человек который выносит мозги
9 типов людей, которые «выносят мозг»
Есть люди приятные во всех смыслах, вежливые и культурные. А есть люди, которые стремятся разрушить ваше личное пространство и навязать свое мнение. И они повсюду.
Консультанты в магазине
Консультанты в магазине – люди особенные. Они налетают у входа с фразой «я чем-нибудь могу помочь?», нарезают вокруг вас круги, как голодные акулы, и избавиться от раздражающего взгляда в спину можно только рявкнув на них. Но если в дальнейшем вам действительно понадобится помощь, будьте уверены, консультантов вы не докричитесь. Нет, вы их не обидели – просто это такая особенность их профессии.
Продавцы по телефону
Когда в субботу рано утром у вас звонит телефон, это редко вызывает что-либо, кроме раздражения. И если на том конце провода оказывается не любимая бабушка или друг, а незнакомый тип, который предлагает вам подключить интернет всего за 200 рублей в месяц, то раздражение начинает выплескиваться через край.
Звонильщиков таких существует огромное количество. Часть из них предлагает подключить какие-то услуги, часть проводит социологические вопросы, часть сулит бесплатный поход к какому-то специалисту, но спешите, вы можете не успеть, акция длится всего неделю!
Коммивояжеры
Коммивояжеры, пожалуй, один из самых опасных типов людей. Они способны продать вам совершенно бесполезную вещь «по очень низкой цене, в подарок набор чудо-ножей».
Вступив в диалог с коммивояжером, вы рискуете расстаться с месячной зарплатой, толком не осознав, что сейчас произошло.
Коммивояжер придёт к вам домой или в офис и будет долго и настойчиво звонить в дверь. И когда вы ее откроете, чтобы попросить коммивояжера на выход… вполне возможно, что через час вы будете обладателем чудо-тряпки, мини-пылесоса и набора уникальных щеток для пыли.
Специалисты техподдержки
В техподдержке работают удивительные люди. Они живут в своем маленьком мирке проводов, компьютеров, программ и игр и очень не любят, когда их выдергивают оттуда. А это происходит регулярно, поскольку у клиентов постоянно что-то ломается, отключается и портится. По мнению работников техподдержки, в основном в этом виноваты сами пользователи.
Поэтому, когда вы звоните в техподдержку, вас в первую очередь спросят – включен ли компьютер в розетку. Потом – пробовали ли вы перезагрузить компьютер. Обязательно уточнят, включили ли вы монитор. После 10-15 минут таких расспросов клиент начинает верить в то, что он действительно идиот.
Проповедники
Их можно встретить на улице, в магазине, у торгового центра и даже в своем собственном доме. Вам будут предлагать поговорить о Боге, почитать брошюры, купить книгу и прийти на встречу для тех, кто избрал путь служения высшим силам. Обычно проповедники – это приятные, мягкие и вежливые личности.
На самом деле, сектанты очень цепкие люди, которые хорошо чувствуют слабину собеседника. Если вы проявите хоть какой-то интерес к их словам – готовьтесь к худшему.
Вас будут доставать религиозными разговорами, а ваш почтовый ящик наполнится различными брошюрами и буклетами о «правильной религии».
Продавщица совковая
В эпоху супермаркетов этот типаж почти остался в прошлом, но многие еще помнят монументальных женщин, которые стояли за прилавками обычных магазинов. Они выглядели по-разному, но при этом очень похоже – хозяйские повадки, надменный взгляд, хамоватый тон. Это они были главными в магазине, а вас занесло в их царство случайно.
Обычно у таких продавщиц покупатели делились на любимчиков и всех остальных. С первыми они были обходительными и вежливыми, остальных считали за второй сорт. Финансовые возможности покупателей оценивались по внешнему виду, и фраза «вам это не по карману» не была чем-то из ряда вон выходящим.
Клиент фотографа/дизайнера
Для человека с творческой профессией нет ничего более раздражающего и нервного, чем клиент, который сам не знает, что хочет. Приходя к специалисту, такие люди почему-то считают, что дизайнер должен быть одновременно психологом, телепатом и, до кучи, астрологом.
Фразы «я полагаюсь на ваш вкус» или «такой же халат, только с перламутровыми пуговицами» обманчивы.
В результате обязательно окажется, что вкус дизайнера и клиента – две совершенно разные вещи, а под халатом с пуговицами клиент подразумевал норковое пальто с перламутровой отделкой по цене первого.
После десятой по счету переделки клиент милостиво принимает работу, но с оговоркой: «Все прекрасно, но вот тут надо немного поправить». Обычно такая фраза оборачивается полным пересмотром проекта.
Бухгалтеры
Бухгалтеры – люди незаменимые в любой организации. Они ведут все документы, занимаются расчетами и оформлением различных бумаг. Одна беда, они знают, что они незаменимы и ловко этим пользуются. Вам нужна выписка из какого-то документа? Приходите через час. Через час бухгалтера не оказывается на месте. Еще через 40 минут оказывается, что бухгалтер уже ушел на обед. Приходите после обеда – что же вы так долго ходили, мы уже заканчиваем, сегодня оформить уже ничего не успеем.
Видимо, из-за этого люди стараются как можно меньше сталкиваться с бухгалтерами и их отчетностью.
Если все же идти в бухгалтерию необходимо, то с собой берут конфеты и другие подарки. Внешне это очень похоже на ритуал задабривания, чтобы духи и иные силы не испортили предстоящее дело.
Я только спросить!
«Я только спросить» водятся во всех местах, где есть очереди. Это могут быть магазины, различные конторы и, конечно, поликлиники. В медицинских учреждениях «я только спросить» называют третьей очередью. Протолкавшись через толпу ожидающих людей, «я только спросить» прорываются в кабинет и занимают его. «Спрашивание» может затянуться минут на 40.
У «я только спросить» всегда есть оправдание своим поступкам. У такого человека обязательно найдется важное и срочное дело, которое оправдает его в собственных глазах, потому что у окружающих он вызывает только глухое раздражение.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Человек который выносит мозги
Есть люди приятные во всех смыслах, вежливые и культурные. А есть люди, которые стремятся разрушить ваше личное пространство и навязать свое мнение. И они повсюду.
Консультанты в магазине
Консультанты в магазине – люди особенные. Они налетают у входа с фразой «я чем-нибудь могу помочь?», нарезают вокруг вас круги, как голодные акулы, и избавиться от раздражающего взгляда в спину можно только рявкнув на них. Но если в дальнейшем вам действительно понадобится помощь, будьте уверены, консультантов вы не докричитесь. Нет, вы их не обидели – просто это такая особенность их профессии.
Продавцы по телефону
Когда в субботу рано утром у вас звонит телефон, это редко вызывает что-либо, кроме раздражения. И если на том конце провода оказывается не любимая бабушка или друг, а незнакомый тип, который предлагает вам подключить интернет всего за 200 рублей в месяц, то раздражение начинает выплескиваться через край.
Звонильщиков таких существует огромное количество. Часть из них предлагает подключить какие-то услуги, часть проводит социологические вопросы, часть сулит бесплатный поход к какому-то специалисту, но спешите, вы можете не успеть, акция длится всего неделю! Отвязаться от них можно только одним способом – не вступая в диалог положить трубку.
Коммивояжеры
Коммивояжеры, пожалуй, один из самых опасных типов людей. Они способны продать вам совершенно бесполезную вещь «по очень низкой цене, в подарок набор чудо-ножей».
Вступив в диалог с коммивояжером, вы рискуете расстаться с месячной зарплатой, толком не осознав, что сейчас произошло.
Коммивояжер придёт к вам домой или в офис и будет долго и настойчиво звонить в дверь. И когда вы ее откроете, чтобы попросить коммивояжера на выход… вполне возможно, что через час вы будете обладателем чудо-тряпки, мини-пылесоса и набора уникальных щеток для пыли.
Специалисты техподдержки
В техподдержке работают удивительные люди. Они живут в своем маленьком мирке проводов, компьютеров, программ и игр и очень не любят, когда их выдергивают оттуда. А это происходит регулярно, поскольку у клиентов постоянно что-то ломается, отключается и портится. По мнению работников техподдержки, в основном в этом виноваты сами пользователи.
Поэтому, когда вы звоните в техподдержку, вас в первую очередь спросят – включен ли компьютер в розетку. Потом – пробовали ли вы перезагрузить компьютер. Обязательно уточнят, включили ли вы монитор. После 10-15 минут таких расспросов клиент начинает верить в то, что он действительно идиот.
Проповедники
Их можно встретить на улице, в магазине, у торгового центра и даже в своем собственном доме. Вам будут предлагать поговорить о Боге, почитать брошюры, купить книгу и прийти на встречу для тех, кто избрал путь служения высшим силам. Обычно проповедники – это приятные, мягкие и вежливые личности.
На самом деле, сектанты очень цепкие люди, которые хорошо чувствуют слабину собеседника. Если вы проявите хоть какой-то интерес к их словам – готовьтесь к худшему.
Вас будут доставать религиозными разговорами, а ваш почтовый ящик наполнится различными брошюрами и буклетами о «правильной религии».
Продавщица совковая
В эпоху супермаркетов этот типаж почти остался в прошлом, но многие еще помнят монументальных женщин, которые стояли за прилавками обычных магазинов. Они выглядели по-разному, но при этом очень похоже – хозяйские повадки, надменный взгляд, хамоватый тон. Это они были главными в магазине, а вас занесло в их царство случайно.
Обычно у таких продавщиц покупатели делились на любимчиков и всех остальных. С первыми они были обходительными и вежливыми, остальных считали за второй сорт. Финансовые возможности покупателей оценивались по внешнему виду, и фраза «вам это не по карману» не была чем-то из ряда вон выходящим.
Клиент фотографа/дизайнера
Для человека с творческой профессией нет ничего более раздражающего и нервного, чем клиент, который сам не знает, что хочет. Приходя к специалисту, такие люди почему-то считают, что дизайнер должен быть одновременно психологом, телепатом и, до кучи, астрологом.
Фразы «я полагаюсь на ваш вкус» или «такой же халат, только с перламутровыми пуговицами» обманчивы.
В результате обязательно окажется, что вкус дизайнера и клиента – две совершенно разные вещи, а под халатом с пуговицами клиент подразумевал норковое пальто с перламутровой отделкой по цене первого.
После десятой по счету переделки клиент милостиво принимает работу, но с оговоркой: «Все прекрасно, но вот тут надо немного поправить». Обычно такая фраза оборачивается полным пересмотром проекта.
Бухгалтеры
Бухгалтеры – люди незаменимые в любой организации. Они ведут все документы, занимаются расчетами и оформлением различных бумаг. Одна беда, они знают, что они незаменимы и ловко этим пользуются. Вам нужна выписка из какого-то документа? Приходите через час. Через час бухгалтера не оказывается на месте. Еще через 40 минут оказывается, что бухгалтер уже ушел на обед. Приходите после обеда – что же вы так долго ходили, мы уже заканчиваем, сегодня оформить уже ничего не успеем.
Видимо, из-за этого люди стараются как можно меньше сталкиваться с бухгалтерами и их отчетностью.
Если все же идти в бухгалтерию необходимо, то с собой берут конфеты и другие подарки. Внешне это очень похоже на ритуал задабривания, чтобы духи и иные силы не испортили предстоящее дело.
Я только спросить!
«Я только спросить» водятся во всех местах, где есть очереди. Это могут быть магазины, различные конторы и, конечно, поликлиники. В медицинских учреждениях «я только спросить» называют третьей очередью. Протолкавшись через толпу ожидающих людей, «я только спросить» прорываются в кабинет и занимают его. «Спрашивание» может затянуться минут на 40.
У «я только спросить» всегда есть оправдание своим поступкам. У такого человека обязательно найдется важное и срочное дело, которое оправдает его в собственных глазах, потому что у окружающих он вызывает только глухое раздражение.
Женщины, которые выносят мозг
Главной отрицательной чертой женщин многие мужчины называют склонность к «выносу мозга».
Часто мужчины, которые побывали в браке и больше туда не торопятся, объясняют свое нежелание именно так: не хочу, чтобы мне мозг выносили.
Если мужчина не реализовал ожидание женщины (забыл позвонить, пришел с работы позже, выпил лишнего, не поздравил с годовщиной знакомства, восхитился другой женщиной и т.д.), женщина устраивает грандиозный скандал, долгий и изнурительный, оскорбляет и ругает его последними словами.
Мужчина, который начинает с оправданий и извинений, вскоре перестает чувствовать себя виноватым, поскольку его вина не соответствует тому шквалу ругани, который на него обрушивают. И в случае повторений «проступка» (которые всегда бывают), мужчина уже заранее испытывает страх и даже ненависть к женщине, ожидая, что та опять займется выносом мозга. Это делает семейную жизнь невыносимой, а главное, имеет обратный эффект: побуждает мужчин все больше и больше поступать по-своему, не учитывая женских ожиданий.
И хотя многие женщины утверждают, что некоторые мужчины умеют выносить мозг не хуже, а среди женщин встречаются те, кто мозг не выносят, в целом ситуация выглядит именно так: женщины специализируются на выносе мозга мужчинам.
Я назову причину такого бедствия, которая подскажет, как существенно сократить его масштабы.
Если спросить самих женщин, как сделать так, чтобы мозг они не выносили, женщины скажут примерно следующее: «Нужно выполнять то, что я прошу, это не так уж сложно. А если проштрафился, принимать наказание и смиренно просить прощения».
В такой формулировке сразу видно два основных бага:
1. Женщина уверена, что мужчине выполнить ее просьбу совсем несложно, а мужчине сложно.
2. Женщина считает себя вправе выносить мужчине наказание, а мужчина такого права за ней не признает.
Когда женщина спокойна и довольна, она легко согласится с тем, что то, что кажется несложным одному, может быть сложным для другого, а один взрослый человек не может наказывать другого, тем более женщина мужчину, но когда ей рвет крышу от обиды и гнева, все правильные настройки слетают и она просто выносит мозг.
Давайте попробуем увидеть, почему это происходит? Что это за постоянный сбой?
Почему женщина уверена, что мужчине должно быть несложно звонить ей, когда он на рыбалке или в командировке, отвечать на ее смс сразу, помнить о дате знакомства, не таращиться на других? Почему заявление мужчины, что ему это все слишком сложно, поэтому он выполняет это не всегда, вызывают в ней волну ненависти и желание стереть его с лица земли?
Женщина живет иллюзией своей очень высокой значимости для мужчины, и каждый раз, когда его поведение показывает ей обратное, у нее начинается истерика, от которой отключается и логика, и все моральные установки. Она превращается в безумное существо, которое яростно защищает свой мир, а точнее свои иллюзии, без которых она жить не может.
Ему сложно помнить о ней = у него бывают дела важней, чем она.
Согласиться с этим фактом женщина никак не может.
Выясняется, что нет, это не дикая случайность: он не просто забыл про нее, но и не видит в этом ничего плохого. Да он же достоин смертной казни!
Почему многие женщины никогда не могут привыкнуть к тому, что для мужчины они не являются смыслом жизни, а любовь к ней не является главной целью его жизни, не могут смириться с этим, им легче развестись, и быть одной, ожидая того мужчину, для которого они-таки станут богиней, или не ожидая ничего? Откуда позиция «все или ничего»?
Мужчины не понимают, что причина такого поведения женщин в том, что женщины слишком поглощены отношениями и никак не могут согласиться играть в жизни мужчины второстепенную роль. Выхода два:
1. Снизить женскую поглощенность.
На это мужчины не всегда готовы. И их можно понять. Очень часто, женщина переносит часть внимания с мужчины не на работу, спорт и учебу, а на других мужчин. То есть общую поглощенность и зацикленность на любви женщина снизить не может(!), а просто лишает этого мужчину эксклюзивности. Само собой, это не нравится мужчине, он предпочитает, чтобы вся любовная сфера женщины была бы занята только им одним, и это справедливое требование.
А вот если женщина сможет найти для питания своей самооценки сферы, совсем никак не связанные с любовью (не связанные также с флиртом, с красотой, с разговорами о мужчинах), она сможет немного снизить свою поглощенность отношениями и сразу(!) начнет лояльней относиться к тому факту, что она не единственная цель жизни для мужчины и да, иногда он может быть занят чем-то другим. Как и она. Но, в целом, она очень важна для него, а в отдельные моменты занимает его внимание целиком. Просто не всегда.
2. Увеличить мужскую лояльность.
Так как кардинально снизить женскую поглощенность отношениями чаще всего сложно (хотя нужно стараться), и женщины все равно остаются поглощены этой сферой больше, чем мужчины, опытный и мудрый (тот самый «настоящий») мужчина должен учитывать эту разницу.
Мужчине нужно честно прикинуть, насколько любовь занимает в жи
Человек который выносит мозги
Есть люди приятные во всех смыслах, вежливые и культурные. А есть люди, которые стремятся разрушить ваше личное пространство и навязать свое мнение. И они повсюду.
Консультанты в магазине
Консультанты в магазине – люди особенные. Они налетают у входа с фразой «я чем-нибудь могу помочь?», нарезают вокруг вас круги, как голодные акулы, и избавиться от раздражающего взгляда в спину можно только рявкнув на них. Но если в дальнейшем вам действительно понадобится помощь, будьте уверены, консультантов вы не докричитесь. Нет, вы их не обидели – просто это такая особенность их профессии.
Продавцы по телефону
Когда в субботу рано утром у вас звонит телефон, это редко вызывает что-либо, кроме раздражения. И если на том конце провода оказывается не любимая бабушка или друг, а незнакомый тип, который предлагает вам подключить интернет всего за 200 рублей в месяц, то раздражение начинает выплескиваться через край.
Звонильщиков таких существует огромное количество. Часть из них предлагает подключить какие-то услуги, часть проводит социологические вопросы, часть сулит бесплатный поход к какому-то специалисту, но спешите, вы можете не успеть, акция длится всего неделю! Отвязаться от них можно только одним способом – не вступая в диалог положить трубку.
Коммивояжеры
Коммивояжеры, пожалуй, один из самых опасных типов людей. Они способны продать вам совершенно бесполезную вещь «по очень низкой цене, в подарок набор чудо-ножей».
Вступив в диалог с коммивояжером, вы рискуете расстаться с месячной зарплатой, толком не осознав, что сейчас произошло.
Коммивояжер придёт к вам домой или в офис и будет долго и настойчиво звонить в дверь. И когда вы ее откроете, чтобы попросить коммивояжера на выход… вполне возможно, что через час вы будете обладателем чудо-тряпки, мини-пылесоса и набора уникальных щеток для пыли.
Специалисты техподдержки
В техподдержке работают удивительные люди. Они живут в своем маленьком мирке проводов, компьютеров, программ и игр и очень не любят, когда их выдергивают оттуда. А это происходит регулярно, поскольку у клиентов постоянно что-то ломается, отключается и портится. По мнению работников техподдержки, в основном в этом виноваты сами пользователи.
Поэтому, когда вы звоните в техподдержку, вас в первую очередь спросят – включен ли компьютер в розетку. Потом – пробовали ли вы перезагрузить компьютер. Обязательно уточнят, включили ли вы монитор. После 10-15 минут таких расспросов клиент начинает верить в то, что он действительно идиот.
Проповедники
Их можно встретить на улице, в магазине, у торгового центра и даже в своем собственном доме. Вам будут предлагать поговорить о Боге, почитать брошюры, купить книгу и прийти на встречу для тех, кто избрал путь служения высшим силам. Обычно проповедники – это приятные, мягкие и вежливые личности.
На самом деле, сектанты очень цепкие люди, которые хорошо чувствуют слабину собеседника. Если вы проявите хоть какой-то интерес к их словам – готовьтесь к худшему.
Вас будут доставать религиозными разговорами, а ваш почтовый ящик наполнится различными брошюрами и буклетами о «правильной религии».
Продавщица совковая
В эпоху супермаркетов этот типаж почти остался в прошлом, но многие еще помнят монументальных женщин, которые стояли за прилавками обычных магазинов. Они выглядели по-разному, но при этом очень похоже – хозяйские повадки, надменный взгляд, хамоватый тон. Это они были главными в магазине, а вас занесло в их царство случайно.
Обычно у таких продавщиц покупатели делились на любимчиков и всех остальных. С первыми они были обходительными и вежливыми, остальных считали за второй сорт. Финансовые возможности покупателей оценивались по внешнему виду, и фраза «вам это не по карману» не была чем-то из ряда вон выходящим.
Клиент фотографа/дизайнера
Для человека с творческой профессией нет ничего более раздражающего и нервного, чем клиент, который сам не знает, что хочет. Приходя к специалисту, такие люди почему-то считают, что дизайнер должен быть одновременно психологом, телепатом и, до кучи, астрологом.
Фразы «я полагаюсь на ваш вкус» или «такой же халат, только с перламутровыми пуговицами» обманчивы.
В результате обязательно окажется, что вкус дизайнера и клиента – две совершенно разные вещи, а под халатом с пуговицами клиент подразумевал норковое пальто с перламутровой отделкой по цене первого.
После десятой по счету переделки клиент милостиво принимает работу, но с оговоркой: «Все прекрасно, но вот тут надо немного поправить». Обычно такая фраза оборачивается полным пересмотром проекта.
Бухгалтеры
Бухгалтеры – люди незаменимые в любой организации. Они ведут все документы, занимаются расчетами и оформлением различных бумаг. Одна беда, они знают, что они незаменимы и ловко этим пользуются. Вам нужна выписка из какого-то документа? Приходите через час. Через час бухгалтера не оказывается на месте. Еще через 40 минут оказывается, что бухгалтер уже ушел на обед. Приходите после обеда – что же вы так долго ходили, мы уже заканчиваем, сегодня оформить уже ничего не успеем.
Видимо, из-за этого люди стараются как можно меньше сталкиваться с бухгалтерами и их отчетностью.
Если все же идти в бухгалтерию необходимо, то с собой берут конфеты и другие подарки. Внешне это очень похоже на ритуал задабривания, чтобы духи и иные силы не испортили предстоящее дело.
Я только спросить!
«Я только спросить» водятся во всех местах, где есть очереди. Это могут быть магазины, различные конторы и, конечно, поликлиники. В медицинских учреждениях «я только спросить» называют третьей очередью. Протолкавшись через толпу ожидающих людей, «я только спросить» прорываются в кабинет и занимают его. «Спрашивание» может затянуться минут на 40.
У «я только спросить» всегда есть оправдание своим поступкам. У такого человека обязательно найдется важное и срочное дело, которое оправдает его в собственных глазах, потому что у окружающих он вызывает только глухое раздражение.