Бюджетный японский автомобиль для россии

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Бюджетный японский автомобиль для россии

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Бюджетный японский автомобиль для россии

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

Бюджетный японский автомобиль для россии

Бюджетный японский автомобиль для россии

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Бюджетный японский автомобиль для россии

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.

Источник

ТОП-10 дешевых, но хороших «японцев» в России

Бюджетный японский автомобиль для россииНедорогие, но качественные японские автомобили в России: топ-10 моделей, технические подробности, особенности. В конце — видео о популярных подержанных «японках» в России. Недорогие, но качественные японские автомобили в России: топ-10 моделей, технические подробности, особенности. В конце — видео о популярных подержанных «японках» в России.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Японские автомобили давно заслужили свой авторитет как надежные и качественные машины. Найдется очень мало комплектаций, которые разочаровывали своих владельцев и снимались с производства — если такие случаи и были, то единичные.

Например, в 2010 году в США после тщательных тестов Consumer Reports выразили несогласие с параметрами безопасности нового Lexus GX 460. Автомобиль часто опрокидывался. Менеджеры Тойота отозвали все экземпляры с рынка Америки и провели модернизацию внедорожника, и к 2011 году, согласно данным CR, автомобиль стал абсолютно безопасным.

Такие инциденты, при всей сложности и неоднозначности, только добавляют авторитета японским производителям. Покупатели убеждаются, что если в комплектации будет заводская недоработка, бренд без волокиты или заменит авто, или проведет бесплатный гарантированный ремонт.

Какие же самые надежные и одновременно недорогие марки из Страны восходящего солнца можно приобрести в России?

Самые надежные и недорогие японские машины в РФ

Datsun on-DO

Бюджетный японский автомобиль для россии

Стоимость этого бюджетного седана начинается со смешной цифры – 300000 руб.

Переднеприводная комплектация строилась концерном Datsun совместно с корпорацией Ниссан на известной в РФ платформе – Лада Гранта. Серийное производство модели началось в 2014 году на заводе АвтоВАЗ. Премьера состоялась в том же году на автосалоне в Москве.

Модификация полностью адаптирована под отечественные дороги, клиренс седана — 185 мм, используется усиленная подвеска и амортизатор. Отличительной чертой остается большой багажник – 530 литров.

Уже в базе предусмотрен гидроусилитель и двойная настройка руля, подогрев сидений, система экстренного торможения с усилителем BAS.

Силовой блок Datsun on-DO комплектуется знакомым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,6 литра мощностью 87 л. с. В модели предусмотрена установка единственного мотора с пятиступенчатой «механикой».

Nissan Almera

Бюджетный японский автомобиль для россии

Если приобретать Алмеру в кредит, общая стоимость машины будет равна 688000 руб. Если дождаться акции и покупать авто «целиком», переднеприводной седан будет стоить 500000 руб. Это знакомая российским водителям машина, которую ценят за надежность, неприхотливость в обслуживании и дешевый ремонт.

Автомобиль разрабатывался только для рынка СНГ и полностью адаптирован к непростым условиям эксплуатации. Алмера стандартно имеет дорожный просвет 160 мм и отличается самыми лучшими показателями шумоизоляции в классе.

Кроме этого, в комплектации предусмотрена защита всех основных узлов и агрегатов. Это картерная защита двухмиллиметровым стальным кожухом, который защищает и тормозные магистрали.

Строилась Алмера на универсальной платформе В0 от Рено-Ниссан, но с модифицированными и укрепленными подвесками.

В комплектации используются стандартная подвеска МакФерсон, стабилизатор и торсионная балка для задней оси. Алмера имеет усиленный кузов за счет дополнительных листов платформы и жесткую крышу.

Suzuki Vitara

Бюджетный японский автомобиль для россии

Стоимость пятидверного кроссовера — около 950000 руб. На российском рынке продается уже четвертое поколение модели. Премьера фейслифтинговой версии состоялась в 2018 в Париже.

Последний рестайлинг нельзя назвать полноценным обновлением комплектации — японцы справедливо посчитали, что стильная Витара должна получить только чуть измененный кузов и полностью новую начинку силового блока.

После обновления профиль авто стал более выразительным за счет установки вертикальных вставок в решетку радиатора. Головная оптика и задние светодиоды придают автомобилю стильности и солидности.

Есть небольшие изменения и в интерьере — это, в частности, 4.2-дюймовый цветной дисплей торпеды, на котором выводится режим работы всех основных узлов автомобиля, датчики и сигналы.

В Suzuki Vitara появилась новая система безопасности — это схема экстренного автоматического торможения, датчик контроля за выездом из полосы, мониторинг «слепых зон» и адаптивный круиз-контроль.

Приводит в движение эту красоту новый турбированный литровый мотор К10С мощностью в 11 л. с. В зависимости от комплектации Витара может быть как переднеприводной, так и иметь полный привод.

Исходя из предпочтений, выбирается и коробка — или «механика» на 5 ступеней, или гидротрансформатор Aisin на 6 передач.

Suzuki Jimny

Бюджетный японский автомобиль для россии

Судзуки Джимни остается самым дешевым рамным внедорожником. Стоимость базы начинается от 890000 руб. В 2019 году комплектация отмечает свой юбилей — первые автомобили были представлены публике в 1969 году.

Внешним видом Джимни очень напоминает отечественную «Ниву» — такие же острые угловатые формы, полная неприхотливость в обслуживании и минимальный пакет комфорта.

За 50 лет модель обновлялась всего несколько раз, последний рестайлинг третьего поколения произошел в 2012. Джимни получил новые формы кузова, которые придали внедорожнику более агрессивный вид.

Российские водители ценят комплектацию в первую очередь за доступность ремонтных узлов и простоту в обслуживании.

Кроме того, комплектация считается идеальной для новичка – высокая посадка, компактные размеры, огромные боковые зеркала позволяют водителю полностью контролировать процесс управления. А неразрезанные мосты и зависимые подвески в паре с короткой колесной базой и подключаемым полным приводом делают машину послушной при езде по любой дороге.

Есть у рамного внедорожника и недостатки. Это автомобиль не для дальних скоростных поездок. Джимни неохотно разгоняется, показывает высокую парусность, легко идет на занос.

Модель 2018 году комплектуется 1,3-литровым бензиновым мотором М13АА с двумя распредвалами, Максимальная мощность двигателя — 85 л. с. В паре идет либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат» на 4 скорости.

Toyota Corolla Hatchback

Бюджетный японский автомобиль для россии

Королла периодически выпадает из сегмента бюджетных автомобилей, но остается доступной и надежной комплектацией. Российские водители могут приобрести новую модель в кузове хэтчбек от 943000 руб.

Последнее обновление состоялось весной 2018 — рестайлинг представили на автосалоне в Женеве. Короллу в кузове хэтчбек даже хотели «окрестить» новым именем Auris, но вовремя одумались и оставили легендарному автомобилю «настоящее» имя.

Двенадцатое поколение хэтчбека строится на укороченной версии GA-C универсальной платформы TNGA, это позволяет Королле показывать отличную динамику разгона на трасе и стабильно держать максимальное сцепление с мокрой дорогой.

Уровень оснащения для защиты водителя и пассажиров впечатляет даже искушенного автомобилиста. Это система Safety Sense ( адаптивный круиз-контроль последнего поколения), 7 подушек безопасности, доступ без ключа, камеры кругового обзора и пр.

Силовой блок Королла комплектуется на выбор тремя классами моторов: две гибридные установки и бензиновый турбированный 1,2 литровый агрегат мощностью в 116 л. с.

Гибридные установки пришли на смену дизельным вариантам. Первая из них состоит из атмосферного 1,8 литрового двигателя мощностью в 98 л. с. и электромотора на 72 л. с.,

Второй гибрид — это схема из 2-литрового мотора мощностью в 153 л. с. и электроустановки в 180 л. с.

Mitsubishi ASX

Бюджетный японский автомобиль для россии

Средняя стоимость полноприводного кроссовера в автосалонах Москвы — 600000 руб. При покупке в кредит стоимость комплектации увеличится всего на 1%. Это одно из лучших предложений на рынке РФ на июнь 2019.

Последний рестайлинг третьего поколения пришелся на 2017 год, впервые обновленная модель была представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Экономичный кроссовер полностью адаптирован для климата России — инженеры Мицубиси несколько лет подряд проводили тестирования комплектации для конкретных условий страны.

В итоге, российские водители получили динамичный кроссовер, который одинаково хорошо эксплуатировать как ежедневный транспорт, а также выезжать на паркетнике на природу.

Комплектуется Mitsubishi ASX только бензиновыми моторами. На выбор предлагаются 1,6-литровый MIVEC мощностью в 117 л. с. и аналогичного класса двухлитровый агрегат мощностью в 150 л. с.

По типу мотора можно определить и вид привода — полноприводные комплектации имеют более мощный двигатель.

Nissan Qashqai

Бюджетный японский автомобиль для россии

В 2019 компактный кроссовер можно было приобрести за достаточно приятную цену в 800000 руб.

Паркетник пришелся по вкусу автомобилистам с первого дня выхода на российский рынок. Простая в управлении, стильная и в меру надежная машина не показывает чудес на трассе, но становится незаменимой при маневрировании на городских улицах, дает максимальную экономию топлива и имеет дешевое обслуживание.

Премьера обновленной серии состоялась в 2017 году в Женеве. Кашкай считается родоначальником класса компактных кроссоверов бренда Ниссан, но обновление второго поколения было больше похоже на плановую доработку концепции.

Слегка изменилась форма переднего бампера, была установлена крупная решетка радиатора, изменилась форма блока головной оптики. Общее впечатление после ретуширования «морды» — облик Кашкай стал более выразительным и четким.

Обновления в салоне коснулись переноса некоторых датчиков на торпеде, установки дополнительных блоков медиа системы, которая в продвинутой комплектации оснащается акустикой Бош на 7 динамиков.

С 2018 года в палитре лкп появился нежный голубой цвет. В рестайлинговой версии установлена система полуавтономного управления ПроПилот, реклама которой давно заинтересовала водителей. Как серийная система, ProPilot дебютировала именно на Кашкай.

Электронная система в автономном режиме будет удерживать автомобиль в полосе движения на скорости 60 км в час, реагировать на дорожную разметку и знаки, подавать голосовые команды, тормозить и совершать несложные маневры. По словам инженеров, ПроПилот — это первый шаг к полной автоматизации управления.

Nissan Juke

Бюджетный японский автомобиль для россии

Ниссан Джук — еще один популярный городской кроссовер от Ниссан, стоимость базы не превышает 700000 руб. Максимальная комплектация может стоить 24 000 долларов.

Отправляя концепцию на рестайлинг, планировалось сделать автомобиль для молодых водителей возрастом до 30 лет. Дизайнеры Ниссан постарались и оснастили Джук неповторимыми формами кузова, которые и стали изюминкой модели.

Была увеличена палитра окраски кузова — сегодня это 10 цветов. Вместе с изменениями формы головной оптики расширили диапазон колесных дисков — есть вариант выбрать 16- и 18-дюймовые.

Оснащается автомобиль пятью вариантами двигателя, в базе стоит 1.2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л. с.

Nissan Terrano

Бюджетный японский автомобиль для россии

Огромный разрыв в цене у комплектации Террано. Так, если покупать автомобиль сразу, то есть вариант получить базовую комплектацию за «смешные» 600000 руб. Если приобретать авто в кредит, то стоимость увеличится значительно, и в итоге придется заплатить до 900000 руб.

За основу комплектации взята база Renault Duster. Автомобиль легко преодолевает бездорожье и показывает хорошую динамику на трассе.

Toyota Yaris

Бюджетный японский автомобиль для россии

Замыкает десятку самых недорогих, но надежных японских автомобилей переднеприводной хэтчбек Toyota Yaris стоимостью от 800000 руб.

Рестайлинг третьего поколения состоялся в 2017 году — компактный городской автомобиль получил интересное оформление салона и новые системы безопасности.

Хэтчбек чаще приобретают городские жители — автомобиль отличается экономным расходом топлива, есть система безопасности Toyota Safety Sense (экстренное торможение, удержание в полосе, парктроник).

Силовой блок комплектуется двумя вариантами моторов: бензиновым полуторалитровым мотором мощностью в 69 л. с. либо 1.4-литровым дизелем.

Видео о популярных подержанных «японках» в России:

Источник

Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии с автоаукционов – рейтинг Autosender

Бюджетный японский автомобиль для россии

Японские машины – одни из самых популярных на российских дорогах. Статистика показывает, что более 70% россиян меняют авто не чаще чем раз в 10 лет. А значит, при покупке важными критериями остаются надежность и качество сборки. В этом плане хорошо себя зарекомендовал именно автопром Японии, который выпускает большое количество бюджетных автомобилей достойного качества. Чтобы стать обладателем недорогого, но надежного транспортного средства, стоит обратить внимание на японские аукционы. Огромный выбор транспорта, отсутствие пробега по РФ, доступные цены – главные преимущества торгов. А все лоты можно посмотреть на сайте https://autosender.ru. Учитывая, что бюджетный автомобиль должен быть недорогим не только в покупке, но и в обслуживании, мы подготовили рейтинг моделей, которые объединяют невысокую цену, комфорт, функциональность и простое обслуживание.

Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии

Этот компактный хэтчбек известен за пределами Японии под именем Yaris. Модель выпускается уже более 20 лет, и за все время не сильно поменяла внешность. Каплеобразный кузов периодически меняет оптику, форму зеркал, дополняется более стремительными линиями. Внутри установлен двигатель объемом от одного до полутора литров. В 2017 году вышла 1,8-литровая версия мощностью 210 л.с. Последнее на сегодня третье поколение Toyota Vitz выпускается с вариаторной трансмиссией и оснащено системами ABS, EBD и Brake Assist. Из отличительных особенностей здесь – электронная панель приборов. В базовой комплектации предлагается 4 подушки безопасности, в максимальной их количество увеличено до 7. Уровень безопасности по тесту Euro NCAP равняется 5 звездам. Объем топливного бака составляет 42 литра, а расход топлива от 3 до 6 литров на сотню в зависимости от модификации.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Toyota Vitz 2010–14

Один из самых популярных представителей японского автопрома относится к категории субкомпактвэнов. Внешне внутрияпонская версия отличается от экспортируемой решеткой радиатора и дверцей багажника. Доступные объемы двигателей: 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л. Управление осуществляется 4-ступенчатой АКП либо 5-ступенчатой механикой. Nissan Note сочетает компактность и практичность. Клиренс составляет 14,5 см, диаметр разворота – 11 метров. Модель комплектуется базовыми системами ABS и ESP, а также Nissan Break Assist, которая призвана помочь при резком торможении. При разработке кузова была использована технология ударопоглощения. В 2017 году с конвейера сошла гибридная версия Note E-Power, в которой бензиновый агрегат используется для зарядки батареи.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Nissan Note 2008–12

Классический для Японии кей-кар – выбор тех, кто ценит экономичность и компактность. Это городская юркая машина, на которой можно проехать по самой узкой улице. Не возникнет проблем и с поиском места для парковки. Его длина всего 3395 мм, ширина 1475 мм. Выбирая компактные формы, придется пожертвовать объемом багажника. Но если вы планируете ездить на дальние расстояния, вам подойдет 7-е поколение, в котором установлены регулируемые задние сиденья. Также для экономии внутреннего пространства дизайнеры Daihatsu переместили рычаг переключения передач на центральную панель. Ход в 255 мм позволит выиграть немного места для вещей. Под капотом тут установлен экономичный 658-кубовый 58-силовой мотор. Средний расход бензина 5 л на 100 км.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Daihatsu Mira e:S 2013–17

Один из законодателей экологичных автотрендов недавно отпраздновал свое десятилетие. Российские автолюбители познакомились с Nissan Leaf относительно недавно, и пока количество электрозаправок оставляет желать лучшего. Если же в вашем городе хватает таких станций, и вы готовы к покупке электрокара, вот что предлагает Leaf:

Чтобы привлечь внимание большей аудитории к электрокару, Nissan презентовал в 2018 году новый Leaf в кузове кабриолет. Также планируется выпуск полноприводной версии.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Nissan Leaf 2010–18

Кей-кар от Suzuki выпускается с 80-х годов прошлого века и сегодня радует автолюбителей не только компактностью, но и функциональностью. В настоящее время выпускается уже восьмое поколение этого авто. Здесь по-прежнему стоит 660-кубовый двигатель. Коробка передач – 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат либо вариатор. Alto признан самой экономной малолитражкой в Японии с расходом топлива 2,7 л на 100 км. В современной модификации Альто основное внимание уделено безопасности – здесь смещено расположение фар в пользу лучшего обзора воителя и видимости самого авто. Использована более прочная сталь, добавлены системы ABS, EBD и Brake Assist. Для езды по сложнопроходимым дорогам выпущена версия с полным приводом.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Maruti Suzuki Alto 800 2019–н.в.

Еще один кей-кар нашего рейтинга также можно встретить под названием Daihatsu Mira e:S. Под капотом здесь 660-кубовый бензиновый мотор мощностью 46 либо 53 л.с. В распоряжении водителя – 5 ступеней механической КПП либо 4-ступенчатая АКП. Вес машины составляет всего 730 кг для переднеприводной модели и 790 кг – для полноприводной. Объем топливного бака составляет от 28 до 34 литров. Увеличенный бак используется в полноприводной конфигурации. Toyota Pixis делает максимальный акцент на экономичном потреблении топлива. Расход бензина составляет от 2,8 до 4,3 литра на сотню. При этом заправлять можно как бензином марки АИ-95, так и АИ-92. А чтобы сократить сжигание топлива в пробках, здесь установлена система Eco-Idle, которая глушит мотор при скорости менее 7 км/час.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Toyota Pixis Mega 2016–н.в.

Компактный хэтчбек выпускается только для японского рынка, а его миниатюрные формы, обтекаемые линии и яркая расцветка позволяет отнести к категории «женских» средств передвижения. Что касается цвета кузова, то он представлен в довольно насыщенной гамме: можно выбрать розовый, голубой, красный, оранжевый, зеленый Passo. Довольно интересна версия с приставкой Moda, которая отличается двухцветным кузовом и креативным оформлением салона. Второе поколение, выпускаемое с 2010 года, оснащается литровым двигателем мощность 95 л.с. Управление осуществляется с помощью вариатора, в первом же поколении стоит АКП. Расход топлива составляет 3-4 литра на 100 км пути. Третье поколение обзавелось системой Smart Assist, которая помогает предотвратить столкновения.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Toyota Passo 2004–10

Автомобиль выпускается с 1995 года и представлен в 6 поколениях. Так как модель относится к категории кей-каров, здесь установлен двигатель объемом 658 куб. см. В качестве трансмиссии использована бесступенчатая КП. Есть конфигурации с передним и с полным приводом. Чтобы разнообразить линейку Move, компания выпускает конфигурацию Custom, которая немного отличается экстерьером в пользу более агрессивных линий. Внутри Custom отличается наличием тахометра. Во всех моделях в базовой комплектации установлен кондиционер. Благодаря компактным размерам и простому управлению Daihatsu Move – оптимальный вариант для городской езды.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Daihatsu Move Custom 2012–14

Выпускавшийся с 2013 по 2019 годы кей-кар был результатом коллаборации концернов Nissan и Mitsubishi. Первые занимались проектированием авто, а вторые – его производством. Под капотом Dayz установили 660-кубовый мотор с 49 лошадиными силами. Выпускался также турбированный силовой агрегат с 64 л.с. Длина автомобиля 3,4 метра, ширина почти 1,5. Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров. Варианты привода – передний и полный. Трансмиссия – вариатор. За безопасность здесь отвечают передние и боковые подушки, системы ABS, EBD, VDC, TCS, система обнаружения объектов, а также автопилот Pro-Pilot. Он координирует движение авто в нужной полосе и дистанцию до машины впереди. Кроме базовой модификации на японском рынке можно найти более интересную внешне DAYZ Highway Star, а также гибридную версию.

Бюджетный японский автомобиль для россии

Nissan Dayz Roox 2014–16

Это выбор тех, кто ищет экономичное семейное или коммерческое авто. Это пятиместный микровэн длиной 3710 мм и шириной 1620 мм. Объем двигателя составляет 1,2 литра, мощность 91 л.с. Клиренс 14,5 см. Есть переднеприводный и полноприводный Солио, который может преодолеть проселочную дорогу или небольшие бордюры. Средний расход топлива составляет 5 литров на сотню. Ездит Solio на бензине АИ-95. Внешне Solio имеет довольно простую форму, обтекаемую впереди и угловатую сзади. Цвет кузова – от классического серебристого до яркого малинового. Задние дверцы – раздвижные. В целом модель отличается хорошей эргономикой и практичностью.

Выбирая подержанные автомобили на японском аукционе, ориентируйтесь не только на цену и характеристики. Чем меньше объем двигателя и возраст авто, тем ниже будет стоимость пошлины. Желаем вам выгодных покупок и комфортной езды!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *