человек который изобрел рождество смотреть

Авторы фильма «Человек, который изобрел Рождество» прислали критикам уголь

человек который изобрел рождество смотреть

Фильм «Человек, который изобрел Рождество» рассказывает о молодом Чарльзе Диккенсе (Дэн Стивенс), который пишет «Рождественскую песнь», пытаясь найти себя после трех неудачных романов.

Картину тепло приняли критики (на Rotten Tomatoes фильм получил 78% положительных рецензий), но в мире она прошла практически незамеченной. Что не помешало создателям ленты напомнить о себе за несколько недель до Рождества.

Производственная компания Bleecker Street выбрала нескольких критиков, написавших на фильм негативные либо смешанные рецензии, и прислала им посылки. Каждый получил кусок угля. Согласно традиции, дети, которые плохо вели себя весь год, получают от Санта-Клауса уголь вместо подарков. Но, чтобы не выглядеть злопамятными, с каждым угольком компания сделала пожертвование ночлежке для бездомных.

Критики также получили открытки с таким текстом: «Жаль, что наш фильм не сумел наполнить ваши сердца праздничным настроением. В духе сезона и самого Диккенса от вашего имени сделано пожертвование приюту для бездомных Bowery Mission. „В этом мире пользу приносит каждый, кто облегчает бремя другого человека“. Желаем вам радости и надежды в это праздничное время. Bleecker Street».

человек который изобрел рождество смотреть

человек который изобрел рождество смотреть

Всё о кино

11.4K постов 40.4K подписчик

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

Хм, теперь к их слёзам будет добавляться дамаг в зависимости от дистанции полёта.

А как они узнали где критики проживают?

фильм то средненький

Не знаю как фильм, но актер классный
Отличный фильм «Гость» с ним, да и Легион посмотреть стоит (не тот говнофильм про злостных ангелов, а сериал)

Это же Дэмиэн Льюис

человек который изобрел рождество смотреть

человек который изобрел рождество смотреть

человек который изобрел рождество смотреть

Советую посмотреть фильм «Одной волшебной ночью» / «On a Magical Night» (2019)

Жанр: драмеди
Страна: Франция. Бельгия.
Режиссер: Кристоф Оноре

Почему французская комедия может заменить сеанс семейной психотерапии.

человек который изобрел рождество смотреть

Трагикомедия Кристофа Оноре о семейной жизни как уравнении с двумя переменными – фильм, достойный своих титров. Достичь этого было непросто, ведь в послесловии киноленты соседствуют Вуди Аллен и Ингмар Бергман, Бернар Блие и Кэри Грант, жутко громкий и запредельно близкий Джонатан Сафран Фоер и автор Пулитцеровской «Американской пасторали» Филип Рот, и еще с десяток известных имен и названий, включая собственный спектакль Оноре «Идолы».

Все смешалось в доме Марии и Ришара, полном книг и литературных реминисценций, а также «взаимных болей, бед и обид». Им впору справлять фарфоровую свадьбу, а приходится выправлять брак. Все потому, что преподавателю истории правосудия героине Кьяры Мастроянни (удостоенной в Каннах приза как лучшая актриса в программе «Особый взгляд») не мешало бы перечесть Кодекс Наполеона, в 212 статье которого супругам предписывается хранить верность. Неслучайно в оригинале фильм назван «Комната 212». Его не стоит путать с хоррором «Квартира 212», хотя неизвестно, что страшнее: кровожадные чудовища или призраки прошлого, как в диккенсовской «Рождественской песне», терзающие героев.

212 – не только номер комнаты в отеле, куда на одну бессонную ночь переезжает Мария, чтобы взглянуть на свои окна, мужа и собственную жизнь со стороны, но и точка кипения воды по Фаренгейту. Вот и в ее доме все кипит после того, как муж узнает об одной (из многих) ее измен. Мария, однако, оправдываться не спешит, полагая, что невозможно прожить больше 20 лет в браке без приключений на стороне.

Святочные фантазмы «зимы тревоги нашей» и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и нео-эмансипация, кофейные и постельные «ложечки», – экранное время здесь не потрачено впустую.

Колкие реплики и пикирующие воспоминания дуэта Кьяры Мастроянни и Бенжамина Биолэй более чем убедительны, ведь их объединила не только съемочная площадка, но и совместная жизнь, увенчавшаяся рождением дочери и разводом. «Я потратил на тебя лучшие годы жизни!», — бросит он ей, услышав в ответ: «Так это и были твои лучшие годы»…

На экране меланхоличный Аполлинер соседствует с интимными позами а-ля Поль-де-Кок, но фильм лишь притворяется пикантной комедией о французских нравах. Здесь снова «Все песни только о любви» от Вивальди и Скарлатти до Барри Манилоу «Could It Be Magic», но это сладкая облатка для горькой истории о том, что любовь – это то, что всегда остается в прошлом.

Фильм Оноре – достойная замена сеансу семейной психотерапии. Сценарий, напоминающий пьесу, построен на откровенных разговорах героев со своим прошлым, с теми, кто был в их жизни и кого уже не будет никогда. Интеллектуальное пиршество ассоциаций и очарование заснеженной улочки Монпарнаса, как река разделяющей супругов, сопровождается и киношарадой, разгадывать которую – удовольствие киномана. Пока камера то и дело выхватывает здание бара Rosebud (намек на «Гражданина Кейн») из афиши Cinéma les 7 Parnassiens, складывается приговор героям и зрителям – «По воле божьей» (Франсуа Озона) – «Мы, животные» (Джеремайя Сагар). Обжалованию не подлежит.

@Эмилия Деменцова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *