Бюджетный ремонт авто в гараже
Гараж: ремонт своими руками.
Как я делал ремонт в гараже, к которому у меня не лежала душа из-за размеров, возможно я когда то здесь и опишу. Пусть радует нового хозяина свежим ремонтом. Не успев толком ощутить тесноту в гараже размером 6Х4 (машину не загонял ни разу), пришлось поменяться на большую площадь в этом же ряду. И теперь начинаю заново ремонт в гараже под себя.
В сравнении с предыдущим гаражиком, эти хоромы имеют размер 5.3Х5.77 в чистоте.
Ширина более пяти метров-это как раз то, что мне нужно! Можно две машины загнать. А можно одну поставить и спокойно чем то заниматься в этом же помещении, не боясь локтем двинуть в машину.
Высота — 3 метра! Высокие ворота. Воздуха много. Тыльная стена без соседей. Очень доволен! Можно организовать вентиляцию без нарушения кровли.
Ворота утеплены и обшиты стеклопластиком. Надо будет распаковать-заглянуть туда, узнать что там.
Внутри частично поштукатурен. Стеллаж на тыльной стене старый хозяин демонтирует и вывозит.
А я начал перетаскивать свое барахло из старого гаража.
От края ворот, внутри, до стены 2.1метра! Широко- дышится легко!
На всякий случай. Вот набросал оптимальные требования к гаражу, который удобно эксплуатировать. На собственном опыте, имея за спиной шесть построенных гаражей, которые сам эксплуатировал. При условии, что руль слева и заезжать передом. Работает при любых размерах гаража.
Итак. Схема ремонта уже отработанная. Цветовую гамму решил не менять. И старший сын попросил цвета стен сделать как было в старом гараже.
Грунтую идиотские плиты перекрытия валиком. Даю просохнуть до следующего дня и крашу эмульсионной краской в один слой. Каждый слой даю просохнуть не менее суток. Будь то грунт, краска или штукатурка. Дыры в плите перекрытия заделываю гипсовой штукатуркой и пенопластом.
Между плит перекрытия, в щель, забиваю деревянные чопики для крепления светильников. Их будет всего 6 штук. Светодиодные, 40ватт, 4000К (это естественно белый, хотя многие считают его холодным белым или холодным свечением, хотя данная температура наиболее приближена к утреннему солнцу и солнцу в обеденное время).Крепятся сверху. Затем в щель между плит запускаю 1.5 квадрата медный монолитный провод, а чопики ему(проводу) не дают выпасть. Выпускаю концы провода для подключений и заделываю шов между плит гипсовой штукатуркой.
В первую очередь вешаю светильники, что бы можно было хоть что то рассмотреть и нормально работать. Старые светильники дневного света на стенах придется ампутировать.
Задняя стенка гаража без соседей. Выходит на улицу. Это преимущество будем использовать по максимуму.ля начала пробиваю стену вверху для организации вентиляции. Бурю перфом изнутри и выбиваю куски блока. Кладка в блок.
Закладываю отверстие пустотелым кирпичем, что бы у творцов граффити не было соблазна бычков накидать в дыру. Это отверстие — вытяжка из помещения гаража. Приток, внизу, по краям от ворот. Оставляю от старого хозяина. Штукатурю гипсовой смесью.
На этой же стене проделаю отверстие 150мм для принудительной вытяжки.
На втором шве между плит делаю то же, что и в первом случае для освещения. Чопики, проводка, гипсовая штукатурка.
Стены в гараже покрыты известью. Как смотрю, слой не большой… Шутакурка из песка только похоже, без каких то связывающих добавок. Трется пальцем и сыпется. Покрываю все грунтом на два слоя. Грунт не жалею. Те места, где штукатурка осталась, шпателем тыкаю, не жалею. И грунтую-грунтую…Поштукатурил гипсовой смесью места, где штукатурка отвалилась.
Гараж: ремонт своими руками(3) продолжение.
Как я начал делать ремонт в гараже ранее, в первой части.
Как я начал делать ремонт в гараже ранее, во второй части.
Продолжение.
Делаю правильную вентиляцию в гараже и погребе. На фасаде моего гаража есть два отверстия внизу и вверху по краям от ворот.
Такая история с каждой стороны. Это не правильно! Приток должен быть внизу, а отток вверху на противоположной стороне. Отток на тыльной стороне гаража я сделал в предыдущем сообщении. Пришло привести в порядок приток в гараж. Закрываю верхнее отверстие.
Оставляю только отверстия внизу.
Теперь по трубе.
По краям ворот у меня две трубы из асбеста. Они идут в подвал, до самого пола. Это приток в подвал. Их две штуки. Оставляю пока. Отток из подвала я сделал в предыдущей теме. Вывел канализационную трубу вверх, над гаражом, в теплоизоляции.
Вторая труба из подвала была при покупке гаража.
Я её только удлинил и поставил дефлектор. На фото слева, за шкафом, в утеплителе.
Забор воздуха в подвале из под потолка., т. е вверху. И так. О вентиляции в моем подвале гаража. Две трубы в подвал до пола-приток. Две трубы от потолка наверх гаража-отток. Там и там 100мм диаметр. В гараж обеспечивают два отверстия-приток, снизу по краям ворот. Отток вверху, под потолком два отверстия в тыльной стене(там у меня нет соседей). Если есть вопросы по вентиляции-задавайте. Считаю, что у меня вентиляция сделана очень правильно и просто.
Над воротами, по традиции делаю стеллаж. Я так делал в последних своих гаражах.
Ставлю автоматы в щитке.
И сразу же захламляю стеллажи.
По центру разместил то, что чаше всего нужно. Молотки под правую руку. Измерительные вещи подальше от тисков. Безопасное место от повреждений. Крепеж и всякий мотлох, правее. Левее то, что используется реже всего. И все на виду.
Тиски поворотные. Сварочный со своим столом под верстаком, по центру. Можно варить быстро, расчехлять ничего не нужно. Можно быстро выкатить, пятиметровые кабеля позволяют достать в любую точку гаража. Справа под верстаком металл тяжелый и молотки, слева металл легкий и тонкий. Справа от верстака, внизу болгарки и шуруповерт.
На стеллаже все раздожено по мере необходимости. То, что чаще может пригодится-ниже, достаю руками. То, что выше, нужно реже-достаю с лестницы.
Стараюсь убрать все с пола, что бы можно было смести мусор и пропылесосить спокойно.
В тоже время. все должно быть на глазах. Что бы не искать.
Перемещаюсь на уровень ниже. В подвал. Схему хозяйства, которое мне досталось прилагаю ниже.
На пол пути каркас из уголка, заполнен досками, так называемый настил. Можно ходить и обслуживать машину. На фото доски я повытаскивал.
Для каркаса-настила умельцы соорудили из кирпича(!) подставку из шести столбов. Достаточно монолитно и дальновидно! С настила трап вниз.
Но, как я понимаю, бывший владелец(строитель) гаража, судя по возведенным кирпичным столбам для настила, трудности бытия игнорировал и к шишкам на голове относился снисходительно. Фрагментами просматривается остатки штукатурки. Штукатурка, как и на первом этаже делалась только из песка. Поэтому сама везде отвалилась и осыпалась. Стена и пол (стяжка) щедро залита маслом. Пол сверху масла посыпан песком и уплотнено до состояния асфальта.
Из освободившегося уголка варю трап 50 градусов.
Ступени 28см.Через 20см. Всего одиннадцать ступеней.Перила из трубы 40Х25. На трех стойках.
Использую всю краску, оставшуюся от верха. Лестницу буду красить позже. Под лестницей организую место хранения- стеллаж.
Можно комфортно спускаться в подвал.
Насчет лифта в подвал. Люк для лифта в подвал, я сделал раннее. Теперь пришло время заняться подвалом и лифтом в том числе. Вот что я планирую сделать.
Это лифт в подвал. Скользит по двум вертикальным швеллерам. Внизу приямок. Площадка лифта будет опускаться вниз на один уровень с полом подвала. В приямке покрышка в качестве амортизатора. На всякий случай. Так вот. Копаю яму для приямка.
Яму выстилаю пленкой. А плиту, которую вырезал, оттуда где сейчас люк, привязываю веревкой.Сверху, в гараже, веревкой через рычаг, укладываю плиту на место по маякам( вывесил шнурок с отвесом сверху).
И кладу стены приямка из кирпича, который остался от столбов для настила в смотровой яме.
Гараж: ремонт своими руками(5) продолжение.
Как я начал делать ремонт в гараже ранее, в первой части.
Как я начал делать ремонт в гараже ранее, во второй части.
Как я делал ремонт в гараже ранее, в третьей части.
Как я делал ремонт в гараже ранее, в четвертой части.
Переходите по ссылке. Рекомендую начинать просмотр с самого начала.
Продолжаю.
Место для умывальника и омывания конечностей было заранее определено. С права от ворот при входе.
Зеркало и умывальник из старого гаража. Который мне пришлось отдать взамен на этот.
Перехожу у финальной стадии. Полы в гараже.Планы на пол, для меня уже традиционные — красить. Делаю по аналогии с предыдущим гаражом. Здесь поступаю так. Грунтую хорошо старую стяжку. Затягиваю все плиточным клеем, что бы не выкрашивалось. Мелкие выбоины и трещины шпаклюю этим же клеем. Опять грунтую. Даю хорошо просохнуть и крашу ПФ 115. Да. В тех местах где ходят — будет износ. Сотрется краска. Года через два — три опять покрашу. Пылить не будет.
Полы мету и хорошо пылесосю.
Грунтую. Обильно заливаю грунтовкой.
Полы варавниваю клеем для плитки.
На следующий день про грунтовал предыдущий слой и еще раз прошелся в некоторых местах слоем клея. Ожидаю высыхания. Как минимум, два дня. Клеем выравниваю мелкие сколы в стяжке, выбоины и провалы в некоторых местах. В любом случае получается так, что слой клея не более 1 см. Краску ПФ 115 смешиваю с Уайт спиритом 1/1 и грунтую валиком в один слой.
Через сутки после первого слоя, покрыл второй раз.
Краска на полу сохла 7 суток до состояния «можно ходить». Наблюдаю хороший, относительно ровный, гладенький пол в гараже.
Откос ворот. Обдираю какую то фанеру прибитую старым владельцем.
Грунтую и штукатурю цементной штукатуркой. Более прочная на износ, чем гипсовая.
Ворота.Ворота в наследство с гаражом достались в виде скрученных, чуть ли не в штопор, створок и калитки. Щели по 2-4 см. Закрыть створку ворот без плясок не получается. Надо рихтовать, переваривать, усиливать…Замок переставить внутрь гаража, что бы не замерзал зимой. Запоры сделать удобные… Разобрал калитку, глянуть ситуацию внутри.
Как сделать ремонт в гараже с умом
Ремонт гаражей, это процесс довольно ответственный. Когда его делают, то стараются по максимуму сделать помещение комфортным.
Как отремонтировать гараж мы и расскажем сегодня. Здесь надо будет обратить внимание на многое. Начиная от крыши и заканчивая полом.
Если делается ремонт гаража своими руками, тогда и цена отделки будет значительно ниже, ведь все знают, стоимость работ будет равна стоимости материала и это составит 50% стоимости. Посмотрев видео и фото вы поймете, что эту работу полностью можно сделать самостоятельно.
Ремонт гаража: особенности работы
Проведение ремонтных работ в гараже требует особого профессионализма и грамотного подхода, ведь тогда результат удовлетворит ваши желания, а это главное. Хочется отметить, перед началом работы, вы должны понять, станете ли вы утеплять это помещение или нет. Ведь в холодный период времени, находиться здесь бывает невозможно, так как гаражи обычно не отапливаются.
Конечно, однозначного ответа на этот вопрос нет, вы должны учесть важные нюансы этого помещения, чтобы понять, нуждается ли гараж в утеплении или нет. Как сделать в гараже ремонт можно разбить на несколько параметров и после этого определяться с объемом работы.
Здесь надо участь такие показатели:
Температура в гараже | В том случае, если в зимний период времени средняя температура в гараже колеблется в районе пяти градусов, при этом в помещении сухо, а на потолке не образуется конденсат, то не нужно утеплять гараж, так как он и так теплый. Но если у вас есть возможность утеплить гараж, то, конечно же, вы сами себе хозяин, а значит, сделать это можно будет в любом случае. |
Полезная площадь | Нужно заранее понимать, что как только ваш гараж будет утеплен, то его полезная площадь серьезно сократиться, кроме того стены сузятся на ширину утеплителя со всех сторон. Так что, если у вас и без этого не широкий гараж, то нужно учитывать этот важный момент обязательно. |
Утеплительные материалы | Если все же, вы решили провести утепление гаража, то стоит правильно подобрать утеплительные материалы, ведь сегодня они представлены в широком выборе. |
Покрытие пола | Эта работа делается обязательно, если у вас бетонный пол, то его надо хотя бы покрасить (см. Как и чем покрасить пол в гараже согласно технологии). Ведь пыль ложится на глянцевое покрытие машины и портит его. |
Если у вас из вышеперечисленного что-либо сделано, тогда можно будет сделать и мелкий ремонт гаража, который обойдется дешевле.
Как подготовить гараж к ремонту
Прежде чем начинать ремонт гаража, или любого другого помещения, нужно оценить объем работ. Чтобы не возникало проблем, нужно составить детально пошаговый план действий, после чего вы сможете понять приблизительный объем работ. Такая инструкция поможет и в закупке материалов, вы все сразу будете видеть.
Внимание: Не стоит начинать заниматься внутренним ремонта гаража, если помещение еще не имеет крыши, ведь вы потратите деньги, более того крыша со временем потечет, а значит, ремонт нужно будет переделывать.
Как утепляется гараж
В качестве базовых утеплительных материалов, которые проверены временем, принято использовать – пенопласт (см. Утепление гаража пенопластом и все об этом) и стекловату. Действительно они надежные и долговечные, а значит, идеально подойдут для проведения утепления гаража.
Внимание: Выбирая толщину утеплителя, нужно понимать, что здесь все зависит от стен вашего гаража. В том случае, если у вас капитальный гараж, при этом он не является боковым, то всегда можно отказаться от материалов толще 30 мм.
Но если гараж крайний, и не капитальный, то лучше всего приобретать утеплитель, толщина которого будет не менее 30 мм.
Минеральная вата и утепление гаража
Для укладки этого утеплительного материала, в первую очередь, нужно соорудить отсеки. Для их создания нужно использовать металлический профиль, деревянные брусья, вы сами решаете, что идеально подойдет вам.
Внимание: Не забывайте, что ширина отсеков в любом случае, должна всегда оставаться уже ширины минеральной ваты, тогда она будет плотно держаться, помните об этом, те же, самые действия нужно сделать и на потолке.
Выполняя укладку данного материала соблюдайте правила безопасности, обязательно нужно быть одетым, причем одежда должна закрывать все участки тела, используйте перчатки, респиратор и очки, тогда все будет сделано без особых проблем.
Утепление гаража пенопластом
Но если выбор пал на пенопласт, то знайте, что если у вас капитальный гараж, построенный из пеноблоков (см. Строим гараж из пеноблоков своими руками) или кирпичей, то крепить материал нужно с помощью пластиковых зонтиков. Если у вас не капитальный гараж, то производить крепление материала таким способом будет сложнее.
Обшивка стен
Выполнить эту работу, можно как после утепления, так и без него, обшить стены гаража можно деревянной вагонкой, пластиком и ДСП. Но ДСП не является устойчивым к влаге материалом, кроме того он быстро приходит в негодность, учитывайте это обязательно.
Внимание: Но если вы и вовсе не собираетесь утеплять стены, желая лишь выровнять их штукатуркой, то нужно в первую очередь избавиться от старой штукатурки, а значит, подготовительные работы должны быть выполнены в любом случае.
Ремонт и утепление ворот
Для обшивки дверей гаража поверх утеплителя, нужно крепить по периметру деревянные бруски, их нужно обработать влагостойкой пропиткой, ведь это важное условие, и вы не должны забывать об этом.
Ремонт пола гаража
Для того, чтобы пол гаража получился соответствующим, необходимо также учесть важные нюансы и особенности этой работы.
Покраска бетонного пола в гараже
Гараж – важное помещение для любого хозяина, ведь именно здесь хранится драгоценный автомобиль, поэтому хочется создать благоприятные условия, чтобы можно было находиться здесь с особым желанием, а вокруг царила атмосфера уюта и комфорта.
Делая гаражный ремонт надо, как минимум, покрасить пол. Но это не такой и простой вопрос, его надо делать с умом.
Желая покрасить пол в гараже, важно учитывать некоторые важные моменты, ведь только так можно решить многие задачи, и понять, справитесь ли вы с выполняемой работой самостоятельно, или нужна помощь специалистов.
Внимание: Теперь вы точно знаете, что выбирая краску для пола гаража, нужно понимать, что она должна быть прочной, влагостойкой, кроме того она должна с легкостью переносить отрицательные температуры, ведь это так важно.
Правила выбора материала
Ремонт в гараже своими руками можно начинать после правильного подбора материалов.
Акрил | В продаже можно заметить специальные акриловые латексные составы, они, как правило, предназначены для бетонных полов, а значит, стоит присмотреться к ним внимательно, ведь они отличаются не только экологичностью, но и высоким качеством цветопередачи, это и устойчивость к износу и т.д. |
Полиуретановые краски и эмали | Они не менее популярны, они не боятся влаги, перепадов температуры, химии и иных факторов, которые влияют на износ. |
Эпоксидные составы | Такие составы прекрасно подходят для бетонных стяжек, они отличаются прочностью, долговечностью, они с легкостью справляются с повышенной влажностью и т.д. |
Алкидно-уретановые эмали | Такие эмали отличаются износоустойчивой глянцевой поверхностью, при этом их срок службы является большим, что немаловажно, хотя по прочности такие эмали способны уступать предыдущим вариантам. |
Внимание: Многие неопытные хозяева не зная, что именно им выбрать, выбирают масляные, алкидные составы и краски, основа которых составляет растворимые смола, помните, что лучше этого не делать. Ведь как только происходит их контакт с бензином и иными продуктами перегонки, то начинается их растекание, меняется цвет, кроме того есть и множество иных побочных эффектов.
Этот материал славится тем, что не боится влаги, мороза, различных механических нагрузок и трения, поэтому все чаще многие потребители отчетливо понимают, что лучше этих вариантов средств данного типа, им не найти.
Внимание: Как только вы станете заниматься выбором краски для гаража, нужно учитывать то, что для пола этого помещения нельзя использовать обычные и масляные эмали, ведь такие материалы способны быстро стираться, кроме того нужно производить еще одну покраску.
Поэтому не нужно экономить на этом, старайтесь сразу приобрести специальный красящий состав, который идеально подойдет для пола этого помещения. Конечно, их цена немного больше, но зато вы будете точно знать, что служить они будут долгое время, при этом не стираясь.
Такая краска славится хорошим сцеплением с бетонным покрытием, как только вы станете ее использовать нужно тщательным образом, обработать бетонное покрытие, обычно для этого используют грунтующий состав.
Этапы работ
Сначала готовится стяжку, чтобы все сделать правильно, все дефекты и трещины должны быть обязательно удалены, если есть изъяны, то их нужно удалить полностью.
Внимание: Перед тем, как вы станете работать, нужно убедиться, что стяжка является сухой, ведь это так важно. Чтобы убедиться в этом, нужно оставить на полу кусочек полиэтилена, если с утра появится конденсат, то знайте, что бетон нужно высушить.
Покраска пола в гараже – это ответственная и трудоемкая работа, но она вполне выполнима вручную, помните, что если будут учтены все те рекомендации и советы, о которых нами было сказано, то у вас все получится в любом случае. Теперь пол вашего гаража будет привлекательным и надежным.
Гараж ремонт авто видео вы можете посмотреть на видео. Любую работу лучше выполнять в комфортных условиях поэтому и ремонт гараж вопрос ответственный. Инструкция здесь может быть только одна, делать все качественно и на совесть.