Cb1000 как первый мотоцикл

Пост о МОТОЦИКЛАХ ч.1 (honda cb600, cb1000r, kawasaki z1000)

Cb1000 как первый мотоцикл

Вместо вступления:
Не много перефразировав Кларксона: Владеть спорт- байком равносильно владению медведем. В том смысле, что это здорово, но до тех пор, пока он не оторвет тебе голову, что он непременно и сделает.

Cb1000 как первый мотоцикл

Мне нравится этот сайт! Тут большинство людей сходят с ума по технике которая дарит им удовольствие! Когда я вижу свою жену копающуюся в инстаграме я её называю «стограмщицей» на, что она обычно отвечает «сам то, постоянно на драйве…машины-машины-машины…» я тоже получаю удовольствие от машин!
Но так было не всегда! Точнее не всё время! У меня были разные авто (lada 2110, Honda Civic, wv golf, Ford Fiesta, Ford Focus, Audi A4, Mini Cooper S и bmw 318, 320, 325, 118, infiniti fx35, сейчас уже вторая audi a5), конечно я был без ума и от bmw. Но однажды решил купить себе мотоцикл, тогда я даже не подозревал как меня переклинет(хотя мне было совсем не 18 или 20лет), сколько радости, адреналина и увлеченности подарит мне это 2х колесное чудо техники! Как только в гараже появился «мот», автомобили меня стали интересовать скорее как средство передвижения, то на чем я езжу в магазин за продуктами. Но случались и печальные моменты, которые заставили меня пересмотреть свое отношение и даже, подзавязать с этим хобби, которое переростало в образ жизни(на работу в экипе на спортбайке, что бы потом в кабинете переодеться и так несколько раз в день-это уже диагноз)…и дело не только в авариях и травмах, всё намного глубже.
Но сейчас не об этом! Тк основная миссия моих постов- это поделиться приобретенными знаниями, сейчас хотел бы очень кратко рассказать о тех спортивных и не совсем спортивных мотоциклах которые у меня были(потом есть задумка поговорить об экипах, вторых номера итд). Рад буду, если кому то это будет интересно. Если будут вопросы о конкретной модели, задавайте, обязательно отвечу! Разделю всё это на несколько частей.
Краткий дайджест по следующей технике
ч1.
honda cb600f 2010
honda cb1000r 2010
kawasaki z1000 abs 2012
ч.2
yamaha yzf r-6 2008
kawasaki zx6r 2012
ч.3
yamaha yzf r-1 2008
honda cbr1000rr 2008\ honda cbr1000rr 2010

Cb1000 как первый мотоцикл

Максимальная мощность 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 63,50 Нм при 10500 об/мин
Масса 200 кг
Отличный современный мотоцикл класса стрит нэкед, для комфортного передвижения по городу, с хорошими тормазами и не злой динамикой, хотя 102 л.с. будут вас очень бодро увозить вперед! Очень удобное сиденье, как для Вас так и для второго номера, хорошая-прямая, не напрягающая в городе посадка. Довольно надежная техника, а если еще и с опциональной абс, так вообще шикарно. АБС- это всегда хорошо, тк блокировка переднего колеса-это одна из самых распространенных причин падений.

Источник

перенесено_Пост о МОТОЦИКЛАХ ч.1 (honda cb600, cb1000r, kawasaki z1000)

Cb1000 как первый мотоцикл

Cb1000 как первый мотоцикл

Вместо вступления:
Не много перефразировав Кларксона: Владеть спорт- байком равносильно владению медведем. В том смысле, что это здорово, но до тех пор, пока он не оторвет тебе голову, что он непременно и сделает.

Cb1000 как первый мотоцикл

Мне нравится этот сайт! Тут большинство людей сходят с ума по технике которая дарит им удовольствие! Когда я вижу свою жену копающуюся в инстаграме я её называю «стограмщицей» на, что она обычно отвечает «сам то, постоянно на драйве…машины-машины-машины…» я тоже получаю удовольствие от машин!
Но так было не всегда! Точнее не всё время! У меня были разные авто (lada 2110, Honda Civic, wv golf, Ford Fiesta, Ford Focus, Audi A4, Mini Cooper S и bmw 318, 320, 325, 118, infiniti fx35, сейчас уже вторая audi a5), конечно я был без ума и от bmw. Но однажды решил купить себе мотоцикл, тогда я даже не подозревал как меня переклинет(хотя мне было совсем не 18 или 20лет), сколько радости, адреналина и увлеченности подарит мне это 2х колесное чудо техники! Как только в гараже появился «мот», автомобили меня стали интересовать скорее как средство передвижения, то на чем я езжу в магазин за продуктами. Но случались и печальные моменты, которые заставили меня пересмотреть свое отношение и даже, подзавязать с этим хобби, которое переростало в образ жизни(на работу в экипе на спортбайке, что бы потом в кабинете переодеться и так несколько раз в день-это уже диагноз)…и дело не только в авариях и травмах, всё намного глубже.

Cb1000 как первый мотоцикл

Но сейчас не об этом! Тк основная миссия моих постов- это поделиться приобретенными знаниями, сейчас хотел бы очень кратко рассказать о тех спортивных и не совсем спортивных мотоциклах которые у меня были(потом есть задумка поговорить об экипах, вторых номера итд). Рад буду, если кому то это будет интересно. Если будут вопросы о конкретной модели, задавайте, обязательно отвечу! Разделю всё это на несколько частей.
Краткий дайджест по следующей технике
ч1.
honda cb600f 2010
honda cb1000r 2010
kawasaki z1000 abs 2012
ч.2
yamaha yzf r-6 2008
kawasaki zx6r 2012
ч.3
yamaha yzf r-1 2008
honda cbr1000rr 2008\ honda cbr1000rr 2010

Cb1000 как первый мотоцикл

Максимальная мощность 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 63,50 Нм при 10500 об/мин
Масса 200 кг

Cb1000 как первый мотоцикл

Отличный современный мотоцикл класса стрит нэкед, для комфортного передвижения по городу, с хорошими тормазами и не злой динамикой, хотя 102 л.с. будут вас очень бодро увозить вперед! Очень удобное сиденье, как для Вас так и для второго номера, хорошая-прямая, не напрягающая в городе посадка. Довольно надежная техника, а если еще и с опциональной абс, так вообще шикарно. АБС- это всегда хорошо, тк блокировка переднего колеса-это одна из самых распространенных причин падений.

Cb1000 как первый мотоцикл

Honda CB1000R
Мощность: 130 л.с.
Крутящий момент: 135 Нм
Вес: 217 кг
Объем: 998 см3

Cb1000 как первый мотоцикл

Его прямой конкурент

Cb1000 как первый мотоцикл

kawasaki z1000!
Максимальная мощность 138 л.с. при 9600 об/мин
Максимальный крутящий момент 110 Н•м при 7800 об/мин
Снаряженная масса 221 кг

Cb1000 как первый мотоцикл

Очень харизматичная модель нейкида, хотя пластика там уже многовато! Но какой дизайн! Какие грани! Агрессор! Широкое 240ое заднее колесо, короткая база и все тот же свирепый крутящи момент литрового двигателя! В городе ты король ускорений! Но опять же, это городской литр, он не может быть легким! И Так же как и в CB никакой ветрозащиты.

Cb1000 как первый мотоцикл

Байк на перспективу для опытного пилота, который наигрался спортами, но не готов еще пересаживаться на чопер. Эксплуатация тоже в городе, тк нэйкиды в принципе не предназначены для дальняков. Ах да, тут еще и расход не слабый, в городской динамичной езде около 10л\100км. Надежная модель, но запчасти найти довольно трудно.

Источник

Honda CB1000

Cb1000 как первый мотоцикл

Cb1000 как первый мотоцикл

Cb1000 как первый мотоцикл

Cb1000 как первый мотоцикл

Cb1000 как первый мотоцикл

Мотоцикл Honda CB1000 не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.

Технические характеристики Honda CB1000

Модельный год1993
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2220
Ширина, мм785
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм790
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CB1000

Honda CB1000 SF

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3998
Мощность, л.с. / оборотах98/8500
Момент, н·м / оборотах84/6000
Расход топлива, л на 100 км6.9
Снаряженная масса, кг235
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB1000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB1000

Honda CB1000, 1993 г

Honda CB1000, 1992 г

Достоинства : тянет с любой передачи и прощает ошибки с их выбором. Достаточно удобный. На скоростях более 60 км/ч едет, как по рельсам.

Honda CB1000, 1994 г

Я в прошлом году перешёл с СВ400 на Honda CB1000. Тяжеловат конечно, но привыкаешь быстро. Первое время ноги немного не доставали до земли. Потом задние амортизаторы опустил до упора вниз, и стало удобнее. Солидный классический мотоцикл. Посадка удобная. Мощности столько, что щёки к ушам прилипают. Он хорош для города. Можно и в пробках на холостых рулить, а можно и по Рублёвке ночью отжечь. Мне нравятся ГАИшники, которые демонстративно отворачиваются, когда мимо пролетаешь. Собственно о чём это я? Классный мотоцикл! Солидный, мощный, говорят надёжный. Я купил ухоженный мотоцикл у хорошего человека, и он меня ещё не подводил. В общем, Honda CB1000 меня не разочаровал. Отличный городской байк.

Достоинства : мощность. Управляемость.

Недостатки : тяжелый. Расход топлива.

Honda CB1000, 1995 г

Достоинства : посадка. Динамика разгона.

Недостатки : не подойдет для новичков.

Honda CB1000, 1994 г

Девять лет катаю на этом мотоцикле. Мой рост 170, вес 64. Кайфую от его размеров, очень удобный, надежный. За все время поменял цепь со звёздами, устранил проблему с натяжителем ГРМ, ну и расходники. Целился на 1300, но когда сел на него, удивился тому, что он меньше. С того времени 1300 не хочу. После ста пятидесяти правда некомфортно, но с моим ростом это решается пригибанием к баку под лобовой щиток (у меня родной bulldog). Очень предсказуемый и управляемый мотоцикл, этим немногие байки могут похвастаться.

Достоинства : предсказуемый и хорошо управляемый мотоцикл. Надежный, неприхотливый.

Недостатки : некомфортно после 150 км/час.

Источник

Cb1000 как первый мотоцикл

Начну с того, что сейчас подбираю себе новый мотоцикл, и часто читаю опыт реального владения мотоциклами на байкпосте. Свою сибиху продал после 5-ти сезонов владения, считаю, что мой отзыв будет полезен тем, кто присматривает себе такой мотоцикл. Сам я 183см на 100 кг, это важно для езды на сибилитре. Пост будет обиловать техническими нюансами и цифрами. Для тех, кто реально задумывается о покупке, это будет ценной информацией.

Купил я cb 1000 93 года выпуска в сентябре 2013 году после долгого владения уралами, на которых накатал примерно 40 000 км. Сразу после покупки разогнался до 190 и остановился с тупой улыбкой на обочине покурить. Он едет. Тащит вперед не понимая скорость! Мотоцикл реально большой, не зря big one. Реально тяжелый. Высокий центр тяжести добавляет веса в рулёшке. Про себя отметил, что очень тяжело выходит из поворотов, руль закусывает. Сезон подходил к концу и я немного вкатившись в мотоцикл, поставил его на зимовку с большими планами на ремонт. Зимой была покраска, замена подшипников рулевой колонки на конусные «все шары»(реально вечные), масло, тормозуха, колодки, сальники вилки и новый радиатор(70$) с ебея.

Передняя шина стояла от голды пирелли 130/70*18, задняя сток данлоп 170/60*18. Я начал понимать, что белый бегемот очень тяжело рулится, чтобы наклонить надо реально свесить своё полужопие во внутрь поворота. Еще на средних скоростях появилась сильная вибрация спереди, при осмотре выяснил, что корд пирелли пошел шашками. Купил дешевую «шинко», как в мануале 120/70*18 и мотоцикл сильно изменился. Появилась адекватность в рулении, стал лучше наклонятся. В скором времени кончилась задняя шина. Хотел строго мишлен пилот род 3. Нашел только 160/70*18. Рискнул купил узкую. Шина уже диска, надеть её смог только опытный грузовой шиномонтажник, который влил туда пол стакана бензина, поджег и вдул воздуха. Бензин бахнул, шина встала на борта диска. Поехал. О чудо! мотоцикл стал рулиться совсем легко, 160 ширина пошла на пользу, вес перестал чувствоваться, повороты почти до подножки. Я доволен.

Потом была покупка цепи и звезд. Мотоцикл на 5-ой высшей передаче очень просто доезжал до 9500 об/мин. Скорость при этом показывал стрелкой вниз на км/н. Сколько? а хз 220-230 примерно. Было решено поставить 40 зубов вместо стоковых 42. С учетом узкой задней шины получилось чуток длиннее, чем на на 42+170. Это все равно мало, хочется передачи длиннее, тяга мотора это позволяет. Вообще минимум, что я находил, это 38. Если ездить на 160 шине, то без сомнений ставьте 38 зубов. На трассе это помогает, а в городе тяги и так «за глаза».

Мотор и коробка. Хонда старой формации, писать особо нечего). Менял раз в сезон свечи, потому что положено и масло с фильтрами. Я с прошлым владельцем накатали по 25 тыкм, в сумме 50. До нас думаю сотку еще. Жрал ли мотор масло? Не сильно, литровка на долив уходила за 4000-5000 км. Как раз за сезон. Цепи гремели, там их 3 штуки (грм, генератор, маслонасос). На 2-х натяжника нет совсем. Сколько я этих моторы слышал (cb1000 и cbr1000), так было у всех и все не парились. Один раз разобрал сцепление — на глаз куча новых деталей, поменял севшие с годами пружины и больше ничего не трогал. В 16 году решил сделать ревизию карбов. Разобрал-все чисто, на всякий побрызгал чисткой карбов. После сборки вакуометры показали, что синхронизировать нечего-все в норме. Движок никогда не сбоил, не дымил, хорошо тащил на любой скорости-отличный мотор с громадным запасом прочности. Кпп вообще писать нечего.
Отдельно отмечу радиатор. Купил его уже гнутым и чуть сопливящим. Поменял, через 4 года он снова потек из-за камушка из под колеса-специалисты по холодильникам заварили и опрессовали. В нормальном чистом состоянии радиатора вентилятор срабатывал буквально на 10 секунд. Температура на ходу постоянно 1/3 шкалы. Срабатывание вентилятора 2/3 шкалы, его отключение на середине шкалы. Патрубки входа в головку дали течь. Весной 17 года пришел в гараж, по блоку несколько капель течет. Патрубки держатся на 1 болтике под ключ на 10. Снял, там обжатые уплотнительные кольца. Купил по размеру в резинотехнике по 2 кольца на сторону, за все 4 отдал 0.4$, поставил, проблемы больше нет.

Электрика-вспоминал про нее только при замене акб (яуса судя по маркировке отходила 7 лет).

Подвески, тормоза: С годами стал гнить хром на штоках. Сначала на амортизаторе, потом на пере. И перед и зад почему то слева. Шток был подобран по диаметру от мицубиси аутлендер задний середины 2000-х годов. Проточен токарем как старый и благополучно внедрен в амортизатор. Передние перья искал по разборкам, все хуже моих. Купил пару новых на ебай с тайваня за 180$, отлично встали, масло не течет. По замерам относительно родных новые перья больше в диаметре на 0,2 мм и стенка толще на 1 мм. 0,2 мм в диаметре как раз скомпенсировали изношенные стаканы. С тайваньскими совсем нет люфта. Вилку регулировал удлиненными на 1 см проставками над пружинами и маслом 10w. В амортизаторы необходимо закачать 10 кило давления специальным насосом для вилок. Вообще амортизаторы шова не очень хорошо работают. Я ездил на таком же литре европейце с полностью регулируемыми заводскими шова, разница была не пользу внутрияпонца с одним преднатягом. Обращайте внимание на это. Полностью регулируемая жопа точно существуют на сб1000 97 гв.
Тормоза лучше, чем на ззр 1100, но хуже, чем на fzs600. Тормоза достаточны, но с нажопницей надо посильнее давить. В общем никогда не задумывался о замене-хватало.

Из навесного — были сделаны фэстовые «курятники» для палаток и других жидких грузов;), стояли на мотоцикле только при движении на фесты и обратно, крепились болтами к штатным кофродержателям на подрамнике. И поставил вольтметр с градусником — отлично вписались в дизайн панели. Сейчас читаю про сломанные подрамники на многих мотоциклах и удивляюсь. Масса курятников с грузом 50-60 кило+жена 60 кило. Ни намека на изгиб или тем более трещину. Рама очень крепкая.
Обтекатель и дуги. Строго необходимы. При любом падении, даже на месте, гнёт радиатор, на скорости срезает боковые крышки коленвала. Дуги были установлены в 15 году, авторской задумки рукастого человека из костромы, я доволен. За все 5 лет уронил его только 1 раз на месте уже после установки дуг, отработали на ура. Ветровик гиви показал себя прекрасно. Не смотря на хлипкое крепление на 2-х точках, они ни разу не треснули, не погнулись. С ветровиком комфорт крейсер поднимается со 120-130 до 150-160.
Вообще крейсер на максимальном моменте двигателя 6000 об/мин это как раз 150. То есть комфортно и мне и мотору.

Как он едет? до 2500 спит, потом просыпается и азартно едет до 9500. Потом рывок на 10000 и осечка. Только газом на сухом и чистом асфальте дрифтует на первой передаче, на сыром или пыльном на 1,2,3. Как сказал один владелец бандита 1200 после тест драйва: Сибиха едет, но не валит. Я согласен. Он спокойный сильный классик. Медленней спортов, быстрее чеперов. Легче туристов, тяжелее стритов. Он быстрый, но прогнозируется. С годами стал скучноватым, но совсем не потерял в надежности. Поставить на заднее без багажника и нажопницы получилось лишь однажды случайно, с гружеными курятниками-на каждом светофоре )). Поставить на переднее не получилось совсем. Посадка прямая, с большим ветровиком не пригибался совсем до 9500 об/мин. Склонен к дальнобою, не ущербный в городе. Грунтовки с настроенными подвесками 80 крейсер. Только на грязи никак совсем — корова на льду. Сиби литр хороший мотоцикл для взрослых людей.

Не много фоток:
Cb1000 как первый мотоцикл
Cb1000 как первый мотоцикл
Cb1000 как первый мотоцикл

Источник

Как я покупал свой первый мотоцикл

Cb1000 как первый мотоцикл

Итак, я решился на покупку своего первого мотоцикла.

Что выбрать? Наверное такой вопрос возникает у каждого.

Что бы понять что именно нравится внешне и как на нем сидеть поехал в крупный магазин МЕГА-МОТО, кстати в Мистер Мото тоже был, но мне не очень понравилось там (отношение продавцов). Там я был еще до получения прав кстати.

Приглянулась мне там несколько мотоциклов: Honda Shadow, Suzuki V-Strom и Yamaha TDM 850. Бюджет у меня был небольшой, строго до 150 тыс. Да, это очень немного + надо было купить экип, на котором я точно не хотел экономить, потому что у меня еще много планов на жизнь и я себе нравлюсь целенький))) TDM и V-Strom отпали, т.к. они стоят дороже (судя по автоРу), осталась Шадовка 400ка (бОльшие двигатели стоят дороже).

После сдачи экзамена на категорию А (сдал сам с первого раза) друг согласился дать мне прокатиться на его Suzuki GSX 1400 (надеюсь это он сделал не потому-что хотел меня убить) и я понял что 400ку я не хочу + остальные друзья говорили в один голос, что мне его через пару недель будет мало. Покупать через пол сезона другой мот я не хотел + наверное каждый согласится что на 50ти кубовом скутере (или велосипеде) можно нормально так разложиться, если нет «царя» в голове.

Итак мое внимание перешло на дорожники, в основном СиБихи, от 400 кубов.

Honda CB 400 мне мала по росту, следующая из старичков (в моем бюджете) 750ка. Посмотрел одну и даже на мой непрофессиональный взгляд она была уже уставшей. Смотрел еще какой-то синий мотик ))))))) кавасаки вроде, который работал на 2х из 4х цилиндров )))

В очередной день, когда пукан поджигало уже что-нибудь взять (права-то уже на руках. ), я наткнулся на Хонду CB 750 в Чехове красного цвета, которую только что выложили, за 150 рубасов. Звоню. Уже смотрят, перезвоните через 30 минут. Долгие полчаса мучительного ожидания, звоню, продали. Окей.

Через минут 30 натыкаюсь на Honda CB 1000 в Туле. Много недочетов (бак мятый, пластик пошарпаный, шины под замену, сидение под перешивку, приборка не родная), но спасибо владельцу созвонились по видео по ВотсАпу рассказал все как есть по тех части. По цене договорились. Поехали смотреть в тот же день с другом и забрали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *