Чем хорош к750 мотоцикл

Немного истории про Урал К-750

Чем хорош к750 мотоцикл

Выпуск мотоциклов К-750 был начат заводом в 1958 года. Новая модель мотоцикла К-750 во многом отличалась от модели М-72Н и была более комфортабельной, мощной и надежной. В новой машине было устранены существенные недостатки моделиМ-72Н: ходовая часть была выполнена с гидравлическими амортизаторами, кузов коляски устанавливался на резиновых рессорах и гидравлических подвесках, в результате чего была значительно улучшена мягкость хода. Мощность двигателя была повышена до 26 л.с.а расход топлива уменьшен на 1 литр на каждые 100 км пути. Интересным было применение механизма привода на колесо коляски мотоцикла К-750. обеспечивающего повышение проходимости мотоцикла, что позволило с успехом применять его для специальных целей. В связи с проведенной модернизацией значительно возросла комфортабельность и скорость нового мотоцикла. Очень важным достижение заводского коллектива явилась унификация деталей и узлов мотоциклов производства Киевского и Ирбитского мотоциклетных заводов. Это имело огромное значение для потребителей по обеспечению их запасными частями к мотоциклам. Еще более совершенной моделью стал новый мотоцикл К-750 М, двигатель которого был более долговечным, так как жесткость теплового режима была снижена на 20-25- С за счет улучшения охлаждения головок цилиндров и масла в картере двигателя. Была улучшена конструкция механизма включения передач, что, в свою очередь, повысило долговечность коробки передач. Рычажная вилка переднего колеса была заменена на телескопическую, с большим рабочим ходом и двойным гидроамортизатором. Органы управления мотоцикла тоже изменились: катушечная рукоятка управления дросселем карбюратора и рычаги выжима сцепления и переднего тормоза стали более надежны и не поддавались излому в случае касания о препятствие на дороге во время езды. Как известно безопасность движения во многом зависит от надежности тормозов. Конструкторы не оставили без внимания этот важный вопрос: защитили внутреннюю полость тормозных барабанов путем ввода лабиринтного уплотнения в сопряженных деталях. В процессе, эксплуатации мотоцикла К-750М выяснилось, что наиболее недолговечным узлом в двигателе, является сборный стальной коленвал и чугунные цилиндры, срок службы которых не превышал 20-25 тыс. км. Совместно с кафедрой литейного производства Киевского политехнического института в 1963-1966 годах была отработана конструкция коленчатого вала, отливаемого в оболочковые формы из высокопрочного чугуна. Новый коленвал позволил повысить моторесурс двигателя до 1000 часов работы, проведенные и испытания показали, что после 40 тыс. км пробега мотоцикла износ шеек коленвала практически отсутствует.

Мотоцикл К-750 обладает значительными преимуществами :по сравнению с выпускавшимися ранее мотоциклами этого класса типа М-72 на ирбитском, горьковском и киевском мотоциклетных заводах по всем основным технико-экономическим показателям.
В конструкцию ходовой части этой модели внесены коренные улучшения, обеспечившие высокую плавность хода машины на всех дорогах и при различных скоростях движения, что достигнуто благодаря независимым рычажным подвескам всех колес с применением пружинно-гидравлических амортизаторов двухстороннего действия.
Благодаря высокой комфортабельности мотоцикла, обусловленной подвесками колес прогрессивного действия и усовершенствованными сидениями для водителя и пассажиров, утомляемость водителя и пассажиров в пути по сравнению с ездой на всех других отечественных мотоциклах, имеющих коляски, наименьшая. Динамическая характеристика мотоцикла улучшена благодаря повышению мощности и крутящего момента двигателя при одновременном снижении веса мотоцикла. Значительно снижен расход топлива и масла. Долговечность узлов и агрегатов мотоцикла повышена. Облуживание, уход и ремонт упрощены.

Технические характеристики:
Двигатель: 745 см3; 25 л.с.; нижнеклапанный Степень сжатия: 6.0 Диаметр цилиндра/ход поршня: 78/78 Система электрооборудования: 6В, генератор 65Вт КПП: Четырехступенчатая Карданная передача Главная передача: Коническая пара Топливный бак: 21л. Расход топлива на 100км: 6л. Макс.скорость: 90км/ч Тормоза: барабанные Масса: 318 кг.

Источник

Каким был ранний мотоцикл КМЗ К-750

Чем хорош к750 мотоцикл

Чем хорош к750 мотоцикл

Я обещал рассказывать об интересных проектах по реставрации мототехники. Сегодня будет именно такой — ранний «Касик» (К-750).
Но для начала немного вспомним историю. Я уже рассказывал как возникло производство мотоциклов на Киевском мотозаводе. В 1945 году на КМЗ начали выпускать копию немецкого мотоцикла Wanderer SP1 под именем К1-А, в 1946-м ее заменила слегка измененная под производственные возможности завода модель КМЗ К1-Б «Киевлянин».

Чем хорош к750 мотоцикл

Последний «Киевлянин» К1-Б завод выпустил в декабре 1951 года и полностью переключился на выпуск тяжелых мотоциклов М-72, производство которых в Киев было перенесено из г. Горький (завод ГМЗ).
Но к середине 50-х уже было очевидно, что фронтовой М-72 требует замены. И в Киеве начинают разрабатывать принципиально новый мотоцикл с верхнеклапанным двигателем и новой подвеской М-53.

Чем хорош к750 мотоцикл

В серию он не пошел, но вот многие его технические решения появились уже на модернизированном М-72Н, который КМЗ начинает выпускать в 1957 году. Эта модель отличалась от М-72 короткорычажной подвеской переднего колеса, глубокими щитками колес.

Чем хорош к750 мотоцикл

Кроме того, КМЗ сделал важный шаг в области стандартизации и начал применять взаимозаменяемые колеса с силуминовыми барабанами, спицами одинаковой длины и толщины и роликовыми коническими подшипниками (регулируемыми) вместо шарикових. Эта версия получает и новые крышки цилиндров вместо ребристых у М-72.

Чем хорош к750 мотоцикл

Уже в следующем году КМЗ делает следующий шаг в модернизации и переходит на новую раму с задней маятниковой подвеской, а сам мотоцикл получает новое обозначение – К-750. У ранних КМЗ К-750, которые завод выпускал до 1964 года еще присутствуют отдельные элементы от М-72, от которых завод полностью откажется лишь при переходе на новую модель К-750М.

Чем хорош к750 мотоцикл

Ранние КМЗ К-750 выускались преимущественно с боковым прицепом (коляской).

Чем хорош к750 мотоцикл

Существовали также и одиночные модификации «Соло» и версии для эскорта высокопоставленных чиновников. Также была модификация К-750В – мотоцикла для военных (не полноприводная) и версия К-750 – полевая ремонтная мастерская для сельхозтехники.

Чем хорош к750 мотоцикл

Всего за период 1959-1964 гг Киевский мотозавод выпустил 95 тыс. ранних К-750. Экземпляр который вы видите на фото из коллекции AC Heritage, как раз и относится к ранним выпускам К-750. Характерные элементы этой серии мотоциклов смотрите на видео.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Чем хорош к750 мотоцикл

#1 Сообщение gashek » Чт сен 01, 2011 11:39

Чем хорош к750 мотоцикл

#2 Сообщение SaSh’ok » Пт сен 02, 2011 04:10

#3 Сообщение RLS » Пт сен 02, 2011 06:11

Чем хорош к750 мотоцикл

#4 Сообщение mad_max » Пт сен 02, 2011 06:58

Чем хорош к750 мотоцикл

#5 Сообщение Rocker » Пт сен 02, 2011 07:33

Чем хорош к750 мотоцикл

#6 Сообщение Dzubiker » Пт сен 02, 2011 07:33

Чем хорош к750 мотоцикл

#7 Сообщение Лев-Бродяга » Пт сен 09, 2011 19:21

#8 Сообщение Заблудший » Сб ноя 19, 2011 15:56

#9 Сообщение Stas467 » Сб ноя 19, 2011 16:41

Вот только не надо «ля-ля» своим ребятам. Щас еще расскажешь как он у тебя 180 прет и жрет 5 литров.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
По теме. На самом деле выбора на данный момент нет. Это Урал 8.103. Все! Хоть какие то запчасти, хоть какой то выбор. Остальное от начального состояния.

Источник

К-750: привлекает больше внимания, чем литровый «спорт»

Истории о восстановлении автомобилей вдохновили написать и меня — о том, как я вернул к жизни старенький К-750. Шел 2012 год, дело было осенью, на тот момент у меня уже был мотоцикл — Honda 1000RR. Но душа желала чего-то иного. Нет, Honda я не продал, просто купил у одного знакомого еще один мотоцикл — К-750. Он много лет стоял в гараже, пылился без документов, но имел вполне рабочее состояние и незначительный пробег. Большого труда стоило уговорить товарища продать его, но моя настойчивость взяла верх. Впереди меня ждал долгий и нелегкий процесс восстановления байка.

Чем хорош к750 мотоцикл

Привез мотоцикл домой и первым делом сменил масло в двигателе, проверил, есть ли масло в редукторе и КПП, — все отлично! Залил бензин, поставил новый аккумулятор на 6 вольт. Но первые попытки запустить мотор успехом не увенчались. Все решила замена свечей. Мотоцикл завелся. Немного прогрев его, решил прокатиться. Оказалось, это просто фантастика, а не мотоцикл! Поездка сопровождалась неописуемым восторгом и, если честно, неким страхом за свою жизнь (в заднем колесе был огромный люфт в подшипниках). Я был под впечатлением. После Honda это было нечто. Вернувшись домой, понял, что хочу дать ему вторую жизнь, причем не просто реанимировать, а сделать его таким, чтобы всем на зависть.

Чем хорош к750 мотоцикл

Дело близилось к зиме. Я начал разбирать все до болтика. Процесс это долгий и нудный, но мне часами возиться в гараже очень нравилось. По ходу дела решал: в какой же цвет покрасить? Вариантов было несколько, я все никак не мог выбрать, но потом мне на глаза попалась картинка из мотожурнала. На одном из фото красовался М72, сделанный вроде бы в московской мастерской. Вот от той модели я и взял идею. И дело пошло…

Чем хорош к750 мотоцикл

Все детали подвергались пескоструйной обработке, грунтовались и далее по технологии. Сама покраска в два цвета особого труда не составила. Давно хотел попробовать свои силы в этом деле! Надо сказать, первый блин вышел совсем не комом.

Чем хорош к750 мотоцикл

Двигатель был в полном порядке, но я все же разобрал его. Заменил все подшипники, сальники, отмыл и собрал обратно. По случаю нашел одного дедушку, у которого в гараже был целый склад запчастей к К-750. Вот у него-то я и купил короткорычажную вилку и КПП от милицейского «Урала» и еще много разных «ништяков». Вилка была без верхней траверсы, а найти ее, как выяснилось, очень трудно. Поэтому я сделал эскиз, отдал на завод, и там мне изготовили траверсу. Ну а пока это делали, я разобрал вилку. На удивление все в ней было в отличнейшем состоянии. Покрасил, собрал назад, залил масло.

Чем хорош к750 мотоцикл

Чем хорош к750 мотоцикл

Далее следовал долгий процесс сборки. Заменил в колесах подшипники, подтянул спицы, обжились новые подшипники в рулевой — да много всякого, про что и не упомнишь. На все про все у меня ушла одна зима. Всю проводку пришлось прокладывать заново. Старался делать так, чтобы все выглядело как по заводу, без колхоза. Нашел хромированный обод от экспортного «Урала», но, увы, только один. А пока делал, пришла весна. Отрегулировал зажигание, карбюраторы. Первая поездка прошла успешно. Ездил мало, в основном по выходным (без документов далеко не уедешь) и искал второй хромированный обод.

Чем хорош к750 мотоцикл

Очень интересно было наблюдать за реакцией друзей и знакомых, которые заходили в гараж, где стояли два мотоцикла: Honda и К-750. Последний всегда привлекал к себе куда больше внимания. Все подолгу рассматривали его, восхищались, задавали кучу вопросов и просили завести, послушать, как работает двигатель. А звук у него неповторимый, ни с чем не спутаешь. Многие в жизни не видели такого расположения ручек сцепления, переднего тормоза. Опережение зажигания на руле, привод тросом — нынче такое уже не выпускают.

Чем хорош к750 мотоцикл

Максимальная скорость на нем едва дотягивала до 110 км/ч, но больше этому мотоциклу и не нужно. На таких скоростях очень сильно дают о себе знать вибрации — поездка перестает быть в удовольствие. А вот ехать на нем 60—70 км/ч — это просто сказка. Мотор бормочет что-то себе, тянет прекрасно, никаких вибраций, лишь шум шин и приятный ветер в лицо.

Источник

к750 стоит ли?

хочется урал, и нашёл к750,вот думаю стоит ли его покупать?какие его преимущества и недостатки перед уралом 650кубиков?кто-нибудь поднимал на нём степень сжатия?просто не нашел нигде статьи про это.отнеситесь пожалуйста с терпением к начинающему оппозитчику )

К 750 смотря для каких целей?

митя36rus только пожалуйста не делай из него всяких чеппер- бобберов, ТОЛЬКО РЕСТАВРАЦИЯ. ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ В ИДЕАЛ. Сначала посиди на этом сайте с месяцок, посмотри что люди делают с к750, если чувствуешь, что сил не хватит сделать достойный аппарат, то лучше продай на этом сайте, деньгами я думаю не обидят если по запам продашь. А вообще надо смотреть на состояние мотоцикла поэтому выкладывай фото, это же не трудно в век информационных технологий, не правда ли.

ну как мне сказали там будет 2 движка вроде один про запас) я хотел сделать внешне идеальное состояние хрома добавить,возможно что-то с сидениями придумать подругому) но двигатель хочу чтобы был более оборотистый (в разумных пределах этоже низкооборотистый двиг) поднять степень сжатия до 8,помудрить с мостом и поставить пятую скорость)

Еще вчера только подумал,раз появился тс собирающийся сделать из днепра пулялку,вот-вот должен появиться «орезвитель» нижнеклапанника.
Про «13 лет одно и то же» не знаю,но последнии 3-4 года вы здесь появляетесь с завидной регулярностью и с ней же пропадаете. Если есть тысяч 100 «свободных»,-в путь.

в начале я искал урал650,т к в нете много чертежей что как надо сделать чтобы стало 45 сил. а вот про к750 я ничего не нашёл к сожалению,вот и думаю на сколько это реально,от чего поршни можно поставить как голову доработать,что облегчить. мне это интересно и не хочется чтобы ничего не получилось из этой затеи(

xMITRICHx мне очень нравится рама к750 и всех старых уралов так что чоппера не будет)))) сегодня посмотрю и вечером фото выложу)

если заменить марки мотоциклов,получится,-» мне очень нравится Восход 2М из всех старых минсков»

я кажется описался,к750 и все старые уралы)

да митя, ты опИсался:)

Ты на нормальном урале ездил. Я имею ввиду отрегулированном. Если да, то скажи мне нафига тебе 45 лс. Урал он должен быть низкооборотистым во всяком случае старый урал. А сидушки тебя чем не устраивают. Степень сжатия заееесся повышать! И от этого он не станет оборотистым, Если ты все же сможешь сделать его оборотистым, то он очень быстро развалится!

съездил я посмотрел мотоцикл на своей планете) и был разочарован тем что у мотоцикла отсутствуют документы(((( состояние мотоцикла для его возраста неплохое,сказали двигатель едет,но проблемы с электроникой были,дают второй двигатель и коляску.цена вопроса 10000-12000р

Чем хорош к750 мотоцикл

Чем хорош к750 мотоцикл

Чем хорош к750 мотоцикл

Чем хорош к750 мотоцикл

Чем хорош к750 мотоцикл

Чем хорош к750 мотоцикл

Чем хорош к750 мотоцикл

Чем хорош к750 мотоцикл

Чем хорош к750 мотоцикл

ему цена без доков 3-4 тыщи.

ну мож не 3-4 а 6 т к ещё движок второй дают с коробкой,а так согласен цену гнут сильно,продолжаю искать другие варианты

если хозяева заведут при тебе оба дрыгателя,то можно будет подумать на 5 тыщ.Ищи себе нормальный ходовой и с документами мотоцикл.за 10-15 можно найти в приличном состоянии.

проблемы с электроникой на к-750? круто. где у него электроника? бабинник, лежащий в коляске?

мотоцикл понравился,но не за эти деньги,

Такие мотоциклы для спокойной неспешной езды если спешиш ищи другой вариант.

ищи мт 10-36 с докaми,буш eздить

Куда мир катится? Я вот купил себе МТ10-36 за 6 тыр. с доками, кстати в Воронежской же губернии, а К-750М, правда чуть похуже за 3500 забрал бездоковый. А по части «оборотистого движка», так и на отрегулированном касе дерьмо к мозгам прилипает.

кас потасканый дюже. У нас в врн какой-то парень подобное продаёт (бездок и с запиленным сиденьем) что-то около 5т.р. и продажа уже год как не идёт у его. Так что воимя авито, сландо и авто.ру-поищи варианты, не ленись. Этот вариант даже с доками был бы слишком дорог.
По поводу переделок-нах мудрить, любой стоковый, ухоженный (а не уколхоженный!) и отрегулированный мотоцикл+минимум улучшений-вот что тебе нужно. Сперва на стоке нормальном покатайся, а после по желанию будешь пилить/покупать.
Двигатель бонусом хорош в том случае, если он посылторговский, и ни разу не устанавливался на мотоцикл. (об этом разузнай подробнее).
ЗЫ: Калясыч к тяжёлому мотоциклу не является бонусом, он с ним с завода идёт! (ваш кЭп)))
ЗЗЫ: судя по водительскому лопуху (мир его праху) на этом мото вся кавалерийская красная армия проходила переподготовку.

Без документов покупать мотоцикл вообще считаю бредом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *