Car index автомобилей таблица
Удовольствие не из дешевых: из чего складывается стоимость владения автомобилями разных марок и как ее рассчитать?
«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», – гласит крылатая фраза из романа Ильфа и Петрова. Однако с покупкой железного коня ваши расходы не заканчиваются, а только начинаются. Предлагаем вместе посчитать, во сколько обойдется владение средством передвижения после покупки.
Как рассчитать сумму и какие факторы следует учесть?
Помимо затрат на топливо и уплаты транспортного налога в перечень расходов войдет:
Общая стоимость владения зависит от:
Некоторые расходы также зависят от региона, в котором зарегистрировано и эксплуатируется транспортное средство. К счастью, не все расходы обязательны и на некоторых из них можно сэкономить.
Таблица расходов для авто разных марок
По данным сайта autorating.ru:
Марка и модель | Расходы, руб. в год* | Расходы, руб./км** |
Lada Kalina | 162 200 | 8,11 |
Hyundai Solaris | 245 000 | 12,25 |
Volkswagen Polo | 216 200 | 10,81 |
Subaru XV | 396 800 | 19,84 |
Mitsubishi ASX | 381 200 | 19,06 |
Mercedes-Benz E Class | 735 800 | 36,79 |
Mazda CX-5 | 376 800 | 18,84 |
KIA Cerato | 285 400 | 14,27 |
Jeep Grand Cherokee | 635 800 | 31,79 |
Ford Focus | 238 400 | 11,92 |
* Расходы включают топливо, транспортный налог, ОСАГО, КАСКО, техобслуживание, амортизацию ТС в первые три года эксплуатации.
** При среднегодовом пробеге 20 000 км.
Как видно из таблицы, даже базовая стоимость владения автомобилем, в которую входят только самые необходимые расходы, может отличаться в разы для автомобилей разных марок при одинаковом годовом пробеге.
Расчет онлайн при помощи калькуляторов
Постоянные затраты
К постоянным относятся такие расходы, которые вы будете вынуждены регулярно нести независимо от того, насколько интенсивно эксплуатируете машину. Из них обязательными являются транспортный налог и ОСАГО.
Если машина приобреталась в кредит, к обязательным расходам добавятся ежемесячные платежи и страховка КАСКО, оформление которой является требованием многих банков при выдаче автокредита. При покупке машины за полную стоимость необходимость КАСКО определяется исключительно собственником ТС.
К сугубо добровольным расходам относится также дополнительное страхование гражданской ответственности и оплата охраняемой стоянки.
Кредитование
Платежи по кредиту являются частью расходов на покупку автомобиля, которые учитываются в потере стоимости (амортизации) автомобиля. А вот проценты по кредиту не прибавятся к цене автомобиля и не будут учитываться при оценке его остаточной стоимости, поэтому имеет смысл включить их в расходы на владение.
На погашение кредита, взятого на три года на покупку автомобиля стоимостью 1,2 миллиона рублей с первоначальным взносом 300 000 рублей, будет уходить 26 000 – 30 000 рублей в месяц, включая проценты в размере от 1 200 до 6 000 рублей в месяц.
ОСАГО
ОСАГО – обязательное страхование автогражданской ответственности, без которого невозможно ни поставить машину на учет, ни ездить на нем. Стоимость ОСАГО регулируется Центробанком и зависит от:
Так, ОСАГО в Москве может стоить от 5 000 до 20 000 рублей в год.
ДСАГО
Максимальная выплата по полису ОСАГО при наступлении страхового случая составляет 400 000 рублей. Если вы боитесь, что случайно причините больший ущерб, можно застраховать дополнительную автогражданскую ответственность (ДСАГО). Базовая стоимость такой страховки зависит от страховой суммы и составляет 1 200 рублей при страховой сумме 300 000 и 5 400 рублей при страховой сумме 3 000 000 рублей.
КАСКО
Каждый автовладелец самостоятельно решает, страховать свой автомобиль от ущерба и угона или нет, если только на этом не настаивает банк, выдавший кредит.
Учитывается также:
Сэкономить на КАСКО получится, если включить в стоимость франшизу или застраховать машину только от угона (и/или тотального ущерба). Так, в зависимости от набора опций, КАСКО для одной и той же новой иномарки стоимостью 1 350 000 рублей в Москве может стоить от 16 000 до 140 000 рублей.
Транспортный налог
Размер транспортного налога устанавливается на региональном уровне и зависит от мощности двигателя автомобиля. Также применяется повышающий коэффициент, если ТС стоит больше 3 миллионов рублей (так называемый налог на роскошь).
Минимальный транспортный налог в 2019 году был установлен в Калининградской области для автомобилей мощностью менее 100 л.с.: 2,5 рубля за одну лошадиную силу, а в Оренбургской области налог на маломощные а/м вообще отменен при условии, что в собственности находится только одно транспортное средство.
Максимальный налог будут платить собственники автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с.: 150 рублей за одну лошадиную силу или 37 650 рублей в год за автомобиль мощностью 251 л.с.
Стоянка
Часто автовладельцы не решаются бросать машину, особенно новую, на ночь около подъезда и предпочитают оставлять ее на платной охраняемой стоянке. Такая услуга в Москве обойдется в 3 000 – 5 000 в месяц, в регионах – немного дешевле. Аренда места в подземном паркинге будет стоить от 5 000 до 15 000 рублей в месяц.
Переменные затраты
Переменные расходы зависят от того, насколько активно эксплуатируется автомобиль в течение года. Чем больше годовой пробег, тем больше затраты не только на бензин, но и на регулярное техническое обслуживание, ремонт, мойку машины и другие статьи расходов.
Топливо
Расходы на топливо зависят не только от того, сколько километров вы накатываете ежедневно, но и от прожорливости вашего автомобиля. При движении по трассе с равномерной скоростью машина потребляет существенно меньше, чем при езде в городском режиме с пробками и частыми остановками.
Возраст машины и ее техническое состояние, стиль вождения тоже влияют на расход топлива. По данным сайта http://car-keeping.ru/, среднестатистический российский автомобиль потребляет топливо на сумму 93 000 рублей в год или 3,9 рубля на 1 км пробега.
Техническое обслуживание в гарантийный срок
При покупке новой машины регулярное прохождение технического обслуживания у авторизованного дилера – обязательное условие гарантии. Как правило, ТО нужно проходить минимум один раз в год (либо каждые 15 000 км) на протяжении всего гарантийного срока, обычно три года.
Стоимость ТО зависит от марки машины и пробега и по официальным ценам автодилеров составляет от 6 000 до 50 000 рублей. Эту цифру можно смело умножать на 1,5-2, поскольку почти всегда приходится менять те или иные расходники (тормозные колодки, свечи, аккумулятор) или выполнять дополнительные работы (чистка дроссельных заслонок, решетки радиатора и т. п.), не предусмотренные ТО.
Ремонт по истечении гарантийного срока
После окончания гарантии автовладелец получает намного больше возможностей снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля. Можно остаться у официального дилера – обычно они предлагают своим клиентам подписать сервисный контракт со скидками на обслуживание, так как заинтересованы в сохранении клиентуры.
Тем не менее переход к независимым СТО и использованию неоригинальных запчастей сокращает затраты на ТО и ремонт в 3–4 раза по сравнению с официальным дилером. Ну а самый бюджетный способ – это обслуживать свое авто самостоятельно. В этом случае стоимость ремонта машины ограничится только стоимостью запчастей и расходных материалов, но, конечно, необходимы соответствующие навыки, оборудование и инструменты.
Экономия на регулярном техобслуживании автомобиля может обернуться большими непредвиденными расходами на ремонт.
Каждые 3–4 года автомобиль нуждается в новой резине, а если вы водите машину в любое время года, то осенью и весной придется менять шины с летних на зимние и обратно. Второй комплект шин можно хранить в гараже или на балконе, а если вас не устраивает такой вариант, то сдавать на хранение на специализированный склад.
Мойка
Частота мойки машины зависит исключительно от желания владельца. Кто-то возит машину на мойку и химчистку салона каждую неделю, а кто-то говорит самому себе, что танки грязи не боятся, и моет пару раз в год при прохождении очередного ТО либо просто обливает машину из шланга у себя на даче.
Парковка
Все больше городов в России вводят платные парковки, как минимум в центре города. Стоимость парковки в Москве варьируется от 40 до 380 рублей в час, в других городах – от 20 до 60.
Опрос, проведенный среди автовладельцев исследовательской компанией Research Me, выяснил, что платными парковками пользуются 60% автомобилистов, и они тратят на парковку от 1 000 до 9 000 рублей в месяц.
Непредвиденные расходы
Сюда входят:
Консервативно на непредвиденные расходы можно прибавить 10% от суммы всех затрат.
Потеря в цене ТС
Помимо реальных затрат на эксплуатацию, автомобиль каждый год становится дешевле.
Итак, подведем итоги.
Решив приобрести автомобиль, позаботьтесь не только о том, чтобы найти лучшее качество за лучшую цену, но и о том, чтобы учесть все расходы, которые ожидают вас в дальнейшем. Если вы намерены часто и далеко ездить, покупка автомобиля будет финансово оправданной. Если же основная масса ваших поездок – это путешествие до офиса и обратно, возможно, дешевле будет пользоваться услугами такси или каршеринга.
Названы автомобили с наименьшей стоимостью владения
Покупая машину сегодня, россияне обращают все больше внимания не только на марку и характеристики автомобиля, но и на стоимость владения им, ведь эта статья, как известно, занимает немалую часть семейного бюджета.
По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, при выборе автомобиля решающее значение для российских покупателей имеет его изначальная стоимость. Расходы на эксплуатацию тоже влияют на выбор, но этот фактор вторичен. При этом стоимость владения имеет большое значение, прежде всего, для потребителей автомобилей массового сегмента, тогда как в премиум-сегменте покупатели готовы себе позволить дополнительные расходы для комфортной эксплуатации.
Так, среди популярных седанов В-класса (Hyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo) в течение 5 лет (или 100 тыс. км пробега) меньше всего потратят владельцы «Весты». Содержание отечественной модели с двигателем 1,6 л (106 л.с.) и механической коробкой передач в течение этого времени обойдется им в 691 тыс. рублей или 11,5 тыс. рублей в месяц. Дороже всех из этой тройки оказывается Volkswagen Polo с мотором 1,6 л (90 л.с.) и МКП, расходы на содержание которого за 5 лет составят 852 тыс. рублей или 14,2 тыс. рублей в месяц. Где-то между ними оказался Hyundai Solaris с двигателем 1,4 л (100 л.с.) и МКП, чей показатель стоимости владения составляет 783 тыс. рублей за 5 лет или чуть более 13 тыс. рублей в месяц.
Как говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, Lada Vesta признана самым дешевым седаном в эксплуатации потому, что стоимость страхования, техобслуживания и комплектующих у отечественной модели гораздо ниже, чем у иномарок массового сегмента. Кроме того, за счет изначально более низкой цены Vesta значительно меньше теряет в стоимости. В свою очередь, Volkswagen Polo обходится в эксплуатации дороже Hyundai Solaris, прежде всего, из-за бОльших расходов на топливо.
Легко ли прокормить: изучаем стоимость владения для самых популярных моделей рынка
Вы только что купили седан известного бренда, сосед приобрёл кроссовер, а приятель – недорогой внедорожник. На покупку вы потратили примерно одинаковые деньги – но во сколько обойдётся первый год эксплуатации? Расходы могут весьма отличаться…
Критерии расчёта
Н аш подход, конечно, не нов, и он не претендует на исчерпывающее освещение вопроса – некоторые наши коллеги проводят подобные исследования, вживую сравнивая между собой автомобили в повседневной эксплуатации. Однако такие прикидки, как наша нынешняя, время от времени просто необходимы – цифры затрат меняются, а значит, меняются и условия для тех, кто собирается обзавестись тем или иным автомобилем. Мы взяли десять моделей из списка самых популярных за январь в базовой, самой доступной комплектации, с «младшим» двигателем и механической КПП. И сравнили их по следующим критериям:
Мы хотели было включить в этот перечень пункт «мелкий ремонт после ДТП» и учитывать в нём цену переднего бампера и фары, а также стоимость ремонта, однако указанная страховка покрывает эти расходы, и учитывать их имеет смысл только на втором году эксплуатации, когда часть автомобилистов отказывается от каско. Пока же ограничимся приведённым списком. Сначала рассмотрим корейскую троицу KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta, потом два отечественных седана Lada Granta и Vesta, затем пару соплатформенников из Volkswagen AG, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а завершим тремя автомобилями сегмента SUV, также вошедших в январский Топ-10 – Renault Duster, Chevrolet Niva и Lada 4×4.
Расходы на бензин. Для Rio указан бензин АИ-92, а значит, при годовом пробеге в 30 000 километров, расходе на уровне 6,1 л/100 км (мотор 1,4 л, «механика», смешанный цикл по ТХ) и указанной выше стоимости 1 литра топлива автомобиль заставит своего владельца потратить 65 898,3 рубля.
Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?
Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?
В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.
Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная
Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.
Сравнение автомобилей по стоимости владения
Редкая девушка не хотела бы рассекать по городским просторам на красивом автомобиле. Казалось бы, купить его не так уж и сложно. На сегодняшний день дилеры предлагают различные схемы кредитования, программы утилизации старых автомобилей trade-in, обещая приличные скидки. Да, и сам рынок автомобилей довольно изобилен.
Иногда, готовясь к покупке автомобиля, будущие владельцы не осознают размер денежных затрат, которые их ожидают. Сюда входят не только транспортный налог и обязательное государственное страхование, но и страхование КАСКО, которое обязательно при покупке автомобиля в кредит. Помимо этого сюда добавляются расходы на содержание автомобиля – на паркинг или гараж, топливо, другие текущие расходы на мойку или мелкий ремонт, антифризы и прочие необходимые мелочи, из которых потом складывается кругленькая сумма. Также нельзя забывать о том, что ваша машина, купленная у дилера, после оформления ваших документов, теряет в стоимости около 10%, и далее продолжает её терять при каждом новом километре на счетчике.
Разобраться во сколько обходится тот или иной автомобиль нам помог Николай Майор, генеральный директор автомобильного агентства MAYORCARS. Представляем подробное сравнение автомобилей по стоимости владения.
Начнем расчеты с наиболее популярных автомобилей массового сегмента, а закончим любимцами бизнес и премиум класса. Как правило, траты включают в себя расходы на топливо, страховку, техническое обслуживание и транспортный налог. Для нашего подсчета мы берем усредненные цифры пробега – 25 000 км в год. Суммы стоимости полисов ОСАГО и КАСКО просчитаны с помощью калькуляторов ведущих российских страховых компаний. Обращаем ваше внимание, что расчет производился с учетом опыта вождения более трёх лет, возраст водителя 25+. Расчет при сравнении автомобилей является примерным.
Стоимость владения Hyundai Solaris
Один из самых популярных автомобилей в России, Hyundai Solaris обойдётся в первый год владения примерно в 123 915 рублей, из которых транспортный налог на автомобиль мощностью 107 л.с. составит 2 675 руб., КАСКО – 63 050 руб., полис ОСАГО – 8 240 руб., а примерная стоимость топлива при расходе 5,9 л/100 км составит около 50 000 руб. Дилерская цена автомобиля – 570 000 руб.
Таким образом, за 5 лет стоимость владения составит 574 625 руб. (114 925 руб./год или 4,6 руб./км).
Фото: Hyundai Solaris
Стоимость владения Ford Focus
Ещё один очень популярный автомобиль в нашей стране – Ford Focus, стоимостью от 745 000 руб. Стоимость владения в первый год составит 134 195 руб., учитывая транспортный налог на авто мощностью 85 л.с. размером 1 020 руб., полис КАСКО около 74 000 руб., ОСАГО 7 550 руб., а примерная стоимость топлива при том же расходе в 5,9 л/100 км составит 51 625 руб.
Всего за 5 лет: 624 975 (124 995 руб./год или 5 руб./км).
Владение автомобилем SMARTfortwo, стоимость обслуживания
Самый экономичный, но далеко не самый удобный автомобиль обойдется в немалую сумму от 800 000 рублей. Речь идет про SMARTfortwo. В названии модели сразу заявляют, что он только для двоих. Впрочем, и двоим в нем довольно тесно.
Стоимость владения автомобилем в первый год составит 79 880 руб. Обусловлено это низким транспортным налогом на 90 л.с. – 1 080 руб., относительно невысокой стоимостью страхования КАСКО – 36 400 руб. и малым расходом топлива, исходя из вводных данных о потреблении – 4,1л/100 км – 34 850 руб. Полис ОСАГО будет стоить примерно 7 550 руб.
Стоимость владения в течение 5 лет встанет владельцу примерно в 381 600 руб. (76 320 руб./год или 1,53 руб./км)
Фото: автомобиль SMARTfortwo
Стоимость владения автомобилем Nissan Qashkai
Увеличиваем габариты − Nissan Qashkai, стоимостью у дилеров от 929 000 руб. обойдется в первый год владения примерно в 120 150 руб. Сумма складывается из налога 4 550 руб. на мощность 130 л.с., полисы КАСКО и ОСАГО примерно 65 000 и 9 600 руб. соответственно. При расходе 4,9л/100 км усредненные траты равны примерно 50 000 руб.
Всего за 5 лет: 595 750 руб. (119 150 руб./год или 4,77 руб./км).
Фото: Nissan Qashkai
Владение автомобилем KIA Sportage
Очень удобный автомобиль в своем сегменте KIA Sportage, стоимостью от 1 130 000 руб. у официальных дилеров, обойдется в первый год в сумму около 142 650 руб. Цифра складывается из налога на 150 лошадей в 5 250 руб., КАСКО – 70 000 руб., ОСАГО 9 600 руб., а примерные расходы на топливо исходя из потребления 6,9 литров оцениваем в 60 400 руб.
Всего за 5 лет: 676 250 руб. (135 250 руб./год или 5,41 руб./км).
Стоимость владения автомобилем Toyota GT86
Мощный в своем классе гибрид Toyota GT86, стоимостью около 2 млн, с мощностью в 200 л.с. обойдется в первый год владения примерно в 150 000 руб. Транспортный налог на такую мощность составляет примерно 10 000 руб., КАСКО и ОСАГО – 58 400 и 10 900 руб., а расходы на топливо при потреблении 7,8 л составят приблизительно 68 250 руб.
Всего за 5 лет стоимость обслуживания: 697 550 (139 510 руб./год или 5,58 руб./км).
Автомобиль MINI Cooper: стоимость владения
Автомобиль, горячо любимый хипстерами и молодыми девушками, MINI Cooper обойдется в первый год владения примерно в 106 525 рублей. Относительно небольшая сумма складывается из умеренной стоимость полиса КАСКО – всего 36 400 рублей. Налог на 192 л.с. составляет 9 600 руб., ОСАГО 11 000 руб., а расходы на топливо – 48 125 руб.
Всего за 5 лет стоимость владения: 512 825 (102 565 руб./год или 4,1 руб./км).
Несмотря на стоимость автомобиля в 1,5 млн рублей, он все же экономичнее, чем скромный Hyundai Solaris или Ford Focus. Конечно, до SMART ему далеко, но, в отличие от чересчур экономичного «смарта», «миник» покупают для удовольствия, а не исключительно как средство передвижения.
Стоимость владения автомобилем Audi A6
Седан Audi A6 при стоимости 2 380 000 руб., обойдется в первый год в 189 225 руб. Налог на двигатель мощностью 190 л.с. составит 9 600 руб., ОСАГО около 11 000 руб., а вот полис КАСКО при покупке А6 2015 года выпуска обойдется в сумму около 117 000 руб. Расходы на топливо относительно невысокие при скромном потреблении 5,9 литров – 51 625 руб.
Всего за 5 лет: 863 125 руб. (172 625 руб./год или 6,9 руб./км).
Фото: автомобиль Audi A6
Владение автомобилем Audi Q7
Стоимость обслуживания второй Audi в нашем списке – на этот раз Audi Q7, в первый год владения составит примерно 292 000 руб. Транспортный налог на относительно небольшую мощность 249 л.с. (в своем классе) составляет 28 000 руб. Обратим внимание, что к Q7 уже применяется повышенная ставка налога, так как такой автомобиль уже считается предметом роскоши. Повышенной налоговой ставкой облагаются автомобили, стоимость которых больше 3 млн руб. В нашем случае, стоимость Audi Q7 начинается от 3,8 млн руб. КАСКО – около 222 000 руб., ОСАГО – 11 000 руб., а топливо – 31 000 руб. за год.
Дизель и низкий расход за счет грамотного конструирования двигателя делает Q7 дорогим авто, но всё же самым экономным в своем классе по содержанию.
Всего за 5 лет стоимость обслуживания: 1 251 324 руб. (250 264 руб./год или 10 руб./км).
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200: стоимость владения
Стоимость обслуживания Toyota Land Cruiser 200 в первый год составит около 495 000 руб. Транспортный налог 70 тыс. руб. на 309 л.с., средняя стоимость КАСКО – 290 000 руб., ОСАГО – 11 000 руб., топливо – 125 000 руб. за год. Стоимость примерно 4,2 млн Land Cruiser – тот автомобиль, который не падает в цене на вторичке как, например, немцы.
Всего за 5 лет стоимость владения автомобилем: 2 326 406 руб. (465 281 руб./год или 18,6 руб./км).
Фото: автомобиль Toyota Land Cruiser 200
Стоимость обслуживания Land Rover Range Rover 5.0 Vogue SE
Поднимаемся классом выше в рейтинге автомобилей. Стоимость обслуживания внедорожника Land Rover Range Rover 5.0 Vogue SE, стоимостью от 7 760 000 млн руб., в первый год составит примерно 738 000 руб. Из них транспортный налог составляет 153 000 руб. при 510 л.с., средняя стоимость КАСКО – 419 000 руб., ОСАГО – 11 000 руб., а топливо обойдется нам в 124 000 руб.
Всего за 5 лет стоимость владения: 3 051 576 руб. (610 315 руб./год или 24,4 руб./км).
Фото: Land Rover Range Rover 5.0 Vogue SE
Обслуживание автомобиля BMW X5 M50d
Стоимость обслуживания BMW X5 M50d в первый год владения составит примерно 408 000 руб. Из них транспортный налог на такую мощность двигателя составляет 86 000 руб., средняя стоимость КАСКО – 254 000 руб., полис ОСАГО – 11 000 руб., а топливо – 60 000 руб. за год.
Всего за 5 лет: 1 739 481 руб. (347 896 руб./год или 13.92 руб./км).
Стоимость владения автомобилем Mercedes-Benz G63 AMG
Стоимость содержания мощного гелентвагена Mercedes-Benz G63 AMG выйдет минимум в 926 000 руб. – практически, 1/10 часто от стоимости автомобиля. Транспортный налог на супер-мощность 571 л.с. – 257 000 руб., средняя стоимость КАСКО – 534 000 руб., ОСАГО – все те же 11 000 руб., топливо в 124 000 руб.
За 5 лет стоимость владения: 4 356 964 руб. (871 792 руб./год или 35 руб./км).