Чайка сервис автомобиль 4784
Бортовой автомобиль Чайка-Сервис 4784RB на шасси Hyundai 78
Инертность хозяйствования – вот главная проблема многих бюджетных организаций. Главное – освоить бюджет, использовать квоты и не допустить уменьшения финансирования. А то, что огромные денежные средства используются нерационально, никого не волнует. К счастью, существуют предприятия, где руководство мыслит современно и ищет инновационные решения. Примером может послужить коммунальное предприятие «Мосводосток».
Государственное унитарное предприятие «Мосводосток» создано для эксплуатации и ремонта столичных гидротехнических сооружений, осуществляющих сбор поверхностных сточных вод в городе, их транспортировку и очистку. В обязанности предприятия входит обслуживание ливневой канализации города и поддержание в исправном состоянии почти ста тысяч сточных колодцев. Для их очистки и ремонта используется огромный автопарк – порядка 100 единиц техники. При этом одна ремонтная бригада задействует сразу несколько машин: микроавтобус для перевозки бригады, передвижной компрессор (в кузове грузового автомобиля), автокран, бортовой автомобиль для перевозки заменяемых элементов колодца и автомобиль прикрытия с яркой световой сигнализацией, так как работы часто проводятся прямо на проезжей части.
Вся эта армада, состоящая в основном из автомобилей отечественных марок, быстро амортизируется, требует постоянного ремонта и расходует очень много топлива. Простое механическое обновление подвижного состава отодвигает проблемы на некоторый срок, но не решает их полностью. Для уменьшения эксплуатационных расходов необходима качественно новая техника, но, как любое государственное предприятие, «Мосводосток» ограничен в финансах, и проблему надо решать не увеличивая нагрузку на бюджет.
Подходящий автомобиль
Так и появилась идея сделать машины ремонтных бригад многофункциональными, чтобы одна единица в бригаде заменяла все остальные. Это позволит за те же деньги приобрести не 3–4 отечественных автомобиля, а один импортный, более качественный и надёжный, имеющий больший ресурс и требующий меньше внимания. Попутно это позволит снизить стоимость владения машинами и сэкономить на топливе (одна машина расходует его меньше, чем три), зарплате водителей (один вместо трёх), обслуживании машин (в три раза сокращаются расходные материалы) и зарплате автослесарей, которых тоже станет меньше.
Универсальная машина должна обеспечивать комфортные условия для перевозки бригады из 7 человек, транспортировать необходимое оборудование для проведения строительно-ремонтных работ, иметь бортовую грузовую платформу грузоподъёмностью 2 т для перевозки двух железно-бетонных плит (по 1 т каждая), гидроманипулятор, который их смонтирует, и компрессор для проведения работ.
Подходящий автомобиль Hyundai 78 с двухрядной 7-местной кабиной уже выпускала компания «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода. Это же предприятие занимается установкой на различные шасси КМУ Amco Veba и Tadano и имеет собственное производство современных бортовых платформ. Оставалось только соединить все эти элементы в одной машине, чтобы было удобно работать.
Критерии универсальности
Первую партию универсальных машин поставили «Мосводостоку» этой весной, причём машины были двух типов: с длинной колесной базой и КМУ, навешенной на заднем свесе рамы, и машины с кроткой колёсной базой и КМУ за кабиной. Разница вызвана тем, что ремонтные работы удобнее проводить, когда гидроманипулятор находится позади машины – это расширяет зону работы, позволяет близко подъезжать к грузу, используя максимум возможности манипулятора по грузоподъёмности, осуществлять работу с прицепом, не перегораживая машиной два ряда движения. Но в условиях узких улиц московского центра длиннобазным машинам трудно маневрировать, поэтому несколько машин сделали в компактной короткобазной версии с манипулятором за кабиной. Дополнительно на КМУ Amco Veba 807 NT 2s установлен фаропрожектор, благодаря которому можно работать даже в тёмное время суток.
Кабина всех версий одинакова, внутреннего пространства достаточно для удобной перевозки рабочей бригады из семи человек. В переднем отсеке кабины три штатных сиденья для пассажиров, включая водителя; в заднем – четыре места с откидывающимися сиденьями. В сложенном состоянии они позволяют использовать высокую дополнительную кабину (высота салона около двух метров) как бытовой отсек для переодевания рабочих, а в случае необходимости даже как дополнительную грузовую площадку для перевозки необходимого инвентаря. Пассажиры двух отсеков кабины могут общаться благодаря сдвижному окну между ними.
Для ремонта и проведения планового технического обслуживания увеличенная в размерах кабина поднимается за счёт телескопического гидроцилиндра и ручного насоса. Для ежедневного технического обслуживания и проверки уровня рабочих жидкостей кабину поднимать не нужно. В дополнительном салоне установлен отопитель Webasto, а машина оборудована предпусковым подогревателем двигателя Webasto.
Автомобиль укомплектован стальной бортовой платформой Fuhrmann (производство Австрии). Её профиль изготовляют с применением непрерывной лазерной сварки, что позволяет получить абсолютно герметичное соединение. Таким образом, бортовая стенка не имеет скрытых полостей и, следовательно, устойчива к коррозии. Для необходимого оборудования под грузовой платформой установлены два инструментальных ящика размером 800x500x470 мм.
Недешево, но надёжно
Из дополнительного оборудования можно отметить сцепное устройство для прицепа (например, прицепа со световыми сигналами для обозначения ремонтных работ на проезжей части), два дополнительных гидровывода (давление регулируется от 50–250 бар, производительность изменяется регулятором оборота двигателя) под гидроинструмент: насос, фрезу, молот.
Уже на «Мосводостоке» на машины установили компактные и менее шумные японские компрессоры. При этом выхлопная труба автомобиля расположена таким образом, что греет компрессор: приехал на место, а компрессор тёплый, готовый к работе.
Изготовленные и доработанные по требованиям «Мосводостока» машины получились недешёвыми – стоимость без компрессора порядка 2 млн. 500 тыс. руб., но на предприятии уверены, что только эти машины позволят более рационально вести своё хозяйство. Кстати, «Мосводосток» рассчитывает обучить своих специалистов и получить сертификат на самостоятельное обслуживание новых машин.
Чайка-Сервис 4784RB
Журнал «Автопарк» заканчивает спецпроект по наблюдению за первой партией спецавтомобилей Чайка-Сервис 4784RB, эксплуатирующихся в столичной системе ЖКХ
Поставщик: МЗ «Чайка-Сервис». Эксплуатационник: ГУП «Мосводосток». Дата постановки под наблюдение: июнь 2012 г.
Журнал «Автопарк» заканчивает спецпроект по наблюдению за первой партией спецавтомобилей Чайка-Сервис 4784RB, эксплуатирующихся в столичной системе ЖКХ. В течение года все 10 машин отработали с минимальными простоями, а имевшие место незначительные отказы не повлияли на экономический эффект, полученный ГУП «Мосводосток» по результатам обновления автопарка. Подтверждением этому служит закупка следующей партии многофункциональной техники.
С «капризом» электропривода подъема кабины, которым оснащена одна из машин, пришлось обращаться в сервис. Фото: Михаил Ожерельев и ГУП «Мосводосток»
Летом у аварийных бригад ГУП «Мосводосток», обслуживающих ливневую канализацию, работы ничуть не меньше, чем в период весеннего паводка. Во-первых, техника должна быть готова немедленно выехать на устранение подтоплений (например, после проливного дождя). А во-вторых, чтобы дороги в одночасье не превращались в озера и реки, необходимо плановое обслуживание городской водоотводящей сети, своевременная замена вышедших из строя колодцев и решеток. С учетом именно таких работ заказывалась комплектация 10 спецавтомобилей Чайка-Сервис 4784RB. Напомним, что машины, за которыми мы наблюдаем с июня прошлого года, оборудованы гидроманипулятором Amco Veba, компрессором, бортовой платформой для перевозки стройматериалов и, что немаловажно, — двухрядной кабиной. «Главное здесь — эффект системного подхода, предусматривающего качественное решение производственных задач при минимальной себестоимости и уменьшении негативного воздействия на жизнь города», — отмечает руководство ГУП «Мосводосток». Действительно, если раньше на ремонт ливневого колодца в составе механизированного звена выезжало три автомобиля с избыточным запасом производительности, то теперь ремонтная бригада вполне может справиться и одной машиной, имея на борту все необходимое.
Давление в гидромагистрали регулируется от 50 до 250 бар, что позволяет расширить спектр применяемого инструмента. Фото: Михаил Ожерельев и ГУП «Мосводосток»
Итак, с учетом работы в круглосуточном режиме пробег наших подопечных за год (в расчете на 1 автомобиль) составил примерно 30 тыс. км, время работы гидрокрана — порядка 700 часов, а наработка компрессора — около 600 моточасов. В течение года каждый автомобиль в общей сложности прошел четыре техобслуживания (три обслуживания с периодичностью 10 тыс. км плюс одно обкаточное ТО). За этот период суммарные затраты на ТО составили 48 600 руб., из них почти половина (25 500 руб.) приходится на оплату работ. Сейчас машины отправляются для прохождения планового обслуживания в партнерскую сервисную сеть «Чайка-Сервис». Однако уже в ближайшее время решено перейти на обслуживание этих автомобилей собственными силами, так будет дешевле. Все технические возможности у ГУП «Мосводосток» имеются — на предприятии функционирует большая ремонтная зона, оснащенная современным оборудованием, есть даже линия техосмотра.
Кстати, если говорить о качестве и надежности новой техники, то по итогам годовой эксплуатации эти показатели оказались на достаточно высоком уровне. Серьезных неисправностей не возникало, а из мелочевки водители припоминают ремонт электропривода подъема кабины, замену подвесного подшипника и троса управления коробкой отбора мощности (все было устранено по гарантии). Согласитесь, что в расчете на 10 автомобилей это совсем немного. Впрочем, у эксплуатационника все же есть пожелания к конструкторам. Например, на будущее стоит предусмотреть дополнительную защиту корпуса воздушного фильтра. Учитывая, что автомобилю время от времени приходиться заезжать во дворы и преодолевать такие препятствия, как, например, бордюры, низкое расположение этой хрупкой пластиковой детали можно определенно счесть за минус.
Фото: Михаил Ожерельев и ГУП «Мосводосток»
Для полноты картины стоит упомянуть и те доработки, которые эксплуатационник выполнил самостоятельно. Читатели, которые внимательно следят за нашими публикациями, помнят, что еще в начале эксплуатации эксплуатационнику пришлось изготовить дополнительное заграждение для компрессора — кенгурятник. Годовой опыт эксплуатации подтвердил необходимость такого устройства, ведь оно имеет двойное назначение — с одной стороны, защищает компрессор от повреждения находящимся на борту грузом, а с другой — нижняя часть конструкции служит хранилищем для рабочего инструмента, например отбойных молотков.
В целом же достоинства конструкции, выявленные в процессе 12‑месячной эксплуатации, послужили основой для заказа следующей партии из 9 таких же спецмашин. Но на этот раз, учитывая просьбы эксплуатационника, модель получила некоторые конструктивные изменения. В частности, задний отсек кабины стал просторнее и комфортабельнее, в нем появились кондиционер и широкое окно в задней стенке. Что же касается дальнейших планов ГУП «Мосводосток», то они строятся по принципу кардинального обновления автопарка на основе легких, но в то же время многофункциональных автомобилей.
Низкое расположение воздушного фильтра требует повышенного внимания при маневрировании. Фото: Михаил Ожерельев и ГУП «Мосводосток»
Андрей Крапивин, начальник ПТО спецавтобазы ГУП «Мосводосток»
– Примерно год назад мы запустили в эксплуатацию 9 спецавтомобилей Чайка-Сервис 4784RB на шасси Hyundai HD78 с двухрядной кабиной и гидроманипулятором. Еще один такой же автомобиль был закуплен в качестве тестового образца ранее. Машины создавались конструкторами завода «Чайка-Сервис» под специфику работы аварийной бригады. Нам нужно, чтобы спецавтомобиль выполнял сразу несколько функций: перевозил к месту работы бригаду из 7 человек с соответствующим инструментом, доставлял необходимые материалы для проведения работ и имел на борту гидроманипулятор для монтажных и грузоподъемных операций. Перечисленные задачи доселе решались с использованием трех различных транспортных средств — микроавтобуса, грузовика и автокрана, поэтому замена устаревшей техники новыми универсальными машинами сулит существенную экономию на заработной плате водителя и прочих эксплуатационных затратах. Добавьте сюда стоимость обслуживания и ремонта высвобождаемой техники — материалы и нормочасы. В итоге мы получили окупаемость приобретенной техники в течение одного года, повышение надежности и качества в разы, сокращение загруженности московских дорог технологическим транспортом, возможность направить высвободившиеся средства на обновление парка машин и развитие. К слову, в апреле к нам поступила следующая партия из 9 таких машин.
Данные по эксплуатации за год
Универсальный Чайка-Сервис шасси Hyundai 78.
Расширение возможностей.
Бортовой автомобиль Чайка-Сервис 4784RB на шасси Hyundai 78.
Инертность хозяйствования – вот главная проблема многих бюджетных организаций. Главное – освоить бюджет, использовать квоты и не допустить уменьшения финансирования. А то, что огромные денежные средства используются нерационально, никого не волнует. К счастью, существуют предприятия, где руководство мыслит современно и ищет инновационные решения. Примером может послужить коммунальное предприятие «Мосводосток».
Государственное унитарное предприятие «Мосводосток» создано для эксплуатации и ремонта столичных гидротехнических сооружений, осуществляющих сбор поверхностных сточных вод в городе, их транспортировку и очистку. В обязанности предприятия входит обслуживание ливневой канализации города и поддержание в исправном состоянии почти ста тысяч сточных колодцев. Для их очистки и ремонта используется огромный автопарк – порядка 100 единиц техники. При этом одна ремонтная бригада задействует сразу несколько машин: микроавтобус для перевозки бригады, передвижной компрессор (в кузове грузового автомобиля), автокран, бортовой автомобиль для перевозки заменяемых элементов колодца и автомобиль прикрытия с яркой световой сигнализацией, так как работы часто проводятся прямо на проезжей части.
Вся эта армада, состоящая в основном из автомобилей отечественных марок, быстро амортизируется, требует постоянного ремонта и расходует очень много топлива. Простое механическое обновление подвижного состава отодвигает проблемы на некоторый срок, но не решает их полностью. Для уменьшения эксплуатационных расходов необходима качественно новая техника, но, как любое государственное предприятие, «Мосводосток» ограничен в финансах, и проблему надо решать не увеличивая нагрузку на бюджет.
Читайте также:
Подходящий автомобиль
Так и появилась идея сделать машины ремонтных бригад многофункциональными, чтобы одна единица в бригаде заменяла все остальные. Это позволит за те же деньги приобрести не 3–4 отечественных автомобиля, а один импортный, более качественный и надёжный, имеющий больший ресурс и требующий меньше внимания. Попутно это позволит снизить стоимость владения машинами и сэкономить на топливе (одна машина расходует его меньше, чем три), зарплате водителей (один вместо трёх), обслуживании машин (в три раза сокращаются расходные материалы) и зарплате автослесарей, которых тоже станет меньше.
Универсальная машина должна обеспечивать комфортные условия для перевозки бригады из 7 человек, транспортировать необходимое оборудование для проведения строительно-ремонтных работ, иметь бортовую грузовую платформу грузоподъёмностью 2 т для перевозки двух железно-бетонных плит (по 1 т каждая), гидроманипулятор, который их смонтирует, и компрессор для проведения работ.
Подходящий автомобиль Hyundai 78 с двухрядной 7-местной кабиной уже выпускала компания «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода. Это же предприятие занимается установкой на различные шасси КМУ Amco Veba и Tadano и имеет собственное производство современных бортовых платформ. Оставалось только соединить все эти элементы в одной машине, чтобы было удобно работать.
Критерии универсальности
Первую партию универсальных машин поставили «Мосводостоку» этой весной, причём машины были двух типов: с длинной колесной базой и КМУ, навешенной на заднем свесе рамы, и машины с кроткой колёсной базой и КМУ за кабиной. Разница вызвана тем, что ремонтные работы удобнее проводить, когда гидроманипулятор находится позади машины – это расширяет зону работы, позволяет близко подъезжать к грузу, используя максимум возможности манипулятора по грузоподъёмности, осуществлять работу с прицепом, не перегораживая машиной два ряда движения. Но в условиях узких улиц московского центра длиннобазным машинам трудно маневрировать, поэтому несколько машин сделали в компактной короткобазной версии с манипулятором за кабиной. Дополнительно на КМУ Amco Veba 807 NT 2s установлен фаропрожектор, благодаря которому можно работать даже в тёмное время суток.
Кабина всех версий одинакова, внутреннего пространства достаточно для удобной перевозки рабочей бригады из семи человек. В переднем отсеке кабины три штатных сиденья для пассажиров, включая водителя; в заднем – четыре места с откидывающимися сиденьями. В сложенном состоянии они позволяют использовать высокую дополнительную кабину (высота салона около двух метров) как бытовой отсек для переодевания рабочих, а в случае необходимости даже как дополнительную грузовую площадку для перевозки необходимого инвентаря. Пассажиры двух отсеков кабины могут общаться благодаря сдвижному окну между ними.
Для ремонта и проведения планового технического обслуживания увеличенная в размерах кабина поднимается за счёт телескопического гидроцилиндра и ручного насоса. Для ежедневного технического обслуживания и проверки уровня рабочих жидкостей кабину поднимать не нужно. В дополнительном салоне установлен отопитель Webasto, а машина оборудована предпусковым подогревателем двигателя Webasto.
Автомобиль укомплектован стальной бортовой платформой Fuhrmann (производство Австрии). Её профиль изготовляют с применением непрерывной лазерной сварки, что позволяет получить абсолютно герметичное соединение. Таким образом, бортовая стенка не имеет скрытых полостей и, следовательно, устойчива к коррозии. Для необходимого оборудования под грузовой платформой установлены два инструментальных ящика размером 800x500x470 мм.
Недешево, но надёжно
Из дополнительного оборудования можно отметить сцепное устройство для прицепа (например, прицепа со световыми сигналами для обозначения ремонтных работ на проезжей части), два дополнительных гидровывода (давление регулируется от 50–250 бар, производительность изменяется регулятором оборота двигателя) под гидроинструмент: насос, фрезу, молот.
Уже на «Мосводостоке» на машины установили компактные и менее шумные японские компрессоры. При этом выхлопная труба автомобиля расположена таким образом, что греет компрессор: приехал на место, а компрессор тёплый, готовый к работе.
Изготовленные и доработанные по требованиям «Мосводостока» машины получились недешёвыми – стоимость без компрессора порядка 2 млн. 500 тыс. руб., но на предприятии уверены, что только эти машины позволят более рационально вести своё хозяйство. Кстати, «Мосводосток» рассчитывает обучить своих специалистов и получить сертификат на самостоятельное обслуживание новых машин.
Коммерческие автомобили
Каталог
«Чайка-НН»
Автомобильный завод «Чайка-Сервис»
Нижегородская компания «Чайка-Сервис» («Чайка-НН»), организованная в 1993 году, специализируется на доработке серийных автомобилей и выпуске всевозможной спецавтотехники. Среди ее первых заметных шагов можно назвать вывод на рынок удлиненных «ГАЗелей» и автоэвакуаторов на шасси малой и средней грузоподъемности. В 2003 году было освоено производство мобильных билбордов, а в 2006 году произведены первый автофургон и первый автоэвакуатор со сдвижной платформой. Кроме того, «Чайка-Сервис» постепенно вышла на лидирующие позиции в деле установки на различные автомобильные шасси кранов-манипуляторов Amco Veba и Tadano, а также закабинных спальных модулей из пластика. Компания продолжает динамично расширять производственную линейку в сегментах строительной и коммунальной техники, особенно в сегментах самосвалов, автогидроподъемников, мультилифтов и эвакуаторов.
Для отечественных и импортных среднетоннажных грузовиков брендов: ГАЗ, включая удлиненные варианты серий ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT, КАМАЗ, Fuso, Isuzu, Hino, Hyundai, Volvo и даже Tata предлагают бортовые и(или) тентованные платформы, в том числе из австрийского стального профиля Fuhrmann. Для брендов ГАЗ и Hyundai предлагаются также закабинные (на 7 человек) или спальные надкрышные отсеки из пластика, причем, среднетоннажники ГАЗ можно оснастить и металлическими двухрядными кабинами. На полноприводном шасси ГАЗ «Садко» фирма предлагает автомобиль «Тайга» с кабиной на базе «Валдая» и оригинальным пластиковым оперением и фирменной закабинной надстройкой. Аналогичную по конструкции модель «Добрыня» предлагают на базе ГАЗ-3309. Новинкой 2017 года стал Урал NEXT с такой же кабиной, который опередил своим появлением заводскую модификацию, которая появится только в конце 2017 года. Входят в программу «Чайка-Сервис» и самосвалы (в том числе с КМУ) на шасси ряда популярных марок: ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Hino, Hyundai, Isuzu, Iveco, Mercedes-Benz, Mitsubishi Fuso и Nissan. С 2013 года непосредственно «Чайка-Сервис» собирает полноприводное шасси Hyundai HD78 4×4, которое идет под комплектацию двойными кабинами «Чайка-7М», автогидроподъемниками и кузовами серии «Дорожный мастер». С 2015 года все большую долю в производстве «Чайка-НН» составляют спецверсии (преимущественно автосамосвалы и эвакуаторы) на базе моделей серии ГАЗ NEXT – «ГАЗель», «ГАЗон», включая седельный тягач с оригинальным полуприцепом, перспективный полноприводный «Садко» и «Урал». В принципе, автопоезда можно создавать на базе любых моделей грузовиков с пневматической тормозной системой. В числе новых направлений деятельности «Чайка-Сервис» – создание выпуск принципиальных автомобилей, первенцем среди которых в 2015 году стала пожарная автоцистерна АЦ-1,0-40/4 с допкабиной «Тайга» на базе ГАЗон NEXT, а в 2016-м ее дополнила более крупная модель АЦ-6,0-70 также с допкабиной «Тайга» на базе «Урал NEXT». В 2015 году фирма выпустила 501 грузовой автомобиль (–21,4%), а за 2016 год – 519 ед. (+2,8%).
ГАЗ-A21R «ГАЗель NEXT» (4х2)
На базе серии LCV «ГАЗель NEXT» фирма «Чайка-Сервис» производит ряд собственных версий как с бортовой платформой или фургоном, так и с закабинным спальным отсеком. Версия 2784В0 с 3,7- (15,2 м 3 ) или 4,2-метровым (17,3 м 3 ) промтоварными фургонами монтируется на шасси A21R с базой, соответственно, 3745 или 4245 мм и закабинным пластиковым спальным модулем. Общие габариты: 6950(7450)х2160х3000 мм. Аналогичные по размерности версии 2784В1 отличаются только изотермическим типом фургона.
Модели «Чайка-Сервис» на базе ГАЗ C41R13 ГАЗон NEXT City (4х2)
Чайка-Сервис 4784В2 с двойной кабиной «Чайка 7-М» (4х2/ 4х4)
Новинкой «Чайка-Сервис» стал бортовой (тентованный) грузовик модели 4784В2 с двойной 7-местной кабиной «Чайка-7М» на базе модели Hyundai HD-78, в том числе и в полноприводной версии.
ГАЗ-33081 «Тайга» (4х4)
Оригинальной разработкой компании «Чайка-Сервис» последних лет стал внедорожный среднетоннажник «Тайга» на шасси ГАЗ-33081 (см. статью «ГАЗ»). Он отличается кабиной типа «Валдай» с оригинальным оперением и фирменным закабинным «спальником». Автомобиль оснащают различными грузопассажирскими КУНГами (производства фирмы «Промавто») для ремонтных бригад или прочих потребителей. Возможна также комплектация КМУ.
УРАЛ NEXT «Тайга» (6х6)
Самой свежей разработкой компании «Чайка-Сервис» начала 2017 года стал внедорожный автомобиль «Тайга» на шасси «Урал NEXT» Урал-4320 (см. статью «УРАЛ»). Он отличается фирменным закабинным стеклопластиковым 4-местным отсеком с двумя отдельными входными дверями, выполненный единым блоком с основной стальной кабиной и обеспечивающим общее внутреннее пространство. Внутренние размеры отсека: 2160х2180х1900 мм. Интересно, что верхняя часть дополнительной кабины выполняет роль обтекателя. Шасси может оснащаться различными надстройками и КМУ, но, в первую очередь предназначается для пожарных автомобилей, так как расчетам пожарных в боевом снаряжении требуется более просторный пассажирский отсек, чем для ремонтных бригад или прочих потребителей.
Isuzu NQR90 (4х2)
ГАЗ C41R13 + Чайка-Сервис 938400/ 938410, 4х2
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 11 400/ 15 060х2550х3300 |
База, мм | 3770+5145/ 7995 |
Полная масса, кг | 12 350/ 11 980 |
Грузоподъемность, кг | 6870/ 5000 |
Двигатель дизельный | 4,4 л/ 149 л.с. |
Чайка-Сервис 278464/ 2784Е4, 4х2, фургон
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 8250/ 9250х2400х3450 |
База, мм | 4515/ 4570, 5070 |
Полная масса, кг | 8700 |
Грузоподъемность, кг | 3860–4590 |
Двигатель дизельный | 4,4 л/ 149 л.с. |
Чайка-Сервис 4784В2, 4х2, борт.
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм без гидроборта с гидробортом | 7100/8100х2270х3350 7350/8350х2270х3350 |
База, мм | 3775/ 4835 |
Полная масса, кг | 7500 |
Грузоподъемность, кг | 2020–2970 |
Двигатель дизельный | 3,9 л/ 140 л.с. |
ГАЗ-33081 «Тайга», 4х4, шасси/ грузовик
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 6250х2340х2520 |
База, мм | 3770 |
Полная масса, кг | 5950–6300 |
Грузоподъемность, кг | 2000 |
Двигатель дизельный | 4,75 л/ 119 л.с. |
Урал-4320-5111-73 «Тайга», 6х6, шасси/ бортовой