Частично покрасить дверь авто

Пошаговая инструкция покраски дверей автомобиля своими руками

Автомобильные двери наряду с порогами и передним бампером считаются наиболее уязвимыми частями транспортного средства. Неудачная парковка, летящий во время езды гравий, плохие условия эксплуатации приводят к тому, что ЛКП частей кузова трескается и повреждается. Как покрасить дверь автомобиля своими руками в зависимости от типа повреждения, выбрать эмаль и правильно провести подготовительные работы мы расскажем далее.

Частично покрасить дверь авто

Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

Мастера техстанций рекомендуют проверять состояние ЛКП автомобиля не реже, чем раз в две недели и ежедневно просматривать видимые части кузова при посадке за руль. Любое повреждение внешнего слоя необходимо восстанавливать сразу, независимо от того, облупился ли лак на краске или появилась значительная деформация после механического повреждения. Рассмотрим, почему необходимо восстанавливать слой ЛКП быстро:

Основные этапы покраски дверей машины

Любой тип ремонта кузова, в том числе покраска двери автомобиля своими руками имеет несколько этапов. От правильной последовательности и качества работы зависит сколько ЛКП будет держать цвет и через сколько лет начнется естественное выгорание краски, насколько надежно будет защищен металл кузова от коррозии. Классический вид покраски двери предполагает полное двухстороннее окрашивание детали. Этапы работ при полноценном перекрашивании:

Частично покрасить дверь авто

Если дефект обнаружен только на внешнем слое лака, ремонт не потребует демонтажа и последующей покраски. Достаточно зачистить и отшлифовать дефект. При незначительном повреждении торца двери, когда ржавчина затронула кромку, если необходимо убрать царапину на ЛКП, в мастерских дверь в 90 % случаев так же не снимают, проводится шлифовка поверхности и реставрация слоя краски.

Рекомендации по выбору материалов и краски

Выбор соответствующей краски самый ответственный этап в работе. От оттенка зависит, придется ли в дальнейшем перекрашивать весь кузов. Если цвет ЛКП кузова однородный без оттенка хамелеон, металлик или перламутр, то рекомендуется выбирать материал по номеру краски.

На специализированных СТО оттенок цвета подбирает компьютер. Опытные красильщики рекомендуют взять с собой лючок, который открывает вход в топливный отсек и подбирать краску по цвету, находящемуся на внутреннем ободке, в этом месте эмаль не выгорает на солнце.

Рекомендации при выборе автокраски и лака:

Частично покрасить дверь авто

Кроме краски и лака для полноценного восстановления ЛКП, если проводится реставрация двери, потребуются материалы:

Порядок того, как красят дверь машины на СТО будет несколько отличаться от самостоятельного ремонта. На СТО покраску чаще проводят специальным пульверизатором, это быстрее и надежнее. Для самостоятельной покраски водители чаще используют баллоны с автоэмалью. В любом случае минимальное количество слоев краски и лака ― два.

Подготовка помещения, инструментов и материалов

Чтобы покраска прошла без осложнений и не было последующего вздутия автоэмали, необходимо правильно подготовить гараж. Не рекомендуется проводить покрасочные работы на открытом воздухе, внезапно поднявшийся ветер может запылить сырую краску.

Частично покрасить дверь авто

Для реконструкции ржавой двери понадобится:

Подготовить дверь к окрашиванию можно без шлифовальной машинки. Потребуется использовать наждачную бумагу для ошкуривания и подготовки металла, мягкие полировальные валики для окончательной обработки.

Подготовка поверхности

Полное окрашивание рекомендуется проводить на демонтированной детали. Процесс разборки двери по шагам:

Частично покрасить дверь авто

Как подготовить дверь авто к покраске:

Если дверь имеет значительные повреждения: видимую ржавчину, вздувшуюся краску, глубокие царапины или вмятины, то рекомендуется использовать болгарку. Если необходимо зачистить небольшую трещину, достаточно использовать наждак крупного зерна Р-80 для места скола и заматировать остальную поверхность наждаком Р-100.

На шпатель необходимо брать раствор только на один мазок, тщательно выравнивая поверхность резиновым валиком. Если дефект двери небольшой, достаточно нанести шпатлевку 1 раз. При значительных деформациях мастера шпатлюют кузов 2-3 раза.

Если для снятия старого ЛКП используется шлифовальная машинка, то стоит придерживаться рекомендованного параметра оборотов:

Поверхность полностью подготовлена к дальнейшей покраске. Если дверь не снимается с авто перед работами, необходимо заклеить кузов скотчем и пленкой.

Окрашивание двери машины

Покраска должна выполняться без остановки, нельзя допустить, чтобы после нанесения первого слоя мастеру понадобилось отлучиться на несколько часов. Как покрасить дверь авто самому по шагам:

Частично покрасить дверь авто

При локальном окрашивании части двери, когда необходимо перекрасить небольшой участок, чтобы не получить несовпадение оттенков мастера рекомендуют воспользоваться профессиональными хитростями:

Для ЛКП светлых оттенков лучше использовать акриловую эмаль и красить двери методом плавного перехода. Прокрасить заводское покрытие в местах соприкосновения с ремонтируемым участком матирующей пастой, промыть зону перехода и обезжирить. Наносить эмаль первым слоем с минимальным захватом зоны перехода, второй слой наносить после высыхания первого за пределы зоны перехода.

Закрашивание сколов по краям

В 60% случаев заводское лакокрасочное покрытие скалывается по кромке двери, в этих местах начинается активный процесс коррозии. Если дверь имеет только небольшие сколы или вздутие краски по краям, то полное перекрашивание нецелесообразно, правильный способ ремонта — локальная обработка и покраска. Алгоритм работ:

Затирать место ремонта наждачной бумагой лучше с использованием воды: периодически мочить наждак или поливать дверь во время шлифовки. Это позволяет быстрее подготовить поверхность к покраске.

Как покрасить дверь автомобиля из баллончика

Каждый второй водитель для покраски кузова использует автоэмаль в аэрозольных баллонах. Состав удобно распылять, можно купить необходимое количество, нет необходимости покупать дополнительное оборудование. Аэрозоли удобны, если окрашиваются небольшие участки и при локальном ремонте. Перекрасить весь кузов баллонами достаточно сложно и долго. Рекомендации при покраске баллончиком:

После покраски деталь вывешивается для просушки на 12 часов, затем осматривается. Если после высыхания краски обнаружены небольшие лопнувшие пузырьки, точки, потеки, необходимо зачистить дефект наждачной бумагой Р-800-1000, замыть наждаком Р-2000, отшлифовать и на заключительном этапе отполировать.

Источник

ЧАСТИЧНАЯ ПОКРАСКА ДВЕРИ

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧАСТИЧНОЙ ПОКРАСКИ

Не требует полной покраски, а также демонтажа двери автомобиля или разборки/сборки, что снижает расход времени на ремонт. Срок выполнения частичной покраски двери от одного дня.

Заводское лакокрасочное покрытие сохраняется на большей части двери, что существенно уменьшает возможность обнаружения покраски толщиномером. Что в конечном счете способствует сохранению стоимости автомобиля при последующей продаже.

Используется меньше дорогостоящего материала, а также не требуется демонтаж двери, что снижает затраты на ремонт. Небольшие повреждения целесообразно ремонтировать частично, избегая полномасштабной покраски.

Риск повреждения дверей автомобиля в среднем чуть выше, чем переднего или заднего крыльев. Причина в том, что помимо дефектов, ставших следствием боковых столкновений с другим автомобилем или препятствием во время ДТП, двери часто страдают от неаккуратного открывания на тесной парковке. В последнем случае на открываемой двери обычно образуется скол на кромке, а у соседнего автомобиля появляется потертость или небольшая вмятина в середине. При таких легких повреждениях необязательно перекрашивать всю деталь – устранить полученные дефекты можно при помощи частичной покраски двери авто.

РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДВЕРИ АВТО

У частичной покраски двери автомобиля есть ряд преимуществ. Одно из основных и самых приятных для автовладельца – сравнительно невысокая стоимость ремонта. Это объясняется отсутствием необходимости в демонтаже элемента и экономией краски за счет окрашивания лишь небольшого участка. В том, что снятие двери не требуется, есть и ещё один плюс – отсутствие на болтах и петлях характерных следов, на которые обращают внимание покупатели б/у авто и дилеры, при приеме машины в трейд-ин. Достоверно определить наличие локального окраса также практически невозможно, даже воспользовавшись специальным прибором, так как толщина лакокрасочного покрытия почти не меняется.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПОКРАСКЕ ДВЕРИ ЧАСТИЧНО

Что такое частичная покраска?

Возможно ли выполнить частичную покраску автомобиля самостоятельно?

Да, возможно. Всё зависит от результата, который Вы хотите получить в итоге.

Отзывы об АЛМАС

Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.

Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

На автомобилях Porsche Cayenne, Audi Q7 и Q5, а также других популярных марок проявляются схожие дефекты лакокрасочного покрытия. К нам в кузовной цех часто обращаются автовладельцы этих марок с задачей устранения с кузова этих повреждений. Дело в том, что в результате эксплуатации автомобиля на кузове появляются сколы и/или ржавые пятна. Это происходит из-за попадания небольших камешков в кузов автомобиля, появляются сколы или «трещины на лаке», на которые попадает вода, зимний реагент. Как следствие, сколы разрастаются. И после посещения автомойки становятся заметна облезающая краска и порой ржавые пятна. Во многих автомастерских предлагают окраску детали целиком. Тем не менее, мы можем покрасить детали локально, что позволяет сохранить заводской слой лакокрасочного покрытия, а также сократить время нахождения автомобиля в ремонте.

К нам обратился владелец Porsche Cayenne с вопросом о возможности локальной окраски сколов на автомобиле.

Задачи, поставленные владельцем, были такие:

Осмотр дверей показал, что сделать локальную окраску повреждений возможно.

Особое внимание мы уделили окраске двери без разборки детали (не в ущерб качеству).

В результате работы наших мастеров мы выполнили поставленную клиентом задачу:

Каждый владелец Volkswagen Passat CC сталкивается с проблемой коррозии металла на дверях в районе хромированного молдинга. Дверь на момент сдачи автомобиля в ремонт стоила порядка 40000 рублей.

Перед владельцем Volkswagenа стояла дилемма «дверей»: менять или ремонтировать.

4 двери = 160000 рублей?! Или локальная покраска дверей?!

Выбор владельца автомобиля понятен: спасти 4 двери от дальнейшей коррозии и избежать крупных денежных трат на замену.

Разобрали двери. Зачистили очаги коррозии от «рыхлой» ржавчины. Нанесли препарат, который преобразовывает очаги коррозии. В результате действия препарата места ржавчины покрываются плотной фосфатной пленкой, что в свою очередь защищает от электрохимической коррозии и создает эффект легированной стали. Изнутри двери зачистили, чтобы избежать внутри появления новых очагов коррозии.

Нанесли специальный эпоксидный грунт, полностью изолирующий бывшие очаги коррозии металла. Грунт высококачественный, гарантирует высокую степень изоляции и предотвращает появление ржавчины. Таким образом, эпоксидный грунт обеспечивает 100-процентную защиту от появления коррозии кузова транспортного средства и послужит надежной базой для финишного лакокрасочного покрытия.

Дальше всё просто и даже обыденно: покрасили и отполировали. Сделали дополнительную внутреннюю антикоррозийную обработку. Нанесли антикоррозионный воск.

На краю водительской двери Volkswagen Touareg присутствовал дефект лакокрасочного покрытия. Краска протерлась до металла, и дверь начала ржаветь. Надо признать, что передняя левая дверь подвержена постоянным мелким дефектам, которые появляются в результате эксплуатации, её задевает водитель при посадке и высадке, ей чаще цепляют и ударяют о препятствия – высокие бордюры, столбики и т.д. Повреждение стало заметно, коррозия начала прогрессировать, владелец обратился в нашу кузовную мастерскую.

Локальной покраской устранить дефект возможно. По фотографиям ремонта видно, что дверь не разбиралась, не демонтировалась. Место повреждения было зачищено от старой краски, ржавчины, загрунтовано и локально покрашено.

Время нахождения автомобиля в ремонте, т.е. сколько владелец находится без автомобиля: выполнили точечную покраску в течение 1 рабочего дня и вернули авто собственнику.

Рассмотрим частичную окраску на примере задней двери Audi Q7. Как видно на фото, повреждение лакокрасочного покрытия расположено в самом углу двери. Владелец автомобиля обратился в кузовной цех Алмас с просьбой по покраске двери. Окрашивать дверь целиком из-за такого маленького скола краски не очень хотел, а красить дверь частично опасался, что «будет заметно», что «ремонтировали и красили». Наш специалист по локальной покраске, осмотрев поверхность двери, развеял опасения владельца. Рассказ о некоторых тонкостях локальной окраски прояснил ситуацию с так называемым переходом (или напылом) лака и его незаметности на поверхности окрашиваемой двери. Владелец автомобиля Audi принял решение окрасить заднюю дверь частично.

Наш специалист в области локальной покраски автомобилей, зная конструктивную особенность кузова Audi Q7, предложил проверить возможный скрытый дефект лакокрасочного покрытия и, если он есть, сразу устранить его. Дело в том, что особенность конструкции кузова этой модели состоит в том, что заднее крыло с середины не имеет продолжения к порогу. На этом месте к кузову автомобиля прикреплен резиновый уплотнитель, к которому при закрытии двери и прикасается дверь. В процессе эксплуатации на этом уплотнителе и на внутренней части двери скапливается грязь, при соприкосновении проем внутренней части двери протирается, обнажая незащищенный металл двери. Начинается процесс коррозии, который впоследствии плавно перетекает на видимую часть двери.

Открыв дверь и помыв проем двери, под слоем застывшей грязи мы обнаружили пятна с отсутствием краски и очаги ржавчины. Мы показали это владельцу автомобиля. Было принято решение о частичной покраске проема двери.

Процесс локальной покраски детали заключается в тщательной подготовке поверхности, а именно в устранении и локализации коррозионных процессов, грунтовании и последующем шлифовании поверхностей. Немало внимания наши специалисты уделяют при маскировании и оклеивании окрашиваемых участков деталей кузова, потому что детали с автомобиля не снимаются.

Даже локальную окраску наш автомаляр-локальщик проводит в окрасочно-сушильной камере, которой оборудован наш цех. Окраска в камере помогает добиться высочайшего качества исполнения ремонта.

Дверь снаружи и проем внутренний окрасили частично, поверхность наружную отполировали. Затраченное время на ремонт составил всего 1,5 дня.

В нашу кузовную мастерскую обратился владелец Audi Q7. На поверхности двери образовался ржавый участок, на котором, как видно на фотографии, отсутствует краска. Вопрос, который задают владельцы различных марок автомобилей, встречается очень часто:

Как бюджетно и, самое главное, качественно и незаметно убрать такого рода дефект с поверхности двери?

В этом случае мы рекомендуем сделать локальную покраску двери в кузовном цехе Алмас.

Владелец Audi принял решение покрасить дверь локально и оставил свой автомобиль для проведения ремонта.

Для достижения безупречного качества локального ремонта двери необходима тщательная подготовка поверхности к локальной покраске, которая состоит из следующих обязательных этапов, таких как:

После проведения подготовки следует заключительный шаг – это этап локальной окраски поверхности двери.

Наши мастера тщательно соблюдают технологию локальной покраски деталей, что в свою очередь дает превосходные результаты выполнения ремонта.

Локальная покраска двери Audi была выполнена в четком соответствии с технологией ремонта. Время нахождения автомобиля в кузовном цехе Алмас: 1,5 дня.

Источник

Покраска двери автомобиля

Частично покрасить дверь авто

Сеть автосервисов «Автоцарапина» в Москве и СПб использует прогрессивные технологии для быстрого и качественного выполнения кузовного ремонта по доступным ценам. Локальная покраска двери автомобиля — недорогая услуга, выполняемая без демонтажа и воздействия на лакокрасочное покрытие. Наши специалисты имеют большой опыт работы с компьютерными технологиями подбора цвета. При работе используются высококачественные материалы и специальное профессиональное оборудование. Клиентам выдается длительная гарантия.

Технологические особенности локальной покраски двери автомобиля

Частично покрасить дверь авто Частично покрасить дверь авто

Локальной покраске двери автомобиля отдается предпочтение при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия. С ее помощью на двери автомобиля устраняются царапины, потертости, сколы лака. Наши специалисты внимательно исследуют повреждение на наличие деформаций и микротрещин. При обнаружении этих дефектов на первом этапе восстанавливаются целостность и форма детали.

Локальная покраска двери автомобиля производится с послойным нанесением автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета используется компьютерный подбор. Поверхность лакокрасочного покрытия выравнивается методом плавного перехода.

Если вы хотите выполнить покраску двери автомобиля в нашем автосервисе или уточнить цены, свяжитесь с нашими консультантами по указанным телефонам или закажите на сайте обратный звонок.

Источник

Частичная покраска автомобиля ее методы и особенности

Лакокрасочное покрытие не только оберегает автомобиль от коррозии и небольших повреждений, но и придает ему эстетически привлекательный вид и индивидуальность. Но, к сожалению, оно недолговечно. Автомобиль, как и человек, стареет и под воздействием ультрафиолетового излучения насыщенность цвета постепенно уменьшается. Добавляются царапины, сколы, следы от камешков из-под колес, от жизнедеятельности птиц, от веток и т.п. Внешний вид теряет первоначальный лоск. Приходит время для его обновления. Но иногда бывает актуальной частичная покраска автомобиля. Это может быть определенная деталь или даже ее часть. Такой способ экономит финансы и время автовладельца.

Профессиональная покраска автомобиля

Сейчас нет проблем с тем, чтобы произвести ремонт кузова или восстановить его лакокрасочное покрытие на профессиональном уровне. Множество ремонтных и малярных мастерских предлагают такие услуги. Остается только выбрать лучшую. В этом хорошо помогает «сарафанное радио» и отзывы в Интернете.

Сначала вы должны определиться, что именно вам нужно в данный момент: полная или частичная покраска авто. Учтите, что выполнить частичную покраску так, чтобы она не выделялась на общем фоне, а искусно вписалась во внешний вид автомобиля без четких границ, сумеет далеко не каждый мастер. Здесь нужны навыки и определенный опыт.

Очень важно правильно подобрать тон краски. Крупные сервисы имеют компьютерные программы, которые помогут выбрать цвет идентичный колеру вашего автомобиля. Если вы обнаружили дефекты на лакокрасочном покрытии в виде сколов и царапин или требуется частичная покраска детали, обратитесь в автосервис с хорошей репутацией. Здесь автомобилю придадут новый стилистический образ и вернут ему былой блеск.

Частичная покраска автомобиля своими руками

Частично покрасить дверь авто

В принципе, человеку все подвластно. Если вы уже имеете опыт покраски и есть страстное желание, то частичная покраска автомобиля своими руками вполне возможна. Процесс этот конечно трудоемкий и кропотливый, но терпение и мастерство помогут справиться с поставленной задачей. Всю работу можно разделить на три этапа:

Подготовка

Вымойте своего «железного коня». Затем внимательно обследуйте кузов на наличие дефектов. Обнаружив деталь со сколом или другим повреждением, тщательно подготовьте поверхность к покраске. В любом деле подготовительный период длится, как правило, дольше, чем основной процесс. Также обстоит дело и с покраской, но пренебрегать им нельзя, ведь от качества подготовки зависит прочность будущего покрытия. Максимально аккуратно уберите старое лакокрасочное покрытие. Это можно сделать специальными химическими смывками или с помощью насадки на электродрель. Затем поверхность следует обезжирить и загрунтовать для наилучшего сцепления всех слоев краски.

Выравнивание поверхности

Удаление вмятин, шероховатостей и т.п. производят при помощи шпатлевания. Специальным шпателем наносят шпатлевку тонким и ровным слоем. После ее высыхания поверхность следует зашкурить.

Частичная Покраска

Чтобы окрашенный участок не выглядел как заплатка, нужно тщательно подобрать цвет краски. И уж здесь не следует экономить – все-таки доверьте это дело специалистам автосервиса. Благодаря своим замечательным свойствам самой популярной автомобильной краской стала акриловая эмаль. Наносить ее следует методом распыления в несколько слоев. После каждого нанесения следует давать выдержку для просушки. Первая просушка не менее пяти минут. Второй и следующие слои нужно наносить более жидкой краской. Завершают процесс полировкой или нанесением защитных составов.

Важные моменты покраски автомобиля пятном

Существует еще один способ обновить поврежденный участок – покраска автомобиля пятном. Это, разумеется, не в прямом смысле, что вы можете сделать новой краской пятно на поверхности. Наоборот, способ предполагает равномерные, незаметные переходы краски. Как же это возможно?

Частично покрасить дверь авто

Покраска авто пятном краской «металлик» еще более сложна, поскольку этот цвет тяжело подобрать тон в тон, и потому нужно избегать стыка детали с родной краской. Изначально нужно избавиться от глянца по всей детали. Потом ее обезжирить и протереть антистатической салфеткой. Если нужно подкрасить край детали, то металликом не доставайте дальше середины и наоборот: если красите средину, не доводите краску до самого края детали. Просушивать и обтирать салфеткой нужно каждый слой краски. Покраска заканчивается нанесением лака на всю поверхность детали. И только на следующий день производится полировка автомобиля.

Покраска пятном на видео, которое мы предлагаем для автолюбителей, поможет вам правильно воспользоваться методом. Будьте терпеливы и настойчивы и у вас все получится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *