выпуск которого начался в 1989 году, завоевало сердца автолюбителей своим футуристическим дизайном. Американское издание «Car and Driver» включало этот автомобиль в десятку лучших на протяжении семи лет, а другое американское издание «Motor Trend» в 1990 году назвало Nissan 300ZX лучшим зарубежным автомобилем года. В 2003 году преемником модели стал не менее известный Nissan 350Z.
Toyota Supra
Первое поколение Toyota Supra появилось в 1978 году, однако культовым стало только четвёртое поколение, которое производилось с 1993 по 2002 года. Автомобиль пользовался особой популярность в автоспорте, благодаря своему очень надёжному и имеющему огромный потенциал для увеличения мощности 3,0-литровому двигателю 2JZ-GTE, который в паре с турбиной имел мощность 280 лошадиных сил, что само собой не было пределом.
Mitsubishi Lancer Evolution
Первый Mitsubishi Lancer Evolution был построен в 1992 году специально для Чемпионата мира по ралли. Его 2,0-литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом обладал мощностью в 250 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 230 км. / ч. С 1992 по 2000 года вышло 6 поколений Mitsubishi Lancer Evolution, а всего их 10 и каждое из них можно смело назвать культовым.
Honda NSX
Это автомобиль, впервые появившийся в 1990 году, многие называют японским Ferrari. Honda NSX имел по тем временам просто недосягаемые показатели мощности среди автомобилей с атмосферными двигателями. Его 3,0-литровый двигатель V6 развивал мощность 275 лошадиных сил и разгонял автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 5,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 270 км. / ч.
Mitsubishi 3000GT
Чтобы конкурировать с такими автомобилями как Honda NSX, Nissan 300ZX и Toyota Supra в Mitsubishi создали двухместное спортивное купе 3000GT, которое японцы оснастили самыми передовыми технологиями того времени. Примечательно, что Mitsubishi 3000GT выпускался только 1990-е годы и за этот период вышло три поколения модели. Самый мощный двигатель из всех, которые устанавливались на этот автомобиль, имел мощность 324 лошадиные силы.
Subaru Impreza
Этот впервые появившийся в 1992 году автомобиль прославился благодаря победе Колина Макрея в Чемпионате мира по ралли в 1995 году. У Subaru Impreza много модификаций на любой вкус, но самая мощная это WRX STi, которая в тот период оснащалась 2,0-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сих.
Mazda RX-7
Своё начало Mazda RX-7 берёт в далёком 1978 году. До 2002 года было выпущено всего три поколения модели. Все оригинальные Mazda RX-7 оснащались роторно-поршневыми двигателями. Последнее поколение выпускалось с 1991 года и получило новый двигатель 13B-REW мощностью 265 лошадиных сил, мощность которого в 1996 году была увеличена до 280 лошадиных сил. Автомобиль имел максимальную скорость 250 км. / ч. и разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 5,3 секунды.
Nissan Skyline GT-R R34
Самый легендарный, самый культовый и возможно самый лучший японский автомобиль 90-х. R34 это уже 10-е поколение Nissan Skyline, которое было выпущено в 1998 году. На спортивную версию GT-R устанавливался ЖК дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках. Автомобиль был леворульным, в связи с чем официально не поставлялся в США, где он был одним из самых желанных автомобилей, однако некоторым американским компаниям удалось его легализовать и в последствие продать несколько экземпляров на территории США. Особую популярность и культовость автомобиль приобрёл после участия в съёмках фильма «Форсаж».
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!