Чем лучше покрасить авто акрилом или под лак
Чем лучше покрасить авто акрилом или под лак
Акрил или база + лак??
Diki: Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил. Вот встал вопрос какую краску взять: акриловую или базу + лак? После покраски полирую все в зеракало(условия подругому не позволяют ) Важно, чтобы авто после полировки как можно больше времени сохранило блеск.
pawasonic: База-лак будет дороже, красить дольше, а так, в итоге то-же самое практически, что и какрил
ls800: я бы покрасил база + лак по мне так если лак хороший то блеск куда лучше.. но по деньгам дороже выйдет
denis BY: Бери акрил, дёшево и сердито, МИПА, 25 у.е. за 1 литр. Укрывает хорошо, растекается и полируется в зеркало.
дядя вася: Я бы взял акрил. Diki пишет: После покраски полирую все в зеракало(условия подругому не позволяют ) Под лаком каждая мусорина как муха в янтаре.С акрилом проще.
дядя вася: Pivo Мы вроде уже гдето проходили,что акрил-это тот же лак только с пигментами.По моему блестят и тускнеют они одинаково.
Pivo: дядя вася пишет: Мы вроде уже гдето проходили,что акрил-это тот же лак только с пигментами.По моему блестят и тускнеют они одинаково. раньше когда работал дешёвыми материалами видел свою работу спустя год полтора полный мат. на лаках такого небыло
дядя вася: И акрилы бывают дешевыми и лаки тоже.Мы же не сравниваем тут акрил «вика» с лаком «стендокс» или «сиккенс».А за полтора года над твоей работой знаешь скока горе-полировщиков могло поработать?
Zalman: Вот мое мнение полностью совпадает с Pivo Лак по любому дольше и лучше блеск держит!
leo: лучше под лак. акрил при полировке пробить намного легче.
Rover: гы, проведем голосование? Я вообще стараюсь с акрилами не связываться и фигачу все под лак, даже однотонные цвета, а в данной ситуации можно пообщаться с владельцем и покрасить в зеленый металлик или перламутр, близкий по тону к родной краске.
дядя вася: соломон пишет: акрилом только тазозаборы на скорость красить Diki пишет: Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил. Не хилый такой тазик.
дядя вася: Rover Надо Шведам посоветовать тоже с заводов в гаражи перебираться.Глядишь тоже на лак перейдут.
pawasonic: Ну, спорить не буду. Дружище Diki, крась база+лак и будет тебе щасте!
Zalman: Diki пишет: Пришла машинка на полный облив Вольва С 40, цвет темно зеленый, родной акрил. Мне вдруг стало удивительно. На сколько я знаю, уважающие себя автопроизводители уже давно отказались от акриловых красок, все льют базой под лак. Может это не родной акрил?
Diki: Zalman пишет: Может это не родной акрил? сто пудов родной. вольвы и мицубиси каризмы до 97г.в. красились акрилом и собирались на одном заводе. купил сени базу + лак. подороже конечн, но надеюсь оценят. спс за советы!
Саня-пулик: соломон пишет: а акрилом только тазозаборы на скорость краситьЭээ, ты эта, полегше в выражениях то, Соломон.
соломон: Саня-пулик пишет: Эээ, ты эта, полегше в выражениях то, Соломон А то чё
mihas: Обычно в эпоксидный грунт растворитель не используется, после смешивания с отвердителем он и так довольно жидкий.
vlad: olegin пишет: Другой вопрос что на кислотники без нейтрализатора лучше не ложить! Даже у новола есть такая оговорка. (Проскакивало что новол можно.) раньше было можно, а в новой линейке новола, похоже, в эпоксидник антикор компоненты добавили сейчас можно у реофлекса
maxx-l: Мы вот всё красим база+лак, так менее заметен переход по базе! А в случае со светлыми металликами еще и по биндеру Мы по Дю понту работаем!
дядя вася: Лично меня все эти аргументы не убедили.Неоднократно наблюдал проблемы со стойкостью лака на базе.И по визуальным эффектам тоже не согласен.Думаю,если поставить две одинаковые машины,одинаково открашеные,одинаково отполированные,на хорошо освещенный подиум,то в лучшем случае только половина из нас(маляров) сможет отличить где эмаль,а где лак.Но идеально чистыми автомобили бывают только первые 5 минут после мойки (и то не всегда). Поэтому мой выбор: Зачем усложнять себе жизнь несколькими слоями базы,потом лака,потом переживать за мусорины под лаком,потом не переполировать до базы,и т.д. и т.п.? Естественно это относится к полным окрасам и не настоянии клиента на металике или перле.
дядя вася: Сергей1 Ну и. вывод?
vlad: дядя вася пишет: Лично меня все эти аргументы не убедили.Неоднократно наблюдал проблемы со стойкостью лака на базе.И по визуальным эффектам тоже не согласен.Думаю,если поставить две одинаковые машины,одинаково открашеные,одинаково отполированные,на хорошо освещенный подиум,то в лучшем случае только половина из нас(маляров) сможет отличить где эмаль,а где лак. я говорил именно про долговременную эксплуатацию, лет эдак 5-10. а так сам предпочитаю однослойкой красить, в гаражных условиях проще
megacounterfeit: Вопрос такой, покрасили мне машину акрилом (дорогим, фирму не помню), не полировали, сказали краска должна затвердеть и через месяцок подъедешь заполируем.. ну тут осень все дела, листики на машину попадали, ну машина стояла под окном, дней 5, было то мокро, то сухо. в общем выхожу, начинаю чистить машину от листвы и обнаруживаю следы под листьями на лаке, как отпечатки белесые, не отчищаются. до этого красил машину в германии 10 лет назад грунт и лак, за 10 лет такого ни разу не было. на сервисе сказали фигня отполируем, но это не спасает меня от других возможных следов. Собсно вопрос: можно ли на акрил нанести лак? на меня посмотрели странно когда я им сказал о нанесении лака. не хочу чтобы нашина через год потеряла нынешнее состояние. Что посоветуете?
vlad: тебя обули. при 20*C акрил сохнет сутки, после этого можно уже полировать. ну изредка на вторые сутки. если температура меньше, время сильно увеличивается. т.е. у сервисменов проблемы с поддержанием нормальной температуры и они отдали тебе невысохшую машину, которую под дождь нельзя выставлять. лак смысла наносить не имеет, с ним будет ровно то же самое, при таком подходе
megacounterfeit: ну, лак то потолще будет вместе с акрилом? или после полировки меня это тревожить не будет?
vlad: толще, не значит лучше. если полировку нормально сделают, то тревожить не будет
Типы лакокрасочных покрытий автомобиля
Рассмотрим основные популярные типы лакокрасочных покрытий автомобиля, охватим их техническую сторону и научимся различать между собой.
Как известно, превосходный внешний вид и цвет автомобиля обеспечивает его лакокрасочное покрытие, сокращенно его называют ЛКП. Каждый специалист по кузовному ремонту хорошо знает, что лакокрасочные покрытия бывают разных типов, но не все автолюбители это знают и сегодня мы, продолжая небольшой «ликбез» в своем блоге, рассмотрим самые популярные покрытия автомобиля. Итак, на сегодняшний день самыми распространенными среди всех ЛКП автомобилей (именно те, с которыми повседневно сталкивается в жизни автолюбитель) будут следующие варианты:
Причем, стоит учесть, что доля ЛКП в виде базовой автоэмали, покрытой лаком постоянно растет, а акриловые и алкидные автоэмали все больше вытесняются с производством новых автомобилей, в том числе в сторону спецтехники и коммерческого транспорта. Поэтому вероятнее всего, если автомобиль выпущен не более 20 лет назад, то он будет иметь покрытие именно типа: база + лак. Отметим, что среди всех покрытий, именно вариант база + лак будет иметь самый лучший эстетический, нарядный и глянцевый вид. Далее мы рассмотрим то, как устроены эти покрытия и как происходит процесс окраски для каждого типа. Но для начала рассмотрим еще такой вопрос, как деление всех лакокрасочных материалов на два основных вида по химическим свойствам.
Базовая автоэмаль, покрытая акриловым лаком
Базовые автоэмали могут выпускаться в виде готовых к использованию красок, но преимущественно их получают подбором цвета, когда они колерованы из красящих пигментов колористом, через системы подбора цвета, например, такие как Dynacoat или Challenger.
Автомобильный лак для базовой краски
Акриловая автоэмаль
Выпускаться акриловые автоэмали могут в виде готовых к использованию красок, а также могут быть колерованы из красящих пигментов колористом, через системы подбора цвета.
Алкидная автоэмаль
Алкидные автоэмали, как правило, выпускаются на рынке в виде готовых к использованию банок с определенными цветами.
Алкидные и акриловые автоэмали менее дорогие и поэтому чаще всего используются на коммерческом транспорте и спецтехнике, а также классических моделях ВАЗ. На современных же автомобилях практически везде используются базовые краски с металлик-эффектом под лаком, при этом некоторые дорогие комплектации моделей автомобилей используют и более дорогие перламутровые краски.
Совместимость покрытий при ремонте
При ремонте ЛКП правильнее всего использовать покрытия одного типа и максимально избегать сочетаний, особенно с алкидными эмалями. Но если доступ к материалам ограничен, то необходимо соблюдать следующие правила.
Общие правила для автоэмалей
Стоит учесть, что для всех видов лакокрасочных материалов (с отвердителями и без них) время высыхания во многом зависит от влажности воздуха и температуры окружающей среды. Поэтому все лакокрасочные материалы имеют описание и инструкции по применению от производителя (окружающая температура, кол-во слоев, пропорции смешивания, размер дюзы для нанесения, условия сушки и т.п.), которые необходимо обязательно соблюдать.
Соблюдая все эти правила Вы непременно получите требуемый качественный результат при ремонте автомобильного ЛКП.
Какой краской покрасить машину, обзор красок и производителей.
Всем привет. Тема сегодняшней статьи, – какой краской покрасить машину? В статье вы найдете обзор технологий покраски, красок применяемых для этого и отзывы о конкретных производителях.
Проблема покраски рано или поздно встает перед каждым владельцем подержанного автомобиля, и в зависимости от бюджета и желания автовладельца она каждый раз решается индивидуально.
Дело в том, что даже старый автомобиль, выкрашенный в необычный цвет, может кардинально преобразиться.
Сразу договоримся – статья актуальна только для полной покраски автомобиля! Если машина краситься частично её всегда красят точно таким же типом краски, каким она покрашена.
Выбор по типу краски.
На сегодняшний день доступны несколько широко распространенных типов краски применяемых в авторемонте.
Нитрокраска.
Да друзья я не ошибся. Нитроэмалью до 1960х годов красили практически все автомобили. Главное достоинство этой краски – низкая цена. К недостаткам можно отнести необходимость нанесения большого числа слоев (порядка 10ти) и очень плохую полируемость краски.
Вы можете не верить, но на этой фотографии кузовные детали покрашены белой нитроэмалью НЦ под лак Duxone:
Но надо честно признаться – без лака данная краска плохо блестит, а под лаком выглядит как обычный акрил. Поэтому такая покраска машины, сегодня не имеет смысла.
Обзор производителей нитрокраски не имеет смысла, так как, а авторемонте это скорее атавизм. Да и сама нитрокраска продается в хозяйственных магазинах.
Акриловая эмаль.
Самый популярный тип краски при гаражной покраске старых, бюджетных автомобилей и коммерческой техники.
Пример автомобиля, покрашенного акрилом:
Акриловая эмаль представляет из себя двухкомпонентную краску (колерованная акриловая смола и отвердитель). Краска обладает хорошей укрывистостью, быстро сохнет, обладает отличным блеском и хорошо поддается полировке. Так же акриловая краска, при правильной подготовке, обладает антикоррозийными свойствами и достаточной стойкостью (автомобиль не потеряет внешний вид через 2-3 года).
К недостаткам краски можно отнести только то, что мода на нее вышла, и сегодня она практически вытеснена металликами (исключение коммерческий транспорт и бюджетные модели).
Обзор производителей акриловой эмали.
На сегодня на рынке в РФ акриловые эмали представлены многими производителями, но наибольшей популярностью пользуются Ярославская Vika и импортный Mobihel.
Вика хотя и стоит дешевле мобихела на деле оказывается вполне годной краской по соотношению цена качество, кроме белого цвета (040-201 и т.д. и т.п.). С белым цветом у эмали Vika лучше не работать.
К недостаткам краски Вика относиться капризность, сильно отличающиеся сложные цвета (т.е. при покраске обязательно смешивать все банки) и плавающее качество.
Краска мобихел стоит дороже в 1.5-2 раза, но качество её стабильно, сложные цвета попадают гораздо точнее и кроет она много лучше (в итоге расход получается на 20-30% меньше чем у Vika.
В принципе все акриловые краски пригодны для работы маляром средней квалификации, кроме красок фирмы Sadolin – это атавизм из прошлого, просто в СССР ничего лучше не было, покупать сегодня эти эмали не имеет смысла.
При желании акриловую эмаль можно положить под лак, но она и так хорошо блестит. Вот пример крыши автомобиля покрашенной акрилом:
Алкидная краска.
Это самый распространенный во времена СССР тип краски. К достоинствам краски относиться хороший блеск, отличная укрываемость. К недостаткам потребность в высокотемпературной сушке, и нестойкость к солнцу и атмосферной влаге (краска выгорает и заматовывается).
В гараже такой краской никто не красит, да и приличные сервисы не возьмутся. Сегодня этой краской окрашиваются УАЗы (козлики и буханки) на конвейере выглядят они потом примерно вот так:
Обзор производителей краски.
Обозревать тут нечего! Самый крупный производитель алкидных красок – Ярославский завод. Продается она вот в синих и оранжевых банках, но покупать её можно в том и только том случае если вы имеете доступ к камере с высокотемпературной сушкой и хотите сэкономить на материалах.
Металлики.
Технология покраски доступная с 60х годов постепенно с удешевлением перешла в массовый сегмент и сегодня практически все выпускаемые промышленностью легковые автомобили окрашиваются металликом.
Сама идея краски – она показывает, «что автомобиль сделан из металла определенного цвета». В обязательном порядке металлик ложится под лак.
Технология нанесения следующая – на подготовленную поверхность наносится металлик (он однокомпонентный на нитрооснове), после высыхания (10-15 минут) металлик заливается акриловым двухкомпонентным лаком.
Машина покрашенная металликом выглядит вот так:
Обзор производителей металликов.
На рынке РФ широко представлены металлики
У вики очень большие проблемы с качеством (до смешного отличается цвет в банках из одной партии) В принципе если красить всю машину и надо сделать это максимально бюджетно то можно покрасить и викой, но если машина стоит чуть дороже чем жигули работать с этой краской не стоит…
Mobihel стандарт де факто и именно эта краска представлена во всех «покрасочных» магазинах в РФ. Цвета попадают очень точно и по консистенции краска более густая в сравнении с викой, соответственно расход краски меньше!
Так же металлики делают многие другие производители красок, но большинство маляров привыкло к мобихелу и не сильно жалуют другую краску.
Как я уже упомянул выше металлик обязательно заливается под лак. Выбор лака сродни выбору трусов! Вопрос индивидуальный и у каждого мастера свои причуды. Я предполагаю, что вы, набивая в поиске – «какой краской покрасить машину» имеете очень мало опыта в покраске, и поэтому в обзоре лаков я указал только те лаки, с которыми сам имел дело. Если вы сдаете автомобиль на покраску мастерам — спросите с каким лаком они привыкли работать.
Обзор лаков.
Duxone
На мой взгляд, оптимальный лак по соотношению цена качество.
Лак не капризный, при правильном разведении дает красивую шагрень быстро сохнет, подтек сделать довольно трудно.
В гаражной покраске мы используем 44 лак с 22 отвердителем. Это разумный компромисс между прочностью, скоростью засыхания и блеском. Лак отлично полируется и совместим с большим числом отвердителей (можно подобрать по температуре, скорости и времени засыхания.
Mobihel
Лак не хуже дюксона но цена его несколько выше. Поэтому он на втором месте.
Sikkens
Это мой самый любимый лак — растекается именно так как засохнет (дюпонт например сначала некрасивый, а потом шагрень натягивается), не течет на довольно толстых слоях, но требует «набитую руку» После высыхания имеет отличный блеск — идеальный материал, но вот цена….
Очень капризный и нестабильный по качеству лак.
Vika
Ярославль делает и лаки, но качество у них еще хуже, чем у базовой эмали металлик. Занятно что, разведенный по инструкции, лак схватившийся на отлип, потек при изменении температуры когда открылась входная дверь и в помещение попало немного морозного воздуха. Ни один другой лак такого не делал. Соответственно это была наша первая и последняя работа с этим лаком.
Жидкая резина.
В принципе, покрасить автомобиль можно и жидкой резиной и кое кто даже ведется на это дело и считает это крутым, но на деле это пошло поэтому в обзор технологий мы это не включаем….
На этом сегодня все. Удачных вам покрасок, надежных автомобилей и ровных дорог.
Акрил под лак, можно или нет?
Хочу покрасить машину в чёрный акрил.Вот думаю покрывать лаком или нет.Одни говорят что под лаком получается большая глубина, другие что под лаком краска мутнеет.Важно мнение и советы каждого.
Комментарии 137
Покрасил пластик салона акрилом матовым, теперь не знаю вскрывать матовым лаком или нет, смотрится и так хорошо, после покраски поверхность приятная но шероховатая, переживаю, что в шероховатость будет грязь забиваться и при протирании ветошью, волоски цепляться, а лак вроде более сгладит его, защитит. Что посоветуете.
Так акрил сам по себе содержит лак, я думаю ни чего страшного не будет
Знаете почему лучше акрил лачком залить? — потому что акриловая краска сама по себе гавно полное и быстро матовеет и теряет блеск по сравнению с лаком… я понимаю что лачёк это тот же акрил только бесцветный но тем не менее… Я уже кучу машин красил так — 2-3 слоя акриловой краски далее через 15 минут примерно пару слоёв лака и всё… не знаю как глубина цвета но потом можно если что нормально пилирнуть и эффект будет намного дольше… и ещё если решишься всё таки с лаком делать бери хороший лак типа Мипы или Ю-Пола… Удачи!
все отлично получается приходилось пару раз делать такие машины. по желанию клиента.
положил акрил — высушил, зашкурил и задул лаком. но, смысл? если есть нитра. акрил неплохо сияет без лака
В гараже полюбэ под лак, пару слоев-мусор всплывет, легче потом убрать без протиров.
Да тже думаю, лучше сразу по мокрому с промежуточной сушкой минут в 20-30ть
Примерно 20 минут сушим на отлип, потом лак. На сначала попробуй потрениться на чем-нибудь, материалы все разные все-таки
Спасибо за совет, попробуем
Главное пулик правилильно настроиь, чтобы цвет вместе с лаком не поплыл
Будем надеятся что не поплывёт 🙂
В гаражных условиях лучше не по мокрому, а как акрил встанет заматовать и задуть лаком:
1.уберешь немного мусора и
2.на акрил по мокрому может сорвать всё т.к. слой толстый больше вероятность соплей
Лак это и есть акрил, только бесцветный, Если перекрывать в пол слоя, то нормально будет, иначе от переслоя может закипеть
Лак на акрил наносится или сразу после окраски через 20 минут или после полного высыхания и матования краски 2000 шкурой.
Я тоже долго сомневался, но лак вчера купил. Буду красить по-мокрому, через 10-15 минут после последнего слоя акрила. Интересно как это все будет выглядеть на золотисто-желтом цвете…
я тож видел как мастер в последний акрил добавлял лак
Лак не наносина акрил. Будет отслаиваться со временем. Добавь лак в последний слой к акрилу и будет тебе яркое блестящее счастье
А если сразу нанести после окраски в течении 20-30 минут?
полировать полюбому, так как крашусь в гараже
Лак не наносина акрил. Будет отслаиваться со временем. Добавь лак в последний слой к акрилу и будет тебе яркое блестящее счастье
Удивительно то, что японцы украшены акрилом под лаком и ничего не отстаивается. Лак это тотже самый акрил, только бесцветный
Откуда такая инфа что японцы красят поверх акрила лаком? Они просто качественно полируют и не более. Посмотри в местах уплотнителя багажника или частях крыльев передних под капотом и увидишь разницу. Только не в тех японцах что уже украшены, а в новых.
А хз как они там лак наносили, но ты сам пробовал наносить лак, на сухой лак не матуя его? Он отвалится. И будет отслаиваться. Возможно и японцы наносили его, но по мокрому и то в качестве доп защитного покрытия, но никак не для цвета. А по поводу полировки, то работал на рено, и процентов 10-15 авто полиркют. Так как все машины покрасить без дефектов не возможно
Тут речь шла про покрытие цвета лаком по-мокрому, причём тут матирование? Про рено вообще молчу…
Лак не наносина акрил. Будет отслаиваться со временем. Добавь лак в последний слой к акрилу и будет тебе яркое блестящее счастье
Что за бред! Соседу красил волгу, акрил +лак по мокрому. Прошло 10 лет, а она как новая!
10 лет?) Как новая?) Не смеши. За 10 лет во-первых, она отчасти выгорит, а во вторых, пауки за 10 лет на русском авто все равно полезут.
Мы что в цирке что ли чтобы смешить! С какой радости она должна выгореть? Я знаю людей которые по 20 лет катаются на авто, а краска как новая! Ухаживать надо за машиной и все будет ок.
20 Лет заводское покрытие держится не часто. А в гаражных условиях уж точно такого результата не добиться. И при чем тут ухаживать? Ухаживать за металлом который под покрытием не возможно
Я вообще в шоке! Не знаешь не говори! Не все ухаживают за своими машинами, от того и 20 лет не выдерживает краска. Что подразумеваешь под словом в гаражных условиях? Я говорил что красил в грязном кооперативном гараже? У меня был бокс хирургической чистотой, бешеной вытяжкой и нагревом до 60 градусов! И краску использовал не из под полы, а дюксон! Уход заключается в мойке и полировке воском, причем мыть надо только без контактным методом и только после этого с шампунем контактным и натереть воском, который создает защитную пленку от микро царапин! Ты наверное берешь тряпку и быстренько матируешь лкп грязью, так? Причем тут металл под краской?
Выслушай советов), взвест все) и делай так как ты хочешь.) Как говорится сколько людей столько мнений. Попробуй на какой нибудь детали кузова и не парься.
Спрашивал у моляров и продавцов авто красок, говорят когда будешь наносить последний слой краски то можно добавить лак и будет гуд. Но я собираюсь наносить по отдельности сначала акрил, а потом лак. По логике должно получится отлично! ) Удачи!
спасибо, ятоже думаю лак сверху ложить, может даже после сушки и шлифовки
Не за что.) Я думаю краске надо дать высохнуть, потом наносить лак. На счет шлифовки не знаю. Собираюсь делать так: нанести акрил, когда подсохнет лак, ну а уж потом полировка.
если акрил покрыть лаком, то на черном глубина офигенная будет. я так красил 99, акрилом, потом на следующий день перемыл и лаком облил, блестит! два года полет отличный. мешал краску с лаком — красота и блеск насыщенный. я бы на твоем месте или в металлик черный задул или смешал все воедино
нах его сушить и замывать потом купи сразу ченую базу и дуй под лак
Бери базу суперблэк и крась под лак, вот тогда будет хорошо. Акрил хорош только если машина у тебя плохо подготовлена, тогда под базой все видно будет(
Друг, не знаю, что там мутнеет, но вот этот товарищ явно не пожалел! )) Может быть поможет:
Советов полно. Что решил в итоге?
Всё ещё в раздумьях
конечно лучше с лаком! по мокрому без всяких затиров (как металлик). эффект сам увидишь!
Покрывать 100 пудов. Цвет поприятнее будет и выгорать не так будет.
novol и car fit так же не дают жёлтого оттенка
BRULEX еще как желтит!особенно на белом видно жесть как
Всегда на иномарки BRULEX ложу и всё норм
Можно в цвет не попасть когда белую машину делаешь!у нас часто было и мы отказались!тока ppg теперь!
А чем BRULEX разбавляли?
Он 2 к! Только отвердителем этой же компании
Нет ничего!двух компонентный 2:1 по технологии!PPG. 2:1:1
Плохо ложится или сухарит?по каким параметрам?
Подачу воздуха на сколько ставишь?
лачу всегда на большем чем крашу чтоб шагрени практически небыло
2.3-2.4 и 10 см от детали и будет огонь всё)
лачу всегда на большем чем крашу чтоб шагрени практически небыло
Дюза у пистолета какая?
DeVilbiss gt pro 1.3
DeVilbiss тоже только 1.8 и отлично ложит
а не жирно у меня на грунт 1.7
Главное подача и скорость))когда все настроишь все отлично ложится
а не жирно у меня на грунт 1.7
На грунт у меня друго той же фирмы!
У меня 3. Краскопульта DeVilbiss.2009 модельного ряда и все отлично!шагрень любую можно подделать))
я для грунта никак не куплю
Цена покусывает но качество все окупит
это само сабой я стараюсь если покупать инструмент то самый лучший
Я осушители тоже этой же фирмы взял. И компрессор за 400.000 чтоб один раз так навсегда))
Sata один для жидкой шпакли только для этого и годится
А чем BRULEX разбавляли?
Налей чистоганом в мерник он желтый
DUXONE уже не тот, раньше был хороший. Хороший лак RM basic, только нужно аккуратно, а то потечет!
Хорошая идея, только лак должен быть более блескучий и долговечный (дорогой) чем акрил. Наносишь акрил в два слоя, сушишь его, убираешь насухую пылинки и наносишь лак. Через сушку получится более качественно чем по мокрому.
выкраску сделай и всё само определится, лак и краску на разлив продают.
Я красил дюксоном базой серебро, проблем с укрывом не замечено, однозначно +. Даже яблок не было))
Акрил в лаке не нуждается, у меня дюксон, акрил, блестит как полированая, бнз лака.
Во первых, на акрил прежде чем ложить лак его надо матить 1500-2000 после полной сушки. На глянец лак ты никак не положишь.
я читал об этом, но всё равно переспрашиваю, вдруг кто то сразу на свежую краску наносит.Читал что даже смешивают краску с лаком 50 на 50
Мы такую тему на Опель Калибри мутили лет 5 назад. Красным акрилом покрасили, потом шкурили часа 3 1500 потом 2000 под финиш и лак. Лак мешали с ксераликами трёх цветов. Получился такой красно ораньжевый цвет всё вместе. Красиво было, но гемороя больше
я читал об этом, но всё равно переспрашиваю, вдруг кто то сразу на свежую краску наносит.Читал что даже смешивают краску с лаком 50 на 50
а я и видео видел как по мокрому лак наносят, и смешивают 50\50. Не плохо выходит
я читал об этом, но всё равно переспрашиваю, вдруг кто то сразу на свежую краску наносит.Читал что даже смешивают краску с лаком 50 на 50
Крась акрилом и сверху по мокрому лаком
Во первых, на акрил прежде чем ложить лак его надо матить 1500-2000 после полной сушки. На глянец лак ты никак не положишь.
Методом мокрый по мокрому ложится лак отлично!
лаком крыть сразу или после высыхания краски, шкурануть и покрыть?
Хороший акрил ( не Вика, мобихел и т.д) смысла лаком перекрывать нет! А выше перечисленные и дешевые аналоги …быстро выгорают!