C 110 фильтр масляный на какую машину
Масляный фильтр VIC C-110
Очень-очень известная фирма фильтров, много не буду рассказывать, сразу к делу.
На передней стороне OEM номера:
Справа список стран, где зарегистрирована данная торговая марка
На противодренажном клапане маркировка 111 фильтра, а фильтр 110… 🤔
Крышка приварена точечной сваркой:
С обратной стороны просверлены отверстия для качества сварки:
Роль амортизатора выполняет пружина:
Производитель пытался изобразить М-образную укладку фильтрующего элемента, но это не точно.
Втулка фильтра очень надежно закреплена герметиком между торцами катушки — было сложно вырвать.
Перепускной клапан закреплён клёпками — очень надежно.
Итоги ПЕРВОГО БОЛЬШОГО РАСПИЛА. Рейтинг лучших и худших фильтров C-110 — ТАБЛИЦА в форматах PDF/XLS
Всем привет.
Мы распилили пятьдесят разных масляных фильтров С-110, оценили качество их изготовления, устойчивость противодренажного клапана к низким температурам и влагоустойчивость бумаги из которой изготовлена штора фильтрующего элемента. А также, замерили общею площадь бумаги фильтрующего элемента и ее толщину. Помимо этот были замерены: усилие при котором открыт перепускной клапан и его диаметр. В этом видео мы подведем итоги и выясним, какие фильтры лучшие, а какие не стоит покупать ни в коем случае.
Ссылка для скачивания в PDF: yadi.sk/i/Yruk8M9jqMk6Vw
Ссылка для скачивания в EXCELL: yadi.sk/i/7CeOsPAYcw0KCA
Пилить использованные фильтры нет смысла, — я объясню — почему. Фактически невозможно создать равные параметры эксплуатации и слишком много неизвестных переменных, которые учесть невозможно, это:
1. Количество холодных пусков в т.ч. и при минусовой температуре.
2. Индекс вязкости масла, которое было в ДВС.
3. Перегревы двигателя, а, следовательно, воздействия высоких температур и общий температурный режим.
4. Стиль езды.
5. Давление в системе (которое зависит от степени износа масляного насоса и других факторов).
6. Климат и время года, когда фильтр использовался.
7. Моточасы т.к. пробег и моточасы это две абсолютно разные цифры.
8. Длительные простои т.е. то время, когда машина стояла на стоянке или в гараже т.к. это так же влияет на состояние фильтра.
9. Изначальная чистота двигателя до замены фильтра
Я хотел создать равные условия и вводные данные для каждого образца.
Водный эксперимент, который придумал я создает РАВНЫЕ условия для любого фильтра.
И самое главное, — это работает! Фильтры, которые сделаны по технологии остаются целостными, а те, элементы, которые сделаны из бумаги не пропитанной фенолформальдегидными смолами разрушаются (SCT, TOP-FIL). Так же — сделанная по технологии бумага вообще никак не теряет своей упругости после воздействия влаги а средние по качеству элементы всё же размокают больше и становятся подвижны на скручивание. Это очевидные вещи, которые я и хотел увидеть в ходе эксперимента.
Я своими руками почувствовал, какая бумага на эксперимент реагирует.
Толщину бумаги мы так же замерили микрометром, но это достаточно субъективная цифра т.к. важнее качество, пропускная способность, задержание частиц и сопротивление на разрыв т.е. те параметры, которые без должного оборудования замерить очень проблематично.
Последние пять мест в конце списка: TOP FILS C-110, SCT SM-106, STELLOX 50216-SX, TSN 9.2.63, HKS*** HYBRID. — эти фильтры я настоятельно не рекомендую использовать в своём авто даже в условиях летней эксплуатации.
Это был ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ РАСПИЛ масляных фильтров C-110, будут еще два внеконкурсных распила: в первом распилим 10 OEM фильтров типа Honda, Nissan, Susuki и т.д. а во втором будут самые дорогие и редкие, например: HKS, NISSMO, GREEDY и т.д.
ВТОРОЙ БОЛЬШОЙ РАСПИЛ, — в котором мы распилим следующие 50 фильтров С-110 будет через два, три месяца, когда найдутся недостающие фильтры.
Помимо всего прочего мы выяснили, что многие бренды закупают и используют одни и те же фильтрующие элементы и иные составляющие
для производства. Естественно это и до распила было понятно, просто сейчас я убедился в этом воочию.
ВАЖНО! ФИЛЬТР NITTO! В ТАБЛИЦЕ EXCELL СЛУЧАЙНО СМЕСТИЛАСЬ СТРОКА И ПОСТАВИЛ NITTO ОЦЕНКИ BOSCH! ВОТ КАКИЕ БАЛЛЫ У NITTO 10 + 10 + 10 + 1 = 31! NITTO 4TP-121 ПОПАДАЕТ В ПЕРВУЮ ПЕТЕРКУ Т.К. ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬТР ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ! Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО((.
Обзор масляных фильтров С-110 продаваемых в Якутске
Далее мы чисто внешне оценили фильтры. Как выглядят, как упакованы, есть ли наклейка куда можно записать пробег, есть ли защита от подделок.
Ну а после этого распилили фильтра и выложили их содержимое рядышком.
И вот тут сразу стало ясно ху из ху…
Ну а дальше мы измерили длину бумаги для вычисления площади элемента
Получилась вот такая таблица
Скачать табличку с результатами культурно оформленную в Экселе можно тут yadi.sk/i/e9b9Ci1b47df9A
Ну и была конечно снята кинофильма про опыты
По итогу свой выбор остановили на VIC.
Однако в ходе экспериментов мы нашли ОПАСНЫЙ для двигателя фильтр.
Это фильтр сделанный в подвале слепыми умственно отсталыми инвалидами которых эксплуатирует жадный
Карабас — Барабас…
Ну а местные жадные ребятишки продают это говно за 250 рубликов несчастным домохозяйкам и прочим ботаникам в очках.
Вот такая упаковка у этого дерьмища.
А вот что внутри
Перепускного клапана в этом фильтре нет. Нет от слова СОВСЕМ. По сути это просто муляж… Бутафория. Фантом…
В общем увидите где продают это дерьмо — бегом из магазина.
В Якутске эти «поделки» продаются в магазине 555 на улице Дежнева.
Всем добра и берегите себя!
Комментарии 74
Для Toyota использую оригинал купленный у официалов или purflux
Использую MANN W68/3 (С110) у него по моему мнению самый лучший перепускной клапан и резинка + защита от подделки под ультрафиолетом.
из всех этих фильтров знакомы только 4 которых у нас можно купить и то под заказ. беларусь
А есть код фильтров Vic?
Однозначно мой выбор Nitto. Как по качеству изготовления, так по материалу фильтрующего элемента(не картон!) и его площади. Обратный клапан не дубеет на морозе. Ставил на зиму только его Nitto 4TP-121…На oil-club.ru народ фильтры пилил.
Второе место Vic C-110.
Автору сердечная благодарность за проделанную работу.
Всегда с интересом смотрю его канал на Ютубе и страничку на Драйве!
Я всегда был за VIC…давно их юзаю
Я бош использую но тут нет такого
VIC — одни из лучших по соотношению цена/качество
Тоже делал небольшой обзор на них. И кучу других читал, практически всегда это близкие к идеальному фильтры.
И намного (нередко в разы) дешевле Кнехт/Маль, Нитто и иже с ними
Дополню:
По поводу Нитто, Кнехт/Маль и прочие — цена у них, мягко говоря, кусается. Не на все модели, но всё нередко именно так.
Лично мне интересны фильтры-среднячки, «Рабочие лошадки». Как ни странно, это упаковщик BluePrint, VIC (хотя его можно назвать практически великолепным), MecaFilter (пропал с продажи) и FRAM (считаются высокого качества, особенно последние, дорогие)
Очень порадовал PMC — один из самых дешёвых, нередко использовал именно для промывки и раскоксовок.
Ещё недавно открыл фильтры Zommer. ХЗ, кто это, вот их было бы любопытно посмотреть 🙂
Андрей, ещё раз спасибо, отличная работа. Пусть это и колхозный гараж, не учитываются некоторые важные параметры, часть замеров «на глаз», а часть «нахрен» )))
З.Ы. Ребят, ну пора ж уже переходить на уровень «заказать в Екзист/Эмекс/Элькатс/Автодок», а не «Поехал и в городе купил» 🙂
Или даже а заказ нет некоторых распространённых товаров?
Вы самый лучшие фильтры не затестили это Mann, Mahle и Nitto
Замена масла и обзор масляных фильтров VIC С110, Bosch 0986452028 (он же p2028 или арт. T6) и Bosch T6 (арт. BT6)
Комментарий: возможно сам себя обманул, и вправду артикул Bosch T6, — BT6. Спасибо one2z за поправку.
В связи с экономической не стабильностью, решил менять масло чуть реже. А в районе 6500 км пробега, вместо 5000. Но проблема возникла не в этом, проблема появилось с наличием фильтра Bosch T6 на рынке. Я привык уже к этому дуэту Petro Canada Supreme 5w30 и Bosch T6, как на тебе ошибочно (не на вижу подлый емекс с его аналогами, если кто уже так же обжигался) заказываю не Bosch T6, а Bosch 0986452028.
Сравнение Bosch T6 с «собратом» Bosch 0986452028
Как видно на фото выше, у красного T6 выбит такой же номер 0986452028, видимо из-за этого подлый емекс пропихнул мне эту гадость и визуальную пародию. Ну это я так его оценил визуально. Во-первых у Bosch 0986452028 в отличие от Bosch T6 да же нету защитной пленочки от пыли и прочего. Во-вторых в размерах он меньше. В-третьих нанесение текста и логотипа как видно на фото у черного хромает очень сильно. В-четвертых если верить надписям то всё понятно — красный Япония, черный ЮАР. Как-то по расистки получилось даже))) Ну да ладно, так же что смог сам оценить уплотнительное кольцо, у черного оно прямо таки топором вырублено, крайне огромное и жесткое, у красного для меня привычное мягкое и эргономичного размера.
А теперь более детально вскрытие. Я уже делал подробный обзор на Bosch T6, по этому добавлю сюда пару фотографий для сравнения.
Далее вскрытие Bosch 0986452028, сам пока не решился и оставил его как НЗ, по этому воспользуюсь фотографиями с данного ресурса — sparex.livejournal.com/4369.html, фото ниже.
Хочу отметить, что у меня коробочка было совершенно другая. Запись вскрытия конечно староватая, за 2012 год, по этому рембрендинг никто не отменял. Но всё равно, да же относительно не плохое его внутреннее состояние судя по фото с ресурса указанного выше, я не решился его поставить.
Не внушил мне доверия фильтр собранный в ЮАР, я лучше наши русские БИГи начну ставить. Но всё же присматриваюсь к Kolbenschmidt 50013104, цена в районе 200 руб., визуально и в нутри не уступает тому же Bosch T6 или VIC C110. Ну а пока, был на скорую руку куплен в авторынке всеми известный и опопсевший VIC C110.
Сравнение VIC C100 с бошами
Кстати интересный факт, на емекс VIC C110 найти не могу, в связи с этим давным давно (уже четвертый год пошел как использую Т6) случайно купил на емексе Bosch T6 и был рад его годном качеству. Ну а теперь фото вскрытия VIC C110 с того же упомянутого выше ресурса.
Для закрепления материала добавлю и фото наших оригинальных фильтров для 1NZ-FE.
Переплачивать за губку я пока не готов (крайне сомнительная её польза), по этому пока поезжу на фильтрах стоимостью на 120% дешевле! Скупой платить дважды? Нет это не скупость, а рациональная экономия, масло я использую то же не Toyota 0w20, а вполне годный продукт (который уже доказывает своё качество разменяв третий год) Petro Canada Supreme 5w30. По этому совсем сомнительные продукты и крайне дешевые я лить и ставить не собираюсь. Именно из-за этого Bosch 0986452028, или он же Bosch P2028, доверия у меня не вызвал и ушел пылиться на полочку как НЗ.
ЗАМЕНА МАСЛА и Воздушка
Первая запись в БЖ, которая выбивается из всех о замене масла. Здесь масляный фильтр VIC C110, а масло пока то же Petro Canada Supreme 5w30, которое по сравнению с прошлой заменой упало в цене на 15%. Артикул масла — MOSP53C16, есть второй артикул этого же масла там почему-то цена заоблочная выходит.
Воздушек — Mahle / Knecht LX 1002, о нём то же уже два года пишу в БЖ.
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сообщение GReY » 20 фев 2016, 19:07
Решил собрать воедино марки того, что можно поставить в очень многие авто. Вероятно это самый распространённый тип фильтров, особенно если учесть увеличенные варианты (С-113).
Образцовым по качеству и цене фильтром очень многие считают Nitto.
NITTO 4TP121 от 213 рублей, 4TP124 от 225 руб.
Хорошие замены (в порядке удорожания):
FILTRON OP572 от 188 руб. и OP621 от 175 руб.
BOSCH 0986452028 от 197 руб. и 0451103276 от 236 руб.
FRAM PH4967 можно попробовать заказать от 174 руб., но более вероятно от 245 руб.
ALCO SP991 jn 241 руб. и ALCO SP1227 от 198 руб.
KNECHT/MAHLE OC534 от 256 руб и OC217 от 242 руб.
VIC C110 от 258 руб. и С113 от 276 руб.
MANN стал неоправданно дорог: W68/3 от 326 руб. и 610/9 от 338 руб.
Имеют шансы оказаться неплохими:
GOODWILL OG516HQ от 192 руб. и OG517HQ от 185 руб.
BLUE PRINT ADT32109 от 190 руб. и ADT32112 от 210 руб.
JS ASAKASHI C110J от 203 руб. и C113J от 226 руб.
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сообщение Dmitry_R » 21 фев 2016, 10:50
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сообщение GReY » 22 фев 2016, 01:03
Для привязки к ценам выше:
PURFLUX LS743 от 272 руб.
Отправлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Почему-то забыл вписать в первый пост:
HENGST H97W07 от 288 руб. и H97W01 от 234 руб.
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сообщение GReY » 09 мар 2016, 22:50
От себя могу добавить ещё Toyota OPA 1.8 с двигателем 1ZZ-FE.
Отправлено спустя 44 минуты 46 секунд:
Сводная тема по фильтрам C-110/113
Сообщение GReY » 25 мар 2016, 21:51
Заработал серийный убийца фильтров, и сегодня наши знания серьёзно пополнились.
FRAM PH4967 полностью оправдал ожидания и оказался достоин того, чтобы возглавить этот хит-парад.
К качеству не подкопаешься; по сути это Purflux LS743, но стОит меньше http://www.autodoc.ru/Web/part/fram/59/art/PH4967
Для сравнения результаты вскрытия Nitto 4TP-121:
раз
два
и отработавший Nitto 4TP-124
Отправлено спустя 15 минут 46 секунд:
А вот несколько более дорогой фильтр Totachi TC-1030 вызвал больше нареканий.
Результат вскрытия: крайне малая площадь фильтрации, очень тугой «обгонный» клапан. Зато силиконовый антидренажный клапан. В общем, за неимением лучшего можно поставить и такой, особенно если в моторе чисто, но нужно быть готовым, что зимой масло «даванёт» через резиновое уплотнение фильтра.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
А вот BIG Filter GB-1064 лучше избегать
Другой фильтр, чуть дешевле Kitto, оказался существенно хуже по качеству. Japanparts FO-210S не следует использовать сколько-нибудь длительный срок, поскольку антидренажный клапан из сырой резины может со временем порваться. Другие его детали тоже не внушают доверия, но всё не так плохо, как в BIG GB-1064.