Чем клеить войлок в авто
Звукоизоляция авто строительными материалами.
Сама идея не нова и мне не принадлежит. Я просто хочу поделиться как можно неплохо сэкономить на звукоизоляции своего автомобиля (если делать своими руками).
Изучая материалы для звукоизоляции я пришел к таким выводам: если грубо, то делится она на 2 вида вибропоглощающие и шумопоглощающие, есть еще дополнительные слои, такие как антискрипы, теплоизоляция. Но 2 основных должны присутствовать обязательно и работают они вместе.
Да простят меня грамотные специалисты, я объясню как я понимаю теорию. Вибра гасит колебания металла и пластика (смотря куда клеить), за счет утяжеления. Тяжелый и более толстый материал сложнее заставить колебаться, резонировать = распространять шумы. Шумоизоляция гасит или поглощает звуковые волны за счет своей ячеистой структуры (например поролон или войлок).
Сами технологии монтажа я рассматривать не буду, их очень много в инете.
Картинка не моя из интернета, просто для понимания:
Я решил взять за основу опыт человека, но сделать по своему. Не использовать гидроизол, т.к. этот материал для наружного применения или должен очень герметично закрываться, иначе будет вонять, насчет вреда не в курсе, но запах битума в машине я точно не хочу.
Стал искать ленту на основе бутилкаучука, что оказалось проблемой в моем городе (Челябинск). Если будете искать, есть Герлен, Липлент, WIPBAND и другие, но все они не в моем регионе, а с доставкой небольшого объема (1-2 рулона) мне и самому было неохота возиться. Нашел с сантехническом магазине, под названием звукоизоляция для ванны, продается метрами, шириной 200 мм, толщиной около 2мм. Я взял 12 метров погонных (на 4 двери) за 684 руб. Для сравнения фирменная вибра была бы в 3 раза дороже. Единственное различие что на моей не было алюминиевой фольги, а просто типа ткани.
Шумку хотел из войлока, даже нашел где купить 10 мм толщины, но там кончился, да и дороговато было. Хотел мебельный купить, там где торгуют мебельными тканями и наполнителями, тонкий 5 мм, шириной 2100 мм, 70 руб за метр, но продают рулонами, в рулоне 30 метров, мне его столько не нужно. Нашел на авито мебельного войлока кусок 10х2 метра за 1500 руб.
Я не рекомендую войлок использовать там, где он может намокнуть, днище например. Он впитывает влагу, а вот в двери столько влаги не попадет, точнее не попадает в ту часть, куда я его собирался ставить (на пластиковую обшивку).
Еще купил ленту «антискрип» Называется Маделин, 30 руб за метр, за 15 штук вышло 450 руб. Он клеится на стыки пластиков и клипс, аналоги искать не стал, но по сути это ткань на двухстороннем скотче. Потратил в итоге метров 5 от силы, т.к. клепки у меня были все с резиновыми шайбами.
Забыл упомянуть, есть еще профессиональная звукоизоляция для помещений, там такой же принцип действия и похожие материалы, только продаются большими рулонами/листами и дороже. Если интересно гуглите Tecsound.
Клеил на внутреннюю часть двери кусками, снизу оставлял небольшой просвет 3-5 см, чтобы намокания не было. Из-за того что вибру взял с тканью, а не с фольгой было беспокойство, что будет накапливать влагу. Но когда разобрал дверь, я понял, что по стенкам влага не течет, там если и были следы, то мелкие брызги. Я хотел протереть двери, но они оказались чистыми внутри (автомобилю 7 месяцев), снизу только грязь была, но туда и не нужно клеить.
Отверстие залепил толстой пленкой, потому что она у меня была и по рекомендации одного ютубера.
Виброизоляции мне хватило ровненько на все 4 двери, остался кусочек 30 см.
Кстати разбирать двери не сложно, 2-3 шурупа и остальное на пистонах. Я дольше материалы искал, чем разбирал.
Дальше я пару дней катался без пластиковых панелей на дверях, т.к. резко похолодало и было неохота ставить их в выходные. И даже в таком виде результат меня устроил: двери стали тяжелыми их стало приятно закрывать, звук от моих дешёвых динамиков изменился, басы стали более глубокими, ничего не дребезжит.
С войлоком делал так:
прикладывал пластиковую панель, обводил маркером, вырезал ножницами и по месту подрезал. Сделал в 2 слоя, ничего не клеил, просто вкладывал войлок и защелкивал панель на дверь.
Ну и что с войлоком, что без него, разницы я не заметил сильной. Поэтому главное в этом деле виброизоляция.
Результат меня полностью устроил. В машине стало тише, музыка играет лучше.
Каким клеем можно склеить детали из войлока между собой или приклеить фетр к ткани, как его пришить?
Фетр (нетканый материал, не являющийся тканью) считается одним из самых популярных материалов для рукоделия. Его востребованность обусловлена тем, что из него получаются красивые поделки и с ним легко работать даже начинающим рукодельницам. При создании игрушек или аксессуаров нередко появляется необходимость соединения отдельных деталей из войлока, в связи с чем возникает вопрос, чем приклеить их друг к другу или к ткани.
Разновидности войлока и их особенности
Фетр, также называемый войлоком, бывает разной толщины. Этот показатель может варьироваться от 1 до 5 см. В зависимости от состава материал делится на несколько видов: чистошерстяной, полушерстяной, акриловый, полиэстеровый и вискозный. Подробные характеристики каждой из перечисленных разновидностей фетра представлены в таблице:
Вид фетра | Состав | Достоинства | Недостатки |
Чистошерстяной | 90–100% шерсти | Походит для изготовления украшений, аксессуаров и предметов декора. | Риск усадки и разлохмачивания после стирки, высокая пиллингуемость, мягкость. Легко мнется. |
Полушерстяной | 50–60% шерсти и 40–50% вискозы или акрила | Ровная и гладкая поверхность, многообразие расцветок. | Мягкость, низкая формоустойчивость. Не подходит для создания крупных изделий. |
Акриловый | 100% акрила | Многообразие расцветок, устойчивость к линьке и усадке, формоустойчивость, простота ухода. | Блеск, скользкая и прозрачная поверхность, склонность к разлохмачиванию. Боится высоких температур. |
Полиэстеровый | 100% полиэстера | Формо- и цветоустойчивость, износостойкость. | Светлый материал просвечивает. |
Вискозный | 100% вискозы | Прочность, мягкость, гладкость, шелковистость, формоустойчивость. | Низкая устойчивость к интенсивному механическому воздействию. |
Как аккуратно пришить войлок к войлоку или ткани?
Сшить между собой войлочные детали или пришить войлок к ткани можно с помощью полиэстеровых нитей. Их можно выбирать как в тон основного изделия, так и контрастного цвета. Для этой цели также подойдет мулине. В сочетании с этим материалом органично смотрятся шерстяные нитки. Некоторые рукодельницы предпочитают сшивать фетровые детали леской.
В зависимости от толщины фетра используется одинарная или двойная нить. Скреплять кусочки войлока можно любым швом. Он может служить не только способом соединения деталей, но и украшением. Делать это можно как вручную, так и на швейной машине. В первом случае нужно выбирать иглы с тонким и острым концом, во втором – иголки для плотных тканей, например джинсовой.
Чем приклеить войлочную деталь: виды клея ПВА, текстильный клей, клеевой пистолет
Какой клей выбрать – это вопрос личных предпочтений. Склеить войлочные детали можно текстильным клеем, ПВА, клеевым пистолетом или популярным клеем «Момент». Однако при этом нужно учитывать 3 нюанса:
Текстильный клей рекомендуется использовать при необходимости приклеить мелкие детали. Клеить фетровые детали клеем ПВА или клеевым пистолетом быстро и удобно. При работе с первым средством нужно соблюдать умеренность. Перед использованием его следует протестировать на ненужном кусочке фетра, т. к. некоторые виды этого клея после высыхании оставляют желтые следы.
Оригинальное решение: двусторонний скотч
Скрепить детали из фетра можно не только с помощью клея и ниток. При невозможности применить клеевое и ниточное соединение можно воспользоваться двусторонним скотчем. Такая клейкая лента обеспечивает качественную фиксацию двух поверхностей, однако со временем, когда клеевая прослойка высыхает, соединение начинает расслаиваться.
Двусторонний скотч бывает канцелярским и строительным. Для скрепления фетровых деталей лучше выбирать второй вариант, т. к. он обеспечивает более крепкое сцепление.
Что делать, если детали приклеены неровно, как исправить ситуацию?
Какой выход можно найти из этой ситуации? Все зависит от способа, применяемого при соединении деталей:
Чем клеить войлок в авто
секундным клеем. правда вам придеться несколько тюбиков брать. потому что маленькие по 5гр что ли. или можете купить обувной клей тюбик 50гр. для унтов подходят.идеально для войлока и т.д.
egtomz,
Этот клей хрупкий. Он быстро отвалится.
секундный клей разрушается от влаги.
Обычным китайским суперклеем.продают высокие бутылочки от 90 до 150 рублей.лучше канешна капроном.типа веревки копроновой поджигать и горящим концом скреплять части войлока,потом обрезать по форме подошвы.держит не хуже прошивки.
ага, у меня батя собирал щетины от щеток снегоуборочных машин что выпадают на дорогу и плавя на газплите подклеивал войлочные подошвы нам на валенки и унты
И пробками капроновыми как у шампанского клеили.шас есть пистолеты со стержнями такими.только надо потренироваться на отдельном куске.
Самое верное было расплавленные крышки полиэтиленовые от банок. Тоже на газе, по моему, резали на кусочки и плавили держа пинцетом и зажимали между подошвой и войлоком а потом лишний войлок срезался
Нужен контактный клей для обуви «Момент». Он эластичный и крепко хватает. Но все равно надо дополнительно прошивать дратвой. Если споткнешься, то подошва не отлетит.
Хрень все это..Лучше прошить,один раз сделать для себя.
Попробуйте клей Титан. В любом строительном магазине найдете
Я горячим пистолетом намертво приклеила
Печенькасудьбы, Да, давно уже клеевым пистолетом клею подошвы, поджигать капроновые пробки анахронизм, имхо:)
Чем клеить войлок к войлоку
Чем можно приклеить войлок, а также фетр и другие волокнистые материалы?
Какой клей использовать? Какими качествами и свойствами должен обладать такой клей?
Жидким силиконовым клеем – отличный способ!. Он очень густой и туго выдавливается. Все будет отлично и крепко держаться. И у силиконового клея есть такой нюанс, ему надо минут сорок чтобы высохнуть.
Ну а вообще для лучшего эффекта, любой клей оставьте хотя бы на сутки.
Пробовал ли кто в работе?
Заодно ещё один вопрос — чем клеить потолок? В двух машинах есть провисы.
Вроде как рекомендуют mona.ru/catalog/3m/kley/k…aerozolnoj-upakovke/77-3m
Очень не хочется испортить ткань!
Citroen DS 1972, двигатель бензиновый 2.3 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Citroen C4, 2013
Citroen C4, 2013
Citroen C5, 2011
Citroen C4, 2011
Комментарии 12
Может глупый вопрос, но чем клей момент не угодил? Можно купить в такой же металлической банке и наносить кистью.
Для чего не угодил? Для подкапотки или потолка?
И что за «клей Момент»? У немцев много разных клеев под этой маркой выпускается.
Обычный клей «момент», отлично клеит потолок и подкапотку
Рекомендую. Себе клеил шторку люка и подлокотник.
Посмотрел. Что-то в России я такого клея не нашел. Да и на сайте производителя тоже. www.sperrywictor.com/poly…-solved-t-based-adhesive/
Тип этого клея — наиритовый. Из наших клеев это 88 П-1. К сожалению не нашел температурный диапазон для этого типа клеев. Под капотом довольно жарко. Как бы он не «поплыл», как и предыдущие клеи.
Общался с одним мастером по салонам и он сказал что аэрозольные клеи это быстрая мера — типа сделал и отдал. Если делать «как для себя» то наносить 88-й клей валиком. Да медленно и кропотливо, но зато на совесть.
88-й говно, без зашкуривания адгезия убогая.
Kincora multi spray — аэрозольный резиновый клей, в любом магазине автозвука есть. Быстро, удобно, никакой мазни — попшикал обе поверхности, приложил, прогладил тряпкой.
Перекупский вариант — клей для тяжёлых обоев, потолок пропитывается, прикатывается, но в сырость и межсезонье все отвалится рано или поздно.
Паша, привет!
Я на своем «Белом» потолок переклеивал сам. Если есть провисы — старую ткань подклеивать бесполезно! Там просто деградация слоя произошла и ткань держаться не будет. Надо взять новую ткань для потолка (я в ателье по перетяжке салонов авто покупал) и ее клеил. Если потолок простой формы (ну там без люка), то клей мне рекомендовали «Момент повышенной прочности». Если потолок сложный, то у этих-же товарищей я брал и клей (красный) и спец. разбавитель для него. Это контактный клей, который можно погреть феном и переклеить, если что пошло не так. Потом после полного застывания у него 180 градусов на отлип. (у обычного «Момента» 120)
Войлок я еще не клеил, но купил «автоодеяло» самоклеящееся. Попробую его.
Из этого материала можно шить украшения, им можно декорировать постельное бельё, обложки фотоальбомов и блокнотов.
Фетр часто используют для изготовления ручных поделок, которые редко обходятся без применения клея. О том, как правильно склеивать фетр и при этом не испортить, мы и поговорим!
Каким клеем склеивать фетр – обзор
Для работы с фетром понадобятся режущие, рисующие и скрепляющие инструменты.
На вопросе о том, чем склеить детали из фетра, нужно заострить особое внимание.
Чтобы не испортить ткань, воспользуйтесь следующими видами клея:
ВИДЕО ОБЗОР ИНСТРУКЦИЯ
Почему нельзя использовать клей ПВА
Многие допускают ошибку, используя клей ПВА для поделок и других работ с фетром. Для этого подходит только ПВА-МБ (универсальный) и ПВА-М (супер).
Бытовой клей ПВА для обоев и ПВА-К (канцелярский) используются для работы с картоном и бумагой. Если их нанести на фетр, то, высохнув, останутся следы жёлтого цвета.
Лучше вообще избегать использования этого вида клея, так как его белая или желтоватая масса очень густая и имеет комки.
Инструкция – склеиваем фетр не оставляя следов в ручной поделке
Приклеить фетр к фетру и другим материалам можно как вышеупомянутыми видами клея, так и силиконовым. Но во втором случае понадобится термопистолет.
Склеивание силиконом
Для работы с ним необходимо:
К термопистолету нужно привыкнуть – работать с ним нужно очень быстро, потому что клей мгновенно застывает, после чего удалить его с фетра будет довольно проблематично. Преимущество покупки инструмента и в том, что он пригодится не только для скрепления тканей, но и в процессе ремонта.
Склеивание обычным клеем
Любой клей наносить крайне осторожно, экономно, чтобы фетр не пропитался и не намок.
Чем убираются остатки клея – полезные советы
Каждый клей можно вывести из фетра несколькими способами:
Всегда, когда вы собираетесь приступить к изготовлению поделок из фетра и его склеиванию, предварительно проверяйте воздействие клея на ненужном вам кусочке ткани.
Шумоизоляция войлоком авто своими руками
Мы начинаем использование акустического войлока для шумоизоляции автомобилей
Известно, что материалы на войлочной основе, будь они натуральные или синтетические, являются отличными звукопоглотителями. Компания Авто-Локер не стоит на месте и вводит в свои программы шумоизоляции материалы на основе войлока. Читайте об этом нашу специальную статью.
Сегодня поговорим о том, чтобы в салоне во время езды стало тише, особенно если у вас не новый автомобиль. Лучше всего подходит войлок для шумоизоляции автомобиля.
Для чего нужна шумоизоляция
Обычно автовладельцы решаются делать шумоизоляцию из-за того, что в салоне становится очень шумно, особенно это касается отечественных и других дешевых автомобилей. Шум может идти от мотора, встречного ветра, от покрышек. И это не может радовать, но есть выход – сделать шумоизоляцию с помощью войлока или других материалов, но сегодня мы рассмотрим именно войлок и как с его помощью делать шумоизоляцию.
Как правильно выбрать материал для шумоизоляции автомобиля
Обычно большинство автомобилистов делают шумоизоляцию из войлока или сплена. Сплен по структуре простой, в нем содержится пенополиэтилен вспененный.
Что касается войлока, то его структура более сложная, она состоит из нескольких пористых слоев. Это означает, что он лучше не пропускает шум.
Также немаловажным фактором в выборе материала для шумоизоляции автомобиля является цена. Сплен стоит в районе 300 рублей за метр погонный, а автомобильный войлок стоит около 150 рублей за метр погонный. То есть цена войлока ниже в 2 раза, а это серьезный аргумент.
Почему войлок для шумоизоляции в автомобиле пользуется популярностью
Войлок хорош для шумоизоляции благодаря своей структуре, которая поглощает шумы. Структура пористо-слоистая, а нижний слой еще и твердый, поэтому шумы хорошо поглощаются.
Также, в каждом автомобильном магазине или на автобазаре есть войлок, поэтому его купить не составит большого труда, останется просто постелить его в необходимых местах в автомобиле и шумоизоляция сразу улучшится.
Самый дешевый войлок для шумоизоляции автомобиля будет тогда, когда он не расфасован. А если брать уже готовый комплект для шумоизоляции, то он будет примерно в 2 раза дороже стоить. Кроме этого существует несколько типов войлока:
Поэтому если в машине действительно очень шумно, то лучше сразу покупать синтетический войлок и с его помощью сделать качественную шумоизоляцию салона. Но если звуки проходят через некоторые места и их не очень сильно слышно, то можно взять и более дешевый войлок.
А далее видео о том, как можно сделать шумоизоляцию с использованием не только войлока:
AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Шумоизоляция автомобиля своими руками.
Шумоизоляционные материалы для авто
Материалы для звукоизоляции автомобиля можно разделить на следующие виды:
Вибропласт
Основной материал для защиты от шума дверей, пола, салона, крышки багажника и капота. Представляет собой полимерную, битумно-сланцевую композицию с клеящим слоем для облегчения нанесения на защищаемые поверхности.
На верхний слой методом прессованного дублирования нанесена алюминиевая фольга. Для облегчения раскройки поверхность фольги имеет рисунок в виде квадратиков размерами 5×5 сантиметров. Клеящий слой защищён специальной плёнкой.
Материал легко наносится на поверхность, повторяя его контуры. Имеется несколько видов битопласта, отличиями являются применяемые наполнители и толщина слоя. Главным недостатком этого материала является его вес.
Чем толще слой, тем лучше вибро-шумоизоляционные характеристики вибропласта. Но для обработки автомобиля требуется от 8 до 10 квадратных метров, поэтому вес автомобиля увеличится в зависимости от толщины применяемого материала.
Сплэн
Этот материал благодаря своим отличным шумоизоляционным характеристикам получил широкое распространение. Материал дополнительно обладает хорошими теплоизоляционными показателями, не впитывает влагу, обладает малым весом и легко монтируется благодаря специальному клеевому слою.
Благодаря специальному клеевому слою шумоизоляция салона автомобиля выполняется достаточно просто, он повторяет все контуры поверхности, а излишки и складки легко обрезаются ножницами по месту. Материал имеет малый вес и не уменьшает полезную нагрузку автомобиля.
Войлок
Широко распространённый материал для шумоизоляции. Обладает высокими показателями по поглощению звука, обладает небольшой стоимостью. Помимо звукопоглощения синтетические и натуральные войлоки имеют высокие теплоизоляционные показатели и могут применяться в любом диапазоне температур.
Ограничение в применении войлоков стала его способность накапливать влагу. Войлок обладает пористой системой, хорошо впитывающей в себя влагу и конденсат.
Применение войлочной изоляции под ковриками приводит к быстрому повреждению днища автомобиля коррозией. Накопив влагу, материал не только в значительной мере теряет свои звукопоглощающие характеристики, но и становится идеальной средой для развития плесени и грибка. Сырой войлок приводит к постоянному запотеванию стёкол, появлению неприятного запаха в салоне автомобиля.
Вторым основным недостатком этого средства шумоизоляции является сложность монтажа, нанесённое на войлок клеевое покрытие очень плохо держится и часто отрывается от поверхности. Учитывая вышесказанное использовать войлок для шумоизоляции автомобиля лучше ограничить.
Жидкая шумоизоляция.
Правильная шумоизоляция автомобиля должна проводиться комплексно и внутри автомобиля и снаружи. Снаружи шумопоглощающими мастиками следует обработать днище и колёсные арки, являющиеся главными поставщиками шума в салон.
Обработка наружных элементов автомобиля мастиками не только снижает уровень шума, но и защищает металлические элементы от коррозии.
Жидкую шумоизоляцию следует наносить на чистые, обезжиренные поверхности. В некоторых случаях для нанесения звукоизоляционного покрытия потребуется нанесения грунтовки для лучшей адгезии.
Жидкие составы хорошо заполняют собой все стыки и обеспечивают дополнительную защиту от проникновения шума. Жидкие составы наносятся на поверхности при помощи пульверизатора или кисточки. При работе с составами следует учитывать, что большинство из них имеет большой срок высыхания, доходящий до нескольких суток.
Подготовительные работы
Шумоизоляционные работы следует проводить в теплое время года или в отапливаемом и хорошо проветриваемом помещении.
Наиболее затратными по времени являются работы по защите внутренних элементов салона автомобиля: пола, крыши и стоек.
Перед тем как сделать шумоизоляцию своими руками автомобиль следует помыть, так предохраняется от повреждений лакокрасочное покрытие, да и с чистой машиной работать приятнее. При обработке днища автомобиль следует установить на подъёмник, смотровую яму или эстакаду.
Начинать работы при недостатке опыта лучше всего с простых и ровных поверхностей. Для опробования своих сил хорошо подойдёт багажный отсек и крышка багажника. Подготавливаем шумоизоляционные материалы для авто, оборудование и инструменты и настраиваемся на длительный и кропотливый процесс по снижению уровня шума в салоне автомобиля.
Выполнение работ
Обработка днища и колёсных арок
Данные работы в незначительной степени снизят уровень шума в автомобиле, но их лучше провести в первую очередь для дополнительной защиты автомобиля от коррозии. Перед началом работ обрабатываемые поверхности тщательно моют с применением автомобильных шампуней.
Далее поверхности просушивают при помощи сжатого воздуха или промышленного фена.
Поверхности осматриваются, все коррозионные отложения и ржавчина удаляются при помощи абразивных материалов или преобразователя ржавчины. Поверхность обезжиривается и наносится мастика при помощи пульверизатора или обыкновенной кисточки.
Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, так же как и днища автомобиля, процесс несложный, особенно если использовать подъёмник. В этом случае отворачиваются все четыре колеса, в противном случае придётся отворачивать каждое колесо по отдельности с вывешиванием автомобиля при помощи домкрата.
После проведения работ можно оценить качество, в салоне должно стать немного тише, особенно в области колёсных арок.
Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, видео:
Багажник и крышка багажника.
Перед началом работ вынимаем всё из багажника и снимаем внутреннюю облицовку. Удаляем весь мусор и пыль, для этих работ можно использовать бытовой пылесос. Осматриваем поверхности, при обнаружении ржавчины зачищаем или обрабатываем преобразователем ржавчины, грунтуем.
Обезжириваем поверхности при помощи уайт-спирита и накладываем вырезанный по лекалам вибропласт. Вибро-шумоизоляционные материалы следует как можно точнее прикладывать друг к другу, не оставляя зазоров. Для лучшего прилегания нагреваем материал при помощи строительного фена и прикатываем специальным роликом.
После того как вибропласт полностью уложен, на него клеящим слоем накладывается сплен. Перед тем как проклеить этот изоляционный материал с него следует удалить защитную плёнку, закрывающий клеевой слой. Излишки сплена обрезаются при помощи канцелярского ножа.
сматриваем качество работ, и если всё прошло удовлетворительно приступаем к обработке следующих элементов автомобиля.
Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками
О том, как правильно сделать шумоизоляцию дверей автомобиля существует много мнений, но все признают, что именно через эти элементы в салон проникает значительная часть шума и проводить работы там очень сложно.
Для выполнения работ следует снять обшивку дверей, демонтировать встроенные динамики (при наличии), по возможности максимально демонтировать электрооборудование и электропроводку. Удаляем мусор, пыль и обезжириваем.
Полностью обработать внутренние поверхности двери вибропластом не представляется возможным из-за неудобства конструкции. Поэтому необработанные участи промазываем любой мастикой. Сверху вибропласта наклеиваем сплен.
Наружную поверхность двери проклеиваем при помощи тонкого сплена или битопласта. Внутреннюю сторону обшивки дверей также проклеиваем при помощи тонкого сплена или битопласта. После обработки всех дверей звукоизоляция автомобиля существенно улучшится.
Видео о том, как проклеивать двери:
Крыша и пол салона
Проклейка автомобиля шумоизоляцией своими руками внутри салона не так сложна, как демонтаж элементов обшивки. Поэтому работы по обработке крыши и пола следует проводить одновременно.
Переднюю панель самостоятельно лучше не трогать или доверить её специалистам. Работы лучше начинать с крыши, постепенно спускаясь вниз. Для обработки крыши можно применять тонкий вибропласт, сплен на которые можно наклеивать войлок.
Для обработки стоек автомобиля применяется сплен или вибропласт. Для защиты пола применяется вибропласт, поверх которого накладывается сплэн. Если заводская шумоизоляция пола сделана из войлока, то её лучше заменить синтетическими материалами.
При обработке салона следует обратить внимание на следующие нюансы:
При правильно проведённых работах шумоизоляция в машине существенно улучшится, и путешествие на ней будет доставлять истинное наслаждение.
Стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля, как и какие материалы, применять для звукоизоляции зависит только от владельца автомобиля, его финансовых возможностей и навыков.