человек который создал рождество
«Человек, который изобрел Рождество»: история глазами Чарльза Диккенса. Что говорят о фильме христианские СМИ
Несколько поколений видели многочисленные адаптации «Рождественской песни» Чарльза Диккенса в книгах, сценических пьесах, фильмах и мультфильмах. В новом фильме «Человек, который изобрел Рождество» поклонники вековой классики могут прочувствовать историю — глазами самого Диккенса.
В «Человеке, который изобрел Рождество» актер Дэн Стивенс превращается в Диккенса — человека, которого буквально преследуют его прошлое, настоящее и будущее. Фильм основан на реальной жизни Диккенса, и, как сказал постановщик фильма Ли Стэндифорд — это история о том, как «Рождественская Песня» Чарльза Диккенса спасла его карьеру и возродила наш праздничный дух». Что думают о фильме христианские СМИ? Мы собрали мнения.
A post shared by The Man Who Invented Christmas (@inventchristmas) on Nov 15, 2017 at 6:05pm PST
Бхарат Наллури, режиссер фильма «Человек, который изобрел Рождество», считает, что христиане оценят фильм.
«Диккенс был христианином, и у него были очень сильные моральные ценности. Он принимал те ценности, которые были важны для него. Диккенс рассказал нам о 1843 годе, напоминая о том, что, независимо от времен наша роль в формировании ценностей в нас самих и в людях, на которых мы можем повлиять, весома».
A post shared by The Man Who Invented Christmas (@inventchristmas) on Nov 17, 2017 at 6:24pm PST
Кристин Томасос, репортер «The Christian Post»:
Фильм легко смешивает историю Диккенса и его нерешенные проблемы детства с классическими персонажами из «Рождественской Песни», которые врываются в его повседневную жизнь. В то время как поклонники «Рождественской песни» могут подумать, что они знают судьбу Боба Кратчита и Тини Тима, зрители испытают уникальное путешествие с Диккенсом, Эбенезером Скрудгом, и актером Кристофером Пламмером, которые могут изменить то, какой мы привыкли видеть рождественскую классику.
A post shared by The Man Who Invented Christmas (@inventchristmas) on Nov 29, 2017 at 1:11pm PST
Райан Дункан, редактор раздела развлечений «Crosswalk»:
К сожалению для христианских зрителей, «Человек, который изобрел Рождество», обошел стороной все, что связано с настоящей рождественской историей. Вместо того, чтобы говорить о рождении Христа, Диккенс решил сосредоточиться на любви, прощении и милосердии к своему ближнему. Это темы, которые, безусловно, могут оценить христианские зрители, но любого, кто надеется увидеть библейский рассказ, ждет разочарование. В конце концов, убеждения Диккенса достойны: жизнь человека не имеет ценности, пока он не поможет другому нести мирские бремена.
A post shared by The Man Who Invented Christmas (@inventchristmas) on Nov 9, 2017 at 1:02pm PST
Сэнди Ангуло Чен из «Common Sense Media» предложил несколько вопросов, которые могут обсудить семьи на основе фильма «Человек, который изобрел Рождество»:
A post shared by The Man Who Invented Christmas (@inventchristmas) on Nov 25, 2017 at 1:21pm PST
Ханна Гудвин, старший продюсер «CBN»:
История на все времена. Вот, чем стала «Рождественская история» Диккенса. Именно таким станет фильм «Человек, который изобрел Рождество» для многих семей, англофилов, и поклонников классики. Если вам интересно, каково это оказаться в голове креативного писателя, посмотрите «Человек, который изобрел Рождество».
A post shared by The Man Who Invented Christmas (@inventchristmas) on Nov 14, 2017 at 12:30pm PST
Сьюзи С., «Dove.org»:
Этот чудесный фильм обязательно станет неотъемлемым на Рождество в нашем доме. Фильм дает нам более глубокое понимание «Рождественской истории», и теперь я хочу превратить эту традицию в нечто большее! Это многосторонняя история искупления, и через собственное путешествие Диккенса в его детство, чтобы исцелить собственную боль, он создает рассказ об искуплении, затрагивающий всю нашу жизнь. Мы рады наградить этот фильм отметкой одобрения Dove для всех возрастов.
INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!
Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!
Вышел трейлер фильма «Человек, который изобрел Рождество»
Осенне-зимний период будет отмечен по крайней мере одним знаковым событием, приятным как взрослым ценителям литературы, так и юным зрителям, в нетерпении предвкушающим наступление рождественской поры. Речь идет о выходе в свет ирландско-канадского фильма «Человек, который изобрел Рождество» (The Man Who Invented Christmas) о написании Чарльзом Диккенсом «Рождественской песни» (A Christmas Carol), самой известной истории из цикла «Рождественских повестей».
Содержание произведения, отраженное в полном его названии («Рождественская песнь в прозе: святочный рассказ с привидениями»), дало режиссеру Бхарату Наллури возможность творчески подойти к визуальной адаптации новеллы. В основу сюжета положены некоторые правдивые обстоятельства, сопутствовавшие написанию «Рождественской песни», но изображенные в нарочито несерьезном и несколько карикатуризированном виде. Кроме того, плоды воображения Диккенса получат на этот раз жизнь не только на бумаге, но и в кинематографической реальности: так, Эбинейзер Скрудж шагнет со страниц книги прямо в рабочий кабинет писателя, а позже, похоже, его примеру последуют и три привидения.
Таким образом, в этот год, отмеченный 205-летием со дня рождения писателя, Чарльз Диккенс предстанет перед широкой публикой не в привычном образе грузного джентльмена с бородой и проницательными глазами, а как довольно смешливый и весьма ветреный щеголь, каким он, по некоторым свидетельствам, и был в молодости. Ранее, этим летом, режиссер Энди де Эммони достаточно зло подшутил над автором «Записок Пиквикского клуба», выведя его в качестве записного лицемера в забавном мини-сериале BBC «Шарлатаны» (Quacks) в обличье Эндрю Скотта.
Человек, который изобрёл Рождество
The Man Who Invented Christmas
Биографический фильм, Комедия, Драма
Информация о фильме
Потерпев череду неудач, молодой Чарльз Диккенс, не теряя оптимизм, пишет и выпускает на собственные деньги «Рождественскую песнь».
Биографический фильм, Комедия, Драма
В ролях:
Эмоции от фильма
Рейтинг Фильм Про
6.9 (7 оценок)
Отзывы о фильме
Смотри новинки онлайн
Боевик, Драма, Криминал
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Комедия, Драма, Мелодрама
Боевик, Комедия, Ужасы
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Боевик, Ужасы, Научно-фантастический
Комедия, Мультфильм, Приключения
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Драма, Триллер, Ужасы
Боевик, Приключения, Фэнтези
Фильм Про
© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Авторы фильма «Человек, который изобрел Рождество» прислали критикам уголь
Фильм «Человек, который изобрел Рождество» рассказывает о молодом Чарльзе Диккенсе (Дэн Стивенс), который пишет «Рождественскую песнь», пытаясь найти себя после трех неудачных романов.
Картину тепло приняли критики (на Rotten Tomatoes фильм получил 78% положительных рецензий), но в мире она прошла практически незамеченной. Что не помешало создателям ленты напомнить о себе за несколько недель до Рождества.
Производственная компания Bleecker Street выбрала нескольких критиков, написавших на фильм негативные либо смешанные рецензии, и прислала им посылки. Каждый получил кусок угля. Согласно традиции, дети, которые плохо вели себя весь год, получают от Санта-Клауса уголь вместо подарков. Но, чтобы не выглядеть злопамятными, с каждым угольком компания сделала пожертвование ночлежке для бездомных.
Критики также получили открытки с таким текстом: «Жаль, что наш фильм не сумел наполнить ваши сердца праздничным настроением. В духе сезона и самого Диккенса от вашего имени сделано пожертвование приюту для бездомных Bowery Mission. „В этом мире пользу приносит каждый, кто облегчает бремя другого человека“. Желаем вам радости и надежды в это праздничное время. Bleecker Street».
Всё о кино
11.4K постов 40.4K подписчик
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Хм, теперь к их слёзам будет добавляться дамаг в зависимости от дистанции полёта.
А как они узнали где критики проживают?
фильм то средненький
Не знаю как фильм, но актер классный
Отличный фильм «Гость» с ним, да и Легион посмотреть стоит (не тот говнофильм про злостных ангелов, а сериал)
Это же Дэмиэн Льюис
Советую посмотреть фильм «Одной волшебной ночью» / «On a Magical Night» (2019)
Жанр: драмеди
Страна: Франция. Бельгия.
Режиссер: Кристоф Оноре
Почему французская комедия может заменить сеанс семейной психотерапии.
Трагикомедия Кристофа Оноре о семейной жизни как уравнении с двумя переменными – фильм, достойный своих титров. Достичь этого было непросто, ведь в послесловии киноленты соседствуют Вуди Аллен и Ингмар Бергман, Бернар Блие и Кэри Грант, жутко громкий и запредельно близкий Джонатан Сафран Фоер и автор Пулитцеровской «Американской пасторали» Филип Рот, и еще с десяток известных имен и названий, включая собственный спектакль Оноре «Идолы».
Все смешалось в доме Марии и Ришара, полном книг и литературных реминисценций, а также «взаимных болей, бед и обид». Им впору справлять фарфоровую свадьбу, а приходится выправлять брак. Все потому, что преподавателю истории правосудия героине Кьяры Мастроянни (удостоенной в Каннах приза как лучшая актриса в программе «Особый взгляд») не мешало бы перечесть Кодекс Наполеона, в 212 статье которого супругам предписывается хранить верность. Неслучайно в оригинале фильм назван «Комната 212». Его не стоит путать с хоррором «Квартира 212», хотя неизвестно, что страшнее: кровожадные чудовища или призраки прошлого, как в диккенсовской «Рождественской песне», терзающие героев.
212 – не только номер комнаты в отеле, куда на одну бессонную ночь переезжает Мария, чтобы взглянуть на свои окна, мужа и собственную жизнь со стороны, но и точка кипения воды по Фаренгейту. Вот и в ее доме все кипит после того, как муж узнает об одной (из многих) ее измен. Мария, однако, оправдываться не спешит, полагая, что невозможно прожить больше 20 лет в браке без приключений на стороне.
Святочные фантазмы «зимы тревоги нашей» и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и нео-эмансипация, кофейные и постельные «ложечки», – экранное время здесь не потрачено впустую.
Колкие реплики и пикирующие воспоминания дуэта Кьяры Мастроянни и Бенжамина Биолэй более чем убедительны, ведь их объединила не только съемочная площадка, но и совместная жизнь, увенчавшаяся рождением дочери и разводом. «Я потратил на тебя лучшие годы жизни!», — бросит он ей, услышав в ответ: «Так это и были твои лучшие годы»…
На экране меланхоличный Аполлинер соседствует с интимными позами а-ля Поль-де-Кок, но фильм лишь притворяется пикантной комедией о французских нравах. Здесь снова «Все песни только о любви» от Вивальди и Скарлатти до Барри Манилоу «Could It Be Magic», но это сладкая облатка для горькой истории о том, что любовь – это то, что всегда остается в прошлом.
Фильм Оноре – достойная замена сеансу семейной психотерапии. Сценарий, напоминающий пьесу, построен на откровенных разговорах героев со своим прошлым, с теми, кто был в их жизни и кого уже не будет никогда. Интеллектуальное пиршество ассоциаций и очарование заснеженной улочки Монпарнаса, как река разделяющей супругов, сопровождается и киношарадой, разгадывать которую – удовольствие киномана. Пока камера то и дело выхватывает здание бара Rosebud (намек на «Гражданина Кейн») из афиши Cinéma les 7 Parnassiens, складывается приговор героям и зрителям – «По воле божьей» (Франсуа Озона) – «Мы, животные» (Джеремайя Сагар). Обжалованию не подлежит.
@Эмилия Деменцова
Человек, который придумал Рождество
Книжное обозрение Марины Ефимовой
Тут-то они и полезли – из всех дверей, щелей и закоулков. С каждой стороны к площади стекались Санта-Клаусы. Сосчитать их было нельзя, объяснить – тем более. Словно красные лемминги, они брели, ослепленные общей, но непонятной целью. Колоны полупьяных Дед-Морозов туго заполняли переулки. Слабые шли, обнявшись, сильные пихались ватными животами, остальные наступали друг другу на ноги декоративными валенками. Это было Рождество на марше.
Тут за спиной раздалась дружная дробь копыт.
— Олени! – осенило меня, но вместо них из-за угла выскочило полсотни пикантных снегурочек в коротких полушубках, цокающих высокими каблуками по сохранившейся только в этой части Америки булыжной мостовой.
— С Северного полюса, откуда же еще? – надменно ответила она и ускакала за подружками.
Я увязался за алой волной, вполне безобидно буянившей в городе, пока не разобрался, чего мне в них не хватало: подарков!
В таком обличии Санта-Клаус слегка походил на скрягу Скруджа…
Впрочем, Скрудж, – герой уже другой истории, той, без которой в Америке кажется немыслимым справить Рождество.
Об этом рассказывает книга Леса Стэндифорда «Человек, придумавший Рождество». Сейчас Марина Ефимова представит ее слушателям «Американского часа».
Марина Ефимова: Мое поколение выросло на Диккенсе. Он, слава Богу, легко вписывался в советские идеологические рамки, и мы провели детство в компании Оливера Твиста, крошки Доррит, Пипа и Давида Копперфильда, видели в страшных снах Билла Сайкса, презирали Фейгана и, вихляясь, изображали отвратительного Урию Гиппа с его влажными ладонями.
Марина Ефимова: Лес Стандифорд дал своей книге подзаголовок «Человек, который придумал Рождество», имея в виду, что диккенсовская сказка дала Рождественским праздникам новое направление: они стали временем пиров, веселья, подарков, щедрой благотворительности, призывных колокольчиков Армии спасения. Вот как это комментирует рецензент книги Кэтрин Харрисон:
Диктор: «Совершенно неоспоримо, что в 1843 году (когда была опубликована сказка Диккенса), ее действие на общество мало с чем можно было сравнить. Несколько последующих десятилетий только у Библии было больше читателей, чем у Christmas Carol. И сейчас, полтора века спустя, эта сказка все еще наполняет своим далеко НЕканоническим духом каждый рождественский праздник. Даже рождественская птица пошла от Диккенса: ведь, именно Скрудж заменил традиционного гуся на индейку (размером с Крошку Тима). Но нелепо думать, что только благодаря Диккенсу Рождество превратилось в нынешнюю оргию гурманских обедов, ёлочных блёсток и неостановимых трат. Вспомним пиры, описанные Вашингтонм Ирвингом за четверть века до Диккенса; Санта Клауса с мешками подарков из поэмы Клемента Мура 1823 года; разукрашенные ели перед Букингемским дворцом, появившиеся там за три года до публикации Christmas Carol. Но вот что верно в книге Стандифорда: эмоциональный центр сказки – мальчик Крошка Тим, который обречен стать очередной жертвой жестокой судьбы, но становится главным искуплением Скруджа. И эта сказка – еще одно эмоциональное возмещение собственных детских страданий Диккенса».
Марина Ефимова: Это – интерпретация человека неверующего. Потому что для верующего именно через «секулярный гуманизм» и сходит в мир, в сердце человека Святой Дух.
Популярность сказки «Christmas Carol» вдохновила Диккенса на целую серию рождественских повестей: «Сверчок за очагом», «Колокола», «Битва жизни», «Одержимый». Каждая из них хороша, но ни одна не обладает бессмертной магией «Рождественской песни».