Человек паук ездит на мотоцикле

Человек-паук на мотоцикле

Человек паук ездит на мотоцикле

Создатели порой делают из типичных жанров с героями нечто новое и необычное, что удивляет многих игроков. В этот раз разработчики решили посадить известного героя за руль крутого байка, чтобы тот отправился по родному городу в поисках медальонов. При достаточно простом управлении проходить уровни окажется очень сложно, поэтому первые минуты не стоит торопиться, ограничения по времени тут нет, хотя имеет смысл быстро проходить все уровни. Вовремя езды надо научиться управлять равновесием байка, который может во время взлёта с трамплина далеко улететь и потом плохо приземлиться. Советуем несколько раз потренироваться на первом задании, где нет столь крутых горок и можно будет спокойно научиться трюкам. В некоторых случаях можно самостоятельно допрыгнуть до медальона, но лучше использовать для таких целей встроенную пушку.

Управлять мотоциклом на трассах весьма просто, а держать равновесие на крутых горах крайне проблематично. Во многих местах можно заметить специальные предметы, которые желательно собрать. Выполнить такое задание можно двумя разными способами. Проще всего с разгона допрыгнуть, но если цель находится слишком далеко, то лучше использовать паутину. Она может дотянуться практически до любых мест, а расстояние перестаёт иметь важную роль. Если некоторые предметы заполучить не удаётся, то пропускайте их и смело двигайтесь дальше к финишу. Набирать максимум очков вовсе не главная задача, лучше получить удовольствие от быстрой езды.

Источник

Супергерои ездят на Hyundai: Джон Уоттс снял рекламу c Томом Холландом по «Человеку-пауку: Нет пути домой»

Японцы выбрали 100 лучших игр всех времен — первую десятку полностью заняли хиты от Nintendo и Square Enix

Стала известна возможная дата релиза God of War Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5

Какие игры войдут в подписку Xbox Game Pass в 2022 году: полный список анонсированного на данный момент

Разработчики xScreen показали окончательную версию портативного экрана для Xbox Series S

Минцифры хочет договориться с HP, Acer и Lenovo о предустановке российских операционных систем на компьютеры

Red Dead Redemption 2

В преддверии релиза «Человека-паука: Нет пути домой» южнокорейский автопроизводитель Hyundai запустил интегрированную маркетинговую кампанию, включающую в себя глобальную телевизионную рекламу с Томом Холландом и Джейкобом Баталоном в главных ролях.

Рекламный ролик «Только путь домой» снял режиссер трех последних фильмов о «Человеке-пауке» Джон Уоттс. По сюжету, после событий «Вдали от дома» Питер Паркер скрывается в мотеле посреди шоссе, но решает очистить свое имя и выходит из тени, совершая 300-мильную поездку в Нью-Йорк с другом Недом на полностью электрическом кроссовере IONIQ 5. По пути герои обмениваются несколькими шутками, а в конце Холланд тизерит встречу с Доктором Стрэнджем. ​

30-секундная версия ролика будет транслироваться по телеканалам в США, Европе, Китае, России и на других мировых рынках до января 2022 года.

В будущем Hyundai и Sony Pictureыs собираются провести ряд других маркетинговых инициатив, связанных с предстоящей экранизацией Uncharted и сиквелом мультфильма «Человек-паук: Через вселенные«.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

9 главных отсылок из «Человека-паука: Нет пути домой»

15 декабря вышел долгожданный «Человек-паук: Нет пути домой». Отсылок к прошлым частям в фильме навалом – мы собрали лишь самые запоминающиеся.

Человек паук ездит на мотоцикле

Фраза доктора Стрэнджа «Детей развлекал»

Доктор Стрэндж говоря о своих умениях, упомянул что «развлекал детей». Это отсылка к скетчу в вечернем шоу Джимми Киммела. Он вышел перед релизом «Доктора Стрэнджа» осенью 2016 года: маг прибыл на детскую вечеринку, где пытался развлекать детей. Спойлер: именинника, которому не понравились фокусы Стрэнджа, доктор отправил в другую вселенную.

«Я и сам своего рода ученый»

Герой Уиллема Дефо выражает готовность помочь Питеру Паркеру «исправить злодеев» легендарной фразой-мемом. В самом начале первого «Человека-паука» Норман Озборн представляется Питеру Паркеру, намеренно принижая свои заслуги. Выражение стало мемом, его используют как панчлайн в шутках о своих «великолепных» достижениях.

«Большая сила накладывает большую ответственность»

«Чем больше сила, тем больше и ответственность» – одни из последних слов дяди Бена, которые он сказал племяннику в двух фильмах франшизы («Человек-паук» и «Новый Человек-паук»). Совсем скоро его застрелят, а убитый горем Питер Паркер надолго запомнит эти слова – и постарается следовать им в борьбе с преступниками всех мастей. Паука-Холланда фраза тоже нашла – в этот раз ее сказала тетя Мэй.

Магуайр жалуется на спину

Перед съемками сиквела «Человека-паука» у Тоби Магуайра разболелась спина. Изначально он даже отказался приходить на специальное сканирование лица и тела, которое нужно было команде визуальных эффектов. Но после срочной встречи руководства Sony с Джейком Джилленхолом (им якобы планировали заменить Тоби), Магуайр прошел медицинское обследование, извинился перед студией и явился на сканирование – никакой травмы спины у него не было. Историю увековечили уже в сиквеле «Человека-паука», где была сцена с ковыляющим Питером Паркером после падения с крыши здания и забавное «Моя спина… моя спина!»

Магуайр выиграл паучью перестрелку благодаря органической паутине

В сцене встрече пауков Магуайра и Гарфилда была небольшая перестрелка паутиной, в ней победил Тоби – он выстрелил в веб-шутер Эндрю и заблокировал ему паутину. Герой Гарфилда не смог бы повторить трюк, ведь паук Магуайра стреляет органической паутиной прямо из желез и не использует для этого какие-либо гаджеты. Зато паутина может перестать выделяться из-за «экзистенциального кризиса».

Электро появляется под дабстеп

Антагонист Электро не в первый раз в серии появляется под странную для кинокомикса музыку. В сиквеле «Нового Человека-паука» запутавшийся герой Джейми Фокса в финальной схватке тоже сражается со Спайди под громкие ухающие басы.

Напомним, редакция Sports.ru признала Электро худшим злодеем вселенной – но в «Нет пути домой» злодею дали и костюм получше, и чуть более драматичную арку.

Возвращение Сорвиголовы во вселенную Marvel

Чарли Кокс вновь вернулся к роли Мэтта Мердока и сыграл адвоката (ах, возвращаемся в 2015 год и первому сезону прекрасного сериала!) паука. Питеру после финала «Вдали от дома» юридическая помощь ой как не помешает: Мистерио здорово его подставил, раскрыв личность и обвинив в собственном убийстве. Последнее Мэтту Мердоку удалось опровергнуть, правда это не сильно сказалось на настроении Питера Паркера, которому кажется, что его жизнь разваливается на части.

Фраза Электро про черного Человека-паука

В конце фильма, когда Электро потерял сверхсилы, он общается с героем Гарфилда, отмечает его «доброе лицо» и удивляется, что тот белый. Электро был уверен, что все это время ему противостоял чернокожий Человек-паук. Разговор закончился его фразой с надеждой в голосе: «Может, в какой-то вселенной Человек-паук – чернокожий».

И он был прав. Во вселенной игр Spider-man существует Майлз Моралес, которому даже посвятили недавний спин-офф, вышедший эксклюзивно на платформах Playstation. Что же касается полнометражных фильмов, то у нас есть анимационная лента и обладатель «Оскара» – «Человек-паук: Через вселенные». Ее главный герой – чернокожий парнишка Майлз Моралес, который также сталкивается со множеством Спайдерменов из параллельных вселенных.

Падение Эм Джей

В фильмах про «Человека-паука» хватает повторов и клише, но этот стоит особняком. Стас Погорский написал замечательную колонку про вечно падающих с большой высоты девушек Паучка: там и Мэри Джейн, и Гвен Стейси из двух фильмов; даже Лиз Аллан чуть не погибла в лифте. Эм Джей была очень близка к смерти, но ее спас паук Гарфилда – и это было очень трогательный момент.

Источник

Закрыли сезон: девушки на мотоциклах, которые ничего никому не доказывают

По просьбе «Афиша Daily» фотограф и основатель сообщества The Capital Wheels сфотографировал пять девушек, которые перемещаются по городу на двух колесах. А мы спросили их о общепринятых стереотипах и личных итогах сезона.

Юля Ионова

33 года, архитектор. Водительский стаж 6 месяцев, ездит на Harley Davidson Sportster 883.

Мотоцикл для меня — это дзен. Знаю, звучит помпезно, но так и есть. Садишься и не думаешь вообще ни о чем: только я, он и дорога. Сначала было довольно страшно ездить по большим проспектам, маневрировать между автомобилями в пробках, но со временем привыкаешь, понимаешь мотоцикл и город в целом лучше.

Меня больше всего поражает взаимопомощь на дороге: все мотоциклисты здороваются и, если вдруг что-то случилось, всегда помогут. Я как-то упала по глупости, стоя на месте. Байк весит 265 килограмм, одна я его, конечно, не в состоянии поднять. Остановилась машина, из нее вышел мужчина и попытался помочь, но в тот же момент рядом тормознул серьезный дядя на «харлее». Я объяснила ему, что все хорошо и автомобиль не виноват. Он грозно посмотрел на водителя, и тот поспешил удалиться. Дядя поднял мотоцикл, успокоил — мол, ничего страшного, всякое бывает.

Надо сказать, что на нем я крайне популярна. На дороге часто пытаются познакомиться и несут какую-то чушь вроде «Ой, а что это за мотоцикл у вас?» или «Он, наверное, тяжелый, давайте подержу», но я в любом случае со светофора первая уезжаю. Я как-то приехала на нем в пятницу в «Симачев» — такой толпы вокруг себя я давно не видела.

Из моего окружения почти никто не осуждает моего мотоувлечения, не говорит, что это вроде как не женское дело. Скорее наоборот — говорят об этом с гордостью, что вот у меня подруга на «харлее» гоняет. А один мой заказчик из Екатеринбурга подарил мне две футболки с мотоциклом «урал». Наверное, это в определенной степени вызов, тем более учитывая нашу действительность, но мне на самом деле все равно, что другие думают.

Сейчас дико грустно ставить его в гараж, но я постараюсь потратить зиму продуктивно: хочется проапгрейдить мотоцикл. Ну и джинсы с футболками буду скупать. В следующем году хочется съездить куда-нибудь далеко. Начну, наверное, с Петербурга, а там посмотрим…»

Алена Мелкосьянц

44 года, генеральный директор логистической фирмы. На мотоцикле с февраля этого года, ездит на Honda NC700.

«Вообще, мотоцикл — мечта детства, но меня что-то всегда останавливало. Сначала мама запрещала даже приближаться к мотоциклам, после того как поймала меня с поличным: нам было по 14 лет, и мы катались на каком-то мотоцикле втроем. Затем появился страх перед агрегатом. Останавливали неприятные истории со знакомыми, понимание, что культура дорожного движения в стране очень низкая, но тем не менее были редкие робкие попытки победить страх и сесть в седло. Дочери я тоже пыталась запрещать ездить, но она вопреки всему получила права и буквально не слезает с байка.

В какой-то момент я поняла, что предать мечту и не сделать то, о чем грезила всю жизнь, — не про меня. Научилась ездить и сдала теорию прошлым летом: на то, чтобы в итоге получить удостоверения не хватало времени. Опомнилась зимой, потому что между теоретическим и практическим экзаменом не должно быть больше полугода. В итоге я сдавала на мотоциклетные права в феврале при температуре –13°C.

Потом я долго выбирала мотоцикл: советовалась со знающими ребятами: каждый настаивал на своем, их мнения были кардинально противоположными. Остановилась на «хонде», которую пришлось ждать целый месяц из Японии. Мой байк не очень соответствует современным тенденциям с точки зрения внешнего вида, но легкость в управлении, экономичность, комфорт при дальних поездках и технические характеристики в целом компенсируют недостатки.

Свою любовь к мотоциклам я сильно не афиширую, потому что, уверена, столкнусь с непониманием и замучаюсь отвечать на вопрос: «Зачем тебе это?» О наличии техники в гараже и о том, куда я пропадала теплыми летними вечерами, знает только узкий круг близких людей.

Прошедший сезон был для меня первым, поэтому, наверное, он мне и запомнится навсегда. Обычно взрослый человек ограничен определенным сложившимся кругом общения — семья, работа (а когда ты руководитель, то вынужден еще и вести себя определенным образом). Но мое новое хобби позволило мне расширить круг знакомств, начать общаться с людьми различных возрастов, социальных слоев, которых объединяет одно — любовь к мотоциклу».

Ольга Алексенко

33 года, по образованию учитель русского языка и литературы, в данный момент не работает. Водит мотоцикл более 10 лет, ездит на кастоме на основе Honda CB750.

«Впервые я села за руль в 2003 году и сразу поняла, что этот способ перемещения в пространстве определенно для меня. Два года назад собрала свой кастомный мотоцикл и поняла, что на стоковую модель вряд ли уже смогу пересесть. Вообще, постройка кастома — это вдохновляющая идея: мотоцикл создают специально для тебя, как он будет выглядеть и ехать — исключительно твой собственный выбор. Кастомный байк как некий знак индивидуальности, когда ты уже созрел и понимаешь, какой именно мотоцикл тебе необходим.

И вот, когда ты едешь, довольный собой, по городу на чумовом аппарате и на ваш гармоничный тандем все оборачивают головы, отношение окружающих перестает волновать. Как правило, я собираю улыбки и хвалебные отзывы; это, безусловно, приятно. А людей, негативно настроенных к мотоциклистам, я стараюсь тактично объезжать. Категорически против моего увлечения мотоциклами были только родители. Но либо врожденный дар убеждения, либо чересчур довольное лицо после катания в итоге склонили их в мою сторону.

Парни довольно часто пытаются со мной познакомиться, но мне хочется все-таки списать их внимание на мою личную харизму, а не на наличие мотоцикла. Хотя отрицать, что байк способствует повышенному интересу, конечно, не буду.

Куда-то далеко за город я не езжу: мой мотоцикл подразумевает динамичное передвижение на городских улицах, для длительных поездок у него неподходящая посадка. Поэтому в поездках приходится использовать арендованную технику, которая, увы, не дарит всей гаммы ощущений от катания на собственном кастоме. Планы на следующий сезон пока размыты: помышляла о перекраске, но слишком много комплиментов получаю нынешнему его виду. В целом летом я практически не слезаю с мотоцикла, поэтому была бы погода, а все остальное для веселья у меня есть».

Катя «Ванила» Дмитриева

30 лет, стилист. Водительский стаж 3 года, ездит на Ducati Monster S4 916.

«Первый раз я прокатилась на мотоцикле лет в девятнадцать-двадцать, когда работала в Harperʼs Bazaar: у нас была съемка с Владом Локтевым, и в какой-то момент нам нужно было куда-то доехать и что-то забрать. Не факт, что Влад все это помнит, но для меня эти эмоции запомнились на всю жизнь. Самой за рулем мне было всегда довольно страшно ездить, прежде всего, от вида всех этих ужасных аварий. Но в какой-то момент я пришла в мотошколу и поняла, что нужно учиться, тогда это будет уже совсем другая история. Начала серьезно заниматься: кроме обычной мотошколы посещала курсы мототриала и зимнего спидвея — это когда едешь на мотоцикле по льду.

Я люблю мотоцикл, прежде всего, потому, что это свобода. Как в детстве, когда ты выходишь во двор, садишься на велосипед и представляешь, что он сейчас твоя вселенная. Мотоцикл для меня — это ожившие во взрослом возрасте детские мечты. Другое дело, что на достаточно мощном агрегате ты серьезно рискуешь, и любая поездка по такому городу, как Москва, представляет собой испытание. Наверное, это тоже вдохновляет — когда под тобой находится некая стихия, которую ты укрощаешь и которая не прощает ошибок.

После того как я села на мотоцикл, большинство моих знакомых сказали, что я сумасшедшая, — только немного другими словами. Поддержали самые близкие, которые, видимо, относятся ко мне достаточно хорошо, чтобы понимать меня и то, что мне действительно нравится. На упреки со стороны общества я вообще не обращаю внимания, потому что это в первую очередь моя жизнь — я не должна никому ничего доказывать.

Я довольно общительная девушка, но на мотоцикле стараюсь ни с кем не коммуницировать, во-первых, потому что это не очень удобно, так как ты в шлеме, во-вторых, не совсем безопасно — все внимание я стараюсь акцентировать на дороге. Вообще, внимание со стороны ребят к девушке на байке мне кажется вполне нормальным.

В этом сезоне я, если честно, мало каталась: лето получилось спокойным. Меня пару раз оштрафовали за неправильно установленный номер — единственная примечательная вещь. Еще я поставила новый бак, пробовала катать своих знакомых и однажды проехала с другом, который весит 90 килограмм, — это накладывает определенные коррективы на управление. Для меня это целое достижение: раньше я сомневалась, что способна на такое».

Аня Кеслер

36 лет, декоратор и художник-постановщик. Управляет мотоциклом 4 года, до этого еще 5 лет провела за рулем скутера, ездит на Honda CB400 SS.

«Лучшим развлечением в детстве было катание на мотике с коляской по праздникам, когда к нам приезжали гости, имеющие такой агрегат. Я бы и сейчас не отказалась мотоцикла с коляской — думаю когда-нибудь приобрету для коллекции. Став взрослой, я на каждый день рождения просила друзей скинуться мне на покупку скутера, но каждый раз это заканчивалось тем, что я просто тусовалась на подаренную сумму. В итоге мне подарили Honda Giorno салатового цвета — радости не было предела, конечно. Я на нем наматывала по 80 километров в день, путешествуя на дальние участки Рублевки по работе. Перевозила кучу реквизита, цветов и всяких невероятных вещей: люди из машин мило улыбались, видя мою голову из-за всего этого барахла. Потом была неудачная попытка апгрейда и расточки мотора, после чего сервис стал моим любимым местом. Естественно, все это время я грезила мотоциклом. В один из зимних месяцев, проведенных на Бали, мое желание иметь кастом-байк усилилось.

Поиск идеального мотоцикла был долгим, прямо скажем. Мне хотелось, чтоб получился стильный и немного дерзкий и совсем не женский образ. Было решено выкрасить «хонду» в любимый черный матовый цвет и поставить моноамортизатор. История преображения мотоцикла непростая и довольно печальная. Для того чтобы он не только выглядел нормально, но и мог функционировать, пришлось его несколько раз перебирать уже после полной внешней готовности.

После первого сезона у меня появилось чувство, что мне маловата кубатура, и я ринулась на поиски Ducati. Потом я взяла тайм-аут в связи с рождением ребенка, а после поняла, что в большей мощности таится большая опасность: она провоцирует «вонзать» по полной. Да и мне дико нравится мой мотик: мы часто с мужем сдаем наши кастомы на фотосессии, в клипы, так что они не только нас возят, но и зарабатывают деньги.

На московских улицах люди делятся на несколько категорий: те, кто боится мотодевушек, тех, кто ими восхищается, и тех, кто ненавидит всех, кто едет быстрее них, стоящих в пробке. Разные ситуации у меня бывали, в основном все респектуют. Про мотобатальон ГИБДД отдельная история: остановили летом и после проверки документов последовал вопрос: «Ну это же не Honda CB400 SS?» Я говорю: она самая, немного апгрейженная. Мужчина в форме указал пальцем на то, что нет приборной панели, что амортизатор один и вообще все спилено и что сейчас дорожные власти усиленно занимаются такими, как я, — дескать, уже есть какая-то статья. После его монолога я спросила: «Ну красиво же получилось! Вам нравится?» Он улыбнулся и попросил больше не попадаться на глаза».

Источник

Человек-паук на мотоцикле

Человек паук ездит на мотоцикле

Создатели порой делают из типичных жанров с героями нечто новое и необычное, что удивляет многих игроков. В этот раз разработчики решили посадить известного героя за руль крутого байка, чтобы тот отправился по родному городу в поисках медальонов. При достаточно простом управлении проходить уровни окажется очень сложно, поэтому первые минуты не стоит торопиться, ограничения по времени тут нет, хотя имеет смысл быстро проходить все уровни. Вовремя езды надо научиться управлять равновесием байка, который может во время взлёта с трамплина далеко улететь и потом плохо приземлиться. Советуем несколько раз потренироваться на первом задании, где нет столь крутых горок и можно будет спокойно научиться трюкам. В некоторых случаях можно самостоятельно допрыгнуть до медальона, но лучше использовать для таких целей встроенную пушку.

Управлять мотоциклом на трассах весьма просто, а держать равновесие на крутых горах крайне проблематично. Во многих местах можно заметить специальные предметы, которые желательно собрать. Выполнить такое задание можно двумя разными способами. Проще всего с разгона допрыгнуть, но если цель находится слишком далеко, то лучше использовать паутину. Она может дотянуться практически до любых мест, а расстояние перестаёт иметь важную роль. Если некоторые предметы заполучить не удаётся, то пропускайте их и смело двигайтесь дальше к финишу. Набирать максимум очков вовсе не главная задача, лучше получить удовольствие от быстрой езды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *