Castle подбор масла по авто
Новости
Моторные масла CASTLE
Если вы занимаетесь брендом Castle то данное видео обязательно для просмотра.
Видео длинное и состоит из трех частей. Если сейчас некогда, отложите просмотр на будущее.
1. Что такое Castle и как он появился.
2. Продаются ли масла Castle в Японии, сколько стоят и кто их покупает.
ExxonMobil уже не один десяток лет делает для Тойота масла и специальные жидкости, причем глобально, по всему миру т.е. те масла Тойота которые вы покупаете в основном сделаны именно ExxonMobil.
Более двадцати лет назад ExxonMobil заключил с Японской корпорацией Toyota контракт на производство моторных масел под брендом Toyota.
Специально для этого была создана ExxonMobil Japan Group, японская дочерняя компания ExxonMobil.
После чего EXM был с нуля построен крупный блендерный завод в Вакайаме.
В Toyota очень любят считать деньги и зарабатывать на всем что их может принести. Castle появился именно по этому.
ExxonMobil придумал и подарил этот бренд Тойоте. Сотрудники EXM разработали рецептуры, линейку и концепцию.
А идея бренда Castle проста и изящна как все гениальное.
Сделать для сервисных станций продукт от двух мировых лидеров Toyota и ExxonMobil, который подходит для любого автомобиля и стоит при этом в два раза дешевле, чем Мобил и Тойота.
Именно по этой причине более, чем двадцать лет назад на каждой банке Тойота была надпись Castle. Она осталась и по сей день на крупной таре.
Для рынка Японии того времени выход на рынок Castle стал настоящим потрясением во всех смыслах.
Castle ощутимо ударил по продажам крупнейших игроков Eneos и Idemitsu в сегменте BTB.
У Тойота уже тогда было огромное количество сервисов партнёров, которые работали на рынке послегарантийного обслуживания.
Свою сеть афтермаркета Toyota только начинали развивать но продавать недорогое бочковое масло с надписью Toyota/Castle на уже «горячие» сто было так же просто как отнять у ребенка конфету.
Castle в то время оказал огромное влияние на рынок потеснив Eneos и Idemitsu, которые не выдерживали ценовой конкуренции.
Масло стали покупать владельцы разных марок а не только Тойота. Продажи через год после старта побили все рекорды. И всё это из-за грамотной ценой политики и широкой сети сбыта.
Castle никогда не разрабатывался как продукт для розницы Японии а только для сервисных станций т.е. для Японии никогда не производили мелкую фасовку моторных масел Castle объёмом в один и четыре литра. Всю тару в один и четыре литра продавали только на экспорт. И так было с самого начала.
2. Продаются ли масла Castle в Японии, сколько стоят и кто их покупает?
Мы в конце девятнадцатого года были в Японии и посетили много СТО. Не везде удалось поснимать, но Castle встречался очень часто, причем не только на СТО, которые занимаются ремонтом Toyota. Бочки в двести литров и двадцатки очень часто встречаются по всей Японии, а в мелкой фасовке: пол литра, один литр и четыре литра, а Японии продается только антифризы и тормозные жидкости Castle.
Вся фасовка Castle объёмом в один и четыре литра продавалась и продается только на экспорт.
Продажами Castle на территории Японии и за рубеж с 1996 года занималась компания #TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated), это дочерняя компания Toyota созданная совместно с Denso и Aisin SEIKI для послегарантийного обслуживания автомобилей Тойота, короче говоря для торговли на вторичном рынке.
Сейчас за продажей Castle в Японии и на экспорт следит именно Toyota Mobility Parts Co., Ltd. И именно она является официальным брендодержателем товарного знака Castle. Помимо Castle они занимаются продажей на территории Японии продукции Mobil, Denso, DriveJoy, ACDelco, и Bosch.
3. Какой завод и в какой стране на самом деле производит продукцию Castle.
Масла Castle с самого начала делал завод EXXONMOBIL в префектуре Вакаяме (#和歌山県), Япония.
Но не так давно ExxonMobil, который исторически делал в Японии масла для Тойоты и имел собственный завод заявил, что рынок Японии для него стал не интересен, продал завод сначала Тоннен групп а затем Тоннен групп (TonenGeneral Group) был поглощен JX во время большого слияния. На данный момент у ExxonMobil лишь номинальная доля влияния в своем бывшем предприятии. Где-то на бумаге он всё еще присутствует, но фактически никаких активов у ExxonMobil в Японии на сегодняшний момент уже нет. Даже штаб квартиру перенесли из Японии в Сингапур.
И бренд Mobil и Бренд Castle и масла под брендом Toйота делает JXTG или, что бы было понятнее россиянам – группа компаний ENEOS.
Сразу сделаю паузу и в сотый раз расскажу, что тот Энеос, который мы покупаем в России имеет к Японии отношение только номинально. Eneos который вы покупаете производит в ю. Корее по лицензии завод #Michang. Каждые пять лет JX решает, стоит ли продлевать контракт или нет. Пока что им везло. Это не значит, что Eneos из Кореи плохой. Это значит, что он из Кореи.
В Японии продается совсем другой #Eneos. Он хороший, дорогой и в Россию его не ввозят. Раньше это были две линейки Sustina и FINE, сейчас их сняли с производства и заменили на две новые линейки X и X-Prime.
Так что российский покупатель по факту с продукцией JX и группой компаний Eneos знаком только по оригинальным маслам, и бренду Castle которые они производят.
Давайте вернемся к нашей теме и посмотрим на бывший завод EXXONMOBIL поближе через Гугл карты напомню, что он находится в Вакаяме:
Цеха и тёплый склад. Резервуары для хранения базового масла и сырой нефти.
Территория на которой складируется готовая продукция перед отправкой.
Вся фасовка от двадцати литров и ниже, а также картонная тара естественно хранятся на крытых отапливаемых складах. Так же есть разветвленная сеть подземных и надземных трубопроводов. Давайте перейдем в режим панорамы и посмотрим на это поближе. Как вы поняли это всё стоят бочки Castle/Toyota.
Этот завод, много лет принадлежал ExxonMobil потом во время ухода EXM с японского рынка его купил Tonnen General ну а сейчас как не трудно догадаться он принадлежит JX т.к. JX поглотил Tonnen General во время слияния. Castle – бочки, двадцатки и вся фасовка делалась и делается именно на этом заводе.
Ты бочки, которые мы видим на этом складе – это в основном продукция Castle.
Бочки с артикулом тойота здесь так же делают, но всё-таки львиную долю тойоты производят заводы в Канагаве ( # 神奈川県 ), например, вот этот завод Цуруми ( #鶴見駅 ) он сейчас так же входит в состав EMG
Это всё-таки блендер. Завод этот когда-то принадлежал Japan Energy который выпускал масло JOMO. Но потом произошло объединение с JX и сейчас это тоже структура холдинга JX.
Кстати после цунами в 2011 году, по-моему, оно было, завод это очень сильно горел и практически все объемы с него переместили на ещё один завод который находится неподалеку в Negishi, это тоже район в префектуре Канагава. Кстати сейчас почти все горюче смазочные материалы делает именно он.
4. Что залито в банке Castle.
Базовые масла из которых производится бренд Castle это либо JX либо ExxonMobil. EXM хоть и ушел с рынка Японии но до сих пор экспортирует нефть в т.к. долговременные контракты, которые по наследству достались от Tonnen Group JX продолжают действовать.
И напомню, что масла под брендом Mobil производятся там же, на заводе в Вакаяме где и Castle и в том же объёме, как и раньше. Т.е. доля влияния и контроля EXM на процесс производства и дистрибуции Castle Mobil и в меньшей степени Toyota в Японии всё-таки останется, пусть и не такой явный.
Что залито в банке с антифризом Castle – смотрим врезку.
Castle и Toyota – это одно и то же?
Есть ли смысл в переходе с Японской Тойоты на Castle.
Клиенты часто спрашивают меня о том, почему Castle не выпускают специальные жидкости такие как WS, CVT И т.д.
Лет десять назад Castle выпустили универсальную жидкость для АКПП но ее никто особо не покупал. Она изначально была предназначена для экспорта, но не пошла ни в России, ни в других странах. В то время все предпочли недорогой оригинал непонятной универсальной жидкости по цене оригинала.
Автомасла
Выбор масла для вашего автомобиля
CASTLE 5w30: оригинальное моторное масло из Японии
Spread the love Содержание скрыть 1 Введение 2 Описание продукта 3 Технические характеристики 4 Артикулы масла CASTLE 5w30 5 Допуски.
Введение
Изначально продукт выпускался исключительно для поставок на конвейерную сборку автомобилей Toyota. Здесь смазка использовалась как лучшее средство от износа в самый ответственный период обкатки нового силового агрегата. Но, в официальных сервисных центрах моторное масло CASTLE 5w30 синтетика заливают в картер и в последующие технические осмотры. Оно зарекомендовало себя как оптимальное средство для смазки всех движущихся деталей.
Описание продукта
Оригинальный состав заботится именно о тех металлах, которые использованы в производстве силовых установок Тойота. Моющая присадка своевременно удаляет продукты износа, а масляная плёнка увеличенной толщины не допускает сухого трения, даже в критические моменты нагрузки на коленчатый вал. Синтетика способна сохранять свои основные заводские характеристики в течение всего срока эксплуатации в картере.
Технические характеристики
Нормальная вязкость масла CASTLE 5w30 синтетика сохраняется в широких диапазонах температур. Именно по этой причине продукт подходит для эксплуатации японских автомобилей не только у себя на родине, но и по значительной территории Европы и Азии. К основным критериям качества стоит добавить и другие факторы:
Артикулы масла CASTLE 5w30
Производитель ориентирует свою продукцию преимущественно на розничного покупателя и для внутреннего использования на сборочном конвейере. В магазине проще всего отыскать масло CASTLE 5w30 синтетика в следующих видах упаковки:
Допуски CASTLE 5w30
В первую очередь рекомендуется для премиальной линейки автомобилей TOYOTA LEXUS. Не зависимо от реальных условий эксплуатации, смазка подарит дополнительную защиту двигателя от значительного перепада температур, топлива переменного качества и нерегулярных эксплуатационных нагрузок. По внутреннему стандарту качества и соответствия, соответствует маркировке SN/CF ILSAC GF-5.
Область применения
Так как моторное масло CASTLE 5w30 синтетика имеет широкий температурный диапазон нормальной эксплуатации, его можно уверенно использовать в летний и зимний период, без необходимости замены. Подходит для всего модельного ряда Toyota, многих японских и азиатских авто премиального класса. Нейтрально по отношению ко всем видам полимерных и резиновых уплотнителей.
Заключение
Повышенный показатель текучести несовместим с моторами с большим пробегом. Смазка не способна обеспечить в этом случае нормальный уровень давления в масляной магистрали. Минимальный уровень испаряемости не требует частой доливки свежей порции.
Бренд принадлежит Японской корпорации TACTI CORPORATION (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated), основанной в 1996 году. Учредителями корпорации являются: TOYOTA MOTOR CORPORATION, DENSO CORPORATION, AISIN SEIKI CO, LTD.
Denso и Aisin так же являются дочерними компаниями TOYOTA MOTOR CORPORATION. Основная часть комплектующих автомобилей Toyota имеет маркировку производителя Denso или Aisin.
Моторное масло CASTLE, а так же японские оригинальные масла под брендом TOYOTA для внутреннего рынка производится только в Японии по контракту корпорацией Exxon Mobil Yugen Kaisha.
Бренд CASTLE создан для того, чтобы расширить базу клиентов на рынке послегарантийного обслуживания автомобилей. Следовательно, в банках под брендом Toyota и в банках под брендом CASTLE залито одно и то же масло.
В Японии масла Toyota продаются в основном через официальных дилеров и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы чаще всего идет под брендом Castle.
Большинство японских автомобилей сходят с конвейера с залитым в мотор маслом CASTLE. Поскольку CASTLE производится в первую очередь для своего рынка, оно подходит практически для всех японских автомобилей.
На послегарантийном обслуживании японцы также продолжают по регламенту заливать моторное масло CASTLE.
Моторное масло CASTLE занимает первое место по объему продаж на рынке запчастей и расходных материалов в Японии!
Почему владельцы Японских авто выбирают CASTLE
Производитель: TACTI (NAGOYA, JAPAN)
Вязкость при 100С = 8.71
Индекс вязкости = 221
Щелочное число = 7.92
Температура вспышки = 227С
Содержание серы = 0.3000
Сертификаты: API, ILSAC, SAE, Росстандарт
Совместимо со всеми Японскими автомобилями.