Бюджетный авто за 200000 рублей

Когда бюджет ограничен: 7 ликвидных авто со вторички до 200 тысяч рублей

Содержание

Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. Бывают ситуации, когда машина нужна, а в кармане только 200 тыс. рублей. Но и за эту сумму на рынке б/у можно найти себе верного коня! Я пробежался по предложениям со вторички и отобрал 7 лучших авто в указанном ценовом диапазоне.

На какие критерии смотреть

Первое и самое основное для меня — ликвидность. Большинство берут автомобиль не на всю жизнь — однажды его придется продавать, поэтому брать «памятник» не вижу смысла.

Второй критерий — комфорт и безопасность, вряд ли кто-то хочет ездить на табуретке.

К третьему я отношу пробег и возраст автомобиля. Выбираем автомобиль не старше 2000 года и с пробегом не больше 150 тыс. км. Тачка вам не Бенджамин Баттон, и с годами станет хуже и требовательнее.

И, забегая вперед, скажу, что я не стал бы рассматривать «китайцев» и отечественный автопром. Причин для отказа достаточно. Самая основная — краш-тесты. Последние можете лицезреть на YouTube, и я гарантирую, вы ужаснетесь!

Daewoo Matiz

Седьмое место я отдам этому скромному и юркому автомобилю. К сожалению, безопасность — не его конек, поэтому «Матиз» последний в нашем списке. Но в своем классе он вне конкуренции. Через avtocod.ru за последние три месяца его проверили более 10 тыс. раз.

С точки зрения покупки и продажи «Матиз» крайне ликвиден, и на вторичке представлен в большом количестве (более 2 600 машин). Если очень плотно поискать, можете нарваться на «гаражный» или «дедовский» варианты. Там будет маленький пробег (50 тыс. км), все на штатных местах — проблем он вам не принесет.

Силовые агрегаты крохи проверены временем и пробегами. Там установлены моторы 0,8 л (52 л. с.) и 1,0 л (64 л. с.), которые работают в паре с механической или автоматической КПП. И та, и другая надежны и не доставят хлопот.

Ахиллесова пята всех «Матизов» с улицы — кузов. Точнее, его гниение. Поэтому лучше поискать и немного переплатить, но взять именно тот «гаражный» вариант! «Чистой», по статистике avtocod.ru, сбывается каждая третья машина. Каждая вторая имеет дубликат ПТС, каждая третья побывала в аварии. Изредка встречаются экземпляры в залоге, со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД.

Chevrolet Lanos

Шестое место я отдал «Ланосу». По количеству предложений на рынке он уступит лишь «ВАЗ-2114» — более 4 тыс. экземпляров.

Для Chevrolet эту модель разработала компания Daewoo еще в 1992 году. Выпускать машину начали в 1997 году. Те, что выпущены после 2005 года, были собраны уже на Запорожском заводе.

Не стоит путать качество и оснащенность авто. Вам предложат только один вариант коробки — механику и мотор 1,5 л на 86 л. с. В рамках нашего бюджета и условий реально можно найти экземпляр из первых рук и с честным пробегом до 100 тыс. км.

Болячек у него немного, но все же стоит о них сказать. Часто сопливят рулевые рейки, подтекает основной радиатор, сцепление слабенькое, быстро ломается шаровая со ступичным подшипником.

Через avtocod.ru за последние три месяца «Ланос» проверили 8 972 раза. Проблем не было у десятой части авто. Каждый третий предлагался с неоплаченными штрафами, каждый пятый — с ДТП и регистрационными ограничениями, каждый шестой — со смотанным пробегом. Также встречались машины с расчетом ремонтных работ и после такси.

Chevrolet Spark

Пятерку лучших открывает «Спарк». Это своего рода «Матиз», только более нового поколения и с лучшей безопасностью. В нем установлены аж две подушки безопасности, водительская стоит уже в самой базовой комплектации.

Двигатели и коробки установлены те же, что и в «Матизе», то есть те же 0,8 л (52 л. с.) и 1,0 л (64 л. с.), та же механика и простецкий автомат. Проблем с коррозией у Spark гораздо меньше, и встречаются они лишь у неухоженных авто, использовавшихся в суровых климатических условиях.

Хочу отметить внешний вид и интерьер «Спрака». Тут он стал современнее, качество отделки улучшилось. Если удача соблаговолит, купите автомобиль с очень маленьким пробегом и одним-двумя хозяевами за 180-200 тыс. рублей. В целом же проблем у «Спарков» хватает.

Каждый второй из них сбывается после аварии, каждый третий — с расчетом ремонтных работ, каждый шестой — с неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Изредка предлагаются варианты после такси, в лизинге и ограничениями ГИБДД. Нет проблем только у каждого четвертого авто.

Hyundai Getz

На четвертое место я поставил корейскую малолитражку В-класса. Почему на четвертое, а не второе или первое? Потому что машина считается женской, соответственно, круг покупателей у нее небольшой. Тем не менее за последние три месяца через avtocod.ru Hyundai Getz проверили в пять раз больше, чем тот же Spark — 7 023 раза против 1 327.

В живом состоянии этот «кореец» будет стоить почти 200 тыс. рублей в простых комплектациях. Без проблем, как показывает статистика avtocod.ru, на продажу уходит каждый четвертый автомобиль. У большинства имеется расчет ремонтных работ, ДТП, скрученный пробег и неоплаченные штрафы. Единичные «Гетцы» сбываются с ограничениями, в лизинге и даже в розыске.

Peugeot 206

Бронзу я отдал «Пежо 206». По числу предложений на вторичке он немного уступает «Ланосу», а по качеству и комфорту опережает его. Единственное, к чему бы я придрался, — это к внешности «Пыжика». Она неординарная, спорная и местами несуразная.

Зато к технической части, комфорту и безопасности не подкопаешься. Большинство 206-х на вторичке оснащено моторами 1,4 л (75 л. с.) и механической коробкой. Моторы экономичны и неприхотливы, но не забывайте менять вовремя ГРМ и ролики, иначе капитальный ремонт вам гарантирован.

При выборе авто с АКПП я бы полагался только на фортуну. Если верить форумам, то автомат (AL4) — это такой агрегат, который может и 200 тыс. км пройти без нареканий, а может подвести и на совсем маленьких пробегах.

Если будете брать, проверяйте историю. Каждый второй Peugeot 206 продается с дубликатом ПТС. У каждого четвертого есть расчет ремонтов, каждый пятый битый или имеет скрученный пробег. Гораздо реже встречаются авто с ограничениями ГИБДД, неоплаченными штрафами или в залоге. Без проблем на рынок б/у идет лишь каждый четвертый «Пыжик».

Renault Logan

Серебряный призер нашего рейтинга — «Рено Логан»! В плане предложений на вторичке он не сильно популярен, всего лишь четвертая строчка, но по спросу существенно опережает участников топа. За последние три месяца через avtocod.ru его историю пробили более 34 тыс. раз.

В рамках нашего бюджета вы, к сожалению, можете не мечтать о «Логане» с автоматом. Скорее всего, вам достанется вариант на механике и с мотором 1,4 л на 75 «пони».

Среди уязвимых мест отмечу передние ступичные подшипники, сальники балки и мелкие неприятности с электрикой (клаксон и датчик заднего стоп-сигнала).

В целом же это неплохой вариант. Несмотря на то, что пробеги будут близки к отметке в 150 тыс. км, бояться их не стоит! Но я советую отказаться от вариантов старше 2007 года, так как у них были не оцинкованные кузова, и коррозия являлась бичом авто тех лет.

Также учитывайте, что на б/у рынке «Логан» довольно проблемный. «Чистым» на продажу выставляется только каждый седьмой экземпляр. Каждый второй «Логан» предлагается битым, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый пятый — со скрученным пробегом или ограничениями на регистрацию. Также есть риск нарваться на авто после такси, в лизинге или залоге.

Hyundai Accent

И золото в нашем топе достается «Акценту»! Большинство машин со вторички российской сборки, поэтому вам будет доступен только полуторалитровый «движок» со 102 л. с., механика на 5 ступеней или четырехступенчатый автомат. Агрегат у «Акцента» совершенно неприхотливый. Стоит только быть внимательнее к замене ГРМ. Советую сразу после покупки его заменить, даже если бывший владелец утверждает, что ремень поменян.

По ходовой части нареканий особых нет, кроме ступичных подшипников и «родных» амортизаторов. Если заметите, что шаровые опоры отжили свое, то заменить их лучше сразу парой и в сборе с рычагом.

Автомобиль вместительный, комфортный, экономичный, хорошо покупается и продается. В первом квартале 2020 года его историей интересовались почти 16 тысяч пользователей сервиса avtocod.ru. Каждый третий проверяемый автомобиль сбывался без проблем, каждый четвертый отдавался битым. У меньшей части Accent имелись ограничения ГИБДД, неоплаченные штрафы, скрученный пробег или залог.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль добавили бы вы в наш список? Чем он вам нравится? Напишите в комментариях.

Источник

Зато не на трамвае: какой автомобиль купить за 200 000 рублей

Бюджетный авто за 200000 рублей

Содержание

Честно скажем, если в кармане только 200 тысяч на покупку автомобиля, от затеи лучше вообще отказаться. Слишком она напоминает рулетку. Выбирать придется из возрастных машин с большим пробегом, а купленный экземпляр может потребовать непомерных трат на содержание. Но если готовы рискнуть, вот пять вариантов достойных автомобилей за эту сумму.

Hyundai Getz

Бюджетный авто за 200000 рублей

Безотказный, дружелюбный, просторный и резвый без всяких скидок. Автомобиль мечты для начинающих и продолжающих водителей и даже для небольшой молодой семьи. У него есть какой-никакой багажник (254-1130 л) и салон, вмещающий пятерых. Без особого комфорта, но вмещающий.

У Getz добротное оснащение, включающее фронтальные подушки безопасности, кондиционер, ABS и гидроусилитель руля. За 200 тысяч набор очень достойный. Получаешь автомобиль, на котором можно вполне безопасно и комфортно передвигаться по будничным делам. К тому же надёжный.

Если предыдущие хозяева не занимались «членовредительством» и не убивали его нарочно, то его 1,3-1,4-литровые движки способны при должном уходе наездить и 300+ тыс. км. Сцепление при бережном обращении служит до 100 тыс. км. А даже если и меньше, замена по карману не ударит — 4 300 – 5 000 за комплект.

Дешевизна касается не только сцепления. Getz — машина популярная. На него огромное количество дубликатов, большой ассортимент на разборках — с обслуживанием проблем не возникнет.

Весомое преимущество перед многими конкурентами — «возраст». В пределах 200 тысяч можно найти вполне живой экземпляр после рестайлинга. Там и пробег будет минимальным, и состояние кузова достойным.

Бюджетный авто за 200000 рублей

Для сравнения, условный VW Polo в этом бюджете будет куда более возрастным, «пробежным» и уставшим.

Бюджетный авто за 200000 рублей

Перед покупкой Getz настоятельно рекомендуем проверить его историю. Как показывает анализ случайно отобранных отчетов из базы avtocod.ru, только 5 «корейцев» из 20 не имеет юридических и технических проблем. Большинство автомобилей — 9 из 20 продается с дубликатом ПТС. Нашлись «Гетцы» с расчетом ремонтных работ (5 из 20), неоплаченными штрафами (3 из 20), внесением изменений в конструкцию (1 из 20) и после ДТП (4 из 20).

Бюджетный авто за 200000 рублей

У трех автомобилей был скручен пробег. У этого Getz, к примеру, отмотали почти 138 тыс. км:

Бюджетный авто за 200000 рублей

Ford Fusion

Бюджетный авто за 200000 рублей

Совершенно разрывная по меркам второй половины нулевых машина. Высокая, просторная, вместимая, тихая. Этот автомобиль умел гораздо больше, чем могло показаться при взгляде на ценник.

Главное, конечно, простор. Будучи машиной классом ниже, Fusion даёт пассажирам комфорт уровня Focus тех же лет, хоть и с более простой отделкой и спокойным дизайном. Багажник больше, чем у конкурентов тех лет: 337 л по умолчанию, 1 175 при сложенных спинках. Этого хватит и для рассады на дачу, и для перевозки колясок.

Глобальная проблема — робот. Езда с ним дискомфортна из-за рывков и заминок на переключениях, к тому же сцепления в таких трансмиссиях долго не живут.

Хорошая новость в том, что в пределах 200 тыс. рублей есть немало вполне живых экземпляров как с базовым мотором 1,4 л (80 л. с.), так и 1,6-литровых версий (101 сила).

Бюджетный авто за 200000 рублей

Встречаются диковинные дизельные варианты (1,4 л/68 л. с.), но они дороги в обслуживании.

А еще радует то, что «Фьюжн» в целом имеет меньше проблем на вторичке, чем тот же «Гетц». Из 20 авто половина оказалась «чистой». Самая распространенная проблема — ДТП (6 из 20).

Бюджетный авто за 200000 рублей

По два авто продавались с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, одна — с дубликатом ПТС.

Бюджетный авто за 200000 рублей

Peugeot 206 sedan

Бюджетный авто за 200000 рублей

Но от непопулярности «Пыжика» покупатель только выигрывает. За более-менее живые варианты просят вообще от 100 тысяч, то есть почти как за «Приору».

Бюджетный авто за 200000 рублей

Но уровень исполнения и качество отделки несоизмеримы. 206 седан унаследовал от одноимённого хетча европейский салон с симпатичным дизайном и приличным уровнем сборки. Из важных опций можно выделить магнитолу с CD, кондиционер (редкость в бюджетных машинах тех лет) и даже крепление IsoFix для детского кресла.

Выбор двигателей не очень широкий. Самый массовый мотор — 1,4 л и 75 л. с. Встречаются 1,6-литровые атмосферники в паре с автоматом (AL4, не любит перегрева).

Бюджетный авто за 200000 рублей

Из какой-то специфики можно выделить разве что ременной привод ГРМ, за которым надо следить и вовремя менять ремень.

Если ваш выбор падет на «француза», имейте в виду, что это довольно проблемная модель. 9 из 20 машин продаются после ДТП, 10 из 20 — с копией ПТС. Реже встречаются авто с расчетом ремонтных работ — 5 из 20, скрученным пробегом —4 из 20 и ограничениями на регистрацию в ГИБДД (2 из 20). Одна модель продавалась после работы в такси:

Бюджетный авто за 200000 рублей

Без проблем нашлось всего 4 экземпляра из 20.

Бюджетный авто за 200000 рублей

Skoda Fabia I

Бюджетный авто за 200000 рублей

К первой «Фабии» так и хочется скопировать описание Hyundai Getz. Она тоже простая, дружелюбная, идеально подходит начинающему водителю, плюс недорогая в обслуживании.

Но Getz, конечно, выносливее. «Фабия» всё-таки больше немецкий автомобиль, породистый. В этом сила и в этом же её слабость. Запчасти подороже, чем на «корейца», а потребность в них может возникнуть чаще. Чего стоят хотя бы рулевые рейки, которые редко выхаживают по 60 000 без течей и стуков. Их, правда, уже давно научились ремонтировать без замены, но не всегда это возможно.

Однозначные плюсы — качество исполнения как у лучших немецких коллег: передняя консоль с намёками на мягкий пластик, строгие формы, отсутствие безвкусных аляповатых кожзамовых вставок. Плюс рекордный по меркам класса салон: сзади можно спокойно сидеть даже за рослым водителем. Ещё Fabia тиха и интересна в управлении.

Если бы не относительная дороговизна обслуживания, зваться бы ей лучшим выбором. Но нет, потому что «Фабия I» богата на проблемы.

Бюджетный авто за 200000 рублей

Проанализировав отчеты, мы выяснили, что только у 5 автомобилей из 20 не было проблем. 11 продавались с дубликатом ПТС, 4 — после ДТП и по три — со скрученным пробегом, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. По одному экземпляру имело ограничения ГИБДД и изменения в конструкции.

Бюджетный авто за 200000 рублей

Honda Fit

Бюджетный авто за 200000 рублей

Fit — праворульный, то есть подходит не всем. Но если расположение руля не смущает, надо брать. Там безальтернативный салон с кучей вариантов трансформации, нереальным для В-класса простором и приличным оснащением вида кондиционер/вариатор/музыка.

На вариатор Multi Matic S перед покупкой лучше смотреть пристально. Хотя, если прежний владелец следил за маслом и был аккуратен в езде, то рывков и дёрганья быть не должно.

Выбор двигателей не разбежаться: 1,3 или 1,5 л, но оба надёжные и без криминала. Младший уныл в плане динамики, зато экономичен. 1,5-литровый тоже экономичен, но не уныл.

«Фиты» первого поколения уже старенькие, найти ухоженный и беспроблемный экземпляр — челлендж. Но нельзя сказать, что невыполнимый. Чистыми отдавались 9 машин из 20, да и количество других проблем невелико. После ДТП предлагалось 5 «Фитов», со скрученным пробегом — 3, по две — с дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД.

Бюджетный авто за 200000 рублей

Нашелся один «Фит» с изменениями в конструкции.

Бюджетный авто за 200000 рублей

Надеемся, что наш материал поможет определиться с покупкой. Желаем недолгих поисков и удачного приобретения!

Автор: Владимир Андрианов

А какие автомобили до 200 тысяч вы включили бы в подборку? Делитесь своими мнениями в комментариях под статьей.

Источник

Обзор лучших машин, которые можно купить за 200 тысяч рублей

Располагая бюджетом в 200000 рублей, можно купить добротный автомобиль. Чтобы определиться, какую машину выбрать, следует изучить характеристики, плюсы и минусы подержанных авто в этом ценовом сегменте.

Лучшие бюджетные авто

У различных производителей автомобилей можно найти качественные и надёжные модели, укладывающиеся в ограниченный бюджет.

Audi A4

Бюджетный авто за 200000 рублей

Среди этой линейки немецких автомобилей можно выделить бюджетную модель 2 поколения B6, выпускаемую с 2000 по 2006, модификации 1.8 АТ. Предельная мощность бензинового двигателя составляет 163 лошадиных силы при 5700 об/мин, турбонаддув, 4 цилиндра. Полный тип привода, АКПП (5 ступеней). Стоимость от 150 тыс. рублей.

Fiat Albea

Бюджетный авто за 200000 рублей

Седан I Рестайлинг 1.6 МТ, относящийся к B-классу с механической коробкой (5 передач), передним приводом. Выпуск 2005-2012 годов, мотор 1,6 л, объём 1596 кв. см, без наддува. Питание прямым впрыском, 4 цилиндра. Купить авто можно за 200 тысяч.

Ford Focus

Бюджетный авто за 200000 рублей

Машина С-класса II Рестайлинг (2007-2011), переднеприводный седан с МКПП. Двигатель 1,4 л, обладающий мощностью 80 лошадиных сил, 5000 об/мин, без наддува, четыре цилиндра, разгон за 14,2 секунд. Предельная скорость 166 км/ч, вместительность бачка для топлива 55 л. Цена иномарки от 200000.

Honda Civic

Бюджетный авто за 200000 рублей

Импортное авто 7 поколения класса С, модификации 1.6 АТ, имеющее полный передний привод. Мотор 1590 куб. см, 1,6 л, разгоняется за 11,7 секунды. Использует бензин марки АИ-95. Коробка-автомат, 4 ступени, скоростной максимум 192 км/ч. Приобрести машину можно от 170000 р.

Hyundai Accent

Бюджетный авто за 200000 рублей

Модель В-класса 3 поколения 2006-2011 годов выпуска. Привод передний, АКПП, двигатель с мощностью 97 лошадиных сил и объёмом 1,4 литра, заправляется бензином АИ-92, расход топлива составляет 7,1 л, берёт разгон за 14,5 секунды. Верхняя граница скорости 168 км/ч. Стоимость 170000 р.

Mazda 323F

Бюджетный авто за 200000 рублей

Пятидверный хэтчбек с механической коробкой, мотором в 1489 куб. см, 1,4 л, 88 лошадиных сил, расходом бензина 9,3 л. Набирает скорость за 11,9 секунды, бензобак вмещает 55 литров. Цена покупки 180000.

Mitsubishi Lancer IX

Бюджетный авто за 200000 рублей

Переднеприводной автомобиль 2.0 АТ с АКПП (4 ступени), расходует до 9 л топлива, набирает скорость за 12 секунд, мотор имеет мощность 135 лошадиных сил, 1997 куб. см. Наддув отсутствует, разгоняется до 187 км/ ч. Стоимость 150000 р.

Nissan Almera

Бюджетный авто за 200000 рублей

Модель 3 поколения G15 1.6 МТ с передним видом привода, МКПП, мотором 1,6 л, многоточечным впрыском. Бензобак на 50 литров, масса авто 1620 кг, 4 цилиндра, крутящий момент составляет 145 Н*м при 3750 об/мин. Цена 190 тыс.

Nissan Maxima

Бюджетный авто за 200000 рублей

Седан Е-класса 5 поколения, переднеприводной, Двигатель на 140 л. с., 2 литра. V-образное расположение 6 цилиндров, разгон 12, 3 секунд. Можно приобрести за 120 тыс. рублей.

Opel Corsa D

Бюджетный авто за 200000 рублей

Хэтчбек 1.2 АМТ 2006-2010 годов с 3 дверьми. Мотор 1,2 л, 80 лошадиных сил, коробка передач – робот, набирает обороты до 100 км/ч за 15,4 секунды. Заправляется АИ-95, крутящий момент при 4000 оборотов составляет 110 Н*м. Багажное отделение 285/1050 л. Стоимость 151 тысяча.

Opel Vectra

Бюджетный авто за 200000 рублей

Машина модели С Рестайлинг Cosmo 1.8 MT 2005-2008 годов выпуска D-класса, 1, 8 л, механической коробкой, бензобаком на 61 л. Разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды. Приобрести модель можно за 165000 р.

Renault Logan

Бюджетный авто за 200000 рублей

Авто с автоматической коробкой передач (4-ступенчатой), двигателем 103 л.с., переднеприводное, скоростной предел достигает 175 км/ч. Разгон за 11, 7 с, затраты горючего 11,8 л по городу. Цена 182000 рублей.

Saab 9-3

Бюджетный авто за 200000 рублей

Модель 2 поколения (2002-2008) с бензиновым мотором на 150 лошадиных сил, ёмкостью 2 л, расходом в 9,4 л. Есть турбонаддув, АКПП, крутящий момент на 2000 об/ мин достигает 240 Н*м. Стоимость 170000 р.

Volkswagen Golf

Бюджетный авто за 200000 рублей

Пятидверный хэтчбек 1997-2006 гг. с передним полным приводом, двигатель 150 лошадиных сил, 2324 куб. см, коробка-автомат с 4 передачами, 6000 об/мин, V-образное размещение 5 цилиндров, пружинная независимая подвеска, дисковые тормоза. Модель доступна от 150 тыс.

Источник

Вместо самоката: какую машину купить на вторичке за 200 тысяч рублей

Содержание

Так и хочется ответить – «никакую». И действительно в сегодняшних реалиях надо искать не авто за 200 тысяч, а электросамокат в том же бюджете. Но если посмотреть чуть более пристально, найти кое-что все же можно.

Сразу скажем, выбор будет непростым и долгим, потому что в бюджете «двести» будут 15-20-летние «европейки» и «японцы» с тремя экваторами на одометре и дубликатами ПТС. А корейцы в те годы делали не так много хороших машин, чтобы хоть за что-то можно было зацепиться.

При этом на вторичке все же можно найти авто с пробегом, 200 тысяч на которые потратить как минимум не жалко. Они потребуют ухода и присмотра, но хотя бы не разорят на регулярном обслуживании.

Volkswagen Lupo

Коротыш-Volkswagen из поздних девяностых – отличный вариант на роль первой машины в водительской карьере или какой-нибудь уже второй-третьей в семье – чисто для доставки пакетов из супермаркета или гостевой машины для дальних родственников.

Он неприхотлив, верток, его удобно парковать натурально в любой мало-мальский просвет. А при мизерной массе любого из двигателей хватает, чтобы ехать довольно бодро.

По низу рынка, наверное, смотреть не стоит – там совсем уставшие по кузову, салону и технике варианты. Но и варианты от 200 тоже стоит тщательно проверять. Вот, пример.

Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и видим, что за 14 с лишним лет она поменяла семерых хозяев.

Дубликат выдан, скорее всего, из-за того, что в оригинале не осталось места для внесения записей. Машину можно посмотреть, но посмотреть тщательно и желательно у диагноста.

Hyundai Getz

Hyundai Getz – тот самый «редкий» достойный корейский автомобиль двадцатилетней давности. Он завоевал аудиторию своей простотой, дружелюбностью и полноценностью.

Несмотря на габариты, это вполне себе машина для езды не только лишь в одиночестве. Есть какой-никакой багажник, а главное – крайне банальная конструкция, которая обеспечивает живучесть.

А еще неприятно отмечать один момент, но Getz сегодня оценен в рублях в те же деньги, которые за него просили новым году этак в 2007-м – снова 280 тысяч, а то и больше.

Хотя бывают варианты и за меньшие деньги. И эти варианты еще «побегают», если до и после покупки относиться к ним ну хотя бы с уважением.

Peugeot 206

«Пыжик» из тех времен, когда проклятье совместных с BMW турбомоторов еще не настало, когда все было просто, легко, ремонтопригодно и кондово: минимум электроники, все на аналоговых технологиях, зато с приличным багажником и салоном на четверых.

За счет своей распространенности машина, опять же, недорога и неприхотлива в обслуживании – вплоть до того, что не должно быть проблем даже с кузовными запчастями (чем машина старше, тем труднее ее найти). А на вторичке благодаря все той же популярности есть масса вариантов под любой кошелек и в любом состоянии.

Skoda Fabia I

До сих пор прекрасный автомобиль, близкий к эталону В-класса. Полноформатный салон без всяких скидок, багажник не только лишь для пакета семечек, нестыдная управляемость и копеечные расходники для обслуживания.

За 200 тысяч найти добротный экземпляр непросто, но машина довольно популярная, тираж большой – что-нибудь обязательно попадется.

Nissan Micra III

Такой разброс цен объясняется тем, что Micra третьего поколения продавалась по всему миру с 2002 по 2010 год. Нас, соответственно, интересуют максимально ранние экземпляры – чисто, чтобы влезть в бюджет.

И это будет добротная альтернатива той же «Фабии»! Машина, про которую все говорят: « Внутри больше, чем кажется снаружи ». И это действительно так. «Микру» (как и Fabia) хочется рекомендовать не только как просто авто до 200 тыс. (лишь бы влезло в бюджет), а как машину для молодой семьи без излишков денег.

Это Nissan, то есть там нечему особо ломаться. Но это Nissan из двухтысячных, то есть там уже можно надеяться на подушки безопасности и климат-контроль. Плюс, на интересный дизайн, который в этом размере и бюджете встречается не так чтобы часто.

Где искать болячки в авто до 200 тыс. рублей

Везде. У таких авто было не два и не три собственника, вероятнее всего, – не одно ДТП в истории, а с определенного порога – еще и обслуживание самыми дешевыми запчастями. Поэтому недостаточно медовых обещаний автора объявления. И даже одной проверкой «Автокодом» ограничиться нельзя.

Тут только подъемник, полная компьютерная диагностика, заглянуть эндоскопом в цилиндры – все в комплексе и подряд.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль из подборки взяли бы вместо электросамоката? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *