Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Обезжиривание автомобиля: как и зачем?

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Пост будет не только про обезжиривание, но оно, как главная тема, нитью будет проходить через весь рассказ. А причина проста — информации по этой теме не так много, а та, которая имеется, в массе своей совершенно ненаглядная и требует тщательной фильтрации. Меньше слов — больше фотографий, вы увидите всё сами!

В интернете про обезжиривание в основном упоминают перед покраской/подкраской/наклейкой чего-либо, а мой предыдущий автомобиль благополучно без этой операции прожил все 3 с лишним года. Как оказалось, причина была одна единственная — тёмный цвет.

Попытавшись отмыть машину после зимы, я столкнулся с некоторыми трудностями, смотрите сами:

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Бесконтактная мойка даже оригинальным брендовым шампунем Karcher больше была похожа на злую шутку — пена не убирала практически ничего. Прекратив переводить продукт, я с сожалением взялся за губку, она отмыла всё гораздо лучше, но на машине повсеместно оставался налёт, притом даже очень сильного нажима для его отмывания было недостаточно.

Что делать? Обезжиривать!

Интернет-поиски приводили меня в основном на форумы, где развернулась бурная дискуссия, является ли данная процедура «заговором моек по разводу населения» или нет. Другое дело, что пришёл я туда читать не конспирологические теории, а за совершенно конкретной вещью — ЧЕМ обезжиривать.
Вариантов было 3: автохимия для битумных пятен и прочего, уайт-спирит и, собственно, просто «обезжириватель». Первое дорого и непонятно, второе страшно (на новой машине да, хотя 307 оттирал именно им), значит третье.

Найти его оказалось не очень сложно, в итоге была куплена вот такая литровая бутылочка в OBI за 125 рублей:

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

А теперь конкретные примеры того, что и как он отмывает:

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Отмывал х/б тряпкой, давая секунд 5 обезжиривателю растворять грязь перед тем, как смыть. Не влезть в совсем мелкие щели и значки, там буду отмывать потом, брызгая больше и сразу смывая Karcher’ом вместо тряпки.

Не знаю, правы или нет, но рекомендуют после этой операции нанести на кузов что-нибудь защитное. Нанёс воск Runway (300 рублей банка, хватает на 2 полных обработки кузова), оставшийся ещё от 307-го. Претензий у меня к нему пока не было, наносится легко, через 15-20 минут матовый налёт рукой полируем тряпкой из микрофибры.

Источник

Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

Содержание

Виды растворов для обезжиривания

Критерии выбора

Технология обезжиривания

Рекомендации

Для того чтобы качественно покрасить машину, обязательно понадобится обезжириватель для автомобиля. Чтобы лакокрасочное покрытие ложилось ровно, имело хорошее сцепление, а после высыхания нашему взору не предстало множество недостатков, необходимо придерживаться некоторых важных правил.

Имейте в виду, что бывает несовместимость покрытия краски с растворителем, поэтому внимательно читайте инструкцию. Поверхности должны быть тщательно вымыты и высушены. Не менее важным этапом перед покраской является обезжиривание. Иначе краска будет попросту скатываться. В результате чего слои будут неравномерными, появится множество дефектов, устранить которые можно будет исключительно перекрашиванием.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраскойОбезжириватель кузова автомобиля

Обезжиривание кузова нужно производить не только перед покраской, но и перед началом любых работ, таких как шпатлевание.

От чего следует обезжиривать поверхность автомобиля:

Виды растворов для обезжиривания

Вопрос: как обезжирить кузов автомобиля своими руками, стоит перед многими автовладельцами. Любые кузовные ремонтные работы, связанные с покраской, проходят этот этап подготовки поверхностей. При помощи автомобильного обезжиривателя с кузова машины удаляются загрязнения в виде пыли после шлифовки, масла и смазки.

Сейчас, в основном, краска, растворитель и отвердитель продаются вместе, так что, проблема выбора встанет перед вами не во всех случаях.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраскойАцетон ГОСТ 2768-84 ЯСХИМ 1л

Чем только не обезжиривают автомобили. Автолюбители применяют как покупные средства, так и народные. На помощь приходит смесь из уксуса и жидкого моющего средства. В арсенале автовладельцев есть также ацетон, керосин, бензин, растворители.

Специалисты не рекомендуют использовать все эти жидкости, так как одни попросту не справятся с поставленными задачами, а другие слишком агрессивны и могут повредить лакокрасочное покрытие. Лучшими средствами для проведения обезжиривания на поверхностях непосредственно перед покраской являются те, что производители изготавливают специально для этих целей.

Чем обезжирить кузов автомобиля, зависит от того, из чего изготовлена та или иная деталь. К примеру, алюминиевые части можно обрабатывать исключительно специальными обезжиривателями. Чтобы удалить остатки мастики, каучука или следы битума, можно использовать всем известный уайт-спирит. Он отлично справится с этой задачей. Растворы из солей и кислот результативно удалят оксидную пленку, но не поборют полностью жирные пятна.

Хорошо зарекомендовало себя специальное средство антисиликон. Оно отличается мягким воздействием на обрабатываемые поверхности и к тому же стоит совсем недорого.

Все составы, предназначенные для обезжиривания поверхности кузова, разделяют на такие группы:

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраскойХорошо зарекомендовало себя специальное средство антисиликон

Следует внимательно читать инструкцию, так как некоторые вещества могут повредить покрытие или как трихлорфторметан, превратятся в густую массу, которую будет крайне сложно удалить с кузова автомобиля.

Синтетические обезжириватели для авто следует применять для удаления трудноудаляемых маслосодержащих веществ как органического, так и неорганического происхождения. Они более универсальны.

Пластиковые детали, а также изделия из черного и цветного сплава обрабатывают водосодержащими обезжиривателями. Для пластика отлично подходят антисиликон и антистатик. Специалисты в основном используют уайт-спирит в начале работы, а непосредственно перед самым нанесением лакокрасочного покрытия применяют составы, на основе ортофосфорных кислот или спиртов.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраскойУайт спирит

Критерии выбора

Очень важно не ошибиться в выборе средства, подходящего для той или иной работы. Особенно это касается автомалярных работ. Некоторые компоненты могут оказаться несовместимы между собой, тогда производители на упаковке указывают, что именно подходит тому или иному средству. Ошибившись в выборе, можно повредить обрабатываемую поверхность. Неправильно подобранные средства могут попросту не справиться с поставленными задачами.

Выбирая раствор для обезжиривания кузова автомобиля, надо учитывать следующие нюансы:

Технология обезжиривания

Перед началом работ необходимо позаботиться о технике безопасности. Обязательно надо надеть защитные резиновые перчатки, респиратор и очки. Нелишней будет и спецодежда. Помещение, в котором будет происходить обезжиривание, должно быть хорошо проветриваемым. Исключите возможность проведения этого вида работ вблизи открытого огня, так как все используемые жидкости легко воспламеняемы, что может привести к пожару.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Основные этапы:

Тест на качество обработки проверяем с помощью листа бумаги. Если обезжиривание произведено качественно, то жирных пятен на нем не останется.

Рекомендации

Мы разобрались, чем лучше обезжирить поверхность автомобиля. Подведем некоторые итоги. Важность процесса обезжиривания автомобиля очевидна. Если пропустить этот этап, процесс покраски в 90% случаев приведет к неудаче.

При проведении работ по обезжириванию, следует неукоснительно соблюдать правила техники безопасности. Перед тем как начать работу, необходимо внимательно подобрать нужное средство, беря во внимание материал, из которого изготовлена обрабатываемая деталь. При неправильном подборе жидкости велика вероятность повреждения окрашиваемых деталей.

Когда поверхность обезжирена, дотрагиваться до нее руками или одеждой нельзя. Если это все-таки произошло – обезжирьте это место еще раз. Применив правильные препараты и выполнив работу, не нарушая технологического процесса, вы можете рассчитывать на хороший результат.

Источник

Чем обезжирить кузов автомобиля перед полировкой, покраской и мойкой

Основа долговечности покрашенного кузова или отдельных его участков – тщательная подготовка поверхности. Маляры знают, что сам процесс окрашивания занимает лишь единицы процентов от общего времени, потраченного на машину. Одна из важных процедур, проводимых неоднократно, это обезжиривание.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Зачем обезжиривать кузов автомобиля

Окраска содержит в себе несколько этапов:

Жир, то есть органические соединения, да и не только они, может попасть на поверхность между любыми из операций. При этом адгезия следующего слоя будет существенно ухудшена, сцепления веществ на молекулярном уровне уже не получится, скорее всего подобные покрытия очень быстро начнут подниматься с образованием вздутий и пузырей. Вся работа будет непоправимо испорчена.

Чтобы избежать подобного исхода, всегда между процедурами проводится обезжиривание и сушка поверхностей. Исключением может быть нанесение следующего состава «по мокрому», то есть предыдущий слой не только не успел загрязниться, но и высохнуть или полимеризоваться.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Чем лучше обезжиривать

Органические загрязнения растворяются во многих веществах. Проблема в том, что некоторые из них в свою очередь потребуют удаления и оказаться это может даже сложнее, чем нейтрализация первичных загрязнений.

Поэтому к выбору обезжиривателя надо подходить серьёзно, лучше всего доверить подобную работу профессионалам, хорошо знакомым со свойствами, работой и последствиями применения различных растворителей органики.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Перед покраской

Перед каждой операцией нанесения многослойного лакокрасочного покрытия (ЛКП) можно использовать различные составы.

Можно подумать, что при подобном снятии даже верхнего металлического слоя надобности в отдельном обезжиривании нет. Это не так.

Механообработка может не только оставить жировые следы, но и усугубить ситуацию, глубоко внедрив их в поверхность чистого металла, получившего необходимую степень зернистости.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Такой материал нуждается в качественной мойке. Проводится она обычно в три этапа – обработка моющими средствами на водяной основе с поверхностно-активными веществами и небольшой щёлочностью, обработка простыми, но эффективными растворителями, вроде уайт-спирита и ему подобных, и затем качественная очистка от их следов более благородными веществами профессионального типа или антисиликоном.

Не всегда это оправдано, но таков опыт, погубить работу никому не хочется. Но совершенно точно обезжиривание потребуется после окончательной подготовки загрунтованной поверхности под окраску.

Используется только специальный качественный смывающий обезжириватель-антисиликон, иначе можно всё испортить, вступив в реакцию с уже использованными расходными материалами.

Например, автошампунь никак нельзя считать пригодным для обезжиривания. Как и нефтепродукты типа уайт-спирита, керосина или бензина. После них потребуется ещё более тщательное удаление органики.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Сейчас для окрашивания используются комплексы материалов одного производителя. В их состав и входят растворители и антисиликоны, технологии продуманы до мелочей.

Перед полировкой

Полировки могут преследовать цель освежения покрытия путём абразивного снятия верхнего его слоя или консервирования хорошо сохранившегося ЛКП с заполнением составом типа воска или полимеров мелкой структур пор и микротрещин.

В обоих случаях обезжиривание будет нелишним, поскольку при абразивной обработке оно обеспечит равномерность обработки поверхности, исключив образование комков обрабатываемого и расходного материала. Риск появления дополнительных царапин уменьшается.

Если покрытие защищается декоративно-консервирующим составом, то не стоит его смешивать с веществами неизвестного происхождения, случайно попавшими на кузов, а при их прочной адгезии с ЛКП возможно образование пятен и кратеров, даже если кузов был вымыт с автомобильным шампунем.

Обезжириватель или антисиликон сработают гораздо эффективней, и полироль будет иметь дело с лаком или краской, на работу с которыми он и рассчитан.

Перед мойкой

Если считать моющий раствор, содержащий щёлочь, поверхностно-активные и диспергирующие вещества, а именно так и устроены шампуни, средством, удаляющим жир, то в большинстве случаев этого будет достаточно. Но есть тяжёлые случаи, когда ни один шампунь справиться не может.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Например, популярным случаем является удаление битумных пятен, для которого продаётся специальный состав, обычно так и обозначаемый.

Фактически это классический обезжириватель-антисиликон. Может быть использован и антистатик, который тоже способен растворять органику.

Перед наклейкой скотча

Некоторые элементы внешнего тюнинга, обвесы и прочее, крепятся к кузову прямо на краску через двусторонний скотч.

Хорошо удерживать эти достаточно массивные украшения он будет способен, только если предварительно качественно очистить всё теми же средствами места, подлежащие оклейке или хотя бы тщательно протереть поверхности спиртом, лучше изопропиловым, он не так быстро испаряется.

Как правильно обезжирить поверхность

Всё зависит от количества загрязнений и требуемого качества работы. Иногда поверхность требуется лишь освежить, а в других случаях – полностью отмыть и очистить.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Использование распылителя

Если обезжиривание выполняется скорее на всякий случай для удаления незаметных мельчайших загрязнений между слоями окрасочной технологии, которая и так прорабатывается в чистых помещениях с фильтруемым воздухом и без касания рабочей зоны руками, то достаточно обдува поверхности мелко распылённым составом из окрасочного пистолета или даже просто ручного распылителя триггерного типа.

Данный способ при внешней примитивности неплохо работает, особенно по поверхностям с уже созданным грубым и шероховатым рельефом, подготовленным к адгезии шпатлёвки или филлера.

Использование салфеток

Более качественная работа по загрязнённой поверхности производится специальными салфетками из микрофибры, не дающими ни малейшего ворса. Одна из них смочена растворителем, на неё собирается основная масса удаляемых веществ, а вторая сухая, полностью очищает за первой.

Процедура неоднократно повторяется со сменой салфеток, поверхность обдувается отфильтрованным и осушенным воздухом от покрасочного компрессора.

Что выбрать вместо обезжиривателя

Ацетоном лучше не пользоваться, это непредсказуемый и агрессивный растворитель. Как и прочими универсальными растворами под разными номерами, они пригодны лишь для грубой очистки металлов, после них всё равно потребуется дополнительная обработка.

Тоже можно сказать про уайт-спирит, керосин, дизельное топливо и бензин. После них остаются трудносмываемые пятна. Так можно мыть только сильно загрязнённые нефтепродуктами детали.

Неплохим выбором может быть спирт (этиловый или изопропиловый). Первый не оставляет пятен, чисто отмывает, безвреден для ЛКП, по крайней мере можно в этом предварительно убедиться. Но им неудобно работать, быстро испаряется, не успевая растворить сильные и стойкие загрязнения.

Кислотные, щелочные и прочие моющие составы на водяной основе можно применять только на начальном этапе, это мойка, а не удаление жира.

Даже если поверхность и выглядит идеально отмытой, смысл обезжиривания состоит в полном удалении даже невидимых его следов, с чем смогут справиться только специализированные вещества.

Источник

Чем обезжирить кузов автомобиля

Причин, зачем обезжиривать кузов автомобиля, немало. Процедуру проводят с машиной, которую собираются отполировать, покрасить, декорировать наклейками, подвергнуть тщательной мойке.

Зачем нужно обезжиривать автомобиль

Суть процесса – удаление с поверхности машины жира. Процедура обязательна перед покраской, другими операциями. Если обезжиривание не проводить или выполнить его некачественно, работы по перекраске придется проводить повторно. К необезжиренной поверхности покрасочный материал не прилипает, а после высыхания окрашенного кузова на нем образуется множество морщин, появляются вздувшиеся пузыри.

Если эксплуатировать машину в городских условиях (хотя для сельской местности это столь же актуально), со временем проявляются неприятные детали:

Решение этой проблемы простое – нужна тщательная мойка, возможно, с предварительной полировкой. Однако перед тем требуется обезжирить корпус. Эта операция уберет следы городской копоти, отпечатки пальцев и ладоней, другую грязь.

Необходимо обезжиривать кузов также перед внешним тюнингом, который заключается в нанесении на корпус авто наклеек, пленок, скотча.

Чем обезжиривать кузов автомобиля

Есть два типа обезжиривающих веществ: средства фабричного производства сложного состава или простейшие, например, растворители. Сегодня производители автохимии поставляют немало модификаций обезжиривателей. Каждый известный бренд разработал фирменный состав. Форма выпуска их может быть различной:

Самое известное средство для удаления жира – уайт-спирт. Он хорошо удаляет жировые загрязнения органического происхождения, а также каучуковые и битумные пятна.Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Обратите внимание! Уайт-спирит не способен удалять жировую грязь неорганического происхождения. Кроме того, вещество обладает сильным керосиновым запахом.

В перечне растворителей также числятся:

Однако все они высокопожароопасны. Обращение с ними требует строгого соблюдения правил безопасности. Они могут оказать непоправимое негативное воздействие. Без опаски этими веществами можно обрабатывать только поверхности из металла, находящиеся на виду: трубы, профили.

Для удаления неорганических жировых загрязнений подойдут другие химические составы – Нефрас-2 и Сольвент.Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Новое слово рынка автохимии – универсальные «антисиликоны». Их свойства:

Антисиликоны подойдут и для покраски, и для полировки либо тщательной мойки машины. Но на пластиковые детали лучше воздействует другой обезжириватель, условно называемый «антистатик».

Перед полировкой

Лучший обезжириватель кузова перед полировкой – смешанный с лубрикантом тонкообразивный состав в формате:

Перед покраской

Антисиликон – универсальный обезжириватель перед покраской. Он может быть для грубой, средней или тонкой обработки, появились варианты специально для пластика. Второй обязательный компонент – финальный обезжиривающий состав с водно-спиртовой базой. Он удаляет загрязнения, к которым невосприимчив классический антисиликон – соли, слабые кислотные растворы.

Популярные составы для обезжиривания перед перекраской – БР-2, Нефрас С2, Ситранол, DINITROL.

Растворитель 646 и его аналоги в этом случае лучше не использовать. Это же касается ацетона.

Перед наклейкой скотча

Не следует допускать применения агрессивных средств. Лучший вариант – антисиликоны фабричного производства. Подойдут также классические обезжириватели на основе спирта.

Перед мойкой

Если традиционный автошампунь не способен удалять жировые загрязнения на кузове, ему тоже поможет антисиликон. Обязательно использование финишного состава – воска, полироля. Они:

Как обезжирить кузов автомобиля своими руками

Перед началом обезжиривания своими руками следует тщательно отмыть автомобиль, чтобы на нем не оставалось:

Последнее особенно важно, иначе, как только вы начнете натирать кузов автомобиля, возникнет опасность серьезного повреждения лакокрасочного покрытия. Сначала следует очистить машину, используя мойку высокого давления (например, «керхер»). Следующий этап – традиционная ручная мойка с применением классических моющих средств.

Для дальнейшей работы приготовьте:

Выбранный обезжириватель наносят на кузов машины. Можно применять распылитель или ткань. Состав нужно тщательно распределить по всей поверхности.

Обратите внимание! Если используется ткань, она должна быть без ворса, плотной. Меняйте загрязненную ветошь по мере загрязнения. Это обязательное условие, иначе жировые отложения не будут удаляться, просто размазываясь по поверхности.

Обрабатывать нужно весь автомобиль, включая пластиковые и стеклянные детали. В нижней части корпуса (полоса 40-50 см), обезжиривателя нужно наносить в 1,5-2 раза больше. Состав остается на поверхности 5 минут. Затем его нужно смыть, чистой водой или автошампунем.

Следующий шаг – проверка качества работы. Безворсовой салфеткой проводят по уже обработанной поверхности. Если на кузове не останется разводов, а на салфетке грязных пятен – обезжиривание выполнено правильно.

После операции к машине не прикасайтесь руками, одеждой или ветошью. Нужно немедленно приступить к следующей процедуре: покраске, шпатлевке, полировке, нанесению наклеек, усиленной мойке. Они будут успешными, если процесс очистки от жировых отложений был проведен при соблюдении всех правил.

Если следующим шагом будет профессиональная мойка или полировка, халатно выполненное обезжиривание фатальных последствий иметь не будет. Но проблемы неизбежны, если огрехи будут допущены в процессе подготовки к перекраске.

Ошибки при выполнении работ

Важный момент – соблюдение мер техники безопасности. Игнорировать их нельзя. Мало кто выполняет обезжиривание на открытом воздухе – если проводить операцию в гараже, под крышей, ее эффективность возрастает. А работы в ограниченном пространстве небезопасны. Большинство обезжиривающих составов легковоспламенимы. Их пары вредны для органов дыхания человека, а иногда и для кожи. Потому обезжиривание выполняйте в помещении с хорошей вытяжной вентиляцией. Важно защитить глаза, органы дыхания и кожу.

Источник

Обезжириватель для авто

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

В современной жизни автомобиль представляет собой не только средство для передвижения, но также и верного надежного спутника, который выручает в трудных ситуациях. Разумеется, авто представляет собой сложный механизм, который также поддается поломкам, нуждающимся в устранении.

Если подходить к ремонтным работам кузова, стекол или иных элементов ненадлежащим образом, то они быстро придут в негодность, однако при условии качественного и грамотного ремонта агрегаты прослужат длительный период времени. Именно поэтому перед проведением определенных работ, для авто используется специальный обезжириватель, который в зависимости от состава применяется для кузова, стекла или иных деталей транспортного средства.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Обезжиривание автомобиля перед покраской

Несомненно, перед покраской кузов автомобиля нуждается в обезжиривании, что позволяет качественным образом защитить металлические элементы от корозии. Подобное действие при ремонте кузовных элементов распространенное явление при выполнении полноценного и качественного восстановления машины. В данном случае предстоит рассмотреть, как именно выполняется процедура:

Ремонт кузова транспортного средства также включает в себя необходимость последующей полировки лакокрасочного покрытия, чтобы придать кузовному элементу привлекательный внешний вид и укрепить верхний слой красителя.

Важно. Подбирая обезжириватель для автомобиля, следует исходить из его непосредственного назначения, чтобы все свойства состава были использованы в полноценном объеме.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Виды обезжиривателей для авто и критерии выбора

На практике существует масса вариантов подобных составов, которые применяются для конкретных целей при ремонте транспортного средства. Как правило, все присутствующие в продаже разновидности распределяются на следующие отдельные категории:

В каждом отдельном случае предусматривается конкретный состав, обладающий соответствующими свойствами и составом. На практике не предусматривается возможность взаимной замены, однако в ряде случаев существуют универсальные вещества, которые можно применять повсеместно, в том числе и для шиномонтажа при реставрации колес автомобиля.

Подбирая такой вариант состава, требуется принимать во внимание доступный бюджет, производителя соответствующего материала, поверхность и цель проведения работы, а также принцип выполнения обезжиривания. При выборе специального компонента требуется принимать во внимание все критерии, чтобы впоследствии при использовании не сталкиваться с существенными проблемами или трудностями из-за неграмотного подбора.

Важно. Основная задача обезжиривателя заключается в том, чтобы покрыть поверхность соответствующей тонкой пленкой, при этом придать необходимые свойства для адгезии или иного варианта действий.

Для стекол

В данном случае речь идет про составы, которые применяются при мытье стеклянной поверхности, а также в момент ее реставрации. Здесь применяются стандартные спиртовые или восковые составы, которые качественно очищают поверхность от присутствующей грязи, а кроме того скопившегося жирового накопления. Для устранения таких загрязнений применяется чистая мягкая ткань, которая в момент выполнения очистки не позволит еще больше поцарапать покрытие.

Обезжиривание стеклянного покрытия необходимо для того, чтобы присутствовал достаточный обзор, а кроме того при реставрации можно было тщательно залить поврежденное место специальным составом, после чего выполнить необходимую полировку. В такой ситуации не рекомендуется использовать антиселикон или иные варианты химических растворов, так как они могут повредить покрытие многослойного автомобильного стекла.

Чем лучше обезжиривать кузов автомобиля перед покраской

Перед покраской

Непосредственно перед тем, как будет наноситься грунтовка на металлическую деталь, сразу после очистки ее покрывают соответствующим обезжиривателем, который правильным образом создает на покрытии дополнительную защитную пленку, а кроме того усиливает адгезию с металла с грунтом. Также такой вариант состава позволяет сокрыть все присутствующие на поверхности небольшие царапины, чтобы впоследствии не требовалось выравнивание.

В таких ситуациях обычно применяется любой растворитель, а кроме того может использоваться керосин или высокооктановый бензин. Для нанесения может использоваться любая вспомогательная ткань с мягким покрытием, которая в процессе работы не будет повреждать металлический элемент подвергающийся обработке перед непосредственным нанесением лакокрасочного покрытия.

Перед полировкой

Так как любой вариант окрашенной детали требуется довести до глянцевого покрытия, дополнительно после нанесения соответствующего лакокрасочной поверхности выполняется процедура по полировке наружной части элемента кузова. В такой ситуации применяются варианты обезжиривателей на основе воска, которые позволяют быстро и качественно выровнять всю поверхность.

Это вещество наносится равномерное непосредственно перед проведением полировки, которая осуществляется при помощи мягкого алмазного диска и дрели, либо специальной машинки для полировки поверхностей. Для нанесения вещества можно применять обычную мягкую ткань, которая не будет повреждать окрашенный элемент при равномерном распределении вещества для обезжиривания поверхности.

Для резины

В данном случае речь идет про колеса автомобиля, которые также на определенных этапах нуждается в реставрации и ремонте. Здесь предусматривается применение специальных силиконовых или антисиликоновых растворов, которыми обрабатывается поверхность для усиленного контакта покрышки с диском. Дополнительно следует выделить использование такого раствора в процессе ремонта целостности шины, в момент установки заплатки или жгута.

Такое вещество наносится в совокупности с водой под сжатым воздухом, после чего быстро высыхает, при этом с поверхности устраняются все присутствующие компоненты, что также усиливает адгезию с нанесенным на поверхность специализированным клеем. Впоследствии после ремонта покрышки, также осуществляется повторное обезжиривание поврежденной части, чтобы улучшить сцепление заплатки с поверхностью шины.

Важно. Для ремонта любых элементов транспортного средства также предусматривается обезжиривание поверхности, что необходимо для устранения присутствующего жирового слоя и иной вредоносной флоры с покрытия, кроме того такие разновидности составов применяются для улучшения адгезии.

При ремонте или обслуживании любого конструктивного элемента присутствующего в автомобиле предусматривается обязательное обезжиривание поверхности. Подобное мероприятие необходимо для того, чтобы правильно очистить и подготовить поверхность к предстоящей работе. Нанесение соответствующего состава позволяет значительным образом улучшить качество последующего покрытия и увеличить адгезию с ним. Разумеется, работы по обслуживанию автомобилей проводятся различные, из-за чего требуются соответствующие по свойствам составы.

Здесь предусматривается распределение на несколько отдельных классов, что позволяет распределять вещества на несколько классов. В продаже присутствуют также и универсальные варианты материалов, однако их свойств часто недостаточно для выполнения качественного и соответствующего восстановления поверхности металла, резины или стекла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *