Человек уехал на машине в залив

Муж уехал в неизвестном направлении на машине, которая оформлена на меня, как избежать проблем?

Человек уехал на машине в залив

Ответы на вопрос:

Человек уехал на машине в залив

Человек уехал на машине в залив

Нужно составить соглашение о разделе имущества.

Авто забрать себе, а ему выплатить компенсацию.

Ст. 38 СК РФ позволяет.

Общее имущество супругов может быть разделено между супругами по их соглашению. Соглашение о разделе общего имущества, нажитого супругами в период брака, должно быть нотариально удостоверено.

Человек уехал на машине в залив

Заявите ходатайство о применении обеспечительных мер.

«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.04.2018)

Статья 140. Меры по обеспечению иска

1. Мерами по обеспечению иска могут быть:

1) наложение ареста на имущество, принадлежащее ответчику и находящееся у него или других лиц;

2) запрещение ответчику совершать определенные действия;

3) запрещение другим лицам совершать определенные действия, касающиеся предмета спора, в том числе передавать имущество ответчику или выполнять по отношению к нему иные обязательства;

3.1) возложение на ответчика и других лиц обязанности совершить определенные действия, касающиеся предмета спора о нарушении авторских и (или) смежных прав, кроме прав на фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии, в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет»;

(п. 3.1 в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 364-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) приостановление реализации имущества в случае предъявления иска об освобождении имущества от ареста (исключении из описи);

5) приостановление взыскания по исполнительному документу, оспариваемому должником в судебном порядке.

В необходимых случаях судья или суд может принять иные меры по обеспечению иска, которые отвечают целям, указанным в статье 139 настоящего Кодекса. Судьей или судом может быть допущено несколько мер по обеспечению иска.

2. При нарушении запрещений, указанных в пунктах 2 и 3 части первой настоящей статьи, виновные лица подвергаются штрафу в размере до одной тысячи рублей. Кроме того, истец вправе в судебном порядке требовать от этих лиц возмещения убытков, причиненных неисполнением определения суда об обеспечении иска.

3. Меры по обеспечению иска должны быть соразмерны заявленному истцом требованию.

4. О принятых мерах по обеспечению иска судья или суд незамедлительно сообщает в соответствующие государственные органы или органы местного самоуправления, регистрирующие имущество или права на него, их ограничения (обременения), переход и прекращение.

Человек уехал на машине в залив

Несмотря на то, что Вы являетесь собственником этой машины, но если машина была куплена в браке, то согласно статьи 34 Семейного кодекса РФ ваш пока еще законный супруг тоже имеет право собственности на эту машину.

Вы можете в этой классической ситуации поступить двумя законными способами.

1 Обратиться в полицию с заявлением, что ваша машина была украдена.

2 Готовьте иск о разделе общего вашего имущества (статьи 34, 38, 39 Семейного кодекса РФ), в т.ч. и этой машины, к иску подготовьте ходатайство судье о наложении ареста на эту машину.

Эти два законных способа Вам помогут быстрей избежать негативных для Вас последствий, связанных с этой машиной. А может быть эти активные ваши действия помогут Вам также сохранить семью.

Человек уехал на машине в залив

Что касается уплаты штрафов при совершении ДТП или нарушении Правил дорожного движения то согласно части 2 ст 26.1 КОАП РФ:2.Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица

То есть если задокументировано что именно муж совершил ДТП или нарушил Правила дорожного движения то вы не будете нести ответственность.

Подавать заявление в ГИБДД о прекращении регистрации автомобиля в связи с его утратой-смыла нет Вам придется предоставить доказательства утраты Какя может быть утрата если на автомобиле ездит муж, который имеет право управлять автомобилем Утрата здесь ни как не пройдет.

Если дело идет к разводу, то подавайте иск о расторжении брака и разделу совместно нажитого имущества стст 38 т-39 СК РФ

В месте с иском подайте и ходатайство о применении судом обеспечительных мер стст 140-141 ГПК РФ Просите суд наложить арест на автомобиль. Тогда муж на нем не сможет ездить После суда автомобиль вернется вам а выплатите компенсацию в размере половины стоимости автомобиля Автомобиль же приобретен во время брака а поэтому является совместно нажитым имуществом ст 34 СК РФ,несмотря на то что по документам автомобиль записан на вас.

Человек уехал на машине в залив

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае если муж вписан в страховку, как имеющий право управлять автомобилем то штрафов вы не избежите, самый быстрый способ это подать заявление на утилизацию и снять с рег. учета, более длительный снять с учета в связи с угоном

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 06.09.2017) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к.

Прекращение регистрации (снятие с учета)

(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)

(см. текст в предыдущей редакции)

60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:

60.1. Заявление о прекращении регистрации в связи с утратой транспортного средства.

(пп. 60.1 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)

(см. текст в предыдущей редакции)

60.2. Заявление о прекращении регистрации в связи с хищением транспортного средства.

Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) «О порядке регистрации транспортных средств» (вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

5. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны прекратить регистрацию транспортного средства (снять транспортные средства с регистрационного учета) в подразделении Госавтоинспекции в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации в целях постоянного использования, либо после его утилизации.

Прекращение регистрации транспортного средства в связи с вывозом за пределы Российской Федерации в целях постоянного использования производится на основании договора купли-продажи, дарения или иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего право собственности иностранного физического или юридического лица, не зарегистрированного в Российской Федерации.

Прекращение регистрации транспортного средства в связи с утилизацией осуществляется на основании свидетельства об утилизации, подтверждающего факт уничтожения транспортного средства.

В отношении утраченных, похищенных, а также вывезенных за пределы Российской Федерации транспортных средств регистрация прекращается на основании заявлений собственников (владельцев) транспортных средств.

Источник

Верховный суд разъяснил, когда можно безнаказанно уезжать с места ДТП

Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

Человек уехал на машине в залив

Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.

Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.

Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.

Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.

Человек уехал на машине в залив

Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.

Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.

На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.

Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.

Человек уехал на машине в залив

Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.

Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.

То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.

Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.

Человек уехал на машине в залив

Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.

В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.

Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.

Под колесами самокатов гибнет все больше людей

Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.

Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.

Человек уехал на машине в залив

По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.

Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.

В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.

Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.

Человек уехал на машине в залив

Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.

Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?

Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.

Источник

Повальное бегство россиян из России

Человек уехал на машине в залив

Человек уехал на машине в залив

После очередной поездки за границу не смог опять долго привыкнуть к будням в России и наткнулся на интересную статью, если не обращать внимания на политику в статье то получилось не плохое «чтиво»…
ссылка автора
Игорь Шишков

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков блога Навального не читал, но выразился в том смысле, что там все ерунда. Так сказать, не читал, но арестую.

Сначала позвольте мне маленькое отступление.

Самое первое ощущение от России у меня в последние годы: из России уезжают люди. Из России уезжают русские, и ее заселяют таджики, но это уже отдельная история.Вокруг меня уезжают все. Если позволяет состояние — уезжают сами.
Знакомый бизнесмен говорит: «Все, жить перебираюсь в Болгарию. Бизнес будет в России, а жить буду в Болгарии. Я не могу жить в унижающих человека условиях. Одни пробки чего стоят».

Очень часто уезжают те, кто заработал немного денег и не выдерживает в этой среде. Бизнесмен из Перми улетает из России, говорит мне: «Все, я больше не могу. У меня фабрика производила чулки-носки, стояло новое оборудование, работали три сотни человек. Меня вызвали в адмнистрацию и говорят: “Почему они работают в неурочное время?“. К черту. Оборудование уезжает в Узбекистан, фабрику сдаю под склад, буду стричь купоны и жить у моря».

Уезжают те, у кого профессия позволяет. Айтишник летит на Кипр, говорит: «Я здесь работаю, здесь есть солнце и нет пробок».

Я приехала в Литву: мой любимый писатель Макс Фрай, она же Светлана Мартынчик, перебралась четыре года назад в Вильнюс и о Москве вспоминает с ужасом. Кстати, это к вопросу о необыкновенном притеснении русских в Литве. Борис Акунин на митинги прилетает из Франции. Андрей Мальгин перебрался в Италию и оттуда ведет один из самых лучших российских блогов в ЖЖ. Антон Носик живет наполовину в Индии.Кого держит в России бизнес — усылают родителей. Детей.

Едут не только молодые, это само собой. Приятель, уже немолодой человек, работает 24 часа в сутки, чтобы иметь доход 3 тыс. долл. в месяц, расказывает, как жена с ребенком будут жить в домике в Бретани, и какая там школа хорошая, и насколько продукты дешевле.

Я об олигархах не говорю. Я о путинских дружках не говорю. Понятно, что гражданин Финляндии Тимченко живет на вилле в Швейцарии, а главы госбанков плавают на собственных яхтах. Я о том, что на наших глазах каждый, кто самостоятельно зарабатывает, в той или иной степени покидает Россию, и, заметим, львиную часть заработанных денег он тратит на дом за границей.

Причина проста: Россия при Путине стала страной, непригодной для проживания. Мы — страна третьего мира.

Недавно я проехала в машине от Петрозаводска до Москвы. По дороге я не видела ни одного дома, в котором можно было бы жить. Ни одного. Потом я поехала на машине по острову Пуэрто-Рико. «Нищие пуэрториканцы» — был такой штамп 50-х годов. Остров небольшой, но километров 300 мы за рулем проехали. На протяжении этих 300 км я не видела ни одного дома, в котором жить было бы нельзя. Прекрасные двухэтажные дома, увитые зеленью, со всеми удобствами. Что Пуэрто-Рико! Это все-таки часть США. Едешь по острову Гренада, дом каждого чернокожего крестьянина с двумя гвоздичными деревьями и парочкой какао во дворе — заглядение.

Мы живем хуже, чем страны третьего мира. Люди уезжают, потому что от этих вещей не отгородишься. Можно на заработанные деньги сделать отличную квартиру, но ты из нее выходишь и попадаешь в заблеванный подъезд. Можно построить очень высокий забор на Рублевке, но твои дети выходят за этот забор, садятся в машину — и в них на встречке влетает какой-нибудь майор из управления «К».Вот этот чудовищный разрыв в уровне жизни не между Россией и США, а между Россией и Гренадой, Россией и Литвой, Россией и Китаем — все это произошло на наших глазах при Путине. При Путине Россия получила 1,5 трлн нефтедолларов и практически не построила дорог. Китай за это время строил по 5-6 тыс. км хайвеев в год и обладает сейчас второй по величине дорожной сетью после США.

242 млрд рублей. Вопрос: сколько раз за эти деньги можно было отстроить город Крымск, чтобы люди жили не в пойме?

А теперь я перехожу к сути дела. Из России бегут люди. Кто может, бежит сам, кто не может, вывозит детей и родителей. Они знают, что в путинской России жить нельзя. Зарабатывать деньги в ней можно, более того, нигде в мире нет таких норм прибыли, как в России. Но жить — нельзя. Россия перестала быть приспособлена для жизни. Мы превратились в страну третьего мира с точки зрения инфраструктуры и безопасности. У нас нет нормальных школ, больниц и университетов. Любое соприкосновение с государством требует денег, нервов и бумаг, и все больше и больше. Буквально любая часть свободного жизненного пространства заполняется бюрократическими инструкциями, как в запертой комнате кислород вытесняется углекислым газом.И вот когда люди, которые устроили России кирдык, объясняют нам, в чем проблема, они говорят: «Это потому, что вокруг враги». Запад нас не любит. Видимо, это Запад затопил Крымск. Агенты Запада пробрались в его администрацию и вредительски не сообщили жителям о потопе. Видимо, это Запад снял асфальт с дороги после проезда Путина и, вражески внедрившись в черепушки чиновников, побудил их строить мост в никуда на остров Русский. Видимо, это Запад расставляет гаишников-оккупантов на въездах в Москву и это агенты ЦРУ облучают путинских чиновников, чтобы те воровали миллирады. Их облучают, они воруют.И тогда у нас у всех рождается тот же вопрос, который родился у Алексея Навального: если виноват Запад, то чего же Бастрыкин покупает дом на Западе? Почему же тогда гражданин Финляндии Тимченко живет в Швейцарии?

Ни к кому другому у меня вопросов нет. К человеку, который за три тысячи долларов убивается, чтобы его жена и ребенок жили во Франции, у меня вопросов нет. К бизнесмену, который говорит: «Зарабатывать я буду здесь, а жить в Болгарии», — нет. Но к людям, которые на моих глазах убивают Россию, рассказывая, что это делает Запад, и сами же при этом покупают себе дома, виллы и яхты на Западе, у меня вопросы есть.

Источник

На машине в Черногорию. День 7, едем вокруг Которского залива, албанские номера на моей машине 🙂

Человек уехал на машине в залив

Человек уехал на машине в залив

Человек уехал на машине в залив

Человек уехал на машине в залив

В этот день нашего путешествия мы отправились смотреть Которский залив. По пути в Дубровник мы уже его проезжали, видели мельком, но в этот раз запланировали объехать его вокруг, посмотреть Старый город Котора, Херцег-Нови и многочисленные городки вокруг залива. Выехали около 9 утра и направились, в первую очередь к аэропорту Тиват. Жена очень любит самолеты и хотела посмотреть как они садятся на фоне гор. Я съехал с основной дороги в какой-то поворот, припарковался там, чтобы на трассе никому не мешать и мы пошли к краю взлетной полосы. Посмотрели, сделали пару фоток, вернулись в машину, мимо проезжает полиция нам на встречу, разворачивается и блокирует нашу машину. Ну мало-ли, может нельзя снимать аэропорт, уже думаю, как буду убалтывать их не выписывать нам штраф.)) А они вдруг просят не права и документы на машину, а паспорта. Получив паспорта выдают фразу:
— You don’t look like albanians! (Вы не похожи на албанцев!)
Я объясняю, что мы украинцы и паспорта у нас украинские и действительно никакие не албанцы и не пытаемся на них быть похожими. Они в недоумении, но уже злятся, думая, что мы им врем и давай дальше:
— Where did you get Albanian car?
Я снова объясняю, что машина не албанская, вот на нее документы, машина на украинской регистрации и принадлежит мне, гражданину Украины. Но это мало помогает, они спрашивают зачем мы повесили албанские номера? Мне это надоело, вышел из машины, привел полицейского к заднему номеру говорю, показывая пальцем на флажок слева на табличке и на свидетельстве о регистрации:
— Look, UA here and UA here. This is not Albanian plates, this is Ukrainian plates. (Смотри UA здесь и UA здесь. Это не албанские номера, это украинские номера.)

Человек уехал на машине в залив

Только после этого они успокоились, отдали мне паспорта и пожелали счастливого пути, а мы с женой еще долго смеялись с этих полицейских, которым в UA привиделось AL. При том, что номера у Албании имеют совершенно другой формат.

Человек уехал на машине в залив

Покинув Тиват мы поехали на смотровую площадку над котором, в сторону деревни Негуши. Но на самую вершину, к сожалению, не добрались, туда ведет очень узкая дорога и разъезжаться со встречными машинами весьма стремно, особенно когда у тебя правое колесо едет почти по краю обрыва… Жене стало страшно и мы решили пофоткаться на ближайшем повороте. Я мечтал снять свою машину на фоне Которского залива, но именно в этом гребанном повороте в карманчике, куда я пытался заехать, чтобы не мешать едущим по дороге, были какие-то выступы скал. Переоценив внедорожные возможности Ауди я оторвал маленький брызговик перед правым колесом и поцарапал не крашенный пластик бампера снизу. Хотя звук был такой, словно я оторвал там весь бампер.)) Печально, но не критично, пару фоток и едем дальше!

По пути в Котор остановились на другой смотровой площадке, встретили там темнокожую семью, которые путешествовали на машине, мне стало интересно откуда они, ответили что из Франции, чуть пообщались и поехали уже в сам Котор.

Человек уехал на машине в залив

Учитывая опыт парковки в центре Дубровника, в этот раз я поставил машину, за 500 метров от Старого города, возле супермаркета. Взяли фотики и пошли гулять. Сначала мы прошлись аж до городского пляжа, мимо порта и паромного терминала. К сожалению огромных круизных лайнеров в тот день в Которе не было. По сравнению с Дубровником очень маленький и тихий городок, народа мало, везде царит расслабленная курортная атмосфера, все располагает к отдыху. При этом на пляже полно места, я бы с удовольствием приехал сюда снова остановился здесь на несколько дней.

Человек уехал на машине в залив

В тот день стояла очень жаркая погода, градусов 37, наверно, и мы, чтобы немного остудится прогулялись по местному торговому центру. Кондиционированные помещения в такую жару — это блаженство.)) Кстати, обратил внимание, что стоимость парковки возле ТЦ зависит от суммы чека: чем больше чек — тем дешевле парковка, а при определенной сумме и вовсе бесплатная.

Человек уехал на машине в залив

Съев по «Сладкому корнету» (так у них называется мороженное шариками в вафельном стаканчике), мы отправились в сам Старый город. Сперва, в поисках красивых кадров, поднялись на стену, потом долго ходили по ней, пока не нашли выход.) Спустившись прогулялись узенькими улочками между старинных зданий Котора. По сравнению с Будвой и Дубровником мне Котор понравился больше всего, да и народу тут было меньше, чем в первых двух. Можно было еще подняться на верхнюю часть Которской крепости, но увы, не в такую жару, может в следующий раз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *