Changan что за автомобиль
Changan изнутри: как делают самые популярные китайские автомобили
Самый любопытный факт о Changan: у себя на рынке в Китае это наиболее популярный «легковой» китайский бренд, который оставил далеко позади известные у нас Chery, Lifan, Geely и Great Wall. Мы побывали на заводе и испытательном полигоне Changan и, кажется, выяснили секрет успеха.
Бум-бум-бум-бум… Господи, как же они измываются над машинами! Мы на испытательном полигоне под Чунцином. С непроницаемым будничным лицом китаец-испытатель уверенно кидает наш кроссовер то на булыжник, то на «лежачих полицейских», то на целую серию бетонных «ребер»… Неровности на любой вкус, и все проходим на самой неприятной скорости – ни быстро, ни медленно, в районе 40-50 км/ч, когда удары ощущаются особенно болезненно. Ни одного лязга отбойников и… ни единого сверчка в отделочном пластике, только глухие удары. Неужели китайцы научились собирать интерьеры?
Похоже на то. На Чунцинском автосалоне, куда группу журналистов привез Changan, я устроил спонтанный «ароматический тест». Сначала посидел, понюхал салон продаваемого у нас Changan CS35. Не то, чтобы навязчивый и мерзкий, но легкий химический запашок присутствует. Захлопываю дверь, прохожу десяток метров и сажусь в Ford EcoSport. Тот же самый запах! Готов поклясться, Форд пахнет так же, как «китаец».
Я покривлю душой, если скажу, что мне нравится этот «одорант». Машины из 80-х, 90-х и даже «нулевых», даже не самые дорогие, пахнут намного вкуснее. Честнее как-то, что ли, благороднее. Но теперь настал тот исторический момент, когда мировые производители сделали большой шаг в сторону оптимизации затрат и удешевления, а китайцы совершили рывок в развитии технологий и качества. И кривые этих графиков встретились совсем недавно.
1. «Почему CHANGAN?» или «Почему все мы скоро будем ездить на китайских автомобилях?»
Заголовок получился провокационным, но Давайте разбираться! Всё по-порядку.
Что такое CHANGAN?
Changan Automobile Group — крупная китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае. Правильно произносить Чанъань, хотя в народе автомобиль зовется проще — Чанган.
Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.
Как и в большинстве крупных китайских автопроизводителей, Changan сотрудничает с западными и японскими компаниями, производя и продавая продукцию этих фирм в Китае. Changan настоящее время участвует в следующих совместных предприятиях: Changan Suzuki, Changan Ford Mazda Engine, Changan PSA или CAPSA, Changan Ford, и Changan Mazda. Отсюда и большое сходство модели CS35 с Ford Kuga 1-го поколения в дизайне интерьера и экстерьера.
Что такое CS35?
Changan CS35 — компактный кроссовер, выпускающийся с 2012 года китайской компанией Changan, первый кроссовер компании (линейка кроссоверов включает в себя CS15, CS35, CS55, CS75, CS95). В России автомобиль появился в начале 2014 года. Производство автомобилей для России было налажено в Липецкой области в 2016 году.
Китайцы не стали «придумывать велосипед». Автомобиль взял в себя всё лучшее, что имелось на то время. А именно:
1) Дизайн создал итальянец Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер культового ателье Bertone вместе со своей командой.
2) Двигатель разработали британцы (собственно, как и всю линейку двигателей Blue Core).
3) Подвеска и элементы салона — результат работы команды специалистов из Америки (тут сказались тесные связи c Ford Motor Company)
Скажу честно, приходя на российский рынок в 2014 CS35 имел еще несколько детских болезней.
И вот здесь, меня впечатлило и подкупило упорство китайских коллег в доработке своего детища.
Проблема 1. Стук стоек амортизаторов (преимущественно правых по ходу движения).
Проблема 2. Отказ блока управления электростеклоподъемников.
В первых партиях этих авто данные элементы с успехом менялись по гарантии на улучшенные. А затем и вовсе стали использовать модернизированные детали в процессе производства и проблемы ушли.
Но это еще не всё.
Был такой существенный недостаток — недостаток шумоизоляции. Различного рода доработками и улучшениями к 2016 году чангановцы добились существенного уменьшения шума в салоне в 1,5-1,7 раза! Эта разница ощутимо чувствуется на автомобилях до 2015 и после 2016 г. в. (российской сборки)
Заходя с производством в Россию в 2016 китайцы извлекли еще один урок. Они стали делать комплектации, учитывая мнение отечественного потребителя. Но проявилось это в своеобразном размене:
были убраны из комплектаций:
— люк с электроприводом
— зеркала и антенну стали красить в черный цвет
но были добавлены для ВСЕХ комплектаций:
+ отключаемая система курсовой устойчивости
+ антипробуксовочная система
+ светодиодные дневные ходовые огни
+ светодиодные противотуманные фары (кстати, довольно яркие и дальнобойные!)
+ подогрев сидений
+ электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
+ хромированные ручки дверей
+ система ЭРА-ГЛОНАСС
И это еще не полный список.
Специально для России автомобилю подняли дорожный просвет со 150 мм до 180 мм.
Согласитесь, ощутимая клиентоориентированность!
Китайцы работают над ошибками и ищут пути сделать полноценный автомобиль для российского клиента. Но опять же, как я и говорил в ранних статьях, касается это исключительно двух ведущих государственных компаний CHANGAN и DONGFENG. А некоторым автопроизводителям КНР, особенно частным, далеко даже до качества пластика и металла, не говоря уже о сборке автомобилей.
Можно много говорить о преимуществах и недостатках, но рекомендую Вам самостоятельно убедиться в качестве продукции. Отзывов много, а выбор всё равно всегда остаётся за Вами. А я свой выбор уже сделал 20 апреля 2018 года.
Следующая статья будет посвящена различиям DFM H30 Cross и CHANGAN CS35.
Берегите себя и своих близких! Удачи на дорогах!
Changan
Модельный ряд автомобилей «Чанган» (новые модели 2021-2022 года) технические характеристики и цена в России, отзывы владельцев с фотографиями.
Среднеразмерный «премиум»-кроссовер дебютировал в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу. Он может похвастать оригинальным дизайном экстерьера и интерьера и богатым набором опций, а в движение приводится 233-сильным бензиновым турбодвигателем.
Этот среднеразмерный вседорожник впервые «посетил» Москву в рамках ММАС’2014, но до российского рынка добрался только спустя три года. Автомобиль интересен не только внешне, но так и широтой вариантов исполнения (ему доступны «автомат» и трансмиссия «4х4»).
Этот компактный SUV дебютировал в апреле 2017 года на автошоу в Шанхае, после чего «скоропостижно» пережил два рестайлинга. Итого у него в арсенале: выразительный дизайн, по-европейски добротный салон, в меру мощный турбодвигатель и современное оснащение.
Эта четырёхдверка справила дебют в октябре 2014-го на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, а после дважды демонстрировалась в Москве – в 2016 и 2018 годах. В её арсенале – симпатичный дизайн, неплохая техника и доступная цена.
Китайский седан «Raeton», по мнению производителя, способен составить достойную конкуренцию лидерам рынка в сегменте седанов бизнес-класса, т.к. предлагается по цене «их базовых комплектаций», при том, что «китаец» обладает гораздо более богатым оснащением уже «в базе».
История марки Changan — модели и характеристики
Китайский автомобильный производитель Changan. Модели производителя, класс машин, основные характеристики, история компании.
Китайские автомобильные производители все чаще начинают заходить на рынки разных стран мира. Чаще всего автомобили китайского производства можно встретить на территории стран СНГ и бывшего СССР. Одним из таких примеров может быть компания Changan. На первый взгляд, кажется, что производитель совсем новый и большого разнообразия предложить не сможет. На самом деле история компании уходит корнями в XIX век. К тому же, Changan Automobile считается самой развиваемой на территории Китая.
Как возникла марка Changan?
Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.
В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.
На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.
Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.
На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.
Чем занимается Changan?
Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.
Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.
Куда инвестирует Changan?
Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей (краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.д.).
На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать.
Производство Changan в России
Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.
Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.
Видео-обзор нового Changan CS75 Plus 2020:
Китайский автомобильный производитель Changan. Модели производителя, класс машин, основные характеристики, история компании.
Changan||rss|История марки Changan — модели и характеристики
Китайские автомобильные производители все чаще начинают заходить на рынки разных стран мира. Чаще всего автомобили китайского производства можно встретить на территории стран СНГ и бывшего СССР. Одним из таких примеров может быть компания Changan. На первый взгляд, кажется, что производитель совсем новый и большого разнообразия предложить не сможет. На самом деле история компании уходит корнями в XIX век. К тому же, Changan Automobile считается самой развиваемой на территории Китая.
Как возникла марка Changan?
Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.
В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.
На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.
Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.
На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.
Чем занимается Changan?
Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.
Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.
Куда инвестирует Changan?
Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей (краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.д.).
На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать.
Производство Changan в России
Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.
Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.
Changan CS75 или заключительная про Китай
Итак, господа, сегодня у нас с вами знаменательный день, так как я намедни тут проехал на последнем автомобиле китайского производства, который меня интересует, продающийся на нашем рынке на сегодняшний день. Витиевато да? Если проще, то я пока больше не планирую катать китайцев, так как, судя по ощущениям от пары последних поездок, у этих ребят я уже видел все.
Последним, но не по значимости, в моем списке интересных китайцев оказался Changan CS75. Название этих автомобилей как то не особо на слуху, и возможно это от того, что у них всего три автомобиля в линейке на нашем и без них куцем рынке, а возможно от того, что всем просто плевать, что такое Changan. Но, тем не менее, на дорогах они встречаются все чаще и чаще. О чем это говорит? Давайте разбираться.
У них есть три кроссовера. Один размером с Hyundai Creta, второй размером чуть больше Hyundai Creta, и третий – размером около Kia Sportage. Первые два абсолютно бестолковые автомобили, так как имеют только передний привод, чего в принципе большинству людей желающих купить муляж «жипа» достаточно. Самый крупный — это CS75, это уже полноценный среднеразмерный кроссовер, с полноприводными комплектациями, что собственно и подтолкнуло меня к походу в Changan.
Начнем традиционно с внешности. Может быть у меня конечно уже глаз «замылился», но во внешности Changan CS75 я не вижу Toyota RAV4, Range Rover Evoque, Volkswagen Tiguan или еще что – то там. Вроде бы дизайн свой, но при этом в духе сегодняшнего времени, когда с десяти метров одну машину можно спутать с другой, так как они все одинаковые, вне зависимости от ценовой категории и страны происхождения.
Нормальный дизайн, не раздражает и ладно. Более того, с некоторых ракурсов я могу назвать эту машину даже красивой. Дело вкуса, но на мой взгляд, выглядит она приятней четвертого Kia Sportage и уж тем более приятней недавно эксгумированного Nissan Juke.
Салон ну такой… без особых откровений и огрехов. Качество сборки салона сильно уступает, к примеру, сборке салона Geely Atlas, мягкий и приятный тактильно пластик в тех местах, которые будут регулярно прощупываться в ходе эксплуатации, сменяется твердым пластиком с грубой фактурой как на Ладе Гранта в тех местах, куда приходится тянуться. От нажима детали интерьера издают неприятный треск в духе автомобилей марки Kia, а глянцевый пластик мигом покрывается отпечатками.
Сидения вполне удобные с довольно – таки не по-китайски, или даже не по-азиатски длинной подушкой, обшиты вполне неплохим кожзамом, с весьма нестабильным качеством шитья. Опять же, где будете смотреть каждый день, садясь в машину – там все замечательно, если посмотреть чуть внимательней… ну примерно как у всех, вне зависимости от ценовой категории.
Оба передних сидения имеют электрический привод, что на китайских машинах начало появляться совсем недавно. Диапазоны настроек положения сидения вроде бы не маленькие, но все же усесться удобно еще больший квест, чем в рестайлинге Toyota Camry в 50 кузове. Вроде бы сидение поставишь нормально, начинаешь регулировать руль – все идет к чертям из – за его маленького диапазона настройки по высоте.
Думаешь ладно, задираешь его на максимум вверх, при полностью опущенном сидении вниз, вроде думаешь, что с этим можно как то жить, и тут во все это вмешивается селектор АКПП, который расположен так, что при моей длине руки, для удобства нужен дополнительный сустав между кистью и локтем. Думаешь, блин, немного отодвину сидение назад, и тут к чертям идет руль и педали. В итоге как то это все настраивается, к этому привыкаешь, и вроде бы потом все не плохо… Я просто к тому, что в Африке, есть племена, которые спят исключительно в гамаках, но блин, уважаемые, если можно спать на кровати даже с самым паршивым, но все же матрасом, на черта вся эта экзотика?
Возможно дело конечно в моем росте, который будет где – то 185 см, и если Вы значительно ниже, Вы не столкнетесь с такими сложностями, хотя возможно я излишне придираюсь, и спать в гамаке на самом деле удобно, просто это дело привычки.
Задний ряд, без какой – то либо иронии можно назвать отличным. Места хватает. Подлокотник есть, регулировка спинки по углу наклона есть, входить на задний ряд удобно, по причине очень низкого входного «порожка», что оценят маленькие дети, забираясь в детское кресло, на не самой низкой машине, садиться на задний ряд очень удобно. Есть дефлекторы обдува, есть розетки, есть кармашки в дверях… Вот что еще надо?
Возможно кто – то скажет, что нужен подогрев сидений, но уважаемые, поверьте мне, как жителю региона, приравненного к местам крайнего севера, если Вы не собираетесь греть машину зимой, холодное сидение – это меньшее, что Вас будет волновать впоследствии. Прогрели салон, сели, поехали. Мотор горячий, коробка горячая, салон теплый. Счастливого пути. Опцию эту считаю абсолютно бесполезной, как и подогрев руля.
Если в минус 30 градусов, Вам холодно держаться за руль, то мой Вам совет, погрейте машину еще минут 10-15, а то с такой эксплуатацией Вам скоро будет не на чем ездить. Ах, ну да, Вы же не собираетесь на машине всю жизнь ездить, зачем париться… (тема совсем другого разговора).
Блок управления однозонным климатом вообще песня. Полусенсорный, полутумблерный. Разобраться в нем можно, но желания честно нет никакого. Такое ощущение, что китайцы хотели удивить, но у них внезапно кончались бюджетные юани, и они решили чтобы не выпасть за смету и никого не расстреляли в подозрении хищения денежных средств, некоторые функции сделали под управлением обычными кнопками. Ладно, черт с ними, не буду придираться, климат вполне рабочеспособный, если разобраться в его работе и привыкнуть к управлению, то жить с ним можно.
Мультимедийка средней заторможенности, средней паршивости графика, звук пойдет радио «Дача» слушать, камера есть, в общем — это все то, что продается на алиэкспресс за недорого. Вроде номинально все есть, но все какое – то не особо качественное. Можно выбрать из нескольких скинов оболочку, примерно как на винамп, качество исполнения будет примерно такое же. Так же, можно поменять скин на экране внутри приборной панели. Особо это все ничего не поменяет, но, если поставить режим «спорт», глядя на этот экран, можно воображать, что у Вас никуда не едущий Lexus IS250 F-Sport. Changan CS75 тоже кстати никуда не едет, но об этом чуть попозже.
Переведено все к стати очень сносно, это Вам не реплика первого айфона, которые когда – то давно носили для продажи вахтовикам по поездам. Тут уже переводили через гугл транслейтер.
Итог по салону? Ну, не плохой просторный салон, в котором относительно комфортно. Если пересесть на Changan CS75 с УАЗ Патриот, пусть даже и с АКПП, то все будет прекрасно, а если пересесть пусть даже с пустых комплектаций первого Volkswagen Tiguan, то придется со многим мириться с тем, что китайцы из Changan как – то по своему смотрят на эргономику. Те же к примеру Geely Atlas и Haval F7 имеют более продуманные и понятные интерьеры.
Теперь поговорим про мое любимое – кишки, хотя говорить тут особо не о чем. Под капотом тут стоит турбированный моторчик объемом 1,8 литра имеющий индекс JL486ZQ2. Мотор серии Blue Core, что бы это ни значило, четырехцилиндровый (сегодня это уже не традиционно), с двухвальной ГБЦ, с ременным приводом ГРМ, с непосредственным впрыском и турбиной BorgWarner. Больше по этому мотору не известно ни черта, но факт существования совместного предприятия Changan Suzuki Automobile Co., Ltd. оставляет надежду на то, что китайцы просто попросили японцев сделать им мотор. На сколько этот безымянный мотор окажется близок по надежности к моторам Suzuki, покажет только время.
Мощность этого агрегата составляет для российского спека 149 сил и крутящий момент 220 Н*м, которые доступны только с чудовищных на сегодняшний день 2000 об/мин.
Трансмиссию для Changan CS75 выбрали скажем так «контрактную», это Тойотавский Asin TF-81SC. И это уже второй китайский автомобиль который я катаю с этой коробкой. Про эту коробку я писал в статье о GAC GS8, и если вкратце, то это последний агрегат на этой машине, о котором стоит беспокоиться. Полный привод реализован обычной электромагнитной муфтой BorgWarner.
Едет это все так, что лучше бы не ехало вообще никак. Что это значит? Да ничего. Тачка не едет. Как они умудрились настроить типа современный мотор на маленьком сингле с турбоямой как на дизельном SsangYong Actyon, я понятия не имею. Просто, Вы хотите ехать со светофора быстрее шеснадцатиклапанной переднеприводной шахи, а получается это только если нажать газ в пол. Если нажать на четверть или на половину, не происходит ровным счетом ничего. Тачка просто не едет. Маневрировать в потоке, когда надо заехать в на секунду открывшуюся калитку в ряду, пока усатый мужик на Renault Duster ищет нужную передачу в коробке, просто невозможно. Реакции дросселя на положение педали газа передаются как будто даже не по вай фаю, а как будто через инфракрасный порт. Просто кошмар. Зачем так настраивать моторы с претензией на современность в 2020 году я понятия не имею.
Традиционно для китайских турбомторов, помимо динамики тут нет еще и топливной экономичности. При нормальном раскладе, по городу эта машина будет жрать 12-15 литров. Если валить, то около 20 литров. Мне вот кажется, или где-то в соседнем дворе сейчас глядя на все это тихонько хихикает Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4?
Ну да ладно, хватит негатив распространять про китайские автомобили. А то подумают, что я тут за что-то, против этого Changan. Нет господа, есть у этой машины и хорошее в ездовых качествах. Например плавность хода. Корейским автомобилям про такое шасси приходится сегодня только мечтать. Конструктивно тут все так же как у всех, Макферсон спереди, и три рычага на сторону сзади, но какие бы ямы не были, подвеска молчит, и душу из сидящих внутри людей не вытрясает, оставаясь вполне комфортной на любом покрытии. Чудеса? Ну нет, просто китайцы видно наняли кого – то опытного заниматься подвеской своих автомобилей, а не пытаются безуспешно получить какой – то положительный опыт настройки шасси в WRC. Ну а что, тоже вариант.
Не плохо работает система полного привода. Да, она конструктивно такая же, как к примеру у тех же японцев, но блин, она не перегревается как у Nissan, и вкупе с ESP на имитациях блокировок довольно не плохо везет машину в горку, при диагональных вывешиваниях. Чудеса? Ну тоже кому – то дали рабочее место. Почему нет то?
Попробую сегодня сказать что-то новое, подводя итоги по китайскому автомобилю… Changan Automobile Group – это государственный автомобилепроизводитель Китая, и это чувствуется в проработанности мелочей. Если Great Wall Motors или Geely Automobile Holdings Limited – это частный бизнес, с привлечением в производство большого количества иностранных специалистов, то тут с большими окладами для громких имен, которые сделали то, разработали это, или нарисовали дизайн вон той крутой тачки, чувствуется напряженка.
Стоимость полноприводного Changan CS75 сегодня без малого 1,7 миллиона и это не максимальная комплектация. Да, у нее есть диодная оптика, но ни за какие деньги не будет панорамы, у нее есть контурная подсветка, но мультимедийка блещет своей посредственностью, просторный салон, но неудобная посадка в руле. Зачем это все, если есть к примеру те же Аtlas или F7. Да, машина неплохо едет по бездорожью, но Geely делает это лучше.
Очень спорный автомобиль. Очень. Я правда не вижу тех, кто купил бы Changan CS75 за столько денег, когда есть более понятные, более богато оснащённые, более продуманные соотечественники. Я уже не говорю про автомобили не китайского производства, которые будут лишены всех типичных проблем, про которые я уже подустал говорить из статьи в статью.