Чем лучше покрасить дворники авто
Как и чем покрасить поводки автомобильных дворников?
Поводки автомобильных дворников со временем покрываются ржавчиной и возникает естественное желание вернуть им первозданный вид. Как правильно их покрасить?
Вначале нужно полностью убрать с поводков следы коррозии. Рыхлую ржавчину следует счистить металлической щеткой и наждачной бумагой. Одновременно можно заматировать старое лакокрасочное покрытие мелкой наждачной бумагой или специальной абразивной губкой.
Оставшиеся после механической обработки следы коррозии обязательно обработайте преобразователем ржавчины. Даже если кажется, что следов не осталось, они все равно сохранились в виде очень маленьких кратеров. И с них потом опять начнется активное ржавление. В ассортименте KUDO ® есть два типа преобразователей: обычный на основе ортофосфорной кислоты и преобразователь ржавчины в грунт на основе муравьиной кислоты. Любой из них отлично справится с нейтрализацией коррозии, но что алгоритмы их применения разные.
Перед применением Преобразователя ржавчины в грунт KUDO ® KU‑2601 поверхность обязательно обезжиривают Удалителем силикона KUDO ® KU‑9100. Затем наносят Преобразователь ржавчины в грунт в два‑три слоя с промежуточной сушкой не больше двух минут. Обработанные детали оставляют сохнуть на сутки. За это время ржавчина превращается в таннат железа – это легко определить по изменению цвета ржавчины с характерного рыжего на черный. Зачем ждать сутки? Важно, чтобы лишняя кислота испарилась и не нанесла потом вред лакокрасочному покрытию. Зато этот Преобразователь ржавчины не нужно смывать, обезжиривать и грунтовать поверхность – можно наносить эмаль сразу по Преобразователю ржавчины в грунт.
После того, как поверхность загрунтована, поводки дворников можно красить. Для этого отлично подойдет 1К эмаль автомобильная ремонтная матовая KUDO ® KU‑5232.5. Наносим ее в два‑три слоя с промежуточной сушкой пять‑десять минут и оставляем на два часа до полного высыхания. Готово, поводки дворников снова выглядят так, словно только с завода.
Как восстановить дворники автомобиля: мастер-класс
Многие владельцы авто задаются вопросом, как восстановить дворники, поводки которых заржавели. Кто-то покупает новые, но с проблемой можно справиться и своими руками. Как удалить с дворников машины ржавчину и чем их покрасить? Об этом рассказал технолог по ремонтной окраске Kuzov Lab Александр Васин.
Как восстановить дворники
Чтобы восстановить автомобильные дворники, нужно снять их с машины, удалить коррозию и заново покрасить. Для этого есть несколько технологий разной сложности и цены. Рассмотрим простой и доступный вариант.
Для восстановления дворников вашего авто понадобится:
Восстановить дворники по этой инструкции может любой владелец автомобиля, имеющий базовые технические навыки.
Удаление коррозионного налета
Выбор абразивного материала зависит от того, насколько заржавели дворники вашего авто. Если сильно, то нужно начинать с крупных шкурок. Со слабым налетом справятся средне- и мелкозернистые. При подборе ориентируемся на место, которое пострадало сильнее всего.
В нашем примере ржавчины мало, и для работы хватило наждачки в 180 грит
Для идеального восстановления ошкурить придется всю деталь. Но когда коррозия слабая, можно восстановить лишь задетые ею и соседние участки. Сохранившуюся краску в таком случае просто матируют (снимают верхний слой) мелким наждаком.
Переход от окрашенной части к ошкуренной должен быть «размыт», незаметен, иначе, когда вы вернете дворники на машину, покрытие будет отставать
После первой обработки используйте бумагу меньшей плотности, чтобы уменьшить риску, оставшуюся на поводке — неровности потом могут проступить и испортить внешний вид автомобиля.
Сложнее всего восстанавливать внутреннюю часть крепления (крючка) и район пружины, которую трудно снять без инструментов
Крючок удобно обрабатывать свернутой в трубочку наждачкой. А пружину вне автомобильной мастерской можно и не снимать, очистив только доступные места.
Подготовка к окрашиванию
Очищенные дворники необходимо обдуть (если нет автомобильного компрессора — феном или ртом) и обработать сольвентным обезжиривателем.
Работайте в перчатках, чтобы не оставлять жирных следов
Ждем, пока поводки подсохнут. На следующем этапе восстановления их надо загрунтовать, лучше всего эпоксидным грунтом.
Восстанавливать дворники можно и другими составами, но для любителей удобнее «эпоксидки» все же не найти. Перед применением тщательно взболтайте баллон, чтобы поднялись все осевшие на дно компоненты, загрунтуйте дворники в один тонкий слой и дайте подсохнуть. Если проступит риска, затрите ее мелкой шкуркой.
Стертый грунт обновите или повторно обработайте дворники целиком
Дайте им высохнуть 10-15 минут. После этого можно переходить к восстановлению лакокрасочного покрытия.
Окрашивание
Начинать восстановление лучше с труднодоступных мест. Если там остались не матированные участки, красьте их аккуратно.
Не пытайтесь равномерно «залить» все сразу — могут появиться потеки и наплывы
Если где-то проступает металл, красьте в два приема с перерывом в 10-15 минут. Готово — теперь вы умеете восстанавливать дворники своими руками! После высыхания можете вернуть их на машину.
Вестник нищеброда. Покраска поводков стеклоочистителя
Приветствую всех постоянных читателей нашей традиционной рубрики «Вестник нищеброда» и граждан, им сочувствующих!
Во избежание нервных срывов, обеспеченных граждан прошу увести от экранов.
Сегодня речь пойдет о покраске поводков дворников. Через 5-7 лет эксплуатации, у большинства автомобилей дворники приобретают неприглядный вид, как на фото 2, 3 или, может, чуть лучше:
Настоящий нищеброд не ищет легких путей. Вместо того, чтобы приобрести новые поводки, он пойдет и купит баллончик самой дешевой краски и покрасит старые.
Зачищаем поводки от ржавчины (можно также обработать преобразователем ржавчины), красим, сушим (фото 4, 5).
Малоимущие нищеброды красят только эмалью, зажиточные нищеброды — предварительно грунтуют (фото 6, 7):
Эмаль лучше брать матовую или полуматовую, выглядит более «по-заводскому» (фото 8):
При использовании дешевых материалов, такой покраски хватает обычно на полгода-год, поэтому перекрашивать имеет смысл только в качестве предпродажной подготовки. «Для себя» лучше купить новые поводки и забыть о них еще минимум на пятилетку. Или красить по-взрослому, с тщательной подготовкой металла и качественными материалами.
Покраска дворников + Upgrade решетки
Задумка привести в порядок дворники и решетку была давно. И так как дело к осени, уже не будет теплой погоды, если не сделать сейчас, то потом только по теплу в следующем году. Ждать не будем, приступим к работе.
Ход работы таков:
1. Открываем капот
2. Откручиваем гайки дворников, ключом на «12»
3. Снимаем — ни чем не поддевая! просто слегка расшатывая тащим вертикально вверх
4. Отсоединяем щетки
5. Готовим держатели к покраске
5.1. Зачищаем щеткой по металлу в местах облезшей краски
5.2. Щетки полностью обезжириваем Растворителем (использовал я) или ацетоном.
5.3. Протираем сухой тряпкой не оставляющую ворс, что бы убрать белый налет после растворителя
6. Красим — лично я в 3-и слоя покрывал матовой краской
7. Ожидаем полного высыхания краски
8. Устанавливаем щетки на место
9. Наживляем гайки, регулируем положение и ход работы дворников
10. Затягиваем гайки, устанавливаем крышки гаек и радуемся результату.
Далее фото с описанием.
Результат работы вы можете видеть на первом фото.
Замечание по краске: Акриловая, с грунтом, быстросохнущая и не содержит цинка. Цена — 100р. Израсходовано — треть баллона.
2-ой этап — Upgrade решетки.
Данную идею видел в одном из БЖ сообщества, закладку сделал только у себя в голове, но тому человеку спасибо за идею.
Для модификации решетки была использована москитная сетка (серая).
Приступим к работе:
1. Отсоединяем уплотнительную резинку капота
2. Откручиваем все шурупы — их 5шт. Делать это луче при прикрытом капоте, фигурной отверткой.
3. Снимаем решетку (дворники должны быть уже сняты)
4. Убираем уплотнитель ветрового стекла
5. Моем все и сушим
6. Upgrade решетки
6.1. Располагаем на решетки москитную сетку
6.2. Отрезаем лишнее и закрепляем (в моем случае использовал бельевые прищепки)
6.3. Прорезаем ножницами в сетке места выпирания пластинок решетки, для того чтобы сетка лежала как можно ровно
6.4. Для крепления сетки использовал «88-ой клей. Универсальный».
Основанием для этого послужило то, что клей не трудно можно убрать, проще менять в будущем сетку, не вредит решетки (как пайка или крепление само-резами)
6.5. Решетку оставляем под солнцем, для высыхания клея и его частичного выветривания.
6.6. После, убираем излишки сетки, убираем крепление, устанавливаем уплотнитель ветрового стекла
7. Наводим порядок в месте установки решетки, чистим, моем, смазываем…
8. Устанавливаем решетку в обратном порядке
8. Прикручиваем шурупы, крепим уплотнитель капота, дворники
9. Закрываем капот и довольствуемся результатом
Покраска дворников 🙂
Вот и лето идет полным ходом, на улице тепло, дождика нет, дворники пока не нужны :)))
А руки чесались привести их в порядок уже очень давно 🙂
Почитав записи драйвовчан, что нужно делать, вооружившись материалом, закупленным еще по осени, ключем на 17 и щетками по металлу 🤣 открутила сначала пассажирский дворник и приступила к работе 😎
Процесс стандартный:
1) Зачищаем весь вздутый позор щеткой по металлу (мне правд зачистили какой то электрической круглой щеткой за пол минуты 😃).
2) Дальше в ход идут наждачки. Я закупилась по полной — в работу шли сначала 200, 450, 600, 800, потом начала полировать до блеска уже 1200, 1500 и 2500 до абсолютно ровного и гладкого состояния поверхности зачищенных краев и зеркального состояния очищенного железа.
На следующем этапе советую надеть резиновые перчатки 🙂 но это для девочек больше — кто не хочет потом вдыхать от рук запах продуктов нефти 😷 и отмывать краску… кстати на ноги тоже летит как оказалось!😲
3) Обезжириваем все хорошо — уайт-спирит, затем универсальный обезжириватель.
Дальше в ход идут закупленные балончики 🎨.
Желательно предварительно эти балончики подогреть в теплой воде или поставить на солнце греться, перед использованием балончик встряхиваем хотя бы сек.30-60. Наносим все на расстоянии 30-40 сантиметров от дворника, что бы не было потеков или капель.
Итак:
4) 2 слоя серого грунта, с перерывом на подсыхание минут 20-30,
5) 2 слоя черной матовой краски с перерывом на подсыхание около 30 минут,
6)! Самый важный момент — это ЛАК!
Одного слоя вполне достаточно. Второй слой только усложнит высыхание.
Оставить все высыхать желательно не меньше чем на сутки! И до машины нести ни до чего не касаясь готовым дворником!)))))
Думала и колебалась изначально стоит ли лаком поливать, а то вдруг блеск будет стеклянный и в глаза бросаться, но в итоге не прогадала, т.к. лак лег на матовую краску и избыточного глянца не получилось, практически подошло под фактуру пластмассовых деталей.
ЕСЛИ БУДУТ ПРИКЛЕИВАТЬСЯ ПЫЛИНКИ — ЗАБЕЙТЕ! в конечном итоге их видно все равно особо не будет, а если полезть их убирать чем либо, то в итоге всю поверхность смажете и испортите. Я так по 2 раза перекрашивала 😖
Но конечный итог меня порадовал 🙂 На дворники теперь хоть смотреть приятно 🙂 как никак «лицо» машины 🙂 или бровки.