Cdek курьер на своем авто
СДЭК или как я там работал
Брендирование
Ладно это так лирика, дальше интереснее у меня пежо боксер L2H2 и конечно же меня предупредили о том что через какое то время нужно сделать брендирование. Конечно я был против так как потом нужно как это снять, а может и снять уже с краской. Кому такое понравится? Да никому, плюсов в этом нет никаких абсолютно, спросите почему? А я вам отвечу:
1.за это не платят
2.за это не даётся больше работы
3.это никто не будет вам снимать по увольнению.
Плюс один вас везде почти пускают, даже в Останкино я заезжал. Когда начинал работать обязательств никаких не было, не так давно ради таких умников как я сделали договор на брендирование, и вы уже обязаны, и должны это сделать.Как сделал я есть магниты как на холодильник просто большие по длине купил такие и наклеил на них рекламу и все равно этот дятел который клеил содрал мне краску с кузова аргументировал это тем что якобы машина уже крашена и твои проблемы. Ладно хер бы с ним, клеит он похабно самой дешёвой пленкой, которую потом захочешь без краски не снимешь.
Про саму работу (ПВЗ, заявки, доставки)
Пвз — пункт выдачи заказов
На самом деле не пыльно это все разгрузить, загрузить, но пвз бывают разные есть нормальные ребята которые работают и по твоему приезду помогут выгрузить/загрузить проблем с ними не возникало никогда к примеру такие пункты выдачи как ВДНХ, кузьминки, будайский проезд, Бабушкинская, Медведково и другие(респект парням от туда всегда помогали). Есть где работают женщины хочешь не хочешь будешь грузить сам и повезло если мало, есть где сидят конкретно когда никто не помогает и ты либо грузишь в одно лицо либо с напрягом тебе помогают, вообщем повезло если тебе помогли.Груза может быть как 2 позиции так и 250 и тяжёлое или лёгкое, но возить все равно будешь хочешь ты этого или нет. Их может быть на маршруте от одного до бесконечности у меня было 2 иногда 3 по будням.
Заявка
Тут ничего особо сложного нет, но может попасться такое что ты его и не поднимешь попадал на такое и не раз, бывает заявки на полную машину когда уезжал на ободах тупо. Но дибилизм тут какой, заявки по времени, если постоянный клиент обычно знаешь во сколько к нему приезжать, если нет то тут может быть разный интервал вплоть что к примеру работа у второй смены до 9, а заявка с 18 до 22 и клиент говорит естественно он будет в 22, но как ставят такой интервал если рабочий день до 9? Мне не понятно, так же о чем говорит интервал о том что курьер должен приехать с 10 до 15 к примеру, а не клиент быть к 15 часам когда интервал закончился и это не объяснишь людям, а соответственно и для тебя это ничего хорошего не сделает. Я все прекрасно понимаю что вы все когда то этим сервисом пользовались или пользуетесь и хорошо когда вы попросили, или даже сами позвонили предупредили об вашем отсутствии. У курьера есть регламент 15 минут на адресе, если клиент отсутствует, и далее он уезжает это понятно. В принципе тут все.
Доставки
Первое с чем мы столкнулись это доставка которая не прозвонена менеджером, т.е вам ее выбили, а клиент говорит я же говорил в пятницу, а сегодня вторник, жду в пятницу. Само собой вам отвал, а значит минус в зарплату. Касаемо не реальных интервалов не будем поднимать тему так как написал уже выше об этом и ничем не отличается от доставки.
Работа с приложением
Во-первых обязательно должен быть андроид, без него никак) очень глючная хренотень из за своей не стабильности, обновляют часто, а толку не прибавляет, но работало в последние месяцы хорошо.
Так как работают по мимо вас самих еще другие курьеры и пешие, легковые и другие коллеги, вам будут скидывать заявки с других курьеров и бывает такое что пеший приходит за коробкой, а ты приходишь за конвертом как так получается не понятно, но зачастую такое присутствует и никуда не денешься. У меня был хороший коллега из легковой бригады и он всегда мне звонил прежде чем что то перекинуть, но пока вы не знаете кто у вас катается рядом часто будут прилетать легковые заявки, по факту в проге написаны завышенные габариты, а на самом деле там пакет, или конверт или наоборот больше в объёмах. И это постоянно…
О да забыл прекрасную тему работа в выходные…
Изначально на собеседовании сказали 1 выходной обязательно, хрен бы с ним работал, потом обьявили 2 выходных, ну куда не шло, я справлялся. Но так как я еще молод и горяч, я учусь в университете на заочном, и благо у меня пары по субботам все 4 субботы плотно заняты тем что с утра до вечера я только там. Но суть в чем выходных у нас в месяце 8 из них я 4 учусь остается 4. Последние пол года нам обьявили обязательно 3 выходных получается 4 я учусь 3 работаю 1 отдыхаю, да я согласен мои проблемы что я учусь и срать они хотели на это, но отдых есть отдых. К тому же в выходной день аля-короткий у вас пвз 4-5 обычно + доставки + заявки, иногда можно и до вечера тупо работать, но да ладно это к сведениям.
Так в целом был доволен работой пока меня не попросили уволиться из за видео на YouTube который нес положительный характер и только, кто смотрел поймёт о чем я.
Всем удачи, я не буду никому советовать ничего, решать только вам, я больше с таким связываться не собираюсь, да понятно кто хочет тот работает и зарабатывает бывало и тяжелее, но когда вы это увидели своими глазами это другой разговор, может кто то сделает вывод что ему подходит такая работа, я рассказал лишь маленькую часть того что было бы вам интересно и вы приняли для себя решение.
Водитель-курьер на собственном автомобиле
Открыта вакансия курьера с собственным авто в крупную российскую курьерскую компанию «СДЭК» ( Набор открыт на маршруты по г.Лобня).
Мы предлагаем
— Отгрузка со склада компании в г.Долгопрудный
— Работа 5/2. Выходные дни по графику дежурств бригады курьеров из 10 человек, т.е. 1 раз в месяц.
— «Норма» в день от 35 адресов (усредненная, бывает и 60+ доставок)
— Продолжительность рабочего дня зависит в первую очередь от Вашей оперативности и количества доставок в конкретный день
— Обучение и адаптация
Собеседование в г.Долгопрудный, контактное лицо: 89295867177 (Сергей)
Основными задачами будут
— Утром забор посылок и писем в офисе г.Долгопрудный
— Построение маршрута для доставки по закрепленному маршруту (г.Лобня и прилегающие районы)
— развоз посылок и конвертов получателям
— прием наличных денежных средств от получателей
— забор посылок от отправителей, помощь в упаковке посылок и конвертов в течении рабочего дня отправителям
— доставка обратно в офис полученных денежных средств от получателей и собранных посылок в конце рабочего дня
Для достижения успеха нужно
— Наличие собственного авто ТОЛЬКО ТИПА: универсал (большой), «каблук» или минивэн (преимущество у кандидатов с авто большЕй вместительности)
— Водительские права категории «В» со стажем не менее 2 лет
— Знание города Лобня и района!
— Обязательно наличие смартфона на Android, версия не ниже 4, обязательна камера не ниже 8 МП, автофокус.
— Опыт работы курьером или водителем желателен
СДЭК: отзывы о работе на должности Водитель-курьер
Водитель-курьер
Водитель-курьер
Водитель-курьер
Водитель-курьер
Белая довольно хорошая зп без задержек, отличное начальство, замечательный коллектив. За время работы в целом очень теплые впечатления. Просто устал/надоело, курьер это не мое
В Чебоксарах в целом все отлично.
Водитель-курьер
Отличный дружный коллектив, адекватные руководители, стабильная заработная плата, корпоротивы со спортивным уклоном, возможность карьерного роста. В целом работаю и радуюсь: сдек как большая семья. ЗП — белая- приходит день в день. ЗП достойная, правда! В другиг ТК меньше, узнавал, спрашивал. Многие пишут, что перегружают работой, но никто никогда не вспомнинает, что для того чтобы зарабатывать больше, работать нужно больше соответственно. Система зарплаты — мотивационная: поработал от души — получил соответственно.
Я бы пересмотрел систему мотиваций, так как личные и бригадные бонусы зависят от количества возвратов, но не всегда эти возвраты зависят от тебя. Как правило это ошибки работы колл-центра или отсутствие получателей на адресе доставки, по разным причинам, их может быть много, как правило они не связаны с успеваемостью/неуспеваемостью курьера.
Водитель-курьер
Коллеги с чувством юмора, бригадиры отзывчивые, помогут, расскажут, покажут. Больше плюсов нет.
Сначала стоит оговорить, что сдэк в спб (не знаю как в остальных городах) нанимает водителей-курьеров в основной штаб и так называемых «привлеченцев» — это водители-курьеры которые выходят в разные дни на замену основному составу. Основной штаб получает основную зп + частичную компесанцию за бензин + компенсацию за связь + плюшки по мотивационной лестнице, ну и штрафы тоже имеют место быть. Привлеченцам ничего не компенсируют, плюшек за выполнение они не получают, но их и не штрафуют особо. По сути идеальная работа на выходные, если скучно живете в будние. Только есть куча но. Например, если хотите чтоб вам начисляли зп, которую вы реально заработали, то сами считайте свои доставки и заявки, документируйте всё что сдали на склад, иначе звонок бригадира в 8 утра с претензией «куда дел посылку с такого адреса такого-то числа» застанет вас врасплох. И сиди потом весь день, доказывай, что посылка на складе, и ты ее не забрал себе. В итоге, скорое всего, ничего доказать не получится и стоимость вычтут из зп, которая, к слову, не такая и большая. Работая месяц только в выходные дни с 9:00 до 18:00, получая по 15–45 заказов в день, я получил 9000. В день на бензин тратил в среднем 400 р. + мобильная связь 350р. Итого чистыми 4650. Согласитесь, что маловато за месяц работы со всякими закидонами клиентов, звонками начальства и потраченным временем. Выводы делайте сами, я отрабатываю свой второй и последний месяц на этой работе мечты и увольняюсь.
СДЭК — компания про людей
2358 вакансий
18 стран
803 населенных пункта по всему миру
Топ вакансий
Все вакансии
Менеджер по развитию клиентской базы (закрепленные клиенты)
Челябинск Продажи до 75 000 Руб.
Менеджер по продажам услуг
Пермь Продажи от 25 000 Руб.
Грузчик
Омск Логистика от 22 000 Руб.
Менеджер по продажам (м. Калужская)
Кладовщик
Домодедово Логистика 62 000 Руб.
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами (ул. Алтайская 62)
Менеджер по работе с клиентами (м. Минская)
Наши проекты
Мы в компании любим соревноваться, а победители наших проектов путешествуют по всему миру!
Также поддерживаем предложение инноваций (система “Есть идея”) и предлагаем проект “Таланты” для всех, кто хочет сделать что-то новое для работы компании.
Serviceman & Servicewoman
Это конкурс на самого клиентоориентированного сотрудника компании. Каждый сотрудник может вложить частичку себя в любимое дело, помочь компании в создании первоклассного сервиса, побороться за приз и стать настоящими Serviceman или Servicewoman. Довольный Клиент для нас — это бесценно!
Моё путешествие
В проекте участвуют ВСЕ сотрудники, занимающиеся активным поиском новых клиентов. Каждый год мы выбираем самых лучших и эффективных менеджеров продаж и дарим им незабываемое путешествие в новую страну.
Есть идея!
Виртуальное пространство для инноваций. Здесь мы изобретаем новые направления и технологии в продажах, логистике, менеджменте, ИТ. Постоянно улучшаем качество работы, внедряя идеи сотрудников. Авторы самых полезных отправляются в путешествие вместе с победителями Ф-1.
Все проекты
Университет
Корпоративный университет СДЭК создан для обучения и роста сотрудников.
Занятия в нём бесплатные, доступны каждому и начинаются с первого дня вашей работы в компании. Каждый найдет в Универе что-то полезное!
Базовый уровень
На тренингах Базового уровня мы познакомим вас с компанией, её историей и услугами. Расскажем об основах правильной устной и письменной коммуникации. Менеджеры по продажам получат свою порцию знаний о деталях работы с логистическими услугами, а курьеры узнают, почему они — лицо компании.
Мастерский уровень
Закончив с Базовым и перейдя на Мастерский уровень, вы познакомитесь с основами менеджмента и тайм-менеджмента, а также научитесь управлять конфликтами.
Мы постоянно расширяем список тренингов и работаем с приглашенными специалистами. Кроме того, в компании действует льготная система обучения английскому языку, не выходя из офиса, и приветствуется желание сотрудников посещать специализированные семинары и выставки вне стен компании.
Курьерская служба, или сказ о том, как я в «СДЭК» работал.
Хотя, почему это работал, я и сейчас там работаю. Дернул меня черт под вот этим вот постом https://pikabu.ru/story/kollaps_u_transportnoy_sdyekili_o_to. подписаться о написании принципов работы курьерских и транспортных компаний. Не думаю, что получится все уместить в один пост. Плюс, надо дать разъяснение о сложившейся ситуации и развеять пару мифов, поэтому постов будет несколько.
Да, есть так называемая конвейерная лента. Нет, она не сломалась, она просто не предназначена для крупного груза. То, что небольшое и легкое попадает на ленту, остальное обрабатывается в ручную. Для ручной обработки требуется большое количество человеческих ресурсов, и они есть. Правда, как и писалось в письме от руководства компании, рук то хватает, мозгов не хватает. И, к сожалению, организация этого этапа была не на должном уровне. Именно, после того как на склад начали приезжать представители офисов-франчайзи, процесс обработки крупногабаритного груза пошел быстрее. Как писалось в комментариях к указанному посту, эти самые «царьки» лично разгружали фуры, сортировали груз, распределяли по направлениям.
Иными словами, весь этот ахтунг произошел именно из-за того, что «СДЭК» немного не правильно сегментировал свою нишу на рынке услуг доставки, из формата «наш Пострел везде поспел». Но тут надо выбирать: либо курьерская служба, либо транспортная компания. В связи с этим, будет увеличение тарифов на большие грузы, либо будет выставлен какой то лимит по весу/объему. Но эта информация пока не подтверждена.
И как бы не было это сейчас похоже на оправдание, но тут есть и вина отправителей. Не говорю, что всех. Многие грузы «теряются» по причине того, что он был неправильно промаркирован, не проверили корректность передачи по АПИ и повезли груз.
Еще был вопрос типа «а почему не сообщили, что моя посылка задерживается». Блин, только «моих» посылок около 100 в день поступает в работу. За всеми не реально уследить.
Кстати, отправления многих клиентов не попали в эту заварушку. У многих все ехало как часы.
Резюмирую: даже у крупных компаний, а «СДЭК» является одной из крупнейших курьерских служб в России, случаются косяки при организации рабочих процессов. От этого никуда не уйти. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. Впереди начало сезона для всех остальных логистических компаний. И как бы смешно это не звучало, но клиенты сейчас начнут прыгать от одной компании к другой. Даже если в течении года-двух-трех все работало прекрасно, многие готовы сменить поставщика услуг из-за одного косяка, даже маленького.
Как то скомкано и сумбурно получилось. И да, простите за ошибки.
З.Ы.: Сам работаю продажником в компании, и я «ловлю» основной негатив от клиентов. Да, кто то кроет матом, кто то пытается понять и простить, с некоторыми клиентами диалог ведется в формате «претензия» на возврат денег. На сегодняшний день даже нет возможности понять, кто из клиентов ушел из компании. Я свой «портфель» еще не мониторил.
З.Ы.Ы.: Лично я чувствую себя крайне паршиво, когда прошу потерпеть клиента еще пару дней (груз «висит» уже неделю). Лично на ситуацию повлиять не могу (перестроить формат работы на складе, транспортные схемы перекроить), но лично помогал коллегам на складе разгребать этот завал.
З.Ы.Ы.Ы.: Кстати, эта ситуация коснулась только сортировочного центра в Москве. Иными словами, «застрял» только тот груз который шел из/в/через Москву. Если посылка шла из Екатеринбурга в Новосибирск, или из Красноярска в Иркутск, то проблем быть не должно.
З.Ы.Ы.Ы.Ы.: Ситуация на складе нормализована процентов на 90.