Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля
Подкраска защиты картера и КПП
Всем привет!
Как и говорилось в предыдущей записи, снял защиту картера двигателя и КПП для удаления ржавчины с последующей покраской. Описывать процесс снятия защиты пожалуй нет необходимости.
Короче говоря, снял, ополоснул. На вид ничего криминального, немного ржи местами.
Там еще присутствовали пластиковые заглушки предварительно снял их.
Смотрим внимательнее:
Начал зачищать. Сначала зачищал эксцентриковой шлифмашинкой и корщёткой. Потом плюнул и взялся за болгарку с лепестковой насадкой. Ну и преобразователь ржавчины (она же ортофосфорная кислота), само собой.
Преобразователь оставался еще с шумоизоляции дверей моей 07. Вот такой:
В итоге получилось так:
Погорячился немного конечно, ну да ладно. Ржавеющих участков реально много было.
После обработки преобразователем всё тщательно промыл и высушил. И, обезжирив, покрасил каждую сторону в два слоя с примерно шестичасовым интервалом на сушку:
Краску использовал такую:
Ну и заодно покрасил защиту (хотя, сдаётся мне это просто декоративная накладка) глушителя.
Чтобы было понятно зачем я и её покрасил, фото до покраски.
А то подумаете что я опять обнюхался краски и сотворил какую-то бабуйню.
После покраски получилось так:
С потёками получилось, ну и фиг с ним.
Думаю задуть ещё антигравием потом. Хотя это вряд ли (см. картинку выше).
Покрывшиеся ржавчиной болты тоже предварительно обработал преобразователем и покрасил.
И заодно выяснил причины возникновения «прыща» на …опе заднем бампере. Оказалось что каким-то образом между бампером и кронштейном оказался шип от зимней резины:
Если бы бампер был крашеный, то скорее всего попал бы я еще и на покраску бампера.
Вот вроде как и всё.
Спасибо за внимание!
KIA Sportage 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 18
хорошо повозился, молодец что с самого начала не плюнул на это все ))
Спасибо. Из цикла я только хотел посмотреть))
В 95% случаев, защита нужна только для того, что-бы о ней заботиться и тратить деньги на ее покраску. 🙂
Совершенно бесполезная и бессмысленная вещь для тех, кто живет в городе и для тех, кто ездит по асфальту. А для других покрытий наш авто не сильно приспособлен.
У меня было наверное пять десятков разных машин. Никогда никаких защит не было в принципе. И что интересно, никаких проблем тоже. В т.ч. и на заряженном Цивике, с просветом в 10 см.
Видимо я вхожу в оставшиеся 5%. Хотя, у нас и в городе есть немало участков где нет асфальта. По крайней мере, судя по царапинам и вмятинам, я нашел))
Чем покрасить защиту картера двигателя
Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Сразу скажу кто относится к своему авто спустя рукава, проходите мимо.Этот пост не для Вас.
Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обойдется на порядок дороже, чем покупка и установка защиты
Хватить лирики ))
Итак при очередной замене масла заметил что защита двигателя у меня сильно поржавела.Вид конечно не айс за 3 года её очень сильно потрепало время.Думал выберу время и приведу ее в порядок.Давно хотел это сделать но все руки не доходили.
С первого взгляда может показаться, что в затее с покраской нет ничего сложно, однако для того чтобы результат нас удовлетворил и краска не облезла в течение нескольких месяцев, необходимо предусмотреть некоторые нюансы.
Первый из них это качество краски.
Второй нюанс связан с подготовкой защиты к покраске.
Многие автолюбители при покупке новой машины сталкиваются с тем, что изготовитель внизу моторного отсека обычно устанавливает лишь пластмассовый щиток, прикрывающий его пространство от грязи. Возникает логичный вопрос: нужна ли автомобилю реальная защита картера двигателя или можно ездить без нее?
Назначение и конструкция
Защита картера двигателя – это деталь из металла или композитного материала (стеклопластика, карбона или кевлара), которая прикрывает нижнюю часть моторного отсека. Она крепится к элементам кузова автомобиля, если таковая предусмотрена конструкцией. Предназначена защита картера и КПП для предотвращения ударов поддоном двигателя, картером коробки передач о неровности дорожного покрытия и камни, иногда попадающиеся на проезжей части дороги.
Так как поддон картера двигателя, впрочем, как и КПП, чаще всего изготавливают из стального листа толщиной менее миллиметра, он в большинстве случаев не выдерживает серьезного столкновения с препятствием. Ездить на автомобиле после такого происшествия нельзя, так как через образовавшееся отверстие масло вытечет наружу, а агрегат, работая без смазки, быстро придет в негодность. На автомобиле с продольным расположением двигателя закрывается, как правило, только поддон картера двигателя. Так как кожух сцепления и коробка находятся позади мотора, заслоненные его поддоном. Если же силовой агрегат имеет поперечное расположение, то защита картера вместе с двигателем закрывает и коробку перемены передач с кожухом сцепления.
Конструктивно любая защита поддона картера двигателя представляет собой толстую пластину с кронштейнами для крепления, имеющую одно или два отверстия для слива отработанного масла. В случае если компоновка двигателя не позволяет снятие и установку масляного фильтра сверху, защита картера должна иметь отверстие для его замены снизу.
Выбор
Чтобы верно выбрать защиту для своего автомобиля, необходимо знать, чем отличаются на вид схожие изделия. Защиты поддона картера разных изготовителей для какой-то определенной модели автомобиля не могут существенно отличаться своими геометрическими размерами, за исключением, пожалуй, толщины пластины, которая для изделий из металлов не должна быть меньше 3 мм. Значит, выбирать предстоит лишь материал, из которого изготовлена защита картера двигателя. Плюсы и минусы металлов, которые наиболее часто применяются для изготовления.
Композиты
Легкие защиты картера двигателя автомобиля из композитов устанавливают чаще на спортивные машины. Там же, где не идет борьба за секунды, подойдут и стальные изделия.
Установка
Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется. Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы. Также возможно повреждение поддона, который на некоторых современных авто изготовлен из пластика. После этого масло, конечно же, вытечет через образовавшееся отверстие.
Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.
Ремонт
Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора. Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе – это недорого и надежно защитит металл от коррозии. Особенно тщательно нужно прокрасить сварочные швы. Отрихтовать деформированный стальной щиток можно при помощи обычной кувалды.
Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия. Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.
Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.
Защита автомобиля от ржавчины: антикоррозийная обработка своими руками
опубликовано 25.02.2016 |
Коррозия – вечная проблема любого автомобилиста, не зависимо от марки и стоимости машины. Увы, металлу свойственно окисляться, и от этого естественного процесса никуда не деться. Однако его можно существенно замедлить, если соблюдать несложные, так называемые, превентивные меры. Как уберечь авто от ржавчины и какие средства защиты кузова от коррозии выбрать – разберем в данной статье.
Начнем с того, что коррозии подвержены все без исключения автомобили – не важно, оцинкован кузов или нет, новое авто или поддержанное, храните Вы его в гараже или на улице… Коррозия, или окисление металлических элементов, начинается с момента сборки на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всей ее «жизни». И причин для этого множество.
Причины коррозии кузова
Первая и основная причина раннего образования ржавчины – качество металла, используемого при производстве автомобиля, а именно – недостаток веществ, замедляющих окислительные процессы. Вот почему некоторые марки изначально оказываются более подверженными агрессивному влиянию окружающей среды.
Второй не менее важный фактор – климатическая и экологическая ситуация в регионе, где эксплуатируется авто. Повышенная влажность, загазованность, частые осадки, температурные перепады – все это приводит к тому, что автомобилю требуется дополнительная защита кузова от коррозии.
Наконец, качество самих дорог имеет немалое значение: грязь, соль, реагенты и мелкие камни неизбежно разрушают защитный слой лакокрасочного покрытия, и в итоге агрессивные составы попадают во все швы и щели и постепенно разъедают их.
Кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе, ведь скорость коррозии напрямую зависит от условий использования и хранения машины.
Способы защиты кузова от коррозии
Традиционно наиболее подвержены коррозии участки соединения (сварные швы), днище автомобиля, колесные арки и внутренние полости кузова. Именно эти элементы оказываются в зоне риска благодаря чрезмерному скоплению влаги, непосредственной близости дорожного полотна и плохой вентиляции. Поэтому, выбирая средства защиты кузова от коррозии, особое внимание следует обратить на «слабые» места.
Защита автомобиля от ржавчины условно подразделяется на пассивную и активную. Пассивная предполагает полную изоляцию металлических частей от атмосферного воздействия путем нанесения специальных средств (мастик). Активный способ заключается в преобразовании уже окислившегося металла в устойчивый грунт, который в дальнейшем можно покрывать лаком или краской.
Какие антикоррозийные средства выбрать?
Удаление ржавчины с кузова автомобиля – процесс непростой и малоприятный (а если выполнять его на СТО, еще и затратный!). Избежать подобных проблем несложно – достаточно проводить регулярную антикоррозийную обработку наиболее подверженных элементов специальными защитными составами.
По способу использования антикоры делятся на препараты для исключительно внешних поверхностей и средства для обработки внутренних полостей. К первой категории относятся многочисленные битумные, каучуковые, полимерные мастики и антигравийные покрытия. Для скрытых поверхностей нужна другая текстура: более жидкие вещества на основе масла либо содержащие восковые компоненты.
Антикоррозийная мастика: как правильно использовать?
Главное правило работы с антикоррозийными мастиками – предварительно подготовить автомобиль.
Первым делом нужно освободить необходимые поверхности и тщательно их вымыть, уделяя повышенное внимание днищу, колесным аркам, порогам и другим «проблемным» местам. Если на кузове уже образовались очаги коррозии, их следует обработать соответствующим составом. Удаление ржавчины с автомобиля своими руками – не такой уж и трудный процесс, главное – использовать правильные средства и помнить о защите (содержат кислоту).
Далее на чистую и сухую поверхность нужно нанести ровный слой мастики – основательный, но не слишком толстый (можно несколько слоев с перерывами на просушку). Не забудьте о сварных швах, колесных нишах и нижней части порогов. Имейте в виду – в щели мастика не попадает, поэтому лучше их сначала обработать антикором.
Наиболее просты в применении битумные мастики, которые удобно наносятся кистью, а также аэрозоли и средства со специальной насадкой для труднодоступных мест.
Мы рекомендуем антикоррозийную полимерно-битумную мастику KERRY KR955 и битумную мастику аэрозоль KERRY KR956. Благодаря высокоэффективному составу средства надежно ограждают от коррозии и ржавчины, обеспечивают противошумную защиту всех металлических частей автомобиля, обладают высокой эластичностью, водоотталкивающими свойствами, выдерживают низкие температуры и могут наноситься даже на плохо подготовленные поверхности. о том, как правильно наносить мастику, смотрите в видео ниже.
Другие средства защиты кузова от коррозии
Полноценная защита от коррозии автомобиля – это, прежде всего, максимальное внимание тем поверхностям, которые больше остальных страдают от попадания реагентов, песка и камней, а значит, особенно сильно подвержены преждевременному разрушению.
Как его предотвратить? Существует несколько способов:
— Установка подкрылков, которые не только уберегут от абразивного износа, но и помогут сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, снизят вред агрессивных составов и повысят уровень шумоизоляции.
Наш выбор – подкрылки NOVLINE: экологически чистые, ударопрочные и стойкие к химическим средам, температурным колебаниям и механическому износу.
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
NOVLINE | NLL0802001 | Подкрылок передний левый | CHEVROLET LANOS 1997-, СЕДАН |
NOVLINE | 002102 | Подкрылок передний правый | DAEWOO NEXIA 1995-2007 |
NOVLINE | 002104 | Подкрылок задний правый | DAEWOO NEXIA 1995-2007 |
NOVLINE | 002101 | Подкрылок передний левый | DAEWOO NEXIA 1995-2007 |
NOVLINE | 004504 | Подкрылок задний правый | CHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время |
NOVLINE | NLL4118004 | Подкрылок задний правый | RENAULT SANDERO 2010- |
NOVLINE | 004503 | Подкрылок задний левый | CHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время |
— Защита днища автомобиля, оберегающая от повреждений картера, окисления разъемов и проводки, воздействия грязи, воды, влаги и имеющая множество других полезных свойств.
Наш выбор – пластиковая защита днища ALFECO: прочность, надежность и долговечность вкупе с простотой установки и стильным дизайном.
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
— Антигравийное покрытие для дополнительной обработки порогов, арок, днища и нижней части дверей. Оно спасет от ржавчины в местах воздействия соли, песка, реагентов и гравия.
Наш выбор – антигравийное покрытие Kangaroo 331115 Under Coat: легко наносится и быстро сохнет, образуя прочную каучуковую пленку, препятствующую любым механическим воздействиям внешней среды.
Производитель | Артикул | Наименование |
---|---|---|
KANGAROO | 331115 | Покрытие для днища на основе гудрона (антигравий), 550 мл |
Все перечисленные бренды, а также многие другие средства и детали для защиты автомобиля от коррозии Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам с выбором!
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Чем покрасить защиту двигателя автомобиля
Защита двигателя
Защита картера Bronex — лучшее для вашего авто
ЗАЩИТЫ BRONEX ДЛЯ ПОПУЛЯРНЫХ МАРОК АВТО
Простая установка
Защита картера от торговой марки Bronex
Разницы нет, это один и тот же элемент кузова автомобиля, который закрывает снизу двигатель, в частности его картер, иногда вместе со сцеплением и КПП. Защита Bronex востребована при езде по плохим дорогам и способна уберечь двигатель от ударов, попадания грязи.
Нужно ли красить защиту картера?
Нет. Защиты двигателя ТМ «Bronex» уже окрашены специальной антикоррозийной краской, поэтому нет необходимости наносить дополнительное покрытие.
На что ориентироваться при выборе защиты для двигателя?
Защиты картера двигателя Bronex обладают всеми вышеперечисленными характеристиками.
Сколько стоит защита двигателя?
Цена защиты двигателя зависит от выбранной серии. Мы предлагаем 2 варианта: защита серии Stantart и Premium защиту двигателя с использованием оцинкованной стали. Все наши изделия обладают оптимальной жёсткостью и устойчивостью к износу.
Как крепить защиту двигателя?
Каждая защита Bronex разработана с учетом штатных креплений модели автомобиля. Все необходимые элементы крепежа поставляются вместе с защитой. Инструкцию по установке вы сможете найти на нашем сайте.
Защита двигателя автомобиля — подбор и установка во Львове. Что такое защита двигателя и какой она бывает
Выбоины, бордюры, дороги с камнями и рельсами, лежачие полицейские могут в один миг повредить двигатель. Он заглохнет, вытечет масло. Водитель внепланово останется без автомобиля и будет иметь дополнительные расходы. Вот почему важна защита дна автомобиля.
Защита днища — это барьер не только от препятствий на полотне дороги, но и от загрязнения, коррозии. Но если она будет некачественной, то может еще быстрее привести к ржавчине и повреждению двигателя.
Давайте розберемся, как это может произойти? И почему Автостудия «Гараж 23» работает только с лучшими производителями поддонов на дно и самостоятельно производит защиту под конкретный автомобиль?
1. Защитные пластины добавляют дну несколько миллиметров и можно еще быстрее «зацепить» препятствие. Поэтому их пытаются установить максимально близко к механизмам. Как результат — водитель получает постукивания. Студия «Гараж 23» выбирает оптимальную толщину защиты под высоту вашей подвески, чтобы этого избежать. А также обшиваем нужные места прокладками. Работа тестируется и все в деталях корректируеться. Поэтому владелец не вернется недовольным через некоторое время с просьбой снять защиту.
2. Дно автомобиля — достаточно грязная часть. Там забивается пыль, болото, мелкий мусор. Защита дна служит барьером. Но в ней должно быть достаточно отверстий и вентиляционных люков, чтобы происходил продув и не скапливалась пыль. Тогда не произойдет быстрой коррозии.
3. Иногда пластины затрудняют замену масла, удорожают техосмотр. Но если изготовить модельные пластины под сцепление, коробку передач, радиатор, задний мост, раздатку, то каждую их можно снять, не снимая большую конструкцию. А если ставить модельную Кольчугу под марку вашей машины, то ее монтаж и демонтаж занимает всего 20 мин.
4. Защита весит 7-15 кг и делает перед автомобиля тяжелее. Если он не рассчитан на такой вес, дополнительная сила может повредить в случае ДТП. Для расчета веса мы изучаем технические характеристики автомобиля. Иногда даже крепления модельных установок приходится модифицировать, а всю защиту переделывать под нужды клиента.
Какую защиту выбрать?
Конечно, прочной является металлическая. Алюминиевые пластины имеют толщину 7-10 мм и дороже от железных в 5 раз. Стальные имеют 2-3 мм и дешевле.
Пластиковая защита дна дает барьер от пыли и коррозии, но разобьется при грубом выезде на бордюр.
Несколько легче от металла, но таким же крепким, является композит — карбон и стеклопластик. Однако у него высокая цена.
Чтобы не резать дна, лучше изготавливать специальные крепления, гнезда с резьбой. Так, как это делает Автостудия «Гараж 23».
— установление сертифицированной защиты ведущих производителей под каждую марку автомобиля
— изготовления защитных пластин для каждого индивидуального автомобиля, учитывая его механику и геометрию
— изготовление защиты всего дна, или отдельных частей
— изготовление защиты с металлов от 3 мм и выше по желанию клиента
— модифицируем под нужды клиента и укрепляем модельную защиту
Установка защиты картера
Дополнительная защита двигателя
Как бы хорошо, аккуратно и уверенно водители не управляли транспортным средством, от удара о камень, металлические детали и прочие препятствия никто не застрахован. Попадая под колеса и срикошетив, любой предмет может легко пробить картер двигателя и нанести максимальный урон автомобилю. Пластиковый поддон может легко порваться, а масло вытечь на дорожное покрытие. Поэтому понятно, почему защита двигательного картера так распространена, а установка металлической защиты двигательного картера – частая операция по обслуживанию, проводимая в сервисе.
Конструкция элементов защиты
Защита уязвимого картера из металла или композитного материала не входит в штатную комплектацию транспортного средства. Обычно устанавливается штатный пыльник, который не защищает автомобиль от твердых предметов, в лучшем случае он помогает избежать попаданию в отсек воды и грязи. Поэтому авто владельцы сами заботятся о такой практичной вещи как установка в сервисе защиты двигательного картера. Чтобы оценить выгоду использования, достаточно сравнить стоимость самого узла и монтажа в сервисе со стоимостью деталей силовой установки, которые могут выйти из строя в результате механического повреждения. Конструктивно защита представляет собой особым образом изготовленный лист металла или композита, служащего «щитом» для защиты двигателя снизу. Форма листа образуется исходя из габаритов модели, формы силового агрегата и обеспечивает вентиляцию элементов двигателя, легкую смену технических жидкостей и обеспечение удобного доступа к узлам двигателя. Правильная установка автомобильной защиты узлов картера позволяет решить несколько проблем сразу:
Материалы для изготовления
Стальная защита двигательного картера, изготавливается из листа металлического сплава, толщиной до 3 мм. Хорошо если в конструкции узла применены ребра жесткости, это позволяет увеличить прочностные характеристики узла. Для защиты ДВС применяется нержавеющая, либо обычная сталь с нанесенным на неё порошковым или полимерным покрытием. Установка алюминиевой защиты картера позволяет решить две проблемы сразу, так как такая защита идеально устанавливается по месту, она эффективно защищает подкапотное пространство не только от механических предметов, но и от пыли и грязи, т.е. наряду с защитой выполняет еще и роль пыльника. Толщина защиты от 6 до 8 мм, как правило, алюминиевая защита имеет более сложную форму поверхности, из-за того, что материал легче обрабатывать. Установка композитной защиты авто картера поможет избежать чрезмерной нагрузки на ходовую систему, материал легок и необычайно прочен. Из недостатков отметим более высокую стоимость, чем у алюминиевых и стальных защит. Крепление защиты производится на болты, кронштейны, крюки и прочие элементы, в зависимости от марки машины и производителя узла. Установка современной защиты автомобильного картера производится в сервисе. Стоимость узла зависит от материала. Самые дорогие защиты – композитные, менее дорогие – алюминиевые, самые недорогие – из металлического сплава.
Установка защиты в сервисе
Хочется отметить, что на складе сервиса в достаточном количестве имеется защита отечественных и зарубежных производителей на самые распространенные модели автомобилей. Чтобы узнать – есть ли на складе нужная защита – звоните по телефону для справок — +7 (347) 216-67-97. Если вам нужна профессиональная установка композитной или металлической защиты картера, вы можете записаться на обслуживание по этому же номеру. Сервис расположен в географическом центре города, по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В.
Защита картера SHERIFF
Совершенные характеристики!
Стойкость к коррозии!
С 2013 года защиты картера Sheriff окрашиваются по новой технологии, обеспечивающей высочайшую стойкость к коррозии!
Детали успешно прошли тест «840 часов нахождения в камере солевого тумана» (по данным исследовательской лаборатории, США). Читать подробнее
Какие зоны должна закрывать защита картера?
защиты картера Sheriff защиты других производителей
защиты картера Sheriff защиты других производителей
Какими должны быть зазоры между защитой и агрегатами автомобиля?
защиты картера Sheriff защиты других производителей
Каким должен быть крепеж?
защиты картера Sheriff защиты других производителей
защиты картера Sheriff защиты других производителей
9 причин установить защиту картера « Sheriff »
Защита от удара
Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.
Защита от пыли, влаги и грязи
Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.
Защита от перегрева
Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.
Защита от коррозии
Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.
Защита от шума
В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.
Удобство обслуживания
В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.
Аэродинамика
Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.
Надежность крепления
Разработка защит картера «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.
Повышенная прочность
Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.
Защиты двигателя – металлические изделия, предотвращающие механические повреждения важнейших и дорогостоящих узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке автомобиля.
Защита картера SHERIFF разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.
Ассортимент SHERIFF представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает более 4700 моделей из алюминия и стали.
Преимущества защит двигателя SHERIFF
Правильная конструкция
Защиты других производителей зачастую устанавливаются не в штатные посадочные места – они могут иметь дополнительные рычаги для крепления или устанавливаться не в штатные места рамы и могут сами служить причиной повреждения важных частей автомобиля!
Безопасность и качество
Пройденные тесты и испытания
Получить информацию о представленности Sheriff™, Storm™, Baltex™, Atlant™ вы можете в отделе продаж по телефону +7 (812) 335-05-25.
Окраска кузова
Кузовной Центр ТЦ Кунцево осуществляет все виды лако-красочных работ, будь то локальная окраска деталей, либо полная окраска всего кузова. Качество работ не вызывает сомнения, так как мы использует только сертифицированное оборудование и материалы при ремонте автомобилей. Специалисты кузовного цеха имеют полный доступ к заводской документации: они знают, какой краской автомобиль был покрашен на конвейере, поэтому риск непопадания в цвет исключен.
С нашими ценами на окраску деталей и кузова Вы можете ознакомиться ниже.
Окрасочные работы* | Цена, руб. |
---|---|
Покраска переднего крыла автомобиля | от 5000 |
Покраска заднего крыла автомобиля | от 6000 |
Покраска передней двери автомобиля | от 5000 |
Покраска задней двери авто | от 4000 |
Покраска капота автомобиля | от 6000 |
Покраска заднего бампера автомобиля | от 5000 |
Покраска переднего бампера автомобиля | от 5000 |
Покраска крышки багажника авто | от 5000 |
Покраска крыши автомобиля | от 8000 |
Покраска передней панели автомобиля | от 6000 |
Покраска задней панели авто | от 5000 |
Покраска панели задка автомобиля | от 5000 |
Покраска панели пола багажника авто | от 6000 |
Покраска лонжерон + брызговик | от 6000 |
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) | от 3000 |
Полная окраска кузова автомобиля | Договорная |
* — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса |
В таблице приведена ориентировочная стоимость. Точную цену на ремонт Вам назовет мастер-консультант. Отправьте заявку на просчет прямо сейчас!
ТЦ Кунцево: 143026, Московская область, Одинцовский р-н, с. Немчиновка, ул. Московская, д. 61
Дилерский центр Volkswagen: 121596, город Москва, улица Горбунова, дом 29