Cf moto 800 мотоцикл
CFMoto: работа над 800MT завершена
Китайский бренд закончил доводку кроссовера с двигателем KTM: новая версия получила алюминиевые колёса. 800МТ уже попадал в этом году в объектив папарацци в камуфляжной расцветке, однако сейчас он приобрёл абсолютно завершённый вид, и, похоже, полностью готов к серийному производству.
CFMoto уже более трёх лет сотрудничает с КТМ, китайский производитель приобрёл лицензии на сборку нескольких австрийских моторов, в этом списке есть и параллельная 799-кубовая «двойка» LC8с. Этот двигатель с максимальной мощностью в 95 лошадиных сил и будет устанавливаться на CFMoto 800MT, который станет уже вторым мотоциклом марки с силовой установкой КТМ после 1250-кубового турера большим V-твином.
KTM 790 Adventure хорошо знаком любителям мотоциклов для приключений. Он относительно лёгкий и мощный, у него превосходная подвеска, он хорош как для дорог любого качества, так и для лёгкого бездорожья. Чем же отличается от него «китайская копия»?
У абсолютно нового 800MT собственный дизайн, однако много общих технических решений с 790 Adventure: помимо двигателя, рама и подвеска также выглядят идентичными. Однако есть и разница: у новинки другой обтекатель и иной маятник. Вы также не увидите на CFMoto 20-литрового топливного бака с обширными боковыми частями, которые даже требуют установки специальной защиты от повреждений. Очень жаль, ведь низкий центр тяжести — одна из основных причин хорошей управляемости KTM 790.
Судя по всему, 800MT будет выпускаться как со спицованными колёсами, так и с алюминиевыми колёсными дисками, и тот, и другой набор будет предназначен для покрышек одинаковой размерности: 110/80 R19 и 150/70 R17. Снаряжённый вес кроссовера и большого эндуро будет одинаковым: 231 кило для «голого» мотоцикла и 248 килограммов для версии с тремя багажными алюминиевыми кофрами.
Как бы то ни было, у новинки будет одно неоспоримое преимущество, низкая цена. Осталось понять, насколько низкой она будет, дождавшись официальной премьеры нового мотоцикла. Долго ждать не придётся: уже известно, что сборка 800MT запланирована на первый квартал 2021 года. Также пока не были названы страны, в которых будет продаваться CFMoto 800MT, однако, судя по привлекательному внешнему виду мотоцикла, без европейского рынка не обойдётся.
CFMoto 800MT, китайский кузен KTM 790 Adventure
Китайские производители, особенно Benelli и CFMoto, вносят свой вклад в формирование современной материальной мотокультуры. Обе марки пользуются популярностью не только внутри Китая, но и за его пределами, обе сотрудничают с ещё более известными KTM и MV Agusta, получая доступ к передовым наработкам в области дизайна и технологий. Очередным плодом коллаборации стал современный китайский кроссовер, получивший название CFMoto 800MT и лишь незначительно отличающийся от KTM 790 Adventure.
800MT получил тот же 799-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель LC8c с 94 л. с. и 77 Н-м, впрочем, мотор для КТМ 790 также собирается в Китае. У нового мотоцикла есть электронная многорежимная ручка газа, круиз- и трекшн-контроль, угловая АБС Bosch, 7-дюймовый IPS-дисплей, бесконтактный замок зажигания, подогрев ручек и седла, встроенная навигация и даже фары с автоматической регулировкой угла наклона.
Впрочем, разница с 790 Adventure всё же присутствует, это подвеска KYB вместо WP, тормозные механизмы испанского бренда J. Juan, выше расположенный бензобак с одной, а не двумя частями, алюминиевый маятник другой формы, а также двухуровневое седло. CFMoto предлагает 800MT в двух конфигурациях: с алюминиевыми колёсными дисками и со спицованными колёсами, оба варианта в размерности 19+17 дюймов. Вторая версия будет обута в более зацепистую резину плюс на неё будет установлена штатная защита картера. CFMoto 800MT намного тяжелее австрийского собрата, его снаряжённый вес составляет 231 килограмм или 248 кило с тремя алюминиевыми кофрами.
Цена новинки пока не была названа, однако высказываются предположения, что она будет находится в промежутке между восемью и одиннадцатью тысячами долларов. Производство начнётся во втором квартале текущего года.
Cf moto 800 мотоцикл
* The model picture is only for your reference. The vehicle configuration may be subject to change due to local laws and regulations in different countries and regions.
800MT Touring
The road ahead is not always clearly defined. Down each path, and around every unknown bent, new discoveries await. Sometimes you don’t know where to go, but you couldn’t care less.
Immerse in the free, intense adrenaline, strong emotions. Every day will be inspiring. The journey, its ultimately important thing is not where the end of the road is, but where your mind takes you.
With CFMOTO 800MT, it resets your compass.
* The model picture is only for your reference. The vehicle configuration may be subject to change due to local laws and regulations in different countries and regions.
OVERVIEW
800MT has strong power and huge capability when facing the long-distance ride. Equipped with DOHC liquid-cooled 799cc twin-cylinder engine. The adventurous touring designing and supreme riding precision, coupled with KYB suspension and cornering ABS, 800MT makes the riding with safety and stability possible. To startup or park, the rider only needs to use the clutch by a bi-directional quick shifter. With 800MT, going to the wild world is upon all the travelers.
Equipped with a bi-directional quickshifter, the rider only needs to use the clutch in the events of startup or parking. Making shifting through gears effortlessly and quick, allowing for a more focused riding experience.
When the speed is greater than 40km/h and the gear is above the 4th gear, the rider can switch on the cruise control and use the RES and SET buttons to increase or decrease the speed respectively. The maximum cruise speed is set to 120km/h. With the assistance of cruise control, the rider can maintain a ¬fixed speed without applying the throttle. It reduces the rider’s fatigue and makes touring more comfortable; moreover, it can reduce unnecessary speed change and enhance fuel efficiency.
The rider can check the tire pressure in the menu at any time when riding and detect any deviations in tire pressure promptly. The rider can also adjust the tire pressure to adapt to different terrains and enhance the passing capability.
The CFMOTO 800MT Touring is equipped with a cross-spoke rim, which has good impact resistance and reduces the wheel’s weight. During the journey, the spoke wheels can cope with harsher road conditions and are easier to repair in emergencies.
Uneven terrain is usually uncomfortable and can be rough on your suspension, causing sudden jolts and twists and possible damage. A stabilizer helps keep the motorcycle going straight over dicult terrains such as rocks or ruts and also smooths out jolts through the handlebars, thus reducing arm fatigue by minimizing the e ort to control the handlebars.
Aluminum Cases Include 2 cases and locks, in silver color. 63L storage space in total (35L and 28L). Dustproof and waterproof. Scratch-resistant lining on the inside of the cases. Cases are securely fitted to the mounting racks and can be quickly released.
The aluminum top case has 6L storage space. Dustproof and waterproof. Scratch-resistant lining on the inside of the cases. It comes with stainless steel rack, and easy to install.
The CF-SC slipper clutch helps enlarge the power buffering and enhance the smoothness of shifting, thereby reducing the engine braking impact during downshifts, improving safety and riding comfort.
The front features KYB upside-down telescopic fork. It is characterized by having improved responsiveness. The front suspension travel is 160 mm to meet the requirements of adventure riding use. 20-clicks adjustment of preload, compression and rebound damping, the rear suspension travel is 150mm. All in all, the suspension setup makes 800MT capable of tackling various terrains with con¬fidence and stability. The forks tubes are protected from impacts by plastic guards that are integrated into the front-wheel cover
The CFMOTO 800MT Sport is equipped with MAXXIS multi-function tubeless tires and aluminum alloy rims. The front wheel dimension is 110/80 R19, while the rear is 150/70 R17. Thanks to the high-performance rubber formula and strict quality control, tires have excellent abrasion resistance and grip on paved and non-paved roads and are fully qualifi¬ed for long journeys.
The front brakes are J. Juan 320mm double-disc with 4-piston radial calipers. The rear brakes are also J. Juan brand of 260mm single disc with double-piston calipers. The braking performance is at the leading level in the industry.
The 19-liter large-capacity fuel tank gives more than enough con¬fidence for longer journeys. The fuel tank has a three-dimensional design that ergonomically enchants both standing and seating riding stability.
The CFMOTO 800MT is equipped with the original protection bars as standard, fully complying with the road regulations. The protection bars are uniquely integrated into the front’s design, giving it a distinctive and powerful look that protects the fuel tank, front and mainframe to the greatest extent.
CFMOTO 800MT Cornering ABS system controls the power output and brake force when cornering to ensure maximum stability and grip even in sudden deceleration events.
Мотоновости
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1176)
Мотоновости → CFMoto 800 MT выпустят в двух версиях
Китайский производитель CFMoto официально подтвердил грядущий выпуск двух новых мотоциклов 800 MT (важно не перепутать с Yamaha MT). Первый вариант — ориентированный на шоссе кроссовер, второй — более внедорожный турэндуро.
Независимо от версии оба комплектуются 799-кубовым двигателем KTM LC8 (на аналогах KTM агрегат производил 95 л.с. мощности). Хотя австрийцы еще недавно использовали этот двигатель на среднекубатурных мотоциклах, партнерство CFMoto с KTM позволило китайцам получить доступ к довольно современной технологии.
Мотоцикл CFMoto 800 MT, по факту, являются продуктом совместной разработки KTM, CFMoto, Kiska Design. В более ранних новостях сообщалось, что турэндуро будет комплектоваться спицевыми колесами с внедорожной резиной, а кроссовер — литыми колесами с дорожной резиной.
Ожидается, что мотоциклы CFMoto 800 MT поступят в продажу в начале следующего года, а пока ждем премьеры.
Комментарии ( 113 )
Всё, что больше практичной чекушки — это уже за пределами утилитарности
Очень практично ездить на чекушке по скоростным трассам, к примеру.
Как можно гордиться обладанием CFMoto?
На мотоциклах можно ездить, для этого гордиться чем-то нет необходимости.
Когда на CFMoto ездил Шварценеггер, в каком блокбастере? Или Том Круз? Или Киану Ривз? М?
Какое это имеет отношение к реальному использованию мотоциклу для езды?
Китайцы если хотят много продаж
По-вашему, чекушка — это практичный «коммутер город-город или пригород-город»?
Когда до дачи поболее 100км, поток идёт минимум 110, а увидеть на спидометре чекушки более 110-ти — это почти квест… Пробовал такую практичность, ну её нафиг.
Если поток идёт на необлагаемых 110-ти, намного безопасней ехать со скоростью потока, нежели с чувством выполненного долга на 90 км/ч.
Конечно, Вы праве считать такие ситуации чем-то неправильным и ездить строго по ограничениям, но тогда остаётся ещё раз пожелать Вам удачи.
На колу мочало, начинай сначала?
Вы мне напомнили историю с моей дражайшей, за обучение которой лет 10 назад мне пришлось взяться самому, хотя я и осознавал все риски, связанные с такими делами. Боялась руля, как чёрт ладана, ездила реально плохо, и занятия с инструкторами не помогали.
Обучение проходило примерно так:
— Не «стой» за фурой ( как варианты: не стой в левой полосе, двигайся с потоком, не скреби обочину, обгони эту ниву, никогда не двигайся за троллейбусом, если можешь его объехать и т.п.).
— Но мне так удобно.
— Так не безопасно.
— Я не понимаю.
— За грузовиком проще словить.
— Всё равно не понимаю, до него же далеко.
— Потом поймёшь.
…
Вот недавно мне призналась, что только спустя много лет начала понимать все эти советы, хотя практически всегда им следовала. А то я не догадался. Водит теперь очень хорошо. И главное — безопасно.
Так что, если речь о безопасности, забудьте об экономии и прочей ерунде.
Какой славы? Что такое «сузука» (к примеру) знает почти никто — ну какой-то заурядный мотопроизводитель: ни громкой истории побед в спорте (ктм, мв агуста), ни культового статуса (харлей, веспа), ни социального маркера обеспеченности (харлей, бмв). Просто какой-то заурядный мопед. Чем гордиться-то?
И так можно обосрать почти любую марку, т.к. те же спортивные успехи интересны полутора другим мотоциклистам, а про культовость можно долго спорить до хрипоты и травмпункта. А по итогу либо тебе самому нравится твой байк, будь он хоть ЦФ МОТО РАСЕР ПРО 1250 МТ, либо не нравится и «пуговицы недостаточно перламутровые» даже на топовом бмв.
p.s. зато теперь понял на кого рассчитана реклама с использованием мотоциклов в кино, лол.
А что ж ты не купил мв агусту? У них и победы старше всех и побед больше всего. Как можно гордится сраненькой сузукой, когда есть мв агуста?
Или мы все-таки ездим не на «победах 40 лет назад», а на соотношении цена/потребительские качества сейчас? И потребительские свойства сегодня мало зависят от побед в середине прошлого века (а про индиан совсем смешно — два разных производителя тогда и сейчас), зато именно цена/результат — вотчина китайцев/индусов за счет возможности масштабировать расходы на огромные тиражи.
p.s. если китайцы купят шильдик гуцци и будут клепать свои под этим брендом — побежишь покупать не глядя?
первые победы спустя несколько лет после начала производства — вот что имеет цену
Чем старше спортивные победы — тем круче марка, ты не знал?
Moto Guzzi, и хотя гуццики уже давно не гоняют — марка мега-крутая, и до её стоимости китайцам как до звёзд
В понимании итальянцев, чем севернее — тем люди умнее…
Это исключительно для тех итальянцев, которые живут на севере страны, да и вообще характерно для человека, приписывать какие либо плюсы и минусы по географическому расположению относительно себя любимого, естественно, самые лучшие находятся там, где и автор измышлений ну или там где он хотел бы находиться
Да всем насрать на самом деле.
Я не езжу на спортивном мотоцикле, не езжу на этих победах. Ездил пару раз с коленочкой и знаю, что мотоцикл (или машина), которая умеет в спортивные победы мне не очень-то нужна.
Мне нужны средне-хорошая ходовая (чтобы не платить за топ) и надёжный моментный мотор.
И с этим набором я буду ездить долго, комфортно и быстрее абсолютного большинства шильдодрочеров.
Нет, я говорю о том, что спортивные победы это так скажем не то, на что нужно ориентироваться.
Моторы это не что-то очень сложное. Научатся.
Лончин для бмв моторы делает последние лет 12.
Ага, с местом мелочи эти никак не связаны были. Потели ранние 800-ки, после изменили форму прилегания прокладок, это конструктивное было, как и в случае с корзиной на серебристых 800-ках.
черноголовые 650ки из Китая и 800ки из Китая
А у БМВ есть надёжные моторы?
Или они все Китайские у них? =DDD
На машины они то же походу китайские движки закупают.
Да нет. Посмотрите на продажи. Те рекорды которые ставила итальянская промышленность в далёком 2000м, выпуская и продавая по 400 тысяч мотоциклов в год, давно в прошлом. Сейчас с трудом доводят цифру до 180 тысяч. Причём туда надо понимать входит всё с двигателем больше 50 кубиков. От скутеров до мото.
И про экономику Италии то же не надо заливать. Там уже более 10 лет глубокий кризис. На который теперь ещё и Ковид лёг.
Просто напомню: Уровень безработных среди людей в возрасте от 15 до 29 лет в 2016 г. составил 28,4%
Т.е. 30% молодёжи сидят без денег. Без работы. На шее у родителей. Откуда там мотоциклы покупать?
Вы там не путайте реальность фешенебельных отелей Венеции и то, что за границей его холла.
И просто для сравнения порядков. Китай выпустил и продал почти 18 млн. мотоциклов. И это только данные пятёрки крупных производителей. Сколько там в реальности никто не знает. Но можно и на 2 умножить эту цифру.
Теперь понимаете, что Италия, это мягко говоря не рынок для Китая. А так… Статистическая погрешность.
Удивительна степень непонимания китайскими товарищами самой сути психологии мотоциклиста.
Всё, что больше практичной чекушки — это уже за пределами утилитарности. А значит — это предмет гордости владельца. Как можно гордиться обладанием CFMoto? Что это вообще за аберрация такая психическая — «гордость за свой CFMoto»?
Гордиться можно чем-то, что ты сделал сам. Если бы я спроектировал мотоцикл\софт для мотоцикла\софт для завода по производству мотоциклов любой марки, хоть CFMoto хоть BMW — я бы этим гордился. Или бы собрал\отреставрировал своими руками байк в гараже — я бы ездил и гордился. А так — пошел в магазин, купил байк. Друг переехал в другую страну — купил у него байк. Чем тут гордиться-то?
Ну вот есть у меня кава, на кавах WSBK пятый год подряд выигрывают. Ну офигеть теперь. Лично ко мне это отношения не имеет, увы. Вот когда перестану ссать закладывать и коленкой начну нормально в поворотах на треке доставать — вот этим буду гордиться. А уж когда мне девушка перестанет по 10 секунд с круга навозить на питах — тем более начну гордиться.
Китай пока вторая экономика в мире, после США, но уже совсем скоро будет первая.
Это, кстати, ни разу не аргумент. Объём экономики напрямую от качества товаров не зависит. Один из основных факторов роста там, кстати, массовое строительство, а не производство товаров.
Авто и мотостроения это тоже касается, сколько мировых брендов имеют заводы в Китае и используют китайские комплектующие — перечилить даже сложно, настолько их много.
Только качество из колличества вырастает, когда речь про массовые производства, а не про кустарщину.
Не выползает, это не так масштабируется. Качество вырастает из дорогого оборудования (как производственного, так и измерительного) и подготовки операторов. Количество на качество, собственно, влияет в том числе и негативно — вырабатываются формы для штампов, направлющие станков и т.п… Это как раз проблема советского производства была, в пределах серии геометрия кузовных деталей к концу уходила знатно.
Во Вьетнаме и Бангладеше пока дешевле труд, а процессы отлажены производственны давно, вот туда и переезжают некоторые.
Там производства многих марок появились еще в те годы, когда Китай чугун нормальный только учился выплавлять))
Китайские комплектующие используют европейцы с не меньшим успехом и уже не один десяток лет. Если про мотоциклы говорить, то тут и моторы и электроника и тормоза и что не возьми.
Берешь современный бмв или ктм например и пытаешься найти детали не из Китая и Азии в целом.
Даже банальный пластик сделан не в Китае.
Да? А где же? Из чего? На чьих станках?
В Европе. Открою секрет — станки не только в Китае производят, и китайские станки по уровню даже за много денег до европейских не дотягивают. Китайцы, собственно, копируют западные. Химпром, как ни странно, отнюдь не весь в Китае, и уж тем более производство краски.
Китайские станки, если честно — это боль, приходилось с ними работать вместо нормальных (а по цене были как нормальные, это не тот случай, когда сильно сэкономили).
Просто посмотри вокруг себя и попробуй найти хотя бы пару вещей сделанных не в Китае, без китайских ручек, китайских красок, не на китайском оборудовании и станках и т.д.
Как же китайцы на убогих станках строят ракеты на Луну?
В этой сфере у них как раз полно импортного оборудования.
А может все проще, покупаешь дешманский станок, чтоб подешеевлее, а он и ломается. А на хороший китайский станок уже бюджета нет, ведь он по цене от американского уже не отличается почти.
Да вот дело в том, что по цене нормальных эти станки все равно не равны нормальным в массе своей. К дешевым-то как раз, как ни странно, претензий меньше — там знаешь, на чем экономишь.
Нет жизни без Китая, его невозможно уже исключить из мирового товарооборота. Закрывать на это глаза можно, но это самообман будет, а нафига?
Исключить можно кого угодно, кто не обладает развитым R&D, без результатов которого не обойтись или уникальными технологиями производства.
И все это китай, прям на бирке честно написано, как с тем чайником бош.
Китаю бы США из поставщиков для начала исключить.
Все эти рассказы про тупое копирование чего-то у европейцев или американцев уже давно в прошлом, забыть пора давно. Возили они в свое время и копировали чего не попадя, этого никто не отрицает. Но как они сейчас могут делать на основе этих знаний свои изделия — это уже не копирование давно, это свои инженерные разработки.
Ох уж эти особые наработки, которых никто не видит. Слепить из нескольких одну — это уровень их массового R&D.
Они и КТМ построить могут, если вернуться к теме поста, назвать его СФмото и будет прям один в один, но только и стоить он будет, как КТМ из Австрии, ну может чуть дешевле, процентов на 10, чисто из-за экономии на бренде и приборку подешевле поставят.
Да вот что-то не построили, так и закупают документацию на моторы — БМВ, КТМ и т.п. (показательна та же история с покупкой движка, который в Европе никому не пригодился).
Китай все может, это великая страна и локомотив мировой экономики.
Ага, может все, да чет только кроме сокращения отставания по производству полупроводников и точной механики. Злые буржуи не дают технологии, а своих всё никак не придумают.
и не важно, что в Италии не растет хлопок