Чем красить пружины авто
Чем красить пружины авто
Весьма заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Удмуртия
Мотоцикл: Djebel 250 XC
Репутация: 5
Этим же малярным скотчем, несколькими узкими полосами оклеил шток вдоль, чтобы не повредить полировку.
Затем долго и нудно снимал полосками шкурки всю старую краску с пружины и выводил язвы от электролита. Обезжирил.
В автомагазине нашел аэрозольный антикоррозионный грунт с цинком (Hi-Gear). Нанёс его по спирали на внутреннюю поверхность витков пружины. Внешняя поверхность покрывается автоматически, потому что струю из баллончика приходится направлять между витками и на них по-любому попадает с наружной стороны.
Аналогично грунту нанес белую аэрозольную краску для автомобильных колёсных дисков.
И грунт и краску нужно наносить в два-три слоя, но быстро-тонко. Чуть задержишь струю и появляются подтёки излишней краски.
При установке аммортизатора в проушину на раме пружину лучше обернуть чем-нибудь плотным тонким (что можно вытянуть после установки) иначе свежую краску легко пооббить, манипулируя одновременно аммортизатором и маятником.
Pro покраску пружин и амортизаторов
Подскажите как лучше/правильнее их покрасить (какие есть плюсы и минусы)
Комментарии 40
Если за все операции что тебе советуют платить деньги, то дешевле купить новые и не заморачиваться, а если все работы и материалы на халяву, то тогда в перёд и с песней.
Все под пескоструй…
только порошковая покраска и порошковый лак! остальное шляпа, на заводе красят порошком, не делайте колхоз типа грунт раптор и прочее, а то тут вам щас насоветуют, а сами стойки разобрать и провести ребилд, колбы отдать в покраску вместе с пружинами и чашками.
патроны стоят спереди и сзади или только спереди? невкурсе?
только порошковая покраска и порошковый лак! остальное шляпа, на заводе красят порошком, не делайте колхоз типа грунт раптор и прочее, а то тут вам щас насоветуют, а сами стойки разобрать и провести ребилд, колбы отдать в покраску вместе с пружинами и чашками.
+ как быть с сайлентблоками на задних стойках? выпресовывать?
сам пескоструйкой занимаюсь и с порошковой покраской постоянно сталкиваюсь, и могу аргументированно заявить: отпесочить можно не разбирая полностью амморты, просто снять пружины с опорниками, а штоки заклеить чем-нибудь мягким (типа двустороннего скотча, ну либо несколько слоев малярного скотча на крайняк) и смело песочить! а красить естественно лучше порошком. если все правильно сделать, то порошок хрен отдерет какая пескоструйка! проверено на свежевыкрашенных дисках: 4 диска мы песочили неделю, при этом прибегая к помощи разных смывок и бензиновой горелки. порошковую краску оооочень не легко отодрать, так что ты все правильно для себя решил. я например так и буду делать себе
Касаемо пружин — не так давно из ржавых пружин сделал не ржавые и красивые при помощи термоусадки. Вышло четенько
о как! плюсанул, хорошая идея)))
Касаемо пружин — не так давно из ржавых пружин сделал не ржавые и красивые при помощи термоусадки. Вышло четенько
Мне тоже понравилось …
Касаемо пружин — не так давно из ржавых пружин сделал не ржавые и красивые при помощи термоусадки. Вышло четенько
а под термоусадку не закатал ничего типа бутумоотработанной смеси?))
Намазал солидолом, чтобы легче было термоусадку надевать)
И сколько проехал? Не полопалась? Вот думаю может натянуть но не обжимать?
Делал клиенту. Спустя год не полопались, как сейчас, не знаю
Тогда отличный вариант, пескоструй и порошковая окраска нифига не ликвид, буду так делать, спасибо за идею)
Как то арки покрыл мастикой с отработкой в смеси, так даже через три года можешь её и у нее черный жирный цвет
Ничего не облезет если после пескоструя СРАЗУ кислотный грунт или эпоксидный, затем акриловый и далее база-лак, естественно все кроме кислотного с пластификатором.
после пескоструя СРАЗУ их сперва надо вымыть в растворителе (по любому песчинки в шагрени попадаются если этого не сделать, а потом под краской проявляются) а уже потом все остальное…
Зачем растворитель? Обдуть воздухом и обезжирить. Сразу это я имел ввиду почти без паузы, тоесть обработал пескоструем, сразу обдул, сразу обезжирил, понятное дело еще раз обдул и сразу в грунт, кислотный или эпоксидный. Если пойти пить чай после пескоструя, то буквально за 10-20 минут появляется налет ржавчины на железе. Но это в идеале. А вообще это подвеска и не нужно так загоняться)
если вода попадет, хоть капля, то да. а если в сухом месте хранить, то ничего не будет. хотя если честно, мы в основном литье песочим, с железками не часто сталкиваемся, так что может и твоя правда. просто обычно деталь продуваем и в стретч заматываем сразу и так везем клиенту, ничего не ржавеет…
а вот один художник как то после нашей обработки видимо вообще решил не заморачиваться и покрасил диски порошком без предварительной обработки, так там столько гадости под краской вылезло! поэтому мы рекомендуем людям детали перед покраской прямо купать в растворителе
Диски из сплава конечно не окисляютя. А именно железные, почти все, детали ржавеют на воздухе максимум за полчаса. Допустим есть участок двери, одну его часть отпескоструили, а вторую просто шлифмашинкой зачистили. Та часть которую машинкой обработали может с голым металлом стоять хоть до завтра и ржавчины не будет, а там где пескоструй там уже через полчаса четко видно по налету ржавчины где попадал воздух с песком. Песок используем сухой, воздух через влаго-масло отделитель, тот же что в покраску идет
после пескоструя СРАЗУ их сперва надо вымыть в растворителе (по любому песчинки в шагрени попадаются если этого не сделать, а потом под краской проявляются) а уже потом все остальное…
Лично своей жене пескоструил капот бмв на кромке и ноздри, достаточно хорошо обдуть и обезжирить.
так то да, не спорю. но у нас бывало, что песок забивается во всякие щели (не кузовные детали, а всякие кронштейны и т.п.) а потом при покраске вылезает наружу из под краски. а песок мы тоже сушим и из компрессора тоже выходящий воздух пускаем через масло- и влагоуловители. короче нюансов везде много, тут на целую дессертацию хватит. пескоструй — великий и могучий))
Jeep Wrangler Club
Тема: Чем покрасить пружины?
Опции темы
Отображение
А че, я бы зеленые пружины хотел бы))) круто ж
Чем в итоге покрасил? Тут народ пружины в термоусадку упаковывает и ездит.
Но только в хорошей покрасочной.
Его и видов уйма. И цветов.
Акрилатные, полиамидные, полиуретановые, эпоксидные и тд.
И это можно в глянце, мате и муаре))
Кто-то шланг садовый натягивает и мячики вставляет))
Но только в хорошей покрасочной.
Его и видов уйма. И цветов.
Акрилатные, полиамидные, полиуретановые, эпоксидные и тд.
И это можно в глянце, мате и муаре))
Кто-то шланг садовый натягивает и мячики вставляет))
Мячики!
Я про пружины
В той, где знают и любят свое дело, а не только диски в черный перекрашивают.
На сезон.
Я не про саму малярку, а про поршок))) какой лучше для пружин?
Качественный. NEOKEM (греция), AkzoNobel (Голландия), Jotun (Норвегия)
Вообще все полимерные порошки делятся образно на три группы: эпоксидные ( не любят ультрафиолет, внутрянка), полиэфирные (наружка), архитектурные-акрилатные (тяжелые условия эксплуатации-соль, вода, щелочи, кислоты, солнце и т.п.). будет трескаться или нет, это вопрос качества материала и его толщины нанесения. Рулонная крашенная сталь вот нихрена же не трескается, а отливы дома от последних монтажников все в паутине. Слишком толстый слой, будет по любому, краска не такая уж и гибкая. Трескаться также будет и передержанная в печи, становится даже хрупкой. Слишком тонкий слой грозит со временем очагами коррозии. Нужно искать золотую середину. Ну и пескоструй по любому. Причем желательно красить не позднее 1 часа после песка, дале процес окисла идет по нарастающей и соответственно растет нежелательная прослойка между металлом и краской. Неплохо использовать адгезионные химишки для лучшей адгезии. Хотя я наверное бы лучше заморочился с каким нибудь лайн-Х. Привозили образцы пластин. Мы их и гнули и мяли, и стучали, и в узел крутили, все пох. Дают гарантию в 10 лет, пружины то столько не живут часто.
Цинкосодержащий без пескоструя или обработки химией от голого металла отскакивает на ура, шпателем с листового металла снимали цинко-грунт вместе с краской, вообще не держится. Приглашали экспертов, привезли химишку, что-то типа на основе ортофосфорной кислоты, только после этого отслоить не получилось. Ну и ценник у вас на покраску одной пружины конечно конский, хотя был бы спрос
Какую краску выбрать для окраски элементов подвески.
Добрый всем!
Подскажите какую краску выбрать для подвески.
Хочу покрасить в чёрный глянцевый цвет. Чтобы выглядело, как я видел на грузовиках рамы (чёрная и очень блестящая краска).
И какие грунты использовать, чтобы пирог большой не получился.
Комментарии 68
Читал читал… Пишут все не пойми что!
А не думали о том, чтобы все детали покрасить порошковой краской? Я думаю она вперёд много форы даст тому, что вам тут напредлогали…
У нас дорого за неё просят.
Так она того стоит! А все остальное это так, курам на смех!
Но решать вам конечно. Я лишь высказал свое мнение.
Почисть все, набери в покрас.рф — думаю договоришся на вменяемую цену
На пол дня твоя глянцевая краска, потом все в пыли и грязи. Бесполезная трата времени и денег
это сугубо для себя. тем более подвеску содержу в чистоте. раз в месяц ее мою, кода выполняю диагностику.
Полиуретановая краска для этой цели подойдет, но в небольших объемах 1-2л я ее не нашел, подобные материалы применяются для покраски лодок, катеров, я просто на рынке купил краску Dali, покрасил кисточкой, в два слоя, понравилась больше чем Hammerite, он по качеству все хуже и хуже. www.drive2.ru/l/569405187261726933/
тиккурила вроде продается в таре объемом 0,7 кг
А может, сдать на гальванику, лупануть всё в хром — по цене почти то же выйдет, стойкость запредельная для даже самых охреневших красок?;) Есть ЛКМ предназначенные для ходовки, из них и выбираем.
Интересно и скока стоит в хром? С учетом что окраску можно осуществить и самому, самый край порошок, так и его цена дешевле простого окраса.
Хаммерайт- краска по ржавчине хорошая.
Голова кругом от советов?если нужно качество, то использовать нужно 2К материалы, а если так на 2 дня, то кузбаслаки пфки и подобное
Кузбасслак очень долго будет ходить, рекомендую.
И потом, кто ее увидит, подвеску твою, что ты хочешь так жестко выпендриться?
Грузовик высокий, вся подвеска на ладони. А на наших пузотерках ну будут кой какие элементы с боков просматриваться…
Битумный лак, у нас продается как Кузбасс-лак.
Единственно сохнет двое суток падла, но кроет хорошо и от ржавчины защищает.
У меня труба вытяжная уже 15 лет стоит хоть бы хрен. По голосуем металлу красил
Столько советов. Это ж ходовка, берёшь наждачку трешь рыжики в видимых местах, грунт эпоксидный, краска лак все по баллону хватит. Такие вещи как пружины стойки только кисточкой
Почитайте все, что Вам написали, а потом включите мозг и думайте. Такое качество покраски, как на импортных грузовиках, это на 20% краска. остальное технологии прокатки металла, сварки.полного цинкования и т.д. Этого ничего у Вас нет. Кроме того, все детали, как я понимаю уже в местной коррозии.
Поэтому, пофантазирововав на тему западных грузовиков идем в обычный хозяйственный магазин и покупаем черную глянцевую краску марки ПФ 115.
Это разработка еще СССР. Не жмотимся и берем по дороже. Дело в том, что сейчас эту эмаль производят все, но называют ее по разному.»Казачка», «Прести» «Декор». Поэтому ищем именно эмаль ПФ 115. Берем краскопульт. Через 15 минут Ваша мечта воплощена в жизнь. Примерная цена банки краски массой 2,5 кг в районе 280 …500 руб.
Сомнения. Смотим на ворота своего гараже и на ворота соседних гаражей. Сколько лет, как они покрашены? Стоят на Солнце. Мороз, Дождь и т.д. А сколько машин Вы уже сменили за это время.
Поэтому читаем мудрые советы, в делаем, как надо
Посмотрите материалы компании Alcea. У них широкий ассортимент, в том числе для коммерческой технике.
Чем покрасить мосты и элементы подвески?
Озадачился привести в порядок подвеску — а именно покрасить мосты, рычаги, тяги и прочие элементы подвески, которые подъела коррозия, кстати достаточно свежая)).
Где смогу подлезть — зачищу «болгаркой», где нет — буду убирать ржу вручную.
Разбирать всю подвеску не планирую — в противном случае всё, разумеется, уехало бы в песочку и полимерку и этого поста бы не было =))
Собственно в связи с чем и возник мой вопрос — чем покрасить всё это добро по месту в «домашних» условиях без компрессора и краскопульта?
Т.е. это либо по-старинке кисточкой =) либо чем-то в баллончиках… Но чем?
Кто что посоветует?
Какую грунтовку использовать? Кислотный грунт? Эпоксидный? Какой краской их закрасить? Какого производителя выбрать?
Комментарии 93
Я бы убрал рыхлую ржу, остальную ржавчину обработать Мипой, потом задуть эпоксидником и сверху Раптор, Молот, Титан, Алигатор. Думаю хватит лет на 100)
Вычистить ржавчину щеткой с металлическим стержнем или ещё чем-нибудь в общем ржавчину нужно убирать в любом случае после чего проходить преобразователю потом кислот ник следом обычный грунт и все это сверху заливать Боди 930-й я например так сделал бы
Красить геморно сильно. Я бы обработал хоршим антикором. Если интересно расскажу.
Ну и что что геморно? Не делать теперь чтоли?)))
К тому же антикор и покраска — чуток разные вещи. Вернее правильная последовательность — покраска, потом антикор.
Про хороший антикор и я знаю…)
Мне же нужно именно привести в порядок.😉
Есть примерное представление о стоимости подобной покраски?
ЕЕ не красить надо-а очистить от грязи и ржи…и покрыть соответствующей МАСТИКОЙ!
В данном случае, обработал бы Раст Стопом, или просто Мовилем.
Да, это можно, но сначала нужно вид придать!)
На этот антикор ляжет пыль и вид появится.
Кузбас лаком слоя 3-4
Битумный лак а перед ним пройти щеткой по металу. Очень удобно наносить мовильным пистолетом.
Цонко наполненную, типа 95% цинка и связующее. Можно даже не сдирать, будет ржаветь, но меньше. Можно зачистить будет ржаветь еще меньше, если все зачистить от ржы то надо несколько слоёв, так как покрытие пористое, я сверху проходил акриловым лаком с серебром что у коллеристов. Вот например все подмазано а бак залит с верху акрилом с крупным серебром.
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
не приведи господь… =)
Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить
Это глупо, в наших условиях это не живёт.
В каких ваших условиях? =)
При том я давно знаю что есть очень действенные и проверенные способы антикора, в т.ч. с помощью этого состава.
А в Канаде знают про их Чудо масло?)))
Если машина используется по назначению, то думаю по барабану чем грунтовать и красить, красота на несколько вылетов!))))
Согласен — есть такое))
Но всё же хочется хоть немного, для такой ситуации, соблюсти технологию…))
Я Hammerite’ом красил. 3 в 1 молотковая. Он сразу по ржавчине, с преобразователем в составе. Очень укрывистый и достаточно тиксотропный — удобно кисточкой наносить и не стекает с поверхностей.
Краска очень стойкая.
Зачем хвалить гавно? Полное гомно!
Может ты с Hammer или Hammer lite спутал? Вот они реально говно.
3в1 по умолчанию не может быть хорошим! Удаление ржи, кислотный грунт, эпоксидным грунт, эмаль, не дают хорошего результата, в колее отбивается всё, а вы говорите 3в1, ей заборы только красить!
Я на своей бывшей машине красил. Более чем доволен. У меня ничего не отбивалось.
Краска там от РЖИ не спасёт, масляный жир СПАСЁТ
Ничо не красьте! Обработайте от РЖИ и покройте все (50%мастика кордон, 50%пушсало) греть не надо они сами с собой хорошо разжижаются, в мастике растворитель есть. Через месяц покройте все то же самое ПУШСАЛОМ СМЕШАННОЕ НЕМНОГО С НИГРОЛОМ. МОЖНО ФЕНОМ ТЕПЛЕНЬКИМ ПОДОГРЕТЬ, ОНО ПРОСТО ОТ ВЕТРА ХОРОШО Разжижаются. Пушсало или мастерwax можно мовиль ПОЛИКОМПЛАСТ. МНОГИЕ скажут стирается Да, обновлять Придётся, НО ОНО ОСТАЁТСЯ ВО ВСЕХ ДЫРКАХ ТРЕЩИГАХ… И СТИРАЕТСЯ ТОЛЩИНА, НО НЕ СТИРАЕТСЯ ЭТОТ ЖИРРРРР… ОН ТАМ БУДЕТ ВСЕГДА. ДЁШЕВО И ЗВЕРСКО СЕРДИТО
А чем лучше обрабатывать от ржи?
Ничо не красьте! Обработайте от РЖИ и покройте все (50%мастика кордон, 50%пушсало) греть не надо они сами с собой хорошо разжижаются, в мастике растворитель есть. Через месяц покройте все то же самое ПУШСАЛОМ СМЕШАННОЕ НЕМНОГО С НИГРОЛОМ. МОЖНО ФЕНОМ ТЕПЛЕНЬКИМ ПОДОГРЕТЬ, ОНО ПРОСТО ОТ ВЕТРА ХОРОШО Разжижаются. Пушсало или мастерwax можно мовиль ПОЛИКОМПЛАСТ. МНОГИЕ скажут стирается Да, обновлять Придётся, НО ОНО ОСТАЁТСЯ ВО ВСЕХ ДЫРКАХ ТРЕЩИГАХ… И СТИРАЕТСЯ ТОЛЩИНА, НО НЕ СТИРАЕТСЯ ЭТОТ ЖИРРРРР… ОН ТАМ БУДЕТ ВСЕГДА. ДЁШЕВО И ЗВЕРСКО СЕРДИТО
Как бы не было смешно — красьте обычной краской для заборов типа КАЗАЧКИ или ПРЕСТИЖ. Сверх бюджетно и держаться будет ровно столько столькь вся остальная краска. Для примера смотрите на ворота своего гаража. Все тоже самое.
Может и есть в этом смысл. Но чтобы она держалась лучше и дольше — думаю надо грунтануть чем-нибудь.
Для адгезии можно конечно кислотник нанести, но думаю не стоит заморачиватся, для любой покраски самое главное это-чистота, обезжиривание и нанесение риски(наждачкой, щёткой, скотч-брайтом чем угодно), на риске будет держаться и от чистой не отваливается. А красить обычным автомобильным акрилом, производитель без особой разницы, хоть Вика, хоть Мобихел, хоть Новол, да любой более-менее ходовой на авторынке. Покраска строительными красками может создать геморрой позже когда будете красить снова 🙂 ну и атмосферостойкость у них под вопросом. Если уделать всё пушсалом и т.п., то да ржавчины станет меньше, но покрасить уже будет очень проблематично и следить за подтеканиями масла тоже, ну и липнет грязь на не застывающее покрытие с большим удовольствием.
Спасибо за развёрнутый ответ!)
Кстати, а чем именно лучше всего обезжиривать?
Сначала помыть бензином, он и масляную грязь хорошо сносит и «сушит» поверхность, а потом протереть растворителем 647,650(какой будет). Есть ещё всякие специальные обезжириватели, но смысла переплачивать на ходовой нет.
Может и есть в этом смысл. Но чтобы она держалась лучше и дольше — думаю надо грунтануть чем-нибудь.
Многие не дооценивают эти краски. Но многие не видят очевидного. Покрашенные КАЗАЧКОЙ ворота переживают покраску машину. Да уних нет блеска, но с металлом они срастаются намертво.
А что если в пескоструй заехать сначала, потом задуть грунтом эпоксидным, а после эмалью чёрной? Руками то долго наверное все это чистить придётся, нудно
Если пескоструить — то наилучшее решение — это конечно всё разобрать и подетально обработать и покрасить. Но сейчас я это делать не буду.
Мне-то бы «по-лайту» обновить покрытие и всё. У меня не прям ужас — это поверхностная ржа, налёт… Поэтому да, придётся полазить, но всё по силам!)
Я у себя где был местами налёт, зачистил чёткой и поверх покрасил с баллона эмалью чёрной, два года живет, ничего не отвалилось не отслоилось
Я на своей красил элементы подвески молотковой эмалью 3в1!Отличный результат!Зачистил, отмыл, обезжирил и на 2-3 слоя покрыл!Через год, сейчас все перебираю, все новое как будто только покрасил!Красил кисточкой!С краскопульта именно такой краской не очень эффект получается!Кисточкой и слой пожирнее и бедет счастье!
www.drive2.ru/l/531961318777815921/
преобрзователь ржавчины, а наверх молотковая краска. Один раз попробовал теперь всю черновую так и крашу. особо нагруженные части в 2 слоя.
Я на своей красил элементы подвески молотковой эмалью 3в1!Отличный результат!Зачистил, отмыл, обезжирил и на 2-3 слоя покрыл!Через год, сейчас все перебираю, все новое как будто только покрасил!Красил кисточкой!С краскопульта именно такой краской не очень эффект получается!Кисточкой и слой пожирнее и бедет счастье!
www.drive2.ru/l/531961318777815921/
эт чо болты из строймагаза?🤦♂️
Нержавейку вместо обычных гниющих типа м6-м8 менял! И некоторые в подвеске которые вышли из строя, менял на усилинные специальные с обновлением резьбы!
Не из строй магаза, а с специализированного магаза по метизам и крепижам! Тебя это чем то смущает?
Краска 3 в 1, можно обычную, можно молотковую. Молотковая если хорошо просушить очень долго держится, на шишиге мосты, рессоры и пр. красил.
3 в 1 на 3-4 слоя, компрессор на два дня в аренду.
Пушсало быстро застывает, попробуй просто обильно пройдись отработкай на годика два хватит потом повтори процедуру
Пушсало + расстоп нагреть и задуть везде и ржи не будет.
Это хороший вариант — но его лучше на кузов и раму. Ходовку хочу всё-таки покрасить
Рама и кузов это совершенно другая история и там мне всё понятно и прозрачно))
эпоксид кистью. гарантий нет, но это самый верный способ
эпоксидник и сверху матовая краска. все прекрасно живет
5 лет назад покрашено. нигде не точки ржавчины не вылезло досихпор