Бьюик чья машина страна

История марки «Бьюик», значок, модельный ряд

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили.

Бьюик чья машина страна

«Бьюик» – знаковая марка авто из США, основанная Дэвидом Бьюиком, талантливым изобретателем из Мичигана. Бренд долгое время был воплощением американского стиля в Штатах, однако со временем фокус производителя сместился на рынок КНР.

История марки «Бьюик»

Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.

Первые шаги

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.

Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.

Бьюик чья машина страна

Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.

Довоенный период

До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.

После Второй мировой

История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.

Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов. Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты. В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.

В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик». В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.

Бьюик чья машина страна

Buick Roadmaster 1948 Dynaflow

В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.

Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.

Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.

Бьюик чья машина страна

Эволюция эмблемы Buick

В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

Бьюик чья машина страна

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

Источник

Великий неудачник: история марки Buick

19 мая американскому автомобильному бренду Buick исполнилось 110 лет. В честь юбилея мы решили вспомнить добрым словом основателя одной из старейших автомобильных компаний мира — Дейвида Данбара Бьюика, человека, повлиявшего на жизнь каждого из нас.

Большой прорыв

— Поздравляю, мистер Бьюик! Теперь вы очень-очень богатый человек, — представитель компании Standard Sanitary крепко пожал руку своему визави. — Чем теперь собираетесь заняться?

Дейвид Данбар Бьюик вместо ответа лишь хитро улыбнулся в усы, мол, у каждого свои секреты. Конечно же, у шотландца был план, и разумеется он нисколечко не сомневался в успехе нового предприятия. Когда за дело берется один из лучших изобретателей Америки, разве может быть иначе?

Бьюик чья машина страна

Бьюик чья машина страна

Дейвид родился в Шотландии в семье простого столяра. Правда, когда ему было два года, родители в поисках лучшей доли иммигрировали в Штаты, обосновавшись в Детройте. Работы по плотницкой части здесь было вдоволь, но счастья переселенцам это не принесло. Всего через три года после переезда отец Дейвида — Александр Бьюик — неожиданно умирает, а вдове, чтобы прокормить сына, придется вкалывать за гроши помощницей пекаря. Неудивительно, что Бьюик-младший рано понял: жизнь далеко не сахар. Сразу по окончании средней школы 15-летним подростком Дейвид устроится на свою первую работу — подмастерьем в небольшой фирме по ремонту трубопроводной арматуры. Тут-то молодой человек впервые заявил о себе. Пытливый ум и редкая смекалка сделали его отличным изобретателем. Среди множества приспособлений и рацпредложений авторства Бьюика стоит отметить, прежде всего, систему для автоматического полива газонов. Дальше — больше. После серии экспериментов Дейвид совершил настоящую революцию в сантехнике, придумав недорогой и эффективный способ эмалировки железных ванн, принцип которого используется и по сей день. Так что сегодня, забираясь в ванну, попомните добрым словом шотландского эмигранта.

Эмалированные ванны стали его настоящей удачей. К тому времени Бьюик вместе с компаньоном — школьным товарищем Уильямом Шервудом — уже сам заправлял делами трубопроводной мануфактуры. И дела Buick & Sherwood, которые и до сих пор шли очень неплохо, расцвели буйным цветом. Пока Дейвид занимался творческо-техническими вопросами, его способный в коммерческих предприятиях компаньон удачно рулил бухгалтерией. Но идиллия продолжалась недолго.

Источник

Бьюик чья машина страна

В 60-е гг. утвердилась современная эмблема Trishield с красным, серебряным и синим щитами, полученная из родового герба Бьюика. Десятилетие ознаменовалось введением первого в США серийного двигателя V6, дебютом люксового купе Riviera и выпуском серии высокопроизводительных автомобилей Gran Sport. В начале 80-х гг. подразделение экспериментирует с технологией турбонаддува и достигает успеха в гонках NASCAR. В 1985 г. ежегодные продажи Buick приближаются к 1 млн. единиц, но впоследствии неуклонно снижаются из-за кризиса американского автопрома. Новый этап в развитии марки начался с выходом на китайский рынок в конце 90-х гг.

В последние годы наблюдается стремительный рост популярности Buick, особенно в Китае, где уже продаётся в два раза больше автомобилей, чем в США. Марка также представлена в Мексике, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке, но практически неизвестна в Европе. Сегодня продукция Buick в основном относится к сегменту entry-level luxury и составляет конкуренцию недорогим моделям Acura, Lexus, Infiniti и Volvo.

История Buick

Дэвид Данбар Бьюик основал в Детройте моторостроительное предприятие Buick Auto-Vim and Power Company. К 1902 г. он построил прототип автомобиля с открытым кузовом и управлением без руля. В 1903 г. фирму Buick Motor Company выкупил Джеймс Уайтинг, владелец Flint Wagon Works, и перенёс её в город Флинт (Мичиган).

Компании Buick и McLaughlin послужили фундаментом для образованной Дюрантом корпорации General Motors. Дэвид Бьюик продал свои акции и больше не имел отношения к основанной им марке. Тем не менее, разработанная им конструкция шасси с продольно расположенным 2-цилиндровым мотором OHV использовалась на нескольких последующих моделях, в частности, на успешной Model F 1909 г.

На протяжении 20-х гг. продажи Buick выросли со 115 до 250 тыс. единиц в год. В 1925 г. были запущены новые серии Standard Six и Master Six с рядными 6-цилиндровыми двигателями объёмом 3.4 и 4.5 л соответственно. На выбор предлагались такие варианты кузова, как 2-х и 4-дверный седан, купе, кабриолет, родстер, фаэтон и брогем.

Пробел в ценах между продукцией Oldsmobile и Buick был заполнен новым брендом Marquette, созданным в рамках программы «марок-компаньонов» Альфреда Слоана. Через год корпорация GM ощутила на себе последствия Великой депрессии, и проект закрыли.

Управляющим директором подразделения назначен Харлоу Кёртис, будущий президент GM. Buick получил новые рядные 8-цилиндровые моторы OHV объёмом 3.6, 4.5 и 5.6 литров, установленные соответственно на модели Series 50, Series 60 и Series 80/90. Эти автомобили оснащаются 3-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами и автоматическим опережением зажигания. В связи с экономическим кризисом продажи Buick резко падают со 139000 единиц в 1931 г. до 57000 в 1932 г., и марка опускается с третьего на пятое место в рейтинге американских автопроизводителей.

На Buick впервые появляются поворотники и рычаг механической КПП на рулевой колонке. 4-дверный кабриолет Roadmaster выступает пейс-каром на Инди-500.

В линейку Buick добавлена пятая серия Super (Series 50), которая имеет длинное шасси от Roadmaster и меньший 4.1-литровый 8-цилиндровый двигатель от Special. В рамках этой серии введён универсал Estate Wagon с деревянным кузовом. Остальные кузова выполнены в стиле Torpedo и имеют интегрированный багажник, борта без подножек и цельный капот, открывающийся в сторону.

Представлены обновлённые серии Century, Super и Roadmaster, выполненные в стиле Aeroprofil с обтекаемой линией переднего крыла, проходящей через дверь к передней кромке заднего крыла. Для всех трёх моделей теперь доступен 2-дверный кузов Sedanet (фастбэк). Люксовый Buick Limited больше не выпускается.

1942-й модельный год оказался сокращённым из-за перехода в феврале на производство военной техники. За годы войны на заводах Buick было построено 2500 танков M18 Hellcat и множество авиационных двигателей. В 1946 г. компания вернулась на рынок с линейкой 1942 г., состоявшей из серий Special, Super и Roadmaster.

В модельный ряд Buick возвращается серия Century, традиционно совмещающая короткое шасси Special с мощным двигателем от Roadmaster. Универсалы становятся цельнометаллическими. Изменения в дизайне включают панорамное лобовое стекло и передние фары в хромированных блоках с подфарниками. На кабриолете Skylark появляются острые кили, но из-за низких продаж его снимают с производства.

Продажи Buick взлетают до рекордных 740000 единиц, марка оказывается на третьем месте после Chevrolet и Ford. Мощность двигателя Nailhead растёт вместе с количеством хрома на кузове. В серии Special и Century включён первый на американском рынке 4-дверный хардтоп Riviera Sedan; в следующем году он доступен и для других моделей.

Buick Wildcat заменяет Invicta как самостоятельная полноразмерная серия.

Модели Special и Skylark перестроены на новой платформе A-body. Теперь это среднеразмерные автомобили, которые оснащаются 3.7-литровым мотором V6 225 мощностью 155 л.с. или 4.9-литровым V8 300 мощностью 210 или 250 л.с. В линейке Skylark появляется новый кузов Sport Wagon (универсал с панорамной крышей), через год он становится отдельной серией. В 1965 г. введён muscle-кар Skylark GS с двигателем V8 400 объёмом 6572 см3 и мощностью 325 л.с.

Обновлённые серии Special Skylark получили более спортивный кузов с заострёнными передними крыльями и ниспадающей боковой линией Sweepspear. Buick GS как самостоятельная модель предлагается в кузовах хардтоп купе и кабриолет с 5.7-литровым двигателем V8 мощностью 280 л.с. (GS 350) или 6.6-литровым мощностью 340 л.с. (GS 400).

Полноразмерные серии и Riviera оснащаются самым большим двигателем Buick, 7.5-литровым V8 455 мощностью 370 л.с. Этот силовой агрегат доступен и на модели Buick GS 455, а также её высокопроизводительной модификации GSX, на которой выдаёт до 420 л.с. Muscle-кары серии Gran Sport выпускаются и в 1971-1972 гг., но в связи с новыми федеральными нормами безопасности и ограничениями вредных выбросов они снимаются с производства.

Полноразмерный Buick Wildcat переименован в Centurion. В этом году также дебютирует Buick Riviera третьего поколения, получивший прозвище Boattail («лодочная корма») за необычную форму хвостовой части. Радикальный стиль люксового купе нравится далеко не всем, и его продажи падают.

Продажи Buick резко взлетают до 821165 единиц. Львиная доля из этого числа приходится на новые модели: компактный Buick Apollo (двойник Chevrolet Nova), доступный с кузовами купе, хэтчбэк и седан, и среднеразмерный Buick Century, заменивший Skylark. Кроме того, в продажу поступает 2-дверный Buick Regal как роскошная версия Century. Среднеразмерные, а в следующем году и полноразмерные модели с кузовом хардтоп купе получили крышу в стиле Colonnade, с маленькими окнами в задних стойках.

Новый Buick Century становится меньше своего предшественника и предлагается с двумя моторами V6 или с опционным 5-литровым V8 мощностью 135-160 л.с. Его роскошная версия с кузовом купе называется Buick Regal и доступна в модификации Sport Coupe с 3.8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 165 л.с.

Buick Riviera впервые получил передний привод и кузов купе, унифицированный с его двойниками Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado. Модификацию S-Type, оснащённую мотором V6 с турбонаддувом, журнал Motor Trend назвал Автомобилем года.

После двух сезонов доминирования турбированного Buick Regal в гонках NASCAR в продаже появляется пакет производительности под названием Grand National. Продажи автомобилей с турбонаддувом растут, и в 1987 г. компания выпускает ультимативную модификацию Buick GNX, оснащённую 3.8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 276 л.с. Произведено 547 экземпляров.

Представлен первый и последний кабриолет модели Riviera. В 1983 г. он открывает гонку Индианаполис-500.

Buick выбран официальным автомобилем XXIII Олимпиады в Лос-Анджелесе. В 1984 и 1985 гг. продажи Buick превышают 900000 единиц.

Полноразмерный Buick Electra, а вслед за ним и более дешёвый LeSabre, становятся относительно небольшими переднеприводными автомобилями. Впервые с 1931 г. ни один Buick не оснащается 8-цилиндровым двигателем; самым большим мотором становится 4.3-литровый дизельный V6 от Oldsmobile. Buick Riviera седьмого поколения снова назван Автомобилем года по версии журнала Motor Trend. Он имеет несущий кузов, поперечно расположенный двигатель и 9-дюймовый электронный дисплей на приборной панели.

В продажу поступил двухместный переднеприводный спорткар Buick Reatta. Он доступен как купе и кабриолет, оснащён 3.8-литровым двигателем V6 мощностью 170 л.с. и имеет полностью независимую подвеску и дисковые тормоза с ABS на всех колёсах. С 1988 по 1991 гг. построена 21751 единица.

В линейку Buick вернулось и купе Riviera, основанное на переднеприводной платформе G-body, но с современным обтекаемым кузовом. Двигатель V6 в компрессорной версии развивал 225 л.с.

В китайском Шанхае создан филиал Shanghai GM, 50% акций которого принадлежит местному концерну SAIC Motor. В 1999 г. здесь начинается производство модели Buick Regal.

В начале нового тысячелетия Buick вынужден уйти из компактного сегмента, зато были запущены в серию кроссовер Rendezvous (2001-2007), среднеразмерный внедорожник Rainier (2004-2007) и минивэн Terraza (2005-2007). В 2008 г. обе полноприводные модели заменил люксовый внедорожник Buick Enclave. В 2005 г. на смену среднеразмерным Century и Regal пришёл Buick LaCrosse, а в 2006 г. дебютировал новый полноразмерный седан Lucerne.

В результате банкротства General Motors подразделение Buick не было ликвидировано, в основном в связи с его успехами на китайском рынке. В дилерскую сеть Buick были включены центры продаж Pontiac и GMC. На базе Opel Insignia разработан новый Buick Regal. В дальнейшем автомобили Buick и Opel всё больше унифицируются.

К модельному ряду компании присоединились мини-кроссовер Encore (двойник Opel Mokka) и компактный седан Verano на базе Chevrolet Cruze. В продажу также поступила высокопроизводительная модификация Regal GS, оснащённая 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем Ecotec мощностью 270 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Введение на моделях LaCrosse и Regal гибридной технологии eAssist позволило улучшить экономию топлива на 38%.

Автомобили Buick
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/464″>Buick Bengal2001
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/465″>Buick Blackhawk2000
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/466″>Buick Centurion1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/467″>Buick Centurion1971-1973
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/468″>Buick Century Gen-11936-1942
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/469″>Buick Century Gen-21954-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/470″>Buick Cielo1999
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/471″>Buick Electra Gen-11959-1960
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/472″>Buick Electra Gen-21961-1964
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3002″>Buick Electra Gen-31965-1970
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3003″>Buick Electra Gen-41971-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3028″>Buick Electra Gen-51977-1984
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/473″>Buick Flamingo1961
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/475″>Buick GS1968-1971
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/476″>Buick GSX1970-1971
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/474″>Buick Grand National1982-1987
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/477″>Buick Invicta1959-1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/478″>Buick Landau1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/479″>Buick LeSabre1951
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3016″>Buick LeSabre Gen-11959-1960
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/480″>Buick LeSabre Gen-21961-1964
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/481″>Buick LeSabre Gen-31965-1970
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2880″>Buick LeSabre Gen-41971-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2945″>Buick LeSabre Gen-51977-1985
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/482″>Buick Limited1938-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/483″>Buick Limited1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2633″>Buick Reatta1988-1991
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2853″>Buick Regal Gen-11973-1977
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3031″>Buick Regal Gen-21978-1987
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/490″>Buick Riviera2007
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/484″>Buick Riviera Gen-11963-1965
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/485″>Buick Riviera Gen-21966-1970
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/486″>Buick Riviera Gen-31971-1973
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/487″>Buick Riviera Gen-41974-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2963″>Buick Riviera Gen-51977-1978
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/488″>Buick Riviera Gen-61979-1985
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/489″>Buick Riviera Gen-81995-1999
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/491″>Buick Riviera Silver Arrow I1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/492″>Buick Riviera Silver Arrow III1972
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/493″>Buick Roadmaster Gen-11936-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/494″>Buick Roadmaster Gen-21940-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/495″>Buick Roadmaster Gen-31946-1948
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/496″>Buick Roadmaster Gen-41949-1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/497″>Buick Roadmaster Gen-51954-1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/498″>Buick Roadmaster Gen-61957-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/499″>Buick Roadmaster Gen-71991-1996
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/500″>Buick Roadmaster Skylark1953-1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/501″>Buick Series 901931-1935
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2874″>Buick Skylark Gen-11961-1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/502″>Buick Skylark Gen-21964-1967
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2926″>Buick Skylark Gen-31968-1972
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/503″>Buick Special Gen-11936-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/504″>Buick Special Gen-21940-1942
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/505″>Buick Special Gen-51953-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/506″>Buick Streamliner1949
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/507″>Buick Super Gen-11940-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/508″>Buick Super Gen-21942-1948
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/509″>Buick Super Gen-31949-1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/510″>Buick Super Gen-41954-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/511″>Buick Wildcat1964-1969
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/515″>Buick Wildcat Concept1985
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/512″>Buick Wildcat I1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/513″>Buick Wildcat II1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/514″>Buick Wildcat III1955
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/516″>Buick XP-3001951
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/517″>Buick XP-751958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/518″>Buick Y-Job1938
Модельный ряд Buick
Бьюик чья машина странаBuick Auto-Vim and Power Company
1899-1903
Buick Motor Company
1903-1907
Buick Motor Division, GM Corporation
1907-н.в.
Бьюик чья машина страна

Бьюик чья машина страна Дэвид Данбар Бьюик (1854-1929)

Родители Дэвида Данбара Бьюика иммигрировали из Шотландии в США, когда ему было два года. С 15 лет Бьюик зарабатывал на жизнь в компании, производившей сантехнику. Уже тогда он проявил свой талант, разработав устройство для автоматической поливки газона. Затем Бьюик нашёл эффективный способ эмалировки чугунных ванн, что позволило ему вместе с товарищем Уильямом Шервудом открыть собственный бизнес. Дэвид продолжил заниматься конструированием и в начале 1890-х гг. обратил внимание на двигатели внутреннего сгорания. В 1899 г. он открыл фирму Buick Auto-Vim and Power, но, не имея коммерческих способностей, так и не наладил производство силовых агрегатов. Зато в 1902 г. Бьюик при помощи инженеров Уильяма Мэрра и Юджина Ричарда построил свой первый автомобиль, похожий на Oldsmobile Curved Dash. Через год компания Buick перешла в руки Джеймса Уайтинга, который перенёс её из Детройта во Флинт и организовал там выпуск серийной машины Model B, оснащённой спроектированным Бьюиком верхнеклапанным мотором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *