Чем должны оборудоваться полуприцепы грузовых автомобилей

6.2. Дополнительные требования к грузовым автомобилям, прицепам, полуприцепам

6.2. Дополнительные требования к грузовым автомобилям, прицепам, полуприцепам

Вопрос 335. Чем должен быть оборудован кузов грузового бортового автомобиля для разовых перевозок пассажиров?

Ответ. Должен быть оборудован лестницей или скобами для посадки и высадки, сиденьями, закрепленными па высоте 0,3–0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта. При перевозке детей борта должны иметь высоту не менее 0,8 м от уровня пола. Сиденья, расположенные вдоль заднего и бокового борта, должны иметь прочные спинки; бортовые запоры долины надежно залепляться; число перевозимых людей не должно превышать количества оборудованных для сиденья мест (п. 6.2.3).

Вопрос 336. Чем должен быть оборудован грузовой автомобиль, используемый для постоянной перевозки людей?

Ответ. Должен быть оборудован:

тентом или другим устройством, защищающим перевозимых людей от атмосферных воздействий;

ровным полом без сквозных отверстии и щелей;

звуковой и световой сигнализацией, связанной с кабиной;

стационарной или съемной лестницей для посадки и высадки людей со стороны заднего борта;

выпускной трубой глушителя, выведенной за габариты кузова на 30–50 мм (п. 6.2.4).

Вопрос 337. Что должен иметь (кроме вышеперечисленного) грузовой автомобиль и полуприцеп с кузовом типа «фургон», используемый для перевозки людей и грузов с обязательным сопровождением людьми?

Ответ. Должен иметь:

исправные, открывающиеся наружу двери, расположенные сзади или с правой стороны кузова;

исправное устройство для фиксации дверей в открытом положении; исправные замки, исключающие самопроизвольное открывание дверей во время движения;

подножки, расположенные непосредственно под дверями, для входа и выхода людей;

устройство для обогрева в холодное время года; второй огнетушитель, расположенный в кузове (п. 6.2.4).

Вопрос 338. Чем должны оборудоваться прицепы, полуприцепы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов?

Ответ. Должны оборудоваться исправными откидными стойками и щитами (последние устанавливаются между кабиной и грузом), иметь поворотные круги, снабженные приспособлениями для закрепления этих кругов при движении автомобиля без груза (п. 6.2.5).

Вопрос 339. Чем должны оборудоваться полуприцепы?

Ответ. Должны оборудоваться:

исправными устройствами, служащими передними опорами, когда они отцеплены от автомобиля-тягача;

исправными седельными устройствами (п. 6.2.10).

Вопрос 340. Какая надпись должна быть нанесена на бортах автомобиля-самосвала?

Ответ. Должна быть нанесена яркой несмываемой краской надпись «Не работать без упора под поднятым кузовом», а на бортах автомобиля-самосвала КамАЗ – «Не работать под поднятым кузовом, не установив стопор» (п. 6.2.11).

Вопрос 341. Что должен дополнительно иметь грузовой автомобиль, используемый для оказания технической помощи? Ответ. Должен дополнительно иметь: кузов типа «фургон»;

верстак со слесарными тисками и комплект инструментов, приспособлений и инвентаря для ремонта автомобилей на линии;

специальные ящики с ячейками для хранения инструмента, запасных частей, приспособлений;

дополнительные источники освещения (прожекторы, переносные низковольтные лампы) для производства ремонта в ночное время;

приспособления для буксировки автомобиля на жесткий сцепке и трос, шанцевые инструменты и цепи противоскольжения;

металлические козелки и упоры под колеса;

дополнительные баки для доставки топлива, масла и оборудование для безопасной их заправки (шланги, насосы, воронки и т. п.);

бачок с питьевой водой;

устройства для вытаскивания и поднятия потерпевших аварию автомобилей, а также съемные защитные решетки на переднем стекле (п. 6.2.17).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

2.6.3. Дополнительные возможности усовершенствования устройства

2.6.3. Дополнительные возможности усовершенствования устройства Это электронное устройство можно дополнить для еще более эффективной работы, добавив к нему новые узлы или видоизменив схему.Для использования в качестве ТА других аппаратов, со встроенным узлом громкой

Дополнительные крепления столярных и плотничных соединений

Дополнительные крепления столярных и плотничных соединений В процессе эксплуатации деревянных конструкций, особенно если они постоянно подвергаются атмосферным влияниям, не исключены деформации их деталей и элементов, в результате чего узлы соединений становятся

4.10.5 Дополнительные проверки

4.10.5 Дополнительные проверки Когда установление несоответствий или отклонений ставит под сомнение соответствие лаборатории ее собственным политике и процедурам или настоящему стандарту, лаборатория должна как можно скорее обеспечить проверку по 4.13 определенных

Инструменты и дополнительные материалы

Инструменты и дополнительные материалы Для соединения листов металла фальцевым методом можно применять ручной инструмент или специальные машины: кромкогибочное и фальцезакаточное оборудование. Фальцевую кровлю заводского производства можно купить вместе с

2.1.2. Дополнительные требования при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобилей, работающих на газовом топливе

2.1.2. Дополнительные требования при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобилей, работающих на газовом топливе Вопрос 22. Могут ли техническое обслуживание, ремонт и проверка технического состояния автомобилей, работающих на газовом

2.3.2. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в зимнее время года

2.3.2. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в зимнее время года Вопрос 162. Где должны проводиться все работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния АТС?Ответ. Должны проводиться, как правило, в отапливаемых

2.3.4. Дополнительные требования при эксплуатации автомобилей, работающих на газовом топливе

2.3.4. Дополнительные требования при эксплуатации автомобилей, работающих на газовом топливе Вопрос 173. Как проверяется герметичность всех соединений газовой системы питания автомобилей?Ответ. Проверяется с помощью специальных приборов (течеискателей), на слух или

2.3.5. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в отрыве от основной базы

2.3.5. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в отрыве от основной базы Вопрос 180. Каковы обязанности водителя перед погрузкой АТС на железнодорожные платформы с помощью грузоподъемных механизмов?Ответ. Водитель обязан:отсоединить клемму от

6.3. Дополнительные требования к автомобилям, работающим на газовом топливе

6.3. Дополнительные требования к автомобилям, работающим на газовом топливе Вопрос 342. В какой цвет должны окрашиваться газовые баллоны, устанавливаемые на автомобиль, и какие они должны иметь надписи?Ответ. Должны окрашиваться в красный цвет, иметь нанесенные на них

6.5. Дополнительные требования к специализированным автотранспортным средствам

6.5. Дополнительные требования к специализированным автотранспортным средствам Вопрос 349. Чем должен быть укомплектован каждый панелевоз?Ответ. Должен быть укомплектован двумя козелками для подставки под раму полуприцепа при погрузочно-разгрузочных работах (п.

7.4.3 Дополнительные задачи интеграции

7.4.3 Дополнительные задачи интеграции Далее рассмотрены задачи, связанные с отключенным кодом и заплатами в ПО. Управляющая система или оборудование могут быть предназначены для включения нескольких вариантов конфигураций, не все из которых предназначены для

13 Дополнительные вопросы

13 Дополнительные вопросы В этом разделе представлены дополнительные аспекты сертификации ПО в случаях использования ранее разработанного ПО и аттестации инструментальных средств

Источник

Чем должны оборудоваться полуприцепы грузовых автомобилей

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

Общие технические требования

Automobile trailers and semitrailers.
General technical requirements

Дата введения 2006-01-01

Задачи, основные принципы и правила проведения работ по государственной стандартизации в Российской Федерации установлены ГОСТ Р 1.0-92 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения» и ГОСТ Р 1.2-92 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Государственным научным центром Российской Федерации, Федеральным государственным унитарным предприятиям «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ФГУП «НАМИ»), Федеральным государственным унитарным предприятием «21 научно-исследовательский испытательный институт автомобильной техники Министерства обороны Российской Федерации» («21 НИИИ AT МО РФ»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 «Дорожный транспорт»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 108-ст

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 2, 2007 год

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на автомобильные прицепы, полуприцепы, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоезда по автомобильным дорогам общего пользования и их шасси и устанавливает общие технические требования к ним.

Стандарт не распространяется на прицепы, буксируемые автомобилями, оборудованными тягово-сцепными устройствами по ГОСТ 28248, прицепы (полуприцепы) многоцелевого назначения, а также на прицепы (полуприцепы), по габаритам и допустимым нагрузкам на ось превышающим значения, установленные для автомобильных транспортных средств.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 2349-75 Устройства тягово-сцепные системы «крюк-петля» автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования

ГОСТ 5513-97 Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов. Технические условия

ГОСТ 7593-80 Покрытия лакокрасочные грузовых автомобилей. Технические требования

ГОСТ 9008-94 Детали деревянные платформ грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Общие технические условия

ГОСТ 9200-76 (ИСО 1185-75, ИСО 1724-80, ИСО 3731-80, ИСО 3732-82, ИСО 4091-78) Соединения семиконтактные разъемные для автомобилей и тракторов

ГОСТ 10409-74 (ИСО 4107-95) Колеса автомобильные с разборным ободом. Основные размеры. Общие технические требования

ГОСТ 12017-81 Шкворни сцепные автомобильных полуприцепов. Типы и основные размеры

ГОСТ 12105-74 Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий

ГОСТ 21758-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Методы определения показателей эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности при испытаниях

ГОСТ 23945.0-80 Унификация изделий. Основные положения

ГОСТ 27226-90 Платформы бортовые автотранспортных средств. Внутренние размеры

ГОСТ 28248-89 (ИСО 1103-76) Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры

ГОСТ Р 41.13-99 (Правила ЕЭК ООН N 13) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения

ГОСТ Р 41.30-99 (Правила ЕЭК ООН N 30) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для автомобилей и их прицепов

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

ГОСТ Р 41.54-99 (Правила ЕЭК ООН N 54) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для грузовых транспортных средств и их прицепов

ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН N 55) Единообразные предписания, касающиеся механических деталей сцепных устройств составов транспортных средств

ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН N 58) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I Задних защитных устройств; II Транспортных средств в отношении установки задних защитных устройств официально утвержденного типа; III Транспортных средств в отношении их задней защиты

ГОСТ Р 41.73-99 (Правила ЕЭК ООН N 73) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов в отношении их боковой защиты

ГОСТ Р 50511-93 (ИСО 3006-76, ИСО 3894-77, ИСО 7141-81) Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия

ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования

ГОСТ Р 50643-94 Соединение разъемное для антиблокировочной системы тормозов. Основные размеры. Технические требования. Методы испытаний. Указания по установке на транспортных средствах

ГОСТ Р 51893-2002 Шины пневматические. Общие технические требования безопасности

ГОСТ Р 51980-2002 Транспортные средства. Маркировка. Общие технические требования

ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 52051, а также термин с соответствующим определением:

3.1 основной тяговый автомобиль: Автомобиль, указанный в качестве основного тягового автомобиля в конструкторской документации (КД) на прицеп (полуприцеп).

4 Общие технические требования

4.1 Требования назначения

4.1.1 Прицепы (полуприцепы) должны быть рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении.

4.1.3 При установке дополнительного топливного бака на прицепах (полуприцепах) должна быть предусмотрена его защита конструктивными элементами от повреждения. Топливный бак должен быть защищен от воздействия коррозии.

Типы и присоединительные размеры пробок и наливных горловин топливных баков должны соответствовать требованиям нормативного документа [1].

4.2 Требования надежности

4.2.1 Для прицепов (полуприцепов) средний ресурс до капитального ремонта должен быть не менее ресурса основного тягового автомобиля при первой категории условий эксплуатации по ГОСТ 21624 в макроклиматических районах с умеренным климатом V категории размещения I по ГОСТ 15150.

4.2.2 Средняя наработка на отказ прицепов (полуприцепов) должна быть не ниже, чем у основного тягового автомобиля.

4.3 Требования стойкости к внешним воздействиям

4.3.1 Климатическое исполнение прицепов (полуприцепов) должно соответствовать требованиям, установленным для основного тягового автомобиля.

4.3.2 Материалы, применяемые для изготовления прицепов (полуприцепов), должны иметь стойкость не ниже, чем материалы деталей и сборочных единиц основного тягового автомобиля.

4.3.3 Лакокрасочные покрытия прицепов (полуприцепов), кроме поставляемых на комплектацию окрашенных грунтом, не должны разрушаться при механической мойке струей воды под давлением до 0,15 МПа (1,5 кгс/см ), а также должны быть стойкими к воздействию топливосмазочных материалов.

4.4 Требования эргономики и технической эстетики

4.4.2 Лакокрасочные покрытия, применяемые для наружных поверхностей прицепов (полуприцепов), должны допускать возможность подкраски или перекраски их красками естественной сушки.

4.4.3 Усилия, необходимые для подъема запасного колеса, откидного трапа не должны превышать 500 Н (50 кгс). При применении механизмов подъема (механического, гидравлического) усилие на рукоятке привода механизмов, если оно циклически повторяется, не должно превышать 200 Н (20 кгс).

Усилие, необходимое для подъема борта платформы (приведение в транспортное положение), должно быть не более 300 Н (40 кгс).

Усилие, необходимое для открывания и закрывания запорных устройств бортов платформы, должно быть не более 200 Н (20 кгс).

4.4.4 Усилия на рукоятке привода механизма подъема-опускания опорных устройств полуприцепов и опорной стойки одноосного прицепа должны быть не более 200 Н (20 кгс). Для опорных устройств с нагрузкой более 200 кН (20 тс) по согласованию с потребителем (заказчиком) допускается увеличение усилия, но не более 400 Н (40 кгс).

4.5 Конструктивные требования

4.5.1 Общие требования

4.5.1.1 Размеры и расположение тягово-сцепного и поворотного устройств прицепов должны быть такими, чтобы при повороте автопоезда (при движении вперед) соблюдались расстояния между тягачом и прицепом, указанные на рисунке 1, и при этом не было касания прицепа с тяговым автомобилем в условиях эксплуатации.

Источник

Чем должны оборудоваться полуприцепы грузовых автомобилей

6.1. Общие положения

Вопрос 331. Какие требования предъявляются к кабине (салону) АТС?

Ответ. Предъявляются следующие требования:

боковые стекла должны плавно передвигаться стеклоподъемными механизмами;

на сиденьи и спинке сиденья не допускаются провалы, рваные места, выступающие пружины и острые углы;

шум, вибрация, микроклимат и концентрация вредных веществ в кабине грузового автомобиля, внутри салона и кабины автобуса и кузова легкового автомобиля должны соответствовать значениям, указанным в действующих государственных стандартах, санитарных нормах и правилах, гигиенических нормативах;

отопительные устройства кабины и салона в холодное время должны быть работоспособны; применять отработавшие газы в качестве теплоносителя для обогрева кабины и салона запрещается, они могут использоваться только для подогрева теплоносителя;

пол кабины, салона и кузова АТС должен застилаться ковриком, не имеющим отверстий и прочих повреждений (п. 6.1.2).

Вопрос 332. Какие функции должно обеспечивать техническое состояние электрооборудования АТС?

Ответ. Должно обеспечивать пуск двигателя при помощи стартера, бесперебойное и своевременное зажигание смеси в цилиндрах двигателя, безотказную работу приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов, а также исключать возможность искрообразования в проводах и зажимах. Все провода электрооборудования должны иметь надежную, неповрежденную изоляцию. Аккумуляторная батарея должна быть чистой и надежно укреплена. Запрещается течь электролита из моноблока аккумуляторной батареи (п. 6.1.5).

Вопрос 333. Каким дополнительным оборудованием должны снабжаться грузовые автомобили и автобусы при направлении в дальний рейс (продолжительностью более 1 сут.)?

Ответ. Должны снабжаться металлическими козелками, лопатой, буксирным приспособлением, предохранительной вилкой для замочного кольца колеса, а в зимнее время – дополнительно цепями противоскольжения (п. 6.1.8).

Вопрос 334. Что должны дополнительно иметь АТС, работающие на уборке урожая?

Ответ. Должны иметь выпускные трубы, оснащенные искрогасителями (п. 6.1.10).

6.2. Дополнительные требования к грузовым автомобилям, прицепам, полуприцепам

Вопрос 335. Чем должен быть оборудован кузов грузового бортового автомобиля для разовых перевозок пассажиров?

Ответ. Должен быть оборудован лестницей или скобами для посадки и высадки, сиденьями, закрепленными па высоте 0,3–0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта. При перевозке детей борта должны иметь высоту не менее 0,8 м от уровня пола. Сиденья, расположенные вдоль заднего и бокового борта, должны иметь прочные спинки; бортовые запоры долины надежно залепляться; число перевозимых людей не должно превышать количества оборудованных для сиденья мест (п. 6.2.3).

Вопрос 336. Чем должен быть оборудован грузовой автомобиль, используемый для постоянной перевозки людей?

Ответ. Должен быть оборудован:

тентом или другим устройством, защищающим перевозимых людей от атмосферных воздействий;

ровным полом без сквозных отверстии и щелей;

звуковой и световой сигнализацией, связанной с кабиной;

стационарной или съемной лестницей для посадки и высадки людей со стороны заднего борта;

выпускной трубой глушителя, выведенной за габариты кузова на 30–50 мм (п. 6.2.4).

Вопрос 337. Что должен иметь (кроме вышеперечисленного) грузовой автомобиль и полуприцеп с кузовом типа «фургон», используемый для перевозки людей и грузов с обязательным сопровождением людьми?

Ответ. Должен иметь:

исправные, открывающиеся наружу двери, расположенные сзади или с правой стороны кузова;

исправное устройство для фиксации дверей в открытом положении; исправные замки, исключающие самопроизвольное открывание дверей во время движения;

подножки, расположенные непосредственно под дверями, для входа и выхода людей;

устройство для обогрева в холодное время года; второй огнетушитель, расположенный в кузове (п. 6.2.4).

Вопрос 338. Чем должны оборудоваться прицепы, полуприцепы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов?

Ответ. Должны оборудоваться исправными откидными стойками и щитами (последние устанавливаются между кабиной и грузом), иметь поворотные круги, снабженные приспособлениями для закрепления этих кругов при движении автомобиля без груза (п. 6.2.5).

Вопрос 339. Чем должны оборудоваться полуприцепы?

Ответ. Должны оборудоваться:

исправными устройствами, служащими передними опорами, когда они отцеплены от автомобиля-тягача;

исправными седельными устройствами (п. 6.2.10).

Вопрос 340. Какая надпись должна быть нанесена на бортах автомобиля-самосвала?

Ответ. Должна быть нанесена яркой несмываемой краской надпись «Не работать без упора под поднятым кузовом», а на бортах автомобиля-самосвала КамАЗ – «Не работать под поднятым кузовом, не установив стопор» (п. 6.2.11).

Вопрос 341. Что должен дополнительно иметь грузовой автомобиль, используемый для оказания технической помощи? Ответ. Должен дополнительно иметь: кузов типа «фургон»;

верстак со слесарными тисками и комплект инструментов, приспособлений и инвентаря для ремонта автомобилей на линии;

специальные ящики с ячейками для хранения инструмента, запасных частей, приспособлений;

дополнительные источники освещения (прожекторы, переносные низковольтные лампы) для производства ремонта в ночное время;

приспособления для буксировки автомобиля на жесткий сцепке и трос, шанцевые инструменты и цепи противоскольжения;

металлические козелки и упоры под колеса;

дополнительные баки для доставки топлива, масла и оборудование для безопасной их заправки (шланги, насосы, воронки и т. п.);

бачок с питьевой водой;

устройства для вытаскивания и поднятия потерпевших аварию автомобилей, а также съемные защитные решетки на переднем стекле (п. 6.2.17).

6.3. Дополнительные требования к автомобилям, работающим на газовом топливе

Вопрос 342. В какой цвет должны окрашиваться газовые баллоны, устанавливаемые на автомобиль, и какие они должны иметь надписи?

Ответ. Должны окрашиваться в красный цвет, иметь нанесенные на них паспортные данные в соответствии с действующим государственным стандартом и иным нормативным актом и надпись белой краской «Пропан» или «Метан» (п. 6.3.3).

Вопрос 343. С какими газовыми баллонами не допускается эксплуатировать автомобили?

Ответ. Не допускается эксплуатировать автомобили, на газовых баллонах которых:

отсутствуют паспортные данные;

истек срок освидетельствования;

имеются наружные повреждения (коррозия, трещины, выбоины, раковины и т. п.);

неисправны переходники и вентили;

окраска и надписи не соответствуют предъявляемым требованиям (п. 6.3.4).

Вопрос 344. В какой цвет должны быть окрашены трубки газопровода высокого давления?

Ответ. Должны быть окрашены в красный цвет (п. 6.3.6).

6.4. Требования по переоборудованию автотранспортных средств для работы на газовом топливе

Вопрос 345. Что необходимо выполнить при подготовке АТС к установке газобаллонного оборудования?

Ответ. Необходимо выполнить:

вымыть АТС (моторный отсек, кабину, раму и т. д.);

слить бензин из топливного бака и трубопроводов системы питания, если по технологии установки газобаллонного оборудования требуется снятие топливного бака с автомобиля (п. 6.4.2).

Вопрос 346. Какие требования должны соблюдаться при производстве электромонтажных работ?

Ответ. Должны соблюдаться следующие требования:

закрепленные провода не должны поворачиваться относительно клемм приборов;

провода, идущие в моторный отсек к датчику низкого давления газа, электромагнитному бензиновому клапану, электромагнитному газовому клапану, электромагнитному пусковому клапану и другим элементам электрооборудования газобаллонной аппаратуры, не должны касаться нагревающихся деталей АТС;

запрещается касание металлических деталей АТС с токоведущими клеммами приборов и наконечниками проводов;

провода не должны располагаться на острых кромках и ребрах деталей АТС;

изоляционные трубки должны быть плотно посажены на наконечники проводов;

не допускаются резкие перегибы проводов, а также перекручивание и натяг их после присоединения к электрооборудованию

Вопрос 347. Какие требования необходимо соблюдать при установке переходников и вентилей на баллонах?

Ответ. Необходимо соблюдать следующие требования:

баллоны должны отвечать требованиям Госгортехнадзора России, утвержденным в установленном порядке;

для обеспечения герметичности конические резьбы должны быть смазаны (свинцовым глетом, жидким стеклом или свинцовым суриком);

усилие при затяжке конических резьб переходников и вентилей должно соответствовать 450–500 Н (45–50 кгс), для чего используются динамометрические ключи;

при монтаже переходников и вентилей баллон должен быть установлен в специальное зажимное устройство, препятствующее его проворачиванию;

вновь ввернутые в баллон переходники и вентили должны иметь не более 2–3 витков резьбы, не вошедших в резьбовые гнезда горловины баллона (п. 6.4.8).

Вопрос 348. Что необходимо предпринять с газовой системой питания после установки газобаллонного оборудования на АТС?

Ответ. Она должна быть проверена на герметичность и спрессована согласно требованиям действующих нормативных актов (п. 6.4.9).

6.5. Дополнительные требования к специализированным автотранспортным средствам

Вопрос 349. Чем должен быть укомплектован каждый панелевоз?

Ответ. Должен быть укомплектован двумя козелками для подставки под раму полуприцепа при погрузочно-разгрузочных работах (п. 6.5.4).

Вопрос 350. Какую надпись и какие приспособления и устройства должны иметь автомобили-цистерны для перевозки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей?

Ответ. Должны иметь надпись «Огнеопасно», не менее двух огнетушителей, лопату и заземляющее устройство (металлическую цепочку, приваренную одним концом к корпусу цистерны) (п. 6.5.6).

Вопрос 351. Что должны иметь автоцистерны для перевозки горючих и опасных жидкостей, а также битума?

Ответ. Должны иметь исправные «дыхательные» клапаны, обеспечивающие герметичность цистерн в заданных пределах (п. 6.5.7).

Вопрос 352. Чем должны быть оборудованы автоцистерны для перевозки сыпучих грузов с пневматической разгрузкой?

Ответ. Должны быть оборудованы исправными манометрами, хорошо видимыми с пульта управления. Пульты управления должны иметь освещение (п. 6.5.11).

Вопрос 353. Что должны иметь автомобили и полуприцепы с кузовом типа «фургон»?

Ответ. Должны иметь исправное освещение внутри кузова, обеспечивающее освещенность не менее 5 лк (п. 6.5.15).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *