Челентано на мотоцикле днепр
Харизматичный Адриано Челентано и его обожаемый мотоцикл из СССР
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Страсть к мотоциклам у Адриано Челентано была с юности. В свое время харизматичный актер и сердцеед катался буквально на всех мотоциклах эпохи. Ему довелось рулить Moto Guzzi, Ducati, Gilera, творениями BMW и Triumph. В гараже Челентано даже были мотоциклы Vespa. Позднее в руки к актеру попал и настоящий Harley-Davidson.
Но все это не столь интересно, сколь тот факт, что Челентано ездил на мотоцикле КМЗ Днепр-10-36. На нем он даже появился в фильме «Туз» от 1981 года выпуска. Именно на этом двухколесном жеребце черного цвета герой кино провез свою невесту Сильвию. В другом фильме, который называется «А спросим?» Адриано появился на этом же мотоцикле, но уже с установленной коляской. И это далеко не полный перечень фильмов, где можно увидеть актера на мотоцикле Днепр-10-36.
Любовь к мототехнике у Челентано не была сиюминутной. Ее он пронес через всю свою жизнь и сохраняет до сих пор. Любопытно, что в молодости его часто видели на все том же Днепр-10-36 за пределами съемочной площадки. Интересно и то, что гонять актер предпочитал с отсоединенной коляской. Настоящее безумие – скажут те, кто знаком с этим мотоциклом. Кстати, в СССР так ездить на том самом «Днепре» актеру бы ни за что не разрешили.
Справедливым будет вопрос о том, откуда у актера вообще взялся советский мотоцикл? На пике популярности, Адриано мог позволить себе почти любой мотоцикл, да и было их у него в собственности не так уж мало, но для повседневных поездок он неизменно выбирал любимый «Днепр». На самом деле никакого «секрета появления» нет. Рядом с домом звезды был салон едва ли не единственного дилера советской мототехники в Италии. Там и был куплен 36-ой.
В продолжение темы рассказ о том, на чем ездит известный актер и шоумен Дмитрий Нагиев.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мотоциклы Адриано Челентано
Адриано Челентано исполнилось 79 лет. Трудно представить, что этот харизматичный актер, певец, ведущий и шоумен так постарел. Но сегодня поговорим о другой его страсти — мотоциклах.
Были у Челентано и Harley-Davidson.
Но каково же было удивление публики, когда в фильме «Туз» 1981 года Адриано появляется …на черном КМЗ Днепр-10-36, хотя в фильме хватало и другой техники. Но на черном Днепре Челентано (по фильму — ‘Туз’) везет свою невесту Сильвию со свадьбы и даже посещает банк. То есть в картине Днепр позиционируется, как вполне респектабельный транспорт для крутого парня.
В другом фильме «А спорим?» Адриано лихо разъежал как на красном Днепре с коляской, так и на «одиночке». Притом по фильму герой Челентано — это священник из небольшого городка, весьма уважаемый человек, а в душе еще и очень современный и прогрессивный. В конце фильма он врезается на «одиночке» в багажник авто, но ни одного повреждения, ни царапинки. Ну разве можно было придумать лучшую рекламу для КМЗ?
И если «колясочник» можно было еще как-то понять: в 80-е годы в Европе — это уже была экзотика, то лихие виражи на «одиночке» Днепр-10-36! — это на грани фантастики. Не забываем, что дело было в Италии, где знают толк в хороших мотоциклах, и их там всегда хватало любых. В указаных фильмах они тоже присутствуют, но харизматичный главный герой ездит на Днепр!
Но любовь Адриано к мотоциклам Днепр была не сиюминутной. Он не раз в своих фильмах подвозил красоток именно на Днепр МТ-10. Притом это были разные Днепр, но объединяло их одно — это были с иголочки экспортные версии.
В то время, Челентано был на пике популярности и любая мотоциклетная фирма Европы с радостью бы подарила ему дюжину мотоциклов для сьемок в фильмах. Но Челентано выбирал Днепр!
Мне довелось пообщаться с ответственными работниками Киевского мотозавода в 80-е годы. Они утверждали, что никакого рекламного контракта с Челентано у КМЗ не было. Да и продажи киевских мотоциклов на рынок Италии в те годы, конечно, были, но исчислялись десятками, а не тысячами. Смысла рекламировать марку Днепр через фильмы с участием Адриано Челентано вообщем-то и не было.
На КМЗ и АвтоЭкспорте (импортер советской автомототехники во времена СССР) прекрасно понимали, что конкурировать с Ducati и Moto Guzzi в Италии было малореально. Тогда как же у Челентано появлялись эти мотоциклы Днепр?
Все оказалось намного проще. Появление Днепра в кадрах фильмов с Челентано — это инициатива самого Адриано. В его гараже был тот самый Днепр-10-36, а недалеко от его дома был чуть ли не единственный дилер КМЗ Dnepr в Италии, куда Адриано частенько заежал на других своих байках или мотороллерах.
И вот однажды, заехав в мастерскую, Адриано так впечатлил звук оппозитного мотора диковинного Днепра, что он захотел его приобрести. Советский тяжелый мотоцикл для Италии звучал очень необычно, и не забываем, что Адриано — музыкант.
Тот самый экспортный Днепр-10-36 с коляской имел двигатель мощностью 36 л.с., а дополнительный обвес в виде плексиглассового ветровика выполнил уже итальянский дилер — фирма Martorelli. Да, да, именно та Martorelli, которая импортировала в Италию и автомобили УАЗ.
Остался ли КМЗ в коллекции Адриано? — история умалчивает. Да и на байках Челентано уже давно не видели — возраст уже не тот.
Сейчас Челентано живёт в 100 км от Милана, уединившись в своей вилле вместе с женой Клаудиа Мори, занимаясь ремонтом часов. «У меня два ремесла, — говорит Челентано. — Одно я освоил в детстве, я — часовщик. Жаль, не захватил инструменты, а то починил бы чьи-нибудь часы… Второе моё занятие — артист. Это стало главным. Я пользуюсь этим ремеслом, чтобы выражать то, во что верю…»
Вот такой он, часовщик-артист и любимец миллионов. А еще — поклонник марки Днепр.
С днем рождения, Адриано!
P.S. Если кому-то еще интересно почитать про Днепр и мотозавод (КМЗ), то есть специальная страница для фанов и лирический вариант Мотоцикл времени или когда деревья были большими
А для любителей мототехники времен СССР есть и другие обзоры мототехники на канале в Youtube
Мотоциклы Адриано Челентано — он всегда был поклонником марки Днепр
Адриано Челентано исполнилось 79 лет. Трудно представить, что этот харизматичный актер, певец, ведущий и шоумен так постарел. Но сегодня поговорим о другой его страсти — мотоциклах. Мотоциклы Адриано Челентано заслуживают отдельного внимания.
Были у Челентано и Harley-Davidson.
Но каково же было удивление публики, когда в фильме «Туз» 1981 года Адриано появляется …на черном КМЗ Днепр-10-36, хотя в фильме хватало и другой техники. Но на черном Днепре Челентано (по фильму — ‘Туз’) везет свою невесту Сильвию со свадьбы и даже посещает банк. То есть в картине Днепр позиционируется, как вполне респектабельный транспорт для крутого парня.
Отсоединять КМЗ-10-36 от коляски и так ездить в СССР было строго запрещено. Но Адриано спокойно это делал… в Италии
В другом фильме «А спорим?» Адриано лихо разъежал как на красном Днепре с коляской, так и на «одиночке». Притом по фильму герой Челентано — это священник из небольшого городка, весьма уважаемый человек, а в душе еще и очень современный и прогрессивный. В конце фильма он врезается на «одиночке» в багажник авто, но ни одного повреждения, ни царапинки. Ну разве можно было придумать лучшую рекламу для КМЗ?
И если «колясочник» можно было еще как-то понять: в 80-е годы в Европе — это уже была экзотика, то лихие виражи на «одиночке» Днепр-10-36! — это на грани фантастики. Не забываем, что дело было в Италии, где знают толк в хороших мотоциклах, и их там всегда хватало любых. В указаных фильмах они тоже присутствуют, но харизматичный главный герой ездит на Днепр!
Но любовь Адриано к мотоциклам Днепр была не сиюминутной. Он не раз в своих фильмах подвозил красоток именно на Днепр МТ-10. Притом это были разные Днепр, но объединяло их одно — это были с иголочки экспортные версии.
В то время, Челентано был на пике популярности и любая мотоциклетная фирма Европы с радостью бы подарила ему дюжину мотоциклов для сьемок в фильмах. Но Челентано выбирал Днепр!
Мне довелось пообщаться с ответственными работниками Киевского мотозавода в 80-е годы. Они утверждали, что никакого рекламного контракта с Челентано у КМЗ не было. Да и продажи киевских мотоциклов на рынок Италии в те годы, конечно, были, но исчислялись десятками, а не тысячами. Смысла рекламировать марку Днепр через фильмы с участием Адриано Челентано вообщем-то и не было.
На КМЗ и АвтоЭкспорте (импортер советской автомототехники во времена СССР) прекрасно понимали, что конкурировать с Ducati и Moto Guzzi в Италии было малореально. Тогда как же у Челентано появлялись эти мотоциклы Днепр?
Dnepr-10-36 в фильме А спорим?
Все оказалось намного проще. Появление Днепра в кадрах фильмов с Челентано — это инициатива самого Адриано. В его гараже был тот самый Днепр-10-36, а недалеко от его дома был чуть ли не единственный дилер КМЗ Dnepr в Италии, куда Адриано частенько заежал на других своих байках или мотороллерах.
И вот однажды, заехав в мастерскую, Адриано так впечатлил звук оппозитного мотора диковинного Днепра, что он захотел его приобрести. Советский тяжелый мотоцикл для Италии звучал очень необычно, и не забываем, что Адриано — музыкант.
Тот самый экспортный Днепр-10-36 с коляской имел двигатель мощностью 36 л.с., а дополнительный обвес в виде плексиглассового ветровика выполнил уже итальянский дилер — фирма Martorelli. Да, да, именно та Martorelli, которая импортировала в Италию и автомобили УАЗ.
Остался ли КМЗ в коллекции Адриано? — история умалчивает. Да и на байках Челентано уже давно не видели — возраст уже не тот.
Сейчас Челентано живёт в 100 км от Милана, уединившись в своей вилле вместе с женой Клаудиа Мори, занимаясь ремонтом часов. «У меня два ремесла, — говорит Челентано. — Одно я освоил в детстве, я — часовщик. Жаль, не захватил инструменты, а то починил бы чьи-нибудь часы… Второе моё занятие — артист. Это стало главным. Я пользуюсь этим ремеслом, чтобы выражать то, во что верю…»
Вот такой он, часовщик-артист и любимец миллионов. А еще — поклонник марки Днепр.
Действительно ли Адриано Челентано ездил на мотоциклах «Днепр»
О том, что мотоциклы МТ «Днепр» продавались за рубежом, многие из жителей нашей страны узнавал только из. фильмов несравнимого Адриано Челентано. Но оказывается, итальянский актер рассекал воздух на «Днепре» не только в фильмах.
Раскованный и даже неформатный, Адриано Челентано был очень популярным артистом кино и эстрады в 1970-90 гг. Всего он снялся в 44 фильмах, причем многие из них были в прокате и на территории Украины.
В итальянских фильмах на «Днепрах» ездили не практичные крестьяне, а уважаемые горожане (кадр из к/ф Asso, 1981 г.)
И вот то в одном, то в другом фильме великий актер появляется за рулем мотоцикла МТ «Днепр» киевского производства. Причем это не случайные секундные кадры, а конкретные сцены, в которых главный герой то ездит по городу по делам, то возит свою подругу, а то и вообще возвращается с собственной свадьбы, посадив невесту в коляску «Днепра».
Но мотоциклы были все время разные: в одном фильме – черный МТ 10-36 с коляской, в другом – то красный «колясочник», то такой же одиночка. Неужели, как в нынешнем Голливуде, в 1980-е кто-то вроде «Автоэкспорта» оплатил промоушен в фильме с итальянской звездой? Отнюдь, поскольку объемы продаж мотоциклов КМЗ в Италии в принципе не могли быть большими. Поэтому на самом деле все было еще интереснее.
Эксплуатировать МТ 10 «Днепр» без коляски в СССР запрещало ГАИ, но в Европе с этим было проще (к/ф Qua La Mano, 1980 г.)
Истинные поклонники Челентано знают, что Адриано издавна был ярым мотоциклистом, тем более в Италии это не трудно: Ducati, Cagiva, Benelli, Laverda, Lambretta, Moto-Guzzi, Moto Morini, Vespa, Fantic. Словом, неудивительно, что звезда кино и эстрады стал когда-то большим поклонником двухколесного транспорта.
И так же неудивительно, что Челентано, катаясь на своих фирменных байках, не раз проезжал мимо дилерского центра Martorelli в Милане – недалеко от его виллы, кстати. Кроме «Нив» и УАЗов разных моделей Луиджи Марторелле продавал здесь советские тяжелые мотоциклы МТ «Днепр». Адриано познакомился с ними поближе – и приобрел себе для начала один, красный.
Итальянский импортер «Днепр» в 1975 г. устроил марафон с участием МТ-9. На пути 11 тыс. км через Сахару единственная поломка – спицы в колесе
С этим мотоциклом Челентано снимался в фильме «Вот рука» (или «Дай руку», оригинальное название Qua La Mano, 1980 г.). Во второй части фильма – новелле «Танцующий священник» (Il prete ballerino) – главный герой передвигается на красном «Днепре». В официальной аннотации к фильму сказано, что мотоцикл был предоставлен компанией Martorelli Luigi, хотя знатоки утверждают, что на самом деле это собственность актера. Черный байк с коляской возил главного героя Челентано и его невесту в фильме «Туз» (также – «Ас», оригинальное название Asso, 1981 г. – и не путать с «Блеф»!).
Одна из попыток завоевать новый сегмент зарубежных рынков – МТ «Днепр» с современным двигателем BMW
Поскольку оба мотоцикла были получены для съемок непосредственно в Италии, они были в экспортном исполнении. Заметных внешних отличий от обычных моделей МТ-9 и МТ-10-36 было немного: хромированные обода колес, ветровой щиток водителя из прозрачного пластика и шильдик Dnepr на бензобаке. Есть информация, что как минимум на части экспортных экземпляров двигатели имели увеличенную степень сжатия для работы на высокооктановом бензине, из-за чего в них применялись поршни определенной геометрии. Также некоторые знатоки мотоистории утверждают, что двигатели экспортных «Днепров» отличались особенно высокой надежностью и долговечностью.
Внешне экспортные «Днепр» мало отличались от собратьев для внутреннего рынка: хром на ободах и амортизаторах, надпись Dnepr на баке
Интересно, что красный мотоцикл «Днепр» МТ 10-36, на котором Адриано Челентано ездил в фильме «Вот рука», жив. Байк производства КМЗ остается на ходу и нынешний владелец (это не Челентано) время от времени использует его для развлекательных поездок.
Мотоциклы Адриано Челентано
Обожаемые предметы страсти харизматичного Челентано.
В январе Адриано Челентано исполнилось 79 лет. Трудно представить, что этот харизматичный актер, певец, ведущий и шоумен так постарел. Но сегодня поговорим о другой его страсти — мотоциклах.
Днепр-10-36
Он переездил почти на всех мотоциклах тех времен: Moto Guzzi, Gilera, Ducati, Cagiva, Triumph и BMW. Частенько Адриано гонял и на мотороллерах Vespa.
Были у Челентано и Harley-Davidson.
Но каково же было удивление публики, когда в фильме «Туз» 1981 года Адриано появляется …на черном КМЗ Днепр-10-36, хотя в фильме хватало и другой техники. Но на черном Днепре Челентано (по фильму — ‘Туз’) везет свою невесту Сильвию со свадьбы и даже посещает банк. То есть в картине Днепр позиционируется, как вполне респектабельный транспорт для крутого парня.
Отсоединять КМЗ-10-36 от коляски и так ездить в СССР было строго запрещено. Но Адриано спокойно это делал… в Италии
В другом фильме «А спорим?» Адриано лихо разъежал как на красном Днепре с коляской, так и на «одиночке». Притом по фильму герой Челентано — это священник из небольшого городка, весьма уважаемый человек, а в душе еще и очень современный и прогрессивный. В конце фильма он врезается на «одиночке» в багажник авто, но ни одного повреждения, ни царапинки. Ну разве можно было придумать лучшую рекламу для КМЗ?
И если «колясочник» можно было еще как-то понять: в 80-е годы в Европе — это уже была экзотика, то лихие виражи на «одиночке» Днепр-10-36! — это на грани фантастики. Не забываем, что дело было в Италии, где знают толк в хороших мотоциклах, и их там всегда хватало любых. В указаных фильмах они тоже присутствуют, но харизматичный главный герой ездит на Днепр!
Но любовь Адриано к мотоциклам Днепр была не сиюминутной. Он не раз в своих фильмах подвозил красоток именно на Днепр МТ-10. Притом это были разные Днепр, но объединяло их одно — это были с иголочки экспортные версии.
В то время, Челентано был на пике популярности и любая мотоциклетная фирма Европы с радостью бы подарила ему дюжину мотоциклов для сьемок в фильмах. Но Челентано выбирал Днепр!
Мне довелось пообщаться с ответственными работниками Киевского мотозавода в 80-е годы. Они утверждали, что никакого рекламного контракта с Челентано у КМЗ не было. Да и продажи киевских мотоциклов на рынок Италии в те годы, конечно, были, но исчислялись десятками, а не тысячами. Смысла рекламировать марку Днепр через фильмы с участием Адриано Челентано вообщем-то и не было.
На КМЗ и АвтоЭкспорте (импортер советской автомототехники во времена СССР) прекрасно понимали, что конкурировать с Ducati и Moto Guzzi в Италии было малореально. Тогда как же у Челентано появлялись эти мотоциклы Днепр?
Dnepr-10-36 в фильме А спорим?
И вот однажды, заехав в мастерскую, Адриано так впечатлил звук оппозитного мотора диковинного Днепра, что он захотел его приобрести. Советский тяжелый мотоцикл для Италии звучал очень необычно, и не забываем, что Адриано — музыкант.
Тот самый экспортный Днепр-10-36 с коляской имел двигатель мощностью 36 л.с., а дополнительный обвес в виде плексиглассового ветровика выполнил уже итальянский дилер — фирма Martorelli. Да, да, именно та Martorelli, которая импортировала в Италию и автомобили УАЗ.
Остался ли КМЗ в коллекции Адриано? — история умалчивает. Да и на байках Челентано уже давно не видели — возраст уже не тот.
Сейчас Челентано живёт в 100 км от Милана, уединившись в своей вилле вместе с женой Клаудиа Мори, занимаясь ремонтом часов. «У меня два ремесла, — говорит Челентано. — Одно я освоил в детстве, я — часовщик. Жаль, не захватил инструменты, а то починил бы чьи-нибудь часы… Второе моё занятие — артист. Это стало главным. Я пользуюсь этим ремеслом, чтобы выражать то, во что верю…»
Вот такой он, часовщик-артист и любимец миллионов. А еще — поклонник марки Днепр!